5 лет дали жителю Шелехова, защитившего семью от наркомана..

vesti.irk.ru — В США, ради защиты семьи и себя ты просто застрелил торчка, тебе бы выдали благодарность за активную гражданскую позицию, сняли сюжет и показали по ТВ. В России ты сел.
Новости, Общество | Chipeska 11:11 12.07.2018
29 комментариев | 118 за, 7 против |
#1 | 11:16 12.07.2018 | Кому: Пальтоконь
[censored]
#2 | 11:24 12.07.2018 | Кому: PLS
> Статья прекрасна. Фактов ноль, сплошное давление на эмоции. Руки бы отрывать таким журнализдам.

Ну, какие есть. Если интересна суть, можешь погуглить, в инете есть инфа по этой ситуации.
#3 | 11:31 12.07.2018 | Кому: Konan
> Я вчера чуть в телек пультом не кинул, когда приговор зачитывали.

ну да
Окажись в такой ситуации, и вот че делать? О_о
ППС не приедут, даже если успеешь позвонить, будут в лучшем случае через 30-40 минут. Быстрее только в случае произнесенного слова "труп". Обороняться тебе нельзя, ты должен аккуратно, дабы не навредить охуевшему животному стараться сдерживать его, при том что у него то тормозов нет, и он может пользоваься любыми подручными предметами. И ладно допустим ты крепкий, выдержишь минут 40, пока на тебе будут прыгать и бить чем попало, а семью как? Жену детей? Родителей?

Я хз ваще как в таких ситуацих разруливать.
#4 | 11:35 12.07.2018 | Кому: Ilja_m
> ТОЛЬКО В ЭТОЙ СТРАНЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО (с)

Ну, в ряде африканских стран, можно даже никуда не звонить, грохнул на месте гопника и пошел домой пить чай, все норм.
Смотря с чем сравнивать.
#5 | 11:37 12.07.2018 | Кому: Zzlo
> Защищать всеми доступными способами.

Ну это по логике и здравому смыслу. А по нашему закону ты не в праве, как только начинаешь "Защищать всеми доступными способами", автоматом становишься преступником. Т.е. нападающие априори имеет больше возможностей чем ты.
#6 | 11:43 12.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Убивай. Точнее, пытайся убить. Человека человеку сложно убить. У нарка и так кишки гнилые были, вот он и сдох.

Дык, в итоге то ты сядешь О_о
Ясен пень в аналогичной ситуации первостепенно защита себя и семьи. Но какого хуя уже столько лет закон нас раком ставит О_о
При этом под раздачей всегда простые люди. Наши нувориши давя и убивая, просто соскакивают, либо получают условку а потом амнистию.
#7 | 11:46 12.07.2018 | Кому: СП
> Вменяют часть 4 ст.111 "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью", получается его действия даже превышением необходимой обороны не признали. Учитывая, что за наркомана обычно никто не впрягается, что-то мне подсказывает, что там не всё так просто было.

Да скорее всего никто особо не вникал, как обычно, либо адвокат со стороны подсудимого говно.
Щас если резонанс поднимут, само собой будет пересмотр.
#8 | 11:53 12.07.2018 | Кому: Zzlo
> Скорее всего, судье просто похуй. Вот похуй, и все. На судьбу человека, на доводы защиты, на общественное мнение и тем более на здравый смысл. А может и есть какой внутренний циркуляр - сажать побольше активных и дерзких граждан, чтоб не дай бог у граждан не возникла мысль защищать себя, свои права и интересы. Самое смешное, своим произволом они лишь увеличивают вероятность вооруженной борьбы по типу 1917 года.

Не исключено, спросу то с них нет.
#9 | 11:54 12.07.2018 | Кому: Zzlo
> Хм, в треде какие-то минусаторы понабежали. Кубло "охренителей" не до конца выжжено?

Да не, эт скорее всего личное. =)
#10 | 12:15 12.07.2018 | Кому: Chingiz
> Наркоты- золотой генофонд России, их обижать нельзя.
> Ублюдочные суды плевать хотели даже на прямое указание Верховного Суда РФ, который четко указывает, что подобные случаи обязательно должны проходить через статью "превышение самообороны", а никак не умышленное ТТП.
> Мерзкие скоты, не знающие ни законов, ни справедливости.

Ты сомневаешься в профессионализме наших судей?
[censored]
#11 | 12:54 12.07.2018 | Кому: Mr. Maximus
> и вызвать полицию

Ну да, ты сам то вызывал хоть раз?=)

Попробуй как нить, удивишься.
#12 | 13:00 12.07.2018 | Кому: fdp_00
> Напишешь заявление, а потом все твои данные покажут тому, на кого ты его написал.

А, дак это само собой разумеется, у меня такое уже было, когда на живтоных с верхнего этажа писал заяву, за то что спать мешают. Ну благо они меньше меня (если по отдельности), по этому кроме неодобрительных взглядов, с их стороны ничего не почувствовал впоследствии.
#13 | 13:01 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Не то чтобы. Это из-за твоего очередного наброса как оно в США.

Наброс это когда хуйню кинул необоснованную, а тут как бы реальные ситуации. У них там так, у нас тут так.
В правах на защиту они не ограничены, в отличии от нас.
#14 | 13:04 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Этого было бы достаточно. Нет же. В стране настоящего капитализма рэмбой быть почётно, а у нас не разрешают. Печаль-беда.

Я не соврал. Про рэмбу ты сам добавил.

Выше выдвинули логичное предположение, почему сделано именно так.
Быдло не должно обороняться самостоятельно, а иначе оно может начать думать, что им можно стоять за себя против уважаемых граждан.
#15 | 13:12 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ты просто в очередной раз акцентировал. Пока что без [ватки] обходишься, но в треде уже присутствует "эта страна".

Фиг тебе, в 3-ий раз не прокатит.=)
#16 | 13:15 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ну, положим, не быдло. Но сограждане так до уважаемых и не доберутся.
> Сначала переебенят соседей, паспортисток, регистратуру, прочие заведения, где отстреливаться не станут. Ну а тем, кто останется уже будет не до уважаемых, они сами станут чуточку уважаемыми.

Заблуждение, в прибалтике есть стовлы, и чего? Все массово друг друга стреляют?
Да вон в соседней Украине, где как бы вооруженный конфликт, и стовлы с взрывчатыми ВВ при попустительстве их же правоохранительных органов спокойно гуляют в свободном обороте, не наблюдается тотального истребления одних другими. Косяки есть, но в соотношении с теми же смертельными ДТП, вообще ни о чем.

Это насколько ж ты не уважаешь/боишься своих же сограждан, что не хочешь позволить им защищаться?=))
#17 | 13:22 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Тогда зачем вообще легализация?
>
> Хотя пример с Украиной охуенен...

Ну, вообще, нужна не сама легализация на ношение. Гражданам должно быть позволено защищать себя и близких всеми доступными способами, оружие пущай хранится в пределах квартиры/участка, с возможностью этот самый участок/квартиру оборонять оным. Без всякой хуйни "он же на вас всего лишь с мачете напал, а вы его застрелили, атата".
#18 | 13:24 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Боюсь, да. Ибо стреляю не метко.

Дак и я такой же, и нас большинство. Я ж не говорю что нужна прям такая же легализация как скажем в Техасе, когда ты на свой пикап можешь вкорячить Миниган или М60, и спокойно перемещаться.
Пущай будет так же как у прибалтов, этого достаточно.
#19 | 13:27 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Я не смогу при таких раскладах защититься. Поэтому меня должна защищать и беречь милиция.

Если б она была, яб и не заикался про собственное оружие.

> Либо у нас вакханалия под общим руководством охуенных стрелков, либо у нас мал-мал государство.


Ну у нас вакханали под управлением охуевших граждан, где избранным можно все, а всем остальным нихуя.
#20 | 13:28 12.07.2018 | Кому: Смерш
> Я сильно боюсь, да. Не всех, но ярких представителей которые первыми получат стволы и начнут их применять.

Как показывает практика, у них уже давно есть чем тебя убить/покалечить, и они не стесняются этим пользоваться.
#21 | 13:29 12.07.2018 | Кому: Смерш
> Зато если недостаточно быстро выполняешь команды полицейского - получаешь пулю. В своём доме. В который внезапно ворвался коп, а ты внезапно посмел быть пьян. Везде свои минусы, тащем-то.

Ну а так к тебе врывается охуевшее говно, убивает тебя и твою семью, или ещё хуже, убивает твою семью, а ты остаешься жить с осознанием, что нихуя не сделал.

Я за то чтобы у тебя был собственный шанс, и ты решал, пользоваться им или нет, нежели рассчитывать на то что кто-то сделает это за тебя.
#22 | 13:34 12.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Так нужно этим заняться, а не пестики раздавать.

Как? Вот научи. Я отдельно взятый гражданин, хули могу с этим делать?

> Везде так. Плюс мы сами такую хуйню приветствовали. Ну не мы. Наши старшие. Хотя мы и наши дети эту хуйню одобряем.


Не везде, вон у меня под боком Финляндия и Норвегия, там не так, почему? О_о
Там за сраное превышение скорости, ты получишь штраф соразмерно твоему доходу, а не как у нас, проехав 300 по городу на Лабме, тебе погрозят пальчиком выпишут оплатить 5000 и на этом все. Ну или как небезызвестная Багдасарян и дружки. Которым просто похуй на закон, мы не раз уже это наблюдали и продолжаем.
#23 | 13:48 12.07.2018 | Кому: Смерш
> Да, но например закрыть окно машины и вызвать ментов можно, можно хернуть перцовкой, уехать. А вот от пули увернуться сложнее. Особенно если она прилетела неожиданно в пробке, ну когда два гражданина устроят перестрелку.

Тут согласен.

> Опять же от быка с ножом можно к примеру убежать, от безоружного отмахаться, а вот с пистолетом он может тебя слегка быстро и неожиданно убить.


Это работает если ты один. И все сильно меняется, когда рядом твои близкие, в такой ситуации драпать с воплем "каждый сам за себя", не вариант.

> Ну это так, примеры ситуаций. Я уж не говорю о том что я не хочу полицейской жестокости как в США, а оно к тому и придёт, ну когда начнут валить ментов всякие ебланы.


Рядом есть прибалтика, оружие не запрещено, никто никого пачками не валит.
#24 | 13:55 12.07.2018 | Кому: Смерш
> Я за изменение закона о самообороне, но резко против легалайза стволов.

Поддерживаю, а так же разрешить оборонять свой дом/квартиру огнестрелом (твой дом, твоя крепость). Без возможности свободно пользовать огнестрел на улице и в общественных местах.
#25 | 14:22 12.07.2018 | Кому: Макар
> Да и про благодатность короткоствола давно не было.

Было, вот[censored]
#26 | 14:25 12.07.2018 | Кому: SHOEI
> Случайности?
>
> Вот у меня было дело, где двое набросились на короткостволиста, а тот одному глаз вышиб и второму что-то повредил.
> Я лично дело прекращал, чем изрядно опечалил одноглазого.
>
> Многое зависит от обстоятельств, чего в статье журналиста нет.

А можно твое мнение по поводу вот такого, как имевшего отношение к правоохранительной системе:

Я за изменение закона о самообороне, но резко против легалайза стволов.
Поддерживаю, а так же разрешить оборонять свой дом/квартиру огнестрелом (твой дом, твоя крепость). Без возможности свободно пользовать огнестрел на улице и в общественных местах.
#27 | 22:01 13.07.2018 | Кому: pyth2000
> У граждан очень специфические представление о самообороне. На той же ганзе я с изумлением и радостью читал случай, как гражданин получил пизды от гопников, побежал домой, взял травмат, пришел к ним на блат-хату, где они висели, и пострелял их - а потом, в комментариях, крыл почем зря проклятых мусоров, которые не хотят расклад признать самообороной.

Ну, ты описываешь ситуацию с тупым идиотом, который ушел живым и не покалеченным, и в итоге чтобы уже будучи при своем, идти и писать заяву, решил заработать себе срок.
Это не самооборона, чел явно с умыслом пошел на преступление.

Частные случаи с идиотами не показатель ничего.
#28 | 22:01 13.07.2018 | Кому: Заключенный перат
> А самое главное - внезапно!!!

Погиб перат
#29 | 08:31 14.07.2018 | Кому: barbudos
> Изменится. Сейчас агрессивный парень с кауказа не всегда может проявить агрессию, так как оценивает наличие вокруг него крепких мужчин, которые могут разбить ему хлебальник. Этот же агрессивный парень с легальным стволом в кармане, будет вести себя гораздо агрессивнее.

Парень с кауказа редко ходит по улице в количестве менее 3-х штук, для того чтобы совершить нападение на кого либо, им достаточно просто физического превосходства, либо травматов. Меж тем у жертвы шансов нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.