Неизвестный расстрелял в Подмосковье хозяина с собакой

msk.kp.ru — В подмосковном Лыткарино неизвестный напал на местного жителя, который гулял во дворе со своей собакой. Нападающий целился именно в животное, однако когда хозяин бросился защищать питомца, досталось и ему. Неизвестный четыре раза выстрелил в молодого человека и убил собаку, после чего скрылся. .
Новости, Общество | Soo 21:05 24.06.2018
256 комментариев | 108 за, 3 против |
Булат
идиот »
#201 | 16:19 25.06.2018 | Кому: Морфей
> Молодец. А теперь, пожалуйста, приведи мои слова, в которых я защищаю убийцу. Либо признайся, что ты спиздел и обосрался - не впервой тебе, в конце-концов.

Я привёл твои слова, ну чуть-чуть поправил, чтобы было понятно какую сторону ты выбрал. Вот и спорь сам с собой, я то тут причём?
#202 | 16:23 25.06.2018 | Кому: Булат
> Я привёл твои слова, ну чуть-чуть поправил

Ну ты фееричен. Ты привёл мои слова, в которых я защищаю убийцу? Нет. Так ты ещё их "подправил"! И я бы сказал, что ты не просто пиздобол, а очень наглый пиздобол, но тут я вспомнил про твой погон. Он всё объясняет, и по крайней мере освобождает тебя от звания пиздобола - ибо какой с дурачка спрос.
#203 | 16:37 25.06.2018 | Кому: Всем
Я живу в городе и у меня в квартире большая собака. Я охренел от того - кто я, прочитав комменты))))
[censored]
Булат
идиот »
#204 | 16:37 25.06.2018 | Кому: Морфей
Ещё раз, спорь не со мной, спорь сам с собой.

> Ну дык ты сторону выбрал. (#109)
#205 | 16:40 25.06.2018 | Кому: Булат
> спорь не со мной

Что ты, я уже вижу, что с дурачком спорить - как минимум абсурдное занятие.
Булат
идиот »
#206 | 16:43 25.06.2018 | Кому: Морфей
> Что ты, я уже вижу, что с дурачком спорить - как минимум абсурдное занятие.

Ты же понимаешь, что ты так себя называешь?

> Ты вообще про логическое построение повествования слышал что-нибудь, в школе учился, не? (#109)
#207 | 17:08 25.06.2018 | Кому: Булат
> Ты же понимаешь

Я всего лишь в очередной раз убедился, как мудра наша администрация и как метко она раздаёт погоны. Так что можешь засыпать хоть весь тред моими цитатами, в которых ты находишь некий иной ведомый только тебе смысл - мне до этого дела нет, не хочу тратить своё время на изучение творчества душевнобольных))
Булат
идиот »
#208 | 17:10 25.06.2018 | Кому: Морфей
> не хочу тратить своё время на изучение творчества душевнобольных

О, диагнозы по интернету пошли. Может у тебя и справка есть, где описан мой диагноз?

> И я бы сказал, что ты не просто пиздобол, а очень наглый пиздобол (#203)
#209 | 17:12 25.06.2018 | Кому: Булат
> Может у тебя и справка есть, где описан мой диагноз?

Есть, здесь, на вотте, она у тебя в профиле указана)). И даже прямо под ником, если не с телефона читать))
Булат
идиот »
#210 | 17:14 25.06.2018 | Кому: Морфей
> Так что можешь засыпать хоть весь тред моими цитатами

Ты спросил меня где ты защищал убийцу, нопри это ты назвал человека зоошизой аргументировав это такими словами.

> Ну дык ты сторону выбрал. (#109)


Что бы это могло значить? Выбрал сторону - стал рьяным защитником и поклонником.

> Ты вообще про логическое построение повествования слышал что-нибудь, в школе учился, не? (#109)


Хера ты токсичный, сам себя унижаешь, неприятно наверное?
Булат
идиот »
#211 | 17:16 25.06.2018 | Кому: Морфей
> Есть, здесь, на вотте, она у тебя в профиле указана)). И даже прямо под ником, если не с телефона читать))

Ты погон приравниваешь к медицинской справке о психическом заболевании?

> Я даже не буду это комментировать. Скажу только, что ник у тебя очень говорящий, правильный в твоём случае. (#102)
#212 | 17:25 25.06.2018 | Кому: Булат
> Ты спросил меня где ты защищал убийцу

Ладно, хоть ты и дурачок, я тебя всё-таки маленько носом ткну. Мой первый коммент в этом треде:

> Я при этом не считаю, конечно же, что убивать собакоёба правильно.


Но ты увидел в этом оправдание убийцы. Однозначно дурачок.
#213 | 17:39 25.06.2018 | Кому: Булат
> У него стойка на травмат и убийство человека

Есть здесь отдельные граждане, которые даже в теме про смерть ребёнка начинают хохмить, если это связано с ЮЮ. Ну чисто собачки Павлова.
Булат
идиот »
#214 | 17:51 25.06.2018 | Кому: Морфей
> Мой первый коммент в этом треде

Это всё прекрасно. Но вот когда ты Artematik`a назвал зоошизой, то он (без погона кстати, а значит справки с печатью с заключением специалиста о его душевной болезни нет) ожидаемо попросил тебя показать его слова, где хоть что-то говорит в пользу твоей версии о его "заболевании". Напомню твой ответ ему:

> Ну дык ты сторону выбрал.


То есть сам факт выбора им стороны дал тебе право раскрутить его позицию до крайности и довести до абсурда. Ты понимаешь, что с тобой можно сделать точно тоже самое? Твоя сторона прекрасно понятна, как сказал тот же Artematik

> Т.е. независимо от того, что было на самом деле убитый для тебя собакоеб. Я не умею читать твои мысли, но написал ты именно так. Заметь, убийцу ты не назвал долбоебом с пистолетом.


По одной стороне ты проходишься матерными словами, о другой говоришь очень уважительно. Итак, со стороной мы определились. А дальше я повторю тебе твои же слова.

> Ты вообще про логическое построение повествования слышал что-нибудь, в школе учился, не? (#109)
#215 | 18:00 25.06.2018 | Кому: Всем
[censored]
"Одна из пуль прошла насквозь через голову, две другие застряли в легком и печени мужчины"
Нихера не травматологии выходит. Собакофобы, ваш выход.
#216 | 18:03 25.06.2018 | Кому: Булат
> о другой говоришь очень уважительно.

О ком? Опять ты видишь что-то, чего другие не видят. Ты уже трижды обосрался: ты так и не привёл цитаты, где я оправдываю убийцу, а теперь увидел где-то мой мнимый пиетет к некой стороне. Нет, всё-таки ты не простой дурачок, а пиздоболящий. Титул пиздобола ты таки заслужил.
Булат
идиот »
#217 | 18:08 25.06.2018 | Кому: Морфей
> Так что можешь засыпать хоть весь тред моими цитатами, в которых ты находишь некий иной ведомый только тебе смысл - мне до этого дела нет, не хочу тратить своё время на изучение творчества душевнобольных))

> мне до этого дела нет, не хочу тратить своё время


> Титул пиздобола ты таки заслужил.
#218 | 18:51 25.06.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Собакофобы, ваш выход.

Посредственно. Собакофобов ты тут приплёл явно.
#219 | 18:53 25.06.2018 | Кому: Булат
Кстати, раз уж на то пошло, покажи-ка, где и о ком я отзываюсь "очень уважительно". Подобосрись ещё раз.
Булат
идиот »
#220 | 19:11 25.06.2018 | Кому: Морфей
> Кстати, раз уж на то пошло, покажи-ка, где и о ком я отзываюсь "очень уважительно". Подобосрись ещё раз.

> А вообще, гражданин с большой собакой в городе - по определению собакоёб.


Давай посмотрим. Собаку ты назвал шавкой и шавлом. Владельца собаки тупым собакоёбом. Всех владельцев больших собак, собакоёбами. Всех кто не согласился - зоошизами или просто душевнобольными. Так, кого же в этой теме ты не обдал помоями с головы до ног? А, владельца травмата и по совместительству убийцу. Хм, мы конечно можем поспорить о терминах, но на фоне остальных твоих оценок, отсутствие мата в сторону убийцы - я расцениваю как глубокое уважение. Можешь не согласиться и написать в спортлото.
Булат
идиот »
#221 | 19:15 25.06.2018 | Кому: Морфей
> Мой первый коммент в этом треде:
>
> > Я при этом не считаю, конечно же, что убивать собакоёба правильно.

Это ты написал в комментарии #84. Так-так-так.

А кто же автор сообщения #66? Я даже зацитирую, оно короткое.

> Как бы там ни было, наличие шавки заставляет эту историю играть совсем другими красками.


Я не буду говорить кто автор, но

> Титул пиздобола ты таки заслужил.
#222 | 19:17 25.06.2018 | Кому: Морфей
> Посредственно. Собакофобов ты тут приплёл явно.

Там тебе Булат поясняет уже.
#223 | 19:19 25.06.2018 | Кому: Булат
> А, владельца травмата

Не травмата, огнестрела. Смотри выше мой комментарий.
#224 | 19:26 25.06.2018 | Кому: Дмитрий-Нв
[censored]
#225 | 19:28 25.06.2018 | Кому: Булат
> Так, кого же в этой теме ты не обдал помоями с головы до ног?

Нет, ты покажи, где я очень уважительно отзываюсь о ком-то. Ведь ты так выразился?
#226 | 19:29 25.06.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Там тебе Булат поясняет уже.

Твой брат по разуму чтоль?
#227 | 20:26 25.06.2018 | Кому: Морфей
> Нет, ты покажи, где я очень уважительно отзываюсь о ком-то. Ведь ты так выразился?

Бывает жаба с гадюкой непотребства творит, бывает говно борется с говном, а у тебя собакоеб с шавкой и все.
#228 | 20:27 25.06.2018 | Кому: Морфей
> Твой брат по разуму чтоль?

Конкретно в этой теме "по-разуму".
#229 | 21:12 25.06.2018 | Кому: Всем
Дворец пионеров на Ленинских Воробьевых горах. Сегодня. На входе черным по белому написано правило: собаки только в намордниках и с поводком.
Сразу за оградой тусовка собаководов (Какое-то новое образование. Еще пару лет назад их тут не было.) Минимум штук десять собак. Довольно крупных. Угадаете сколько намордников и поводков я насчитал? Правильно. Ни одного... Хозяева болтают, собаки бегают и развлекаются...
#230 | 01:39 26.06.2018 | Кому: Swend
> По моим наблюдениям, 80 % домашних собак игнорируют команды своих хозяев, а сами хозяева не особо стремятся своих питомцев приструнить,

Потому что правильное воспитание собаки - это нелегкий и продолжительный труд. Кому охота заморачиваться, люди себе игрушку покупают. Пока не будет законодательно закреплена уголовная ответственность хозяев за то, что натворили их питомцы, сограждане башкой думать не начнут.
#231 | 01:42 26.06.2018 | Кому: gl00m
> В деревнях собак, кидающихся на людей, очень быстро ликвидируют, без городских соплей типа "это же член семьи, она не кусается".

Еще и хозяину рожу набьют.
#232 | 01:45 26.06.2018 | Кому: Capoeirista
> или поленом по хребту.

Без этого никак воспитательного процесса не получится. Хотя некоторые дамы приходят в ужас - как так, бедного пёсика палкой по горбу????
#233 | 01:55 26.06.2018 | Кому: Kipk
> Ну и зачастую цепи обрываются, или собака убегает из-за забора и начинает куролесить почище городских (да и собаки там в среднем посерьезнее).

Больших исследований не проводил, но по моим наблюдениям сбежавшая со двора собака на улице ведет себя не шибко агрессивно. Если она не ебанутая совсем. Потому как оказывается в одиночку на незнакомой территории. Это у себя во дворе он всех порвать готов, на миру и смерть красна.

У самого пёс как-то со двора сбегал. Зимой с цепи спускали, забор высокий. Так он паршивец ступеньки натоптал вдоль забора и по ним перепрыгнул. Пёсик здоровый, помесь сенбернара. Пошел ловить. Через час изловил говнюка, отпиздил специальной палкой, приволок домой и посадил на цепь, вольница закончилась. Никто из жителей деревни даже бровью не повёл - обычное дело, пёс со двора сбежал.
#234 | 02:14 26.06.2018 | Кому: Capoeirista
> У моей собаки было, что бегает вдоль забора и неистово облаивает прохожих, а когда калитка открыта, то никакого внимания им, даже подбежать поластиться может.

Если собака умная, то тех, кого Хозяин (т.е. тот, кого она воспринимает вожаком) запустил через калитку на территорию, она воспринимает нейтрально. К нам в гости друзья заезжали. Пока стоят у забора - пёс изгавкался весь, в клочья порву. Вышел, загнал в будку, открыл ворота, машины с гостями заехали. В доме расположились, переоделись, я говорю - пошли знакомиться. Ну, из мужиков повррчали кое-кто, но пошли. Взял специальную палку, открыл будку, взял за ошейник пса. Тот всех обсмотрел, обнюхал и свалил на другой конец огорода. Прибежал, когда шашлык начали жарить.

На второй день дочка одного из гостей каталась на псе верхом. Под моим присмотром, разумеется. На третий день пёс уже прятался от детей за баней.

Но когда те же люди приехали через два месяца снова в гости, то ровно как и в прошлый раз были облаяны свирепо и недоумевали - как так, мы же теперь свои вроде?
#235 | 02:23 26.06.2018 | Кому: Kipk
> особенно с крупной, которая, раз изучив территорию, просто так по ней носиться сама не будет.

Еще как будет.
#236 | 02:46 26.06.2018 | Кому: Illais
> Интересно, если провести опрос вот прямо тут, на вотте - был ли в вашей жизни хоть один случай, когда собака на вас напала?

Меня в 5 лет покусала беспризорная, потом уколы от бешенства ставили, долго и больно. На предплечье до сих пор следы остались, хорошо прокусила.
#237 | 03:15 26.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Больших исследований не проводил, но по моим наблюдениям сбежавшая со двора собака на улице ведет себя не шибко агрессивно. Если она не ебанутая совсем. Потому как оказывается в одиночку на незнакомой территории. Это у себя во дворе он всех порвать готов, на миру и смерть красна.
>

Для крупных пород типа азиатом и сенбернаров - так и есть. А если там помесь чего-то охотничьего с овчаркой - не все так однозначно. Ну и ебанутые встречаются. В любом случае собачки покрупнее в деревнях)

> У самого пёс как-то со двора сбегал. Зимой с цепи спускали, забор высокий. Так он паршивец ступеньки натоптал вдоль забора и по ним перепрыгнул. Пёсик здоровый, помесь сенбернара. Пошел ловить. Через час изловил говнюка, отпиздил специальной палкой, приволок домой и посадил на цепь, вольница закончилась. Никто из жителей деревни даже бровью не повёл - обычное дело, пёс со двора сбежал.


Мы раз забыли дверь входную закрыть на замок. Собака тихо вышла ночью, походила и улеглась спать у входа во двор. С утра нас разбудили вопросом, не наша ли собака там перекрыла выезд со двора

>Еще как будет.


Очень, очень зависит от породы. Те же азиаты и кавказы - не будут. Ну то есть будут конечно, но это фигня. А бегать им надо
#238 | 04:34 26.06.2018 | Кому: Морфей
> А я ещё видел в пиндосском фильме, как человек-паук и супермен по городу носятся.

от бытовых вещей никуда не деться даже в фильмах про челопука.
#239 | 04:38 26.06.2018 | Кому: Ерш
в Британии действительно суровые нормы на содержание собаки и гражданам чей кабысдох ведет себя плохо запретят их заводить вообще.
#240 | 05:17 26.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Твой пес знает свое дело.

Ну и собаки - это своего рода копии своих хозяев. Так что уважуха тебе камрад.
Oberon
надзор »
#241 | 06:53 26.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Ага ага, а потом вражда на поколения, ты не очень то про деревни нам рассказывай, собака сидящая на цепи во дворе по определению на всех кидается, иначе нафиг такая не нужна.

Прям набиватели все такие.
#242 | 08:27 26.06.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Бывает жаба с гадюкой непотребства творит,

И тем не менее, это не показывает, что я о ком-то здесь говорю "очень уважительно". Поздравляю, гражданин соврамши. Ну да Аллах с вами со всеми - тут уже явно всем насрать и на убийцу, и на убитого, тут клуб любителей зобаченек собрался. Вон уже и фоточки постят, лайки ставят - тьфу, бля.
#243 | 08:28 26.06.2018 | Кому: Jameson
> от бытовых вещей никуда не деться даже в фильмах про челопука.

Бытовуха в фильмах либо утрирована, либо приукрашена. А про содержание блоховозов в САСШ можно много почитать в сети.
#244 | 08:32 26.06.2018 | Кому: bert
> Сразу за оградой тусовка собаководов (Какое-то новое образование. Еще пару лет назад их тут не было.) Минимум штук десять собак.

А потом, видимо по ночам, на территорию проникают злые пиндосы и лично Донни Трамп и разбрасывают повсеместно собачье говно - больше ему там взяться неоткуда, ведь собакоёбы за своими барбосами с мешочками ходят и всё подбирают, чай у нас тут не гейропа бездуховная и безскрепная.
#245 | 09:15 26.06.2018 | Кому: Всем
да у вас тут пирдуха!

жаль, что я кошатник и чужой на этом празднике жизни.

[censored]
#246 | 09:37 26.06.2018 | Кому: Soo
> В фильмах показывают стереотипные семьи. Или факт наличия в фильме у семьи 2 и более детей - это тоже сродни человеку-пауку?

В качестве "стереотипной семьи" также очень любят демонстрировать "цветные" семьи как явление едва ли не повальное. В реальности ситуация несколько иная.
#247 | 09:53 26.06.2018 | Кому: Всем
> В абсолютном большинстве случаев это белый с белой, черный с черной.

Ни единым словом не пытаюсь про "абсолютное большинство". Камрад Soo, полагаю, поминая собак в фильмах тоже не подразумевал, что в большинстве они есть. Речь только о том, что есть очень значимое количество фильмов что с первым, что со вторым (собаками или цветными семьями). Делать из первого либо второго далеко идущие выводы - как минимум странно. Ровно также можно обратить внимание, что найти гомосека-злодея или еврея-злодея - задача нетривиальная, хоть и посильная (за гомосеков, так вообще ничего кроме "Криминального чтива" с лету не вспомню). Говорит ли это о том, что гомосек не может быть низкой, завистливой тварью, убивающей сограждан, а еврей - виртуозом-садистом с пыточной минорой за пазухой? Еще там про русских всякое показывают, тоже можно далеко идущие выводы делать.

UPD: Вспомнил - "Эффект бабочки 2"!!!
#248 | 14:19 26.06.2018 | Кому: Oberon
> Ага ага, а потом вражда на поколения, ты не очень то про деревни нам рассказывай, собака сидящая на цепи во дворе по определению на всех кидается, иначе нафиг такая не нужна.
>
> Прям набиватели все такие.

Не совсем тебя понял. Точнее, совсем не понял.
#249 | 14:24 26.06.2018 | Кому: Capoeirista
> Твой пес знает свое дело.

Знал когда-то. Уже давно в край несгрызаемых мослов отправился.
Булат
идиот »
#250 | 17:07 26.06.2018 | Кому: Морфей
> Вон уже и фоточки постят, лайки ставят - тьфу, бля.

Какой ты нежный, мальчик Томми.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.