Умер Иосиф Кобзон

russian.rt.com — В Москве в возрасте 80 лет умер народный артист СССР Иосиф Кобзон. Эту информацию подтвердили родственники агентству «Говорит Москва». Ранее Лев Лещенко сообщил, что Иосиф Кобзон находится в больнице, его состояние остаётся стабильно тяжёлым.
Новости, Общество | Бульбород 10:13 30.08.2018
178 комментариев | 304 за, 0 против |
#1 | 10:15 30.08.2018 | Кому: Всем
Был ли покойный нравственным человеком?
#2 | 10:19 30.08.2018 | Кому: Всем
В Советском Союзе пел отличные песни. Помогал Донбассу. Земля пухом...
#3 | 10:20 30.08.2018 | Кому: Всем
И вновь продолжается бой.. в его исполнении - очень сильная песня.
Земля пухом.
Karhashim
надзор »
#4 | 10:22 30.08.2018 | Кому: Vikand
> В Советском Союзе пел отличные песни

Но запомним мы его, как бесплатного петрушку у судьи Хахалевой.
Ken
дурко »
#5 | 10:27 30.08.2018 | Кому: Karhashim
> Но запомним мы его, как бесплатного петрушку у судьи Хахалевой.

И ещё как человека, голосовавшего за декоммунизацию Знамени Победы.
#6 | 10:28 30.08.2018 | Кому: Всем
Такие люди умирают дважды. Первый раз вместе с СССР, второй раз - после... хотя многие после СССР и не живут вовсе, а так...
#7 | 10:29 30.08.2018 | Кому: Karhashim
> Но запомним мы его, как бесплатного петрушку у судьи Хахалевой.

Человек был неоднозначный. Потому не мелкий.
Его есть за что уважать, есть за что презирать. Но всё же это лучше, чем мелочные склочники.
#8 | 10:29 30.08.2018 | Кому: brainfucker
> Был ли покойный нравственным человеком?

Сомневаюсь...
[censored]
#9 | 10:29 30.08.2018 | Кому: Ken
а еще, как человека, который помогал Донецку и ДНР.

вообще, в нынешней элите шизофрения обычное дело, хотя у других это может быть хитрый расчет - что выгодно, за то и топить и продвигать.

печально это.
конкретно Кобзон довольно таки не плохой человек был, но некоторые его вот эти поступки прилично его замарали - помер не отмытым.
#10 | 10:31 30.08.2018 | Кому: Всем
[censored]

Земля пухом...
#11 | 10:31 30.08.2018 | Кому: Karhashim
Да ладно? А он точно был обязан знать про её доходы? А поход под пули в захваченный бандитами Норд-ост, это не про него, случаем?
#12 | 10:32 30.08.2018 | Кому: Всем
"но стоило один раз выебать овцу..."
#13 | 10:37 30.08.2018 | Кому: brainfucker
> Был ли покойный нравственным человеком?

Он типа Фрэнка Синатры, просто масштабом помельче.
Cyberaptor
надзор »
#14 | 10:37 30.08.2018 | Кому: Всем
Мне он запомнился тем, что осадил Валерию на её же бенефисе, когда она представила его народным артистом России. Кобзон сурово ответил, что он - народный артист не только России, но и Советского Союза. Тупая кукла начала вилять жопой, что мол, Советский Союз - это не серьёзно, это прошлое и т.д. А мы сейчас живём в России. На что Кобзон заявил, что народным артистом России сейчас может стать кто угодно, а вот народным артистом Советского Союза уже никто не станет. После чего у Валерии расплавился её крошечный мозг, и она объявила Кобзона народным артистом Советского Союза.
Это было круто.

Ну а в целом, да, неоднозначный был человек. Весьма.
#15 | 10:41 30.08.2018 | Кому: Cyberaptor
Да ладно. На ютубе навалом видео, где Кобзон обнимался с мегабандитами 90-х, многих из которых уже нет. Неоднозначный, с этим не поспоришь.
#16 | 10:42 30.08.2018 | Кому: Cyberaptor
> Ну а в целом, да, неоднозначный был человек. Весьма.

Таки да.
#17 | 10:46 30.08.2018 | Кому: Всем
Неоднозначный. Спорный. Но великий - с этим сложно спорить.
#18 | 10:46 30.08.2018 | Кому: Karhashim
За всех не стоит говорить, я запомню его как певца которого слушали мои бабушка и дедушка ветераны войны, под песни которого почти всю жизнь прожили мои родители, и я тоже успел его послушать.
#19 | 10:48 30.08.2018 | Кому: Beholder
> мегабандитами 90-х

Сильно переживаешь по этому поводу, как и те кто запретил ему въезд в демократические страны?
#20 | 10:51 30.08.2018 | Кому: Всем
Да. Это был Певец. В машине вожу небольшой сборник его песен. Чем старше становлюсь, тем больше нравится.
#21 | 10:54 30.08.2018 | Кому: элeктрoник
> Сильно переживаешь по этому поводу, как и те кто запретил ему въезд в демократические страны?

Абсолютно нет. Мужчина был сильный, талант - дай божЕ. Просто констатация фактов.
4ekist
надзор »
#22 | 10:56 30.08.2018 | Кому: Karhashim
> Но запомним мы его, как бесплатного петрушку у судьи Хахалевой.

По факту - небесплатный и непетрушка, у нас давно не СССР, гдет незазорно было бесплатно петь перед людьми
#23 | 10:57 30.08.2018 | Кому: alxnder
Я не любитель его песен. Но когда люди пишут:
> Но запомним мы его, как бесплатного петрушку у судьи Хахалевой.
Это перебор.
#24 | 10:59 30.08.2018 | Кому: alxnder
> Да. Это был Певец.

Певцы в Гос. Думах не сидят, знаешь ли.
#25 | 11:00 30.08.2018 | Кому: Beholder
> Мужчина был сильный, талант - дай божЕ. Просто констатация фактов.

Ну вот. Таких руководить страной надо выбирать. Такой и слово держать умеет, и не мальчик на побегушках у разной сволоты, но увы , все в этом мире не логично.
#26 | 11:00 30.08.2018 | Кому: Всем
Крутой был мужик, и советские песни в его исполнении из чёрно-белого телевизора времён моего детства я буду помнить. Но при этом, к сожалению, прав был известный киногерой - лучше всего запоминается последнее слово. На фоне хахалевой всё хорошее померкло.
#27 | 11:05 30.08.2018 | Кому: Всем
Земля ему пухом.
#28 | 11:11 30.08.2018 | Кому: Всем
Как всякий, наделённый всяким, был персонажем неоднозначным.

Но что запомнилось действительно, так это "Норд-Ост" и то, как он к террористам ходил за заложниками. Не на словах и не гипотетически.
#29 | 11:13 30.08.2018 | Кому: Всем
Ещё один депутат до 120 лет не дожил. Да что ж такое-то?!
#30 | 11:14 30.08.2018 | Кому: Всем
Его-то песни будут долго помнить, нашей бы певчей богеме хоть бы пол-процента такой популярности.
#31 | 11:20 30.08.2018 | Кому: Zzlo
> > Был ли покойный нравственным человеком?
> Сомневаюсь...
>[censored]

Это намёк что я вчера накаркал?
[censored]
#32 | 11:20 30.08.2018 | Кому: xxx
Классные у тебя подъебки. У человека рак больше десяти лет. Ты всех больных раком так подъебываешь, что они не живут 120 лет, или выборочно?
#33 | 11:35 30.08.2018 | Кому: grajdanin420
Он не обычный больной раком, а говорящая голова из госдуры. От его имени у нас много весёлых законов принято. Или ты будешь задвигать, что "о мёртвых либо хорошо, либо ничего"? Эта мантра уже давно не канает.

Быть может, я что-то упустил и Кобзон голосовал против той же пенсионной реформы?
#34 | 11:43 30.08.2018 | Кому: xxx
Он тот, кто таким дуракам как ты, на БАМе пел. В Афганистане, в Чернобыле, в Норд ост ходил, под его песни прожило несколько поколений. Я понимаю что он может и не совершал героические подвиги, но путь со страной он прошел полностью. Хотя бы за это я не буду плясать на его костях.
#35 | 11:46 30.08.2018 | Кому: grajdanin420
Да вот честно,не холодно и не жарко от смерти Кобзона, был гениальным приспособленцем по большому счёту. Не вижу ничего зазорного в том, что кому-то это может не нравится
#36 | 11:47 30.08.2018 | Кому: grajdanin420
Если какой-то дурак увидел пляски на костях - его проблемы.
Как выше написали, человека есть за что уважать, есть и за что презирать.
Голос хороший - никто не спорит. Не робкого десятка - почёт. Но вот идеалы как-то мягко сменил - позор.
#37 | 11:48 30.08.2018 | Кому: Пальтоконь
> Певцы в Гос. Думах не сидят, знаешь ли.

Наверное не сидят. Хотя почему бы и нет. Народ состоит не из одних юристов.
Но певец он отличный. Таких исполнителей мало.

[censored]

Я не спец в музыке. Обычный слушатель.
Но я слышу точное попадание в настроение песни, нужные интонации. В моем понимании, наверное.
Сейчас это все реже встречаю.
#38 | 11:50 30.08.2018 | Кому: grajdanin420
> Классные у тебя подъебки. У человека рак больше десяти лет. Ты всех больных раком так подъебываешь, что они не живут 120 лет, или выборочно?

А много ли раковых больных голосовали за повышение пенсионного возраста? Или то что он раком болел даёт ему индульгенцию?
#39 | 11:51 30.08.2018 | Кому: Всем
Лично я запомню Кобзона по "Норд-Осту" и поездкам на Донбасс.
А разговоры о его связях с преступным миром и т.п. оставлю для всяких педерастов с зомбоящика.
#40 | 11:58 30.08.2018 | Кому: Dimka86
"Но стоило один раз выебать овцу..."
#41 | 12:01 30.08.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#42 | 12:03 30.08.2018 | Кому: xxx
Какие у него должны быть идеалы? Твои?
#43 | 12:09 30.08.2018 | Кому: элeктрoник
> Ну вот. Таких руководить страной надо выбирать.

Не думаю, что оно ему было бы надо, даже если б так сложилось.
#44 | 12:10 30.08.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
Зачем ты мне это написал? Там человек спросил, почему старик Кобзон болеющий раком не прожил до 120 лет.
Вот его слова:

> Ещё один депутат до 120 лет не дожил. Да что ж такое-то?!

Ну если ты ты считаешь что это нормально, то ладно.
Причем тут все больные раком и пенсионный возраст?
#45 | 12:13 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> А народ мельчает как-то - вотт и правило "о мертвых или хорошо, или ничего" забываться начало...

а это правило на всех мертвых распространяется или только на некоторых?
#46 | 12:14 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
Тогда уж одно 1 правило из 3 (на выбор):
1 «De mortuis aut bene, aut nihil» (О мертвых или хорошо, или ничего).
2 «De mortuis aut bene, aut male» (О мертвых или хорошо, или плохо).
3 «De mortuis — veritas!» (О мертвых - правду!).
#47 | 12:19 30.08.2018 | Кому: Всем
Это человек-эпоха.
Таких нельзя измерить - вот тут он хороший, а вот тут он плохой.
Пел замечательно, помогал людям, которым мог помочь, отказывал тем, кому считал нужным отказать, как человек с деньгами и связями дружил со всяким - и с плохим, и с хорошим. Многие коллеги по цеху обращались к нему за деньгами. Далеко не все долги возвращали.
Короче, как и во всякой жизни, прошёл через разное.

Кто я такой и знаю ли всё, чтобы судить? Нет.
Поэтому - земля пухом. Основное своё призвание исполнил на отлично.
#48 | 12:19 30.08.2018 | Кому: Всем
Вотт - тот, да.
#49 | 12:24 30.08.2018 | Кому: Fosnet
> Таких нельзя измерить - вот тут он хороший, а вот тут он плохой.

Почему?
#50 | 12:24 30.08.2018 | Кому: Всем
А мог бы выступить решительно против реформы месяц-другой назад, и ушёл бы действительно народным героем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.