Классовое сознание отсутствует полностью

lastcall.su — Не знаю, подойдет ли вам моя история, она ведь не про образование. Но может быть, вам будет интересно. Я работаю в сфере логистики с 2009 года, в Подмосковье. Езжу на работу за 45 км от дома. На нашем складе, как и на всех складах в целом, царит полнейшее беззаконие и ущемление прав рабочих. #Семин #Последнийзвонок
Новости, Общество | Alex_DRUMMER 05:23 16.10.2018
137 комментариев | 91 за, 1 против |
jscbbo
Дурачок »
#101 | 19:58 16.10.2018 | Кому: DINAMIT
> Про твоего гуру-господина Кургиняна.

Это тебе монахи из[censored] или ты все таки весь тред осилил и увидел у меня ссылки на Кургиняна?
Кургинян в моем понимании это новый Кашпировский, только не понятно на чьем довольствии.
#102 | 20:37 16.10.2018 | Кому: Котовод
> Дык вы уже сделали, "народ не тот".

Не надо фантазировать.
#103 | 20:42 16.10.2018 | Кому: jscbbo
> или ты все таки весь тред осилил и увидел у меня ссылки на Кургиняна?

Сутевцы по понятным причинам на вотте перестали ссылаться на Кургиняна, они пишут типа свои мысли. А твои комменты почти один в один повторяют проповеди мощного деда. Совпадение? Не думаю. (с)
Хотя, если предположить, что ты действительно не имеешь к Сути времени отношения, то твоя фраза по Кургиняна-Кашпировского какбэ намекает, с каким типажом людей схожи твои размышления.
#104 | 21:29 16.10.2018 | Кому: DINAMIT
> Сутевцы по понятным причинам на вотте перестали ссылаться на Кургиняна

а ведь некогда он котировался на вотт и форсился усиленно. и не только "сектантами". как же всё переменчиво ))
#105 | 03:50 17.10.2018 | Кому: nbzz
> а ведь некогда он котировался на вотт и форсился усиленно. и не только "сектантами". как же всё переменчиво ))

Всё течёт, всё меняется. Кургинян от проповедей про СССР-2.0 плавно перешёл к отрицанию Маркса, Ленина, большевиков, коммунизма. Сектанты всё это безропотно проглатывают. Гуру всегда прав.
#106 | 05:53 17.10.2018 | Кому: DINAMIT
>Инфа 100%?


Откуда она может быть 100%? Но историки некоторые говорят так и суть их утверждений я кратко донёс. Скажу так: активно производство в столицах начало развиваться во второй половине 19 века вот и делай выводы. У меня предки приехали из деревни на завод работать в Москву, причём и работали и хозяйство вели ( маленький огород,куры) как думаешь тянут они на передовой образованный класс? Аграрная страна , а. Арксинусе писал про Европу где уже индустрия на голову преобладала.
#107 | 05:58 17.10.2018 | Кому: DINAMIT
[censored]

Вот в этом разведопросе вопрос раскрыт достаточно
#108 | 06:00 17.10.2018 | Кому: nbzz
> > Сутевцы по понятным причинам на вотте перестали ссылаться на Кургиняна
>
> а ведь некогда он котировался на вотт и форсился усиленно. и не только "сектантами". как же всё переменчиво ))

Потому что прогрессивные взгляды толкал, чтобы заманить,а потом ,ясен пень , ему из обкома сказали чтобы завязывал и начинал потихоньку нужную линию продвигать.
#109 | 06:09 17.10.2018 | Кому: maugli
> Откуда она может быть 100%? Но историки некоторые говорят так

Понятно. Размышления построены на твоих личных аксиомах.
#110 | 06:14 17.10.2018 | Кому: очень толстый
> Да. Клерк дворянин мог жить хуже высококвалифицированного рабочего.
> Поэтому на первый план часто выходили не экономические, а политические требования. Например: право голоса на выборах. (Принцип: один человек один голос) Ну и сейчас в пропаганде нужно давить именно на это. Народ бесит не плохое материально положение, а несправедливость

И ты реально думаешь что вчерашний крестьянин или его сын , накопив чуть жирка поведутся на такую хуйню? Да ещё и в 19 веке? Сильно сомневаюсь.
#111 | 06:16 17.10.2018 | Кому: DINAMIT
> Понятно. Размышления построены на твоих личных аксиомах.

Ссылку на разведопрос дал, потрать время , а потом делай заключения про мои личные аксиомы.
jscbbo
Дурачок »
#112 | 07:56 17.10.2018 | Кому: DINAMIT
> твоя фраза по Кургиняна-Кашпировского какбэ намекает, с каким типажом людей схожи твои размышления.

[censored]
#113 | 08:05 17.10.2018 | Кому: maugli
> вчерашний крестьянин или его сын , накопив чуть жирка поведутся на такую хуйню? Да ещё и в 19 веке?


Обрати пожалйста внимание сколько выдвинуто чисто экономических, а сколько социальных требований.
«Петиция рабочих С.-Петербурга 9 января 1905 г.
Государь!
Мы, рабочие и жители города С.-Петербурга разных сословий, наши жены, и дети, и беспомощные старцы-родители, пришли к тебе, государь, искать правды и защиты. Мы обнищали, нас угнетают, обременяют непосильным трудом, над нами надругаются, в нас не признают людей, к нам относятся как к рабам, которые должны терпеть свою горькую участь и молчать. Мы и терпели, но нас толкают все дальше в омут нищеты, бесправия и невежества, нас душат деспотизм и произвол, и мы задыхаемся. Нет больше сил, государь. Настал предел терпению. Для нас пришел тот страшный момент, когда лучше смерть, чем продолжение невыносимых мук.

И вот мы бросили работу и заявили нашим хозяевам, что не начнем работать, пока они не исполнят наших требований. Мы не многого просили, мы желали только того, без чего не жизнь, а каторга, вечная мука. Первая наша просьба была, чтобы наши хозяева вместе с нами обсудили наши нужды. Но в этом нам отказали, - нам отказали в праве говорить о наших нуждах, что такого права за нами не признает закон. Незаконны также оказались наши просьбы: уменьшить число рабочих часов до 8 в день; устанавливать цену на нашу работу вместе с нами и с нашего согласия; рассматривать наши недоразумения с низшей администрацией заводов; увеличить чернорабочим и женщинам плату за их труд до 1 руб. в день; отменить сверхурочные работы; лечить нас внимательно и без оскорблений; устроить мастерские так, чтобы в них можно было работать, а не находить там смерть от страшных сквозняков, дождя и снега.

Все оказалось, по мнению наших хозяев и фабрично-заводской администрации, противозаконно, всякая наша просьба - преступление, а наше желание улучшить наше положение - дерзость, оскорбительная для них. Государь, нас здесь многие тысячи, и все это люди только по виду, только по наружности, - в действительности же за нами, равно как и за всем русским народом, не признают ни одного человеческого права, ни даже права говорить, думать, собираться, обсуждать нужды, принимать меры к улучшению нашего положения. Нас поработили, и поработили под покровительством твоих чиновников, с их помощью, при их содействии.

Всякого из нас, кто осмелится поднять голос в защиту интересов рабочего класса и народа, бросают в тюрьму, отправляют в ссылку. Карают, как за преступление, за доброе сердце, за отзывчивую душу. Пожалеть забитого, бесправного, измученного человека - значит совершить тяжкое преступление. Весь народ рабочий и крестьяне отданы на произвол чиновничьего правительства, состоящего из казнокрадов и грабителей, совершенно не только не заботящегося об интересах народа, но попирающего эти интересы. Чиновничье правительство довело страну до полного разорения, навлекло на нее позорную войну и все дальше и дальше ведет Россию к гибели. Мы, рабочие и народ, не имеем никакого голоса в расходовании взимаемых с нас огромных поборов. Мы даже не знаем, куда и на что деньги, собираемые с обнищавшего народа, уходят. Народ лишен возможности выражать свои желания, требования, участвовать в установлении налогов и расходовании их.

Рабочие лишены возможности организовываться в союзы для защиты своих интересов. Государь! Разве это согласно с божескими законами, милостью которых ты царствуешь? И разве можно жить при таких законах? Не лучше ли умереть, - умереть всем нам, трудящимся людям всей России? Пусть живут и наслаждаются капиталисты - эксплуататоры рабочего класса и чиновники - казнокрады и грабители русского народа. Вот, что стоит перед нами, государь, и это-то нас и собрало к стенам твоего дворца. Тут мы ищем последнего спасения. Не откажи в помощи твоему народу, выведи его из могилы бесправия, нищеты и невежества, дай ему возможность самому вершить свою судьбу, сбрось с него невыносимый гнет чиновников. Разрушь стену между тобой и твоим народом, и пусть он правит страной вместе с тобой. Ведь ты поставлен на счастье народу, а это счастье чиновники вырывают у нас из рук, к нам оно не доходит, мы получаем только горе и унижение. Взгляни без гнева, внимательно на наши просьбы: они направлены не ко злу, а к добру, как для нас, так и для тебя, государь! Не дерзость в нас говорит, а сознание необходимости выхода из невыносимого для всех положения. Россия слишком велика, нужды ее слишком многообразны и многочисленны, чтобы одни чиновники могли управлять ею. Необходимо народное представительство, необходимо, чтобы сам народ помогал себе и управлял собой. Ведь ему только и известны истинные его нужды. Не отталкивай его помощь, повели немедленно, сейчас же призвать представителей земли русской от всех классов, от всех сословий, представителей и от рабочих. Пусть тут будет и капиталист, и рабочий, и чиновник, и священник, и доктор, и учитель, - пусть все, кто бы они ни были, изберут своих представителей. Пусть каждый будет равен и свободен в праве избрания, - и для этого повели, чтобы выборы в Учредительное собрание происходили при условии всеобщей, тайной и равной подачи голосов.

Это самая главная наша просьба, в ней и на ней зиждется все, это главный и единственный пластырь для наших больных ран, без которого эти раны сильно будут сочиться и быстро двигать нас к смерти. Но одна мера все же не может залечить наших ран. Необходимы еще и другие, и мы прямо и открыто, как отцу, говорим тебе, государь, о них от лица всего трудящегося класса России.

Необходимы:

I. Меры против невежества и бесправия русского народа.

1) Немедленное освобождение и возвращение всех пострадавших за политические и религиозные убеждения, за стачки и крестьянские беспорядки.
2) Немедленное объявление свободы и неприкосновенности личности, свободы слова, печати, свободы собраний, свободы совести в деле религии.
3) Общее и обязательное народное образование на государственный счет.
4) Ответственность министров перед народом и гарантии законности правления.
5) Равенство перед законом всех без исключения.
6) Отделение церкви от государства.

II. Меры против нищеты народной.

1) Отмена косвенных налогов и замена их прямым прогрессивным подоходным
налогом.
2) Отмена выкупных платежей, дешевый кредит и постепенная передача земли
народу.
3) Исполнение заказов военного морского ведомства должно быть в России, а не за границей.
4) Прекращение войны по воле народа.

III. Меры против гнета капитала над трудом.

1) Отмена института фабричных инспекторов.
2) Учреждение при заводах и фабриках постоянных комиссий выборных от
рабочих, которые совместно с администрацией разбирали бы все претензии
отдельных рабочих. Увольнение рабочего не может состояться иначе, как с
постановления этой комиссии.
3) Свобода потребительно-производственных и профессиональных рабочих союзов - немедленно.
4) 8-часовой рабочий день и нормировка сверхурочных работ.
5) Свобода борьбы труда с капиталом - немедленно.
6) Нормальная заработная плата - немедленно.
7) Непременное участие представителей рабочих классов в выработке законопроекта о государственном страховании рабочих - немедленно.

Вот, государь, наши главные нужды, с которыми мы пришли к тебе; лишь при удовлетворении их возможно освобождение нашей Родины от рабства и нищеты, возможно ее процветание, возможно рабочим организоваться для защиты своих интересов от наглой эксплуатации капиталистов и грабящего и душащего народ чиновничьего правительства. Повели и поклянись исполнить их, и ты сделаешь Россию и счастливой и славной, а имя твое запечатлеешь в сердцах наших и наших потомков на вечные времена, а не повелишь, не отзовешься на нашу мольбу, - мы умрем здесь, на этой площади, перед твоим дворцом. Нам некуда больше идти и незачем. У нас только два пути: или к свободе и счастью, или в могилу...»
#114 | 10:11 17.10.2018 | Кому: jscbbo
> 3) Исчез носитель революционных устремлений, пролетариат.

На заводах и в полях кто вкалывает? Роботы?
#115 | 10:14 17.10.2018 | Кому: stormlord
> На заводах и в полях кто вкалывает? Роботы?

Сейчас очень много пролетариата в офисах, больницах, школах и за баранками авто.
#116 | 11:18 17.10.2018 | Кому: очень толстый
Пети́ция рабо́чих и жи́телей Санкт-Петербу́рга 9 января́ 1905 го́да — исторический документ, петиция или челобитная[1][2], с которой петербургские рабочие во главе со священником Георгием Гапоном шли к царю Николаю II в день Кровавого воскресенья, 9 (22) января 1905 года. Петиция была составлена 5—8 января 1905 года Георгием Гапоном и группой рабочих — лидеров «Собрания русских фабрично-заводских рабочих г. Санкт-Петербурга»(далее-"Собрания") при участии представителей демократической интеллигенции[3].
Куда клонишь-ясно, но не убедил. Основная масса хотела работать поменьше и получать побольше, а остальное за неё додумала интеллигенция.
Хотя соглашусь что у многих положение было плохое, но основная масса была из армии , а там были. Крестьяне взятые в оборот социалистами.
#117 | 11:24 17.10.2018 | Кому: maugli
> а остальное за неё додумала интеллигенция.

Понимаешь, рабочий с этими требованиями должен согласится. В истории было не раз, что интеллигенция что то придумывает, а народ ее посылает подальше. Ну и питерские рабочие, были как правило неплохим для того времени образованием.
#118 | 11:25 17.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Сейчас очень много пролетариата в офисах, больницах, школах и за баранками авто.

А что раньше его не было?
#119 | 11:45 17.10.2018 | Кому: очень толстый
> Понимаешь, рабочий с этими требованиями должен согласится. В истории было не раз, что интеллигенция что то придумывает, а народ ее посылает подальше. Ну и питерские рабочие, были как правило неплохим для того времени образованием.

Понимаю,но реально согласились те кто составлял в интеллигенцией, многие не читали,и то что нужно довести до них довели устно . Ты сейчас описываешь тепличную ситуацию, а реальность она проще и жестче.
А если бы они дебаты затеяли то никакой бы петиции не было бы вообще. Ты представь такой документ согласовать с массами. Так что интеллигенты под прикрытием массы рабочих продвигали то что считали нужным иногда уговаривая в этом рабочих.
jscbbo
Дурачок »
#120 | 13:01 17.10.2018 | Кому: stormlord
> На заводах и в полях кто вкалывает? Роботы?

[выглядывает в окно]

На улице кажись не лошади ходят. Сейчас 4 миллиона человек, могут прокормить 200 миллионов, а 100 лет назад для этих же целей требовалось в 50 раз больше. Землю экскаваторы копают. Дырки в стенах перфоратором сверлят по 100 дырок в день, а ведь 40 лет назад, часто густо, долбили вдвоем, вручную шлямбуром и кувалдой.
Попробуй заставить сейчас кого нибудь так дырку делать, нахуй мгновенно пошлют. Пролетариат сейчас сильно нежный пошел.
#121 | 13:19 17.10.2018 | Кому: jscbbo
> Это тебе монахи из секты "В одном шаге до коммунизма" сказали?

Не могли бы вы быть меньшим идиотом, чем сейчас, и не писать обо мне в третьем лице и за спиной?
jscbbo
Дурачок »
#122 | 13:28 17.10.2018 | Кому: Nord
> Не могли бы вы быть меньшим идиотом, чем сейчас, и не писать обо мне в третьем лице и за спиной?

[censored]
#123 | 13:44 17.10.2018 | Кому: jscbbo
> Ты в зеркало смотрел?

Вы в том треде были.

Я в этом - нет.

Вопрос снимается.
#124 | 13:45 17.10.2018 | Кому: jscbbo
> секты "В одном шаге до коммунизма" сказали?

Дальше.

Если бы вы умели не перевирать, то признали бы, что единственный, кто к месту и не к месту употребляет это словосочетание здесь, - это вы.
#125 | 13:52 17.10.2018 | Кому: jscbbo
> Гы! Вспомнилось про не устаревший марксизм.

Ещё триста раз разместите эту ссылку - и победа в диспуте у вас в кармане.
#126 | 14:31 17.10.2018 | Кому: DINAMIT
> Ленин сверг царя, а я не могу?

Это в каком году Ульянов успел свергнуть Колю Романова? Не в том самом, когда бонбу закладывал?
jscbbo
Дурачок »
#127 | 14:35 17.10.2018 | Кому: Nord
> Вы в том треде были.
>
> Я в этом - нет.

Извини пожалуйста. Я этот момент не учел. Больше так делать не буду.
#128 | 18:51 17.10.2018 | Кому: Всем
а где-нить можно найти тред или иное место, где левые разных течений (школ) не разсираются в хлам, а находят нечто общее и начинают работать сообща?
#129 | 19:11 17.10.2018 | Кому: Всем
Тут, кстати, в этом смысле не так уж и плохо.
#130 | 20:38 17.10.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Это в каком году Ульянов успел свергнуть Колю Романова? Не в том самом, когда бонбу закладывал?

Вопрос был с подвохом. Ты -молодец.
#131 | 04:52 18.10.2018 | Кому: sergy
> а где-нить можно найти тред или иное место, где левые разных течений (школ) не разсираются в хлам, а находят нечто общее и начинают работать сообща?

Нет, сынок, это фантастика. (с)
#132 | 05:09 18.10.2018 | Кому: jscbbo
> ) Исчез носитель революционных устремлений, пролетариат. Поэтому марксистская теория революций утратила свой традиционный адресат.

> объективная реальность за окном


Оксюморонический метод ведения дискуссии всегда прекрасен.
jscbbo
Дурачок »
#133 | 07:28 18.10.2018 | Кому: Nord
> Оксюморонический метод ведения дискуссии всегда прекрасен.

Очень люблю это дело. Очень выпукло показывает некоторые проблемы.
Например, диалектический материализм и марксистско-ленинское учение на службе капитала во всей красе!

[censored]

Или вот например, что происходит в левом движении в России :)
[censored]
jscbbo
Дурачок »
#134 | 10:43 18.10.2018 | Кому: sergy
> а где-нить можно найти тред или иное место, где левые разных течений (школ) не разсираются в хлам, а находят нечто общее и начинают работать сообща?

Надо искать не тред или место, а людей, которые что то реальное делают, например, как[censored] или[censored] А затем брать пример с них и самому впрягаться в решение проблем (своего дома, города и т.п.) или если не уверен в своих силах оказывать посильную помощь таким людям.
#135 | 10:59 18.10.2018 | Кому: jscbbo
> Надо искать не тред или место, а людей, которые что то реальное делают, например, как тут или тут.

а что левого в твоих примерах?
нет, дело, понятно, важное, но я говорил именно про левых, а не о общественной деятельности в принципе.
jscbbo
Дурачок »
#136 | 11:39 18.10.2018 | Кому: sergy
> нет, дело, понятно, важное, но я говорил именно про левых, а не о общественной деятельности в принципе.

Тогда просто оставайся тут.
#137 | 20:25 19.10.2018 | Кому: Всем
Работал я в студенчестве в похожей сфере, занимал должность старшего грузчика на ликеро-водочном складе.

Я конечно не знаю что сейчас происходит в этой отрасли народного хозяйства, но на тот момент там было лютое дно. Воры, наркоманы, алкаши и т.д. вертухаи тоже умели находить подход к подобной публике, и разъяснения проводили на единственно понятном данной категории граждан языке - побоями и лишением бабла.

Было прикольно, в какой-то степени ибо в своей среде с подобным до тех пор не сталкивался и живьем нарков не видел, тем более в процессе употребления. Но справедливости ради бабла там было сильно больше чем в те времена в офисах, на свою первую работу по специальности я устроился на зарплату в два раза меньше чем имел работая грузчиком.

Поэтому если в этой сфере все осталось так же как было 15 лет назад, то сочувствовать лично у меня желания нет никакого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.