Впечатление от сбора подписей против пенсионной реформы

eot56.livejournal.com — Заметки на полях о состоянии нашего общества в такой непростой период.
Новости, Общество | Stalker_ST 08:27 05.09.2018
243 комментария | 123 за, 17 против |
#151 | 07:12 06.09.2018 | Кому: cp866
> > тычок/поглаживание, после которого остаются видимые и подтверждённые медицинской экспертизой синяки/ушибы
>
> На некоторых женщинах остаются синяки после известно чего. За это тоже сажать?

Т.е. в твоём мозгу легко и просто уравнялись [некоторые] женщины после известно чего и подтверждение побоев детей медицинской экспертизой. Хотя вам привычно даже полные обсёры победой называть, чо уж тут удивляться...
#152 | 07:14 06.09.2018 | Кому: Ерш
> Им нужны не дискуссии и срачи, а пиар своей движухи. В спецтреде пиариться невозможно, потому они и лезут на главную, тонко (как им кажется) обходя запрет на кургопиар.

И сразу происходит набег с консервного завода, чтоб хотя бы тему в топ вывести. А также типичные мимокрокодилы и янеизсв в коментах. Как уж без них.
cp866
интеллектуал »
#153 | 07:14 06.09.2018 | Кому: CKofA
> Завлекают активную часть населения

Активного населения пока слишком мало, но правительство и президент работают над этим. Так что не проблема.

> Они себя позиционируют как левые, однако марксизм не изучают от слова совсем.


Ну и Капитал и Диалектика и работы Ленина в рекомендуемой литературе есть.
RedStar
надзор »
#154 | 07:14 06.09.2018 | Кому: KarazzZ
> Т.е. в твоём мозгу легко и просто уравнялись [некоторые] женщины после известно чего и подтверждение побоев детей медицинской экспертизой.

Так это ж мастер акдекватного конструктива, ты не можешь с ним спорить!!!!!
RedStar
надзор »
#155 | 07:16 06.09.2018 | Кому: cp866
> Ну и Капитал и Диалектика и работы Ленина в рекомендуемой литературе есть.

ЛОЛ! А на заборе тоже известно что написано! Ну поддай еще конструктива, товарищ!)))
cp866
интеллектуал »
#156 | 07:16 06.09.2018 | Кому: RedStar
Да, собственно, даже это сообщение показывает твой уровень конструктива. Кстати обычно он выше, но может кто из СВ у тебя женщину увел или еще чего плохого сделал, я не знаю.
cp866
интеллектуал »
#157 | 07:18 06.09.2018 | Кому: KarazzZ
Опять-таки кому Нам?
RedStar
надзор »
#158 | 07:19 06.09.2018 | Кому: cp866
> Да, собственно, даже это сообщение показывает твой уровень конструктива.

Ну если тебе как "стороннику классовой теории" и мастеру вселенского конструктива до сих пор не понятно, что такое СВ, то тебе уже не надо ничего объяснять, тебе нужно к ним вступить и все!
#159 | 07:19 06.09.2018 | Кому: RedStar
> Так это ж мастер акдекватного конструктива, ты не можешь с ним спорить!!!!!

Но в главном то он прав!!!!!1
#160 | 07:19 06.09.2018 | Кому: cp866
> Ну и Капитал и Диалектика и работы Ленина в рекомендуемой литературе есть.

А должна быть в обязательной, если это левая организация. Обучение они не ведут кстати, что уже говорит о многом.
#161 | 07:20 06.09.2018 | Кому: cp866
> Опять-таки кому Нам?

Мимокрокодилам и янеизсв. Много тут таких было. До сих пор как живые пред глазами
cp866
интеллектуал »
#162 | 07:22 06.09.2018 | Кому: RedStar
У меня-то откуда конструктив? Просто я не хамлю в треде.
RedStar
надзор »
#163 | 07:24 06.09.2018 | Кому: cp866
> Просто я не хамлю в треде.

А я хамлю тем, кто этого достоин. И? Хочешь пристыдить меня? Считаю шоблу "Мути времени" достойной моего хамства. А администрация разберется, сажать меня в ридонли или нет.
cp866
интеллектуал »
#164 | 07:25 06.09.2018 | Кому: RedStar
>д о сих пор не понятно, что такое СВ

вместо СВ можно подставить любое: РПР, КПРФ, Левый Фронт, НацБолов, Ледокол, 1957anti и т.д.

Все срутся со всеми и обвиняют друг друга в троцкизме.
cp866
интеллектуал »
#165 | 07:25 06.09.2018 | Кому: CKofA
> Обучение они не ведут кстати, что уже говорит о многом.

А вот это я не в курсе. Слышал только, что отрицают классовую теорию.
RedStar
надзор »
#166 | 07:26 06.09.2018 | Кому: cp866
> вместо СВ можно подставить любое

Не начинай выдумывать! Здесь все конкретно про СВ.
cp866
интеллектуал »
#167 | 07:28 06.09.2018 | Кому: RedStar
> Хочешь пристыдить меня?

Хочу, хамить не надо ни в интернете, ни в реальной жизни. Надо быть вежливым.

>Считаю шоблу "Мути времени" достойной моего хамства. А администрация разберется, сажать меня в ридонли или нет.


Персональных оскорблений у тебя нет, сажать не за что.
cp866
интеллектуал »
#168 | 07:30 06.09.2018 | Кому: RedStar
Ой да ладно! В других тредах "Ты что, до сих пор не понял, что такое КПРФ?" или "Да кто он такой, это Попов".
RedStar
надзор »
#169 | 07:34 06.09.2018 | Кому: cp866
> Ой да ладно! В других тредах "Ты что, до сих пор не понял, что такое КПРФ?" или "Да кто он такой, это Попов".

Я так понимаю, это не ко мне лично претензия, а к широкой общественности?
#170 | 07:47 06.09.2018 | Кому: RedStar
> > Ребята из СВ ведут себя гораздо адекватнее.
>
> Мне похуй как они себя ведут.

Если бы ты с ними общался тет-а-тет, никто бы слова против не сказал. Но тебя читают сторонние люди, которых хамский карнавалинг отталкивает. Да что там говорить - у меня самого рука не поднимается большую часть твоих комментов плюсовать.
RedStar
надзор »
#171 | 07:48 06.09.2018 | Кому: Ерш
Прости, я буду работать на собой.
#172 | 07:52 06.09.2018 | Кому: RedStar
> Я тя умоляю, какая там движуха то? Дачу строить и подписи вечно собирать?

Какая есть - ту и пиарят.

Эту тему мимокрокодилы, вяло пенящие по одной теме в два-три дня, запенили чётко, как по команде, в течение нескольких десятков минут после публикации. Изрядный пример работы Информационного Противодействия™ СВ.
RedStar
надзор »
#173 | 07:54 06.09.2018 | Кому: Ерш
> Изрядный пример работы Информационного Противодействия™ СВ.

Я не думаю... Мне кажется пенили по большей части, потому, что в статье акцент не на подписях, а на народе, что вот мол такие сякие. Поэтому и прокатило.
#174 | 07:55 06.09.2018 | Кому: RedStar
Я не в плане претензии и не навязываю своё мнение - просто озвучил взгляд со стороны.
RedStar
надзор »
#175 | 07:56 06.09.2018 | Кому: Ерш
Я понял.
#176 | 08:01 06.09.2018 | Кому: KarazzZ
Так в чем проблема-то? В чем враньё? Только что ты сам написал, что "шлепок <...> считается побоями". Просто, чтобы придраться? "Это шлепок какой надо шлепок, а это - шлепок неправильный..."))))
#177 | 08:01 06.09.2018 | Кому: KarazzZ
> Хотя вам привычно даже полные обсёры победой называть

Кстати, а кто-нибудь знает, как по-кургинянски будет "колесо генотьбы"???
#178 | 08:15 06.09.2018 | Кому: RedStar
> Я не думаю... Мне кажется пенили по большей части, потому, что в статье акцент не на подписях, а на народе, что вот мол такие сякие. Поэтому и прокатило.

Я не зря сказал про первые десятки минут: в числе первых плюсователей больше половины ребят из СВ, часть из которых плюсуют, за редким исключением, только друг друга, раз в день-два-три. Т.е. они не сидят постоянно на Вотте, а оперативно набежали запенить запощенную тему, совершенно очевидно координируясь за пределами Вотта.

Понятное дело, кроме них пенили и непричастные, и чем дальше от момента публикации, тем меньше процент СВшников среди запенивших.
RedStar
надзор »
#179 | 08:20 06.09.2018 | Кому: Ерш
А ну про СВшников это известная тема, один их "минусомет бессилия" чего стоит. До сих пор веруют, что минусами можно как-то скрыть смысл сказанного.
#180 | 08:24 06.09.2018 | Кому: элен
За шлепок никто не наказывает и не собирался. Наказание за побои. А побои это или нет - решает экспертиза.
И закон тот приняли. Враньё в объявляемой перемоге.
И что-то мне подсказывает, что принятие пенсионного закона с уменьшенным, по сравнению с первоначальной редакцией, возрастом выхода на пенсию, тоже будет объявлено перемогой.
RedStar
надзор »
#181 | 08:30 06.09.2018 | Кому: KarazzZ
> И что-то мне подсказывает, что принятие пенсионного закона с уменьшенным, по сравнению с первоначальной редакцией, возрастом выхода на пенсию, тоже будет объявлено перемого

Но как, Холмс?! Путин же продудел про уменьшение для женщин еще до того как они подписи собрали!
#182 | 08:53 06.09.2018 | Кому: Mr. Maximus
>Где в Питере подписи собирают, кто знает?

У метро на Автово и на Ленинском проспекте видел.
#183 | 08:55 06.09.2018 | Кому: RedStar
>Бла-бла-бла... Повторюсь - не подписи собирайте, а винтовки раздавайте.

Так ведь, если они начнут винтовки раздавать - ты и тогда не возьмёшь.
#184 | 08:59 06.09.2018 | Кому: CKofA
>Решает только борьба, профсоюзы и стачки. Сейчас нужна массовая пропаганда и пробуждение классового сознания. Вы работаете против нас марксистов. Вы предатели. Зубатовщина как она есть.

Если люди боятся подпись поставить - о каких профсоюзах и стачках может идти речь?
dym80
дурко »
#185 | 09:07 06.09.2018 | Кому: RedStar
> Но как, Холмс?! Путин же продудел про уменьшение для женщин еще до того как они подписи собрали!

Сам сбор подписей будет объявлен перемогой. Вернее, уже объявлен:

Сбор подписей мы проиграть не можем. Своей цели мы достигнем в любом случае.
. . .
Короче. Те, кто попытается проводить референдум (таких инициативных групп, как сказано в видео выше, уже несколько) и не смогут его провести, потерпят поражание, так как не достигнут цели. Мы своей цели достигнем.
[censored]
#186 | 09:07 06.09.2018 | Кому: dym80
А во второй раз - уголовка. Поскольку большая часть граждан нашей страны шлепает детишек регулярно, то в чем принципиальная разница?

Если какой-то папа пиздит своего сына так, что он он него в милицию бежит - возможно, штраф такого папу чему-то научит. А если папа необучаемый - пусть посидит.
#187 | 09:08 06.09.2018 | Кому: KarazzZ
Опыт РВС показывает, что шлепок при соответствующих умонастроениях участников межведомственного взаимодействия, а также некоторой, оболваненной, части граждан воспринимается именно как побои (граждане в таком случае иногда с радостью доносят компетентным органам. Но не только в защиту, как кажется, ребенка, но и для достижения собственных, в том числе, корыстных, целей). Поясню: такие обращения в РВС зафиксированы и работа по этим случаям велась. Кроме того, шлепки за уши притягиваются к понятию "насилия", которое вышеперечисленные категории граждан и должностных лиц понимают в духе ведущейся сейчас массированной ювенальной пропаганды, то есть очень и очень широко и субъективно. Эту тенденцию можно охарактеризовать как "запрет на воспитание" детей собственными родителями. Подчеркну - запрет воспитывать ребенка касается прежде всего его родителей и при этом любое воспитательное воздействие в соответствии с методичками можно посчитать насилием.

...Отсюда и попытка ввести дискриминацию родителей законодательно - пресловутый "закон о шлепках". Это было бы только начало большого пути.

Насчет пенсионного закона: перемогой "послабления" уже объявлены - провластной пропагандой. Но не населением России и не СВ.
RedStar
надзор »
#188 | 09:18 06.09.2018 | Кому: stormlord
> Так ведь, если они начнут винтовки раздавать - ты и тогда не возьмёшь.

Откуда знаешь?
RedStar
надзор »
#189 | 09:22 06.09.2018 | Кому: dym80
> Сбор подписей мы проиграть не можем.

Как можно "проиграть сбор подписей"?! Их соберет кто-то другой или как это???
#190 | 09:23 06.09.2018 | Кому: stormlord
> Если люди боятся подпись поставить - о каких профсоюзах и стачках может идти речь?

Поэтому людей надо просвещать и помогать отстаивать свои права, а не бегать и рассказывать, что поставьте подпись и все будет заебись. Еще раз повторюсь, мне насрать что делают низовые звенья. Направление и цель работы определяет мощный старик. А он солидарист. Все. Точка. Весь итог их работы - это "месячная тишина перед выборами". Низовые могут сколько угодно бороться с ветряными мельницами.

Посмотри на результат существования КПРФ, есть сильные низовые ячейки, которые могут реставрировать памятники, отстаивать названия улиц, еще что-то по мелочи. И? Каков результат? Его нет. Имитация, потому что партия не под результат создана. СВ тоже самое.
#191 | 09:25 06.09.2018 | Кому: RedStar
> Но как, Холмс?! Путин же продудел про уменьшение для женщин еще до того как они подписи собрали!

А вот как только узнал, что некая организация будет подписи собирать, так сразу и... [многозначительно шевелит бровями]
dym80
дурко »
#192 | 09:27 06.09.2018 | Кому: RedStar
> Как можно "проиграть сбор подписей"?! Их соберет кто-то другой или как это???

Собрать 0 подписей. А поскольку собрано будет гарантировано больше 0, то перемога неминуема.
#193 | 09:31 06.09.2018 | Кому: элен
Ещё раз. Для обращения бдительных граждан достаточно заявления в соответствующие органы. Дальше проводится расследование с экспертизами. Органы все заявления обязаны принимать и отрабатывать.
Шлепки придуманы РоВС. Без такого громкого заявления "закон о шлепках" не получится вопить и заламывать руки. Нет запрета на воспитание. Есть запрет на избиение. Но, видимо, в РоВС нет различия между этими понятиями.

Вангую: спустя год (+/-) любые послабления в законе будут объявлены перемогой от СВ.
#194 | 09:32 06.09.2018 | Кому: CKofA
> Они выполняют ту же функцию, что и КПРФ. Завлекают активную часть населения и заставляют заниматься хуйней. Они себя позиционируют как левые, однако марксизм не изучают от слова совсем.
> Тебе напомнить как они Путину на выборах подмахнули?

Они солидаристы-корпоративисты. На зарплате у АП (понятно, что на зарплате только самая верхушка, рядовые - за идею. Лох не вымрет). Делят одну поляну со стариковцами (ПВО), федоровцами (НОД) и частично зюгановцами (КПРФ). Окучивают одну и ту же аудиторию, но немного с разных сторон.
#195 | 09:33 06.09.2018 | Кому: AndroidSav1
> Они солидаристы-корпоративисты. Делят на зарплате у АП одну поляну с ПВО и НОДом.

Очень сильное колдунство, которое даже для людей которые себя левыми называют недоступно.
Mr. Maximus
надзор »
#196 | 09:43 06.09.2018 | Кому: stormlord
> У метро на Автово и на Ленинском проспекте видел.

вчера у себя на Гражданке подписался, говорят из СВ
#197 | 09:51 06.09.2018 | Кому: CKofA
> Очень сильное колдунство, которое даже для людей которые себя левыми называют недоступно.

Ну, марксизм же устарел. Сейчас рулят прогрессивные, сверхмодерновые, пробуждающие и высвобождающие метафизика, огненные мистерии и тайные смыслы. Тони Роббинс со своим "внутренним исполином" завистливо курит в сторонке - ему, в отличии от, АП за подобное не отстегивает и массовку на мероприятия не нагоняет.

Хотя, марксизм (несмотря на "двухвековое устаревание") солидаризм-корпоративизм вскрывает на раз, хе-хе. Хороший инструмент, хоть и "устаревший".
cp866
интеллектуал »
#198 | 10:24 06.09.2018 | Кому: RedStar
Конечно, не к тебе лично.
cp866
интеллектуал »
#199 | 10:27 06.09.2018 | Кому: Всем
Не знал, что это переход на личности. Камрад обычно гораздо спокойнее.
#200 | 10:29 06.09.2018 | Кому: Всем
До встречи в СССР-2.0!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.