Классовое сознание отсутствует полностью

lastcall.su — Не знаю, подойдет ли вам моя история, она ведь не про образование. Но может быть, вам будет интересно. Я работаю в сфере логистики с 2009 года, в Подмосковье. Езжу на работу за 45 км от дома. На нашем складе, как и на всех складах в целом, царит полнейшее беззаконие и ущемление прав рабочих. #Семин #Последнийзвонок
Новости, Общество | Alex_DRUMMER 05:23 16.10.2018
137 комментариев | 91 за, 1 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#51 | 09:21 16.10.2018 | Кому: 778
> И что? Я тоже работал на складе. Причём вначале зав. складом, а на другом месте банальным кладовщиком. А потом пошёл на склад побольше и увидел вот это всё говно из письма.

Не понял, зачем капиталисту оплачивать всё это говно? Если ты чего-то не понимаешь, скорее всего ты чего-то не знаешь и тебя, сладского, ставить в курс дела никто не обязан. А если сидя в бюро ты всё ещё не понял ничего, то тебе и не надо это знать.

> А как быть людям, у которых выбор стоит либо между "валить" и "терпеть"?


Очевидно делать то, что написано в их трудовом договоре.
#52 | 09:22 16.10.2018 | Кому: jscbbo
> почему

Большие массы рабочих, объединенных общими интересами и имеющих идеологов и организаторов.

> своей ответ к 21-му веку.


Организованность упала. Идеологов и идеологии нет.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#53 | 09:26 16.10.2018 | Кому: bcarp
> Егор из ТубусШоу, например, работал кладовщиком, у тебя какие-то фобии про рабочие специальности?

Егор с приятным голосом из ТубусШоу тоже забивает голову подобными вопросами, может у тебя и ссылка есть?
#54 | 09:27 16.10.2018 | Кому: очень толстый
> Промышленный пролетариат из них был самый организованный и наиболее устойчивый.

И внезапно этот самый пролетариат имел далеко не худшие, по сравнению с прочими слоями населения, условия жизни.

> Организованность упала. Идеологов и идеологии нет.


Плюс один. Вот американцы прекрасно используют офисный планктон в своих целях. И организованность появляется и идеология. А типакоммунисты нешмогла? Дык это не мы неправильно работаем, а народ не торт.
#55 | 09:33 16.10.2018 | Кому: Котовод
> И внезапно этот самый пролетариат имел далеко не худшие, по сравнению с прочими слоями населения, условия жизни.

Да. Клерк дворянин мог жить хуже высококвалифицированного рабочего.
Поэтому на первый план часто выходили не экономические, а политические требования. Например: право голоса на выборах. (Принцип: один человек один голос) Ну и сейчас в пропаганде нужно давить именно на это. Народ бесит не плохое материально положение, а несправедливость
#56 | 09:38 16.10.2018 | Кому: очень толстый
> Да. Клерк дворянин мог жить хуже высококвалифицированного рабочего.

Высококвалифицированных было очень мало. На даже средний рабочий с зп в 15-20р жил несравненно лучше крестьянина в деревне.

> Ну и сейчас в пропаганде нужно давить именно на это.


Ежу то понятно, а Иван Иванычу нет(с)
#57 | 09:39 16.10.2018 | Кому: Котовод
> Ежу то понятно, а Иван Иванычу нет

Это то и грустно.
jscbbo
Дурачок »
#58 | 09:47 16.10.2018 | Кому: очень толстый
> Большие массы рабочих [сосредоточенные компактно] объединенных общими интересами и имеющих идеологов и организаторов.

Отсюда и стремление государств избавится от индустрии с использованием массового физического труда.

>Организованность упала.


Это не серьезно выглядит в эпоху глобальной цифровизации.

>Идеологов и идеологии нет.


Идеология есть, но она очень сложна для понимания. Это как с развитием науки. Законы Ньютона и термодинамики можно объяснить даже ребенку семи восьми лет. А вот об гравитационные волны и термодинамику фотонного газа можно и мозг сломать.
Аналогично и с обществом. Открытия в биологии, физиологии и психологии человека, развитие социологии да и вообще развитие технологий весьма усложнили понимание устройства общества людей. В то же время, все это развитие науки открыло новые, тяжелые для понимания возможности управлять и манипулировать обществом.
#59 | 09:56 16.10.2018 | Кому: jscbbo
> и стремление государств избавится от индустрии

Э... Трамп который хочет вернуть производство в США не государство? Может быть Мерседес и Сименс уже закрыты??? Государство отлично научилось манипулировать пролетариатом. Ему уже не нужно ничего закрывать.

> Это не серьезно выглядит в эпоху глобальной цифровизации.


Одно дело тысяча человек на одном заводе, другое та же самая тысяча клерков в ста офисах раскиданных по всему городу.

> Открытия в биологии, физиологии и психологии человека, развитие социологии


Только наши идеологи стремятся почем то опереться на учения 150 летней давности, игнорируя то что было достигнуто за это время.....Потом удивляются, отказу народа слушать то что они говорят.
jscbbo
Дурачок »
#60 | 10:01 16.10.2018 | Кому: очень толстый
> Одно дело тысяча человек на одном заводе, другое та же самая тысяча клерков в ста офисах раскиданных по всему городу.

А как тебе 200 000 клерков со всей страны? Да для этого нужны хорошие деньги, но твитер и фейсбук очень хорошо показал себя в качестве массового средства коммуникации при мобилизации хомяков, а ютуб в качестве пропаганды.

[censored]
#61 | 10:08 16.10.2018 | Кому: Всем
Владимир Ульянов был работягой? Насколько я помню его папаня выслужил дворянство. Джугашвили должен был стать попом, священником, тоже вовсе не рабочий класс. Фридрих Энгельс вообще был капиталистом-промышленником. И среди идеологов левого движения из рабочих-пролетариатов было не много, и их рассматривали скорее как пушечное мясо с помощью которого нужно было изменить соц. строй. И именно в этом направлении работала пропаганда, в том числе в виде агитаторов и газеты Искра. На сегодня этого нет, зато есть телевизор, есть Семин которого мало кто знает, есть некто Попов которого простой смертный не поймет, бо слишком вумный, есть Зю сотоварищи на дорогих машинах и поддерживающие власть.
Ну и есть офисный планктон который во все времена политический активный и который тут считают чем то ругательным, но кто платит тот и танцует, Кургинян или Навальный или даже Нуланд.
#62 | 10:16 16.10.2018 | Кому: CEBEP
Ну, на[censored]
Интервью у Сёмина, где он рассказывает кем он работал и работает - было на Вотте, смоги в поиск
#63 | 10:25 16.10.2018 | Кому: xtractor
> Для примера, сколько времени должен потратить хирург/инженер/ученый, чтобы выйти на заработок "хороший дом/машина/семья/отпуск"?

по сравнению с кем?
#64 | 10:31 16.10.2018 | Кому: jscbbo
Согласен. Но тут есть и более 20 лет грамотно организованной массовой пропаганды.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#65 | 10:32 16.10.2018 | Кому: bcarp
> Интервью у Сёмина, где он рассказывает кем он работал и работает - было на Вотте, смоги в поиск

Погоди, при чём тут Сёмин, когда ты писал про Егора из ТубусШоу, у тебя всё впорядке там? Хотя не нужно, не отвечай. Да прибудет с тобой сила!
#66 | 10:36 16.10.2018 | Кому: BekAidar
> На сегодня этого нет, зато есть телевизор, есть Семин которого мало кто знает, есть некто Попов которого простой смертный не поймет, бо слишком вумный, есть Зю сотоварищи на дорогих машинах и поддерживающие власть.

Разные уровни образования и культурного развития предполагают разный уровень пропаганды.

> Ну и есть офисный планктон который во все времена политический активный и который тут считают чем то ругательным, но кто платит тот и танцует, Кургинян или Навальный или даже Нуланд.


планктон политически активен настолько, насколько им можно манипулировать мелкомещанскими приемами. при этом чудовищно безграмотен.
#67 | 10:40 16.10.2018 | Кому: Всем
Отличник марксизма-ленинизма и преподаватель заясняют друг другу за идеологию...

Атлична, атлична, например.
#68 | 11:04 16.10.2018 | Кому: очень толстый
> возможность летом отдохнуть с семьей в Турции

80% россиян не выезжала за границу. Сказочники в треде.
#69 | 11:07 16.10.2018 | Кому: sergy
> по сравнению с кем?

по сравнению с "эффективным" предпринимателем

тем, кем советует работать Дмитрий Анатольевич
#70 | 11:13 16.10.2018 | Кому: xtractor
> > по сравнению с кем?
>
> по сравнению с "эффективным" предпринимателем

я не просто так спрашиваю про то, что имеется ввиду и ирония тут излишняя. по времени достижения всё очень неопределенно. предприниматели в основном разоряются. а в "эффективные" (те, кто припали к гос корыту) вообще хрен пробьешься, если не был там изначально.

> тем, кем советует работать Дмитрий Анатольевич


применительно к этой фразе, есть мнение, что идет тотальный демонтаж образования за гос. счет.(это которое у нас бесплатным называется). т.е. речь про целенаправленные действия (как с искуственными дефицитами на излете СССР).
#71 | 11:16 16.10.2018 | Кому: CKofA
> Сказочники в треде.

Аэропорт Екатеринбурга.
В Кольцово в первом квартале 2018 года на 38% выросло число пассажиров международных рейсов — до 345 тыс. человек. В частности, объемы перевозок в Дубай увеличились на 73%, а на Пхукет — на 131%.
[censored]

Аэропорт Кольцово с начала лета перевез более 500 тысяч пассажиров на морские курорты. Как сообщает пресс-служба аэропорта, это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
[censored]

Общее число.
В январе–апреле на курорте побывало, несмотря на низкий сезон и прохладную погоду, 302,6 тыс. россиян, что на 60,2% больше, чем год назад. Всего Анталья рассчитывает принять в этом году 5 млн россиян, сообщает телеканал «
[censored]



Как думаешь эти люди сильно хотят революции?
#72 | 11:35 16.10.2018 | Кому: очень толстый
Это уже обсуждали, Увеличение пассажиропотока идет за счет летающих неоднократно. Расслоение в полный рост.

>Как думаешь эти люди сильно хотят революции?


А меньшинство никто не спросит. Не будет революции, тогда будет бунт.
#73 | 11:40 16.10.2018 | Кому: CKofA
> Расслоение в полный рост.

В Турцию не летают олигархи. Для них есть другие места отдыха. Турция, Египет, Вьетнам, Таиланд, Чехия, Хорватия это места отдыха офисных клерков и квалифицированных рабочих. А это несколько миллионов человек.

> Не будет революции, тогда будет бунт.


Скорее всего не будет ни того ни другого.
#74 | 11:41 16.10.2018 | Кому: sergy
> я не просто так спрашиваю про то, что имеется ввиду и ирония тут излишняя.

А я тебе прямым текстом отвечаю, что, например, мелкий буржуа - владелец пары микроавтобусов, эксплуатирующий водителей, зарабатывает больше чем профессор в университете или хирург в городской больнице.
#75 | 11:46 16.10.2018 | Кому: очень толстый
> В Турцию не летают олигархи.

А что расслоение это только олигархи? Здоров ли ты преподаватель?

>офисных клерков и квалифицированных рабочих


Которых внезапно мало, а следовательно их уровень можно поддерживать.

>Скорее всего не будет ни того ни другого.


Будет бунт. И в результате бунта - будет фашизм. А потом развал.
С такими "отличниками марксизма" как ты или jscbbo, с "мощным стариком" и его армией умалишенцев другого не будет.
#76 | 11:53 16.10.2018 | Кому: CKofA
> А что расслоение это только олигархи?

Всегда было, всегда будет. Мастера и подмастерье. Рабочая аристократия и люмпены. И дальше что?

> Которых внезапно мало


Еще раз. В России их несколько миллионов. Людей которые являются рабочими, но при этом обладают буржуазным сознанием. Речь в посте идет именно о них.

> будет фашизм. А потом развал.


Посмотрим.
#77 | 11:56 16.10.2018 | Кому: очень толстый
> Турция, Египет, Вьетнам, Таиланд, Чехия, Хорватия это места отдыха офисных клерков и квалифицированных рабочих.

А куда летают мелко-средние начальники?
#78 | 11:58 16.10.2018 | Кому: Котовод
> А куда летают мелко-средние начальники?

Хрен его знает. Сейчас многим из них вообще за границу летать запретили.
Вот некто Д.Ю. Гоблин предпочитает Испанию и Италию! Но восставший пролетариат поставит его на место!!!
#79 | 12:38 16.10.2018 | Кому: очень толстый
> Хрен его знает.

Тайланд и Чехия в списке точно есть.
#80 | 12:43 16.10.2018 | Кому: Котовод
> Чехия

В Чехию меня знакомый профессор постоянно ездит. Архитекторша во Вьетнаме зависает Вот куда их отнести?
А следователи и прокуроры имеют право только в Крым и Сочи. А они кто?
#81 | 13:17 16.10.2018 | Кому: Котовод
Очень интересно. И каков же мотив офисных работников? За что они борятся и где примеры этой борьбы?
#82 | 13:19 16.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> О! Как раз про таких недалеких типа "левых" я и писал. Прям эталон

по существу вопроса есть что сказать?
#83 | 13:23 16.10.2018 | Кому: Котовод
>По всей видимости Ленин, Сталин и их соратники "чуть-чуть" лучше разбирались в людях.

С этим не поспоришь. Вывод какой? Ленин сверг царя, а я не могу?
#84 | 13:29 16.10.2018 | Кому: jscbbo
> Меня тут в трех тредах кем только не называли, но от этого объективная реальность за окном не меняется.

Не знаю, кем тебя называли. Но ты цитируешь ахинею, которую задвигает господин Кургинян. Изыди, сектант! ))))
#85 | 13:36 16.10.2018 | Кому: BekAidar
> Ну и есть офисный планктон который во все времена политический активный и который тут считают чем то ругательным, но кто платит тот и танцует, Кургинян или Навальный или даже Нуланд.

Планктон может выйти на протест прртив чего-либо. А может ли он выйти ЗА что-нибудь, а потом долго бороться за это что-то? Какова его цель?
jscbbo
Дурачок »
#86 | 13:45 16.10.2018 | Кому: DINAMIT
> Изыди, сектант! ))))

От сектанта слышу!!!

[censored]
jscbbo
Дурачок »
#87 | 13:53 16.10.2018 | Кому: CKofA
> Будет бунт. И в результате бунта - будет фашизм. А потом развал.

Пессимист видит туннель.
Оптимист - свет в конце туннеля.
Реалист видит туннель, свет и поезд идущий по рельсам.
А машинист поезда видит трех идиотов, сидящих на рельсах.

[censored]
#88 | 13:54 16.10.2018 | Кому: xtractor
> А я тебе прямым текстом отвечаю, что, например, мелкий буржуа - владелец пары микроавтобусов, эксплуатирующий водителей, зарабатывает больше чем профессор в университете или хирург в городской больнице

если он мелкий буржуа, то он еще и работает на этом автобусе. та еще работка)))
больше или меньше зарабатывает - это ты ушел от темы.
речь была про сопоставимость затрат сил и времени для достижения некоего уровня красивой жизни (коттедж, пара машин и любовница).

>я писал>> этого можно достигнуть и не становясь капиталистом.


>ты писал>>несопоставимо по затратам времени и сил.


мой вопрос как это померить всё еще в силе. он необязательно к тебе, я сам не знаю как это сделать.
jscbbo
Дурачок »
#89 | 14:24 16.10.2018 | Кому: Котовод
Что меня смешит в марксистах-ленинистах, которые пиарятся на вотте, так это полная стерильность в практических делах по организации местного самоуправления. Хуй с ним с подъездом, для них слишком мелкий уровень. Пускай захватят власть в отдельно взятом ОСМД и год продержатся. Я с товарищами два года назад такую операцию провернул в своем ОСМД без всякого марксизма-ленинизма и без него же живем второй год припеваючи. Пускай покажут на что они способны. А то с подъездом справится не могут, а рвутся управлять страной.
#90 | 15:05 16.10.2018 | Кому: jscbbo
> Пессимист видит туннель.
> Оптимист - свет в конце туннеля.
> Реалист видит туннель, свет и поезд идущий по рельсам.
> А машинист поезда видит трех идиотов, сидящих на рельсах

Это мне личинка фашиста пишет? Забавно.
#91 | 15:12 16.10.2018 | Кому: DINAMIT
>
> Не знаю, кем тебя называли.

Если ты стоишь на левых позициях, думаю ты знаешь как его назвать. Вот ознакомься.
[censored]
[censored]
[censored]

Можешь всю ленту обозреть
[censored]

Советую общаться с ним осторожно, можешь какую-нибудь мозговую дрянь подцепить.
jscbbo
Дурачок »
#92 | 15:14 16.10.2018 | Кому: CKofA
> Это мне личинка фашиста пишет? Забавно.

Вот что действительно забавно, так[censored] !
jscbbo
Дурачок »
#93 | 15:18 16.10.2018 | Кому: CKofA
> Если ты стоишь на левых позициях, можешь думаю ты знаешь как его назвать.

Гы! Вспомнилось про не устаревший марксизм.

[censored]
#94 | 17:22 16.10.2018 | Кому: CKofA
> Советую общаться с ним осторожно, можешь какую-нибудь мозговую дрянь подцепить.

Не будем его винить. Мощный дед хорошо сутевцам мозги промыл. А этот несчастный воттовчанин просто транслирует мысли своего гуру. Кургинян нынче исповедует лево-буржуазный союз.
jscbbo
Дурачок »
#95 | 18:20 16.10.2018 | Кому: DINAMIT
> А этот несчастный воттовчанин просто транслирует мысли своего гуру.

А ну-ка уточни про какого гуру ты сейчас толкуешь?
#96 | 19:30 16.10.2018 | Кому: sergy
> чет ИМХО мы скорее деграднем в феодализм или в касты, а не проснемся.

Если вожаков не будет нужных, то другие вожаки в феодализм и загонят, это если какая- то часть технологий сохранится после ядерной войны, а если нет то в первобытнообщинный
#97 | 19:33 16.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Потому что сто лет назад городские фабричные рабочие были самые образованные и "продвинутые" среди всех трудящихся.
>
> Сейчас не так. Сейчас самые образованные и "продвинутые" среди всех трудящихся - те, кого разные недалекие презрительно называют "офисный планктон". Именно эта часть трудящихся сейчас самая активная, готовая к объединению и отстаиванию своих прав.

Что говорил Ленин утверждать не буду- Маркс такое говорил, а революцию делали крестьяне, часть коих работала на фабриках , но меньше крестьянами от этого не стала.
#98 | 19:36 16.10.2018 | Кому: jscbbo
> А ну-ка уточни про какого гуру ты сейчас толкуешь?

Про твоего гуру-господина Кургиняна.
#99 | 19:38 16.10.2018 | Кому: maugli
> революцию делали крестьяне, часть коих работала на фабриках , но меньше крестьянами от этого не стала.

Инфа 100%?
#100 | 19:47 16.10.2018 | Кому: DINAMIT
> С этим не поспоришь. Вывод какой?

Дык вы уже сделали, "народ не тот".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.