"Последний звонок" 1 серия.

youtu.be — Первая серия фильма «Последний звонок» посвящена ситуации, которая сложилась в стратегическом регионе России - Архангельской области (здесь собирают атомные подлодки и запускают ракеты в космос) #Сёмин #Спицын
Видео, Общество | kirillkor 06:43 03.07.2017
6 комментариев | 218 за, 2 против |
#1 | 08:19 03.07.2017 | Кому: Всем
Посмотрел.
Слабо, крайне слабо, на уровне передач "Пусть говорят" и иже с ними.
Веселенькая музыка и т.п.
Передача работает в том диапазоне, против которого выступает - дебильном.
Авторы чувствуют, что что-то не так, но сказать осмысленное что конкретно и где не так не могут, что не отменяет косноязычности министра обр. Арх. Обл. и глупостей последнего выступающего (сына академика).
Про удивление купюрам, которые запускают дети я не понял - они думают что еще в СССР живут? Что дети должны делать в стране, где построен Ельцин-центр?
Образование лишь результат генеральной линии и строя и не более того.
#2 | 08:25 03.07.2017 | Кому: Yashka
> Тем более, что (как я понял) одной заменой цЫфорок на буковки (латинские американские) дело оценки заданий не ограничивается. Принёс в школу линейку - ставь сам себе +, и карандаш не забыл - ещё +, а если ещё тетрадку взял - выходит, что ты круглый отличник.

там двойная система если ты не заметил, оценки и ученика и учителя.
#3 | 08:31 03.07.2017 | Кому: Yashka
>
> -МарьИвановна, то, что вы считаете 2+2=4 - ваше личное мнение. Я считаю иначе! Давайте спорить!

Насколько я помню, и так бывали дети не согласные с отметкой в школе.
В чем отличие?
#4 | 09:00 03.07.2017 | Кому: Yashka
> Дык из этих "частных проблем" всё и складывается.

Нет.
Это уникальные проблемы отдельно взятой школы.
Если бы обсуждали ФГОСы, взяли интервью, как указали выше, не у родителей, а у учителей (не обязательно родственников Ломоносова..пиндец).
#5 | 09:27 03.07.2017 | Кому: kolhoz
> Беда образования не во ФГОСах, не в грабеже со стороны издательского бизнеса, не в дураках-инноваторах и ЕГЭ.
> Беда образования в том, что оно, с современном его виде, не нужно стране.
> И каким бы не был Кондаков, он поставил совершенно правильный вопрос - кого, чему и зачем мы учим?
>
> Учить много офицеров надо тогда, когда есть большая армия.
> Учить много инженеров и рабочих надо тогда, когда есть много заводов.
> Учить много агрономов надо тогда, когда есть много колхозов.
>
> А когда в стране маленькая армия, мало заводов и колхозов и т.п., много образованных людей стране не нужно. А коли так, то воруй-не воруй, ЕГЭ/не ЕГЭ, результат будет плох.
>
> Золотой век советской системы образования был тогда, когда страна бурно развивалась. А сейчас экономический базис советской системы образования в виде советской экономики, точнее её остатков, деградирует. Вместе с ним умирает и система образования, которая его обслуживала.
>
> И любые, самые правильные начинания, направленные на оздоровление образования без мер по оздоровлению экономики обречены на провал.

Все так.
Высшее образование в стране финансируется и растут цифры приема только чтобы отложить безработицу. И все.
Если бы они могли - закрыли бы почти все ВУЗы.
Занять выпускающихся ребят - нечем.
Поэтому присутствует вся эта симуляция деятельности в виде ФГОСов и т.п.
#6 | 04:42 04.07.2017 | Кому: viva4ever
Да нет никакого дефицита в целом по стране.
Спрорить долго не буду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.