Ответ Шувалова студенту "Всё моё имущество легализовано"

yaplakal.com — Студент сорвал аплодисменты, задав эффективному перед аудиторией вопрос прямо в лицо, не стыдно ли Шувалову перед гражданим Рссийской Федерации за то, что его собачки летают на самолёте. Эффективный чуть язык не проглотил от такой дерзости и заявил, что ему не стыдно своих богатств, а всё его имущество "легализовано" (!). Эффективным уже в лицо начали говорить, что они них думают. Ещё пару годков правления этих эффективных, и страшно подумать ... #всё_легально
Новости, Юмор | Славянин 19:27 12.03.2018
176 комментариев | 239 за, 0 против |
#51 | 20:35 12.03.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#52 | 20:39 12.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Сильно сомневаюсь. Потому как представленные там случаи торговли инсайдерской информацией к Шувалову никаким боком.

Попробуй поучить английский, тебе полезно. Там про использование инсайдерской информации в торговле, а не торговле ей.

А инсайдерская информация в торговле, это как раз про шувалова.

Кстати, ты бы не мог перестать быть таким предсказуемым? Скучно же.
#53 | 20:40 12.03.2018 | Кому: ШтЫк
> С какой целью?
>

Да ясен хер, одних пидарасов заманить на других, то есть Шувалова на Фридмана, кооператив Озеро на кооператив Альфа Групп и т.д. Но тут важно понять почему дети, молодежь и не только они идут за Навальным (я не про цели Навального, а про механизм его работы, который основывается на вопиющей социальной несправедливости).
#54 | 20:41 12.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Сильно сомневаюсь. Потому как представленные там случаи торговли инсайдерской информацией к Шувалову никаким боком.

Статья 4. Инсайдеры
10) имеющие доступ к инсайдерской информации руководители федеральных органов исполнительной власти, имеющие доступ к инсайдерской информации руководители исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющие доступ к инсайдерской информации выборные должностные лица местного самоуправления, имеющие доступ к инсайдерской информации государственные служащие и муниципальные служащие органов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, имеющие доступ к инсайдерской информации работники органов и организаций, осуществляющих функции органов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, имеющие доступ к инсайдерской информации работники органов управления государственных внебюджетных фондов, имеющие доступ к инсайдерской информации служащие (работники) Банка России, члены Национального банковского совета;

Статья 185.6. Неправомерное использование инсайдерской информации
(введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 224-ФЗ)

1. Умышленное использование инсайдерской информации для осуществления операций с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, к которым относится такая информация, за свой счет или за счет третьего лица, а равно умышленное использование инсайдерской информации путем дачи рекомендаций третьим лицам, обязывания или побуждения их иным образом к приобретению или продаже финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров, если такое использование причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода или избежанием убытков в крупном размере


В 98 он зная инсайдерскую информацию о газпроме, накупил акций (в кредит, который дал ЦБ), через пол года продал

Достаточно?
#55 | 20:42 12.03.2018 | Кому: Virtuon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#56 | 20:43 12.03.2018 | Кому: Virtuon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#57 | 20:47 12.03.2018 | Кому: Хеннеси
> А то, понимаешь, закон обратной силы не имеет.

А кто спорит. Но, в случае, если информация:
> В 98 он зная инсайдерскую информацию о газпроме, накупил акций (в кредит, который дал ЦБ), через пол года продал - стал миллионером.
истинна, ты соглашаешься, что Шувалов, пользуясь служебным положением и несовершенством тогдашнего законодательства, использовал в личных целях инсайдерскую информацию с целью личного обогащения? Как думаешь, если это так, правильно это, если так поступает государственный служащий высшего ранга? Заслуживает ли Шувалов хотя бы морального порицания или нет? Достоин ли такой человек быть высшим чиновником исполнительной власти?
#58 | 20:48 12.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Нет. Мне б нормы от 1998 года, в котором, как говорят, Шувалов чего-то там нарушил. А то, понимаешь, закон обратной силы не имеет.

Твоё виляние жопой навевает тоску и уныние, ты просил ссылок на мировой опыт.

Забыл чтоль?
#59 | 20:50 12.03.2018 | Кому: Virtuon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alf
1 комментарий в день »
#60 | 20:51 12.03.2018 | Кому: Славянин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 20:51 12.03.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#62 | 20:53 12.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Юридически? Нет. Поскольку таких деяний тогда предусмотрено не было. Это аналогично тому, что Ленина заочно осудить по нынешнему УК.

Что значит юридически? Фактически! При этом, да он не нарушил тогдашнего закона. Но тот факт, который я сформулировал, тем не менее, имел место быть. Потому что таки ДА, я вот даже специально для тебя еще раз скопирую:

Шувалов, пользуясь служебным положением и несовершенством тогдашнего законодательства, использовал в личных целях инсайдерскую информацию с целью личного обогащения.

При этом не нарушил тогдашний закон, но сие деяние совершил. Шах и мат.

[утирает пот со лба]
#63 | 20:54 12.03.2018 | Кому: alf
> Всё, что он может предложить - ненависть и зависть.
>

По-твоему, к жирующему ворью надо испытывать почет и уважение ?!
alf
1 комментарий в день »
#64 | 20:57 12.03.2018 | Кому: Славянин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#65 | 20:59 12.03.2018 | Кому: Virtuon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#66 | 21:02 12.03.2018 | Кому: alf
> А можно мне к ним вообще ничего не испытывать ?
>

Да. О покойниках, как говорится, либо хорошо, либо ничего.
#67 | 21:04 12.03.2018 | Кому: Всем
> Тогда ты должен осудить всех наших предков, живших где-то... ладно, до 1917 года.

Оценку предкам давали их современники. Шувалов -- наш современник, отвечающий, так, на минутку, за политику в родной стране прямо сейчас. Как и Горбачев с Ельциным, тоже, кстати, гарные хлопчики -- законов не нарушали.
#68 | 21:08 12.03.2018 | Кому: Славянин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alf
1 комментарий в день »
#69 | 21:16 12.03.2018 | Кому: Славянин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#70 | 21:22 12.03.2018 | Кому: alf
> Кстати, по поводу справедливости: СССР ломали именно под крики о справедливости, которой "нужно больше".

типа проглоти здесь и сейчас? в этом суть проглатывания?
alf
1 комментарий в день »
#71 | 21:24 12.03.2018 | Кому: nbzz
> типа проглоти здесь и сейчас?

не понял, что ты собрался глотать
#72 | 21:25 12.03.2018 | Кому: alf
> не понял, что ты собрался глотать

я ничего не собираюсь. не я же предлагаю.
alf
1 комментарий в день »
#73 | 21:26 12.03.2018 | Кому: nbzz
> я ничего не собираюсь. не я же предлагаю.

а кто предлагает ? Ты же написал про проглатывание
#74 | 21:26 12.03.2018 | Кому: ШтЫк
> А по другому большие дядьки работать не могут? Провокации на день России с толпами молодняка, это у них теперь такие методы работы?

Молодняку нужна движуха, нужно действие. Апеллировать к молодняку "а давайте будем читать Маркса!" столь же бессмысленно, сколь бессмысленно у эффективных спрашивать "а не стыдно ли ему за ...". Молодняк перетанет выходить на улицы, когда будет доступно качественное образование, когда будет занятость в регионах и не надо будет переться в этот московский муравейник. Это же очевидные вещи. Кто ж виноват, что Навальный эту злободневщину использует наиболее эффективно (пусть и в корыстных целях).


> Т.е. паразитирование на теме социальной справедливости? Может не стоит ему в этом помогать и тащить его контент хотя бы сюда?


Паразитирование - это оно так выглядит с твоей колокольни, если тебя многое устраивает. А с колокольни тех, кому социальные лифты закрыты, - это политическая борьба за все хорошее, против всего плохого. И если в этой капиталистической системе социальных отношений молодняк за ним тянется, значит что-то он делает правильно. Тянуться должны за левыми, но не тянутся, так как левые четверть века только и делают, что призывают к размежеванию и чтению Маркса.
#75 | 21:28 12.03.2018 | Кому: alf
> Кстати, по поводу справедливости: СССР ломали именно под крики о справедливости, которой "нужно больше".
>

Нет, СССР ломали предатели и дураки под предлогом борьбы "за справедливость". Как и почему они очутились во главе государства - это сложный и длинный разговор.
alf
1 комментарий в день »
#76 | 21:32 12.03.2018 | Кому: Славянин
> Нет, СССР ломали предатели и дураки под предлогом борьбы "за справедливость".

дураки не ломали, дураки глотки драли и с плакатиками ходили.
#77 | 21:32 12.03.2018 | Кому: alf
> а кто предлагает ? Ты же написал про проглатывание

ты предлагаешь своими заходами про то, что дескать СССР так же развалили. ты предлагаешь сглотнуть, а то вдруг чего боком выйдет. не так, что ли?
alf
1 комментарий в день »
#78 | 21:35 12.03.2018 | Кому: nbzz
> ты предлагаешь своими заходами про то, что дескать СССР так же развалили. ты предлагаешь сглотнуть, а то вдруг чего боком выйдет. не так, что ли?

если внимательно прочитать, что я пишу всю тему, то можно понять, что не так. Но это думать надо уметь, а по беседам с тобой я знаю, что тебе что либо объяснять бесполезно
#79 | 21:37 12.03.2018 | Кому: Славянин
> Нет, СССР ломали предатели и дураки под предлогом борьбы "за справедливость". Как и почему они очутились во главе государства - это сложный и длинный разговор.

Я бы сказал, СССР с одной стороны пилили на уделы князьки -- бывшие Председатели ЦК КП республик, а с другой слабый дурак-эльф Горбачев уступил в политической борьбе жадному до власти авантюристу Ельцину, который был готов ради установления собственной власти уничтожить целую великую страну. Ну и, разумеется, куча присосавшейся мелюзги со всех сторон. А народ в то время куда его поворачивали, туда и маршировал. Надо было за плюрализм, маршировал за плюрализм, надо было за демократию, маршировал за демократию. Он так привык и в общем-то верховной власти тогда доверял по инерции. Правда на референдуме случилось незапланированное, народ внезапно выступил против развала СССР. Пришлось дорабатывать по ходу действа. Поэтому эти истории про "разваленный народом" СССР нужно тоже рассматривать трезво, поскольку народ как раз, в большинстве, не готов был разваливать страну даже под предлогом установления "новой справедливости".
#80 | 21:38 12.03.2018 | Кому: alf
> если внимательно прочитать, что я пишу всю тему, то можно понять, что не так. Но это думать надо уметь,

да хорош отмазы лепить. типичный охранитель, который ничего никогда против власти не сделает на практике. только безобидное "бла-бла-бла". и в этом вся суть суть. безвремени.))
alf
1 комментарий в день »
#81 | 21:42 12.03.2018 | Кому: nbzz
> да хорош отмазы лепить. типичный охранитель, который ничего никогда против власти не сделает на практике.

я и говорю, с тобой бесполезно разговаривать, у тебя есть результат, а путь к нему не важен.

> только безобидное "бла-бла-бла". и в этом вся суть суть.


на себя посмотри, сетевой хомяк
#82 | 21:46 12.03.2018 | Кому: alf
> на себя посмотри, сетевой хомяк

а ведь уколол в точку. ты сам же понял. давай без дураков и вранья (враньё - омерзительно) - ведь попал же? ))
alf
1 комментарий в день »
#83 | 21:49 12.03.2018 | Кому: nbzz
> а ведь уколол в точку. ты сам же понял. давай без дураков и вранья (враньё - омерзительно) - ведь попал же? ))

да попал, можешь спать спокойно, детское время закончилось. #сисян2018 под над усе
pAd104ka
СВ-бот »
#84 | 21:50 12.03.2018 | Кому: Всем
Простите, а кто из них прав?
Это ведь не просто жаба и гадюка. Это ведь одни аплодируют идиотскому вопросу, а другие (ярые охранители) кидаются грудью на защиту честного, успешного и крайне эффективного предпринимателя.
Это тот момент когда сам вопрос и сам стиль подачи настолько убогий, что даже не смешно... И ведь хлопают! Это есть плохо скопированный стиль навального - набросать говна на вентилятор в виде "фактов", которые на 80% состоят из глобуса... а на 20% из совы.. И потом начать рассуждать и морализировать на тему нищего народа и ужасных олигархов.Да все и так знают, что олигархи есть воры. Только с умным видом нести чушь о "расслеовании навального" получается лишь у самого навального.. и то, в своём бложике когда ему никто не отвечает. А здесь получилось так: "Вы знаете, в интернете кто-то сказал, что у вас есть незадиклариованное имущество! Вам должно быть СТЫДНО перед НАРОДОМ!" На что получил справдливый отлуп "У меня всё в порядке, суды доказывают лёшино враньё, а богатым быть не стыдно - мы ж не в совке, правильно?" И получается, что правильно... Это как если бы некто в декабре продал заготовленный на зиму корм скотине, зерно на следующий год, ГСМ для машин, да и машины все на запчасти... а после того, как пол деревни помрёт с голоду ему предъявят, что кто-то на заборе написал, что он налог на доходы с продажи корма не заплатил и типа ему стыдно должно быть.
#85 | 21:53 12.03.2018 | Кому: alf
> детское время закончилось. #сисян2018 под над усе

левая фигня какая-то, из пальца высосанная. уж если смирился, то не трепыхайся.
#86 | 21:54 12.03.2018 | Кому: Virtuon
А я бы сказал, что, всё-таки, дураки и предатели. История еще покажет кто из них кто. Отрывок обзорной научной статьи акад. А.А.Петрова, в котором тот рассказывает как он с коллегами в Вычислительном Центре АН СССР не один год создавали теорию и модель плановой экономики а затем и моделировали последствия горбачевско-гайдаровских реформ, писали доклады руководству, стучались куда могли, но никто слушать их не хотел ...

[censored]
alf
1 комментарий в день »
#87 | 21:56 12.03.2018 | Кому: nbzz
> левая фигня какая-то, из пальца высосанная.

да конечно, рассказывай.

> уж если смирился, то не трепыхайся.


Папе своему советы давай, если он у тебя есть
#88 | 21:58 12.03.2018 | Кому: pAd104ka
> Это тот момент когда сам вопрос и сам стиль подачи настолько убогий, что даже не смешно... И ведь хлопают!

а потому, что все всё понимают. но какие-то ребята наверняка подорвутся рассказать, что всё честным трудом заработано. а потом эти же, не вымыв рот мылом, назовут себя сталинистами. от этого смешно ещё сильнее.
#89 | 22:01 12.03.2018 | Кому: alf
> Папе своему советы давай, если он у тебя есть

ничего сам оригинального придумать не смог?
#90 | 22:04 12.03.2018 | Кому: Славянин
> Молодняку нужна движуха, нужно действие. Апеллировать к молодняку "а давайте будем читать Маркса!" столь же бессмысленно, сколь бессмысленно у эффективных спрашивать "а не стыдно ли ему за ...". Молодняк перетанет выходить на улицы, когда будет доступно качественное образование, когда будет занятость в регионах и не надо будет переться в этот московский муравейник. Это же очевидные вещи. Кто ж виноват, что Навальный эту злободневщину использует наиболее эффективно (пусть и в корыстных целях).

Т.е. ты согласен с тем, что ничего, из тобой перечисленного Навальный не обеспечит, лишь использует?

> Паразитирование - это оно так выглядит с твоей колокольни..


А с твоей?

>...если тебя многое устраивает.


Меня многое не устраивает, но мне такие "помощники" не нужны

>А с колокольни тех, кому социальные лифты закрыты, - это политическая борьба за все хорошее, против всего плохого.


Говоря по простому, - роль мяса в чужой игре

>И если в этой капиталистической системе социальных отношений молодняк за ним тянется, значит что-то он делает правильно.


Что, и каковы его цели, что бы оценить насколько это правильно? Отвечает ли это интересам молодежи?
Как ты относишься к определенной части молодняка за не го топящего, озвучивающего нехитрую мысль - "вату"(совков в первую очередь) в стойло, рачком в европу и сдача национальных интересов, потому что у "этой страны" их быть не может?

>Тянуться должны за левыми, но не тянутся, так как левые четверть века только и делают, что призывают к размежеванию и чтению Маркса.


Еще, левые на левом ресурсе, постят тех, кто этих левых готов вырезать, в случае получения власти
pyth2000
не фашист »
#91 | 22:04 12.03.2018 | Кому: hemul
> А. Тогда да, стыд-позор.

Чойта, наоборот - все в домике!
pyth2000
не фашист »
#92 | 22:06 12.03.2018 | Кому: alf
> Тогда любопытен критерий подсчёта спизженного: сколько я спиздил - это суд решает или мнения малолетних долбоёбов с уточками достаточно?

А ты сам же знаешь, сколько ты спиздил? Ну вот, начиная с этой суммы и стыдись. Вопрос же про стыд был, да? Суд-то ты наебёшь, а вот себя в зеркале - вряд ли.
alf
1 комментарий в день »
#93 | 22:07 12.03.2018 | Кому: pyth2000
> А ты сам же знаешь, сколько ты спиздил?

понятия не имею, может ты мне расскажешь ?
Я вообще на зарплату живу, но мало ли, вдруг мне должно быть стыдно катать собачек на самолёте ?
#94 | 22:11 12.03.2018 | Кому: alf
> Я вообще на зарплату живу, но мало ли, вдруг мне должно быть стыдно катать собачек на самолёте ?

а у тебя самого зарплаты не хватит собачек катать. прикинь? ))
alf
1 комментарий в день »
#95 | 22:13 12.03.2018 | Кому: nbzz
> а у тебя самого зарплаты не хватит собачек катать. прикинь? ))

Правда? А какая у меня зарплата?
#96 | 22:18 12.03.2018 | Кому: alf
хватает? я вот на слово поверю (только слово должно быть честное, а не лживое), что ты можешь позволить себе собачек на частном самолёте на выставки возить.
поверят ли другие - не уверен. но у тебя есть шанс сказать, что это так себе - все так делают. ничё такого.
#97 | 22:21 12.03.2018 | Кому: ШтЫк
> Т.е. ты согласен с тем, что ничего, из тобой перечисленного Навальный не обеспечит, лишь использует?

Я согласен с тем, что есть сильное социальное напряжение в обществе, и Навальный его использует в своих целях в политической борьбе. Ключевое тут не то, что он использует, а что напряжение есть и как его использовать. Многое из того, что делает Навальный, должна делать КПРФ.

> Говоря по простому, - роль мяса в чужой игре


А кому-то то и повезёт. Это процесс статистический.


> Что, и каковы его цели, что бы оценить насколько это правильно? Отвечает ли это интересам молодежи?


Повторяю, цели и методы надо разделять. У коммунистов цели хорошие, но народ за ними не тянется, у Навального цели корыстные, но люди за ним тянутся, так как он умеет сплачивать массы, вне зависимости от того, нравится навальный или нет. Он говорит, я вам построю рай на земле, но для этого мне мешает вот это зажравшееся ворьё у власти. То, что рая он не построит, ни у кого сомнений быть не должно, а вот то, что ворьё строить рай мешает - это есть факт. Поскольку молодежь понимает, что с ворьем у власти рая на земле не построить, значит борьба с ворьём, которую якобы ведёт Навальный, отвечает интересам молодежи. Причем делает он это так, что люди к нему идут, сплачиваются в коллективы, организуют различные мероприятия и т.п., то есть занимаются каким-то реальным делом, а не селигерят.
pyth2000
не фашист »
#98 | 22:21 12.03.2018 | Кому: alf
> понятия не имею, может ты мне расскажешь ?

Ты, вроде, про стыд спрашивал - так я ответил. Если ничего не спиздил - молодец, выпей тёплого молочка и баиньки.

> Я вообще на зарплату живу, но мало ли, вдруг мне должно быть стыдно катать собачек на самолёте ?


А ты катаешь собачек - тут важное уточнение - на своём самолёте, который ты подарил сыну?
alf
1 комментарий в день »
#99 | 22:21 12.03.2018 | Кому: nbzz
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#100 | 22:24 12.03.2018 | Кому: alf
> Ты только что сделал утверждение, что не хватает, а теперь готов на слово верить, что хватает. В приличном обществе таких как ты называют пиздоболами.

эй, не торопись. не я же же утверждаю, что норм собачек отправлять частными рейсами. это ты задергался. причём сильно.
непонятно только, в чём твой-то интерес? тебе же от этой богатой жизни светит вообще ничего. ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.