5 лет дали жителю Шелехова, защитившего семью от наркомана..

vesti.irk.ru — В США, ради защиты семьи и себя ты просто застрелил торчка, тебе бы выдали благодарность за активную гражданскую позицию, сняли сюжет и показали по ТВ. В России ты сел.
Новости, Общество | Chipeska 11:11 12.07.2018
154 комментария | 118 за, 7 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#51 | 12:48 12.07.2018 | Кому: WERT
> Оправдали - самооборона.

Вооружённого (даже лопатой) можно валить даже без предупреждения.
#52 | 12:50 12.07.2018 | Кому: Mr. Maximus
> и вызвать полицию
>

Было тут недавно видео из Ростовской области, там полиция замечательно всё разрулила.
#53 | 12:50 12.07.2018 | Кому: СП
> Вменяют часть 4 ст.111 "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью", получается его действия даже превышением необходимой обороны не признали. Учитывая, что за наркомана обычно никто не впрягается, что-то мне подсказывает, что там не всё так просто было.

Вот я тоже сижу и думаю как это. Очень подозрительно что в статье один в вой, а фактов - ноль. Зная какими мразотами бывают журналисты, у меня тоже огромные подозрения.
#54 | 12:52 12.07.2018 | Кому: Zzlo
> В этой стране

М
#55 | 12:54 12.07.2018 | Кому: Mr. Maximus
> и вызвать полицию

Ну да, ты сам то вызывал хоть раз?=)

Попробуй как нить, удивишься.
#56 | 12:55 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Попробуй как нить, удивишься.
>

Напишешь заявление, а потом все твои данные покажут тому, на кого ты его написал.
#57 | 12:56 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Да не, эт скорее всего личное. =)

Не то чтобы. Это из-за твоего очередного наброса как оно в США.
#58 | 12:57 12.07.2018 | Кому: CEBEP
> Так и должно быть

Судье НЕ ДОЛЖНО быть похуй на доводы защиты, свидетельства очевидцев и объективные факты. Судья должен учесть всю совокупность фактов и вынести справедливый приговор, согласующийся с УК, а не тупо подмахивать все, что заблагорассудится прокурорским.
#59 | 13:00 12.07.2018 | Кому: fdp_00
> Напишешь заявление, а потом все твои данные покажут тому, на кого ты его написал.

А, дак это само собой разумеется, у меня такое уже было, когда на живтоных с верхнего этажа писал заяву, за то что спать мешают. Ну благо они меньше меня (если по отдельности), по этому кроме неодобрительных взглядов, с их стороны ничего не почувствовал впоследствии.
#60 | 13:01 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Не то чтобы. Это из-за твоего очередного наброса как оно в США.

Наброс это когда хуйню кинул необоснованную, а тут как бы реальные ситуации. У них там так, у нас тут так.
В правах на защиту они не ограничены, в отличии от нас.
#61 | 13:03 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> у нас тут так.

Этого было бы достаточно. Нет же. В стране настоящего капитализма рэмбой быть почётно, а у нас не разрешают. Печаль-беда.
#62 | 13:04 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Этого было бы достаточно. Нет же. В стране настоящего капитализма рэмбой быть почётно, а у нас не разрешают. Печаль-беда.

Я не соврал. Про рэмбу ты сам добавил.

Выше выдвинули логичное предположение, почему сделано именно так.
Быдло не должно обороняться самостоятельно, а иначе оно может начать думать, что им можно стоять за себя против уважаемых граждан.
#63 | 13:04 12.07.2018 | Кому: CEBEP
> Вооружённого (даже лопатой) можно валить даже без предупреждения

опасное заблуждение
#64 | 13:05 12.07.2018 | Кому: Mr. Maximus
> говорит адвокат Константин Якимов

вот на это обрати внимание, не говорю, что он лжет, но у него работа отмазывать
#65 | 13:08 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Я не соврал.

Ты просто в очередной раз акцентировал. Пока что без [ватки] обходишься, но в треде уже присутствует "эта страна".

> Про рэмбу ты сам добавил.


Сложилось впечатление, что тебе не хватает легализации применения зелёного костюма. Наверное, стрелять научился как zampolit? Хочется навыки применить?
#66 | 13:11 12.07.2018 | Кому: Пальтоконь
ппкс надо валить козла всеми имеющимся способами, тут либо он тебя и всю твою семью,либо ты его.выбор не велик.и даже последующая посадка не так страшна.
#67 | 13:12 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Быдло не должно обороняться самостоятельно, а иначе оно может начать думать, что им можно стоять за себя против уважаемых граждан.

Ну, положим, не быдло. Но сограждане так до уважаемых и не доберутся.
Сначала переебенят соседей, паспортисток, регистратуру, прочие заведения, где отстреливаться не станут. Ну а тем, кто останется уже будет не до уважаемых, они сами станут чуточку уважаемыми.
#68 | 13:12 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ты просто в очередной раз акцентировал. Пока что без [ватки] обходишься, но в треде уже присутствует "эта страна".

Фиг тебе, в 3-ий раз не прокатит.=)
#69 | 13:15 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ну, положим, не быдло. Но сограждане так до уважаемых и не доберутся.
> Сначала переебенят соседей, паспортисток, регистратуру, прочие заведения, где отстреливаться не станут. Ну а тем, кто останется уже будет не до уважаемых, они сами станут чуточку уважаемыми.

Заблуждение, в прибалтике есть стовлы, и чего? Все массово друг друга стреляют?
Да вон в соседней Украине, где как бы вооруженный конфликт, и стовлы с взрывчатыми ВВ при попустительстве их же правоохранительных органов спокойно гуляют в свободном обороте, не наблюдается тотального истребления одних другими. Косяки есть, но в соотношении с теми же смертельными ДТП, вообще ни о чем.

Это насколько ж ты не уважаешь/боишься своих же сограждан, что не хочешь позволить им защищаться?=))
#70 | 13:17 12.07.2018 | Кому: Chipeska
Тогда зачем вообще легализация?

Хотя пример с Украиной охуенен...
#71 | 13:21 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Это насколько ж ты не уважаешь/боишься своих же сограждан, что не хочешь позволить им защищаться?=))

Боюсь, да. Ибо стреляю не метко.
#72 | 13:22 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Тогда зачем вообще легализация?
>
> Хотя пример с Украиной охуенен...

Ну, вообще, нужна не сама легализация на ношение. Гражданам должно быть позволено защищать себя и близких всеми доступными способами, оружие пущай хранится в пределах квартиры/участка, с возможностью этот самый участок/квартиру оборонять оным. Без всякой хуйни "он же на вас всего лишь с мачете напал, а вы его застрелили, атата".
Mr. Maximus
надзор »
#73 | 13:22 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Попробуй как нить, удивишься.

Я сказал, как правильно. Как в жизни бывает - тут уже и без меня много примеров привели.
#74 | 13:24 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Боюсь, да. Ибо стреляю не метко.

Дак и я такой же, и нас большинство. Я ж не говорю что нужна прям такая же легализация как скажем в Техасе, когда ты на свой пикап можешь вкорячить Миниган или М60, и спокойно перемещаться.
Пущай будет так же как у прибалтов, этого достаточно.
#75 | 13:24 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Гражданам должно быть позволено защищать себя и близких всеми доступными способами, оружие пущай хранится в пределах квартиры/участка, с возможностью этот самый участок/квартиру оборонять оным.

Нет. Я не смогу при таких раскладах защититься. Поэтому меня должна защищать и беречь милиция.
Либо у нас вакханалия под общим руководством охуенных стрелков, либо у нас мал-мал государство.
#76 | 13:25 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> В правах на защиту они не ограничены, в отличии от нас.

Зато если недостаточно быстро выполняешь команды полицейского - получаешь пулю. В своём доме. В который внезапно ворвался коп, а ты внезапно посмел быть пьян. Везде свои минусы, тащем-то.
#77 | 13:26 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Это насколько ж ты не уважаешь/боишься своих же сограждан, что не хочешь позволить им защищаться?=))

Я сильно боюсь, да. Не всех, но ярких представителей которые первыми получат стволы и начнут их применять.
#78 | 13:27 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Я не смогу при таких раскладах защититься. Поэтому меня должна защищать и беречь милиция.

Если б она была, яб и не заикался про собственное оружие.

> Либо у нас вакханалия под общим руководством охуенных стрелков, либо у нас мал-мал государство.


Ну у нас вакханали под управлением охуевших граждан, где избранным можно все, а всем остальным нихуя.
#79 | 13:28 12.07.2018 | Кому: Смерш
> Я сильно боюсь, да. Не всех, но ярких представителей которые первыми получат стволы и начнут их применять.

Как показывает практика, у них уже давно есть чем тебя убить/покалечить, и они не стесняются этим пользоваться.
#80 | 13:29 12.07.2018 | Кому: Смерш
> Зато если недостаточно быстро выполняешь команды полицейского - получаешь пулю. В своём доме. В который внезапно ворвался коп, а ты внезапно посмел быть пьян. Везде свои минусы, тащем-то.

Ну а так к тебе врывается охуевшее говно, убивает тебя и твою семью, или ещё хуже, убивает твою семью, а ты остаешься жить с осознанием, что нихуя не сделал.

Я за то чтобы у тебя был собственный шанс, и ты решал, пользоваться им или нет, нежели рассчитывать на то что кто-то сделает это за тебя.
#81 | 13:30 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Если б она была, яб и не заикался про собственное оружие.

Так нужно этим заняться, а не пестики раздавать.

> Ну у нас вакханали под управлением охуевших граждан, где избранным можно все, а всем остальным нихуя.


Везде так. Плюс мы сами такую хуйню приветствовали. Ну не мы. Наши старшие. Хотя мы и наши дети эту хуйню одобряем.
#82 | 13:34 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Так нужно этим заняться, а не пестики раздавать.

Как? Вот научи. Я отдельно взятый гражданин, хули могу с этим делать?

> Везде так. Плюс мы сами такую хуйню приветствовали. Ну не мы. Наши старшие. Хотя мы и наши дети эту хуйню одобряем.


Не везде, вон у меня под боком Финляндия и Норвегия, там не так, почему? О_о
Там за сраное превышение скорости, ты получишь штраф соразмерно твоему доходу, а не как у нас, проехав 300 по городу на Лабме, тебе погрозят пальчиком выпишут оплатить 5000 и на этом все. Ну или как небезызвестная Багдасарян и дружки. Которым просто похуй на закон, мы не раз уже это наблюдали и продолжаем.
#83 | 13:36 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Как показывает практика, у них уже давно есть чем тебя убить/покалечить, и они не стесняются этим пользоваться.

Да, но например закрыть окно машины и вызвать ментов можно, можно хернуть перцовкой, уехать. А вот от пули увернуться сложнее. Особенно если она прилетела неожиданно в пробке, ну когда два гражданина устроят перестрелку.

Опять же от быка с ножом можно к примеру убежать, от безоружного отмахаться, а вот с пистолетом он может тебя слегка быстро и неожиданно убить.

Ну это так, примеры ситуаций. Я уж не говорю о том что я не хочу полицейской жестокости как в США, а оно к тому и придёт, ну когда начнут валить ментов всякие ебланы.
#84 | 13:38 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Я за то чтобы у тебя был собственный шанс, и ты решал, пользоваться им или нет, нежели рассчитывать на то что кто-то сделает это за тебя.

Я за изменение закона о самообороне, но резко против легалайза стволов.
Mr. Maximus
надзор »
#85 | 13:38 12.07.2018 | Кому: Смерш
> когда начнут валить меньов всякие ебланы

В Питере в конце 90х это уже было и закончилось "Белой стрелой", после того как завалили ментов в центре города.
А если разрешить носить стволы всем, то будет США, когда менты сначала стреляют, потом разбираются.
Mr. Maximus
надзор »
#86 | 13:39 12.07.2018 | Кому: Смерш
> резко против легалайза стволов

охотничье и сейчас можно получить с минимум сложностей. Но вот короткоствол у каждого долбодятла - тут я резко против.
#87 | 13:42 12.07.2018 | Кому: Mr. Maximus
> А если разрешить носить стволы всем, то будет США, когда менты сначала стреляют, потом разбираются.

Дык, а я о чем говорю?

> охотничье и сейчас можно получить с минимум сложностей. Но вот короткоствол у каждого долбодятла - тут я резко против.


Я его и имел ввиду, да.
#88 | 13:45 12.07.2018 | Кому: Chipeska
> Да вон в соседней Украине, где как бы вооруженный конфликт, и стовлы с взрывчатыми ВВ при попустительстве их же правоохранительных органов спокойно гуляют в свободном обороте, не наблюдается тотального истребления одних другими. Косяки есть, но в соотношении с теми же смертельными ДТП, вообще ни о чем.

пример некорректен: массово начало гулять не свободно, а только у личностей, имеющих отношения к нацбатальонам. А сейчас начальству нацбатальона, если ты по своей инициативе начнёшь палить налево-направо, проще тебя самому грохнуть или сдать, ибо после того, как начали работать суды на Востоке Украины, их имидж сильно подснялся и они его берегут. Ну, а криминалитет как имел оружие так и продолжил иметь, там ничего нового. Но, всё-таки, владение огнестрелом незаконно.

В случае же легализации, владение будет законным, и те, кто не решался заиметь оружие его заимеют, и у них будет обычный, а не преступный склад ума. Этого и боятся противники легализации.
#89 | 13:48 12.07.2018 | Кому: Смерш
> Да, но например закрыть окно машины и вызвать ментов можно, можно хернуть перцовкой, уехать. А вот от пули увернуться сложнее. Особенно если она прилетела неожиданно в пробке, ну когда два гражданина устроят перестрелку.

Тут согласен.

> Опять же от быка с ножом можно к примеру убежать, от безоружного отмахаться, а вот с пистолетом он может тебя слегка быстро и неожиданно убить.


Это работает если ты один. И все сильно меняется, когда рядом твои близкие, в такой ситуации драпать с воплем "каждый сам за себя", не вариант.

> Ну это так, примеры ситуаций. Я уж не говорю о том что я не хочу полицейской жестокости как в США, а оно к тому и придёт, ну когда начнут валить ментов всякие ебланы.


Рядом есть прибалтика, оружие не запрещено, никто никого пачками не валит.
#90 | 13:55 12.07.2018 | Кому: Смерш
> Я за изменение закона о самообороне, но резко против легалайза стволов.

Поддерживаю, а так же разрешить оборонять свой дом/квартиру огнестрелом (твой дом, твоя крепость). Без возможности свободно пользовать огнестрел на улице и в общественных местах.
#91 | 14:15 12.07.2018 | Кому: Всем
Думаю, уже не увижу в агитках про благословенные сшп. Ан нет.
#92 | 14:19 12.07.2018 | Кому: tass
> Думаю, уже не увижу в агитках про благословенные сшп.

Да и про благодатность короткоствола давно не было.
#93 | 14:22 12.07.2018 | Кому: pyth2000
Случайности?

Вот у меня было дело, где двое набросились на короткостволиста, а тот одному глаз вышиб и второму что-то повредил.
Я лично дело прекращал, чем изрядно опечалил одноглазого.

Многое зависит от обстоятельств, чего в статье журналиста нет.
#94 | 14:22 12.07.2018 | Кому: Макар
> Да и про благодатность короткоствола давно не было.

Было, вот[censored]
#95 | 14:25 12.07.2018 | Кому: SHOEI
> Случайности?
>
> Вот у меня было дело, где двое набросились на короткостволиста, а тот одному глаз вышиб и второму что-то повредил.
> Я лично дело прекращал, чем изрядно опечалил одноглазого.
>
> Многое зависит от обстоятельств, чего в статье журналиста нет.

А можно твое мнение по поводу вот такого, как имевшего отношение к правоохранительной системе:

Я за изменение закона о самообороне, но резко против легалайза стволов.
Поддерживаю, а так же разрешить оборонять свой дом/квартиру огнестрелом (твой дом, твоя крепость). Без возможности свободно пользовать огнестрел на улице и в общественных местах.
#96 | 14:25 12.07.2018 | Кому: Chipeska
В таких ситуациях надо читать закон и пленум по самообороне.

А на допросе говорить цитатами оттуда только после беседы с авокадо, и не вестись на развод ментов.

В америке точно так же.
#97 | 14:34 12.07.2018 | Кому: Chipeska
Вполне.
#98 | 14:56 12.07.2018 | Кому: edw
> А может быть такое, что этот притонный нарк был очень полезный правоохранительным органам нарк?

Если даже и так, что это меняет? На мнение правоохранительных органов судье абсолютно насрать. Менты для судьи такое же быдло как и все прочие граждане.
#99 | 15:03 12.07.2018 | Кому: Chipeska
Я про вотт, а не про вообще.

Так-то тема бесконечная.
#100 | 15:04 12.07.2018 | Кому: Mr. Maximus
> В Питере в конце 90х это уже было и закончилось "Белой стрелой", после того как завалили ментов в центре города.

Такой большой, а в сказки веришь!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.