youtu.be Первая серия фильма «Последний звонок» посвящена ситуации, которая сложилась в стратегическом регионе России - Архангельской области (здесь собирают атомные подлодки и запускают ракеты в космос) #Сёмин#Спицын
Посмотрел.
Слабо, крайне слабо, на уровне передач "Пусть говорят" и иже с ними.
Веселенькая музыка и т.п.
Передача работает в том диапазоне, против которого выступает - дебильном.
Авторы чувствуют, что что-то не так, но сказать осмысленное что конкретно и где не так не могут, что не отменяет косноязычности министра обр. Арх. Обл. и глупостей последнего выступающего (сына академика).
Про удивление купюрам, которые запускают дети я не понял - они думают что еще в СССР живут? Что дети должны делать в стране, где построен Ельцин-центр?
Образование лишь результат генеральной линии и строя и не более того.
> Тем более, что (как я понял) одной заменой цЫфорок на буковки (латинские американские) дело оценки заданий не ограничивается. Принёс в школу линейку - ставь сам себе +, и карандаш не забыл - ещё +, а если ещё тетрадку взял - выходит, что ты круглый отличник.
там двойная система если ты не заметил, оценки и ученика и учителя.
> Дык из этих "частных проблем" всё и складывается.
Нет.
Это уникальные проблемы отдельно взятой школы.
Если бы обсуждали ФГОСы, взяли интервью, как указали выше, не у родителей, а у учителей (не обязательно родственников Ломоносова..пиндец).
> Беда образования не во ФГОСах, не в грабеже со стороны издательского бизнеса, не в дураках-инноваторах и ЕГЭ. > Беда образования в том, что оно, с современном его виде, не нужно стране. > И каким бы не был Кондаков, он поставил совершенно правильный вопрос - кого, чему и зачем мы учим? > > Учить много офицеров надо тогда, когда есть большая армия. > Учить много инженеров и рабочих надо тогда, когда есть много заводов. > Учить много агрономов надо тогда, когда есть много колхозов. > > А когда в стране маленькая армия, мало заводов и колхозов и т.п., много образованных людей стране не нужно. А коли так, то воруй-не воруй, ЕГЭ/не ЕГЭ, результат будет плох. > > Золотой век советской системы образования был тогда, когда страна бурно развивалась. А сейчас экономический базис советской системы образования в виде советской экономики, точнее её остатков, деградирует. Вместе с ним умирает и система образования, которая его обслуживала. > > И любые, самые правильные начинания, направленные на оздоровление образования без мер по оздоровлению экономики обречены на провал.
Все так.
Высшее образование в стране финансируется и растут цифры приема только чтобы отложить безработицу. И все.
Если бы они могли - закрыли бы почти все ВУЗы.
Занять выпускающихся ребят - нечем.
Поэтому присутствует вся эта симуляция деятельности в виде ФГОСов и т.п.
Слабо, крайне слабо, на уровне передач "Пусть говорят" и иже с ними.
Веселенькая музыка и т.п.
Передача работает в том диапазоне, против которого выступает - дебильном.
Авторы чувствуют, что что-то не так, но сказать осмысленное что конкретно и где не так не могут, что не отменяет косноязычности министра обр. Арх. Обл. и глупостей последнего выступающего (сына академика).
Про удивление купюрам, которые запускают дети я не понял - они думают что еще в СССР живут? Что дети должны делать в стране, где построен Ельцин-центр?
Образование лишь результат генеральной линии и строя и не более того.