Ответ Шувалова студенту "Всё моё имущество легализовано"

yaplakal.com — Студент сорвал аплодисменты, задав эффективному перед аудиторией вопрос прямо в лицо, не стыдно ли Шувалову перед гражданим Рссийской Федерации за то, что его собачки летают на самолёте. Эффективный чуть язык не проглотил от такой дерзости и заявил, что ему не стыдно своих богатств, а всё его имущество "легализовано" (!). Эффективным уже в лицо начали говорить, что они них думают. Ещё пару годков правления этих эффективных, и страшно подумать ... #всё_легально
Новости, Юмор | Славянин 19:27 12.03.2018
15 комментариев | 239 за, 0 против |
#1 | 19:35 12.03.2018 | Кому: Хеннеси
Искал без логотипа, но не нашел.
#2 | 19:54 12.03.2018 | Кому: alf
> ... это суд решает или мнения малолетних долбоёбов с уточками достаточно?

Где ж ты раньше был, большевики-то и не знали !!!
#3 | 20:07 12.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Ты считаешь, что дело только в логотипе?

А ты то как считаешь, если бы я считал, что дело только в логотипе, постил бы я это новость сюда ?!

Очевидно, что дело в том, что эффективным в открытую, прямо в рыло задают неловкие вопросы. Это немного говорит об градусе настроений в обществе, вне зависимости какой логотип в ролике. Не логотип в ролике эти настроения задаёт, но он их эксплоатирует. Чем дальше, тем более градус будет усиливаться такими вотт не по своему уму состоятельными Шуваловыми и же с ними.

А то, что в ролике логотип не КПРФ или прочих левых организаций, так это вопросы к КПРФ, а не ко мне. Дело тут совсем не в логотипе.
#4 | 20:11 12.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Это прекрасно - следить за градусом в обществе по материалам Навального и воттовским настроениям.

тебя тут никто не держит.
#5 | 20:21 12.03.2018 | Кому: Zergey
> Это говорит лишь о том, что сейчас студенту не станут проламывать голову в подворотне, бо как остепенились. А еще о том, что можно нести любую хуйню и выкладывать ее в интернетах

Да нет, заметь, студенту в аудитории зааплодировали, а не освистали его.
#6 | 20:31 12.03.2018 | Кому: alf
> надрачивая на капитализм образца жульнической прихватизации, критиковали жуликов, которые воспользовались теми самыми жульническими законами, которые они же и воспевают ?

Большевики, в общем-то, не считали нужным спрашивать у суда, справедливо ли у эффективных отбирать их капиталы, и правильно делали. Это ты же про суд начал, я пример привел что может сложиться ситуацию, когда на мнение суда будет совершенно похер.

Второе, малолетние к навальному массово стали переться после того, как начали появляться ролики про эффективных, капмтализм им как бы и похуй. Есть спрос в обществе на справедливость. Навальный этим и заманивет малолетних в свои организации. Делали бы такие ролики, расследования, разоблачения КПРФ, они бы уже давно имели большинство в думе, но у КПРФ есть дела поважнее (!!!).
#7 | 20:40 12.03.2018 | Кому: ШтЫк
> С какой целью?
>

Да ясен хер, одних пидарасов заманить на других, то есть Шувалова на Фридмана, кооператив Озеро на кооператив Альфа Групп и т.д. Но тут важно понять почему дети, молодежь и не только они идут за Навальным (я не про цели Навального, а про механизм его работы, который основывается на вопиющей социальной несправедливости).
#8 | 20:54 12.03.2018 | Кому: alf
> Всё, что он может предложить - ненависть и зависть.
>

По-твоему, к жирующему ворью надо испытывать почет и уважение ?!
#9 | 21:02 12.03.2018 | Кому: alf
> А можно мне к ним вообще ничего не испытывать ?
>

Да. О покойниках, как говорится, либо хорошо, либо ничего.
#10 | 21:26 12.03.2018 | Кому: ШтЫк
> А по другому большие дядьки работать не могут? Провокации на день России с толпами молодняка, это у них теперь такие методы работы?

Молодняку нужна движуха, нужно действие. Апеллировать к молодняку "а давайте будем читать Маркса!" столь же бессмысленно, сколь бессмысленно у эффективных спрашивать "а не стыдно ли ему за ...". Молодняк перетанет выходить на улицы, когда будет доступно качественное образование, когда будет занятость в регионах и не надо будет переться в этот московский муравейник. Это же очевидные вещи. Кто ж виноват, что Навальный эту злободневщину использует наиболее эффективно (пусть и в корыстных целях).


> Т.е. паразитирование на теме социальной справедливости? Может не стоит ему в этом помогать и тащить его контент хотя бы сюда?


Паразитирование - это оно так выглядит с твоей колокольни, если тебя многое устраивает. А с колокольни тех, кому социальные лифты закрыты, - это политическая борьба за все хорошее, против всего плохого. И если в этой капиталистической системе социальных отношений молодняк за ним тянется, значит что-то он делает правильно. Тянуться должны за левыми, но не тянутся, так как левые четверть века только и делают, что призывают к размежеванию и чтению Маркса.
#11 | 21:28 12.03.2018 | Кому: alf
> Кстати, по поводу справедливости: СССР ломали именно под крики о справедливости, которой "нужно больше".
>

Нет, СССР ломали предатели и дураки под предлогом борьбы "за справедливость". Как и почему они очутились во главе государства - это сложный и длинный разговор.
#12 | 21:54 12.03.2018 | Кому: Virtuon
А я бы сказал, что, всё-таки, дураки и предатели. История еще покажет кто из них кто. Отрывок обзорной научной статьи акад. А.А.Петрова, в котором тот рассказывает как он с коллегами в Вычислительном Центре АН СССР не один год создавали теорию и модель плановой экономики а затем и моделировали последствия горбачевско-гайдаровских реформ, писали доклады руководству, стучались куда могли, но никто слушать их не хотел ...

[censored]
#13 | 22:21 12.03.2018 | Кому: ШтЫк
> Т.е. ты согласен с тем, что ничего, из тобой перечисленного Навальный не обеспечит, лишь использует?

Я согласен с тем, что есть сильное социальное напряжение в обществе, и Навальный его использует в своих целях в политической борьбе. Ключевое тут не то, что он использует, а что напряжение есть и как его использовать. Многое из того, что делает Навальный, должна делать КПРФ.

> Говоря по простому, - роль мяса в чужой игре


А кому-то то и повезёт. Это процесс статистический.


> Что, и каковы его цели, что бы оценить насколько это правильно? Отвечает ли это интересам молодежи?


Повторяю, цели и методы надо разделять. У коммунистов цели хорошие, но народ за ними не тянется, у Навального цели корыстные, но люди за ним тянутся, так как он умеет сплачивать массы, вне зависимости от того, нравится навальный или нет. Он говорит, я вам построю рай на земле, но для этого мне мешает вот это зажравшееся ворьё у власти. То, что рая он не построит, ни у кого сомнений быть не должно, а вот то, что ворьё строить рай мешает - это есть факт. Поскольку молодежь понимает, что с ворьем у власти рая на земле не построить, значит борьба с ворьём, которую якобы ведёт Навальный, отвечает интересам молодежи. Причем делает он это так, что люди к нему идут, сплачиваются в коллективы, организуют различные мероприятия и т.п., то есть занимаются каким-то реальным делом, а не селигерят.
#14 | 23:26 12.03.2018 | Кому: ШтЫк
> И как результаты работы на благо Родины?


Кратко и ёмко ответил камрад НБЗЗ

>Навальный - это бронебойный снаряд. вот никого более неудобного просто нет.
#15 | 23:49 12.03.2018 | Кому: ШтЫк
> И на что он ответил, из того, что я тебе задавал?
>

У меня нету желания отвечать на одни и те же твои вопросы по кругу.
[censored]
И далее читай ниже. Который раз повторяю: цели - это одно, средства и методы достижения целей - это другое. А ты опять про своё.


>Как давно, последователи Навального, стали тебе камрадами?


С каких это пор он стал сторонником навального ? Дмитрий Юрич тоже к себе в студию звал навального, и не раз, значит ли это ДЮ - сторонник навального ?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.