Погиб под завалами в Магнитогорске - 150 тыс.

news.rambler.ru — упал с моста в Москве и остался жив - 500 тыс. "Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение о выплате компенсации пострадавшим при обрушении моста в Парке Горького в размере от 250 до 500 тысяч рублей, соответствующий документ размещен на официальном портале мэра и правительства столицы".(с) "Правительство на другой планете живет, родной!"(с) #социальнаясправедливость
Новости, Общество | Акелла 11:00 02.01.2019
256 комментариев | 90 за, 7 против |
#101 | 14:24 02.01.2019 | Кому: Freund
> Мне вон недавно один известный банк предлагал тимлидом заехать в Сочи, за приличную по российским меркам зарплату.

В банк больше не хочу. Там слишко много начальников и директоров, которые не могут логовориться между собой и нет среди них главного. Даже за огромные деньги я в такой курятнико-гадюшник больше не полезу.
#102 | 14:27 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> В банк больше не хочу. Там слишко много начальников и директоров, которые не могут логовориться между собой и нет среди них главного. Даже за огромные деньги я в такой курятнико-гадюшник больше не полезу.

Я поэтому и отказался, есть опыт работы 5 лет PMом в Стройгазмонтаже с Газпромом (доайтишная карьера), та ещё залупа.
#103 | 14:27 02.01.2019 | Кому: RedLight
> > Приезжай в Москву с мешками, отгружу тебе! Мешков только по-больше бери, а то все деньги не увезешь!!!
>
> Ну ёмаё. Я тут пытаюсь всем рассказать, что мы тут в Москве живем так же как и все а ты взял и спалил контору

Ты лучше расскажи, как получается, что в Москве рыба дешевле, чем в Мурманске? Хотя везут её в Москву из Мурманска.
Crypt
Ебанько »
#104 | 14:29 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> В банк больше не хочу.
> Я поэтому и отказался

Хлюпики!!!
#105 | 14:30 02.01.2019 | Кому: Crypt
> > В банк больше не хочу.
> > Я поэтому и отказался
>
> Хлюпики!!!

Так вот почему ты на винде сидишь!
Crypt
Ебанько »
#106 | 14:32 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Так вот почему ты на винде сидишь!

[Мягко обнимает кресло и держится изо всех сил]
Ты о чём?!?!
#107 | 14:36 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> как получается, что в Москве рыба дешевле, чем в Мурманске?

В Мурманске ты ее хоть сам поймать можешь!!!
#108 | 14:37 02.01.2019 | Кому: Crypt
> > Так вот почему ты на винде сидишь!
>
> [Мягко обнимает кресло и держится изо всех сил]
> Ты о чём?!?!

Ты в банке или рядом работаешь. Не смог уйти вовремя и вот результат: обширный виндульт, виндоизлияние в комп и виндоррой в одном флаконе!!! :-)

Я вот из банка как ушёл, сразу начал вести здоровый образ жизни: макось и убунту. :-)
#109 | 14:38 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> убунту

Фу таким быть, только дебиан!!!
#110 | 14:38 02.01.2019 | Кому: Freund
> > как получается, что в Москве рыба дешевле, чем в Мурманске?
>
> В Мурманске ты ее хоть сам поймать можешь!!!

И она должна хотя бы поэтому стоить дешевле. Но хуй мурманчанам в сумку, а в сумку москвичам — рыбу.
#111 | 14:39 02.01.2019 | Кому: Freund
> > убунту
>
> Фу таким быть, только дебиан!!!

А между ними для тебя ещё есть разница?
#112 | 14:39 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Ты лучше расскажи, как получается, что в Москве рыба дешевле, чем в Мурманске? Хотя везут её в Москву из Мурманска.

Ну вот у местных и узнайте.
Crypt
Ебанько »
#113 | 14:40 02.01.2019 | Кому: Freund
> В Мурманске ты ее хоть сам поймать можешь!!!

Нам только хворост разрешили собирать... Насчёт хвороста в тундре мысли есть?
#114 | 14:40 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> А между ними для тебя ещё есть разница?

Все знают, что убунту сборка на основе дебиан!!!
#115 | 14:41 02.01.2019 | Кому: RedLight
> Ну вот у местных и узнайте.

Вотт мы у вас, у местных, и пытаемся узнать.
Crypt
Ебанько »
#116 | 14:44 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> сразу начал вести здоровый образ жизни: макось и убунту. :-)

Ну, мне девушки нравятся...
#117 | 14:45 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Не намного больше. По крайней мере айтишная зп в москве уже пару лет как сравнима с регионами. Да и удаленная работа вообще всюду сравняла зарплаты.

Я тут с удивлением узнал, что в нашем ЧОПе, оказывается, у всех охранников з/п одинаковая, независимо от региона, где они стоят - Москва это, Воронеж или Краснодар - везде 1500 за смену.
#118 | 14:46 02.01.2019 | Кому: Crypt
> > Я вот из банка как ушёл, сразу начал вести здоровый образ жизни: макось и убунту. :-)
>
> Ну, мне девушки нравятся...

А винда — старуха, а не девушка.
#119 | 14:47 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Вотт мы у вас, у местных, и пытаемся узнать.

Не не не вот не надо с больной головы на здоровую. Раз интересуют цены в Мурманске вот там и спрашивай.
#120 | 14:48 02.01.2019 | Кому: BooldozErrr
> Я тут с удивлением узнал, что в нашем ЧОПе, оказывается, у всех охранников з/п одинаковая, независимо от региона, где они стоят - Москва это, Воронеж или Краснодар - везде 1500 за смену.

Это чтобы считать проще было. Бухгалтер, вероятно, уже ЕГЭ сдавала, поэтому всё унифицировали под возможности бухгалтерии складывать числа. :-)
RRB
Невменяемый »
#121 | 14:51 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> В Мурманске рыба отчего дороже, чем в Москве?

Потому что свежая, только выловленная. Ну и чтобы компенсировать её перевозку в Москву понятно.
#122 | 14:51 02.01.2019 | Кому: RedLight
> > Вотт мы у вас, у местных, и пытаемся узнать.
>
> Не не не вот не надо с больной головы на здоровую. Вас интересуют цены в Мурманске вот там и спрашивайте.

Цитирую:
> сёмга в Мурманске стоит дороже, чем в Подмосковье: добытого лосося рыбаки обычно сдают в Норвегию (в родном порту его сложно переработать для продажи в России), и в магазины рыба попадает как «норвежская». На крабах висят ценники с четырехзначными цифрами, а китайские креветки лишь немного доступнее, чем в «Ашане». Экономить можно, только покупая у браконьеров за две трети от магазинной цены.

Но вот ответа, отчего в Москве дешевле — нет.
Crypt
Ебанько »
#123 | 14:51 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> > > Я вот из банка как ушёл, сразу начал вести здоровый образ жизни: макось и убунту. :-)
> > Ну, мне девушки нравятся...
> А винда — старуха, а не девушка.

Я акцентирую - женщины.
Crypt
Ебанько »
#124 | 14:53 02.01.2019 | Кому: RRB
> > В Мурманске рыба отчего дороже, чем в Москве?
> Потому что свежая, только выловленная. Ну и чтобы компенсировать её перевозку в Москву понятно.

[Плачет]
Вах!!!
#125 | 14:57 02.01.2019 | Кому: RRB
> Ну и чтобы компенсировать её перевозку в Москву понятно.

Да! Не москвичам же платить за доставку, когда замкадыши могут сами оплатить. А если не будут доплачивать масквачам дань за рыбу, то отключим зарплаты! :-)
#126 | 15:08 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Зажрались вы там, внутри своей мкад. А потом удивляетесь, от чего это вас никто не любит, таких хороших людей с правильными лицами?

Это с чего такой вывод? Только с того, что нам нихуя не нравятся тупорылые наезды в наш адрес по любому поводу, к которому сами москвичи отношения не имеют?

> Сами отделяйтесь, небожители хуевы. А ещё лучше перенести столицу в другой город дать небожителям пожить в условиях обычных регионов. Но чурки сбегут да. И понаехавших не будет.


Та про "хватит кормить" это же вы с криптом визжите. Нам-то зачем отделяться? Я нигде не утверждаю, что я кого-то кормлю. Семью бы собственную прокормить успеть. Немножко кормлю Красноярский край, да. У меня там теща живет, мы ей денюжку шлем.
А насчёт переноса столицы - я почти в каждом таком треде, где меня и моих земляков обсирают по признаку места проживания, говорю - забирайте ко всем хуям себе столицу. Вот, к примеру, Нижний. Чем не город для тысяч выродков с мигалками и миллионов приезжих всех мастей? Я бы очень хотел на это посмотреть. Ну и на тебя, жирующего, до кучи. Кормилец, блиать...
#127 | 15:12 02.01.2019 | Кому: m0rtis
> > Зажрались вы там, внутри своей мкад. А потом удивляетесь, от чего это вас никто не любит, таких хороших людей с правильными лицами?
>
> Это с чего такой вывод? Только с того, что нам нихуя не нравятся тупорылые наезды в наш адрес по любому поводу, к которому сами москвичи отношения не имеют?

Нипричёмы! Прям как РПЦ :-)

>Та про "хватит кормить" это же вы с криптом визжите. Нам-то зачем отделяться? Я нигде не утверждаю, что я кого-то кормлю. Семью бы собственную прокормить успеть. Немножко кормлю Красноярский край, да. У меня там теща живет, мы ей денюжку шлем.


Я про отделение ни разу ничего не сказал. У тебя когнитивные искажения. А что из регионов выгоднее всё-всё продавать в Москву — так это не ваша вина же. Это инопланетяне! Или регионы сами виноваты. И вообще, это невидимая рука рынка, а регионы просто не вписываются в рынок.

> А насчёт переноса столицы - я почти в каждом таком треде, где меня и моих земляков обсирают по признаку места проживания, говорю - забирайте ко всем хуям себе столицу. Вот, к примеру, Нижний. Чем не город для тысяч выродков с мигалками и миллионов приезжих всех мастей? Я бы очень хотел на это посмотреть. Ну и на тебя, жирующего, до кучи. Кормилец, блиать...


Нахер-нахер! Вон в Питер переезжайте всем кублом. Или в Ёбург. Да хоть в Магадан! Нижний пока занят мной. И чтобы не ближе 400 километров до ближайшего Пальтоконя!
#128 | 15:19 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Да! Не москвичам же платить за доставку, когда замкадыши могут сами оплатить. А если не будут доплачивать масквачам дань за рыбу, то отключим зарплаты

А ну то есть ели в Мурманске местные торгаши с ценами играют это Москва виновата? В чем ещё виновата Москва и москвичи? Может воды в кране нет?
#129 | 15:22 02.01.2019 | Кому: RedLight
> А ну то есть ели в Мурманске местные торгаши с ценами играют это Москва виновата? В чем ещё виновата Москва и москвичи? Может воды в кране нет?

Ангелы безгрешные ни в чём не виноваты. Это всё замкадные черти. Пора канонизировать всех москвичей, а замкадышей предать анафеме и лишить денег!
#130 | 15:26 02.01.2019 | Кому: Всем
[умилённо любуется игре в крайности]
#131 | 15:29 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> И она должна хотя бы поэтому стоить дешевле. Но хуй мурманчанам в сумку, а в сумку москвичам — рыбу.

И это вопрос не к москвичам, а к местным торгашам и рыбзаводу, так то. Как будто у меня тут, блядь, в Москве пульт с ценниками!!!
#132 | 15:30 02.01.2019 | Кому: Freund
> Как будто у меня тут, блядь, в Москве пульт с ценниками!!!

Да. Ты же рыбу ешь.
#133 | 15:32 02.01.2019 | Кому: BooldozErrr
> [умилённо любуется игре в крайности]

Я вообще участвую. Тут вон ещё прикормить пробую:[censored]
Сегодня москвич хорошо клюёт. :-)
[censored]
#134 | 15:32 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Да. Ты же рыбу ешь.

Нет, я не ем рыбу.
#135 | 15:32 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Сегодня москвич хорошо клюёт. :-)

Потому что вы хуйню пишете, извините.
Zergey
надзор »
#136 | 15:35 02.01.2019 | Кому: RedLight
> В чем ещё виновата Москва и москвичи?

Ну, например, в том, что у нас в РнД до сих пор нет метро. Вот как решили в 89 на съезде, что метро регионы строят за свои деньги, а вот Москва из всесоюзного бюджета на метро получает. Что-то я не видел возмущения москвичей такой несправедливостью. Но то такое.
#137 | 15:36 02.01.2019 | Кому: Zergey
> Вот как решили в 89 на съезде, что метро регионы строят за свои деньги, а вот Москва из всесоюзного бюджета на метро получает

Ох уж эти москвичи, как начнут тут решать, всей стране пиздец.
#138 | 15:37 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Да. Ты же рыбу ешь.
>
> Нет, я не ем рыбу.

Ну креветок ешь. В общем, объедаешь и всё тут. Москва же не может сама себя прокормить, нет там животноводства или сх, только деньги там растут.
#139 | 15:37 02.01.2019 | Кому: Zergey
> Что-то я не видел возмущения москвичей такой несправедливостью.

А возмущение жителей Салехарда такой несправедливостью видел??
#140 | 15:38 02.01.2019 | Кому: Freund
> Ох уж эти москвичи, как начнут тут решать, всей стране пиздец.

В молодой стране — да, очень похоже.
#141 | 15:39 02.01.2019 | Кому: Freund
> А возмущение жителей Салехарда такой несправедливостью видел??

А почему на Курильских островах народ выступает против отделения? Почему не верят, что москвичи их не сдадут узкожёппам?
#142 | 15:40 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> А почему на Курильских островах народ выступает ротив отделения? Почему не верят, что москвичи их не сдадут узкожёппам?

Не знаю, завтра на съезд москвичей пойду, скажу, чтоб не отделяли.
#143 | 15:40 02.01.2019 | Кому: Freund
> Потому что вы хуйню пишете, извините

Раньше доля правды в сказках была, а теперь вот в хуйню переселилась за каких-то 20 лет.
#144 | 15:41 02.01.2019 | Кому: Freund
> Не знаю, завтра на съезд москвичей пойду, скажу, чтоб не отделяли

И скажи! И соседям по подъезду тоже скажи, чтобы и они сказали. И доктору потом тоже скажи. :-)
Кстати, съезд москвичей где нынче? В Куршавеле або в Ницце? :-)
Crypt
Ебанько »
#145 | 15:43 02.01.2019 | Кому: RedLight
> А ну то есть ели в Мурманске местные торгаши с ценами играют это Москва виновата?

Прикинь, да.
#146 | 15:43 02.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, съезд москвичей где нынче? В Куршавеле або в Ницце? :-)

В Мытищах.
Crypt
Ебанько »
#147 | 15:44 02.01.2019 | Кому: Freund
> > И она должна хотя бы поэтому стоить дешевле. Но хуй мурманчанам в сумку, а в сумку москвичам — рыбу.
> И это вопрос не к москвичам, а к местным торгашам и рыбзаводу

Я тебе открою тайну. Местные торгаши и местный рыбзавод принадлежит москвичам. Что, блять, дальше скажешь?
Даже местный пивзавод, блять, называемый кольским, москвичам принадлежит.
#148 | 15:46 02.01.2019 | Кому: Freund
> > Кстати, съезд москвичей где нынче? В Куршавеле або в Ницце? :-)
>
> В Мытищах.

На Мытищи у меня денег нет. Не поеду к вам.
Zergey
надзор »
#149 | 15:50 02.01.2019 | Кому: Freund
> Ох уж эти москвичи, как начнут тут решать, всей стране пиздец.

хорошо, объясни мне почему было принято именно такое решение - регионы строят за свои, Москва продолжает развивать сеть метро за союзный бюджет? видимо, это все регионы и решили "а давайте отдадим все деньги Москве на метро, а нам оно здесь нахуй не уперлось"?
#150 | 15:51 02.01.2019 | Кому: Crypt
> местный рыбзавод принадлежит москвичам. Что, блять, дальше скажешь?

Ой ли москвичам? Я вот москвич, мне нихуя не принадлежит, прикинь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.