Умер Иосиф Кобзон

russian.rt.com — В Москве в возрасте 80 лет умер народный артист СССР Иосиф Кобзон. Эту информацию подтвердили родственники агентству «Говорит Москва». Ранее Лев Лещенко сообщил, что Иосиф Кобзон находится в больнице, его состояние остаётся стабильно тяжёлым.
Новости, Общество | Бульбород 10:13 30.08.2018
178 комментариев | 304 за, 0 против |
#101 | 16:21 30.08.2018 | Кому: brainfucker
> А мог бы выступить решительно против реформы месяц-другой назад, и ушёл бы действительно народным героем.

Вотт именно: даже на пороге смерти не отважился... А может ему это и нахер не нужно было.
#102 | 16:26 30.08.2018 | Кому: Всем
Кобзон был крут во всех смыслах этого слова. Весьма не однозначен, как личность, но крут. За свою жизнь он сделал много. Как хорошего, так и плохого. Но что бы он не делал, он всегда оставался верен себе. За что достоин уважения. Большой певец. Большие деньги. Большие связи. Большие свершения. Большие ошибки. Человек-эпоха.
#103 | 16:30 30.08.2018 | Кому: Всем
Но за повышение пенсионного возраста проголосовать успел. Песни пел хорошие.
igrov
очень сильно горяч »
#104 | 16:35 30.08.2018 | Кому: Всем
Каннер не называет Иосифа Давыдовича другом. "Мы всегда были на "вы", — говорит он. Но подчеркивает, что считает Кобзона "последним гражданином Советского Союза".
"У него болело сердце за все, что здесь происходит. Можно не соглашаться с его взглядами, но у него очень болело", — заверяет мой собеседник.

[censored]
#105 | 16:38 30.08.2018 | Кому: Всем
Мне запомнилось интервью, где Кобзон рассказывал, что его первый художественный руководитель очень настаивал, чтобы он взял славянский псевдоним. Типа, лучше для карьеры. А он отказался под псевдонимом выходить на сцену.

И вот на фоне двоих моих знакомых, сменивших фамилию на фамилию жены, чтобы карьера лучше шла, вот за это ему респект.
#106 | 16:44 30.08.2018 | Кому: Пальтоконь
> Ты бы про автора правила, древнего мудреца Хилона, почитал бы.

Читал, знаешь ли... :) И предпочитаю руководствоваться первым.
#107 | 16:50 30.08.2018 | Кому: brainfucker
> Покойный успел перед смертью проголосовать "за"

Ну, некоторые вообще голосуЮт не приходя в сознание или во время "работы с документами... :)

Беда в том, что Кобзона можно считать и негодяем, и бандитом - но не дураком. Подгородецкого сегодня на первом (к)анале видел? Кобзон после голосования "за" дохера чего сделал, чтобы Путин потом выступил за пересмотр закона.

Кстати, если реформы пенс.возраста в России не будет - будет катастрофа: ЕБН сделал всё, чтобы разрыв в рождаемости похоронил страну. Но! Есть же возможности для манёвра - к примеру, сделать налоговые льготы для тех, кто поддерживает своих родителей материально (понимаю, не смешно, но многие этого не делают ВООБЩЕ, многие...). И куча других.
#108 | 17:02 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> > Ты бы про автора правила, древнего мудреца Хилона, почитал бы.
>
> Читал, знаешь ли... :) И предпочитаю руководствоваться первым.

Ну, желаю успехов в разговоре про Гитлера и про Чикатило.
#109 | 17:06 30.08.2018 | Кому: Пальтоконь
> Ну, желаю успехов в разговоре про Гитлера и про Чикатило.

Про Чикатило - молчу вообще. Про Гитлера - так он не человек вовсе...
#110 | 17:07 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Про Гитлера - так он не человек вовсе...

Вот он как раз тоже очень любил расчеловечивать всяких человеков...

И кстати, как же так? Ведь о мёртвых только хорошее? Ай-яй-яй-яй-яй. :-)
Там, в первом, про "человек — не человек" ничего не сказано.
#111 | 17:16 30.08.2018 | Кому: Пальтоконь
> И кстати, как же так? Ведь о мёртвых только хорошее? Ай-яй-яй-яй-яй. :-)
> Там, в первом, про "человек — не человек" ничего не сказано.

Не формализуй - сам прекрасно знаешь ответ. :) Кстати, даже буддисты уверяют, что реинкарнация Гитлеру не грозит - от такое натворил, что даже душу развеяли. :)
#112 | 17:20 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Кстати, даже буддисты уверяют, что реинкарнация Гитлеру не грозит - от такое натворил, что даже душу развеяли. :)

Очень интересно, что говорят эти сильно адекватные граждане из религиозных группировок. [показывает табличку "Сарказм"] :-)
#113 | 17:21 30.08.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Кобзон был крут во всех смыслах этого слова. Весьма не однозначен, как личность, но крут. За свою жизнь он сделал много. Как хорошего, так и плохого. Но что бы он не делал, он всегда оставался верен себе. За что достоин уважения. Большой певец. Большие деньги. Большие связи. Большие свершения. Большие ошибки. Человек-эпоха.

да безусловно. но ИМХО , перефразируя наше всё: величие и гешефт - две вещи несовместные
jscbbo
Дурачок »
#114 | 17:23 30.08.2018 | Кому: Всем
Почитал тред. Это же сколько малолетних долбоебов завелось на ресурсе.
#115 | 17:27 30.08.2018 | Кому: Всем
Земля пухом, великий был человек.
#116 | 17:40 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> А народ мельчает как-то - вотт и правило "о мертвых или хорошо, или ничего" забываться начало...

"И нельзя, никак нельзя мерить великанов позаимствованным у карликов крошечным аршинником." (с)
#117 | 17:45 30.08.2018 | Кому: Всем
Поясните, пожёжьда, уже за величие подобных людей! Ну не обделил ТНБ талантом, ну выделил СССР ресурсы на его обучение. Ну трудолюбив был, не спорю, но я многих таких простых людей знаю. Ездил с концертами в Афган, на БАМ и т.д... Так в том же Афгане парни буквально ежедневно в вылазках жизнями рисковали и гибли, да. На том же БАМе строители по пояс в ледяном болоте в тучах гнуса сутками не чаёк-кофеёк гоняли. Я вотт удивляюсь, когда из артистов таких невъебенных героев стряпают, что шахтёры, доярки, учителя и врачи просто пыль под их ногами, блеать!
#118 | 18:01 30.08.2018 | Кому: babonZ
> Я вотт удивляюсь, когда из артистов таких невъебенных героев стряпают, что шахтёры, доярки, учителя и врачи просто пыль под их ногами, блеать!

Когда? Во времена капитализма. При феодализме и рабстве такой хуйни не было. При социализме — тем более.
#119 | 18:02 30.08.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Весьма не однозначен, как личность

Личности в большинстве своём неоднозначны.
#120 | 18:03 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Кстати, если реформы пенс.возраста в России не будет - будет катастрофа:

Это тебе Путин сказал?)
#121 | 18:04 30.08.2018 | Кому: Пальтоконь
> Очень интересно, что говорят эти сильно адекватные граждане из религиозных группировок.

Они все не всегда адекватные, но однако же есть правило: тысяча обезьян на пишущих машинках за тысячу лет непременно напечатает "Войну и мир". :) Так и эти - ткнули пальцем в небо, а попали... в нашего Ринкевича, куда ему так хотелось. :)
#122 | 18:04 30.08.2018 | Кому: Ворчун
> > Кстати, если реформы пенс.возраста в России не будет - будет катастрофа:
>
> Это тебе Путин сказал?)

Нет, экономика. Ты второе предложение (после этого) читал?
#123 | 18:07 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Кстати, если реформы пенс.возраста в России не будет - будет катастрофа:

Если не вводить новые налоги, то вообще армагеддец случится, т.к. уважаемым людям (т.е. олигархам, которых у нас, как известно, нет) нечем будет помогать.
#124 | 18:09 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Нет, экономика. Ты второе предложение (после этого) читал?

А давай вспомним нашу историю 20 века и увидим как проблему демографии (а именно убыль 27 млн. наших сограждан) совмещали с пенсионными реформами.
#125 | 18:13 30.08.2018 | Кому: Пальтоконь
> Во времена капитализма.

Ах да, чего это я?
#126 | 18:14 30.08.2018 | Кому: xxx
> Если не вводить новые налоги, то вообще армагеддец случится, т.к. уважаемым людям (т.е. олигархам, которых у нас, как известно, нет) нечем будет помогать.

Не в этом дело. Люди, которые пиздят из госбюджета миллиардные суммы, были, есть и будут - что лично ты сделал, чтобы убить Чубайса? :) А это общая тенденция, от которой России не уйти - продолжительность жизни растёт (и это, может быть, скорее вопреки", чем "из-за"), а разрыв в поколениях (благодаря ЕБН) имеется. То есть либо загонять страну снова в ельцинскую жопу, либо смягчать удар неприятными методами.
#127 | 18:15 30.08.2018 | Кому: xxx
> А давай вспомним нашу историю 20 века и увидим как проблему демографии (а именно убыль 27 млн. наших сограждан) совмещали с пенсионными реформами.

Ну давай, совмести. Моя мама, пенсионерка на Дальнем Востоке, с удовольствием почитает.
#128 | 18:21 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Кобзон после голосования "за" дохера чего сделал, чтобы Путин потом выступил за пересмотр закона.

Боюсь даже представить, чо сотворил бы Путин, если бы Кобзон против проголосовал!

> Есть же возможности для манёвра - к примеру, сделать налоговые льготы для тех, кто поддерживает своих родителей материально


А нельзя просто перевести реформу на добровольную основу? Например, тех, кто согласен на текущий размер пенсии отпускать в 55/60, а тем кто согласен и может ещё поработать и уйти на пенсию попозже, накидывать за каждый дополнительно отработанный год по тысчонке. Выходишь на пенсию не в 60, а в 65 - получаешь пенсию на 5 тыров больше. По-моему, подобное предложение где-то звучало даже.
#129 | 18:27 30.08.2018 | Кому: babonZ
> > Кобзон после голосования "за" дохера чего сделал, чтобы Путин потом выступил за пересмотр закона.
>
> Боюсь даже представить, чо сотворил бы Путин, если бы Кобзон против проголосовал!

Тут ты не прав - как и любой, кто не знает всю эту сраную кухню политотношений. Да и слава ТНБ, что не знаешь.

> А нельзя просто перевести реформу на добровольную основу? Например, тех, кто согласен на текущий размер пенсии отпускать в 55/60, а тем кто согласен и может ещё поработать и уйти на пенсию попозже, накидывать за каждый дополнительно отработанный год по тысчонке. Выходишь на пенсию не в 60, а в 65 - получаешь пенсию на 5 тыров больше. По-моему, подобное предложение где-то звучало даже.


Хорошее предложение. А сам его тому же Миронову подать не пробовал?
#130 | 18:45 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Нет, экономика. Ты второе предложение (после этого) читал?
>
Ты его сам придумал или за Путиным повторил?)
#131 | 18:48 30.08.2018 | Кому: Ken
> И ещё как человека, голосовавшего за декоммунизацию Знамени Победы.

И ещё как человека, голосовавшего за пенсионную реформу. Если поискать, то у покойного можно найти целую отару овец.
#132 | 18:49 30.08.2018 | Кому: Ворчун
> > Нет, экономика. Ты второе предложение (после этого) читал?
> >
> Ты его сам придумал или за Путиным повторил?)

Не знаю, как у вас принято, а у нас про "пророчества злого Путина" только соросята и русофобы верещат. Тебя в виду не имел - прости, если обидел.
#133 | 18:49 30.08.2018 | Кому: babonZ
> Поясните, уже за величие подобных людей

Тоже не нравится эта несправедливость в отношении медийных личностей. Очень много достойных людей молча трудятся, учат, лечат, спасают и рискуют жизнями. Но о них либо совсем ничего, либо чуть коротенькой новостью что-то вроде "боец погиб спасая жизнь заложника". Или про героического врача в Архангельской области, который в отсутствии средств зимой на лыжах к пациентам в деревню едет новость была.
Тут скорее один из символов эпохи.
#134 | 19:04 30.08.2018 | Кому: Beholder
> Да ладно. На ютубе навалом видео, где Кобзон обнимался с мегабандитами 90-х, многих из которых уже нет. Неоднозначный, с этим не поспоришь.

Говорят, перед Басаевыми и Дудаевыми очень любил выступать. Этот петрушка всем петрушкам - петрушка! Судья Хахалева это так - дешёвка.
#135 | 19:21 30.08.2018 | Кому: babonZ
> Поясните, пожёжьда, уже за величие подобных людей! Ну не обделил ТНБ талантом, ну выделил СССР ресурсы на его обучение. Ну трудолюбив был, не спорю, но я многих таких простых людей знаю. [Ездил с концертами в Афган, на БАМ и т.д...] Так в том же Афгане парни буквально ежедневно в вылазках жизнями рисковали и гибли, да. На том же БАМе строители по пояс в ледяном болоте в тучах гнуса сутками не чаёк-кофеёк гоняли. Я вотт удивляюсь, когда из артистов таких невъебенных героев стряпают, что шахтёры, доярки, учителя и врачи просто пыль под их ногами, блеать!

Кроме "ездил с концертами в Афган, на БАМ и т.д..." Кобзон еще лично, рискуя жизнью[censored]
Для меня Кобзон - Человек с большой буквы именно за это, и за Донбасс.
#136 | 19:57 30.08.2018 | Кому: xxx
> Быть может, я что-то упустил и Кобзон голосовал против той же пенсионной реформы?

Полагаю, он вообще за нее не голосовал, ибо уже, к моменту ее принятия, был в больнице. Но поглумиться, да.
#137 | 19:59 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Не в этом дело. Люди, которые пиздят из госбюджета миллиардные суммы, были, есть и будут - что лично ты сделал, чтобы убить Чубайса? :) А это общая тенденция, от которой России не уйти - продолжительность жизни растёт (и это, может быть, скорее вопреки", чем "из-за"), а разрыв в поколениях (благодаря ЕБН) имеется. То есть либо загонять страну снова в ельцинскую жопу, либо смягчать удар неприятными методами.

Ты ведь не нейрохирург, да? Завтра утром встал бы к операционному столу и начал бы делать операцию на головном мозге? Или ты среди себя где-то там догадываешься, что нет ни знаний ни опыта для такой операции?

А что касается экономики, то у тебя уже все есть (и знания и опыт) и прям на целой стране можешь операцию проводить, не так ли?
#138 | 20:03 30.08.2018 | Кому: Legioneer
> А у нас он бесплатно пел. А потом еще на бис два часа. И когда родители в ГДР служили, то же самое. Людям много помогал в самую тяжелую минуту. Походу, наверное самый известный и влиятельный россиянин приезжавший в Донецк в самое горячее и неудобное для многих политиков время.

Камрад, забей, всем пофиг, тут, походу, уже другая тусовка и другое мнение сложилось. На наш с тобой Донбасс всем параллельно, а вот свадьба известной судьи - это да!
#139 | 20:05 30.08.2018 | Кому: Валькирия
Я вообще молча просто все это читаю и откровенно офигеваю что творится.
#140 | 20:10 30.08.2018 | Кому: grajdanin420
> С чего вдруг? Тогда предали все граждане, кто был в совершеннолетнем возрасте. Почему за всех отдуваться покойному?

КАмрад, не переживай: отдуваться на вопрос "А что ты сделал для спасения Советского Союза" на голубом глазу задают и тем, кто на момент падения СССР ходил в школу или даже в детский сад. Нуачо, неопровержимый же аргумент!
igrov
очень сильно горяч »
#141 | 20:10 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Кстати, если реформы пенс.возраста в России не будет - будет катастрофа: ЕБН сделал всё, чтобы разрыв в рождаемости похоронил страну

меньше слушай путинообращения к народу в связи. "сделал всё" не ебн, а питерский кагал "младореформаторов", упражняющийся по сей день в оптимизации всего и вся

[censored]
#142 | 20:10 30.08.2018 | Кому: DarthM
Мы с мужем тоже. Не ожидала.
#143 | 20:15 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> что лично ты сделал, чтобы убить Чубайса?

Отлично себя проявляешь как не разбирающегося в политике человека и провокатора.
1. Персоналии не особо роляют. Чубайс - представитель интереса класса буржуазии. Замена Чубайса №1 на Чубайса №2 ситуацию изменит практически никак.
2. Ты предлагаешь тут кому-то рассказать как готовилось/готовится убийство? Т.е. ты хочешь посадить человека?

> То есть либо загонять страну снова в ельцинскую жопу, либо смягчать удар неприятными методами.

Знакомые какие нотки. Это случайно не с Зелёного Дивана тебе рассказали?
#144 | 20:16 30.08.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Ну давай, совмести. Моя мама, пенсионерка на Дальнем Востоке, с удовольствием почитает.

Какого года она рождения? И во сколько лет она вышла на пенсию?
#145 | 20:19 30.08.2018 | Кому: Валькирия
> Полагаю, он вообще за нее не голосовал, ибо уже, к моменту ее принятия, был в больнице

Странно, а в гугле врут, что Кобзон попал в список голосовавших. Как же так?!!!
#146 | 20:29 30.08.2018 | Кому: xxx
> Странно, а в гугле врут, что Кобзон попал в список голосовавших. Как же так?!!!

Ну никогда же такого не было, чтобы за кого-то голосовали без личного присутствия голосуемого, и вот опять!!! А вот для моего свекра благодаря Кобзону в самые непростые годы нынешнего нашего состояния поставляли лекарства для диабетиков.
Слышал про Суд Осириса? Где на одной чаше - перо богини Маат, а на другой - душа умершего, с ее грехами и добрыми делами? Так вот, Кобзон суд выиграл, добрые дела явно перевешивают.
#147 | 20:33 30.08.2018 | Кому: Всем
если друг оказался вдруг... (с)
#148 | 20:34 30.08.2018 | Кому: Валькирия
> Ну никогда же такого не было, чтобы за кого-то голосовали без личного присутствия голосуемого, и вот опять

Ну, т.е. ты хочешь сказать, что до этого Кобзон всегда сам голосовал и только сейчас так сложились обстоятельства, что за него проголосовали? Сдаётся мне, что его голос лайкал нужные законы не раз. Но что-то не было сообщений о том, что покойный был против такой игры.

А по поводу судов Осириса. Я выше уже писал про овцу. Но, т.к. человек действительно эпохальный, то мы помним, что он, условно говоря, не только с овцами забавлялся, но и мосты строил. Просто коробит то, что многие тут пытаются старую мантру про "либо хорошо, либо ничего" проталкивать.
a.v.v
дурачок »
#149 | 21:03 30.08.2018 | Кому: Vikand
> В Советском Союзе пел отличные песни.

[censored]
#150 | 21:34 30.08.2018 | Кому: xxx
> А по поводу судов Осириса. Я выше уже писал про овцу. Но, т.к. человек действительно эпохальный, то мы помним, что он, условно говоря, не только с овцами забавлялся, но и мосты строил. Просто коробит то, что многие тут пытаются старую мантру про "либо хорошо, либо ничего" проталкивать.

Пока что тут 90% комментариев строго "ну и что что лично выводил детей из Норд-Оста и лично ездил на Донбасс - он же, понимаешь ли, спел песню на свадьбе коррумпированной судьи и бандюков в 90-х, а это абсолютно то же самое что и личное соучастие в воровстве".
Любой человек в своей жизни совершал ошибки (даже я !!!) - но добрые дела Кобзона очень сильно перевешивают мелкие проступки и ошибки.
В конце концов Франк Синатра тоже лично пел песни на вечеринках для мафиозного босса Вилли Моретти - и это, внезапно, не было преступлением.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.