Нижегородец приревновал 4-летнего сына к жене и убил его

lenta.ru — мужчина задушил сына в квартире. Причиной убийства стала ревность: незадолго до произошедшего мать ребенка выложила в соцсети фотографию сына с подписью «Мой любимый мужчина». Мать убитого мальчика находится в тяжелом состоянии из-за проблем с сердцем. На 34-летнего нижегородца завели дело по части 2 статьи 105 УК России («Убийство малолетнего»), и его заключили под стражу. lenta.ru/news/2017/11/08/mraz/
Новости, Общество | Light1508 13:08 08.11.2017
138 комментариев | 71 за, 1 против |
#51 | 15:54 08.11.2017 | Кому: ssk
> бросать детей даже от разных жен - паталогия.

Я понимаю, тебе очень хочется воспринимать действительность такой, какой ты бы хотел её видеть. Но действительности на это похуй.

> В СССР был на тот момент голод


СССР тогда не было.

> Нормой это не было никогда.


В двадцатом веке сожрать соседа, местами, считалось абсолютно нормальным. Ненормальным считалось соседа не жрать. Хватит уже думать, что людям привычно срать радугой.
#52 | 15:55 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> Рассматривается. Но как второстепенный. Потому как без причины что-то случается очень редко. И мне трудно поверить, что чувак взял и убил ребенка потому что было скучно.

Он убил не потому, что было скучно, а потому, что в его ебанутом мозгу созрела картинка допускающая убийство. Но ты напридумывал ему кучу оправданий.
#53 | 15:58 08.11.2017 | Кому: ssk
Камрад, ты так прикольно экстраполируешь то, что видишь перед собой на всю человеческую популяцию, и так безапелляционно обо всем судишь!

> Но это рассматривалось как тяжелое отклонение психики.

> Нормой это не было никогда.

Кем рассматривалось? Откуда ты знаешь, как оно было раньше? Да еще и никогда?
#54 | 16:01 08.11.2017 | Кому: kirillkor
> Я понимаю, тебе очень хочется воспринимать действительность такой, какой ты бы хотел её видеть. Но действительности на это похуй.

похуй, откровенно говоря на твои представления о действительности.
а норма и ее отклонения вполне себе определены.

> СССР тогда не было.


Крупнейший в истории голод и трупоедство было у нас в 30-х в поволжье. И локально в блокаду. Документы НКВД о борьбе с явлением жутковатые для современников.

> В двадцатом веке сожрать соседа, местами, считалось абсолютно нормальным.


Мы точно про Россию, или ты про племена умба-юмба решил задвинуть?
#55 | 16:03 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> Камрад, ты так прикольно экстраполируешь то, что видишь перед собой на всю человеческую популяцию, и так безапелляционно обо всем судишь!

я прикольно не только вижу, но и понимаю причины любых высказываний.

> Кем рассматривалось? Откуда ты знаешь, как оно было раньше? Да еще и никогда?


Обществом. И профильными ведомствами и специалистами от лица этого общества.
#56 | 16:05 08.11.2017 | Кому: ssk
> про племена умба-юмба решил задвинуть?

Про племена умба-юмба можно не задвигать. Большинство из них хиреют и вымирают из-за губчатой энцефалопатии и прочих каннибальских проблем. Лет через тысячу мы их тупо не увидели бы, их бы естественный отбор выпилил. Просто так по времени совпало, случайно.
#57 | 16:05 08.11.2017 | Кому: zampolit
> Он убил не потому, что было скучно, а потому, что в его [] мозгу созрела картинка допускающая убийство

Ну, можно и так сказать.

Не, ты не так понял. Я даже не думал искать ему оправдания. Я просто не согласен с тем, как его тут назвали нелюдью, выродком и паталогическим психопатом. Просто необязательно таковым быть, чтобы стать детоубийцей. Детоубийцами могут стать и вполне нормальные люди если их загнать в определенную ситуацию. Опять же повторю - это не оправдание. Чувак убийца и за это ответит.
#58 | 16:06 08.11.2017 | Кому: ssk
> Обществом. И профильными ведомствами и специалистами от лица этого общества.

Где можно ознакомиться с профильными мнениями по этому поводу?
#59 | 16:07 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> "ты за кого замуж выходила, за меня или ребенка"

Слова не мальчика, но мужа!!!
И соплю так рукавом залихватски смахивает
#60 | 16:07 08.11.2017 | Кому: ssk
> Крупнейший в истории голод и трупоедство было у нас в 30-х в поволжье.

Постарела страна до ста лет.

Ты удивишься, но история России не начинается в тридцатых годах, да и человечество не в 21-ом веке появилось.

> Мы точно про Россию, или ты про племена умба-юмба решил задвинуть?


Мы про людей. И твои патологии.
#61 | 16:08 08.11.2017 | Кому: Всем
На кол, что папашку, что мать.
#62 | 16:08 08.11.2017 | Кому: ssk
> Крупнейший в истории голод и трупоедство было у нас в 30-х в поволжье. И локально в блокаду. Документы НКВД о борьбе с явлением жутковатые для современников.

[хмыкнув] Откуда тебе известно, что это был крупнейший в истории голод с трупоедством?
#63 | 16:12 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
с мнениями о чем? о патологичности поедания людей?
ты в норме, здоров?
#64 | 16:14 08.11.2017 | Кому: Всем
Для заведения детей давно пора выдавать права, как на вождение автомобилем. В рамках получения прав люди должны жесточайшим образом проверятся на психическое здоровье.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#65 | 16:15 08.11.2017 | Кому: Всем
Всё как у львов - новый папка семьи убивает всех отпрысков предыдущего. Поди же ни свою кровиночку придушил.
#66 | 16:16 08.11.2017 | Кому: kirillkor
> Постарела страна до ста лет

ты сейчас с кем говоришь?

> Мы про людей. И твои патологии.


У вас, "людей" я уже понял, норма это людоедство и убийство своих детей.
Вам бы там подлечиться что ли.
#67 | 16:17 08.11.2017 | Кому: zampolit
> Ты сам такую выбрал или тебя на ней женили насильно?

Разумеется сам. И была любовь. И ребенка хотели. И обоим ставили диагноз "бесплодие", но получилось. Я с себя вины за развод, если что, не снимаю.

> свои ошибки нам надо исправлять самим, желательно до появления детей, конечно.


Знал бы где падать - соломку бы постелил. А когда тебе 20 с небольшим, то мЫшление совсем не так как в 30.
#68 | 16:17 08.11.2017 | Кому: ssk
> с мнениями о чем? о патологичности поедания людей?

Ага, об этом самом. Ты сослался на работы неких профильных ведомств по этому поводу, вот я и захотел уточнить, что за ведомства такие, и что за работы. Тебе же будет нетрудно, правда?

> ты в норме, здоров?


Здоров-здоров.
#69 | 16:17 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> Откуда тебе известно, что это был крупнейший в истории голод с трупоедством?

докумЕнты читал, разные. в том числе со сравнением %% голодающих, умерших. и оценку размаха явления, в том числе от нквд тоже читал.

предопределяя вопросы - искать что бы лично тебя убедить не буду. ты можешь считать крупнейшим любой другой голодный год.
#70 | 16:17 08.11.2017 | Кому: ssk
> ты сейчас с кем говоришь?

С тобой.

> У вас, "людей" я уже понял, норма это людоедство и убийство своих детей.


Нет, нам такое воспитание не позволяет. Воспитание, а не человеческая природа.

> Вам бы там подлечиться что ли.


Тебе бы читать научиться, а потом понимать написанное. Будет что-то непонятно, спрашивай, не стесняйся.
#71 | 16:18 08.11.2017 | Кому: ssk
> докумЕнты читал, разные.

Ну так почитай про голод в Российской империи, читатель.
#72 | 16:21 08.11.2017 | Кому: ssk
> докумЕнты читал, разные. в том числе со сравнением %% голодающих, умерших. и оценку размаха явления, в том числе от нквд тоже читал.

Документы читать это здорово. Кстати. Ты вот тут заявил, что это был самый жестокий голод за всю историю человечества. Это тоже в твоих документах написано было?
#73 | 16:22 08.11.2017 | Кому: kirillkor
> А воспитание оно ж наносное, захотел своей самке больно сделать, ну сделал.

Ага, женщин же бить нельзя, хули еще делать-то.

Новость конечно полный пэ, товарищи(
Aleks3
надзор »
#74 | 16:22 08.11.2017 | Кому: Illais
> И вот тут-то у самцов практически нет никаких механизмов у природы, которые бы помогали детенышам - только у самок (материнский инстинкт).

Неправда ваша.
Инстинкт защищать детей и женщин у мужчин имеется.
#75 | 16:23 08.11.2017 | Кому: inko
> Новость конечно полный пэ, товарищи(

Да обычная новость для страны победившего капитализма. Это раньше заботу о воспитании граждан брало на себя государство. А сейчас если граждан не воспитывают, то внезапно получается вот так.
#76 | 16:24 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> Тебе же будет нетрудно, правда?

трудно.
но для тебя постараюсь.
Каннибализм (фр. cannibale) - людоедство у человека. Повидимому, является патологией во всех случаях, если оно не поощряется культрными нормами.
(с) Психиатрия. Энциклопедия.
#77 | 16:25 08.11.2017 | Кому: Инфузорий
> Документы читать это здорово. Кстати. Ты вот тут заявил, что это был самый жестокий голод за всю историю человечества. Это тоже в твоих документах написано было?

Сказать ему про 1891? Или подождать?
#78 | 16:25 08.11.2017 | Кому: kirillkor
> Ну так почитай про голод в Российской империи, читатель.

я читал. Более того, сравнения читал.
Таки в поволжье в 20-е - крупнейший.
#79 | 16:25 08.11.2017 | Кому: ssk
> является патологией во всех случаях, если оно не поощряется культрными нормами.

Даже в энциклопедии написано, что зависит от воспитания, а тебе похуй.
#80 | 16:26 08.11.2017 | Кому: ssk
> я читал. Более того, сравнения читал.
> Таки в поволжье в 20-е - крупнейший.

в 1891-ом году 36 миллионов, в двадцатых 28 миллионов. А ты умеешь в числа.
#81 | 16:26 08.11.2017 | Кому: kirillkor
> Воспитание, а не человеческая природа.

так мы вроде про общество и его нормы, а не про неандертальцев?

> Тебе бы читать научиться, а потом понимать написанное


Я то отлично понимаю. И как ты извращенно соскакиваешь тоже понимаю.
#82 | 16:27 08.11.2017 | Кому: kirillkor
> в 1891-ом году 36 миллионов, в двадцатых 28 миллионов. А ты умеешь в числа.

давай, со ссылочками, на количество (%% умерших)
#83 | 16:27 08.11.2017 | Кому: kirillkor
> Даже в энциклопедии написано, что зависит от воспитания, а тебе похуй.

то есть ты не в состоянии прочесть, что я указал, что это общественная норма?
ты школу дальше 3 класса заканчивал?
#84 | 16:29 08.11.2017 | Кому: ssk
> то есть ты не в состоянии прочесть, что я указал, что это общественная норма?

Где ты это написал? Только что? Ну да, не прочитал, три класса телепатии только окончил, твоя правда.
#85 | 16:32 08.11.2017 | Кому: ssk
> Таки в поволжье в 20-е - крупнейший.

Откуда ты можешь знать, что он был крупнейший за всю историю человечества? Может хватит херню молоть? Мы даже не можем сказать, был ли он крупнейшим за последние 200 лет.
#86 | 16:38 08.11.2017 | Кому: ssk
Как же вы верно заметили.
Я честно говоря в шоке, особи судя по всему с гендерным признаками самца, ложно пологающие себя мужчинами ищут оправдания этой мрази.
И их плюсуют.
То есть они не одиноки тут.
#87 | 16:40 08.11.2017 | Кому: Zzlo
Тест на ДНК и пусть себе смеётся без гроша в кармане.
#88 | 16:52 08.11.2017 | Кому: BeerBear
> Я честно говоря в шоке, особи судя по всему с гендерным признаками самца, ложно пологающие себя мужчинами ищут оправдания этой мрази.

Вообще-то тут рассказывают, что он повёл себя как животное.

> И их плюсуют.


Удивительное рядом, оказывается, тут хватает тех, кто способен понять написанное.
#89 | 16:55 08.11.2017 | Кому: kirillkor
Вам разве не более интересен канибализм как норма в обществе?
Пожалуй я не обладаю дзеном вашего оппонента.
По этому воздержусь от общения с вами.
#90 | 16:57 08.11.2017 | Кому: BeerBear
> Вам разве не более интересен канибализм как норма в обществе?

Нет.

> Пожалуй я не обладаю дзеном вашего оппонента.

> По этому воздержусь от общения с вами.

Правильно, особенно плохо когда ни дзена, ни понимания написанного.
Ringo
шутил про красные линии »
#91 | 17:09 08.11.2017 | Кому: Zzlo
> Моя бывшая как-то тоже заявила, что любимого мужчину женщина может только родить.

Одна из моих знакомых сказала: "Никакой мужчина не стоит семьи". Это к тому, что осторожнее надо подходить к вопросу женитьбы на женщинах с детьми.
#92 | 17:26 08.11.2017 | Кому: Ringo
> Это к тому, что осторожнее надо подходить к вопросу женитьбы на женщинах с детьми.

Это к тому, что как только появятся дети надо бежать? Честно говоря, я зарекся жениться на одиноких дурочках с детьми задолго до своей первой женитьбы.
#93 | 17:33 08.11.2017 | Кому: Всем
Была новость про то как такой же урод возраст за 30 лет насиловал 5 летнюю дочь и она умерла от разрыва и кровопотери. Так вот если начинать пить регулярно и до усрачки с 15-17 лет как раз к 35 годам примерно приходишь к состоянию маниакально-депрессивного животного. Стопудово этот из таких.
Aleks3
надзор »
#94 | 17:48 08.11.2017 | Кому: Ringo
> "Никакой мужчина не стоит семьи". Это к тому, что осторожнее надо подходить к вопросу женитьбы на женщинах с детьми.

А с чего такая осторожность? Что удивляет в том факте, что ребёнок дороже супруга? Сам то, если бы не приведи тнб стал перед выбором, кого бы старался сберечь и спасти в первую очередь? Супругу али дитя?
#95 | 18:00 08.11.2017 | Кому: ssk
>провожу тест. если нет - ты идешь на хуй на мороз, если мой - засужу суку и сдам в дурку.

Насчёт нахуй на мороз - это понятно. А вот насчёт засудить и в дурку - хотелось бы по подробнее. Какая статья, как невменяемость доказывать будешь?
#96 | 18:11 08.11.2017 | Кому: Ringo
>Одна из моих знакомых сказала: "Никакой мужчина не стоит семьи"

Это говорит о том, что мужчина в голове у этой ебанашки не входит в понятие "семья". Хуй её знает, может она из неполной семьи, а может просто дура, мне неинтересно. Бежать от таких надо, как от огня.
#97 | 18:57 08.11.2017 | Кому: CEBEP
свою. сын родной.
#98 | 19:12 08.11.2017 | Кому: BeerBear
> Тест на ДНК и пусть себе смеётся без гроша в кармане

А если подавать на тест ДНК после ее подачи на алименты, то жадная самка получает бонусом статью "мошенничество". (При доведении судебных тяжб до конца, разумеется)
#99 | 19:25 08.11.2017 | Кому: Stirlitz
> если начинать пить регулярно и до усрачки с 15-17 лет как раз к 35 годам примерно приходишь к состоянию маниакально-депрессивного животного

[мнет шапчОнку в потных ладошках]

А если не приходишь? Ну, при выполнении остальных условий?
#100 | 19:28 08.11.2017 | Кому: loisop
> то жадная самка получает бонусом статью "мошенничество". (При доведении судебных тяжб до конца, разумеется)

Не получит, увы. Съедет на "а я не знала". Ну да, ну перепихнулась разок с левым, но думала что, и прочая прочая - текущее законодательство будет на ее стороне, просто больше не станет обязывать тебя к выплате и баста, уже выплаченное вернуть - доказать, что она по знанию - нифигово постараться нужно со шпионажем, микрофонами, погонями и перестрелками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.