Расскажи-ка замполит, как Родину любить?

iz.ru — В Вооружённые силы вернутся замполиты. Замы командиров воинских частей по воспитательной работе станут заместителями по работе военно-политической. Изменится не только название должности, скорректируют и круг их обязанностей. Замполиты будут отвечать за патриотизм военнослужащих, обеспечивать «глубокое понимание» госполитики в области обороны, тогда как раньше во главу угла ставилось поддержание дисциплины и воспитание личного состава.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:58 04.09.2018
90 комментариев | 52 за, 2 против |
#1 | 06:00 04.09.2018 | Кому: Всем
Вот интересно, о чем они будут рассказывать? Идеологии то в стране официально нету.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#2 | 06:07 04.09.2018 | Кому: Всем
Чукче имплантировали задницу.
Через неделю задница чукчу отторгла. (с)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#3 | 06:17 04.09.2018 | Кому: Всем
За Родину, за Путина!
#4 | 06:17 04.09.2018 | Кому: Дед Разин
>Вот интересно, о чем они будут рассказывать? Идеологии то в стране официально нету.

О том, что кто не хочет служить - мы здесь никого не держим, листочек А4...
Reinmar z Bielawy
надзор »
#5 | 06:23 04.09.2018 | Кому: stormlord
> О том, что кто не хочет служить - мы здесь никого не держим, листочек А4...

Слышал обычно в другом исполнении : "Нехер было очередной контракт подписывать. Подписал, вот и служи, как этого Родина хочет".
#6 | 06:41 04.09.2018 | Кому: stormlord
> О том, что кто не хочет служить - мы здесь никого не держим, листочек А4...

Это было бы слишком шЫкарно для призывников
Crypt
Ебанько »
#7 | 06:50 04.09.2018 | Кому: Всем
Это чо получается, капеланы или как там попов обозвали, нихера не делают?!?
#8 | 06:53 04.09.2018 | Кому: CEBEP
> За Родину, за Путина!

за яхту абрамовича
#9 | 07:02 04.09.2018 | Кому: tuco
> за яхту абрамовича

Наличие у Абрамовича яхты не отменяет существование Родины.
#10 | 07:08 04.09.2018 | Кому: DINAMIT
> Наличие у Абрамовича яхты не отменяет существование Родины.

Так точно.
Родина общая, а яхты врозь.
#11 | 07:13 04.09.2018 | Кому: DINAMIT
> Наличие у Абрамовича яхты не отменяет существование Родины.

Государства исчезают и появляются, а Родина остаётся. Но под поводом защиты Родины, по сути, защищается государство, а именно происходит удержание власти конкретного правителя руками его подданных.
#12 | 07:14 04.09.2018 | Кому: DINAMIT
> Наличие у Абрамовича яхты не отменяет существование Родины.

да ты, камрад - готовый политрук
Cyberaptor
надзор »
#13 | 07:17 04.09.2018 | Кому: DINAMIT
>Наличие у Абрамовича яхты не отменяет существование Родины.

Да, вот только не все пока понимают, что Родину надо защищать как раз-таки от Абрамовича.
#14 | 07:20 04.09.2018 | Кому: Всем
Примкнем штыки, надвинем каски
И в смертный бой за Дерипаску!
#15 | 07:21 04.09.2018 | Кому: Stopir
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#16 | 07:23 04.09.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> а именно происходит удержание власти конкретного правителя руками его подданных.

Например, Сталин удержался у власти благодаря советскому народу
#17 | 07:24 04.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Вот интересно, о чем они будут рассказывать? Идеологии то в стране официально нету.

Будут следить, чтобы анекдоты про бомбёжку Барнаула /или в другой версии Саратова/ не рассказывали.
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 07:49 04.09.2018 | Кому: Lokimk
> анекдоты про бомбёжку Барнаула

[R]
Звонит Лавров Шойгу после обращения Президента Фед.собранию и говорит:
- Слушай, Кожугетович, не бей по Нью Йорку, у меня там дочь.
Шойгу отвечает:
- Да я знаю, Фурсенко тоже звонил по поводу США. Мизулина просила по Бельгии не бить, Жириновский по Швейцарии, а Железняк по Лондону. Другие наши звонили, список большой на самом деле...
Пауза.
-Слушай Лавров, куда бить тогда в случае чего?
- Ммм, ну ёб@ни по Барнаулу, там нет наших.
#19 | 08:00 04.09.2018 | Кому: 4ekist
> > а именно происходит удержание власти конкретного правителя руками его подданных.
>
> Например, Сталин удержался у власти благодаря советскому народу

Совершенно верно. Сталин был представителем правящего класса - советского народа и поэтому получается что народ удержал у власти своего человека. Но в большинстве, известных мне, исторических случаев народ удерживал у власти не своего представителя, т.к. народ практически никогда не являлся правящим классом.
#20 | 08:05 04.09.2018 | Кому: 4ekist
> > а именно происходит удержание власти конкретного правителя руками его подданных.
>
> Например, Сталин удержался у власти благодаря советскому народу

В данном случае был эдакий симбиоз: советский народ удержался у жизни в том числе благодаря Сталину. Не находишь, что именно это (а не удержание власти) и было главной целью Сталина ?
#21 | 08:05 04.09.2018 | Кому: Chingiz
> Раньше вместо яхты были служебные дачи и спецпаек.

Да, номенклатура беспределила.
Ни тебе клубов футбольных в англиях ни тебе отпрысков в Америках на учебах. Нищеброды!
Говорят, кстати, что и эти, достаточно скромные привилегии, народ раздражали. Потому мол и не вписались за СССР люди в 1991-м.
#22 | 08:16 04.09.2018 | Кому: 4ekist
> Сталин удержался у власти благодаря советскому народу

И, что характерно, ни он, ни его соратники своих сыновей от призывных комиссий не прятали.
#23 | 08:38 04.09.2018 | Кому: Всем
Опять появится куча бездельников на госсодержании, втирающих солдатикам свои сверхгениальные мысли.
#24 | 08:53 04.09.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Опять появится куча бездельников на госсодержании, втирающих солдатикам свои сверхгениальные мысли.

Попровка: не свои.
#25 | 09:04 04.09.2018 | Кому: Всем
Будут уговаривать контингент "молиться, каяться и платить?"
Алекс
надзор »
#26 | 09:17 04.09.2018 | Кому: Всем
Так они ж вроде и так оставались, только воспитателями звались?
#27 | 09:32 04.09.2018 | Кому: loisop
> > Опять появится куча бездельников на госсодержании, втирающих солдатикам свои сверхгениальные мысли.
>
> Попровка: не свои.

Именно, что свои. Это при СССР было четко расписано, чего надо солдатикам втирать. А нынче кажный замполит - спиноза и кант. Я одного видал - тот вообще нес бойцам лютую хуйню из своей башки, как он себе представляет моральную сторону процесса убийства на войне.
#28 | 09:33 04.09.2018 | Кому: Алекс
> Так они ж вроде и так оставались, только воспитателями звались?

И психологи еще завелись.
Алекс
надзор »
#29 | 09:38 04.09.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> И психологи еще завелись.

Понятно. Оказывать моральную помощь посланным нахуй замполитам, что-ли?
Crypt
Ебанько »
#30 | 10:31 04.09.2018 | Кому: Алекс
> > И психологи еще завелись.
> Понятно. Оказывать моральную помощь посланным нахуй замполитам, что-ли?

Наливать помощь.
#31 | 10:50 04.09.2018 | Кому: Stopir
> Говорят, кстати, что и эти, достаточно скромные привилегии, народ раздражали. Потому мол и не вписались за СССР люди в 1991-м.

Потому что СССР - это общество всеобщего равенства. А когда кто-то декларирует правила, но сам их не соблюдает - это очень раздражает. Получается, тебе врут.

Вотт, молодое 20-летнее государство, например - это общество всеобщего неравенства. И всех всё устраивает. Тебе честно говорят - ты нищеброд и будешь нищебродом всегда - зато правду же!!!
#32 | 10:53 04.09.2018 | Кому: Stopir
> Да, номенклатура беспределила.
> Ни тебе клубов футбольных в англиях ни тебе отпрысков в Америках на учебах. Нищеброды!
> Говорят, кстати, что и эти, достаточно скромные привилегии, народ раздражали. Потому мол и не вписались за СССР люди в 1991-м.

Не просто раздражали. Потом эти бараны разнесли СССР, в борьбе с этими привилегиями.
Ровно так же, как сейчас истерят насчет яхт Абрамовича, с теми же самыми целями.
Даже если завтра всех равными сделают, и только цвет штанов будет разный, устроят такую же истерику - зачем защищать зажравшихся мерзавцев в малиновых штанах, в то время как честные рабочие в желтых ходят.
#33 | 10:59 04.09.2018 | Кому: Chingiz
> . Потом эти бараны разнесли СССР, в борьбе с этими привилегиями.

Смешно.
На Референдуме за сохранение СССР проголосовало подавляющее большинство советских граждан.
Что СССР никак не помогло.
Если ты до сих пор не понял, что СССР разнесли не простые граждане, а та же самая партноменклатура в желании поиметь бОльшего, то увы.

> Даже если завтра всех равными сделают,


Тогда и поглядим.
#34 | 11:09 04.09.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 11:29 04.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Родина плохая, у абрамовича яхта,

Родина хорошая, у абрамовичей яхты...
Что характерно – дети абрамовичей не бегут на призывные пункты, чтобы вступить в ряды ВС РФ, защищать яхты пап и свои "Ауди ТТ".:)
Может годик в ЗабВО, например, да с толковым замполитом научил бы и их тоже Родину любить??
#36 | 11:36 04.09.2018 | Кому: Stopir
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 11:36 04.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Извини за личный вопрос, ты из Кельна пишешь?

Да, в профиле стоит верно.

> Никакой России не было бы.


Извини за встречный вопрос.
Ты в армии служил?
#38 | 11:42 04.09.2018 | Кому: Stopir
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 11:47 04.09.2018 | Кому: Всем
Я тут недавно у таких же лже патриотов про Минина и Пожарского спросил, сразу как выяснилось, что у Александра Невского никакого ополчения не было, но они к тому моменту уже успели отпраздновать победу над охранителем и замолкли.
Фиг знает, наверное надо очень сильно переживать за дело мировой революции что бы хуй на свою страну положить, по причине наличия в ней богатых.
#40 | 13:08 04.09.2018 | Кому: Stopir
> Извини за встречный вопрос.
> Ты в армии служил?

Таки уел справжного патриота!!
#41 | 13:21 04.09.2018 | Кому: Всем
Если перемогу не обьявить, ее могут не заметить.
Бгг
#42 | 14:06 04.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Налоги наверное германскому прааительству платишь.

Некоторые, в том числе и на этом сайте, утверждают, что с налогов рабочего не купить даже заклёпки для самолёта. ;) Поэтому и упоминать о них даже неуместно.
Правда это говорилось налогоплательщикам РФ, но принцип тот же.

> Как то не патриотично.


Я не замполит в ВС РФ. И даже не депутат. Учить патриотизму – не моя профессия.
4ekist
надзор »
#43 | 14:13 04.09.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Совершенно верно. Сталин был представителем правящего класса - советского народа и поэтому получается что народ удержал у власти своего человека.

Странно ведь - ты со мной полностью согласен, но твой ответ не минусуют :-)
#44 | 14:19 04.09.2018 | Кому: Stopir
То есть если отбросить эту словестную шелуху ты живешь в Германии и платишь там налоги.

С чего ты решил что тебя кто то в учителя записал? Это не так.

Получается, что ты занят тем что живя в Германии и платя там налоги, рассказываешь гражданам России, что воевать за Россию глупо и неправильно.
По моему это выглядит несколько двусмысленно.
4ekist
надзор »
#45 | 14:23 04.09.2018 | Кому: vitaly.kul
> Не находишь, что именно это (а не удержание власти) и было главной целью Сталина ?

Что - это? :-) Сложно чтоль прямо написать, что Сталин не просто был главой государства, а частью того народа, поэтому у них и не могло быть разных целей. Развенчатели «культа личности» от страха срутся, осознавая это, поэтому и несут безудержно дерьмо и грязь и на Сталина, и на советский народ даже через 7 десятков лет после его смерти. Так же, как и на Ивана Грозного
#46 | 14:35 04.09.2018 | Кому: 4ekist
> > Не находишь, что именно это (а не удержание власти) и было главной целью Сталина ?
>
> Что - это? :-)

Твою фразу

> Например, Сталин удержался у власти благодаря советскому народу


я изначально понял с акцентом на удержание власти Сталиным. Без какого-либо обозначения сарказма фразу влёгкую можно было понять именно так.
Но вижу, что понял неправильно, через это извиняй.

> Сталин не просто был главой государства, а частью того народа, поэтому у них и не могло быть разных целей. Развенчатели «культа личности» от страха срутся, осознавая это, поэтому и несут безудержно дерьмо и грязь и на Сталина, и на советский народ даже через 7 десятков лет после его смерти. Так же, как и на Ивана Грозного


невозможно спорить ! ©
von_herrman
надзор »
#47 | 14:35 04.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Я тут недавно у таких же лже патриотов про Минина и Пожарского спросил

А что там с Мининым и Пожарским?
sa
интеллектуал »
#48 | 14:39 04.09.2018 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Слышал обычно в другом исполнении : "Нехер было очередной контракт подписывать. Подписал, вот и служи, как этого Родина хочет".


В советское время на эту тему офицеры жаловались. Типа вам солдатам хорошо,отбарабанил 2 года и трава не расти а нас как загонят в какой нибудь заброшенный гарнизон и фиг оттуда куда денешься так и будешь 25 лет тарабанить. А как вариант загонят куда нибудь еще хуже. Уволиться невозможно в принципе.
#49 | 15:06 04.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> С чего ты решил что тебя кто то в учителя записал?

С чего ты взял, что я это решил?

> рассказываешь гражданам России, что воевать за Россию глупо


Где?
Приведи цитату, если тебя это не затруднит, с этим моим рассказом.
#50 | 15:19 04.09.2018 | Кому: Stopir
Твои рассказы про яхты абрамовичей преследуют какую то иную цель? Я мог ошибиться и неверно понять. Расскажи пожалуйста, какую цель преследуют эти рассказы?

Я "взял" прочитав твою фразу "Учить патриотизму – не моя профессия.". Учат разве не учителя? Не ученики ведь, это точно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.