Расскажи-ка замполит, как Родину любить?

iz.ru — В Вооружённые силы вернутся замполиты. Замы командиров воинских частей по воспитательной работе станут заместителями по работе военно-политической. Изменится не только название должности, скорректируют и круг их обязанностей. Замполиты будут отвечать за патриотизм военнослужащих, обеспечивать «глубокое понимание» госполитики в области обороны, тогда как раньше во главу угла ставилось поддержание дисциплины и воспитание личного состава.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:58 04.09.2018
90 комментариев | 52 за, 2 против |
#51 | 15:26 04.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Расскажи пожалуйста, какую цель преследуют эти рассказы?

Это констатация факта. Тебя смущают факты?

> Учат разве не учителя?


Да много кто пытается учить, на самом деле. Даже те, кто в армии не служил. И своих детей отмазать постарается.

Повторю свою просьбу.
Приведи цитату, если тебя это не затруднит, с этим моим рассказом о глупости защиты Родины.
#52 | 15:50 04.09.2018 | Кому: Stopir
Ну да, ну да. Я не я, корова не моя.
То что ты не можешь ответить о целях твоих рассказов о яхтах абрамовичей, показательно.

Повторять необходимости нет. Я тебе ответил, сообщив что мог ошибиться в отношении твоих целей. Но я был прав.


Тебе как проживающему в другой страны, может быть неизвестно, я поясню, мне не сложно - служба в армии не является повинностью. Кроме того существуют другие органы, служба в которых освобождает от обязанности службы в армии.

Гражданство одной из стран НАТО, в дали от яхт абрамовичей, уже получил?
#53 | 16:02 04.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> То что ты не можешь ответить о целях твоих рассказов о яхтах абрамовичей, показательно.

То, что мой ответ каким-то образом лично тебя не устраивает - это не мои проблемы. Верно?
Т.е цитату я не дождусь. Это что-то у тебя личное. В голове.

> Тебе как проживающему в другой страны


Спасибо за пояснение, которого я не просил.:)

> Гражданство одной из стран НАТО


Нет, не получил. Надо?
Хотя здесь не вдали, как раз, а совсем даже наоборот. :)))
Абрамовичи больше в европах отдыхать любят, почему-то.
#54 | 16:54 04.09.2018 | Кому: Stopir
То, что меня неустраивают твои ответы это исключительно твои выдумки. На самом деле, устраивают, более чем. Разоблачительно же.

Цитату нет, не дождешься, но в отличии от тебя я ответил. Я предположил и мое предположение оказалось верным. Ведь придумать цель отличную от моего предположения ты не смог. Вынужден заниматься демагогией.

Не за что. Ведь разоблачать российскую действительность из Кельна тяжело.

Зачем ты у меня спрашиваешь? Надо - получай. Нет - не получай. Тебе как патриоту виднее.
Только все таки надо учитывать, что патриотизм, если ты живешь в другой стране, платишь там налоги, выглядит забавно.
#55 | 17:05 04.09.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Государства исчезают и появляются, а Родина остаётся. Но под поводом защиты Родины, по сути, защищается государство, а именно происходит удержание власти конкретного правителя руками его подданных.

То есть, если у Абрамовича яхта, а у меня нет, то государство можно не защищать и в военкомат по повестке можно не идти?
#56 | 17:07 04.09.2018 | Кому: Cyberaptor
> Да, вот только не все пока понимают, что Родину надо защищать как раз-таки от Абрамовича.

А если Абрамович останется при деньгах, или ещё хуже: Чубайс останется руководить Роснано, то Родину надо защищать? Нашим парням в Сирии надо жизнью рисковать?
#57 | 17:10 04.09.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Сталин был представителем правящего класса - советского народа

Народ - это не класс.
Среди народа были противники Сталина, они должны были защищать государство?
#58 | 17:11 04.09.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Опять появится куча бездельников на госсодержании, втирающих солдатикам свои сверхгениальные мысли.

Речь про переименование.
#59 | 17:14 04.09.2018 | Кому: Stopir
> Смешно.
> На Референдуме за сохранение СССР проголосовало подавляющее большинство советских граждан.
> Что СССР никак не помогло.
> Если ты до сих пор не понял, что СССР разнесли не простые граждане, а та же самая партноменклатура в желании поиметь бОльшего, то увы.

Смешно. Голосовали не совсем за это, ну да ладно. Страну вообще-то не голосованием отстаивают. В 1991-м году у каждого вдруг хата скраю оказалась. Так что страну слили сообща: власть и народ.
#60 | 17:17 04.09.2018 | Кому: Stopir
> с налогов рабочего не купить даже заклёпки для самолёта. ;) Поэтому и упоминать о них даже неуместно

А с налогов миллиона рабочих?
#61 | 17:30 04.09.2018 | Кому: DINAMIT
> То есть, если у Абрамовича яхта, а у меня нет, то государство можно не защищать и в военкомат по повестке можно не идти?

Камрад, я знаю, что ты офицер ВС РФ. А сейчас я подозреваю, что ты в числе первых, кого замполитами назначили.
#62 | 18:07 04.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> . Я предположил и мое предположение оказалось верным. Ведь придумать цель отличную от моего предположения ты не смо

Мне без разницы, какие ты тезисы за меня у себя в голове придумал. Я не собираюсь свои ответы подстраивать под некие твои схемы.

> Тебе как патриоту виднее. Ошибки


По-моему ты мои ответы понимаешь как-то через жопу, извини.

До некоторых как-то не доходит, что войны за яхты абрамовичей - повседневная обыденность.
Русско-япрнская тому наглядный пример.
Случаются(случаются!), конечно и войны, направленные на защиту Отечества.

> Зачем ты у меня спрашиваешь?


Откуда ж мне знать, чем вызван твой интерес.:)) Может себе хочешь.

> Цитату нет, не дождешься


Я не удивлен. Приятно было побеседовать.
Продолжи ее и далее в своей голове, собеседник тебе только мешает.:)
#63 | 18:16 04.09.2018 | Кому: DINAMIT
> А с налогов миллиона рабочих?

Ещё одну яхту!!!
#64 | 18:21 04.09.2018 | Кому: Stopir
Удачи и тебе, патриот-болельщик). Понадобится.
#65 | 18:22 04.09.2018 | Кому: DINAMIT
> То есть, если у Абрамовича яхта, а у меня нет, то

То мне в хуй не упирались условные босфоры с дарданеллами, чтоб некий господинчик мог там шлагбаум поставить и с проезжающих бабки брать, например.
Извини мой французский.
#66 | 18:30 04.09.2018 | Кому: DINAMIT
Горькая правда. Из миллионов членов партии (которые в массе не были партнаменклатурой) не нашлось тех кто мог и был готов защитить СССР, не говоря уже о КГБ, и всех остальных.

Сегодня, те кто рассказывает про яхты и прочее, на мой взгляд занимаются оправданием будущего предательства (хорошо если только будущего). Да, яхты, но говорить о социальной справедливости до 17 года как то смешно, однако воевали и строили страну. Да и после 17, руководствуясь притензиями к правителям, на основе социальной справедливости, точно так же можно было оправдать все что угодно. Что многие и делали.

Видимо многим из этих лже патриотов в России нечего защищать. Других причин я как то не нахожу.

Собственно руководствуясь вот этими мотивами, что раз у кого то есть яхта, а у меня нет, ничего построить невозможно. И никакой России, да и любой другой страны, не существовало бы, рассуждай так большинство. Хорошо что таких меньшинство.
Mmax
надзор »
#67 | 18:31 04.09.2018 | Кому: pv-seleznev
После твоих заходов про Ледовое побоище и Невскую битву заниматься ликбезом про Минина и Пожарского просто лень. Это типа как с голубем в шахматы играть.
#68 | 18:36 04.09.2018 | Кому: Mmax
Дадада. Расскажи как там с ополчением Минина и Пожарского. Все были олигархами, или все таки и крестьяне затесались среди них, ага.

А в Сирии и ЛДНР, тоже наверное одни олигархи. Либо дурачки, голуби. Один ты орел.
#69 | 18:45 04.09.2018 | Кому: Всем
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду! ©
#70 | 18:54 04.09.2018 | Кому: Mmax
> После твоих заходов про Ледовое побоище и Невскую битву

Спасибо за наводку. Прочёл. Эпично..:))
Буду знать, что это спец и в истории феодальной Руси тоже.
Неудивительно, что он при виде арбуза о хохловоинах думает.:)
#71 | 18:58 04.09.2018 | Кому: Всем
[censored]

Для многих даже статья википедии и то непосильный труд.
Mmax
надзор »
#72 | 19:17 04.09.2018 | Кому: pv-seleznev
О да, Сирия и ЛДНР. Народное Ополчение в Гражданских войнах.
#73 | 19:19 04.09.2018 | Кому: Mmax
Не мешай. Может и до народного ополчения Ермака и Стеньки Разина дойдет. :)
#74 | 19:56 04.09.2018 | Кому: Stopir
Когда в прошлый раз в борьбе за босфоры и дарданеллы русские солдаты кормили вшей в окопах, русская знать в тылу вовсю гуляла и веселилась:

[censored]
Розовый бал у графини Шуваловой. Начало 1917 года.

Сейчас, в случае чего, аналогично будет, какие бы речи не толкали новоявленные политруки в окопах.
#75 | 20:31 04.09.2018 | Кому: Морфей
> Камрад, я знаю, что ты офицер ВС РФ. А сейчас я подозреваю, что ты в числе первых, кого замполитами назначили.

По существу вопроса ответишь али нет?
#76 | 20:35 04.09.2018 | Кому: Stopir
> То мне в хуй не упирались условные босфоры с дарданеллами, чтоб некий господинчик мог там шлагбаум поставить и с проезжающих бабки брать, например.

Хм. То есть, если война вне территории твоей страны (специально не пишу про Россию, ты же в Кёльне), то надо бежать от службы в армии? Ответь, пожалуйста, как поступить российским военным в Сирии? Или в Осетии? За что они воюют? Надо ли с криками "мне в хуй не упирались условные босфоры с дарданеллами" дезертировать?
#77 | 20:37 04.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Сегодня, те кто рассказывает про яхты и прочее, на мой взгляд занимаются оправданием будущего предательства

Да. Такая позиция ничем не отличается от позиции генерала Власова. Который тоже не хотел воевать за Сталина и плохих большевиков.
#78 | 21:19 04.09.2018 | Кому: DINAMIT
> За что они воюют?

В Осетии не воюют.
В САР, насколько мне известно, помогают законному правительству в борьбе с исламским терроризмом.
ИГИЛ забороли, контингент выводится.
За что там сражаются российские ЧВК?
Если война ведётся за условные ништяки для дерипасок, то на существование России она не повлияет. Стоит Россия и без Дарданелл с Константинополем. И стоять будет.
#79 | 21:25 04.09.2018 | Кому: DINAMIT
> Который тоже не хотел воевать за Сталина и плохих большевиков.

А Сталин за царизм воевать не хотел в Первую мировую. Бяка какая.
Ты б ему руки не подал?
#80 | 21:26 04.09.2018 | Кому: Stopir
> В САР, насколько мне известно, помогают законному правительству в борьбе с исламским терроризмом.

А это нормально? Ведь ты против, например, войны за какие-то Босфор и Дарданеллы. Зачем воевать за яхту Башар аль-Асада?
#81 | 21:28 04.09.2018 | Кому: DINAMIT
Хочется надеятся что для некоторых это просто затянувшийся юношеский максимализм, на фоне неправильно понятой иделогии.
#82 | 21:33 04.09.2018 | Кому: DINAMIT
> Зачем воевать за яхту Башар аль-Асада?

За его яхту есть кому воевать.
Российские военные, сражавшиеся там с террористами, из САР выводятся. ИГИЛ там заборот.
Такое впечатление, что ты через строчку читаешь.
Ты про ЧВК не ответил, кстати.
#83 | 21:35 04.09.2018 | Кому: Mmax
И Сирия и ЛДНР не являются частю России, потому для России это не гражданская война. За яхты абрамовича там воюют, лошки, не чета тебе, орлу.

Тяжело сова на глубус натягивается.

Так что там с Пожарским и Мининым и их ополчением?
zg »
#84 | 01:21 05.09.2018 | Кому: Всем
Для того, чтобы пролетариат заборол Абрамовича и компанию, он, пролетариат, должен дожить до этого момента. Для этого и нужны охранители от внешних врагов.
#85 | 04:11 05.09.2018 | Кому: DINAMIT
> По существу вопроса ответишь али нет?

А ты меня о чём-то спрашивал?
#86 | 09:10 05.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
#87 | 19:44 05.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Ты в армии служил?

> Нет, я в другом месте на государство отработал.


Лесоповал? :-)
#88 | 22:01 05.09.2018 | Кому: Cogito
Подколи трамвай на повороте.
#89 | 12:42 06.09.2018 | Кому: pv-seleznev
Нынешний правящий класс появился благодаря предательству, оправдывает это предательство уже 30 лет. Предали не только флаг и не только государство, предали народ, предали завоевания социализма ради своего кармана. Страну доят, используют в своих целях, не ради прогресса и развития, а для сохранения нынешнего положения. И вот эти паразиты льют в уши патриотическую пургу днём и ночью, включаем федеральное ТВ и смотрим.
#90 | 12:51 06.09.2018 | Кому: X-hero
Что бы согласиться с этим, надо согласиться что люди, народ это безмолвное стадо. Ничего не понимающее. Не совершающее ошибок. И соответсвенно не несущее никакой ответсвенности за происходящее. Лично я с этим не согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.