youtu.be Первая серия фильма «Последний звонок» посвящена ситуации, которая сложилась в стратегическом регионе России - Архангельской области (здесь собирают атомные подлодки и запускают ракеты в космос) #Сёмин#Спицын
> Вопрос на вопрос - а сколько фильмов (передач, роликов) на политические темы сделали эти критики? Где можно ознакомиться?
О, синагога-стайл? ОК, мой ход: сколько фильмов (передач, роликов) на политические темы нужно сделать, чтобы получить право невосторженно отзываться о каком бы то ни было фильме? Сколько - чтобы восторженно?
> Тут вопрос не в том, что кто-то критично отнёсся к фильму.
Камрад, я комментировал конкретно это высказывание: "Эх, вот уже пара девушек нетяжелого поведения с критикой фильма в треде нарисовалась."
Такое ощущение, будто выступает новообращённый апостол, при котором осмелились критиковать Христа.
> Просто люди игнорируют сказанное в фильме прямым текстом.
Ну ты же, несмотря на это (если оно так - я ещё не смотрел:), нормально общаешься, в блядей всех несогласных сходу не определяешь.
> Хотя лично я (лично я) что-то никак не могу найти у Сёмина недостатков. Разве что частенько он очень уж путано свои мысли доносит. Но когда всё понимается - выходит огонь.
Я вчера выделил время, таки посмотрел.
Претензии к буквенной системе оценок малопонятны. Поданы в виде интервью с тремя наиболее активными матерьми-противниками этой системы (отцов, что интересно, не видать). (Причём комментарии одной вообще удивительны - ей, дескать, ребёнок заявляет "А чего я буду учить, если С-шку всё равно поставят?" На минутку, С - это тройка. Т.е. ей ребёнок заявляет, что на тройку его всё равно вытянут, а больше ему и не надо - и родительница это спокойно принимает? Ну, охуеть теперь, система виновата!)
Суть самой системы не раскрыта, она подаётся без пояснений, с однозначно негативной стороны, а ведь видно, что там дело не только в замене цифр на буквы - как минимум мелькает фраза школьного директора о том, что она какая-то накопительная, многофакторная, но директору там нарезали максимум минуты полторы эфирного времени на интервью (а не в виде фона для монолога Сёмина), хотя видно, что рассказывал он много и долго. Где интервью с педсоставом? Где - с родителями, которые положительно/нейтрально относятся к системе? (Они вроде как упоминаются, но слова им не дают).
Где объективная критика этой системы, с аргументами, от профильного специалиста (не комментарии Спицына "да это вообще катастрофа", а аргументированная)? Где статистика поступлений учеников? Система-то внедрена уже пять лет - уже можно смотреть, как и куда поступают выпускники школы, что было и что стало, что и в какую сторону поменялось - где всё это? Есть вообще в области критерии оценки эффективности школ или нет, как она выглядит по сравнению с остальными?
Можно было бы сказать, что на это бы времени не хватило - но его в избытке отведено на лирические отступления, кадры поездки в поезде, какие-то рассказы про разобранную дорогу, про детей, пробирающихся в школу между волков, про Ломоносова и т.д. и т.п.
Короче, очень слабо. Малоаргументированное давление на эмоции, а не толковый разбор.
Ага, никак не могу взрастить в себе достаточно восторженное отношение к Сёмину - мешает привычка к критическому восприятию всего, будь она неладна.
> Подожди, скоро драккар в наши воды вернется.
> И с остальной частью согласен во многом, вроде тема хорошая, но почему начать нужно было с одной школы в которой баллы буквенные, это же не повсеместное явление.
Кстати, про "новшество" с буквенными баллами - помню сильно баянистый анекдот про школьников, которым говорили, что если будут плохо учиться - получат по Е-баллу. Потом ещё куча шуток про "получить по Е-баллу" бродила по рунету.
Во, нашёл его на каком-то форуме, дата поста - 2006 год:
"Все началось с того, что лет 7-8 назад в одной из школ был проведен эксперимент по внедрению системы оценок на американский манер. То есть, по баллам - A, B, C, D, E, F. Где А соответствовал высшему баллу, ну а F - низшему. И вот в процессе разбора полетов после очередной контрольной, учительница, не выходя из отстраненной задумчивости выдает: "Если вы так же будете отвечать на экзамене, то получите по Е баллу".
В образовавшейся тишине раздалася только один неуверенный голос с задних парт: "Вы что, нам угрожаете?"" [censored]
Подозреваю, что если хорошо погуглить, можно найти и более ранние версии.
> Насколько можно понять из представленного на экране, в школе используется одна из педагогический технологий, в которых оценивается не только результат (ЗУНы), но и процесс, причем его оценивают как учитель, так и ученик, анализирующий свою работу.
А не подскажешь, такая технология используется только в той школе или известны и другие примеры? (Или подскажи по каким ключевым словам её лучше загуглить - я поищу, интересно стало).
> Из комментариев Семина видно, что он то ли не понял сути технологии, то ли счел ее несущественной просто потому, что она внешне не похожа на советскую. ... > ... > Глобальная проблема была названа - отсутствие единого образовательного пространства. Проблема эта ключевая, потому что связана в первую и главную очередь с содержанием образования.
У меня сложилось впечатление, что серия была задумана для того, чтобы подвести именно к этой мысли, про отсутствие строгой образовательной вертикали и единых стандартов.
> Но только названа, потому что все остальное совершенно о другом.
Что, настолько идеальный фильм, что его критиков можно сходу в бляди записывать?