"Последний звонок" 1 серия.

youtu.be — Первая серия фильма «Последний звонок» посвящена ситуации, которая сложилась в стратегическом регионе России - Архангельской области (здесь собирают атомные подлодки и запускают ракеты в космос) #Сёмин #Спицын
Видео, Общество | kirillkor 06:43 03.07.2017
140 комментариев | 218 за, 2 против |
#51 | 10:31 03.07.2017 | Кому: Багинет
> Это из архангельской школы наших детишек сразу готовят к выезду за рубеж?

Происки американских спецслужб.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#52 | 10:40 03.07.2017 | Кому: Yashka
> Смотрим в заголовок и охреневаем - там чёрным синим по белому написано

На заборе написано ХУЙ, а в нём дрова. [извиняется всем видом]
#53 | 10:41 03.07.2017 | Кому: Багинет
> Это из архангельской школы наших детишек сразу готовят к выезду за рубеж?
> Вот ведь твари-то! С этим надо что-то делать. Доколе это будет продолжаться?!

"Мы с вами знаем, наверное, а может быть кто-то и не знает, так называемые фонды иностранные по школам работают, сетевые организации просто "шарят" по школам в Российской Федерации много лет под видом поддержки талантливой молодежи. На самом деле, как пылесосом высасывают просто, и все. Уже прямо со школы абитуриентов берут и на гранты "сажают" и увозят. Поэтому на это тоже нужно обратить внимание", — сообщил Путин на заседании Совета по науке и образованию в Кремле.

[censored]

"Сегодня у нас, вы знаете, через различные фонды талантливых детей вывозят уже для обучения за границей. Смотрят абитуриентов по вузам, цап! — подписывают контракт, и туда. И уже мало кто возвращается. Нам и над этим нужно подумать", — сказал президент.

[censored]

Это вот Путин сказал, лично. Будем дальше ёрничать? Кроме того, у нас есть масса отечественных граждан, которые им в этом помогают. Об этом этой серии и говорится, про разных представителей Финляндии, Норвегии, США.
#54 | 10:51 03.07.2017 | Кому: Korsar
> "Сегодня у нас, вы знаете, через различные фонды талантливых детей вывозят уже для обучения за границей. Смотрят абитуриентов по вузам, цап! — подписывают контракт, и туда. И уже мало кто возвращается. Нам и над этим нужно подумать", — сказал президент.
>

Вот скоро наши депутаты подумают, да и введут выездные визы, чтобы не разъезжались.
#55 | 10:52 03.07.2017 | Кому: Yashka
> Вопрос на вопрос - а сколько фильмов (передач, роликов) на политические темы сделали эти критики? Где можно ознакомиться?

О, синагога-стайл? ОК, мой ход: сколько фильмов (передач, роликов) на политические темы нужно сделать, чтобы получить право невосторженно отзываться о каком бы то ни было фильме? Сколько - чтобы восторженно?
#56 | 10:55 03.07.2017 | Кому: kirillkor
> В интернете-то?!?
>
> Кого угодно и куда угодно.

Что-то мне казалось, что на Вотте с культурой ведения дискуссий дело обстоит малость получше, чем в интернете в среднем.
#57 | 11:11 03.07.2017 | Кому: Ерш
> сколько фильмов (передач, роликов) на политические темы нужно сделать, чтобы получить право невосторженно отзываться о каком бы то ни было фильме?

Хотя-бы один ;)

> Сколько - чтобы восторженно?


не менее десятка.

Тут вопрос не в том, что кто-то критично отнёсся к фильму. Просто люди игнорируют сказанное в фильме прямым текстом.
#58 | 11:35 03.07.2017 | Кому: Yashka
> Тут вопрос не в том, что кто-то критично отнёсся к фильму.

Камрад, я комментировал конкретно это высказывание: "Эх, вот уже пара девушек нетяжелого поведения с критикой фильма в треде нарисовалась."

Такое ощущение, будто выступает новообращённый апостол, при котором осмелились критиковать Христа.

> Просто люди игнорируют сказанное в фильме прямым текстом.


Ну ты же, несмотря на это (если оно так - я ещё не смотрел:), нормально общаешься, в блядей всех несогласных сходу не определяешь.
#59 | 11:40 03.07.2017 | Кому: Ерш
> в блядей всех несогласных сходу не определяешь.

Я (на Вотте) стараюсь без дела не хамить, и на личности не переходить.

> Такое ощущение, будто выступает новообращённый апостол, при котором осмелились критиковать Христа.


Есть у нас и такие - что сделаешь.
Хотя лично я (лично я) что-то никак не могу найти у Сёмина недостатков. Разве что частенько он очень уж путано свои мысли доносит. Но когда всё понимается - выходит огонь.
#60 | 15:00 03.07.2017 | Кому: Багинет
> Это из архангельской школы наших детишек сразу готовят к выезду за рубеж?

Нет. В мутной воде, вызванной путаницей в критериях оценивания, непониманием и неприятием происходящего педколлективом и родителями легче ловить финансовых рыбок(например в виде стимулирующих выплат: новаторы их получают, ретрограды- хер), а также прославиться энергичным реформатором, с попаданием в гумозные передачи Малахова и прочих. Плюс бесплатные для школы учебные пособия, книги(и всё что входит в понятие УМК- учебно-методический комплект), плюс бакшиши директору, завучам и нескольким приближённым учителям от "внедрителей". Так что заинтересованность директора- материальная, в общем по фильму понять можно, хотя да, ярко это не акцентировано.
#61 | 15:24 03.07.2017 | Кому: Всем
Ездил я по этой узкоколейке урдомской в детстве, страшно - кидает из стороны в сторону, по откосам платформы сошедшие с рельс лежат через каждые пятьсот метров. Знаю предпринимателя разбиравшего этот металлолом после отмирания местного леспромхоза.
#62 | 16:45 03.07.2017 | Кому: Yashka
> Дык из этих "частных проблем" всё и складывается.

А это как у хохлов - что вы нам марш нацистов показываете, это единичный случай, частое мнение.
Ну а дальше все само получается)
#63 | 16:49 03.07.2017 | Кому: CEBEP
> Выпускной в четвёртом классе удивляет

Ну почему же... читать, писать научили (бесплатно) - и на работу. Думаю так оно и будет.
#64 | 18:17 03.07.2017 | Кому: Всем
школа в Урдоме охуенная, должен заметить
#65 | 18:23 03.07.2017 | Кому: kuprin
Ну ты не забывай, что Союз рушили не хохлы, а москвичи из-за отсутствия 100 сортов колбасы. А если нету колбасы, что за страна такая ??? Значит в стране все херево и её можно пускать под нож !!! Этт же очечидно любому журналисту и эГсперту. Вместо того, чтобы выявить ключевые проблемы, объективные экономические показатели и т.п. и рефоримировать нужные области экономики, образования и т.п.
Это как примерно по куче говна судить о наличии метастазов опухоли в организме.
#66 | 19:24 03.07.2017 | Кому: Yashka
> Прикинь шок школьников, когда они придут поступать в ВУЗ, а там буковок нету.

Прикинь, они поступаю в ВУЗ по результатам ЕГЭ.
#67 | 19:31 03.07.2017 | Кому: Praudmur
> Все так.
> Высшее образование в стране финансируется и растут цифры приема только чтобы отложить безработицу. И все.
> Если бы они могли - закрыли бы почти все ВУЗы.
> Занять выпускающихся ребят - нечем.
> Поэтому присутствует вся эта симуляция деятельности в виде ФГОСов и т.п.

Побольше пафоса и красивых слов - здесь это любят и плюсов наставят.
А в реальности - жуткий дефицит инженерно-технических специалистов, пусть даже выпускников, причем с хорошими зарплатами и прочими нормальными условиями.
Может для начала своих детей будете нормально ориентировать на будущую профессию?
#68 | 19:40 03.07.2017 | Кому: fdp_00
> В чем проблема то?
> A->5
> B->4
> C->3
> D->2
> E->1
> Как-то не раскрыта тема.

Для большинства - это очень сложно, вотт реально деградирует, перевести "A,B,C,D,E" в "5,4,3,2,1" очень сложная задача, даже "лучшее в мире советское образование" тут не помогает.
#69 | 19:41 03.07.2017 | Кому: Korsar
> В фильме всё чётко сказано, кроме того, это латиница (карго культ) + откровенная подготовка к экспорту кадров за рубеж, кто-то останется в "Газпроме".

А ещё - неуважение к Сталину!
#70 | 03:20 04.07.2017 | Кому: viva4ever
> Прикинь, они поступаю в ВУЗ по результатам ЕГЭ.

..а потом очень сильно удивляются, что в ВУЗе надо уметь учиться, а не расставлять галочки в бланках.
#71 | 03:51 04.07.2017 | Кому: michaell
> ..а потом очень сильно удивляются, что в ВУЗе надо уметь учиться, а не расставлять галочки в бланках.

В вузах своя специфика. С сентября начинается внедрение ФГОС 4.0 с блекджэком и матрицами компетенций.
#72 | 04:42 04.07.2017 | Кому: viva4ever
Да нет никакого дефицита в целом по стране.
Спрорить долго не буду.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#73 | 05:39 04.07.2017 | Кому: kuprin
> Ну почему же... читать, писать научили (бесплатно) - и на работу. Думаю так оно и будет.

Считаю это слишком! Должны передавать навыки управления станка ЧПУ из уст в уста, как песни народные или частушки.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#74 | 05:46 04.07.2017 | Кому: veonseer
> Рассказывала что в отряде все девочки 8-9 лет не умеют волосы заплетать.

Заплетать себе в косы или в хвост? Видишь ли, теперь распущенные волосы не признак проститутки и вши встречаются не часто, так что нет особрй необходимости. Моя дочь научилась вязать себе хвост в первом классе. Косы себе плести, бвло вы чего плести :) Со шнурками пока проблема - нет обуви на шнурках, везде ремешки или липучки. Но при случае научим.
#75 | 06:01 04.07.2017 | Кому: CEBEP
> Заплетать себе в косы или в хвост?

Переспрошу при встрече. Но заплетённые волосы это требование родителей. Они постоянно выдвигали такую претензию. В итоге одноклассница постоянно заплетала детям волосы, оставив другую работу.
#76 | 06:27 04.07.2017 | Кому: Yashka
> Хотя лично я (лично я) что-то никак не могу найти у Сёмина недостатков. Разве что частенько он очень уж путано свои мысли доносит. Но когда всё понимается - выходит огонь.

Я вчера выделил время, таки посмотрел.

Претензии к буквенной системе оценок малопонятны. Поданы в виде интервью с тремя наиболее активными матерьми-противниками этой системы (отцов, что интересно, не видать). (Причём комментарии одной вообще удивительны - ей, дескать, ребёнок заявляет "А чего я буду учить, если С-шку всё равно поставят?" На минутку, С - это тройка. Т.е. ей ребёнок заявляет, что на тройку его всё равно вытянут, а больше ему и не надо - и родительница это спокойно принимает? Ну, охуеть теперь, система виновата!)

Суть самой системы не раскрыта, она подаётся без пояснений, с однозначно негативной стороны, а ведь видно, что там дело не только в замене цифр на буквы - как минимум мелькает фраза школьного директора о том, что она какая-то накопительная, многофакторная, но директору там нарезали максимум минуты полторы эфирного времени на интервью (а не в виде фона для монолога Сёмина), хотя видно, что рассказывал он много и долго. Где интервью с педсоставом? Где - с родителями, которые положительно/нейтрально относятся к системе? (Они вроде как упоминаются, но слова им не дают).

Где объективная критика этой системы, с аргументами, от профильного специалиста (не комментарии Спицына "да это вообще катастрофа", а аргументированная)? Где статистика поступлений учеников? Система-то внедрена уже пять лет - уже можно смотреть, как и куда поступают выпускники школы, что было и что стало, что и в какую сторону поменялось - где всё это? Есть вообще в области критерии оценки эффективности школ или нет, как она выглядит по сравнению с остальными?

Можно было бы сказать, что на это бы времени не хватило - но его в избытке отведено на лирические отступления, кадры поездки в поезде, какие-то рассказы про разобранную дорогу, про детей, пробирающихся в школу между волков, про Ломоносова и т.д. и т.п.

Короче, очень слабо. Малоаргументированное давление на эмоции, а не толковый разбор.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#77 | 06:40 04.07.2017 | Кому: veonseer
> Но заплетённые волосы это требование родителей.

Уверен хвосты крутить это не задача воспитателя лагеря. Что характерно, в садике было так же, воспитатели могли, но не обязаны. В лагере, где сейчас я никто никому не накручивает. Ну если только совсем мелкая попросит, включив взгляд кота из Шрека. Есть чёткая граница между должна или обязана по требованию родителей. Детей требовательных родителей отсеивают на стадии консультаций и не берут - деньги тут не главное и проблемы не нужны никому.
Hamsterling
интеллектуал »
#78 | 07:41 04.07.2017 | Кому: Ерш
> Я вчера выделил время, таки посмотрел.
> ....
> Короче, очень слабо. Малоаргументированное давление на эмоции, а не толковый разбор.

Спасибо за сэкономленное время )
#79 | 08:48 04.07.2017 | Кому: Всем
Буквенная система - это ничего, просто её надо адаптировать, чтобы детям было понятно и локализовать.

А - Афигенно!
Б - Более или менее!
В - В принципе нормально!
Г - Говно какое-то
Д - Дебил штоле?!
Marder
своевременно подпущенный »
#80 | 09:07 04.07.2017 | Кому: Ерш
> Короче, очень слабо. Малоаргументированное давление на эмоции, а не толковый разбор.

[оглядывается в поисках Симида]
#81 | 09:24 04.07.2017 | Кому: Marder
> [оглядывается в поисках Симида]

Мне уже ст'яшно. Я уже д'ёжу. ©
Marder
своевременно подпущенный »
#82 | 09:39 04.07.2017 | Кому: Ерш
>
> Мне уже ст'яшно. Я уже д'ёжу. ©

Загыкиваешь здравое, честное, прямое? Ну-ну.
Подожди, скоро драккар в наши воды вернется.
#83 | 10:21 04.07.2017 | Кому: Marder
> Загыкиваешь здравое, честное, прямое? Ну-ну.

Ага, никак не могу взрастить в себе достаточно восторженное отношение к Сёмину - мешает привычка к критическому восприятию всего, будь она неладна.

> Подожди, скоро драккар в наши воды вернется.


Не спрашивай, за кем вернулся драккар :)
Marder
своевременно подпущенный »
#84 | 10:33 04.07.2017 | Кому: Ерш
> мешает привычка к критическому восприятию всего, будь она неладна

Надо бы к тебе, такому критическому, присмотреться.
Сначала Кургиняна критиковал, теперь Семина, а потом кого? СталинаХДТВ?

> Не спрашивай, за кем вернулся драккар :)


Все там будем. И даже прощальных строк в закусочной не прочитаем.
#85 | 10:42 04.07.2017 | Кому: Marder
> Надо бы к тебе, такому критическому, присмотреться.
> Сначала Кургиняна критиковал, теперь Семина, а потом кого? СталинаХДТВ?

Говорили, когда-то на самого Темнейшего рот разевал!

> Все там будем. И даже прощальных строк в закусочной не прочитаем.


Аминь.
Marder
своевременно подпущенный »
#86 | 10:45 04.07.2017 | Кому: Ерш
> Говорили, когда-то на самого Темнейшего рот разевал!

А вот это уже точно перебор!

> Аминь.


Иншалла.
#87 | 15:07 04.07.2017 | Кому: Ерш
> Т.е. ей ребёнок заявляет, что на тройку его всё равно вытянут, а больше ему и не надо - и родительница это спокойно принимает? Ну, охуеть теперь, система виновата!)

на этом моменте тоже не понял аргумент, вроде у ребенка отсутствует мотивация учится, а виновата только система, не слишком ли много родители учитывают свои обязанности по поводу воспитания на чужих дядь и тёть.

И с остальной частью согласен во многом, вроде тема хорошая, но почему начать нужно было с одной школы в которой баллы буквенные, это же не повсеместное явление. Если говорить о системе, то и проблемы нужно поднимать систематические, а не частные.
#88 | 15:17 04.07.2017 | Кому: Ерш
> Суть самой системы не раскрыта, она подаётся без пояснений, с однозначно негативной стороны, а ведь видно, что там дело не только в замене цифр на буквы - как минимум мелькает фраза школьного директора о том, что она какая-то накопительная, многофакторная, но директору там нарезали максимум минуты полторы эфирного времени на интервью

Насколько можно понять из представленного на экране, в школе используется одна из педагогический технологий, в которых оценивается не только результат (ЗУНы), но и процесс, причем его оценивают как учитель, так и ученик, анализирующий свою работу. Среди меня есть мнение, что задумываться над причинами успехов и неудач скорее полезно, чем вредно, дабы не уподобляться той матери, которая всю вину за слабую успеваемость ребенка радостно переложила на школу. Кто бы ей разъяснил, что по мере усложнения и увеличения объемов учебного материала у очень многих учеников снижается усвоение оного независимо от способа преподавания, а в силу целого ряда причин (наличие/отсутствие способностей, мотивации, степень усидчивости, особенности внимания и т.д.).
Оценивание, как можно догадаться из рассказа ребенка, идет по определенным критериям и складывается из суммы баллов по ним, как это делается в части "С" ЕГЭ ("Не хватило одного балла - поставят "бэшку"), то есть оценку учитель натянуть не может. Гневная тирада по поводу того, что ужас-ужас-ужас, отличных оценок получается мало, малопонятна: высший балл, например, по русскому языку всегда был делом нечастым.
Из комментариев Семина видно, что он то ли не понял сути технологии, то ли счел ее несущественной просто потому, что она внешне не похожа на советскую. Из комментария Спицына действительно виден только поток эмоций.

> Где интервью с педсоставом?


Педсостав, видимо, представляет тетенька, со всхлипываниями повествующая об огромных папках. Скорее всего, речь идет о материалах к аттестации на квалификационную категорию. Некоторые учителя считают, что чем больше таких папок и чем они толще, тем очевиднее их профессиональное мастерство, поэтому пихают в папки все подряд, включая дидактические материалы на весь преподаваемый курс и охулион ученических работ. Как человек в некоторой степени причастный, могу сказать, что они глубоко заблуждаются: папки оцениваются не по весу, а по содержанию, и такие вот фолианты обычно говорят о неумении отделять главное от второстепенного и представлять результаты своей работы в удобовоспринимаемой форме.
#89 | 15:24 04.07.2017 | Кому: KRash
> почему начать нужно было с одной школы в которой баллы буквенные, это же не повсеместное явление.

Более того - у школы официальный статус экспериментальной площадки. То есть прежде чем ее оценивать, необходимо хотя бы попытаться понять суть новшества, в частности - связано оно с содержанием образования или с его формой.

> Если говорить о системе, то и проблемы нужно поднимать систематические, а не частные.


Глобальная проблема была названа - отсутствие единого образовательного пространства. Проблема эта ключевая, потому что связана в первую и главную очередь с содержанием образования. Но только названа, потому что все остальное совершенно о другом.
#90 | 15:38 04.07.2017 | Кому: fdp_00
> В чем проблема то?
> A->5
> B->4
> C->3
> D->2
> E->1

Видимо, в непосконности буковок. Вот если бы вместо богомерзкой латиницы писали родное "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" и "неудовлетворительно", то истерик было бы меньше.
#91 | 15:50 04.07.2017 | Кому: Yashka
> Прикинь шок школьников, когда они придут поступать в ВУЗ, а там буковок нету.

Агп, там совсем беда, есть две системы оценок, зачет/незачет и отлично/хорошо/удовлетворительно/неудовлетворительно, с циферок совсем сложно было соскакивать, хотя есть еще 100 балльная система, но там мега сложная конвертация в словесную или 5-ти балльную систему оценок
#92 | 15:51 04.07.2017 | Кому: бабаня
> Глобальная проблема была названа - отсутствие единого образовательного пространства.

Но при этом будем выступать против ЕГЭ.
igrov
очень сильно горяч »
#93 | 15:54 04.07.2017 | Кому: Ерш
> Претензии к буквенной системе оценок малопонятны. Поданы в виде интервью с тремя наиболее активными матерьми-противниками этой системы (отцов, что интересно, не видать). (Причём комментарии одной вообще удивительны - ей, дескать, ребёнок заявляет "А чего я буду учить, если С-шку всё равно поставят?" На минутку, С - это тройка. Т.е. ей ребёнок заявляет, что на тройку его всё равно вытянут, а больше ему и не надо - и родительница это спокойно принимает? Ну, охуеть теперь, система виновата!)

Директор Додонов:

Школа в своей основе остаётся советской, в школе по сей день преподают педагоги[...]советской эпохи, и они не могут поменять подходы, технологии какие то, чтобы раз и измениться.

Сёмин:

Способ исправить это - инновации, буквы вместо пятёрок и троек. ...Вот оценка, вот оценочные листы - это второе здешнее новшество: каждая буквенная оценка, как матрёшка, распадается на целую шкалу подоценок. часть из них ребёнок должен поставить себе сам. доходит до абсурда, в оценочном листе нужно оценить свою способность оценивать.

> Можно было бы сказать, что на это бы времени не хватило - но его в избытке отведено на лирические отступления, кадры поездки в поезде, какие-то рассказы про разобранную дорогу, про детей, пробирающихся в школу между волков, про Ломоносова и т.д. и т.п.


фильм это, а не документальное расследование. если однажды снимешь интересней на злободневную тему фильм - непременно сообщи.
#94 | 15:55 04.07.2017 | Кому: igrov
> если однажды снимешь интересней на злободневную тему фильм - непременно сообщи.

Сначала добейся? Ну круто, чо.
igrov
очень сильно горяч »
#95 | 15:56 04.07.2017 | Кому: KRash
сначала фильму правильно посмотри, круто ага.

зы: а добиваться придется вместе, насколько это удачно получится один из[censored]
#96 | 16:03 04.07.2017 | Кому: igrov
> сначала фильму правильно посмотри, круто ага.

Правильно, это когда посмотрел, а потом начал восторгаться?
igrov
очень сильно горяч »
#97 | 16:11 04.07.2017 | Кому: KRash
у тебя не правильный рецепт.
правильно - это когда слушаешь внимательно автора, а не голоса в своей голове - заведомо ожидая восторженности или же противуположных эмоций.
#98 | 16:21 04.07.2017 | Кому: KRash
> Но при этом будем выступать против ЕГЭ.

Исторически в Европе сложились два вида систем образования.
Первый можно условно назвать континентальным (Германия, Россия и некоторые другие страны).
Для нее были характерны стандартные для всех школ программы, учебные пособия и т.п. Поэтому никакого общегосударственного экзамена применять было не нужно.
Второй можно назвать атлантическим. Например, в Англии каждая школа выбирала программы и учебники. При такой системе естественным является единый, стандартный экзамен.

У нас без разумных причин решили сменить свою, сложившуюся систему на атлантическую.
#99 | 16:23 04.07.2017 | Кому: KRash
> Но при этом будем выступать против ЕГЭ.

В условиях, когда нет единой образовательной программы, ЕГЭ действительно смотрится нелепо. Я уже писала ранее, что с его внедрением имела место быть классическая постановка телеги впереди лошади. Мнение мое не изменилось.
А вот понять, почему отдельные граждане, ратующие за единый учебник, категорически отвергают единый экзамен по единым критериям, весьма трудно.
#100 | 16:28 04.07.2017 | Кому: fdp_00
> Для нее были характерны стандартные для всех школ программы, учебные пособия и т.п. Поэтому никакого общегосударственного экзамена применять было не нужно.

Так-то в СССР единый экзамен был - один набор тем сочинений и один пакет заданий по математике на всю страну. Но вернуться к нему в прежнем виде уже не получится из-за развития средств связи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.