Нижегородец приревновал 4-летнего сына к жене и убил его

lenta.ru — мужчина задушил сына в квартире. Причиной убийства стала ревность: незадолго до произошедшего мать ребенка выложила в соцсети фотографию сына с подписью «Мой любимый мужчина». Мать убитого мальчика находится в тяжелом состоянии из-за проблем с сердцем. На 34-летнего нижегородца завели дело по части 2 статьи 105 УК России («Убийство малолетнего»), и его заключили под стражу. lenta.ru/news/2017/11/08/mraz/
Новости, Общество | Light1508 13:08 08.11.2017
138 комментариев | 71 за, 1 против |
#1 | 13:10 08.11.2017 | Кому: Всем
Очередная реклама моратория на смертную казнь
#2 | 13:11 08.11.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#3 | 13:14 08.11.2017 | Кому: Всем
И бродят ебанутые по России, и нет им покоя
#4 | 13:21 08.11.2017 | Кому: 4ekist
И за них выходят замуж, и от них рожают детей. Произошедшее за границами моего понимания. Казнить мразь самым бОльным способом.
#5 | 13:24 08.11.2017 | Кому: Всем
Урловик Ленты очень точно подобрал название
#6 | 13:25 08.11.2017 | Кому: furbogrande
> И за них выходят замуж, и от них рожают детей.

Как можно пройти мимо такого очаровательного бабуина?
#7 | 13:28 08.11.2017 | Кому: Всем
С психом все понятно. Хз в первую очередь, что в бошках у мамаш. Моя бывшая как-то тоже заявила, что любимого мужчину женщина может только родить. Пока все живы, если что.
#8 | 13:33 08.11.2017 | Кому: Zzlo
Это они из пабликов такой хуйни понабрались. У меня тоже такая знакомая есть. Вышла замуж в 19 лет по залёту за реального пацана. Развелась только под давлением родни, когда дошло до мордобоя. Теперь воспитывает сына в гордом одиночестве, презирая вообще все мужеподобное
#9 | 13:59 08.11.2017 | Кому: Zzlo
> [Моя бывшая] как-то тоже заявила, что любимого мужчину женщина может только родить.

Всё правильно сделал.
#10 | 14:01 08.11.2017 | Кому: furbogrande
> Произошедшее за границами моего понимания

Ну, раз за гранью понимания, то объясняю. С рождением ребенка, мужика в семье низвели до функции "принеси денег, довези меня с моим усюсюсечкой до поликлиники, сдристни в тень". На все вопросы "ты за кого замуж выходила, за меня или ребенка", стабильно был получаем ответ "завались, мебель, принеси еще денег для моей усюсюсечки". В деталях возможны варианты, но общая картина 9 из 10 вот такая.
#11 | 14:04 08.11.2017 | Кому: Макар
Скорее, реклама "карательной" психиатрии.
#12 | 14:11 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> Ну, раз за гранью понимания, то объясняю.

Неправильно ты объясняешь. "Нормальный" бы замочил бабу-дуру. Тут именно что псих. Хотя... Самец медведя например может при случае захомячить или просто так убить своего отпрыска.
#13 | 14:11 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> объясняю

А я объясню тебе, что вся эта возня с девками ради продолжения рода. Кто не понял, то идиёт, как и этот горе-отец детоубийца. Если не смог найти замену жене, и решил ей отомстить, не думая о своём продолжении в лице сына, вдвойне идиёт. Таких историй в последнее время не одна к сожалению, и тетки тоже на зло бывшим иногда своих детей мочат.
#14 | 14:19 08.11.2017 | Кому: элeктрoник
> Кто не понял, то иди[о]т, как и этот горе-отец детоубийца.

Я не знаю как там все было, может правда шизанулся, но не исключаю варианта, что мужик не чувствовал ребенка своим. И вообще не чувствовал, что живет в семье. И такое бывает, да.
#15 | 14:28 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> И вообще не чувствовал, что живет в семье.

Ну и на свете тоже жить не будет.
Пусть в тюрьме гниет. Только такая участь должна ждать детоубийц.
#16 | 14:44 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> В деталях возможны варианты, но общая картина 9 из 10 вот такая.

Т.е. большинство семей у нас такие ебанутые? Тогда наверное мне повезло и вокруг меня представители исключительно 1/10.
#17 | 14:51 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
Вот ты точно суть высказал.
#18 | 14:54 08.11.2017 | Кому: zampolit
Вот ты молодец. А я в основном вижу картину, им описанную, так что не обобщай.
#19 | 15:14 08.11.2017 | Кому: zampolit
> Т.е. большинство семей у нас такие ебанутые?

Это с чего такой мощный вывод?
#20 | 15:17 08.11.2017 | Кому: Zzlo
> Хз в первую очередь, что в бошках у мамаш.

Материнский инстинкт. Природой заложено. У некоторых он затмевает все и сопротивляться совсем не могут - это патология. У некоторых он практически отсутствует - это тоже патология.
Совсем без материнского инстинкта у человеческих детенышей (а потом и у всего человечества) шансов выжить не было бы. В паре с материнским инстинктом для защиты детенышей еще работает потребность в сексе, заставляющая человеческих самцов потакать человеческим самкам, вместо того, чтобы их убивать. Ну еще некоторые человеческие индивиды развили у себя определенное сопротивление к базовым инстинктам на уровне того, чтобы ими управлять самостоятельно, а не быть в их полной власти. Когда таких индивидов в обществе большинство, его считают цивилизованным.
#21 | 15:18 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> общая картина 9 из 10 вот такая.

Ну тогда конечно - надо задушить родного сына. Других вариантов у мужчины нет.
#22 | 15:27 08.11.2017 | Кому: Zzlo
> "Нормальный" бы замочил бабу-дуру.

С чего бы? Баба ему нужна, чтобы трахаться. Нахрена ему спиногрыз - непонятно. Впрочем, согласна, что он псих, но его девиация вполне объяснима.

Тут электроник писал:
> А я объясню тебе, что вся эта возня с девками ради продолжения рода.

Дык продолжение рода распадается на 2 вещи:
1 - появление нового детеныша (и это легко обеспечивает потребность в сексе у самцов и самок),
2 - выживание этого детеныша, пока он не станет способен это сделать самостоятельно. И вот тут-то у самцов практически нет никаких механизмов у природы, которые бы помогали детенышам - только у самок (материнский инстинкт). Человеческие самцы не убивают детенышей, балансируя между разными потребностями и инстинктами, и в огромной степени благодаря включению мозга, который останавливает непосредственное желание следовать потребности в угоду будущей перспективе.
#23 | 15:28 08.11.2017 | Кому: furbogrande
Нет конечно, не надо. И чувак за это не надо получит сполна. Но я бы ставил вопрос по-другому. Это до какого же состояния надо было вызверить мужика, чтобы он пошел на убийство ребенка.
#24 | 15:36 08.11.2017 | Кому: Illais
> Баба ему нужна, чтобы трахаться.

Это последняя баба на планете?

> Нахрена ему спиногрыз - непонятно.


Я не Савельев, но мнение имею - из всех млекопитающих самцы Homo Sapiens проявляют чуть ли не наибольшую заботу о своем потомстве.
#25 | 15:36 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> Это до какого же состояния надо было вызверить мужика, чтобы он пошел на убийство ребенка.

Да ни до какого, у самцов человека нет тех инстинктов, что у самок. Правильно выше говорят.

А воспитание оно ж наносное, захотел своей самке больно сделать, ну сделал.
#26 | 15:37 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
это личный опыт или что?
ты там аккуратнее - если тебе кажется что данному поступку есть оправдание - срочно беги к специалисту.
#27 | 15:38 08.11.2017 | Кому: Zzlo
> Я не Савельев, но мнение имею - из всех млекопитающих самцы Homo Sapiens проявляют чуть ли не наибольшую заботу о своем потомстве.

Это когда они жрать более-менее нормально стали. Что даже сейчас далеко не везде. А уж до двадцатого века...
#28 | 15:38 08.11.2017 | Кому: Коршун
> Вот ты молодец. А я в основном вижу картину, им описанную, так что не обобщай.

Где вы такое находите то?
#29 | 15:39 08.11.2017 | Кому: zampolit
> Где вы такое находите то?

Больше половины семей распадается. Где ты находишь крепкие семьи, вот вопрос.
#30 | 15:39 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> Это до какого же состояния надо было вызверить мужика

это не мужик.
это хуйня какая-то, если его, бедняжечку, можно довести до ненависти к своему ребенку.
тряпка, говно, слизь - но не мужик точно.
и абсолютно любые оправдания - тоже говно в данном случае.
#31 | 15:40 08.11.2017 | Кому: ssk
> кажется что данному поступку есть оправдание

Это вряд ли, не только лишь все могут найти оправдание убийству лица, находящегося в заведомо беспомощном состоянии.
#32 | 15:40 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> Это до какого же состояния надо было вызверить мужика, чтобы он пошел на убийство ребенка.

Т.е. вариант, что он изначально был ебанутый не рассматривается?
#33 | 15:41 08.11.2017 | Кому: ssk
> можно довести до ненависти к своему ребенку

Можно пиздануть ему в лицо "А ты вообще уверен, что он твой? Разведусь нахуй, а ты всю жизнь алименты плати, потому что обязан МВАХАХА".
#34 | 15:41 08.11.2017 | Кому: kirillkor
> Больше половины семей распадается.

это нормально. вот бросать своих детей уже ненормально. а причинять им вред - паталогия, которую надо искоренять на генетическом уровне, путем уничтожения совершивших.
#35 | 15:41 08.11.2017 | Кому: Всем
Моя бывшая супруга в разговоре с моей сестрой в 2008 году, когда грянул кризис, сказала: "Я ему дочь родила, вот пусть и крутится как хочет". При этом сама к тому моменту (дочери уже 4 года было) нигде не работала. А у меня зарплату с 30 тыс. сократили вполовину. И два кредита на мне.
Вот и докрутились так, что спустя 2 года развелись. Одной крутилки маловато, когда домой приходишь, а она на телефоне с подружайками, ужин не готов, никаких разговоров, никакой поддержки, никакого секса, а плюсом её мамаша капает на мозг, что мы нищеброды. Ну и вишенкой на торте стала измена.
#36 | 15:42 08.11.2017 | Кому: Zzlo
> Это вряд ли, не только лишь все могут найти оправдание убийству лица, находящегося в заведомо беспомощном состоянии.

ну вот видишь - камрады ищут.
#37 | 15:42 08.11.2017 | Кому: kirillkor
> Больше половины семей распадается. Где ты находишь крепкие семьи, вот вопрос.

В своем окружении нормальных людей.
#38 | 15:42 08.11.2017 | Кому: kirillkor
> Это когда они жрать более-менее нормально стали.

Да ладно те, в пещерах жили целыми племенами, в условиях серьезной скученности.
#39 | 15:43 08.11.2017 | Кому: Zzlo
> Можно пиздануть ему в лицо "А ты вообще уверен, что он твой? Разведусь нахуй, а ты всю жизнь алименты плати, потому что обязан МВАХАХА".

- провожу тест. если нет - ты идешь на хуй на мороз, если мой - засужу суку и сдам в дурку.

ребенок то как виноват?
#40 | 15:44 08.11.2017 | Кому: ssk
> ну вот видишь - камрады ищут

Не, там другое, поиск причины безумства. Примерно как психиатр пытается понять, какие такие комплексы и травмы детства очередного Лектора заставили сделать то, что он сделал.
#41 | 15:44 08.11.2017 | Кому: Curb
> Моя бывшая супруга в разговоре с моей сестрой в 2008 году, когда грянул кризис, сказала: "Я ему дочь родила, вот пусть и крутится как хочет". При этом сама к тому моменту (дочери уже 4 года было) нигде не работала. А у меня зарплату с 30 тыс. сократили вполовину. И два кредита на мне.
> Вот и докрутились так, что спустя 2 года развелись. Одной крутилки маловато, когда домой приходишь, а она на телефоне с подружайками, ужин не готов, никаких разговоров, никакой поддержки, никакого секса, а плюсом её мамаша капает на мозг, что мы нищеброды. Ну и вишенкой на торте стала измена.

Ты сам такую выбрал или тебя на ней женили насильно?
#42 | 15:45 08.11.2017 | Кому: Curb
> Вот и докрутились так, что спустя 2 года развелись

камрад, давай честно.
мы выбираем себе жен, потом заводим от них детей.
если жена оказалась сукой/дурой/шлюхой - это плохо, но говорит о нашей ошибке, или при выборе, или потом, при совместной жизни.
свои ошибки нам надо исправлять самим, желательно до появления детей, конечно.
#43 | 15:46 08.11.2017 | Кому: ssk
> если мой - засужу суку

В 99% случаев, если баба не наркоманша и не судимая, самый гуманный априори на ее стороне. Тут тебе только тоооолстая котлета зелени может помочь, занести адвокату, судье и прокурору.
#44 | 15:46 08.11.2017 | Кому: ssk
> это хуйня какая-то, если его, бедняжечку, можно довести до ненависти к своему ребенку.
> тряпка, говно, слизь - но не мужик точно.

Дада, конечно. Он преступник, убийца. Все остальное экзальтированные вопли.
#45 | 15:46 08.11.2017 | Кому: Zzlo
я вижу несколько иначе, по тональности. видно же, что мерзкая баба виновата, что несчастный мужик (БХАХАХА блядь) убил своего ребенка.

это уже, знаешь, звоночек сходить к специалисту.
#46 | 15:47 08.11.2017 | Кому: ssk
> вот бросать своих детей уже ненормально

Мужчина полигамен. От природы. Если ему воспитание не позволяет это делать, то хорошо. А если никто не воспитывал, то будет как и тысячелетия до этого.

> а причинять им вред - паталогия


В России которую мы потеряли, в голодные годы убивали своих детей. Мамы. Не папы.

Не надо мерять по личному благополучию человеческую историю.
#47 | 15:47 08.11.2017 | Кому: Zzlo
> В 99% случаев, если баба не наркоманша и не судимая, самый гуманный априори на ее стороне. Тут тебе только тоооолстая котлета зелени может помочь, занести адвокату, судье и прокурору.

да, такая проблема есть.
есть пути ее решения, разные и не простые.
но терпеть такой шантаж нельзя вообще ни единой минуты.
#48 | 15:48 08.11.2017 | Кому: zampolit
> Т.е. вариант, что он изначально был ебанутый не рассматривается?

Рассматривается. Но как второстепенный. Потому как без причины что-то случается очень редко. И мне трудно поверить, что чувак взял и убил ребенка потому что было скучно.
#49 | 15:49 08.11.2017 | Кому: zampolit
> Ты сам такую выбрал или тебя на ней женили насильно?

Подсказка - выбирал он совсем другую. На многих дамочках беременность сказывается не в лучшую сторону.
[censored]
#50 | 15:50 08.11.2017 | Кому: kirillkor
> Мужчина полигамен. От природы.

бросать детей даже от разных жен - паталогия. у меня перед глазами примеры где по 2-4 ребенка от разных жен. нормальные мужики поддерживают со всеми детьми отношения.

> В России которую мы потеряли


В СССР был на тот момент голод, погиб каждый пятый житель поволжья. Да, людоедство имело невиданные ранее масштабы.
Но это рассматривалось как тяжелое отклонение психики.
Нормой это не было никогда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.