Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
1662 комментария | 170 за, 6 против |
#1251 | 09:18 25.05.2017 | Кому: Булат
> Россия не может пойти таким путем? Заставив делиться всяких Усмановых и строить судостроительные заводы?

она примерно таким и идет

рассказывают, что еще Косыгин ориентировался на южнокорейские чеболь

проблема в том, что в 70-е нефтегаз был выгоднее и проще
как и сейчас
#1252 | 09:21 25.05.2017 | Кому: zampolit
> Смотрю, судьба охуенных шутников некоторых ничему не научила. Ну жгите, до следующей шашки. Резвитесь, вскрывайтесь.
>
> Ты вообще аргументированно ответить можешь? Без лозунгов, угроз и отсылок к авторитету Главного?

Твоё какое дело кому я и как отвечаю, защитник любителей плевать в спину говном?
Я тут с нормальными людьми нормально общаюсь, аргументированно, ровно, уважительно.
#1253 | 09:23 25.05.2017 | Кому: Булат
> Но тем не менее, государство активно вмешивается в развитие и даже проводит индустриализацию. Россия не может пойти таким путем?

Лично я для себя еще лет 15 тому назад вывел вот такой на этот вопрос ответ. У нас сперва во главе страны стали воры, а потом силовики, сумевшие обуздать аппетиты этих воров, пока они окончательно не пустили страну по миру. И вот, внимание, вопрос: можем ли мы что тех, что других представить во главе такого процесса, как индустриализация и прочее развитие страны и экономики? Лично я не могу.

А поскольку граждане эти далеко не дураки, то и они прекрасно понимают, что задача эта им тупо не по способностям. Когда исторический момент способствовал воровству, наверх вынесло гениальных воров и жуликов, но нельзя быть гениальным во всем. Вот они и умеют только воровать, и больше ничего. А смотрящие за ними силовики умеют только играть мускулами - тоже больше ничего. И все прекрасно про себя это знают.

Они прекрасно понимают, что если (если!) они вдруг реально захотят заняться правильным делом, то очень скоро произойдет простая и предсказуемая вещь: как только маховик преобразований запустится, их всех этим маховиком тупо сметет нахуй с корабля истории. Они станут лишними деталями в государственной машине, и машина их отторгнет. А на их место станут те, кто воровству и взяточничеству предпочитает строительство и созидание - а главное, хочет и способен этим заниматься на профессиональном уровне в масштабах государства.

Отсюда как бы очевидно, что чтобы Россия пошла другим путем, правящая элита должна смениться, причем не только кадровым составом, но и качественно. Но вот как это может произойти, не вылившись по ходу процесса в кровавую баню с предсказуемым результатом - лично мне пока что совершенно непонятно.
#1254 | 09:28 25.05.2017 | Кому: Ector
> Признай спокойно себя начетчиком позднего СССР

Бжешь мой, какой ты упоротый. Плазменный начетник меня обвиняет в тараканах из своей башки.

> пролетариат, который по твоему подавляющее большинство населения (какая чушь)


Отношение к средствам производства - где, мраксист? Или, для тебя такого понятия уже нет?

> жди пока пролетариат, самоорганизуется и возьмет власть.


Я понимаю, что отвечать на прямые и недвусмысленные вопросы тебе не позволяет состояние твоего рассудка и горящий факел в жопе, но все же, спрошу еще раз:

Где я такое писал - приведи цитату?

> Кстати занимательно как ты соскочил со своей цитатки.


Последний раз тебе пишу об этом, ибо надоело разжевывать, как младенчику: батрак - не равно крестьянин. Если ты не догоняешь, "не равно" тут означает - тождественность по признакам.

И да: прежде чем в чем-то обвинять других - сам научись не соскакивать с темы и не игнорировать прямые вопросы.
Булат
идиот »
#1255 | 09:32 25.05.2017 | Кому: Симид
> Я тут с нормальными людьми нормально общаюсь, аргументированно, ровно, уважительно.

Называя дураками, идиотами и пидарасами.
Булат
идиот »
#1256 | 09:41 25.05.2017 | Кому: Толян
> Но вот как это может произойти, не вылившись по ходу процесса в кровавую баню с предсказуемым результатом - лично мне пока что совершенно непонятно.

Спросить у Семина, хотя уверен, что если прочитать его статью про храм сердец пару тысяч раз, то сразу станет понятно. Почему никто не задается этим вопросам после прочтения его статьи, где он предлагает сменить строй? Ведь статья заставляет думать и будит разум?
#1257 | 09:47 25.05.2017 | Кому: Булат
> Почему никто не задается этим вопросам после прочтения его статьи, где он предлагает сменить строй? Ведь статья заставляет думать и будит разум?

Ну почему же?
Ты вот задумался.
Получилось: "А вот в Германии не особо плохо живут вроде бы. Всяко лучше, чем в России."

Считаю, очень ты глубоко копнул. Сёмин растоптан.
#1258 | 09:47 25.05.2017 | Кому: Булат
> Почему никто не задается этим вопросам после прочтения его статьи, где он предлагает сменить строй?

Уже давно задались, предлагает и неоднократно. Просто более жёсткие призывы попадают под главу 29 УК РФ и другие неприятности. Отсюда понятно, что для того чтобы что-то поменять явно нужен не один Константин, даже в соавторстве с Борисом Юлиным и Климом Жуковым, а нужна критическая масса также думающих граждан, что он как журналист и пытается сделать. На всякий случай замечу, что речь не о том, кто он в итоге платный пропагандист или бесплатный агент, а в принципе.

З. Ы. Насчёт его работы на государственном канале, можно конечно оттуда уйти, а можно пользоваться площадкой пока дозволяют и работать по ТВ и интернет-аудитории, то есть охват шире. Опять таки речь не том, кто в итоге платный пропагандист, а в принципе.
#1259 | 09:53 25.05.2017 | Кому: Симид
>
> Твоё какое дело кому я и как отвечаю, защитник любителей плевать в спину говном?

Да собственно никакого, кроме того, что ты прикрываешься чужим авторитетом.

> Я тут с нормальными людьми нормально общаюсь, аргументированно, ровно, уважительно.


Я это уже заметил.
#1260 | 09:56 25.05.2017 | Кому: Булат
> Ну вот, внезапно оказывается, что это не глубокая аналитика, а художественный текст, который как и любой другой может субъективно нравится или не нравится.

Да. Художественный, публицистический текст.

> Но нравятся эти писатели не всем, и когда эти "не все" высказывают свое мнение, то почему-то получают ярлык пидараса или идиота. Это по твоему правильно?


Нет, не так.
Когда тебе субъективно не нравятся художественные достоинства текста, а ты высираешься на его автора, который вообще-то нормальный человек и ни в чём предосудительном не замечен, ты пидарас.
А когда тебе субъективно не нравятся художественные достоинства текста, но ты выступаешь с критикой идей, не понимая их, отчего критика выглядит совершенно бестолковой, то ты дурак.
Это, по-моему, правильно.

> Я не могу высказывать своего мнения или обязан восторженно радоваться от интеллектуального произведения Семина?


Высказывай, но не удивляйся, когда мнение выскажут о твоём мнении и лично о тебе.
Опираясь на высказанное тобой мнение.
Восторженно радоваться ты не обязан.
Вот я, например, не радуюсь восторженно и ничего.

> Он может мне не нравится и при этом я не обязательно дурак или если не нравится, то сразу дурак?


Тебе может не нравится и ты можешь быть дураком, а может нравиться и ты всё равно можешь быть дураком.
Критерии дурака несколько иные, чем нравится не нравится. Вот когда ты начинаешь рассказывать, что тебе не понравилось и почему, другие люди начинают делать выводы о тебе самом.

> Не было в СССР войны, по итогам которой рванула бомба, был развал страны своими собственными гражданами.


Было и то и другое.
Это сложное явление, а ты его упрощаешь.

> Это горько признавать, но фраза сказана для красоты, она пустая, с действительностью или логикой не соотносится.


Она не пустая, у меня и до Сёмина возникали именно такие мысли. Именно по поводу наших женщин. И именно по поводу детей.

> Тебе нравится эта фраза, мне нет, тебе нравится в заглавии строка из песни, мне нет.


Нет, не так.
Ты говоришь, что в этой фразе нет смысла, а я тебе говорю, в чём он заключается.
Ты говоришь, что в таком заглавии нет смысла, а я тебе показываю, что он есть.
Я про нравится-ненравится вообще не говорил.

> Только по итогам обсуждения я дурак, а ты элита.


Я не называл тебя дураком, а себя элитой.

> Как к этому пришло, ума не приложу.


Возможно, тебе стоит заняться самообразованием, чтобы научиться понимать чужие тексты, и чтобы твоя критика была более содержательной и осмысленной.

> СССР начался с гражданской войны.


С Первой мировой.

> Миллионы людей погибли, были записаны во врагов народа, сосланы в лагеря.


Поэтому нужно страну довести до ручки, чтобы случилась революция. Да?
Или может лучше реформы?

> Почему ты о них не вспоминаешь, почему Семин не вспоминает, почему не говорит, что при сломе строя может все повторится и храмов станет больше чем сейчас?


Покажи пальцем, где Сёмин или я говорим о сломе строя.

> Ты говоришь, что понимаешь статью, а я дурак и не понимаю.


Я не говорю, что ты дурак.
Хотя ты так настаиваешь на том, что я это говорю, что я начинаю сомневаться, может ты и правда дурак.

> Ну и объясни мне как можно загнать джинна капитализма в бутылку без замены капитализма на социализм и при этом избежать гражданской войны?


Для этого надо проводить реформы. Например, как в Венесуэле. Только в Венесуэле они половинчатые, потому что это маленькая и бедная страна.
Чтобы проводить реформы и строить социализм, нужно, чтобы народ это понимал и поддерживал.
Для этого нужно заниматься просвещением, нужно заниматься агитацией и пропагандой.
Этим, например, занят Сёмин Константин, чем и вызывает у некоторых лютую неприязнь.

> Я указал.


Я там не вижу ничего про слом строя, про революцию и гражданскую войну.
Ты говоришь о том, что попытки укротить капитализм приведут к гражданской войне и жертвам.
Поэтому нужно позволить капитализму дальше пожирать человеческие судьбы.
А он это может делать дальше и дальше, по нарастающей, горя хватит хапнуть и твоим детям и твоим внукам.
Но такие радужные перспективы радуют не всех.
#1261 | 09:59 25.05.2017 | Кому: Булат
> Спросить у Семина

Сперва из Кургиняна кумира делали, потом из Поклонской, теперь Семин "думали хороший, а он вон какой". Своей головой думать надо вообще-то.

С твоей характеристикой его статьи я практически полностью согласен, но не понимаю, кто и где дал нам повод ожидать от него чего-то принципиально большего. Спасибо хоть такой Семин есть. Совсем недавно и такого не было. Отчетливо помню, как Главный у себя писал, что "такое по телевизору не покажут" - под как раз одним из первых роликов Семина, вышедших на ТВ. Было смешно, но он ведь прав, это действительно прорыв. Слабенький, крохотный, но прорыв. Надо работать дальше, а не ждать чудес и откровений от кумиров.
#1262 | 10:24 25.05.2017 | Кому: Толян
> Сперва из Кургиняна кумира делали, потом из Поклонской, теперь Семин "думали хороший, а он вон какой". Своей головой думать надо вообще-то.
>
> С твоей характеристикой его статьи я практически полностью согласен, но не понимаю, кто и где дал нам повод ожидать от него чего-то принципиально большего. Спасибо хоть такой Семин есть. Совсем недавно и такого не было. Отчетливо помню, как Главный у себя писал, что "такое по телевизору не покажут" - под как раз одним из первых роликов Семина, вышедших на ТВ. Было смешно, но он ведь прав, это действительно прорыв. Слабенький, крохотный, но прорыв. Надо работать дальше, а не ждать чудес и откровений от кумиров.

+100500
#1263 | 10:32 25.05.2017 | Кому: Штекер
> Ну вот теперь вроде как можно. Даже официально объявлено.
> Это просто выражение. Хотел сказать, что не пойду в прямые адвокаты ни Вилиору, ни кому то еще.

И что теперь? Тебе не нравится, что я повторил и тоже назвал их мудаками?
Я не должен был так делать, чтобы быть лучшее, чище и добрее в твоих глазах?
Ну видишь ли, я знаком с их коментами гораздо лучше тебя. Я просто не называл их мудаками раньше, чтобы не заезжать в библиотеку/быть отключенным.

Вот смотри пример. Пьяный соберсобер[censored] в спецтред и потом за полчасика строит 14 коментов один за другим. Просто поток сознания. Мне приписывает гомосексуализм.
Его никто не остановил. Все просто сделали вид что ничего не произошло, или даже подбаривали коментами.

И вот господин EGP писал:[censored]

И вот ты можешь объяснить поведение господина EGP с точки зрения нормального человека, который не мудак? Или это полтора годика назад прозвенел один из первых тревожных звоночков?
И в таком духе они все себя вели, так мыслили.
И сейчас когда раздали патенты и они стали патентованными мудаками - по какой причине я не должен говорить что они мудаки?
#1264 | 10:43 25.05.2017 | Кому: человечек Серый
Модераторы призвали угомониться. Отвечаю только раз. Если заедем - виноват ты.

Если не лень покопаться - я странице ориентировочно на пятой писал дословно: пидарас - куда более сильное оскорбление чем мудак.

И покоробило именно это. Не факт массового бана. А непонятная вакханалия после, где берега были потеряны окончательно. Причем не виновниками торжества а вроде как их антагонистами.

Смотрится отвратно. На порядок отвратней любого срача.

На этом все. В этом треде точно.
Булат
идиот »
#1265 | 10:46 25.05.2017 | Кому: visionary
> Я там не вижу ничего про слом строя, про революцию и гражданскую войну.

Семин из текста в текст говорит одно и тоже. Что нужны радикальные изменения и слом строя. Что капитализм лютое говно в любом виде и вся надежда на социализм, который строить нужно немедленно. И тут в очередном тексте он говорит про бетонирование вулкана и засовывания джина капитализма в бутылку. Как можно это понять иначе как слом строя при условии, что Семин всегда был за слом капиталистического строя?
Хорошо, что такое "засовывание джинна капитализма в бутылку"?
Булат
идиот »
#1266 | 10:49 25.05.2017 | Кому: Толян
> С твоей характеристикой его статьи я практически полностью согласен, но не понимаю, кто и где дал нам повод ожидать от него чего-то принципиально большего. Спасибо хоть такой Семин есть. Совсем недавно и такого не было. Отчетливо помню, как Главный у себя писал, что "такое по телевизору не покажут" - под как раз одним из первых роликов Семина, вышедших на ТВ. Было смешно, но он ведь прав, это действительно прорыв. Слабенький, крохотный, но прорыв. Надо работать дальше, а не ждать чудес и откровений от кумиров.

Самое смешное, что в сериале "Черное Зеркало" во второй серии на телевидение прокрался человек, который был сыт по горло системой и даже хотел убиться у всех на глазах. Облил говном систему с ног до головы. Так вот, его этот телеканал на содержание взял, обеспечил отличную жизнь, а он обливал систему новой порцией критики дважды в неделю в прайм тайме.
Кое-что мне это напоминает.
#1267 | 10:51 25.05.2017 | Кому: Булат
> Как можно это понять иначе как слом строя при условии, что Семин всегда был за слом капиталистического строя?
> Хорошо, что такое "засовывание джинна капитализма в бутылку"?

Тут, на Вотте, масса людей верит в то, что Путин - хороший царь с плохими, негодными боярами.
Вот, если он действительно хороший царь, а не простой, пусть и очень толковый, проводник воли правящего класса - олигархата, и начнет курс в этом направлении. :)

А то, пока, что-то при Его Темнейшестве сплошные десталинизации с десоветизациями и Ельцин-центры. :)
Булат
идиот »
#1268 | 10:54 25.05.2017 | Кому: Лепанто
> А то, пока, что-то при Его Темнейшестве сплошные десталинизации с десоветизациями и Ельцин-центры. :)

Тут как бы десталинизация еще в СССР началась. Строй то сменить можно, только эти десталинизации похоже не от строя зависят.
#1269 | 11:06 25.05.2017 | Кому: Булат
> Тут как бы десталинизация еще в СССР началась.

То есть, ты хочешь сказать - этот курс правильный и его надо продолжать?
Ну, попутно с высерами про Ленина и "атомные бонбы" - то есть, на этом месте у последних наивных людей, которые верили, что это "вопреки его воле" - должны были кончиться иллюзии.

> Строй то сменить можно, только эти десталинизации похоже не от строя зависят.


Как так?

При Хрущеве фигуру Сталина (но не саму систему!) огульно обвинили во всех грехах - потому что цель была сугубо тактическая: уничтожить конкурентов из госаппарата, выбив из под ног у них саму основу - обвинив в пособничестве преступлениям.
При Брежневе тему просто замолчали и она не поднималась из принципа - то есть, практически выпала из идеологического курса.

Вторая кампания антисталинизма, началась уже в перестройку - когда фигуру Сталина противопоставили сперва Ленину, а потом начали топить и Ленина и вообще всех коммуняк - с самой их системой, что продолжается сейчас.
При этом, в позднем СССР был социалистический базис с надстройкой из госкапитализма. Сейчас - капиталистической базис примерно с той же надстройкой - немалая часть олигархов стала частью государственной системы: Миллер, Сечин, Якунин и т.д.
И даже личности как правителей так и правящей верхушки меняются - но курс с перестройки остается неизменным.

Может быть, кампания по десталинизации не меняется с перестройки вообще, потому что нынешнему правящему классу выгодно торпедировать в сознании масс примеры нормального, а не выгодного лично им, госуправления?
#1270 | 11:22 25.05.2017 | Кому: Goblin
Д.Ю., при всём уважении, коль вы тут машете саблей, потому как остаться в стороне я не могу, извините уж, тот же Ментяра он же "Сухарь" или Вася "Шпиль" крайне интересные и не плохие люди.
Многих из тех кому вы тут лихо отрубили башку - знаю лично. Стоять в стороне в такой ситуации не могу и считаю это формой подлости.

Так же знаю, что решение администрации не обсуждается, но промолчать не могу. Искренне надеюсь, что Вы пересмотрите своё решение, ну не голову с плеч, а может ридонли на какой-то срок.

Если не пересмотрите, то баньте и меня, я конечно, понимаю, что я для вас нико и звать меня никак, мне будет конечно искренне жаль, вотт.ру для меня стал своего рода домом за эти годы, но пройти мимо, по вышеозначенным причинам я не могу.
#1271 | 11:28 25.05.2017 | Кому: den_fmj
> Так же знаю, что решение администрации не обсуждается, но промолчать не могу.

Ден в очередной раз подтвердил, что у него есть яйца - в отличии от массы скорбящих морализаторов тут.
#1272 | 11:31 25.05.2017 | Кому: Лепанто
> > Так же знаю, что решение администрации не обсуждается, но промолчать не могу.
>
> Ден в очередной раз подтвердил, что у него есть яйца - в отличии от массы скорбящих морализаторов тут.

ну коль такой замес, который я пропустил, и идем на дно, то идем все вместе
как я могу стоять в стороне и молча наблюдать в такой ситуации?

самая плохая сделка, это сделка с собственной совестью

у всех всегда есть выбор, не все могут его стделать
#1273 | 11:34 25.05.2017 | Кому: Лепанто
> Ден в очередной раз подтвердил, что у него есть яйца - в отличии от массы скорбящих морализаторов тут

А что же скажет княгиня Мария Александровна, она же Байкин Борис Леонидович, он же Симид?

Впишет ли радостно Дена с яйцами в кубло пидарасов, мудаков и говноедов?
#1274 | 11:34 25.05.2017 | Кому: den_fmj
> самая плохая сделка, это сделка с собственной совестью

Понимаю. Не одобряю - мое личное отношение к этим персонажам (ну, кроме Шпиля) известно. Но уважаю.

Все лучше, чем устроить тупой и бессмысленный срач на 500 комментов в фарисейском стиле "ах вы, мерзавцы! плюете в спину ушедшим от нас!!"
#1275 | 11:35 25.05.2017 | Кому: Багинет
> А что же скажет княгиня Мария Александровна, она же Байкин Борис Леонидович, он же Симид?

[брезгливо отодвигается]
#1276 | 11:36 25.05.2017 | Кому: Лепанто
> [брезгливо отодвигается]

[из чувства самосохранения гордо прячет язык в задницу и тихонько трусливо уползает из треда]
#1277 | 11:37 25.05.2017 | Кому: Лепанто
Ну твое отношение это твое отношение, я к тебе в голову не лезу. Моё отношение это моё отношение.

Например тот же Ментяра, никак меня не зная, когда я подыхал от голода, дал мне бабла в долг, чуть-чуть, но дал. Я такое не забываю.
#1278 | 11:38 25.05.2017 | Кому: Багинет
> [трусливо прячет язык в задницу и тихонько уползает из треда]

Ну, на самом деле, прекращай. Если я тут "бессовестно и неблахародно пляшу на костях моих врагов" - то твоя позиция, вместе с забегами по совершенно левым тредам с цитатами отсюда, это вообще - что-то с чем-то. Смесь истерики и батхерта у малолеток.
#1279 | 11:39 25.05.2017 | Кому: den_fmj
> Ну твое отношение это твое отношение, я к тебе в голову не лезу. Моё отношение это моё отношение.

Именно.
#1280 | 11:40 25.05.2017 | Кому: Лепанто
> Смесь истерики и батхерта у малолеток.

Это да, я истерю и полыхаю. Очень меня уели и обидели.
Илиас тут давеча писала, что хотела найти мое больное место и поковыряться там. Да все ей как-то недосуг было.

А вот у Симида и группы товарищей отлично получилось. У меня бомбит и полыхает. Не могу молчать.
#1281 | 11:41 25.05.2017 | Кому: Багинет
> Это да. Илиас тут давеча писала

Хто? Извини, я как-то не в курсе всех дел Вотта или чего-то там еще.
#1282 | 11:43 25.05.2017 | Кому: Лепанто
[censored]
у меня в какой-то момент появилось довольно сильное желание - узнать, что же действительно тебя серьезно волнует, что тебе важно - ну, чтобы в такой теме потоптаться троллингом от души (мелочно, но, видимо, зацепил меня когда-то твой троллинг в задевающей мой какой-то важный интерес теме). Но не сложилось: то ли ты хорошо соблюдал отстраненность, то ли я невнимательно следила, может, надоело в какой-то момент или забыла
#1283 | 11:44 25.05.2017 | Кому: Всем
Походу так и до 2000 комментов дойдет.

Что однако не радует.
#1284 | 11:44 25.05.2017 | Кому: Багинет
А, ну, поводу "нимогу молчать" - ты совершенно прав.
#1285 | 11:45 25.05.2017 | Кому: Макар
> Походу так и до 2000 комментов дойдет.
> Что однако не радует.

17-й год! Гражданская на Вотте!! Реакция, в виде контрреволюции, поднимает голову!!! [адово ржот]
#1286 | 11:47 25.05.2017 | Кому: Лепанто
> 17-й год! Гражданская на Вотте!! Реакция, в виде контрреволюции, поднимает голову!!! [адово ржот]

[censored]
#1287 | 11:58 25.05.2017 | Кому: Макар
[немедленно приступает к подготовке по захвату 1917 коммента]
#1288 | 12:01 25.05.2017 | Кому: den_fmj
> баньте и меня

в техподдержку напиши — там быстрее увидят/удовлетворят
#1289 | 12:02 25.05.2017 | Кому: Ghapmen
> > баньте и меня
>
> в техподдержку напиши — там быстрее увидят/удовлетворят

я не стремлюсь, что бы меня забанили, я этого даже очень не хочу, я хочу что бы пересмотрели приговор например Васе и Ментяре, но если в пересмотре будет отказано, то я готов пойти на дно вместе с ними.
#1290 | 12:03 25.05.2017 | Кому: den_fmj
> Д.Ю., при всём уважении, коль вы тут машете саблей, потому как остаться в стороне я не могу, извините уж, тот же Ментяра он же "Сухарь" или Вася "Шпиль" крайне интересные и не плохие люди.

Еще где-то полгодика назад в Стенгазете предлагали учиться крыть друг друга доводами.[censored]
Предупреждали про политические споры.

Еще чуть раньше предупреждали что[censored]

> Так же знаю, что решение администрации не обсуждается, но промолчать не могу. Искренне надеюсь, что Вы пересмотрите своё решение, ну не голову с плеч, а может ридонли на какой-то срок.


Почти год назад говорили про ридонли:
[censored]
>
> Если не пересмотрите, то баньте и меня, я конечно, понимаю, что я для вас нико и звать меня никак, мне будет конечно искренне жаль, вотт.ру для меня стал своего рода домом за эти годы, но пройти мимо, по вышеозначенным причинам я не могу.

Что мешает общаться вне Вотта?
#1291 | 12:04 25.05.2017 | Кому: Лепанто
> > Признай спокойно себя начетчиком позднего СССР
>
> Бжешь мой, какой ты упоротый. Плазменный начетник меня обвиняет в тараканах из своей башки.

Бгг, т. е. даже сам ничего придумать не можешь, тупо лямзишь у соперника.

> > пролетариат, который по твоему подавляющее большинство населения (какая чушь)

>
> Отношение к средствам производства - где, мраксист? Или, для тебя такого понятия уже нет?

Твоя формула известна - кто не капиталист, тот пролетарий - не надо эту тупость каждый раз повторять.

> > жди пока пролетариат, самоорганизуется и возьмет власть.

>
> Я понимаю, что отвечать на прямые и недвусмысленные вопросы тебе не позволяет состояние твоего рассудка и горящий факел в жопе, но все же, спрошу еще раз:
>
> Где я такое писал - приведи цитату?

Ты очень акцентирован на анальной теме, сходи к проктологу. Цитату я приводил, см. выше.

> > Кстати занимательно как ты соскочил со своей цитатки.

>
> Последний раз тебе пишу об этом, ибо надоело разжевывать, как младенчику: батрак - не равно крестьянин. Если ты не догоняешь, "не равно" тут означает - тождественность по признакам.
>
> И да: прежде чем в чем-то обвинять других - сам научись не соскакивать с темы и не игнорировать прямые вопросы.

Еще раз - ты дурак? Я тебе об этом и объяснял, что батрак не равно крестьянину, но входит в крестьянство.
А я понял, ты мои же тезисы просто тупо повторяешь как и положено начетчику, это прекрасно!!!
#1292 | 12:05 25.05.2017 | Кому: человечек Серый
> Что мешает общаться вне Вотта?

ничего не мешает, ну кроме расстояний и занятости

кроме всего прочего, я когда буду общаться, я пожму руку и не буду прятать взгляд, для меня лично, это еще важнее
#1293 | 12:11 25.05.2017 | Кому: den_fmj
> то я готов пойти на дно вместе с ними.

Тут отдельных пользователей банили по пять раз, полагаю впереди таких событий не меньше. Повод для волнений действительно есть?
#1294 | 12:12 25.05.2017 | Кому: Ector
> Бгг, т. е. даже сам ничего придумать не можешь, тупо лямзишь у соперника.

Да, это я тут называю пролетариев "торговыми рабочими" - потому что именно так написано у Маркса, правда, начетник?

> Твоя формула известна - кто не капиталист, тот пролетарий - не надо эту тупость каждый раз повторять.


Значит так, раз ты решил окончательно съехать на рельсы оголтелого пиздежа, хуцпы и огульных обвинений, дальнейшая наша дискуссия будет проходить только после того, как ты ответишь прямо и недвусмысленно на следующие вопросы:

[censored]

> Я себя Марксистом не называл, отличие от тебя


Можно мне цитату, где я себя называл марксистом?

> у которого любой человек кто не капиталист тот пролетарий.


Можно мне цитату, где у меня написано любой человек, который не капиталист - пролетарий?

> жди пока пролетариат, самоорганизуется и возьмет власть.


Можно мне цитату, где у меня написано что у нас пролетариат самоорганизуется и возьмет власть?

> Еще раз - ты дурак?


Если по итогам я не получу ответов на эти вопросы или они будут в такой же манере поданы: на этом наша дискуссия прекратится - с нажатием бардак-батона и непредсказуемыми последствиями.
#1295 | 12:14 25.05.2017 | Кому: Korsar
> > то я готов пойти на дно вместе с ними.
>
> Тут отдельных пользователей банили по пять раз, полагаю впереди таких событий не меньше. Повод для волнений действительно есть?

для меня - да
я не знаю как тебе это простое объяснить
#1296 | 12:18 25.05.2017 | Кому: den_fmj
> для меня - да
> я не знаю как тебе это простое объяснить

Да я понимаю насчёт дружеской солидарности и выражения гражданской позиции. Я про то, что прошедшие бан как-то возвращаются, некоторые не один раз.
#1297 | 12:27 25.05.2017 | Кому: den_fmj
Я ж не против того, что Вы высказываете свою позицию. Она вызывает некоторое уважение.

Однако, сколько это все должно продолжаться? Павла уже отключали несколько раз. Его уже отключали как Сухаря на НГ, потом амнистировали. Сейчас отключили второй раз как Сухаря. Вы сейчас о чем просите? Чтобы поняли и простили, а потом столкнулись с необходимостью в третий раз отключать как Сухаря?

А не вариант повзрослеть, сменить манеру общения, потом получить инвайты и вернуться начав все с чистого листа, так и вообщем-то сохраняя чистый лист? Или где два инвайта, там и три?
#1298 | 12:31 25.05.2017 | Кому: человечек Серый
Я с этим кругом общения и в огонь и в воду.
#1299 | 12:32 25.05.2017 | Кому: человечек Серый
> Однако, сколько это все должно продолжаться? Павла уже отключали несколько раз. Его уже отключали как Сухаря на НГ, потом амнистировали. Сейчас отключили второй раз как Сухаря.

Я так думаю, если оно продолжится (а оно - продолжится) я оставлю Вотт, если меня к тому времени самого не отключат.
Ибо, нахуй наблюдать такую клоунаду и этих клоунов.

Пущай, вместе с сочувствующими, тут ебут друг друга в жопы со смехуечками и ищут в этом своем кубле признаки неправильной формы черепа красного эльфизма.

> Или где два инвайта, там и три?


[ржот] А когда было по другому? А, ну еще акк знакомого - которому он уже не нужен, на благое дело возвращения репрессированного!!!
#1300 | 12:50 25.05.2017 | Кому: Лепанто
> [ржот] А когда было по другому? А, ну еще акк знакомого - которому он уже не нужен, на благое дело возвращения репрессированного!!!

У меня по другому было.
Мне разрешили и я вернулся.

Я не шкерился и ныкался по углам и за печкой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.