youtu.be Первая серия фильма «Последний звонок» посвящена ситуации, которая сложилась в стратегическом регионе России - Архангельской области (здесь собирают атомные подлодки и запускают ракеты в космос) #Сёмин#Спицын
Какой хороший фильм! И комментарии отличные. Надо брать.
----------------------------
как говорится лайк не глядя
Заранее спасибо за фильм, хоть не посмотрел ещё его, но уверен что он будет потрясающим!
не глядя - лайк
Ага, диагноз трупу - это то, что он труп? Это не диагноз, а констатация факта. Ведь диагноз ставят когда сталкиваются с чем то непонятным и ищут причину того, что не понимают. А что диагностировать в образовании ресурсной федерации? Там вроде итак все ясно. А вот то, что вы ссытесь сказать, что вертикаль лысого преступная, сплошь изменники, воры и убийцы - вот это бы вам стоило провести самодиагностику. Как там Фурсов говорит, при обучении детей элиты(настоящей, а не илитки из путинской параши), система оценок запрещена! Ибо элита всегда права, а бараны должны приучаться с пеленок к будущему на скотобойне и ссаться по команде. Спасибо за наглядные следствия, а точнее последствия реформы образования ресурсной федерации, но как говаривал Козьма Прутков, зрить надо бы в корень и если корень сорняк и паразит - корчевать его с кровью и говном, а не казать с грустным видом видива о плачевном состоянии образования в ресурсной колонии. Для колонии, в рашке, очень даже отличное образование. Это для СССР было бы дерьмовое образование... У вас просто почему то в голове не получается реально смотреть на вещи в ресурсной колонии. Пишите Путину - это у ватных дурачков в тренде последние 17 лет... и с помощью этих же ватных дурачков еще лет 12 может протянуться... и вообще, почему ватные придурки еще амператором Путина не назначили?
Система в Уродоме система вузовскую отдалённо напоминает. Поподробнее бы узнать её.Как и программу в школе.А мамашки с "ну он не понимает ничего" фееричны.Ребёнка не могут заставить учится,а переименование оценок виновато.
> Ага, диагноз трупу - это то, что он труп? Это не диагноз, а констатация факта. Ведь диагноз ставят когда сталкиваются с чем то непонятным и ищут причину того, что не понимают. А что диагностировать в образовании ресурсной федерации? Там вроде итак все ясно. А вот то, что вы ссытесь сказать, что вертикаль лысого преступная, сплошь изменники, воры и убийцы - вот это бы вам стоило провести самодиагностику. Как там Фурсов говорит, при обучении детей элиты(настоящей, а не илитки из путинской параши), система оценок запрещена! Ибо элита всегда права, а бараны должны приучаться с пеленок к будущему на скотобойне и ссаться по команде. Спасибо за наглядные следствия, а точнее последствия реформы образования ресурсной федерации, но как говаривал Козьма Прутков, зрить надо бы в корень и если корень сорняк и паразит - корчевать его с кровью и говном, а не казать с грустным видом видива о плачевном состоянии образования в ресурсной колонии. Для колонии, в рашке, очень даже отличное образование. Это для СССР было бы дерьмовое образование... У вас просто почему то в голове не получается реально смотреть на вещи в ресурсной колонии. Пишите Путину - это у ватных дурачков в тренде последние 17 лет... и с помощью этих же ватных дурачков еще лет 12 может протянуться... и вообще, почему ватные придурки еще амператором Путина не назначили?
Интересно бы узнать, где проживает автор данного опуса и кем работает.
Смотрел.Где там хоть одна попытка привести доказательство? Систему оценок изменили.Не посконно советское стало.Циферки на буковки сменили.Ну и что? Как это сказалось на качестве образования?Хоть что то приведено,кроме полоумных мамаш?Да и новую систему оценивания не осветили совершенно.Только гадать остаётся насколько вузовскую систему изменили.
Школа чистая, столовка чистая, компьютерный класс, которого у моих детей в школе просто нет.
Да просто пиздец какой ужас.
Директор, который занимается делом в рамках системы, заданной государством, что не так то?
Буковки не нравятся?
Протоны по этой причине падают, полагаю. От того, что в единственной школе в РФ ставят буквы вместо цифр?
Именно по этой, полагаю, причине, российские дипломы о ВО не котируются за рубежом?
Я не понял, что хотел сказать Сёмин? При чем тут эта, далеко не самая плохая школа страны и образование в целом?
Посмотрел.
Слабо, крайне слабо, на уровне передач "Пусть говорят" и иже с ними.
Веселенькая музыка и т.п.
Передача работает в том диапазоне, против которого выступает - дебильном.
Авторы чувствуют, что что-то не так, но сказать осмысленное что конкретно и где не так не могут, что не отменяет косноязычности министра обр. Арх. Обл. и глупостей последнего выступающего (сына академика).
Про удивление купюрам, которые запускают дети я не понял - они думают что еще в СССР живут? Что дети должны делать в стране, где построен Ельцин-центр?
Образование лишь результат генеральной линии и строя и не более того.
Прикинь шок школьников, когда они придут поступать в ВУЗ, а там буковок нету.
Тем более, что (как я понял) одной заменой цЫфорок на буковки (латинские американские) дело оценки заданий не ограничивается. Принёс в школу линейку - ставь сам себе +, и карандаш не забыл - ещё +, а если ещё тетрадку взял - выходит, что ты круглый отличник.
Ну, а опус их министра про то, что нужно формировать нового человека (человека, который часто меняет сотовые телефоны) - вообще объясняет всё.
> Тем более, что (как я понял) одной заменой цЫфорок на буковки (латинские американские) дело оценки заданий не ограничивается. Принёс в школу линейку - ставь сам себе +, и карандаш не забыл - ещё +, а если ещё тетрадку взял - выходит, что ты круглый отличник.
там двойная система если ты не заметил, оценки и ученика и учителя.
> Прикинь шок школьников, когда они придут поступать в ВУЗ, а там буковок нету.
Прикинь там как раз бальная система с буковками.
> Тем более, что (как я понял) одной заменой цЫфорок на буковки (латинские американские) дело оценки заданий не ограничивается. Принёс в школу линейку - ставь сам себе +, и карандаш не забыл - ещё +, а если ещё тетрадку взял - выходит, что ты круглый отличник.
Только в твоей голове.Кроме возгласов мамаши нет ничего указывающего на то,что эти самостоятельно выставленные баллы учитываются учителем,а не служат развитию самоконтроля ученика,и отслеживанию его психологического состояния.
Я например. За всё время получил только одну тройку по истории на уроке - до сих под не могу простить(моей вины небыло). Но трояк остался в журнале, а мои возмущения - моя личная проблема.
Эх, вот уже пара девушек нетяжелого поведения с критикой фильма в треде нарисовалась. А по факту: наше образование в болоте, с каждым годом его все больше засасывает. Несмотря и вопреки заявлениям Президента, НеДимона и иже с ними о том, что все хорошо и страна идет верным путем.
Надеялся, всё же, увидеть хоть какую-то статистику (к примеру, количество золотых медалей на мировых олимпиадах за последние 30 лет), обсуждение качества подготовки выпускников с представителями университетов/институтов и т.п. То есть увидеть какие-то параметры, объективно отображающие состояние системы образования в целом на мировом уровне. Увидел же частные проблемы конкретно взятой области и школы, и никаких объективных показалей.
Пока поставил бы 3 из-за отсутствия объективных данных. Пожелаю Константину успехов в развитии передачи.
12.53 "если в результате нашего эксперимента по введению новой системы оценок средняя оценка в школе повысится, то он будет признан удачным" - это прям крепкая десятка, или даже ААА, как у них там сейчас
напоминает ситуацию в экономике - упал показатель? - не беда!!! надо просто ввести новую методику подсчета!!!
> Дык из этих "частных проблем" всё и складывается.
Нет.
Это уникальные проблемы отдельно взятой школы.
Если бы обсуждали ФГОСы, взяли интервью, как указали выше, не у родителей, а у учителей (не обязательно родственников Ломоносова..пиндец).
Я думал это я после просмотра не понял, что хотел сказать творческий колектив, оказалось я не один. Выпускной в четвёртом классе удивляет. А выпускной в садике не удивляет?
Со своей стороны могу поделиться наблюдениями. Прямо сейчас я нахожусь в лагере и могу вживую наблюдать и слушать детей и воспиталок. Одна из воспиталок была замужем за богатеем, сейчас воспитывает сама 17ти летнего лба. Говорит нет рукастых с сообразительных мужиков - полку прикрутить нормально мастера не найти. В лагере семь пацанов из них рейку отпилить ровно тем инструментом, который есть, смогли трое. Убрать за собой не смог никто, сложить инструмент хотя бы в кучу не смог никто. Лагерь не место для воспитания детей, скоре место для досуга, но находясь в нём очевиден вывод - воспитанием своих детей занимаются единицы, остальные вкалывают для обеспечения досуга детей и потом из них вырастает ... впрочим уже очень скоро увидим.
Можно исходить и от частностей, только главное - не надергать таких вот частностей тенденциозно, в угоду субъективному мировоззрению.
Делал бы я такой фильм, я бы начал с анализа общих показателей, мнения педагогов вузов, профтехов и т.п. Но Константину видится иначе. Будем посмотреть что получится дальше.
Сестра закончила ВУЗ (Иркутск) в 13-ом. Никаких буковок небыло.
Но проблемы Томского политехнического университета ещё не всё. Ты фильм-то посмотри наконец.
А-то являешь явный пример ущербности "буковковой системы"
Спицин там прямым текстом говорит к чему ведёт эта разноголосица в оценках.
У меня одноклассница воспитателем в лагере работала в июне.Рассказывала что в отряде все девочки 8-9 лет не умеют волосы заплетать.С гигиеной также всё очень плохо.зато родителям все всё должны.
Беда образования не во ФГОСах, не в грабеже со стороны издательского бизнеса, не в дураках-инноваторах и ЕГЭ.
Беда образования в том, что оно, с современном его виде, не нужно стране.
И каким бы не был Кондаков, он поставил совершенно правильный вопрос - кого, чему и зачем мы учим?
Учить много офицеров надо тогда, когда есть большая армия.
Учить много инженеров и рабочих надо тогда, когда есть много заводов.
Учить много агрономов надо тогда, когда есть много колхозов.
А когда в стране маленькая армия, мало заводов и колхозов и т.п., много образованных людей стране не нужно. А коли так, то воруй-не воруй, ЕГЭ/не ЕГЭ, результат будет плох.
Золотой век советской системы образования был тогда, когда страна бурно развивалась. А сейчас экономический базис советской системы образования в виде советской экономики, точнее её остатков, деградирует. Вместе с ним умирает и система образования, которая его обслуживала.
И любые, самые правильные начинания, направленные на оздоровление образования без мер по оздоровлению экономики обречены на провал.
> Беда образования не во ФГОСах, не в грабеже со стороны издательского бизнеса, не в дураках-инноваторах и ЕГЭ.
> Беда образования в том, что оно, с современном его виде, не нужно стране.
> И каким бы не был Кондаков, он поставил совершенно правильный вопрос - кого, чему и зачем мы учим?
>
> Учить много офицеров надо тогда, когда есть большая армия.
> Учить много инженеров и рабочих надо тогда, когда есть много заводов.
> Учить много агрономов надо тогда, когда есть много колхозов.
>
> А когда в стране маленькая армия, мало заводов и колхозов и т.п., много образованных людей стране не нужно. А коли так, то воруй-не воруй, ЕГЭ/не ЕГЭ, результат будет плох.
>
> Золотой век советской системы образования был тогда, когда страна бурно развивалась. А сейчас экономический базис советской системы образования в виде советской экономики, точнее её остатков, деградирует. Вместе с ним умирает и система образования, которая его обслуживала.
>
> И любые, самые правильные начинания, направленные на оздоровление образования без мер по оздоровлению экономики обречены на провал.
Все так.
Высшее образование в стране финансируется и растут цифры приема только чтобы отложить безработицу. И все.
Если бы они могли - закрыли бы почти все ВУЗы.
Занять выпускающихся ребят - нечем.
Поэтому присутствует вся эта симуляция деятельности в виде ФГОСов и т.п.
> воспитанием своих детей занимаются единицы, остальные вкалывают для обеспечения досуга детей
Так было и раньше, просто государство занималось воспитанием, а сейчас нет.
Образование деградирует с второй половины 60х годов, мы видим уже трагичные последствия этого процесса.
Уже тогда учителя жаловались, что родители сдают детей в школу как в камеру хранения, а сами воспитывать детей не хотят.
> Беда образования не во ФГОСах, не в грабеже со стороны издательского бизнеса, не в дураках-инноваторах и ЕГЭ.
> Беда образования в том, что оно, с современном его виде, не нужно стране.
Поддерживаю. Выпускники школ различных уровней отражают заказ государства и общества. Какой заказ -- такие и выпускники.
У нас в области многие техникумы/пту были завязаны на предприятия. Где до сих пор предприятие успешно - там успешен и техникум.
То же самое касается деревень/посёлков. Где производство сохранилось - более менее нормально. Где нет - вымирание.
Ведь сокращение сельских школ идёт не от злобных чиновников, а от вымирания самих сельских поселений.