Впечатление от сбора подписей против пенсионной реформы

eot56.livejournal.com — Заметки на полях о состоянии нашего общества в такой непростой период.
Новости, Общество | Stalker_ST 08:27 05.09.2018
243 комментария | 123 за, 17 против |
Stalker_ST
СВ-бот »
#1 | 08:37 05.09.2018 | Кому: Всем
Первое, что бросается в глаза при сборе – это очень жесткая градация людей. Эта реформа развела по разным углам молодежь и стариков, наших ровесников и людей среднего возраста. Впервые создалось странное впечатление, что теперь каждый сам за себя. Говорить, что общество считает так-то и так-то не приходится: в глубине души всё общество против пенсионной реформы, но оно настолько разделено и отдельные группы настолько изолированы друг от друга, что говорить можно только о представителях этих групп.

Вот идёт женщина, видно, что она уже на пенсии. Она не подписывает обращение, а лишь презрительно бросает: «Я уже пенсионерка, мне всё равно», а на вопрос «а как же дети, внуки?» не менее презрительно отвечает «пусть работают». Таких немало. Миф о том, что пенсионная реформа добавит пенсионерам денег в текущую пенсию, оказался очень заразителен и часть пенсионеров действительно натравили на тех, кому ещё только предстоит выйти на пенсию. Для таких людей сборщики подписей – это враги, которые пытаются у них «украсть» деньги, а те, кто до пенсии ещё не доработал – это лодыри. Хватаешься за голову и идёшь дальше.
#2 | 08:39 05.09.2018 | Кому: Всем
Да, атомизация общества - предельная.
#3 | 08:41 05.09.2018 | Кому: Stalker_ST
> Первое, что бросается в глаза при сборе – это очень жесткая градация людей. Эта реформа развела по разным углам молодежь и стариков, наших ровесников и людей среднего возраста. Впервые создалось странное впечатление, что теперь каждый сам за себя. Говорить, что общество считает так-то и так-то не приходится: в глубине души всё общество против пенсионной реформы, но оно настолько разделено и отдельные группы настолько изолированы друг от друга, что говорить можно только о представителях этих групп.
>
> Вот идёт женщина, видно, что она уже на пенсии. Она не подписывает обращение, а лишь презрительно бросает: «Я уже пенсионерка, мне всё равно», а на вопрос «а как же дети, внуки?» не менее презрительно отвечает «пусть работают». Таких немало. Миф о том, что пенсионная реформа добавит пенсионерам денег в текущую пенсию, оказался очень заразителен и часть пенсионеров действительно натравили на тех, кому ещё только предстоит выйти на пенсию. Для таких людей сборщики подписей – это враги, которые пытаются у них «украсть» деньги, а те, кто до пенсии ещё не доработал – это лодыри. Хватаешься за голову и идёшь дальше.

Принцип "разделяй и властвуй" в действии.
Cyberaptor
надзор »
#4 | 08:46 05.09.2018 | Кому: Всем
>Вообще, что характерно, люди практически ничего не говорили про Кудрина, Медведева и Силуанова в контексте этой реформы, но вот про президента было сказано очень много чего крайне негативного, в основном в матерной форме.

Дык... Кто гарант? Кто назначает Кудрина, Медведева и Силуанова? Кто держит их на местах и не выгоняет? Неужто народ должен управлять президентским аппаратом? А нахрена президент тогда?
Допустим есть завод, которым управляет эффективный менеджер - генеральный директор, у которого три зама воруют и всё разваливают. Неужели увольнять этих ворюг должны рабочие завода?
Глупое замечание...
RedStar
надзор »
#5 | 08:49 05.09.2018 | Кому: Всем
А нахуя эти подписи?
pAd104ka
СВ-бот »
#6 | 08:49 05.09.2018 | Кому: Cyberaptor
> Глупое замечание...

Мне кажется, это не к тому, что люди не правы
просто факт
достаточно тревожный
#7 | 08:50 05.09.2018 | Кому: RedStar
> А нахуя эти подписи?

чтобы понять
RedStar
надзор »
#8 | 08:50 05.09.2018 | Кому: Макар
> > А нахуя эти подписи?
>
> чтобы понять

Что понять?
#9 | 08:51 05.09.2018 | Кому: RedStar
> чтобы понять
>
>
> Что понять?

что от подписей нет толку
pAd104ka
СВ-бот »
#10 | 08:53 05.09.2018 | Кому: RedStar
а нахуя митинги, пикеты и шествия?
типа если это не карается законом, то смысла в этом нет?
RedStar
надзор »
#11 | 08:53 05.09.2018 | Кому: Макар
> > Что понять?
>
> что от подписей нет толку

Это очень сложное понимание, без сбора подписей этого однозначно не понять!
pAd104ka
СВ-бот »
#12 | 08:54 05.09.2018 | Кому: Макар
> > Что понять?
>
> что от подписей нет толку

2 раза толк был
RedStar
надзор »
#13 | 08:56 05.09.2018 | Кому: pAd104ka
> а нахуя митинги, пикеты и шествия?
> типа если это не карается законом, то смысла в этом нет?

Пикеты и митинги хоть внимание привлекают, а то что где-то ходят неприметные ребятки и какие-то подписи собирают ваще всем похуй.
#14 | 08:57 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Это очень сложное понимание, без сбора подписей этого однозначно не понять!

да и со сбором поймут не только лишь все
RedStar
надзор »
#15 | 08:58 05.09.2018 | Кому: pAd104ka
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
dym80
дурко »
#16 | 08:59 05.09.2018 | Кому: RedStar
> А нахуя эти подписи?

Чтобы ещё года три трубить о перемоге СВ на каждом углу.
Stalker_ST
СВ-бот »
#17 | 09:00 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Универсальное средство чтоль? У тебя когда пиписка заболит, ты к врачу не ходи и лекарства не пей, а сразу начинай подписи собирать за то, чтоб пиписка прошла!

Вы управляете судьбой реформы, как и судьбой своей пиписки?

Про делегирование ничего не слышали, не?
pAd104ka
СВ-бот »
#18 | 09:02 05.09.2018 | Кому: RedStar
> > что от подписей нет толку
>
> Это очень сложное понимание, без сбора подписей этого однозначно не понять!

сбор подписей против ювенальных законов привёл к тому, что Путин отреагировал и законы конкретные приняты не были
это в том время когда все выли, что "толку всё равно нет"

Кроме того
Левые везде говорят как нужно выходить в народ и типа там пропаганду вести и всё такое
Так вот такие акции - это минимум, который необходим перед каким-то пропагандами и агитациями
Этот минимум необходим и активистам т.к. они учатся общаться и взаимодействовать.. и понимать
Так же, это минимум для простых людей т.к. они тоже должны привыкать к тому, что могут быть в принципе некие агитаторы, которые не за бабки и карьеру в партии рубятся, не место в парламенте, а за них.. Много для чего нужно вот такое непосредственное взаимодействие с людьми, если есть желание что-то делать и что-то менять.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 09:02 05.09.2018 | Кому: Всем
Где в Питере подписи собирают, кто знает?
Stalker_ST
СВ-бот »
#20 | 09:03 05.09.2018 | Кому: dym80
> Чтобы ещё года три трубить о перемоге СВ на каждом углу.

Можно 3 года просидеть в интернете и "знать как оно общество-то".

Есть у меня знакомые, считающие, что общаясь со своими знакомыми можно составить картину состояния общества.

Мы только у себя в городе так или иначе поговорили с несколькими десятками тысяч граждан всех возрастов и слоёв.

Не всегда это был полноценный разговор - иногда пару фраз, а иногда по полчаса беседы.


Теперь я лично могу примерно сказать, как оно общество себя чувствует.
#21 | 09:03 05.09.2018 | Кому: pAd104ka
> сбор подписей против ювенальных законов привёл к тому, что Путин отреагировал и законы конкретные приняты не были

[вносит маракасы]
#22 | 09:04 05.09.2018 | Кому: RedStar
Подписи - это реальный, настоящий, действительный документ. Этот документ, являясь прямым волеизъявлением народа невероятно действенен.
Само собой речь не идет про электрические подписи - про них всем очевидно, щелкни пальцем - плюс миллиард. Речь про живые, настоящие, подписанные людьми и собранные на улице.

Что же касается вашего мнения что это бесполезно, то ошибаетесь.
Два года назад именно так отменили уже принятый закон
[censored]
RedStar
надзор »
#23 | 09:04 05.09.2018 | Кому: Stalker_ST
> Про делегирование ничего не слышали, не?

Расскажи.
Stalker_ST
СВ-бот »
#24 | 09:05 05.09.2018 | Кому: pAd104ka
> Левые везде говорят как нужно выходить в народ и типа там пропаганду вести и всё такое
> Так вот такие акции - это минимум, который необходим перед каким-то пропагандами и агитациями
> Этот минимум необходим и активистам т.к. они учатся общаться и взаимодействовать.. и понимать
> Так же, это минимум для простых людей т.к. они тоже должны привыкать к тому, что могут быть в принципе некие агитаторы, которые не за бабки и карьеру в партии рубятся, не место в парламенте, а за них.. Много для чего нужно вот такое непосредственное взаимодействие с людьми, если есть желание что-то делать и что-то менять.

Проще сказать сидя у монитора - "вы всё сливаете".

А вы(левые) просто выйдете на улицу и реально с обществом поговорите.

С вашей точки зрения, с вашим виденьем процессов.

Это не так сложно, как кажется и общество хочет разговаривать.


Но вы же не выйдете.

Иначе у нас уже давно была бы другая страна.
RedStar
надзор »
#25 | 09:06 05.09.2018 | Кому: DiGreez
Считаешь "закон о шлепках" и пенсионная реформа вещи одного порядка?
pAd104ka
СВ-бот »
#26 | 09:07 05.09.2018 | Кому: RedStar
> > 2 раза толк был
>
> Универсальное средство чтоль? У тебя когда пиписка заболит, ты к врачу не ходи и лекарства не пей, а сразу начинай подписи собирать за то, чтоб пиписка прошла!

после давления через подписи менялись/отклонялись законы
в данном случае нужно отклонить закон
в рамках влияния на конкретные законы - да, это средство эффективное (про универсальность и пиписку зачем-то ты начал говорить)
поэтому чисто с формальной точки зрения заявление о том, что "толку нет т.к. и так всем ясно что толку нет" не соответствует реальности т.к. толк уже был
dym80
дурко »
#27 | 09:07 05.09.2018 | Кому: DiGreez
> Два года назад именно так отменили уже принятый закон

Характерный пример. Уголовная ответственность "за шлепки" как была, так и осталась.
Stalker_ST
СВ-бот »
#28 | 09:07 05.09.2018 | Кому: RedStar
> > Про делегирование ничего не слышали, не?
>
> Расскажи.

О чем?

О том, как устроены выборные системы?
Кто стоит во главе государства и как он туда попал?
RedStar
надзор »
#29 | 09:08 05.09.2018 | Кому: Stalker_ST
> Но вы же не выйдете.
>
> Иначе у нас уже давно была бы другая страна.

Бла-бла-бла... Повторюсь - не подписи собирайте, а винтовки раздавайте.
#30 | 09:08 05.09.2018 | Кому: Всем
А у меня с ходу вопрос ко всем.
Жестокий вопрос.

Про пенсионную реформу знают все. При чем знают еще с середины лета.
Так вот вопрос.
Кто из вас, критиков ненавистной секты СВ борется против этой реформы? Как угодно, но с расчетом на эффект, а не с целью красиво поболтать словами?
RedStar
надзор »
#31 | 09:09 05.09.2018 | Кому: Stalker_ST
> О чем?
>

Про делегирование и связанные с этим ваши подписи! Что на что как влияет?
#32 | 09:09 05.09.2018 | Кому: dym80
Характерный пример - вырывать из контекста суть ;)
RedStar
надзор »
#33 | 09:10 05.09.2018 | Кому: DiGreez
> Кто из вас, критиков ненавистной секты СВ борется против этой реформы?

Никто и не борется. И СВ не борется а носит воду в решете по приказу своего главного шамана.
#34 | 09:12 05.09.2018 | Кому: RedStar
>Никто и не борется. И СВ не борется а носит воду в решете по приказу своего главного шамана.

И ты и я понимаем, что с твоей стороны это просто болтовня.
При чем самое смешное в том, что это самоуспокоительная болтовня ;)
Stalker_ST
СВ-бот »
#35 | 09:13 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Про делегирование и связанные с этим ваши подписи! Что на что как влияет?

Население страны выбрало Путина.
Путем голосования.

Население страны против пенсионной реформы.
Путём сбора подписей есть возможность лицу, которому граждане делегировали полномочия, передать категорическое несогласие этих граждан с реформой.

Мне скажут - ими подотрутся, как уже бывало с интернет-подписями.

А это не интернет подписи - это живые подписи.
Разница принципиальная.
плюс это реальный срез современного общества, которое совсем не успокоилось после заявления Путина и волны воя в СМИ, что "общество успокоилось".
#36 | 09:13 05.09.2018 | Кому: Всем
В топку СВшников. Задрали. Я не понял, а чего они из спец треда повылезали?
#37 | 09:13 05.09.2018 | Кому: Макар
> [вносит маракасы]

Ну вот что ты так сходу мешаешь раскручивать движуху Кургиняна на главной?

Фу быть таким отмороженным хохотунчиком, надо же сначала высказаться по сути вопроса!
pAd104ka
СВ-бот »
#38 | 09:14 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Считаешь "закон о шлепках" и пенсионная реформа вещи одного порядка?

так и отклик от общества должен быть иного порядка
решительность и протест должны быть иного порядка
когда я собирал подписи против ювеналки в 12м-13м - вообще люди не знали, что МОГУТ отбирать детей без решения суда.
когда про эти шлепки людям рассказывали, то никто не знал, что приняты какие-то там поправки и многие нюансы было сложно донести

сейчас, конечно, власти сильно нужно... но так получается, что им украсть нужнее, чем людям отстоять своё?
каждый придумывает 100 отмазок, чтобы ничего не делать и именно это показано в статье и именно это я сам вижу т.к. уже не одну неделю собираю
Stalker_ST
СВ-бот »
#39 | 09:15 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Никто и не борется.

ВЫ лично не боретесь.

И не собираетесь.

Берите на вооружение свой метод и идите бороться.

Но вам же веселее рассказывать, что ваше бездействие вызвано тем, что протестующие вам не нравятся.

Создайте своих и боритесь.
dym80
дурко »
#40 | 09:15 05.09.2018 | Кому: DiGreez
> Характерный пример - вырывать из контекста суть ;)

В этом и есть суть Сути - занять активистов
и выдумывать героические перемоги там, где их нет.
#41 | 09:16 05.09.2018 | Кому: Stalker_ST
> Население страны выбрало Путина.
> Путем голосования.
>
> Население страны против пенсионной реформы.
> Путём сбора подписей есть возможность лицу, которому граждане делегировали полномочия, передать категорическое несогласие этих граждан с реформой.
>
> Мне скажут - ими подотрутся, как уже бывало с интернет-подписями.
>
> А это не интернет подписи - это живые подписи.
> Разница принципиальная.
> плюс это реальный срез современного общества, которое совсем не успокоилось после заявления Путина и волны воя в СМИ, что "общество успокоилось".

Ужас какой. Меня от класса буржуазии меньше воротит, чем от вас. Их я понять могу они свои классовые интересы отстаивают. А вы просто предатели. Предателей терпеть не могу.
#42 | 09:18 05.09.2018 | Кому: Всем
Обращение граждан России в связи с пенсионной реформой[censored]
Телефон горячей линии 8 800 100-97-24
Stalker_ST
СВ-бот »
#43 | 09:20 05.09.2018 | Кому: CKofA
> Ужас какой. Меня от класса буржуазии меньше воротит, чем от вас. Их я понять могу они свои классовые интересы отстаивают. А вы просто предатели. Предателей терпеть не могу.

О чём и речь.

Я с многими вашими коллегами по марксистскому цеху общался.

Все хотят классовой борьбы и победы рабочего класса.

Но напрямую бороться не хотят.

Ждут.

А можно поинтересоваться, чего именно?
RedStar
надзор »
#44 | 09:20 05.09.2018 | Кому: Всем
Ну мощные вы "офицеры Смыслов", если смысл того, что ваши подписи в данном случае нихуя не сделают понять не можете. Дядя Сережа заставляет вас носить воду в решете, чтоб вы не дай бог не стали стачки на предприятиях организовывать или уличные протесты. Всем спасибо, СВ идет нахуй, без обид!)))
#45 | 09:21 05.09.2018 | Кому: dym80
> Уголовная ответственность "за шлепки" как была, так и осталась.

С чего вы это взяли? Её опять пытаются ввести, но у НИХ не получается
pAd104ka
СВ-бот »
#46 | 09:22 05.09.2018 | Кому: RedStar
> Бла-бла-бла... Повторюсь - не подписи собирайте, а винтовки раздавайте.

для того, чтобы объединиться и начать что-то делать, нужно в себе что-то поменять, а не за топором/винтовкой бросаться
винтовкой можно убить, а вот что-то создать и построить можно только головой, руками и коллективом, народом в конце концов, а не одиночками, которые все проблемы валят на всё вокруг
RedStar
надзор »
#47 | 09:23 05.09.2018 | Кому: CKofA
> Ужас какой. Меня от класса буржуазии меньше воротит, чем от вас. Их я понять могу они свои классовые интересы отстаивают. А вы просто предатели. Предателей терпеть не могу.

Плюсую, братан! Это ж, как дед говорил "политические офицеры", а точнее "политические офицеры доброцарской охранки". Делают все что могут, лишь бы буржуи были в покое.
#48 | 09:24 05.09.2018 | Кому: RedStar
А вам не надоело одни и те же слова повторять про СВ?

Что, новую методичку придумать никак не можете?
Stalker_ST
СВ-бот »
#49 | 09:24 05.09.2018 | Кому: RedStar
> чтоб вы не дай бог не стали стачки на предприятиях организовывать или уличные протесты

Вы прочитали, что люди говорят?

Я могу ещё цитат привести.

Общество в чудовищном состоянии - тут просто подписаться страх дикий, а вы про уличные протесты.

Вы просто не понимаете в какой жопе страна и общество оказались.
#50 | 09:25 05.09.2018 | Кому: Stalker_ST
> Ждут.
>
> А можно поинтересоваться, чего именно?

Не ждут. Пропагандируют и просвещают. Пробуждают классовое сознание.
Вы мало того, что боретесь с ветряными мельницами, вы еще рассказываете сказки, что подписи и обращения что-то решают. Решает только борьба, профсоюзы и стачки. Сейчас нужна массовая пропаганда и пробуждение классового сознания. Вы работаете против нас марксистов. Вы предатели. Зубатовщина как она есть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.