Нямка с ГМО

fatslon.livejournal.com — гнилая кормежка от уважаемых производителей - усердно собранные воедино списки фирм и продуктов. Сопоставляем, корректируем потребкорзину. Особенно радует детское питание Nestle.
Новости, Наука | ilim Santoz 11:24 18.08.2010
162 комментария | 39 за, 9 против |
#1 | 11:29 18.08.2010 | Кому: Всем
А что плохого то в ГМО?
#2 | 11:30 18.08.2010 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 11:35 18.08.2010 | Кому: b2erman
>[censored]

Уровень аргументации заставляет рыдать.

> «Они еще плохо изучены». Охуеть. А что изучено? Репчатый лук полностью изучен?


> Да, другая формулировка: «генетически модифицированные продукты не прошли проверку временем». Пиздец, логика. Хули ж вы тогда читаете новые романы Донцовой, дуры?


Он че, риальни думает, что с изрядными матюками его истеричные вопли будут убедительны?
#4 | 11:37 18.08.2010 | Кому: ilim Santoz
>>[censored]
>
> Уровень аргументации заставляет рыдать.
>
>> «Они еще плохо изучены». Охуеть. А что изучено? Репчатый лук полностью изучен?
>
>> Да, другая формулировка: «генетически модифицированные продукты не прошли проверку временем». Пиздец, логика. Хули ж вы тогда читаете новые романы Донцовой, дуры?
>
> Он че, риальни думает, что с изрядными матюками его истеричные вопли будут убедительны?

Убедительней чем вопли зеленых и прочих укурков о том что "ГМО ОПАСАНА!!!!1111расрасрас"

[censored]
#5 | 11:40 18.08.2010 | Кому: Sartlin
> Убедительней чем вопли зеленых и прочих укурков о том что "ГМО ОПАСАНА!!!!1111расрасрас"

Так тебя никто не заставляет слушать вопли зеленых и прочих укурков, тем более здесь их нет. Кушай на здоровье :)
#6 | 11:42 18.08.2010 | Кому: ilim Santoz
>> Убедительней чем вопли зеленых и прочих укурков о том что "ГМО ОПАСАНА!!!!1111расрасрас"
>
> Так тебя никто не заставляет слушать вопли зеленых и прочих укурков, тем более здесь их нет. Кушай на здоровье :)

Кушаю и буду кушать. А ты травись пестицидно-нитратным говном на здоровье..
#7 | 11:46 18.08.2010 | Кому: Всем
от себя добавлю - детские творожки "тема", детям от 0. содержат ГМО крахмал.. суки.
#8 | 11:51 18.08.2010 | Кому: в.о.
> от себя добавлю - детские творожки "тема", детям от 0. содержат ГМО крахмал.. суки.

Оп-па.
Спасибо.
#9 | 11:51 18.08.2010 | Кому: Всем
ГМО-фобы в атаке! Самое ужасное, что ни кто из них совершенно в проблеме не разбирается. Помню, Stalin[HDTV] уже сливал эту тему.
#10 | 11:52 18.08.2010 | Кому: Sartlin
>>> Убедительней чем вопли зеленых и прочих укурков о том что "ГМО ОПАСАНА!!!!1111расрасрас"
>>
>> Так тебя никто не заставляет слушать вопли зеленых и прочих укурков, тем более здесь их нет. Кушай на здоровье :)
>
> Кушаю и буду кушать. А ты травись пестицидно-нитратным говном на здоровье..

Ишь ты, дерзкий какой пацанчик. ГМО в действии :)
#11 | 11:56 18.08.2010 | Кому: Babr
> ГМО-фобы в атаке! Самое ужасное, что ни кто из них совершенно в проблеме не разбирается. Помню, Stalin[HDTV] уже сливал эту тему.

Фобы-фобы, они заполонили.

Лично я неведомую фигню есть и пить не спешу на одном-единственном основании: это неведомая фигня. Пока что из опытных данных только свое собственное животное, которое в свои 11 лет выглядит на 7 по отзыву ветеринара, а кормится оно только натуральной жратвой. О людях ничего не знаю, поэтому не спешу. Лет через 20 надо будет поглядеть, наверное :)
#12 | 12:01 18.08.2010 | Кому: Всем
Такое впечатление, что заголовок писал 5-летний ребенок.
#13 | 12:02 18.08.2010 | Кому: Всем
> при выращивании культур с ГМО используются сильнейшие пестициды. Которые, в том числе, могут вызывать изменения в ДНК :)

Подтвердить чем-нибудь сможете?
#14 | 12:04 18.08.2010 | Кому: Konrad
> Такое впечатление, что заголовок писал 5-летний ребенок.

[смотрит профиль]

Такое впечатление, что тихая варфоломеевская ночь на Вотте кого-то миновала. Надо бы повторить.

ЗЫ: и этот камент заминусовали - они поняли, да :)
#15 | 12:10 18.08.2010 | Кому: ilim Santoz
>>[censored]
>
> Уровень аргументации заставляет рыдать.

Стесняюсь спросить, где аргументация против ГМО? Какая нибудь? Ну хоть какая нибудь, а?
Давайте уже про нитраты, шунгитовые пластинки на сотовый.
#16 | 12:11 18.08.2010 | Кому: ilim Santoz
> Такое впечатление, что тихая варфоломеевская ночь на Вотте кого-то миновала. Надо бы повторить.
>
[испугался]
#17 | 12:15 18.08.2010 | Кому: Konrad
>> Такое впечатление, что тихая варфоломеевская ночь на Вотте кого-то миновала. Надо бы повторить.
>>
> [пугается] [испугался]

[любуется метаниями души]

Нашкодил?
#18 | 12:18 18.08.2010 | Кому: Всем
А чем опасны продукты, содержащие ГМО?

Без подъеба спрашиваю.

И эта, весь рис уже генно-модифицированный!
Сюрприз!
#19 | 12:27 18.08.2010 | Кому: ilim Santoz
>>> Такое впечатление, что тихая варфоломеевская ночь на Вотте кого-то миновала. Надо бы повторить.
>>>
>> [пугается] [испугался]
>
> [любуется метаниями души]
>
> Нашкодил?

Выбирал слова попроще. Чтобы было понятно, даже такой няшке, как Вы.
#20 | 12:27 18.08.2010 | Кому: Всем
>>>>[censored]
>>>
>>> Уровень аргументации заставляет рыдать.
>>
>> Стесняюсь спросить, где аргументация против ГМО? Какая нибудь? Ну хоть какая нибудь, а?
>> Давайте уже про нитраты, шунгитовые пластинки на сотовый.
>
> ГМО безвредно!!!
>
> [censored]
>
> правый мышонок просто невписался в Свободный Рынок!!!

Идиотизм! Разберись уже в проблеме! Поучи школьный курс генетики! Тогда тебе станет ясно, что стыдно постить результаты мегаэксперимента Ермаковой. Во его разбор:
[censored]
#21 | 12:43 18.08.2010 | Кому: Всем
>
> В школах точно преподают генетику?

для тебя это открытие?

>

>> Тогда тебе станет ясно, что стыдно постить результаты мегаэксперимента Ермаковой. Во его разбор:
>>[censored]
>
> Разбор на уровне - да хуле может понимать в генетике баба?!
Ты точно прочитал?
Ну тогда вот ещё:
[censored]

[censored]

[censored]
#22 | 12:45 18.08.2010 | Кому: Всем
>>> при выращивании культур с ГМО используются сильнейшие пестициды. Которые, в том числе, могут вызывать изменения в ДНК :)
>>
>> Подтвердить чем-нибудь сможете?
>
> Пардону прошу, не пестициды, а гербициды.
>
> Конкретно гербицид "Раундап"
>
> После применения которого земли получаются монокультурными и требуют применения БОЛЬШЕГО, а не меньшего, количества удобрений, чем до выращивания ГМО.

Прошу прощения, а где в этой статье написано о вреде ГМО продуктов человеку? И где там написано о изменении ДНК человека?
#23 | 12:47 18.08.2010 | Кому: Всем
>> Тогда тебе станет ясно, что стыдно постить результаты мегаэксперимента Ермаковой. Во его разбор:
>>[censored]
>
> Разбор на уровне - да хуле может понимать в генетике баба?!

В статье этого не нашел. Приведите, пожалуйста, текст из статьи подтверждающие Ваши слова.
#24 | 13:00 18.08.2010 | Кому: Всем
> Сайты ГМОшников - гимны поют известно чему :)
>
> Научная обоснованость на уровне Гербалайфа - это хороший продукт потому что он лучший, а лучший потому что хороший! :)

В очередной раз убеждаюсь, что ГМО-Фобам просто лень читать. И они просто заранее всего боятся, так как знаний, которые позволили бы им оценить что-то новое, у них просто нет.
#25 | 13:01 18.08.2010 | Кому: Всем
>>>>> при выращивании культур с ГМО используются сильнейшие пестициды. Которые, в том числе, могут вызывать изменения в ДНК :)

Где там написано о изменении ДНК человека? И о вреде этих пестицидов на сою? Вообще можете хоть что нибудь привести в доказаетельство своих слов?
#26 | 13:06 18.08.2010 | Кому: Всем
>
> Аргументация в статье на уровне лучших либерастов страны: смертность в эксперименте Ермаковой была высокой, что ставит под сомнение эксперимент, а то что в других экспериментах других ученых смертность тоже была высокой - это еще ничего не доказывает! Бесплодие самок после употребления ГМО - это вообще не интересно! - такое осчусчение что на Эхо Москвы попал :)
"а то что в других экспериментах других ученых смертность тоже была высокой - это еще ничего не доказывает!" - а что это за "другие" эксперименты? ссылку в студию!
#27 | 13:07 18.08.2010 | Кому: Всем
>>>> Тогда тебе станет ясно, что стыдно постить результаты мегаэксперимента Ермаковой. Во его разбор:
>>>>[censored]
>>>
>>> Разбор на уровне - да хуле может понимать в генетике баба?!
>>
>> В статье этого не нашел. Приведите, пожалуйста, текст из статьи подтверждающие Ваши слова.
>
> Значит плохо искали. Поищите еще, пожалуйста.

Приведите, пожалуйста, текст из статьи подтверждающие Ваши слова.
#28 | 13:10 18.08.2010 | Кому: Konrad
>>>>> Тогда тебе станет ясно, что стыдно постить результаты мегаэксперимента Ермаковой. Во его разбор:
>>>>>[censored]
>>>>
>>>> Разбор на уровне - да хуле может понимать в генетике баба?!
>>>
>>> В статье этого не нашел. Приведите, пожалуйста, текст из статьи подтверждающие Ваши слова.
>>
>> Значит плохо искали. Поищите еще, пожалуйста.
>
> Приведите, пожалуйста, текст из статьи подтверждающие Ваши слова.

Дык, для этого ему нужно будет текст прочитать! а он большой!
#29 | 13:11 18.08.2010 | Кому: Всем
Генетику в школе действительно преподают. Насчет изменения ДНК человека школьный курс гласит, что: связи в молекуле ДНК человека достаточно сильны, поэтому для их изменения необходимо достаточно много энергии - радиационное облучение или интенсивное химическое воздействие.
ПМСМ ничего подобного в продуктах, содержащих ГМО, нет.
#30 | 13:15 18.08.2010 | Кому: Всем
>>>>>>> при выращивании культур с ГМО используются сильнейшие пестициды. Которые, в том числе, могут вызывать изменения в ДНК :)
>>
>> Где там написано о изменении ДНК человека? И о вреде этих пестицидов на сою? Вообще можете хоть что нибудь привести в доказаетельство своих слов?
>
> После использования гербицида Руандап в окрестных селах рождались дети и домашние животные с уродствами и отклонениями. Что вы бы несомненно прочли, если бы потрудились прочесть даденую ссылку.
>
Приведите текст из статьи, подтверждающий Ваши слова.
#31 | 13:15 18.08.2010 | Кому: Всем
>>>>>> Тогда тебе станет ясно, что стыдно постить результаты мегаэксперимента Ермаковой. Во его разбор:
>>>>>>[censored]
>>>>>
>>>>> Разбор на уровне - да хуле может понимать в генетике баба?!
>>>>
>>>> В статье этого не нашел. Приведите, пожалуйста, текст из статьи подтверждающие Ваши слова.
>>>
>>> Значит плохо искали. Поищите еще, пожалуйста.
>>
>> Приведите, пожалуйста, текст из статьи подтверждающие Ваши слова.
>
> Прочтите статью, пожалуйста.

Прочитал, там этого нет. Подтвердите свои слова выдержкой из текста статьи.
#32 | 13:17 18.08.2010 | Кому: Всем
to Stalin[HDTV]
суровый!

Камрад!

В чем опасность продуктов, содержащих ГМО?
#33 | 13:26 18.08.2010 | Кому: Всем
>>>>>>>>> при выращивании культур с ГМО используются сильнейшие пестициды. Которые, в том числе, могут вызывать изменения в ДНК :)
>>>>
>>>> Где там написано о изменении ДНК человека? И о вреде этих пестицидов на сою? Вообще можете хоть что нибудь привести в доказаетельство своих слов?
>>>
>>> После использования гербицида Руандап в окрестных селах рождались дети и домашние животные с уродствами и отклонениями. Что вы бы несомненно прочли, если бы потрудились прочесть даденую ссылку.
>>>
>> Приведите текст из статьи, подтверждающий Ваши слова.
>
> Я даю ссылки на статю для того что бы их читали, а не для того что бы по указке выдергивать абзацы. Я понимаю, что "многабукаф" и прочее, но напрягись.
>
> Так что читай статью сам. Может чего интересного прочтеш.
>
> Могу подсказать - интересующее тебя ближе к концу статьи - там где про исследования 2003 года.
>

Скопируйте текст из статьи. Вы в силах это сделать?
#34 | 13:27 18.08.2010 | Кому: Всем
> Всем глупым детям это и так очевидно.

Дык, куда нам до такого ЧСВ!
#35 | 13:30 18.08.2010 | Кому: Всем
Господа, судя по всему, товарищ [HDTV] мелкий бздунишка.
#36 | 13:31 18.08.2010 | Кому: в.о.
> от себя добавлю - детские творожки "тема", детям от 0. содержат ГМО крахмал.. суки.

Бляя... Ну это уже не хорошо.[censored]
#37 | 13:33 18.08.2010 | Кому: Konrad
> Господа, судя по всему, товарищ [HDTV] мелкий бздунишка.

Согласен. Прошлый раз он тему о ГМО слил аналогичным образм
#38 | 13:35 18.08.2010 | Кому: Babr
>> Господа, судя по всему, товарищ [HDTV] мелкий бздунишка.
>
> Согласен. Прошлый раз он тему о ГМО слил аналогичным образм

Мне даже немного жаль таких. Давать ссылку, надеясь что ее не прочитают, по крайней мере странно. Наверное просто очень одинокий человек и в реальной жизни общения не хватает.
#39 | 13:38 18.08.2010 | Кому: Всем
>>>>>>>> Тогда тебе станет ясно, что стыдно постить результаты мегаэксперимента Ермаковой. Во его разбор:
>>>>>>>>[censored]
>>>>>>>
>>>>>>> Разбор на уровне - да хуле может понимать в генетике баба?!
>>>>>>
>>>>>> В статье этого не нашел. Приведите, пожалуйста, текст из статьи подтверждающие Ваши слова.
>>>>>
>>>>> Значит плохо искали. Поищите еще, пожалуйста.
>>>>
>>>> Приведите, пожалуйста, текст из статьи подтверждающие Ваши слова.
>>>
>>> Прочтите статью, пожалуйста.
>>
>> Прочитал, там этого нет. Подтвердите свои слова выдержкой из текста статьи.
>
> Если Вас интересует было ли конкретно написано в статье " да хуле может понимать в генетике баба?!", то я вас порадую - такая фраза там не использовалась.
>
> Но статья написана именно в таком духе - да хуле может понимать в генетике баба?!

[воет]
#40 | 13:39 18.08.2010 | Кому: Всем
>> Господа, судя по всему, товарищ [HDTV] мелкий бздунишка.
>
> Судя по таким высказываниям, ты малолетний долбоеб.
>
[страшно кричит]
#41 | 13:44 18.08.2010 | Кому: Всем
to Puchkistolog

> Господа, судя по всему, товарищ [HDTV] мелкий бздунишка.


Ты не прав.
#42 | 13:46 18.08.2010 | Кому: Lobo
> to Puchkistolog
>
>> Господа, судя по всему, товарищ [HDTV] мелкий бздунишка.
>
> Ты не прав.

Я прав. Шютка. По жизни, может и нет. В данной теме, гражданин, нехорошо себя показал. Да и в нескольких других тоже.
#43 | 13:48 18.08.2010 | Кому: Всем
> Абстрагируясь от экономических, политических и прочих факторов: ГМО могут влиять на ДНК поглощающего существа. Негативно влияют на репродуктивную функцию и само потомство.

Безграмотный бред!
#44 | 13:50 18.08.2010 | Кому: Всем
to Stalin[HDTV]
суровый!

> Абстрагируясь от экономических, политических и прочих факторов: ГМО могут влиять на ДНК поглощающего существа. Негативно влияют на репродуктивную функцию и само потомство.


Я может чего не понимаю, но как еда, если она не облучена и не отравлена сильнейшими химическими препаратами, может повлиять на ДНК?
Ведь при переваривании она распадается на жиры, белки, углеводы, витамины и минералы, которые и поглащаются организмом.
#45 | 13:50 18.08.2010 | Кому: в.о.
> от себя добавлю - детские творожки "тема", детям от 0. содержат ГМО крахмал.. суки.

Он не ГМО, он модифицированный.
#46 | 13:51 18.08.2010 | Кому: Lobo
> Ведь при переваривании она распадается на жиры, белки, углеводы, витамины и минералы, которые и поглащаются организмом.

На ГМО-жиры, белки и углеводы!
#47 | 13:52 18.08.2010 | Кому: Всем
to Puchkistolog

> Я прав. Шютка.


Не смешно.

> По жизни, может и нет. В данной теме, гражданин, нехорошо себя показал. Да и в нескольких других тоже.


Тут все себя показали, и ты, и богоборец Барб, и Сталин.
#48 | 13:54 18.08.2010 | Кому: Всем
to Kapur

> На ГМО-жиры, белки и углеводы!


И?
#49 | 13:54 18.08.2010 | Кому: Lobo
> Тут все себя показали, и ты, и богоборец Барб, и Сталин.

Как же мы тут себя показали?
#50 | 13:56 18.08.2010 | Кому: Всем
to Puchkistolog

> Мда. "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты". Всего хорошего. (с) Гоблин.


К чему это, мудрейший?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.