Нямка с ГМО

fatslon.livejournal.com — гнилая кормежка от уважаемых производителей - усердно собранные воедино списки фирм и продуктов. Сопоставляем, корректируем потребкорзину. Особенно радует детское питание Nestle.
Новости, Наука | ilim Santoz 11:24 18.08.2010
162 комментария | 39 за, 9 против |
#51 | 13:56 18.08.2010 | Кому: Kapur
>> Ведь при переваривании она распадается на жиры, белки, углеводы, витамины и минералы, которые и поглащаются организмом.
>
> На ГМО-жиры, белки и углеводы!

Бред!
#52 | 13:57 18.08.2010 | Кому: Lobo
> to Kapur
>
>> На ГМО-жиры, белки и углеводы!
>
> И?

Это позволяет им нарушать законы биологии!
#53 | 13:58 18.08.2010 | Кому: Kapur
>> to Kapur
>>
>>> На ГМО-жиры, белки и углеводы!
>>
>> И?
>
> Это позволяет им нарушать законы биологии!

Бред! У меня такое ощущение, что биологию в России вообще не преподают!
#54 | 13:58 18.08.2010 | Кому: Babr
>>> Ведь при переваривании она распадается на жиры, белки, углеводы, витамины и минералы, которые и поглащаются организмом.
>>
>> На ГМО-жиры, белки и углеводы!
>
> Бред!

Как же, как же, бред. Вон уже и крахмал генномодифицированный есть!
#55 | 14:06 18.08.2010 | Кому: Kapur
>>>> Ведь при переваривании она распадается на жиры, белки, углеводы, витамины и минералы, которые и поглащаются организмом.
>>>
>>> На ГМО-жиры, белки и углеводы!
>>
>> Бред!
>
> Как же, как же, бред. Вон уже и крахмал генномодифицированный есть!

И сода!
[censored]
#56 | 14:09 18.08.2010 | Кому: Babr
> И сода!

Об том и речь. Складывается впечатление, что картинку про пращура всех млекопитающий в школе не всем показывают.
#57 | 14:10 18.08.2010 | Кому: Всем
[кивает] Оне хочут, чтобы их любили заметили, так-то!
#58 | 14:12 18.08.2010 | Кому: Всем
to Stalin[HDTV]
суровый!

> Сторонники ГМО [утверждают], что чужеродные вставки полностью разрушаются в желудочно-кишечном тракте животных и человека. Однако, [по мнению] российских генетиков ... Авторы делают вывод об опасности, которую могут представлять ГМО не только для тех, кто их поглощает, но и для их потомства.


Здесь вопросов больше чем ответов.
Есть подтверждение опытов сторонних ученых и институтов?
Почему продукция ГМО так легко поддерживается всеми правительствами?
Почему у сторонников ГМО более стройные теории и они предлагают деньги за доказательства вреда ГМО?

П.С.

И еще как бы мы не дискутировали, а ГМО мы уже потребляем.
#59 | 14:12 18.08.2010 | Кому: Babr
> Бред! У меня такое ощущение, что биологию в России вообще не преподают!

Шунгитовые пластинки (для блокирования вредного излучения от сотового) никогда не видел в продаже? Кстати денег стоят не смешных. А физика в расписании есть. Если мозг не работает, академические знания бесполезны.
#60 | 14:13 18.08.2010 | Кому: Lobo
> И еще как бы мы не дискутировали, а ГМО мы уже потребляем.

В частности табак аж со времен СССР; говорят, что не только его.
#61 | 14:21 18.08.2010 | Кому: Kapur
>> И еще как бы мы не дискутировали, а ГМО мы уже потребляем.
>
> В частности табак аж со времен СССР; говорят, что не только его.

Ещё всё йогурты все и дрожжи.
#62 | 14:23 18.08.2010 | Кому: Babr
>>> И еще как бы мы не дискутировали, а ГМО мы уже потребляем.
>>
>> В частности табак аж со времен СССР; говорят, что не только его.
>
> Ещё всё йогурты все и дрожжи.

Я про период, ну а так, далеко не только они.
#63 | 14:29 18.08.2010 | Кому: Kapur
>>>> И еще как бы мы не дискутировали, а ГМО мы уже потребляем.
>>>
>>> В частности табак аж со времен СССР; говорят, что не только его.
>>
>> Ещё всё йогурты все и дрожжи.
>
> Я про период, ну а так, далеко не только они.

На настоящий момент формально все сельхоз растения - генетически модифицированны тем или иным способом. Только одним способом это делают 2000-3000 лет, а другим за 5-10 лет.
#64 | 14:35 18.08.2010 | Кому: Babr
> На настоящий момент формально все сельхоз растения - генетически модифицированны тем или иным способом. Только одним способом это делают 2000-3000 лет, а другим за 5-10 лет.

Я про то, что количество растений, выведенных быстрым способом, после развала СССР на прилавках конкретно прибавилось. Все лопают, но некоторые возмущаются.
#65 | 14:37 18.08.2010 | Кому: Kapur
>> На настоящий момент формально все сельхоз растения - генетически модифицированны тем или иным способом. Только одним способом это делают 2000-3000 лет, а другим за 5-10 лет.
>
> Я про то, что количество растений, выведенных быстрым способом, после развала СССР на прилавках конкретно прибавилось. Все лопают, но некоторые возмущаются.
Дык, весь солод и почти вся кукуруза ГМ.
#66 | 14:39 18.08.2010 | Кому: Kapur
> Я про то, что количество растений, выведенных быстрым способом, после развала СССР на прилавках конкретно прибавилось.

Хотя, это заблуждение. У нас даже сейчас можно встретить только сою и кукурузу.
#67 | 14:43 18.08.2010 | Кому: Всем
Вот отличная книга:
[censored]
Кризис аграрной цивилизации и генетически модифицированные организмы
#68 | 14:44 18.08.2010 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
#69 | 14:45 18.08.2010 | Кому: Babr
> Хотя, это заблуждение. У нас даже сейчас можно встретить только сою и кукурузу.

Не буду спорить, поскольку наверняка не знаю. Тем не менее, из той же кукурузы чего только не гонят.
#70 | 14:49 18.08.2010 | Кому: b2erman
>> от себя добавлю - детские творожки "тема", детям от 0. содержат ГМО крахмал.. суки.
>
> Бляя... Ну это уже не хорошо.[censored]

что тогда означает слово "модифицированный"?
#71 | 14:50 18.08.2010 | Кому: Babr
>> Абстрагируясь от экономических, политических и прочих факторов: ГМО могут влиять на ДНК поглощающего существа. Негативно влияют на репродуктивную функцию и само потомство.
>
> Безграмотный бред!

ты генетик? биолог?
#72 | 14:54 18.08.2010 | Кому: в.о.
>>> от себя добавлю - детские творожки "тема", детям от 0. содержат ГМО крахмал.. суки.
>>
>> Бляя... Ну это уже не хорошо.[censored]
>
> что тогда означает слово "модифицированный"?

Это означает, что он химически очищен
#73 | 14:54 18.08.2010 | Кому: в.о.
> что тогда означает слово "модифицированный"?

А[censored] я для чего давал?
#74 | 14:56 18.08.2010 | Кому: Lobo
> Есть подтверждение опытов сторонних ученых и институтов?

да. и камрад их неустанно приводит.
тут стоит понимать, как проходит генетическая модификация организма - т.е. внесение чужеродной днк.
а далее - только верить, что привнесенная днк полностью разрушится в желудке, а не встроится в свою очередь в твою днк, приведя к изменениям у потомства.

> Почему продукция ГМО так легко поддерживается всеми правительствами?


почему все правительства выделяли миллиарды на борьбу с птичьим и свинячьим гриппом, который оказался пшиком?
бабло и только оно)
ГМО культуры крайне выгодны [в производстве]. и это для капиталиста главное)

> Почему у сторонников ГМО более стройные теории и они предлагают деньги за доказательства вреда ГМО?


потому, что у них деньги.

> П.С.

>
> И еще как бы мы не дискутировали, а ГМО мы уже потребляем.

увы.
#75 | 14:58 18.08.2010 | Кому: Babr
>>>> от себя добавлю - детские творожки "тема", детям от 0. содержат ГМО крахмал.. суки.
>>>
>>> Бляя... Ну это уже не хорошо.[censored]
>>
>> что тогда означает слово "модифицированный"?
>
> Это означает, что он химически очищен

где можно развернуто зачитать значение данного термина применительно к пищевому крахмалу?
#76 | 14:59 18.08.2010 | Кому: b2erman
>> что тогда означает слово "модифицированный"?
>
> А[censored] я для чего давал?

там нет ответа на мой вопрос.
#77 | 15:00 18.08.2010 | Кому: в.о.
>>> что тогда означает слово "модифицированный"?
>>
>> А[censored] я для чего давал?
>
> там нет ответа на мой вопрос.

Блин!
Модификация крахмала
В промышленности превращение крахмала в глюкозу (процесс осахаривания) происходит путём кипячения его на протяжении нескольких часов с разбавленной серной кислотой (каталитическое влияние серной кислоты на осахаривание крахмала было обнаружено в 1811 г. К. С. Кирхгофом). Чтобы из полученного раствора удалить серную кислоту в него добавляют мел, получая из серной кислоты нерастворимый сульфат кальция. Последний отфильтровывают, и вещество выпаривают. Получается густая сладкая масса — крахмальная патока, которая содержит кроме глюкозы значительное количество остальных продуктов гидролиза крахмала.

Патока используется для приготовления кондитерских изделий и для разнообразных технических целей.

Если нужно получить чистую глюкозу, то кипячение крахмала ведут дольше, чем достигается более полное превращение его в глюкозу. Полученный после нейтрализации и фильтрования раствор сгущают, пока из него не начнут выпадать кристаллы глюкозы. Также в настоящее время гидролиз крахмала производят ферментативно, с использованием альфа-амилазы для получения декстринов различной длины, и глюкоамилазы − для дальнейшего их гидролиза с получением глюкозы.

При нагревании сухого крахмала до 200—250 °C происходит частичное его разложение и получается смесь менее сложных чем крахмал полисахаридов (декстрин и другие).

Физическое изменение позволяет получать крахмал с высокой способностью удерживать влагу, что в свою очередь придает конечному продукту желаемую консистенцию. Модифицированный крахмал не имеет никакого отношения к генетически модифицированным организмам, так как является веществом, а не организмом и, следовательно, никаких генов не имеет по определению.
> Модификация крахмала
В промышленности превращение крахмала в глюкозу (процесс осахаривания) происходит путём кипячения его на протяжении нескольких часов с разбавленной серной кислотой (каталитическое влияние серной кислоты на осахаривание крахмала было обнаружено в 1811 г. К. С. Кирхгофом). Чтобы из полученного раствора удалить серную кислоту в него добавляют мел, получая из серной кислоты нерастворимый сульфат кальция. Последний отфильтровывают, и вещество выпаривают. Получается густая сладкая масса — крахмальная патока, которая содержит кроме глюкозы значительное количество остальных продуктов гидролиза крахмала.

Патока используется для приготовления кондитерских изделий и для разнообразных технических целей.

Если нужно получить чистую глюкозу, то кипячение крахмала ведут дольше, чем достигается более полное превращение его в глюкозу. Полученный после нейтрализации и фильтрования раствор сгущают, пока из него не начнут выпадать кристаллы глюкозы. Также в настоящее время гидролиз крахмала производят ферментативно, с использованием альфа-амилазы для получения декстринов различной длины, и глюкоамилазы − для дальнейшего их гидролиза с получением глюкозы.

При нагревании сухого крахмала до 200—250 °C происходит частичное его разложение и получается смесь менее сложных чем крахмал полисахаридов (декстрин и другие).

Физическое изменение позволяет получать крахмал с высокой способностью удерживать влагу, что в свою очередь придает конечному продукту желаемую консистенцию. Модифицированный крахмал не имеет никакого отношения к генетически модифицированным организмам, так как является веществом, а не организмом и, следовательно, никаких генов не имеет по определению.
#78 | 15:06 18.08.2010 | Кому: в.о.
>>> что тогда означает слово "модифицированный"?
>>
>> А[censored] я для чего давал?
>
> там нет ответа на мой вопрос.

Если вдобавок к обоим Shift`ам и Caps Lock`у ещё и колесо в мышке поломалось, там на страничке справа есть специальная такая херовина, цепляешь курсором и тащишь вниз.

[censored]

В промышленности превращение крахмала в глюкозу (процесс осахаривания) происходит путём кипячения его на протяжении нескольких часов с разбавленной серной кислотой (каталитическое влияние серной кислоты на осахаривание крахмала было обнаружено в 1811 г. К. С. Кирхгофом). Чтобы из полученного раствора удалить серную кислоту в него добавляют мел, получая из серной кислоты нерастворимый сульфат кальция. Последний отфильтровывают, и вещество выпаривают. Получается густая сладкая масса — крахмальная патока, которая содержит кроме глюкозы значительное количество остальных продуктов гидролиза крахмала.

Патока используется для приготовления кондитерских изделий и для разнообразных технических целей.

Если нужно получить чистую глюкозу, то кипячение крахмала ведут дольше, чем достигается более полное превращение его в глюкозу. Полученный после нейтрализации и фильтрования раствор сгущают, пока из него не начнут выпадать кристаллы глюкозы. Также в настоящее время гидролиз крахмала производят ферментативно, с использованием альфа-амилазы для получения декстринов различной длины, и глюкоамилазы − для дальнейшего их гидролиза с получением глюкозы.

При нагревании сухого крахмала до 200—250 °C происходит частичное его разложение и получается смесь менее сложных чем крахмал полисахаридов (декстрин и другие).

Физическое изменение позволяет получать крахмал с высокой способностью удерживать влагу, что в свою очередь придает конечному продукту желаемую консистенцию. Модифицированный крахмал не имеет никакого отношения к генетически модифицированным организмам, так как является веществом, а не организмом и, следовательно, никаких генов не имеет по определению.
#79 | 15:09 18.08.2010 | Кому: Babr
Опередил. :)
#80 | 15:30 18.08.2010 | Кому: b2erman
Так и надо просвещать безграмотную сельскую молодежь.
#81 | 17:53 18.08.2010 | Кому: Всем
Возник вопрос (открыл холодильник, увидел бутылку): если допиться до белой горячки, водкой сделанной из ГМО зерна, черти будут обычные, или мутанты???
#82 | 18:05 18.08.2010 | Кому: b2erman
> Возник вопрос (открыл холодильник, увидел бутылку): если допиться до белой горячки, водкой сделанной из ГМО зерна, черти будут обычные, или мутанты???

ДНК ГМО въестся в твою, и у тебя появятся чешуя, да щупальца!!!
#83 | 18:14 18.08.2010 | Кому: Всем
Babr, b2erman не толкайтесь, печенек все равно не дам)
с крахмалом - просветился. думал это означает, что он получен из ГМО картошки или еще какого ГМО продукта.
будем считать, вы правы.
пс. b2erman в вики кстати этого все таки нет.
#84 | 18:46 18.08.2010 | Кому: в.о.
> пс. b2erman в вики кстати этого все таки нет.

Чего нет? Описанного в #99 и #100?
[Медленно считает до десяти]
Я тебе три (три!) раза давал[censored] вот сюда:[censored] Там нет пункта "Модификация крахмала"? в.о., скажи, что ты не такой, скажи, что ты так прикалываешься!!!

> будем считать, вы правы.


Да считай как хочешь, мы один хер правы. :)

> с крахмалом - просветился. думал это означает, что он получен из ГМО картошки или еще какого ГМО продукта.


А порядочных людей обозвал суками.
#85 | 18:55 18.08.2010 | Кому: Kapur
>> Возник вопрос (открыл холодильник, увидел бутылку): если допиться до белой горячки, водкой сделанной из ГМО зерна, черти будут обычные, или мутанты???
>
> ДНК ГМО въестся в твою, и у тебя появятся чешуя, да щупальца!!!

Ой!!! [Прячется под стол, плачет]
#86 | 19:13 18.08.2010 | Кому: b2erman
> Я тебе три (три!) раза давал[censored] вот сюда:[censored] Там нет пункта "Модификация крахмала"? в.о., скажи, что ты не такой, скажи, что ты так прикалываешься!!!
>
Зачем ругаешься? Может у человека с глазами проблемы? Или еще чего по здоровью.
#87 | 19:41 18.08.2010 | Кому: Всем
Какой кругом ужас- ГМО! Глобальное потепление! Массовое поедание трупов животных и ношение их шкур! Природа на нас обиделась и решила убить человечество! Потому и засуха! Я точно знаю! Даже в лесу алюминиевые шапочки надо использовать, то как же защититься о коварных электромагнитных зомбирующих сигналов?
#88 | 19:56 18.08.2010 | Кому: Konrad
> Господа, судя по всему, товарищ [HDTV] мелкий бздунишка.

Общаться в таком тоне не советую.
#89 | 20:06 18.08.2010 | Кому: Sartlin
""15 March 1999. Объединенная американо-новозеландская независимая исследовательская организация "Соя Онлайн-сервис" вопреки широко продвинутым мифам о выгодах здорового образа жизни и диеты утверждает, что “[медленные] продукты содержат ингибитор трипсин, который замедляет переваривание белка и затрагивает панкреатическую функцию. В опытах на животных диеты с высоким уровнем трипсина привели к замедленному росту и панкреатическим нарушениям. Продукты сои увеличивают потребность тела в витамине D, необходимого для укрепления костей и нормального роста. Фитиновая кислота в соевых продуктах приводит к снижению биодоступности железа и цинка, которые требуются для здоровья и развития мозговой и нервной системы. Соя также испытывает недостаток в холестерине, аналогично существенном для развития мозговой и нервной системы. Мегадозы фитоэстрогенов в формуле сои участвуют в текущей тенденции ко все более и более преждевременному сексуальному развитию девочек и отсроченному или задержанному сексуальному развитию мальчиков …, Соевый изофлавон - фитоэндокринный дезинтегратор. На диетических уровнях он может предотвратить овуляцию и стимулировать рост раковых клеток. Потребление всего 30 граммов (приблизительно 4 столовых ложки) сои в день может привести к гипотиреозу с признаками летаргии, запорам, увеличению веса и усталости”. Myths & Truths About Soy Foods// на веб-странице SoyOnlineService.co.nz.""

Кюшай на здоровье, можешь кюшать в шапочке..
#90 | 21:25 18.08.2010 | Кому: Всем
Невольно возникает ощущение, что:
"Все животные равны. Но некоторые животные равны более, чем другие."
#91 | 21:51 18.08.2010 | Кому: Всем
ГМО крайне выгодно толкать производителям ГМО семян, ибо большинство ГМО растений стерильны (что само по себе должно настораживать)
Эти попытки усовершенствовать природу к добру не приведут.
#92 | 08:17 19.08.2010 | Кому: Всем
Как страшно жить! Съел картошку - и в твою ДНК встраиваются гены картошки, съел ГМ картошку - и в твою ДНК встраиваются гены ГМ картошки, съел кукурузу - и в твою ДНК встраиваются гены кукурузы, съел ГМ кукурузу - и в твою ДНК встраиваются гены ГМ кукурузы...
Довольно странные у некоторых взгляды на физиологию пищеварения и генетику.
А вообще тогда нужно питаться только человечинкой, только не ГМ человечинкой.
#93 | 09:26 19.08.2010 | Кому: Lokimk
> Как страшно жить! Съел картошку - и в твою ДНК встраиваются гены картошки, съел ГМ картошку - и в твою ДНК встраиваются гены ГМ картошки, съел кукурузу - и в твою ДНК встраиваются гены кукурузы, съел ГМ кукурузу - и в твою ДНК встраиваются гены ГМ кукурузы...
> Довольно странные у некоторых взгляды на физиологию пищеварения и генетику.
> А вообще тогда нужно питаться только человечинкой, только не ГМ человечинкой.

Мерзкий скот!!!
Aleks3
надзор »
#94 | 09:57 19.08.2010 | Кому: Konrad
>> при выращивании культур с ГМО используются сильнейшие пестициды. Которые, в том числе, могут вызывать изменения в ДНК :)
>
> Подтвердить чем-нибудь сможете?

Камрад, я к сожалению не смогу предоставить ссылки, но думаю, если тебе захочется, легко сможешь найти информацию сам. Я работаю в сельскохозяйственном НИИ. Постоянно работаю с информацией о технологии выращивания тех или иных культур. Да действительно при возделывании генномодифицированных кукурузы, сои, свёклы, подсолнечника применяют сильнейшие пестициды. Фирмы Монсанто, Сенгента предлагают сорт и технологию возделывания этого сорта ПРЕДУСМАТРИВАЮЩУЮ обработку пестицидами. Проще говоря есть модифицированный подсолнечник. Подсолнечник - очень сука нежный, и может засохнуть при одном только слове "гербицид" Поэтому нужно постоянно бороться с сорняками механически - а это очень дорого, и себестоимость поднимается до 8000-9500 тысяч рублей за тонну семян и это не предел. А тут на тебе Фирма Сенгента: сей НАШИ подсолнухи и пару раз за вегетацию пшикни НАШИМ же ядрёным гербицидом от которого загнётся всё, кроме подсолнухов. И всё в шоколаде. А остаточные дозы в семенах остаются! Сейчас выведены устойчивые к гербицидам соя, картофель, кукуруза, подсолнечник. И поливать их можно самой ядрёной отравой, перед которой даже Раундап покажется лимонадом. Устойчивые к пестицидам сорта - это основа генной модификации.
Aleks3
надзор »
#95 | 10:06 19.08.2010 | Кому: Lokimk
> Как страшно жить! Съел картошку - и в твою ДНК встраиваются гены картошки, съел ГМ картошку - и в твою ДНК встраиваются гены ГМ картошки, съел кукурузу - и в твою ДНК встраиваются гены кукурузы, съел ГМ кукурузу - и в твою ДНК встраиваются гены ГМ кукурузы...
> Довольно странные у некоторых взгляды на физиологию пищеварения и генетику.
> А вообще тогда нужно питаться только человечинкой, только не ГМ человечинкой.

Да тут не генов кукурузы и картошки боятся надо, а остаточных количеств пестицидов в той же картошке и кукурузе. Основа генной модификации - выработать устойчивость к гербицидам сплошного действия, которые убивают любые сорняки и другие культурные растения. Вот об этом действительно нужно думать, когда кормишь детей модифицированной Бондюэлью.
#96 | 10:35 19.08.2010 | Кому: Aleks3
Управы на тебя, ворога, нет! Ничего, ДНК генномодифицированной соды тебе еще аукнется!
#97 | 11:06 19.08.2010 | Кому: Всем
> Камрад, ты мечеш бисер перед свиньями.

И, к слову, говорит совсем не то, что противники ГМО.
#98 | 11:22 19.08.2010 | Кому: Всем
>>> Камрад, ты мечеш бисер перед свиньями.
>>
>> И, к слову, говорит совсем не то, что противники ГМО.
>
> Ты уверен? Тред внимательно читал? С чего началось в треде помниш?

До твоего комментария про пестициды были более «интересные», равно как и после. Причем некоторых пугают не они, а «внедрение» ДНК и тд.
#99 | 11:39 19.08.2010 | Кому: Всем
Не берусь ничего говорить про методы, тем не менее, отмечу: а причем здесь тогда ДНК, если портить жизнь будет бактерия?
#100 | 11:47 19.08.2010 | Кому: Всем
Наверное вредители не с проста не жрут генетически модифицированные растения?
Паразиты поумнее оказались, чем некоторые представители Homo Sapiens.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.