Илон Маск показал беспилотную фуру Tesla

lenta.ru — Говоря о его технических характеристиках, он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов — 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.
Новости, Технологии | kirillkor 05:06 17.11.2017
341 комментарий | 52 за, 0 против |
#301 | 19:58 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> А вот этого года 72 тысячи

У него мощность 235 кВт (320 PS).
В объявлениях выше - 278 kw (378 HP)
#302 | 20:06 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Это самые выгодные предложения для вашей братии на российском рынке.

Это всего два предложения, что ни разу не статистика. Они могут и в 10 раз по цене отличаться, в зависимости от факторов. По твоему подходу, если у двух монеток выпал орел, то у всех монет будет выпадать орел.

Короче, утомил ты меня, служивый. Книжки почитай, что-ли.
#303 | 20:16 17.11.2017 | Кому: УВК
> У него мощность 235 кВт (320 PS).
> В объявлениях выше - 278 kw (378 HP)

[censored]
#304 | 20:18 17.11.2017 | Кому: УВК
> Это всего два предложения

Ещё раз, они для тебя самые выгодные, взяты специально, чтобы не было обвинений, "а чо ты такой разброс взял", во всех остальных случаях оно для тебя сильно хуже всё. Я специально округлил в твою пользу, понимаешь? На конкретном примере. Дабы продемонстрировать падение цены. Это не я тут рассказываю про то, как охуенно тесла позволяет экономить. И при этом, я пошёл тебе навстречу.

А ещё, очень смешно выглядит, заметить мощность в моём примере на твой, но когда я взял новую сильно менее мощную чем бэу в изначальном примере, внезапно ослепнуть.

> По твоему подходу, если у двух монеток выпал орел, то у всех монет будет выпадать орел.


Нет, рынок вот такой. Другого рынка Тесл в России нет. Это не я начал бегать по немецким сайтам. А то я там сейчас начну находить за двадцать килоевро теслы.

И да, новые они там 120 килоевро стоят.

> Книжки почитай, что-ли.


Тебе полезней, начни с истории автомобилестроения.
#305 | 20:41 17.11.2017 | Кому: kirillkor
> Ещё раз, они для тебя самые выгодные, взяты специально, чтобы не было обвинений, "а чо ты такой разброс взял", во всех остальных случаях оно для тебя сильно хуже всё. Я специально округлил в твою пользу, понимаешь? На конкретном примере. Дабы продемонстрировать падение цены. Это не я тут рассказываю про то, как охуенно тесла позволяет экономить. И при этом, я пошёл тебе навстречу.

Еще раз, по двум объявлениям (а больше ты не нашел для российского рынка), выводов не сделать. Я вижу, что ты умеешь экстраполировать.
[censored]

> А ещё, очень смешно выглядит, заметить мощность в моём примере на твой, но когда я взял новую сильно менее мощную чем бэу в изначальном примере, внезапно ослепнуть.


2015 года, с не-пойми-какими-проблемами? Ты под дебила косишь или с рождения такой?

> Нет, рынок вот такой. Другого рынка Тесл в России нет.


Компания Tesla не имеет официального дилерского центра на территории России. Какую цену придумают местные жители перегнанным автомобилям, её особо не волнует, это их внутренние проблемы.

> Это не я начал бегать по немецким сайтам. А то я там сейчас начну находить за двадцать килоевро теслы.


По немецким сайтам падение цены тесл по сравнению с падением цен на бензиновые машины практически не отличается. Я тоже могу найти бмв и мерседесы за двадцать килоевро, дальше-то что? Что с тобой не так, парень?
#306 | 20:51 17.11.2017 | Кому: УВК
> Еще раз, по двум объявлениям (а больше ты не нашел для российского рынка), выводов не сделать. Я вижу, что ты умеешь экстраполировать.

Поскольку некоторые не ценят хорошего к ним отношения, плюс не отличаются умом, придётся их ещё чутка погонять.

Новая 14,7
[censored]

Бэу 6,5
[censored]

Ты смотри что творится, новьё за 16,8
[censored]

А бэу с шестью тыщами пробега 10,5
[censored]

В пределах одного автосалона! Чёрная пятница, не иначе

Нигде я тебя с мощностью не наебал? Проверь.

> 2015 года, с не-пойми-какими-проблемами?


Охуеть ведро, через два года всё в косяках. А говорят надёжное шо пиздец.

> Ты под дебила косишь или с рождения такой?


Нет. Я очень редко обезьяничаю собеседника.

> Компания Tesla не имеет официального дилерского центра на территории России.


Это никак на наличие рынка по продаже этих автомобилей не влияет. Он есть.

> По немецким сайтам падение цены тесл по сравнению с падением цен на бензиновые машины практически не отличается.


У нас тут Россия. Кстати, я по твоей ссылочке сходил, нажал на контакт селлер и не смог там найти ни одной Теслы дороже 74 тыщ.

Мне кажется, ты меня хочешь наебать и ведёшь нечестную игру. А я ведь десять страниц там листал :(

И да, дизельные надо смотреть. Видишь, ты в очередной раз демонстрируешь непонимание реалий авторынка. Но одной России тебе мало, ты переключился на Германию.
#307 | 21:41 17.11.2017 | Кому: Faust
> это ты на сэкономленные деньги на капремонте и дорожного налога таких успешных знакомых из Норвегии находишь?

Не, за счёт тебя родного, ты жё всё исправно платишь, не задавая лишних вопросов.
#308 | 21:43 17.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Подожди... Изначально ж вопрос стоял про прорывные технологии, не? Теперь же, смотрю, просто про суперпесдатый автомобиль лучше вольвы мерседеса и бентли?

я не говорил про супертехнологии. Авто песдатый, тем что он в обслуге и содержании дешевле, при лучшей динамике.
#309 | 21:49 17.11.2017 | Кому: KRash
> ну так и ДВС в цене падает, и нужно смотреть общие затраты. ну а Тесла дешевле до первого ремонта, электроника самое сложное в авто и найти толкового электронщика та еще задача. ну а пока да, выглядит всё ок.

До первого ремонта чего? Если её разбить в тотал да, дорого чинить, как и любой бизнес седан. А если по подвеске, дак дёшево там все (относительно конечно), подвеска как у мерина.

>

> не конкурент в чём?

Да во всём, и по ходовым качествам и по уровню комфорта. Тесла и камри похожи лишь тем что у них обеих 4-е колеса.

> тем которые ремонтируют 920 электромобилей в России? из которых Тесл аж целых 177(+~20) штук.


Зацени сколько было год назад.

Кол-во тачек в России продолжает увеличиваться.

ПыСы граждане, не запаривайтесь, не ваш это аппарат, не нравится не берите и не ездите.
#310 | 21:52 17.11.2017 | Кому: shadoff74
> А, ну понятно. Это все тупое быдло и нищеброды - они просто завидуют.

Это ты сказал, не я.

Я бы сказал, что не разбираются в вопросе, а судят по картинкам в интернете.

> То ли дело ты эффективный и успешный, один раз в Тесле посидел - теперь все-все про нее знаешь.


Опять же, это твои фантазии, которые ты пытаешься переложить на меня.

Я не виноват что могу себе позволить купить авто за 2 ляма денег (и делалю это), общаюсь с теми кто так же располагает подобными возможностями, ну так вот получилось.
Можешь "язвить" дальше, если тебе от этого легче, что это изменит?
#311 | 21:56 17.11.2017 | Кому: RedStar
> Прям слеза по щеке...
>
> Какой конфиг то? Машина на батарейке не изобретение Маска.
>
> Че за конкурентоспособность?! Какова доля электромобилей и какова бензиновых?

тебе ведь один фиг неинтересно, тебе просто не нравится предмет обсуждения, и ты занят лишь тем чтобы оправдать свою позицию. Мне так то похер чего вы тут думаете про это. Вы один фиг не шарите в вопросе.
Спорь со Сталиным.
RedStar
надзор »
#312 | 22:11 17.11.2017 | Кому: Chipeska
1)Ты свои фантазии мне не приписывай.
2) Позицию не "оправдывают", а отстаивают.
3) Мы то не шарим, а ты, ясное дело, эксперт с мировым именем!
#313 | 22:13 17.11.2017 | Кому: RedStar
> 1)Ты свои фантазии мне не приписывай.
> 2) Позицию не "оправдывают", а отстаивают.
> 3) Мы то не шарим, а ты, ясное дело, эксперт с мировым именем!

Дак ты же этим и занимаешься.
Ты оправдываешь.

Имеешь реальное представление об автомобиле? Есть что по существу сказать?

Да согласен я им не владею (мне экономически не выгодно, ибо нет недвижки в Норвегии, пока что). Но это вопрос времени.
Меж тем я с эти аппаратом знаком, и мои технические знания по тачкам в целом, да и по опыту общения с люксовыми авто непосредственно, позволяют мне судить, говно это или нет. В отличии от тебя.
Расскажи мне где я неправ.
RedStar
надзор »
#314 | 22:16 17.11.2017 | Кому: Chipeska
Ты не прав везде. Dixi
#315 | 22:17 17.11.2017 | Кому: RedStar
> Ты не прав везде. Dixi

Ой блин, это я не тебе ответил, в смысле не то, извиняй. Я уже запутался в недовольных.

Ну, утро вечера мудренее..
#316 | 01:49 18.11.2017 | Кому: Chipeska
> не задавая лишних вопросов.

что значит не задавая, я спросил у успешного и эффективного пользователя Чипески как он законными способами не исполняет законные требования государства в виде платежа на капремонт.

Пользователь Чипеска, не платящий обязательные платежи на капремонт и транспортный налог, вальяжненеко отмахнулся от меня фразой "мне лень объяснять тебе холоп".

А в этом треде выясняется, что пользователь Чипеска, наверняка состоятельный паренёк, работающий и зарабатывающий на такую роскошь как двухмиллионное ведро с болтами, работающий что характерно в России, при этом ненавидящий российскую власть, при которой он, естественно и вопреки ей, зарабатывает столько бабла.

> Мне так то похер чего вы тут думаете про это. Вы один фиг не шарите в вопросе.


характерная гаденькая мещанская черта, отстранить, возвысить себя над остальным, с твоей точки зрения, быдлом. Смотрите, вот он я, разбирающийся в вопросе чуть ли не досконально с хорошими состоятельными друзьями и при деньгах, а вот они вы - серое, убогое стадо.
#317 | 02:26 18.11.2017 | Кому: Faust
> что значит не задавая, я спросил у успешного и эффективного пользователя Чипески как он законными способами не исполняет законные требования государства в виде платежа на капремонт.

Легко, используя законы того же государства.


> Пользователь Чипеска, не платящий обязательные платежи на капремонт и транспортный налог, вальяжненеко отмахнулся от меня фразой "мне лень объяснять тебе холоп".


Мне лень объяснять, да и я не юрист, холопом ты сам себя назвал, не стоит заниматься самоуничижением.

> А в этом треде выясняется, что пользователь Чипеска, наверняка состоятельный паренёк, работающий и зарабатывающий на такую роскошь как двухмиллионное ведро с болтами, работающий что характерно в России, при этом ненавидящий российскую власть, при которой он, естественно и вопреки ей, зарабатывает столько бабла.


2 ляма не роскошь, особенно после скачка доллара и умелых действий наших честных властей.
Что характерно, всё что я имею в России исключительно благодаря моим родителям, и мне самому, ну и некоторая доля везения, моя семья не была богатой никогда. Прочие налоги я плачу, в том числе в сраный ПФР который кстати наёбывет моих родителей и наебет меня когда придёт время. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы по мелочи дурить государство, которое массово дурит всех. Бороться за массовую справедливость, мне здоровья не хватит, да и идеальным-плазменным патриотом новой России я никогда не был.

> характерная гаденькая мещанская черта, отстранить, возвысить себя над остальным


Дак я знаю обсуждаемую тачку, а ты нет. Мы могли бы спорить о прочитанной книге, которую ты видел издалека и лишь обложку, а я её прочел и имею представление. Причем тут мещанство?

> с твоей точки зрения, быдлом


Это с твоей точки зрения, ты сам ставишь себя в позицию быдла. Я этого не делал.

> Смотрите, вот он я, разбирающийся в вопросе чуть ли не досконально


Я не говорил что разбираюсь досконально, я сказал что разбираюсь лучше тебя, ибо знаком с предметом.

> с хорошими состоятельными друзьями и при деньгах, а вот они вы - серое, убогое стадо.


Это ты сказал, и сам себя отнес к стаду, я этого не делал. Заведи себе хороших друзей, кто мешает?

Реальный мир жесток и несправедлив, к 30-ти годам то должен уже был это понять.
#318 | 02:55 18.11.2017 | Кому: Chipeska
> До первого ремонта чего? Если её разбить в тотал да, дорого чинить, как и любой бизнес седан. А если по подвеске, дак дёшево там все (относительно конечно), подвеска как у мерина.

Выше писали замена ручки 1кбакс. Действительно щедрое предложение. Так же там могут плавится контакты, или полететь редуктор который хрен потом поменяешь, т.к. их отдельно не продают, поэтому нужно будет искать донора, и то даже если донора найдешь, то поменять между ними детали тот еще геморрой. Еще крутая особенность есть когда прошивку меняешь и у тебя сел резервный аккумулятор, и твой авто станет "кирпичом", благо не столь часто прошивку нужно менять. Ну и много чего по мелочи, посмотри ролики там расскажут.


> Да во всём, и по ходовым качествам и по уровню комфорта. Тесла и камри похожи лишь тем что у них обеих 4-е колеса.


Ну это естественно, камри в несколько раз дешевле теслы.

> Зацени сколько было год назад.


И? Я тебе о чем говорил? Срок пользования и охват аудитории высокий? Даже если предположить, что все 190 тесл находятся в Москве, это много для 12 млн. населения?

> Кол-во тачек в России продолжает увеличиваться.


Как и всех остальных.

> ПыСы граждане, не запаривайтесь, не ваш это аппарат, не нравится не берите и не ездите.


Мы же технологии обсуждаем, ракеты же тоже не можем себе позволить, но обсуждаем же.
#319 | 03:02 18.11.2017 | Кому: Chipeska
> авто за 2 ляма денег

Ты кстати покажи это авто за 2 ляма, а то судя по всему за 2 ляма, можно купить авто после серьезного ДТП. Дешевле 3,2 мог ничего не нашел
#320 | 03:14 18.11.2017 | Кому: KRash
> Ты кстати покажи это авто за 2 ляма, а то судя по всему за 2 ляма, можно купить авто после серьезного ДТП. Дешевле 3,2 мог ничего не нашел

В Норвегии или Финляндии можно, не новую разумеется.
#321 | 03:18 18.11.2017 | Кому: KRash
> Выше писали замена ручки 1кбакс. Действительно щедрое предложение. Так же там могут плавится контакты, или полететь редуктор который хрен потом поменяешь, т.к. их отдельно не продают, поэтому нужно будет искать донора, и то даже если донора найдешь, то поменять между ними детали тот еще геморрой. Еще крутая особенность есть когда прошивку меняешь и у тебя сел резервный аккумулятор, и твой авто станет "кирпичом", благо не столь часто прошивку нужно менять. Ну и много чего по мелочи, посмотри ролики там расскажут.

это люксовый авто.
У какого из одноклассников нет дорогостоящих проблем? То что ты перечислил это частные случаи, дак такое случается везде.
Или по твоему этот автомобиль прям во все должен быть идеален? Он итак дешевле по обслуге чем та же бэха 7-ка, при это едет как заряженный порш.

> И? Я тебе о чем говорил? Срок пользования и охват аудитории высокий? Даже если предположить, что все 190 тесл находятся в Москве, это много для 12 млн. населения?


За 2-а года, как их начали таскать в страну, и учитывая стоимость авто, более чем.

> Мы же технологии обсуждаем, ракеты же тоже не можем себе позволить, но обсуждаем же.


Тесла нормальная тачка. В России дорого, потому что это Россия. У нас Мустанги и чарджеры продают по цене спорткаров, при том что в США они стоят как фокус.
#322 | 04:24 18.11.2017 | Кому: Chipeska
> В Норвегии или Финляндии можно, не новую разумеется.

Пруфы будут? И хочешь сказать, что авто теряет в цене больше половины стоимости за год два?
#323 | 04:39 18.11.2017 | Кому: Chipeska
> это люксовый авто.
> У какого из одноклассников нет дорогостоящих проблем? То что ты перечислил это частные случаи, дак такое случается везде.

Ты говорил что у него проблем нет, я тебе привел примеры, что проблемы есть.

> Или по твоему этот автомобиль прям во все должен быть идеален? Он итак дешевле по обслуге чем та же бэха 7-ка, при это едет как заряженный порш.


Я и не говорил, что он идеален, ты же говорил, что он не ломается.

> За 2-а года, как их начали таскать в страну, и учитывая стоимость авто, более чем.


Ну так и что ребята с автосервиса говорят про ремонт теслы?

> Тесла нормальная тачка. В России дорого, потому что это Россия. У нас Мустанги и чарджеры продают по цене спорткаров, при том что в США они стоят как фокус.


А кто говорит, что она не нормальная? Речь о том, что у неё пока еще куча минусов, и говорить о том что за электрокарами будущее, пока еще преждевременно.
#324 | 06:24 18.11.2017 | Кому: KRash
> Ты говорил что у него проблем нет, я тебе привел примеры, что проблемы есть.

Ты описал частные случаи.

Уазы например горят, не все, но горят, вместе с людьми, но мы же не говорим что все поголовно уазы патриоты говно.

> Я и не говорил, что он идеален, ты же говорил, что он не ломается.


Она и не ломается, народ вон уже по 400 000 км накрутил, и ничего. Если правила эксплуатации не нарушаются, все прекрасно ходит.

> Ну так и что ребята с автосервиса говорят про ремонт теслы?


проблема по кузовне, она только с доноров, подвеска от мерса, тут проблем нет. Ну и батарея, если повреждена, то ток замена. А так всё перепрошивается обновляется и восстанавливается, если только тачка в хлам не разбита.
Главный недостаток, официально не поставляется в Россию.

Но так же было и с иномарками в начале 90-ых, когда они появились, никто не умел их ремонтировать, ибо они радикально отличались от тазов.

> А кто говорит, что она не нормальная? Речь о том, что у неё пока еще куча минусов, и говорить о том что за электрокарами будущее, пока еще преждевременно.


У неё не куча минусов, если сравнить с одноклассниками, плюсов больше.
Электрокары в принципе не для России, у нас нет грамотных людей способных создать действующую инфраструктуру. Ну, т е люди есть, но они не при власти.
#325 | 06:26 18.11.2017 | Кому: KRash
> Пруфы будут? И хочешь сказать, что авто теряет в цене больше половины стоимости за год два?

неа, мне лениво. 16-17 год разумеется не взять за такие деньги, а вот 14-15 вполне можно, их поэтому и покупают щас.

Ну и так то теслы в европе даже новые дешевле выходят чем у нас.
#326 | 06:45 18.11.2017 | Кому: Chipeska
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored] норвежский сайт, самое дешевое предложение 419 тыс крон или ~2,9 млн. рублей
#327 | 07:18 18.11.2017 | Кому: Chipeska
> Ты описал частные случаи.

Что значит частные? Редуктор там летит и провода плавятся, естественно это не сразу проявится.

> Уазы например горят, не все, но горят, вместе с людьми, но мы же не говорим что все поголовно уазы патриоты говно.


Ну так и теста горела, но я же говорю, что все горят.


> Она и не ломается, народ вон уже по 400 000 км накрутил, и ничего. Если правила эксплуатации не нарушаются, все прекрасно ходит.


Не поверишь, но это относится ко всем авто, если правильно эксплуатировать то поломки к минимуму сведутся, но будем честны, никто не будет ездить в щадящем режиме когда под тобой 400 кобыл.

> проблема по кузовне, она только с доноров, подвеска от мерса, тут проблем нет. Ну и батарея, если повреждена, то ток замена. А так всё перепрошивается обновляется и восстанавливается, если только тачка в хлам не разбита.


Еще есть рулевая рейка своя, редукторы свои, мозги свои, там вообще свое своё, которое просто так с одной машины на другую не поставишь.

> Главный недостаток, официально не поставляется в Россию.


Один из многих недостатков.

> Но так же было и с иномарками в начале 90-ых, когда они появились, никто не умел их ремонтировать, ибо они радикально отличались от тазов.


На иномарку можно заказать запчасти, причем даже от других производителей, здесь же такой возможности нет. Они пошли своим путём когда на рынке нет никакой замены.

> У неё не куча минусов, если сравнить с одноклассниками, плюсов больше.


Тем не менее они есть.

> Электрокары в принципе не для России, у нас нет грамотных людей способных создать действующую инфраструктуру. Ну, т е люди есть, но они не при власти.


Они удобны для тех у кого есть частный дом или хотя бы своя парковка, для остальных вообще никакой выгоды, за исключением того, что можно потешить своё ЧСВ.
#328 | 07:42 18.11.2017 | Кому: Всем
> Это ты как инженер Теслы утверждаешь? Ты на 100% уверен и сможешь доказать, что рекорд дальности поставлен исключительно наращиванием количество стандартных "батареек"?

Можно как чуток инженеру вмешаться?) Берём гранту, заклеиваем все(!) щели скотчем, снимаемых дворники, брызговики, ставим гладкую резину и..... грамотно едем, на одном баке.... и ставим рекорды) ясен, что они прибегали хитростям, чтобы рекорд поставить)
P.S. двигатель Москвича 412 300т. без капремонта выхаживает)
#329 | 13:18 18.11.2017 | Кому: Chipeska
> но мы же не говорим что все поголовно уазы патриоты говно.

А зря, в патрике есть реально опасный конструктивный недостаток, из-за которого они как раз и горят - неудачное расположение топливопровода.
#330 | 15:27 18.11.2017 | Кому: Chipeska
> 2 ляма не роскошь, особенно после скачка доллара и умелых действий наших честных властей.
> Что характерно, всё что я имею в России исключительно благодаря моим родителям, и мне самому, ну и некоторая доля везения, моя семья не была богатой никогда. Прочие налоги я плачу, в том числе в сраный ПФР который кстати наёбывет моих родителей и наебет меня когда придёт время. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы по мелочи дурить государство, которое массово дурит всех. Бороться за массовую справедливость, мне здоровья не хватит, да и идеальным-плазменным патриотом новой России я никогда не был.

э-э-э... Знакомые заходы!
#331 | 16:51 18.11.2017 | Кому: Хеннеси
> дурить государство, которое массово дурит всех. Бороться за массовую справедливость, мне здоровья не хватит, да и идеальным-плазменным патриотом новой России я никогда не был.
>
> э-э-э... Знакомые заходы!

Как только построят коммунизм, такие антигосударственные дурилки тут же исправятся.
#332 | 17:21 18.11.2017 | Кому: Хеннеси
> э-э-э... Знакомые заходы!

Более того, как раз такие хитрожопые граждане заняв более менее приличный пост начинают тащить государственное бабло в собственный карман, не забывая ругать партию жуликов и воров, в которую впрочем могут и вступить, ведь так ловчее дурить несправедливое государство. Неоднократно вживую наблюдал.
#333 | 17:33 18.11.2017 | Кому: Котовод
Шо характерно, при этом пускают слюни на все новые импортные девайсы, от ойфонов до тесел
#334 | 19:08 18.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Шо характерно, при этом пускают слюни на все новые импортные девайсы, от ойфонов до тесел

Вот один знакомый сменил бу ауди а8 на новую. Притом ему механик говорил не бери - сборка новая хуже, а у тебя отличный экземпляр попался. Но нет, понты дороже денег.
#335 | 19:35 18.11.2017 | Кому: Andrey_01
> Как только построят коммунизм, такие антигосударственные дурилки тут же исправятся.

Да-да, всё так и будет.

Ты будешь стоять у станка и вкалывать на заводе, а я негодяй такой, стану партработником и буду кататься заграницу за счёт средств граждан, ага. Я именно такой.
#336 | 19:36 18.11.2017 | Кому: Котовод
> Более того, как раз такие хитрожопые граждане заняв более менее приличный пост начинают тащить государственное бабло в собственный карман, не забывая ругать партию жуликов и воров, в которую впрочем могут и вступить, ведь так ловчее дурить несправедливое государство. Неоднократно вживую наблюдал.

Ты меня раскусил, именно так я и буду делать.

[censored]
#337 | 19:39 18.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Шо характерно, при этом пускают слюни на все новые импортные девайсы, от ойфонов до тесел

У меня в качестве телефона нокия кнопочная 6303, уже 7-ой год ей. Тачки беру по принципу лишь бы поменьше туда лазать, и чтоб комфортно было.
Но так то да, всё новое, вокруг нигодяи аяяяй, вот при советской то власти!...
[censored]
#338 | 19:41 18.11.2017 | Кому: Chipeska
Чой-то у тебя подгорело!
#339 | 19:45 18.11.2017 | Кому: Хеннеси
> Чой-то у тебя подгорело!

Как скажешь.
#340 | 05:37 19.11.2017 | Кому: Всем
Едрить вы тут настрочили!
#341 | 11:36 19.11.2017 | Кому: Всем
А где все? В Норвегию за б/у теслами умотали? )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.