Впечатление от сбора подписей против пенсионной реформы

eot56.livejournal.com — Заметки на полях о состоянии нашего общества в такой непростой период.
Новости, Общество | Stalker_ST 08:27 05.09.2018
243 комментария | 123 за, 17 против |
RedStar
надзор »
#51 | 09:27 05.09.2018 | Кому: DiGreez
> Что, новую методичку придумать никак не можете?

Сектант-догматик с методичкой Кургиняна во всю бошку рассуждает о методичках! Забавно!))
dym80
дурко »
#52 | 09:27 05.09.2018 | Кому: элен
> С чего вы это взяли?

С того, что так написано в действующем Уголовном кодексе.
RedStar
надзор »
#53 | 09:28 05.09.2018 | Кому: Stalker_ST
> Вы просто не понимаете в какой жопе страна и общество оказались.

Подписями то мы это быстро преодолеем!!! Купгинян — хуйло, бегите пока не поздно.
pAd104ka
СВ-бот »
#54 | 09:29 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Дядя Сережа заставляет вас носить воду в решете, чтоб вы не дай бог не стали стачки на предприятиях организовывать или уличные протесты

сейчас в данному конкретном случае какие стачки? и почему СВ не организует уличные протесты? что такое вообще по твоему мнению "уличный протест"?
это ты типа насмотрелся на правосеков и решил, что оно вот так работает?
#55 | 09:29 05.09.2018 | Кому: Stalker_ST
> Вы просто не понимаете в какой жопе страна и общество оказались.

Вашими стараниями страна зайдет еще глубже в жопу. Вместо принятия болезни и открытого объявления диагноза, вы прикладываете припарки и рассказываете, что они помогут.
dym80
дурко »
#56 | 09:29 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Подписями то мы это быстро преодолеем!!!

Причем подписи они отнесут тому, кто довёл страну и общество до такого состояния.
#57 | 09:30 05.09.2018 | Кому: RedStar
Ну так не веди себя как сектант-догматик с методичкой Кургиняна! Придумай наконец свою! :)
pAd104ka
СВ-бот »
#58 | 09:30 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Плюсую, братан! Это ж, как дед говорил "политические офицеры", а точнее "политические офицеры доброцарской охранки". Делают все что могут, лишь бы буржуи были в покое.

а вы что делаете?
RedStar
надзор »
#59 | 09:31 05.09.2018 | Кому: pAd104ka
Расскажи свою хуету про украину рабочим в 1905 и 1917 годах.
Stalker_ST
СВ-бот »
#60 | 09:31 05.09.2018 | Кому: CKofA
> Не ждут. Пропагандируют и просвещают. Пробуждают классовое сознание.

Конечно просвещают. Ходя на митинге к Навальному со своими газетами.
Прям вспоминаю 2011 года, когда КПРФ бежало на митинги оранжевым, увеличивая их численность, крича, что сейчас всех перевербуют.

> Вы мало того, что боретесь с ветряными мельницами, вы еще рассказываете сказки, что подписи и обращения что-то решают. Решает только борьба, профсоюзы и стачки. Сейчас нужна массовая пропаганда и пробуждение классового сознания. Вы работаете против нас марксистов. Вы предатели. Зубатовщина как она есть.


Борьба решает. Мы и боремся.
С пенсионной реформой.

А вы боретесь с нами.

Что-то я не помню, чтобы у нас на пикетах и сборах был пункт против левых и Маркса.
А вы пустопорожней болтовней просто занимаетесь самооправданием ничегонеделанья.

Где ваши стачки, где ваша пропаганда, где ваши советы?
Вы даже не понимаете, что за общество сейчас, потому что никогда в него не выходили напрямую.

Я знаю, как это у вас закончится - вы скажете, что общество гнилое, потому что не хочет принимать ваши идеи. И уже такие слова произносятся.
RedStar
надзор »
#61 | 09:32 05.09.2018 | Кому: pAd104ka
> а вы что делаете?

Вас ебем! Хоть какая то польза, люди почитают да к вам не полезут.
Stalker_ST
СВ-бот »
#62 | 09:33 05.09.2018 | Кому: dym80
> Причем подписи они отнесут тому, кто довёл страну и общество до такого состояния.

Надо лично вам принести?

Или вы уже свои баррикады построили и мы народ от них отвлекаем?
Stalker_ST
СВ-бот »
#63 | 09:34 05.09.2018 | Кому: RedStar
> > а вы что делаете?
>
> Вас ебем!

Ну вот и ответ.

Сидит мужчина в интернете и воображаемо "ебет" тех, кто борется против антинародной людоедской реформы.

Вот такая позиция!
RedStar
надзор »
#64 | 09:34 05.09.2018 | Кому: Stalker_ST
"Мы не понимаем, мы не понимаем..!" Да вы не понимаете даже, что дед вам головы ебет! Тогда какому пониманию вы можете научить??!
#65 | 09:35 05.09.2018 | Кому: Stalker_ST
> Прям вспоминаю 2011 года, когда КПРФ бежало на митинги оранжевым, увеличивая их численность, крича, что сейчас всех перевербуют.

Заявлять, что кпрф коммунистическая в 2к18-м. Обновите методички. Скажите старику пусть вам прошивку обновит.

Весь твой поток сознания - это клиника.
#66 | 09:35 05.09.2018 | Кому: dym80
Читать подобные размышления - просто бальзам души!

Ведь вы же, без сомнения, эксперты и по уличным протестам, и по работе власти, и, само собой, по стачкам на заводах.
Ведь так?

И вы, будучи экспертами, говорите - СВ сливает протест сбором подписей потому что ...
Так что надо, обскажите, не сочтите за труд!
Только конкретно, без ужимок и плевков, по мужски.
Ведь без сомнения, вы можете так общаться.

Ну так расскажите как вы видите противодействие пенсионной реформе в наших условиях и давайте обсудим.
Конечно если вы против пенсионной реформы.
pAd104ka
СВ-бот »
#67 | 09:36 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Вас ебем!

чувак
в интернете не ебут
в интернете в лучшем случае онанируют
#68 | 09:36 05.09.2018 | Кому: RedStar
Надеюсь вы понимаете, что сейчас не 1905 и даже не 1917 год?
RedStar
надзор »
#69 | 09:37 05.09.2018 | Кому: Stalker_ST
> Сидит мужчина в интернете и воображаемо "ебет" тех, кто борется против антинародной людоедской реформы.

Да и ходит кучка неумных и собирает никому не нужные подписи! Вот это борьба прям пиздец! Главное вовремя обозвать дрочильню "борьбой"!
#70 | 09:37 05.09.2018 | Кому: Stalker_ST
Самое печальное, что "ебет" он в мечтах, а по факту - дрочит
Stalker_ST
СВ-бот »
#71 | 09:37 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Да вы не понимаете даже, что дед вам головы ебет!

Я разговариваю с тобой.
Сам, здесь и сейчас.
А перед этим я описал то, что видел своими глазами и слышал своими ушами.

Ты вообще где находишься, что тебе старики мерещатся?
Stalker_ST
СВ-бот »
#72 | 09:38 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Да и ходит кучка неумных и собирает никому не нужные подписи! Вот это борьба прям пиздец! Главное вовремя обозвать дрочильню "борьбой"!

Покажи свою борьбу.

Без подъебки.

Не писульки в интернете, а борьбу.
#73 | 09:39 05.09.2018 | Кому: pAd104ka
Умные люди мыслят схожим образом, и даже без методички!!!111
pAd104ka
СВ-бот »
#74 | 09:39 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Расскажи свою хуету про украину рабочим в 1905 и 1917 годах.

у тебя, видимо, какая-то своя реальность... с еблей и рабочими 17го года
pAd104ka
СВ-бот »
#75 | 09:41 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Да и ходит кучка неумных и собирает никому не нужные подписи! Вот это борьба прям пиздец! Главное вовремя обозвать дрочильню "борьбой"!

так ты даже не ходишь и учишь БОРРРЬБЕ!
))
RedStar
надзор »
#76 | 09:48 05.09.2018 | Кому: pAd104ka
> так ты даже не ходишь и учишь БОРРРЬБЕ!
> ))

Да, кстати, а че вас учить то?! Я и забыл, что дед то очень крут и легко организует стотысячные митинги на Поклонке!!! А че он ща вас на подписи погнал? Че не организует такой же супер митинг против реформы??? Или на такое бабла и автобусов администрация презика не даст?! Лицемеры вы позорные.
#77 | 09:52 05.09.2018 | Кому: dym80
Напомню, речь тогда шла о введении поправок, дискриминирующих граждан по признаку родства. Введения этих поправок мы не допустили. Ну, а что не так?))
#78 | 09:54 05.09.2018 | Кому: Всем
То есть аргументы против сбора подписей СВ у вас кончились, и вы вынуждены писать гадости про Кургиняна?
Отлично! Так держать!
#79 | 09:55 05.09.2018 | Кому: RedStar
Кстати про автобусы, бабло и администрацию.

Блин, ребята, вы сектанты что ли? Чё вы одно и то же из раза в раз?
#80 | 09:56 05.09.2018 | Кому: Всем
Будет отмена пенсий, будет платное образование, недоступное большинству.
Будет рыночный капитализм как в США.

Путин в рынок искренне верит - это же видно по любому его интервью. Я голосовал за Путина, но я не ждал от него никакого "возврата в социализм".

Я не понимаю, как можно верить в то, что Путин сделает разворот в СССР.

Путин честный мужик и говорит то, что думает. Думает он о построении рыночной экономики.

Отличие Путина он Коха в том, что Путину не насрать на страну и на людей. Кох хочет стать придатком США, а Путин хочет стать как США.
pAd104ka
СВ-бот »
#81 | 09:57 05.09.2018 | Кому: CKofA
> Не ждут. Пропагандируют и просвещают. Пробуждают классовое сознание.
> Вы мало того, что боретесь с ветряными мельницами, вы еще рассказываете сказки, что подписи и обращения что-то решают. Решает только борьба, профсоюзы и стачки. Сейчас нужна массовая пропаганда и пробуждение классового сознания. Вы работаете против нас марксистов. Вы предатели. Зубатовщина как она есть.

ну то есть ОНИ (видимо, даже не ты) что-то кому-то пропагандируют (видел я ИХ пропаганду, видел))
а мы предатели, потому что собираем подписи

в этом есть логика?
каким образом, к примеру, подошедший подписаться человек будет выключен из борьбы в рамках стачек и забастовок?
то есть МЫ делаем нечто, общаемся с тысячами граждан видим на деле что думают люди, какие настроения, о чём ОНИ хотят говорить, какие У НИХ граждан мысли, собираем подписи и как же мы мешаем нашим доблестным марксистам? Чем помешает эта подпись? Отрицает ли данный метод борьбы другие? Нет. Мешает ли чем-то подписавшимся после собственно подписания участвовать в другом виде протеста? Ни чем не мешает.

Я ещё раз говорю нашим материалистам, что практика и количественные показатели никаким образом не подтверждают вашу теорию о предательстве и разрушительном влиянии СВ. Просто факты и реальность это отрицают. А я привык верить фактам и реальности, уж извините.
#82 | 09:57 05.09.2018 | Кому: Professor
> Думает он о построении рыночной экономики.

как опять?

а сейчас у нас чего?
#83 | 09:59 05.09.2018 | Кому: Макар
> а сейчас у нас чего?

Я не про то, что сейчас, а про какие-то странные ожидания у людей насчет Путина.
Типа - вот-вот он сделает "революцию сверху" или "левый разворот".
Ну совершенно же очевидно, что нет.
RedStar
надзор »
#84 | 10:00 05.09.2018 | Кому: DiGreez
> Блин, ребята, вы сектанты что ли? Чё вы одно и то же из раза в раз?

Где стотысячный митинг "широкой каолиции" на Поклонке против пенсионной реформы? Предложите деду замутить такое, любопытно ж че он скажет!
pAd104ka
СВ-бот »
#85 | 10:01 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Да, кстати, а че вас учить то?! Я и забыл, что дед то очень крут и легко организует стотысячные митинги на Поклонке!!! А че он ща вас на подписи погнал? Че не организует такой же супер митинг против реформы??? Или на такое бабла и автобусов администрация презика не даст?! Лицемеры вы позорные.

то есть ты сам лох и нихера не можешь просто по факту..
а все остальные куплены и лицемеры
ты же согласился с тем, что сам ничего не можешь и ничего не делаешь, но привёл зачем-то митинг на поклонке)
отличный ход

пс
можно ещё много грязных слов вспомнить
я думаю, у тебя отлично получится
RedStar
надзор »
#86 | 10:03 05.09.2018 | Кому: pAd104ka
Объясни, офицер смыслов, где митинг ? Почему тогда можно было, а сейчас только подписи?
#87 | 10:06 05.09.2018 | Кому: RedStar
Ты там гуру, в этой секте?
Или тебе сверху спускают тезисы чтобы ты их не рефлексировал, а того? :)))
#88 | 10:07 05.09.2018 | Кому: RedStar
Или ты готов к спокойному разговору?
Готов?
RedStar
надзор »
#89 | 10:09 05.09.2018 | Кому: DiGreez
> Ты там гуру, в этой секте?
> Или тебе сверху спускают тезисы чтобы ты их не рефлексировал, а того? :)))

Хи-хи! По митингу ответить нечего? Это естественно. Ну так всем давно очевидно, что СВ в своей "коммуне" те только доски пилит, но и глину месит.
RedStar
надзор »
#90 | 10:10 05.09.2018 | Кому: DiGreez
> Или ты готов к спокойному разговору?
> Готов?

Нет не готов, спасибо, увольте! Сереге привет и пусть нахуй идет со своими смыслами.
pAd104ka
СВ-бот »
#91 | 10:11 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Объясни, офицер смыслов, где митинг ? Почему тогда можно было, а сейчас только подписи?

а где ты увидел, что ТОЛЬКО подписи?
и почему ты решил, что стотысячные митинги легко организовались чисто за счёт СВ?
об этом кто-то где-то говорил? Нет, ты сам это выдумал. Почему я должен отчитывать за твои больные фантазии?
Сам придумал, сам и объясняй.
RedStar
надзор »
#92 | 10:14 05.09.2018 | Кому: pAd104ka
> и почему ты решил, что стотысячные митинги легко организовались чисто за счёт СВ?

Так Поклонка за чей счет то была, СВ или не СВ? Не важно за чей счет, сделайте так же! В чем проблема?
#93 | 10:15 05.09.2018 | Кому: RedStar
Об этом и речь.
Сектанты - они такие ;)

Мой тебе совет, беги из этой секты сломя голову.
#94 | 10:16 05.09.2018 | Кому: RedStar
> А нахуя эти подписи?

Для самоудовлетворения.
#95 | 10:18 05.09.2018 | Кому: очень толстый
>Для самоудовлетворения
тех, кто сидит в интернете и рассуждает о том, как все напрасно
#96 | 10:21 05.09.2018 | Кому: DiGreez
> тех, кто сидит в интернете

Вот 9 сентября у нас будут выборы. Кто мешает проголосовать за партию, голосовавшую против реформы?
dym80
дурко »
#97 | 10:21 05.09.2018 | Кому: элен
> Напомню, речь тогда шла о введении поправок, дискриминирующих граждан по признаку родства. Введения этих поправок мы не допустили. Ну, а что не так?))

Как же не допустили когда закон был принят? Допустили.

Речь тогда шла об уголовной ответственности "за шлепки", которые по мнению СВ используются в воспитательных целях большинством родителей.

Так вот по сей день эта ответственность сохранилась. Формулировка закона несколько изменилась, да, но не суть.
dym80
дурко »
#98 | 10:23 05.09.2018 | Кому: DiGreez
> И вы, будучи экспертами, говорите - СВ сливает протест сбором подписей потому что ...
> Так что надо, обскажите, не сочтите за труд!

Заходи в спецтред!
#99 | 10:24 05.09.2018 | Кому: очень толстый
Да никто не мешает, голосуй.
Только вопрос - хоть что-нибудь менялось от выборов в нашей постсоветской истории?
Нет?
Тогда к чему ты топишь за кого-то голосовать?
#100 | 10:25 05.09.2018 | Кому: dym80
Лучше ты оттуда выходи, а то страшно на твои сообщения смотреть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.