Погиб под завалами в Магнитогорске - 150 тыс.

news.rambler.ru — упал с моста в Москве и остался жив - 500 тыс. "Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение о выплате компенсации пострадавшим при обрушении моста в Парке Горького в размере от 250 до 500 тысяч рублей, соответствующий документ размещен на официальном портале мэра и правительства столицы".(с) "Правительство на другой планете живет, родной!"(с) #социальнаясправедливость
Новости, Общество | Акелла 11:00 02.01.2019
256 комментариев | 90 за, 7 против |
#51 | 13:28 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Не уловил ты мою мысль. Я не призываю убить всех москвичей. Я вообще за их долгую и счастливую жизнь.

А где заканчивается Москва и начинаются регионы? МКАД? Московская область это тоже москвичи, против смерти которых ты не против или уже нет? А уроженец Мурманска, который переехал в Москву подавчера, москвич или ещё нет? Или ты не против заливания всех внутри МКАД, не зависимо от причин нахождения в пределах?

> Я не против, если всех москвичей зальют бетоном.


Т.е. ты ты не считаешь жителей Москвы своими согражданами и непротив их смерти? Или считаешь согражданами, но очень плохими, которых неплохо было бы умертвить по территориальному признаку?

> А там живите, как хотите.


Это совет для всех, живи как тебе хочется, жизнь то одна.
#52 | 13:28 02.01.2019 | Кому: RedLight
> Конечно вот избавимся от москвичей и сразу заживем. Кого то мне это напоминает... а точно, любителей Навального и майдаунов. Вы из кого будете?

Охранитель детектед! :-)
Crypt
Ебанько »
#53 | 13:29 02.01.2019 | Кому: RedLight
> Вы из кого будете?

Из россиян, наверняка. А что? Ты что-то против россиян имеешь?
#54 | 13:30 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> За форма нос!!! И-гы-гы-гы-гы! :-)

Да как-то это все грустно. Как будто обычные граждане в Москве в чем-то виноваты.

> Мы тут едим пирожные, потому что хлеб уехал в Москву.


Ты то чего жалуешься, ты ж в ИТ работаешь, там зарплаты космические!!!
#55 | 13:30 02.01.2019 | Кому: Freund
> которых неплохо было бы умертвить по территориальному признаку?

Какие фогмулировки! Надо это уже в закон прописывать, а то человеки так быстро дичают, что скоро ссать по углам ещё больше будут, чтобы пометить свою территорию. :-)
#56 | 13:30 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Мы тут едим пирожные, потому что хлеб уехал в Москву.

Да его уж там, всю еду в Москву увезли.
#57 | 13:31 02.01.2019 | Кому: Freund
> Ты то чего жалуешься, ты ж в ИТ работаешь, там зарплаты космические!!!

Я не жалуюсь, я на вентилятор набрасываю, чтобы во все стороны летело. :-)
#58 | 13:33 02.01.2019 | Кому: RedLight
> > Мы тут едим пирожные, потому что хлеб уехал в Москву.
>
> Да его уж там, всю еду в Москву увезли

Ну, вообще, да. Потом её перепродают обратно, поэтому в регионах-поставщиках жрачка и дороже. А иногда снегоуборочную технику гоняют в Москву, как тот или позапрошлый год из Нижнего Новгорода (снега было много с неба). В Мурманске рыба отчего дороже, чем в Москве?
RRB
Невменяемый »
#59 | 13:35 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Если замутить опрос с результатом построить стену и залить бетоном - результат вам не понравится.

И это всего лишь про то, что родная страна полна противоречий.
Crypt
Ебанько »
#60 | 13:35 02.01.2019 | Кому: Freund
> А где заканчивается Москва и начинаются регионы?

ИНН?

> Московская область это тоже москвичи, против смерти которых ты не против или уже нет?


Я уже написал, что я за долгую и счастливую жизнь некоторых...

> уроженец Мурманска, который переехал в Москву подавчера, москвич или ещё нет? Или ты не против заливания всех внутри МКАД, не зависимо от причин нахождения в пределах?


Это его выбор. Мы же при демократии живём.

> Т.е. ты ты не считаешь жителей Москвы своими согражданами и непротив их смерти?


Пф... Кто говорит о смерти? Это конкурентная борьба. Они просто не смогут приспособиться к окружающей среде. Или ты против Чубайса?
Crypt
Ебанько »
#61 | 13:37 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> В Мурманске рыба отчего дороже, чем в Москве?

Кстати, блять, да?
#62 | 13:40 02.01.2019 | Кому: Crypt
> ИНН?

Ну хуй знает, я вот юридически в Москве живу, а по факту за МКАДом, в сраной однушке без ремонта, потому что у меня денег мало. А так да, напиздил в регионах все.

> Пф... Кто говорит о смерти? Это конкурентная борьба. Они просто не смогут приспособиться к окружающей среде.


Глупости ты пишешь, я понимаю твое недовольство и основную мысль, но направлено оно абсолютно не туда и не на тех, как мне кажется.

> Или ты против Чубайса?


Да, я против. Я за диктатуру труда, как поработал, так и живи.
#63 | 13:41 02.01.2019 | Кому: RedLight
>
> Ну так чего ждете то? Вперед и с песней.

Хотелось бы всё же мудакам посоветовать сперва поинтересоваться судьбой основной массы жителей "отделившихся от Москвы" республик СССР. Как там у них - расцвело ли всё стремительным домкратом, как обещали из газет сторонники "хватит кормить Москву"? Каждый теперь на Майбахе ездит, поди, и чёрную икру ложками хавает? Отдельно бы хотелось посоветовать обратить внимание на судьбу русских граждан в нерусском окружении и экстраполировать её, к примеру, на Татарстан.
Но потом понимаю, что мудакам советовать ничего не надо, поскольку они мудаки и чужими советами пользоваться не умеют.
#64 | 13:41 02.01.2019 | Кому: Всем
> Охранитель детектед! :-)

Тссс не пали контору.

> Из россиян, наверняка.


Почему наверняка а не конкретно? Ты в этом не уверен?
#65 | 13:42 02.01.2019 | Кому: RedLight
> Правда? И как они там живут? От чего я должен убедится что зажрался? Каковы критерии определения зажратости?

Да, правда. Можешь посмотреть как они там живут, инет у тебя под рукой. Ну и не должен ты ни в чем убеждаться, просто ты заявил о том, что люди не могут судить о жизни в Москве, тут же есть и обратная сторона, а как ты можешь сравнивать о жизни за мкадом, если ты меня спрашиваешь о том, как здесь люди живут?

Ну это я не к тому, что ты должен голову пеплом покрывать, но говорить что в Москве жизнь не сладка, нам не надо, всё познаётся в сравнении, я же вот тоже для кого-то окажусь зажравшивмся и в какой-то мере это будет справедливо.
#66 | 13:44 02.01.2019 | Кому: RedLight
> И? Москвичи теперь плохие? Претензии то в чем?

Ну разве кто-то говорит что Москвичи плохие? Судя по размерам выплат, они даже гораздо лучше, чем Магнитогорцы.
Crypt
Ебанько »
#67 | 13:44 02.01.2019 | Кому: Freund
> не на тех, как мне кажется.

Это тебе кажется.
#68 | 13:46 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Это тебе кажется.

Т.е. я как москвич виноват в бедах твоих и твоего региона?
Crypt
Ебанько »
#69 | 13:47 02.01.2019 | Кому: BooldozErrr
> Но потом понимаю, что мудакам советовать ничего не надо, поскольку они мудаки и чужими советами пользоваться не умеют.

Мммм... Стоит тебе посоветовать подумать, что всё растёт с головы.
И если в региона творится пиздец - то это потому, что в голове творится пиздец. И никак не иначе.
#70 | 13:48 02.01.2019 | Кому: Kam
> Ну разве кто-то говорит что Москвичи плохие?
Часть комментирующих об этом прямо вон говорит. Да и сам автор заметки как бы намекает.
Crypt
Ебанько »
#71 | 13:49 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Это тебе кажется.
> Т.е. я как москвич виноват в бедах твоих и твоего региона?

Я тебе отвечу, только ты не обижайся. Просто я стараюсь говорить правду.
Да.
#72 | 13:52 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Я тебе отвечу, только ты не обижайся.
> Да.

Эвон как. Очень странный взгляд на вещи. А можешь раскрыть мысль, в чем же конкретно моя вина?
#73 | 13:53 02.01.2019 | Кому: Всем
Вроде достаточно внятно писали, что выплаты в Магнитогорске не окончателтные, это на первое время чтобы люди могли купить предметы первой необходимости, одежду и т.д..
Но оттоптаться на модном тренде это так секси, ЧСВ повышает, плюсики в "карму", рожа в зеркале благородней и т.д....
#74 | 13:53 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Да.

А рептилоиды и жидомасоны? Без них не щитово.
Crypt
Ебанько »
#75 | 13:55 02.01.2019 | Кому: Freund
> Эвон как. Очень странный взгляд на вещи.

Факты, йоптыть. Москвичи на это постоянно внимание не обращают.
Вотт как ты сейчас. [Ржот]
#76 | 13:56 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Факты, йоптыть. Москвичи на это постоянно внимание не обращают. Воттт как ты сейчас.

Давай по-подробнее. В чем конкретно моя вина?
Crypt
Ебанько »
#77 | 13:56 02.01.2019 | Кому: Freund
> А можешь раскрыть мысль, в чем же конкретно моя вина?

Массовка.
#78 | 13:57 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Мммм... Стоит тебе посоветовать подумать, что всё растёт с головы.
> И если в региона творится пиздец - то это потому, что в голове творится пиздец. И никак не иначе.

Я немножко про другое. Я - про манипуляции сознанием и твоё в них участие. Простейшая манипуляция - следите за руками. Берётся[censored] Из него выдёргивается сочный образ стены и бетона, заменяются хохлы на москвичей - и вуаля,бля - получился отличный образ Москвы, заливаемой бетоном. То, что весь юмор (в анекдоте хохол сам желал строительства стены, чтобы к нему москали не поналезли, а его желание вышло ему же боком, что и создаёт анекдотичность ситуации) пропадает, остаётся только людоедское желание поднасрать жителям столицы (в идеале - убить) - тебе похуй, главное - образ смачный. И оно, заметь, не в моей голове, а в твоей. Так что про пиздец в головах - это ты прав. Только тебе нужно почаще в зеркало смотреть, чтобы наблюдать эту голову, в которой пиздец.
#79 | 13:57 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Массовка.

Что массовка? Тебе же 40 лет, расскажи по-подробнее, пожалуйста, разверни мысль.
Crypt
Ебанько »
#80 | 14:02 02.01.2019 | Кому: BooldozErrr
> Берётся анекдот. Из него выдёргивается сочный образ стены и бетона, заменяются хохлы на москвичей - и вуаля,бля - получился отличный образ Москвы, заливаемой бетоном... Только тебе нужно почаще в зеркало смотреть, чтобы наблюдать эту голову, в которой пиздец.

Это анекдот из 1999 года из "The Boondock Saints". Упс.
#81 | 14:05 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Это тебе кажется.
>
> Т.е. я как москвич виноват в бедах твоих и твоего региона?

Да!!! Вертай деньги взад, проклятый москвач!!! :-)
Crypt
Ебанько »
#82 | 14:06 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Массовка.
> Что массовка? Тебе же 40 лет, расскажи по-подробнее, пожалуйста, разверни мысль.

Камрад, тебе 30 лет. Если ты не понимаешь - то я не смогу тебе объяснить. Иди в ВУЗ, если тебе хватит денег, и там тебе всё объяснят. А если у тебя нет денег, чтобы пойти в ВУЗ - то ты должен понять в чем смысл моего ответа.
#83 | 14:07 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Да!!! Вертай деньги взад, проклятый москвач!!! :-)

Приезжай в Москву с мешками, отгружу тебе! Мешков только по-больше бери, а то все деньги не увезешь!!!
Crypt
Ебанько »
#84 | 14:07 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> моаскваич!!!

Извините!!!
#85 | 14:10 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Камрад, тебе 30 лет.

Да какой же я тебе камрад, если ты не против моей смерти и смерти моей семьи просто потому, что я живу в Москве.

> Если ты не понимаешь - то я не смогу тебе объяснить. Иди в ВУЗ, если тебе хватит денег, и там тебе всё объяснят. А если у тебя нет денег, чтобы пойти в ВУЗ - то ты должен понять в чем смысл моего ответа.


У меня есть образование, но твоей людоедский логики я не понимаю, извини. Родился я не здесь, объездил пол-России, но твои мысли мне чужды.
#86 | 14:11 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Да!!! Вертай деньги взад, проклятый москвач!!! :-)
>
> Приезжай в Москву с мешками, отгружу тебе! Мешков только побольше бери, а то все деньги не увезешь!!!

Замануешь в город-капкан, значить? Туда кто с мешками для денег приезжает, тот навсегда в Москве остаётся.
Вот ты сам как попал в Москву?
[задумывает новый вотт-мем "Как ты попал в Москву?"] :-)
Crypt
Ебанько »
#87 | 14:14 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Камрад, тебе 30 лет.
> Да какой же я тебе камрад, если ты не против моей смерти и смерти моей семьи просто потому, что я живу в Москве.

Так уезжай оттуда. Можешь ко мне, у меня комната есть, приютю на время.

> У меня есть образование, но твоей людоедский логики я не понимаю, извини.


А вотт тут нечего не могу поделать.
#88 | 14:15 02.01.2019 | Кому: Freund
> по-больше

Зачем ты агришь Пальтоконя? Сайчас ведь апстить начнёт!!!
#89 | 14:15 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Замануешь в город-капкан, значить? Туда кто с мешками для денег приезжает, тот навсегда в Москве остаётся.

Честно, я сам уже подумываю о переезде, хочется более спокойной жизни, и где-то потеплее, ну и чтоб меня бетоном не заливали, конечно! В Москве разве что поработать хорошо - денег можно побольше получить, а жить так себе удовольствие.
Crypt
Ебанько »
#90 | 14:16 02.01.2019 | Кому: Всем
> А ты, все же, попробуй.

Тебе - воздержусь.
#91 | 14:16 02.01.2019 | Кому: BooldozErrr
> Зачем ты агришь Пальтоконя? Сайчас ведь апстить начнёт!!!

Да я с телефона пишу и так неудобно, скажи спасибо, что ошибок так мало!!
#92 | 14:17 02.01.2019 | Кому: Crypt
> Так уезжай оттуда. Можешь ко мне, у меня комната есть, приютю на время.

Нет уж спасибо, Мурманск хорош рыбалкой конечно, но жить я хочу в Ялте.
#93 | 14:18 02.01.2019 | Кому: Всем
> Мне тоже интересно, чем именно виновато население Москвы и конкретно камрад Freund.

Сытнее и теплее в Москве. И всё, этого уже достаточно, чтобы человеки позавидовали и включили вот это вот всё. Адская смесь из правды и выдумки, причём с обеих сторон разные смеси.
А ещё правительство на другой планете живёт, значит в Москве все инопланетяне, врубай ксенофобию!
Чурок много — врубай национализм.
Работа в Москве есть — вообще туши свет и бомбить пора.
Ну и так далее.
Crypt
Ебанько »
#94 | 14:18 02.01.2019 | Кому: Freund
> но жить я хочу в Ялте.

Брр.
#95 | 14:19 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Вот ты сам как попал в Москву?

Тебе отвечу. Моя мать закончила Саратовское балетное училище, а так как в Саратове хуево с театрами, то она переехала в Москву, чтобы работать в крупном московском театре. Так и попал.
#96 | 14:20 02.01.2019 | Кому: Freund
> В Москве разве что поработать хорошо - денег можно побольше получить, а жить так себе удовольствие.

Не намного больше. По крайней мере айтишная зп в москве уже пару лет как сравнима с регионами. Да и удаленная работа вообще всюду сравняла зарплаты.
#97 | 14:20 02.01.2019 | Кому: Freund
> Саратовское балетное училище

СБУ??? :-)

>> Вот ты сам как попал в Москву?


> Тебе отвечу. Моя мать закончила Саратовское балетное училище, а так как в Саратове хуево с театрами, то она переехала в Москву, чтобы работать в крупном московском театре. Так и попал.


А мне повезло, хотя тоже мог попасть в Москву. Но я выбрал Нижний Новгород. По сравнению с Москвой село селом, но зато как-то поспокойнее.
Я выбрал медленный город, который ещё умеет спать.
#98 | 14:21 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Не намного больше. По крайней мере айтишная зп в москве уже пару лет как сравнима с регионами. Да и удаленная работа вообще всюду сравняла зарплаты.

Да, конечно. Я не про ИТ. Мне вон недавно один известный банк предлагал тимлидом заехать в Сочи, за приличную по российским меркам зарплату. [Похвастался]
#99 | 14:22 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> СБУ??? :-)

Да хуй его знает, мне тогда 6 месяцев было, а щас такого уже наверное и нет.
#100 | 14:23 02.01.2019 | Кому: Freund
> Приезжай в Москву с мешками, отгружу тебе! Мешков только по-больше бери, а то все деньги не увезешь!!!

Ну ёмаё. Я тут пытаюсь всем рассказать, что мы тут в Москве живем так же как и все а ты взял и спалил контору.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.