Духовные роды.

mossudmed.livejournal.com — Набирают популярность, говорит, "духовные" роды. Это когда люди платят деньги за то, чтобы роды у них принимали не врачи, а какая-то сотрудница церкви. Отдельный бокс, иконы, свечи и песнопения помогают рожать "правильно". Врачи по разрешению могут заглядывать иногда в бокс, интересоваться процессом. Немного жутковато, говорит, когда из закрытого бокса в роддоме пахнет ладаном, раздаётся пение и мелькает огонёк свечи. #Тёмные_века.
Новости, Общество | stormlord 10:44 14.03.2017
141 комментарий | 84 за, 1 против |
#101 | 14:17 14.03.2017 | Кому: tazuja
> на самом деле не густо

Сколько длится среднее УД по похожим обстоятельствам, ну без участия врачей?
#102 | 14:17 14.03.2017 | Кому: maxtravilov
> И что в этом случае делают служители церкви в роддоме?

А они там есть? Пока что этому нет никаких доказательств.
#103 | 14:19 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
мне написано было:
"Если роженица умрёт, то сядут все. "

именно поэтому я и попросил
"а про мертвых пациентов есть? "
#104 | 14:19 14.03.2017 | Кому: tazuja
> там первая страница повторяет две новости в десятке ссылок.

Листай, не ленись.
#105 | 14:20 14.03.2017 | Кому: Сухарь
понятия не имею.
#106 | 14:20 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
пролистал, несколько случаев в 20-30 ссылках.
#107 | 14:21 14.03.2017 | Кому: tazuja
> понятия не имею.

А, ну тогда всё нормально.
#108 | 14:21 14.03.2017 | Кому: tazuja
Ты получил ответ. И соскочил на "убитых".
#109 | 14:22 14.03.2017 | Кому: Сухарь
два других дела сдали в течении года.
#110 | 14:22 14.03.2017 | Кому: tazuja
Вполне достаточно. Мои несколько случаев против твоих домыслов.
#111 | 14:22 14.03.2017 | Кому: tazuja
И что?
#112 | 14:24 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> И что?

Ой, всё!!
#113 | 14:25 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
[censored]
> в провинции сажают много медработников?

Если роженица умрёт, то сядут все.
#114 | 14:26 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Ой, всё!!

Не, я просто не понимаю, как камрад себе представляет этот процесс, как изготовление детали по шаблону?
Одни сроки, одни процессуальные действия?
#115 | 14:27 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
"Врач избежал наказания за смерть молодой пациентки после операции"
[censored]

"Врач-хирург избежал наказания по делу о смерти младенца в больнице"
[censored]

"Завотделением Сабинской ЦРБ избежал наказания за смерть пациента"
[censored]
#116 | 14:27 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
Свечку не держал.
#117 | 14:28 14.03.2017 | Кому: Сухарь
И?
#118 | 14:28 14.03.2017 | Кому: tazuja
> Если роженица умрёт, то сядут все.

Ты к сабжу это привяжи и всё сложиться.
Это я так, вдруг тебе конструктив нужен а не срач ради срача.
#119 | 14:29 14.03.2017 | Кому: maxtravilov
Тогда всё встаёт на свои места, ибо такое можно задвигать только от полной безграмотности в этом вопросе.
#120 | 14:30 14.03.2017 | Кому: Сухарь
по сабжу я сразу сказал, что это мое мнение.
как там на самом деле - я не знаю.
и да, мое мнение может совершенно не совпадать с реальностью.

с взятками врачей сталкивался лично, и не раз. причем в наглой форме, вплоть до вымогательства.
нет, в полицию не заявлял, в прокуратуру не писал.
#121 | 14:33 14.03.2017 | Кому: tazuja
> по сабжу я сразу сказал, что это мое мнение.

Не, я не про то.
Я про тех моменты.
Если роженица умрёт в результат ситуации как в сабже, то сядут все медики, включая главврача.

> с взятками врачей сталкивался лично, и не раз. причем в наглой форме, вплоть до вымогательства.

> нет, в полицию не заявлял, в прокуратуру не писал.

А зря.
#122 | 14:33 14.03.2017 | Кому: tazuja
Ты хоть читай, что постишь.
В первом случае освобожден по истечению срока давности.
Во втором по амнистии.
В третьем - примирение сторон.
Всё по закону.
#123 | 14:34 14.03.2017 | Кому: Сухарь
Как знаешь, только таким образом заканчивать разговор, всё равно как девочка - "Ой, всё!"
#124 | 14:34 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Тебе не хватает разоблачений главнюков-паладинов?

Нет, мне важно знать, "Пиздёж[ь]" женского рода или мужского.

Ну и хотелось бы послушать ТС, откуда он эту лажу приволок. Или слово "духовный" у него автоматически вызывает ассоциации с церковью?
#125 | 14:35 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> Если роженица умрёт в результат ситуации как в сабже, то сядут все медики, включая главврача.

про это я тоже сказал, что не знаю, поэтому задавал дурацкие вопросы.
#126 | 14:36 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
а что у нас можно избегнуть наказания вопреки закону?!
у нас даже Сердюков по закону оказался свидетелем.
#127 | 14:37 14.03.2017 | Кому: Толстый
> насколько надо быть двинутым что бы рожать без врачебного присутствия...

А кто сказал, что сознательно на это идут нормальные? В основном все сорта ебанатов - иеговисты (чтобы переливание крови ненароком не сделали), другие сектанты и просто ушибленные всевозможными религиями граждане, долбославы ака неоязычники, веганы, праноеды, адепты духовных практик и т.д. и т.п.
И в отношении них я солидарна с Сухарем: не пройдут естественный отбор - значит, так и надо.
#128 | 14:46 14.03.2017 | Кому: tazuja
> а что у нас можно избегнуть наказания вопреки закону?!

Да. Бежать. Скрываться.
#129 | 14:52 14.03.2017 | Кому: Всем
Так, глядишь, и выживаемость новорожденных к уровням РКМП подтянется! Вотт радость-то любителям страстоперца!
#130 | 14:58 14.03.2017 | Кому: babonZ
> Так, глядишь, и выживаемость новорожденных к уровням РКМП подтянется!

За счет чего, простите?
#131 | 15:01 14.03.2017 | Кому: maxtravilov
> Как знаешь, только таким образом заканчивать разговор, всё равно как девочка - "Ой, всё!"

А ты уже закончил разговор?
#132 | 15:05 14.03.2017 | Кому: бабаня
Отвечу так же как и Сухарю - не поспоришь.
#133 | 15:17 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> мне важно знать, "Пиздёж[ь]" женского рода или мужского.

А получишь про права аметистов. Или ЛММ-активистов.
#134 | 15:28 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
> А получишь про права аметистов. Или ЛММ-активистов.

Всё! Я устал, я ухожу! ©
#135 | 17:28 14.03.2017 | Кому: Всем
Все комменты еще не прочитала, но уже предлагали не останавливаться на достигнутом, и ввести практику "духовного" вырезания аппендикса и прободенной язвы, "духовного" шунтирования и "духовного" эндопротезирования суставов???
#136 | 22:58 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> А чё норм, практически естественный отбор, я и Дарвин одобряем.

Симбиоз, бля, религии и дарвинизма.
#137 | 13:37 15.03.2017 | Кому: Вилиор
Ну и хотелось бы послушать ТС, откуда он эту лажу приволок.

Спрашивают - отвечаем. Проволок из жж моссудмеда, товарища крайне уважаемого, подписан на него много лет как, в прощении херни ни разу не замученного.
Разумеется, я первым делом загуглил " духовные роды" и поиском ничего не нашёл. Но так как я не являюсь сторонником концепции "если чего-то нет в интернете - то этого нет вовсе", и согласно правилам формальной логики, наличие отсутствия ничего не доказывает - решил заплатить.
#138 | 15:37 15.03.2017 | Кому: stormlord
Зы. Блядский Т9!!!
#139 | 15:42 15.03.2017 | Кому: stormlord
> Разумеется, я первым делом загуглил " духовные роды" и поиском ничего не нашёл. Но так как я не являюсь сторонником концепции "если чего-то нет в интернете - то этого нет вовсе", и согласно правилам формальной логики, наличие отсутствия ничего не доказывает - решил заплатить.

Поэтому я тебе сейчас расскажу. Духовные роды ничего общего с "сотрудниками церкви" не имеют. Не, сильно верующие могут попа куда угодно пригласить, хоть на момент зачатия, чтоб благословил, но это не является обязательным)))

Принцип этих групп в том, что они готовят будущих матерей к родам как в физическом, так и в психологическом аспекте, при этом большая часть из прошедших подготовку вполне может родить и дома, если нет никаких отклонений, на роды к тебе приезжает акушерка из клуба (большинство имеет медицинское образование), за отдельную плату, хотя некоторые могут обходиться и без них.
Те, которые не чувствуют себя готовыми на такой отчаянный шаг, делают всё то же самое, но в арендованной в роддоме палате (по крайней мере, 20 лет назад это вполне было возможно) - если что-то пойдет не так, врачи под боком.
Те же, которые и на это не отваживаются, рожают в обычном режиме, но, благодаря полученной подготовке, роды у них протекают более легко, и восстановительный период намного короче.
#140 | 06:48 16.03.2017 | Кому: stormlord
>> - решил заплатить.

> - Зы. Блядский Т9!!!


Плати и кайся)))
#141 | 10:21 16.03.2017 | Кому: Сухарь
> люди получившие самое лучшие образование в мире.

Уже почти вышли из детородного возраста...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.