Ответ Шувалова студенту "Всё моё имущество легализовано"

yaplakal.com — Студент сорвал аплодисменты, задав эффективному перед аудиторией вопрос прямо в лицо, не стыдно ли Шувалову перед гражданим Рссийской Федерации за то, что его собачки летают на самолёте. Эффективный чуть язык не проглотил от такой дерзости и заявил, что ему не стыдно своих богатств, а всё его имущество "легализовано" (!). Эффективным уже в лицо начали говорить, что они них думают. Ещё пару годков правления этих эффективных, и страшно подумать ... #всё_легально
Новости, Юмор | Славянин 19:27 12.03.2018
176 комментариев | 239 за, 0 против |
alf
1 комментарий в день »
#101 | 22:28 12.03.2018 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#102 | 22:31 12.03.2018 | Кому: alf
> Суть в том, что чел свои деньги тратит.

свои? да ты прям коммунист со всех сторон )) бу-га-га )) прям самая суть, как она есть.
p.s. это ирония.
pyth2000
не фашист »
#103 | 22:32 12.03.2018 | Кому: alf
> Ну вот Шувалову тоже не стыдно.

Откуда ты знаешь?

> Собачки - это лишь частности. Суть в том, что чел свои деньги тратит.


Есть мнение, что и мои немножко.
alf
1 комментарий в день »
#104 | 22:35 12.03.2018 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#105 | 22:45 12.03.2018 | Кому: alf
> из приведённого видео

Ну он давно работает, должен был как-то научиться уже с этим жить.

> мнение - это лишь мнение, когда появятся факты, то нужно срочно написать заявление в прокуратуру


Да-да. Так это и работает.
#106 | 22:47 12.03.2018 | Кому: Славянин
> Я согласен с тем, что есть сильное социальное напряжение в обществе, и Навальный его использует в своих целях в политической борьбе. Ключевое тут не то, что он использует, а что напряжение есть и как его использовать. Многое из того, что делает Навальный, должна делать КПРФ.

Это знаю я, ты, и любой из присутствующих на этом ресурсе, мой вопрос не об этом. Ты согласен с тем, что Навальный, эксплуатируя эти проблемы, преследует цели ничего не имеющие с их решением, и даже наоборот, судя по его взглядам, может все только усугубить?

> Говоря по простому, - роль мяса в чужой игре


> А кому-то то и повезёт. Это процесс статистический.


Их будет большинство? Это будет полезно обществу в целом?

> > Что, и каковы его цели, что бы оценить насколько это правильно? Отвечает ли это интересам молодежи?


> Повторяю, цели и методы надо разделять. У коммунистов цели хорошие, но народ за ними не тянется, у Навального цели корыстные, но люди за ним тянутся, так как он умеет сплачивать массы, вне зависимости от того, нравится навальный или нет. Он говорит, я вам построю рай на земле, но для этого мне мешает вот это зажравшееся ворьё у власти. То, что рая он не построит, ни у кого сомнений быть не должно, а вот то, что ворьё строить рай мешает - это есть факт. Поскольку молодежь понимает, что с ворьем у власти рая на земле не построить, значит борьба с ворьём, которую якобы ведёт Навальный, отвечает интересам молодежи. Причем делает он это так, что люди к нему идут, сплачиваются в коллективы, организуют различные мероприятия и т.п.


Опять не понятно: может ли человек, благосклонно относящийся к 90-ым, по факту оправдывающий истоки нынешней криминально-буржуазной системы, имеющий поддержку той камарильи, говорить о ворье и что, кто-то, кому-то мешает строить справедливое общество?
Я сейчас не про его тупорогих последователях, с ними все понятно, это вопрос к тебе

>то есть занимаются каким-то реальным делом, а не селигерят.


И как результаты работы на благо Родины?
#107 | 22:59 12.03.2018 | Кому: ШтЫк
> Ты согласен с тем, что Навальный, эксплуатируя эти проблемы, преследует цели ничего не имеющие с их решением, и даже наоборот, судя по его взглядам, может все только усугубить?

Навальный - это бронебойный снаряд. вот никого более неудобного просто нет.
#108 | 23:26 12.03.2018 | Кому: nbzz
> Навальный - это бронебойный снаряд. вот никого более неудобного просто нет.

Чей бронебойный снаряд? Неудобность - это вся его заслуга? Цели какие?
#109 | 23:26 12.03.2018 | Кому: ШтЫк
> И как результаты работы на благо Родины?


Кратко и ёмко ответил камрад НБЗЗ

>Навальный - это бронебойный снаряд. вот никого более неудобного просто нет.
#110 | 23:29 12.03.2018 | Кому: Славянин
> Кратко и ёмко ответил камрад НБЗЗ
>
> >Навальный - это бронебойный снаряд. вот никого более неудобного просто нет.

И на что он ответил, из того, что я тебе задавал?

Как давно, последователи Навального, стали тебе камрадами?
#111 | 23:49 12.03.2018 | Кому: ШтЫк
> И на что он ответил, из того, что я тебе задавал?
>

У меня нету желания отвечать на одни и те же твои вопросы по кругу.
[censored]
И далее читай ниже. Который раз повторяю: цели - это одно, средства и методы достижения целей - это другое. А ты опять про своё.


>Как давно, последователи Навального, стали тебе камрадами?


С каких это пор он стал сторонником навального ? Дмитрий Юрич тоже к себе в студию звал навального, и не раз, значит ли это ДЮ - сторонник навального ?!
#112 | 02:25 13.03.2018 | Кому: alf
> с какой суммы мне должно быть стыдно тратить свои деньги

Если ты министр правительства с официальной зарплатой около 500 000 рублей в месяц - то тебе не только должно быть стыдно - преступно покупать в личное пользование американский самолет за 2 867 000 000, чтобы возить на нём своих дорогих собак.
И личный дворец стоимостью под 1 000 000 000 рублей в Москве - тоже как-то не вписывается в светлый образ честного и ответственного министра Правительства РФ.

И беззубая когда надо российская прокуратура должна яростно вцепиться в твоё столь явное и наглое несоответствие доходов и расходов.

И самая мякотка - сюуууууурпрайз шуваловым - совмещение чиновничества и бизнеса госслужащим категорически запрещено, а за коррупцию иногда,только самых неэффективных, могут и посадить.
#113 | 02:39 13.03.2018 | Кому: Всем
Особо доставляет веселья тот факт, что коррумпированный, незаконно занимающийся бизнесом государственный чиновник Шувалов предлагает ввести для населения РФ дополнительные[censored]

Что такое сверхнаглость, ага.
#114 | 05:11 13.03.2018 | Кому: alf
> Из данного видео не понятно, с какой суммы мне должно быть стыдно тратить свои деньги так, как я захочу, не спрашивая разрешения у малолетних долбоёбов

А у тебя заработано или легализовано?
#115 | 05:14 13.03.2018 | Кому: ШтЫк
> С какой целью?

Хочет сам стать эффективным.
#116 | 05:47 13.03.2018 | Кому: cassad
Как ФИО этого актера?
#117 | 05:48 13.03.2018 | Кому: Всем
Я так понял, что он оговорился просто. Давайте уподобимся дебилам и устроим из этого шумиху.
#118 | 05:59 13.03.2018 | Кому: Всем
Шувалову, как патриоту боятся нечего, ведь у него нет ни имущества за границей, ни счетов в иностранных банках, ни ценных бумаг иностранных компаний.
Вот если бы у него были бы зарубежные активы, тогда бы стоило волноваться[censored] не даст соврать.
Американская SEC и британская SFO бдят и не дадут пронести мимо себя пирог, не отхватив себе самый вкусный кусочек, а кто будет выёбливаться - лишится всех своих денег и познакомится с прелестями местных пенитенциарных систем.
#119 | 06:15 13.03.2018 | Кому: Всем
Лучший коммент под видео с Шуваловым:

"Только такие ох@евшие п@дорасы при Путине процветают и процветать будут"

ИМХО, состоящее из подобных шуваловых правительство РФ - самая веская причина не ходить на выборы, а если ты служащий или бюджетник и тебя заставили идти, то не голосовать за упоротых идейных либералов - Путина, Титова, Собчак или Явлинского.

Выбор кого-нибудь без разницы кого из оставшихся специально подпущенных цирковых клоунов кандидатов на пост президента молодой 20-летней страны - дело второе, но если дедушка наберет в итоге менее 50% и будет второй тур - это может стать серьезным ударом по тщеславию дедушки, может и задумается на старости лет о правильности либерального курса поставленного им же правительства шуваловых, мутко и прочих дворковичей.

Хотя это вряд ли.
Голосуй, не голосуй - ... [далее по тексту]
Mmax
надзор »
#120 | 06:20 13.03.2018 | Кому: kirillkor
Нда, давно коньяка так не сажали в лужу!
#121 | 06:23 13.03.2018 | Кому: Bruzga
> Я так понял, что он оговорился просто.

Да все правительство и оппозиция по одному сценарию работает. Все легализовано непосильным трудом, примерно как у Чубайса.

[censored]

> Итак, в январе 2010 года тогдашний глава ОАО «Роснано» Анатолий Чубайс, как частное лицо, покупает за 30 миллионов рублей (запомните эту цифру) земельный участок в 250 гектаров (кадастровый номер 69:24:0000010:374), расположенный в Осташковском районе Тверской области, возле деревни Павлиха. Ничем не примечательный участок, предназначенный для жилищного строительства, в, мягко говоря, непрестижном районе, без каких-либо благ цивилизации. Но, как оказалось, Чубайса совершенно не интересовали какие-то блага и престиж, так как строить никто там ничего и не собирался, а участок был приобретен для совершенно иных, далеко идущих целей.

> В том же 2010 году Анатолий Борисович разделяет купленную землю на три участка примерно по 85 гектаров каждый и в 2011-2012 годах продает их по… 136 миллионов каждый, на общую сумму около 408 миллионов рублей.
#122 | 06:24 13.03.2018 | Кому: Mmax
> Нда, давно коньяка так не сажали в лужу!

Со знаменем Победы не далее как вчера.
Mmax
надзор »
#123 | 06:33 13.03.2018 | Кому: Котовод
Где? я это пропустил, блин
#124 | 06:54 13.03.2018 | Кому: Mmax
> Где? я это пропустил, блин

[censored]

> Минобороны наказало виновных в инциденте со Знаменем Победы


А кто-то уверял что все со знаменем в Волгограде ок, типа серп и молот серебристой краской, а она незаметная.
#125 | 07:13 13.03.2018 | Кому: Bruzga
Степанов, Юрий Константинович
[censored]
Mmax
надзор »
#126 | 07:33 13.03.2018 | Кому: Котовод
Да, это мимо меня прошло.
#127 | 08:00 13.03.2018 | Кому: Mmax
- Мужчина, проснитесь, вы обосрались!
- А я и не спал
#128 | 08:59 13.03.2018 | Кому: GROM
> но если дедушка наберет в итоге менее 50% и будет второй тур - это может стать серьезным ударом по тщеславию дедушки, может и задумается на старости лет о правильности либерального курса поставленного им же правительства шуваловых, мутко и прочих дворковичей.

По-моему, ты путаешь причину со следствием.. Твой пресловутый "дедушка" - представляет класс, а не наоборот. И опирается на него же. Поэтому класс - может подвинуть дедушку. А вотт дедушка - подвинуть класс таки не может. Как-то так.
#129 | 09:59 13.03.2018 | Кому: Славянин
> У меня нету желания отвечать на одни и те же твои вопросы по кругу.

"Да ясен хер, одних пидарасов заманить на других, то есть Шувалова на Фридмана, кооператив Озеро на кооператив Альфа Групп и т.д. Но тут важно понять почему дети, молодежь и не только они идут за Навальным (я не про цели Навального, а про механизм его работы, который основывается на вопиющей социальной несправедливости)."

А идеологическую накачку он не ведет?
Короче, его деятельность, не имеет ничего общего с решением реальных проблем, но постить мы его будем. Даже если эта кодла испытывает животную ненависть ко всему левому, советскому, просто вещам, отвечающим интересам страны.
Про Шувалова, Фридмана и прочая, ты это с чего взял? Без Лехи не обойдутся?

> И далее читай ниже. Который раз повторяю: цели - это одно, средства и методы достижения целей - это другое. А ты опять про своё.


Какие бы не были цели, любим мы его не за это. Методы красивые!

> >Как давно, последователи Навального, стали тебе камрадами?

>
> С каких это пор он стал сторонником навального?

С давних. Деньги засылает, в тредах бьется, ни одного не пропустил

>Дмитрий Юрич тоже к себе в студию звал навального, и не раз, значит ли это ДЮ - сторонник навального ?!


Кого он только не звал.
#130 | 10:04 13.03.2018 | Кому: Котовод
> > С какой целью?

> Хочет сам стать эффективным.


И все?
#131 | 11:42 13.03.2018 | Кому: Котовод
> А кто-то уверял что все со знаменем в Волгограде ок, типа серп и молот серебристой краской, а она незаметная.

Иногда прием "глазки закрыл - всем вокруг стало темно" сбоит, да. Но, он не сдается - ибо настоящий мастер в этой дисциплине!!!
#132 | 11:47 13.03.2018 | Кому: ШтЫк
> И все?

Всех убить хочет. И тебя лично, да.

Ну, вот как Алколигула, он хотел просто в Москву и куда-нить повыше, желательно - на самую верхотуру:

[censored]

То, что при этом помрет миллион - другой, ему было абсолютно похуй. Как и, весьма вероятно, Навальному. Как и, совершенно точно, Путину и Ко.

Они решают свои задачи, а мы - полезный ресурс, или перхоть из под ногтей, для них.
#133 | 12:23 13.03.2018 | Кому: Vovan232
Да, спасибо. В "Гражданине начальнике" он мне очень понравился. Никак не мог вспомнить название сериала.
Mmax
надзор »
#134 | 12:37 13.03.2018 | Кому: Всем
Имущество илиты легализовано. НО! только в её, этой илиты, глазах. Ну и охренителей, естественно.
#135 | 16:46 13.03.2018 | Кому: ШтЫк
> И все?

Он об этом сам писал в письме коллегам по опасному бизнесу. Что от него хотят кураторы из госдепа и кремля я не знаю, они не говорят!!!
#136 | 16:47 13.03.2018 | Кому: Mmax
> Имущество илиты легализовано. НО! только в её, этой илиты, глазах. Ну и охренителей, естественно.

Чем тебе не понравилось как Чубайс легализовался? Бизнес-шмизнес, купил-продал, теперь уважаемый человiк - все законно!!!
#137 | 17:57 13.03.2018 | Кому: Лепанто
>Всех убить хочет. И тебя лично, да.

За всех не скажу, но то, что пишет его окружение и сторонники, "совков" это коснется точно, плазма вообще первой будет
Хотя, как последние нынче подмахивают, может и обойдется

>То, что при этом помрет миллион - другой, ему было абсолютно похуй.


Да.

>Как и, весьма вероятно, Навальному.


Никак нет. Европейское воспитание, права анчо.., тьфу, человека

>Как и, совершенно точно, Путину и Ко.


Этим и миллиарда не жалко

>Они решают свои задачи, а мы - полезный ресурс, или перхоть из под ногтей, для них.


Мне кажется ты торопишься. Случится цветной переворот, там, в полной мере, себя перхотью почувствовать и придется.
А пока, мягкие кресла под жопой, чаек у монитора и уютная обстановка интернет-баталий.

"Свои"задачи у них такие разные
#138 | 18:06 13.03.2018 | Кому: Котовод
>Он об этом сам писал в письме коллегам по опасному бизнесу. Что от него хотят кураторы из госдепа и кремля я не знаю, они не говорят!!!

Как думаешь, от перестановки этих "эффективных" разница будет?
Вполне определенная идеологическая накачка, Лехой, его сторонников, отличается от того, пускай и маразма, что сейчас есть? Ты с ними когда-нибудь общался?
#139 | 19:20 13.03.2018 | Кому: ШтЫк
> Ты с ними когда-нибудь общался?

Есть пара знакомых студенческого возраста. Причем в профессиональном плане очень толковые, но наивные ппц, статьи про коррупцию в Америки стали откровением. Установка в Америке хорошо - в России плохо, стала чуть слабее, но вот со второй частью поделать то нечего, столкновение с деятельностью чиновников после институтских яслей - очень суровое, особенно когда есть возможность сравнить с толково организованной иностранной ООО.
#140 | 20:28 13.03.2018 | Кому: Котовод
>Есть пара знакомых студенческого возраста. Причем в профессиональном плане очень толковые, но наивные ппц...

Я о тех, что сознательно за него топят и его окружении, и том, что, в идеологическом плане, на фоне этой сволочи, нынешняя власть и ее порядки - малина. Даже для левых

Что бы он(Навальный) там не говорил, по мне, тамащить сюда, на левый ресурс, его агит-материалы, - днище
#141 | 22:07 13.03.2018 | Кому: ШтЫк
> Как думаешь, от перестановки этих "эффективных" разница будет?

тут вопрос в том, возможна ли вообще перестановка? если даже такая перестановка невозможна, то что тогда возможно? чисто пустой трёп насчёт "встретимся в СССР?" так это вообще пустая фигня и бла-бла-бла.
#142 | 22:10 13.03.2018 | Кому: ШтЫк
> Я о тех, что сознательно за него топят и его окружении, и том, что, в идеологическом плане, на фоне этой сволочи, нынешняя власть и ее порядки - малина. Даже для левых
> Что бы он(Навальный) там не говорил, по мне, тамащить сюда, на левый ресурс, его агит-материалы, - днище

охранительство во всей красе. рот не забывай вымыть с мылом, прежде чем что-то "революционное" выдать ))
#143 | 00:19 14.03.2018 | Кому: nbzz
>охранительство во всей красе.

Навальнизм, его узнаешь сразу

Нежелание перехода страны под внешнее управление, оно с охранительством не связано. Будет нормальный, дееспособный суб`ект, левого, некомпрадорского толка, мне эту власть жалко не будет.
Ну, как осилил?

>рот не забывай вымыть с мылом, прежде чем что-то "революционное" выдать ))


Ты, наверное, забылся, но это не теплый круг "ебаных в рот баранов". Вернись к своим и там раздавай советы
#144 | 00:31 14.03.2018 | Кому: nbzz
>тут вопрос в том, возможна ли вообще перестановка?

В данный момент - нет, народ не захочет, менять не на кого и слишком большие риски

>если даже такая перестановка невозможна, то что тогда возможно?


Прямо сейчас - ничего.

>чисто пустой трёп насчёт "встретимся в СССР?" так это вообще пустая фигня и бла-бла-бла.


Все будет зависеть от развития ситуации
#145 | 04:06 14.03.2018 | Кому: ШтЫк
> Нежелание перехода страны под внешнее управление,

А сейчас оно как?
#146 | 04:17 14.03.2018 | Кому: Всем
"Наворовали и слава богу

Может быть их дети будут приличными людьми"

Наворовавшаяся нелюдь хочет уважения, а народ не торт
#147 | 04:20 14.03.2018 | Кому: Всем
Если бы эта мразота вкладывалась бы в страну- некоторое уважение к ней может и появилось бы

Но капиталу похуй
#148 | 05:26 14.03.2018 | Кому: wartugg
> Если бы эта мразота вкладывалась бы в страну- некоторое уважение к ней может и появилось бы

Таки да

> Но капиталу похуй


Причем жажда наживы забила намертво инстинкт самосохранения.
#149 | 06:05 14.03.2018 | Кому: Славянин
> Многое из того, что делает Навальный, должна делать КПРФ.

Зачем эсдекам это делать? Они вовсе даже не против этого, а местами даже за, особенно если им самим разрешают.
#150 | 07:05 14.03.2018 | Кому: Art Zin
> Зачем эсдекам это делать? Они вовсе даже не против этого, а местами даже за, особенно если им самим разрешают.

Белыхий не даст соврать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.