Духовные роды.

mossudmed.livejournal.com — Набирают популярность, говорит, "духовные" роды. Это когда люди платят деньги за то, чтобы роды у них принимали не врачи, а какая-то сотрудница церкви. Отдельный бокс, иконы, свечи и песнопения помогают рожать "правильно". Врачи по разрешению могут заглядывать иногда в бокс, интересоваться процессом. Немного жутковато, говорит, когда из закрытого бокса в роддоме пахнет ладаном, раздаётся пение и мелькает огонёк свечи. #Тёмные_века.
Новости, Общество | stormlord 10:44 14.03.2017
141 комментарий | 84 за, 1 против |
#51 | 11:42 14.03.2017 | Кому: Сухарь
И не поспоришь...
#52 | 11:43 14.03.2017 | Кому: tazuja
> рожать пустят

Роженицу, несомненно.
Всех остальных сильно вряд ли.

> как я помню, случаи, когда принимали роды по дороге в больницу/коридоре/чужом отделении - просто потому что так получилось, бывают.


Я поправил, вычеркнул чушь.
#53 | 11:43 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Предполагать можно что угодно - вплоть до чорной мессы с аццким сотоной в родильном зале.

предполагать у нас законом не запрещено.
#54 | 11:44 14.03.2017 | Кому: Толстый
Что и грустно.
#55 | 11:44 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> Я поправил, вычеркнул чушь.

[censored]
#56 | 11:44 14.03.2017 | Кому: tazuja
Хорошая идея!!!
Надо подсказать депутатам!
#57 | 11:45 14.03.2017 | Кому: tazuja
Это что за регион РФ?
#58 | 11:45 14.03.2017 | Кому: tazuja
> рожать пустят

Роженицу. Остальных - после анализов. И не вместо врачей.

> как я помню, случаи, когда принимали роды по дороге в больницу/коридоре/чужом отделении - просто потому что так получилось, бывают.


Это экстренные случаи. Бабки со свечами и песнями под экстренный случай никак не подпадают.
#59 | 11:46 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> Это что за регион РФ?

Рязань, вроде.
#60 | 11:47 14.03.2017 | Кому: Сухарь
Вот Нижний Тагил
[censored]

Родила в травматологии
[censored]
#61 | 11:49 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Из Москвы оно, конечно, виднее что у нас здесь и как.

[пожимает плечами]

Вообщем то никого не хотел обидеть, а так - факт проживания в Москве командировок нихрена не отменяет. Просто в крупном городе подобное быстрее выплывет наружу и будет скандал
#62 | 11:49 14.03.2017 | Кому: Сухарь
Эвоно как, ну тогда я обшибся.

> если ты(ну ты понял, что я не про тебя) ебанутый


Я не понял, яоскарблён, требую сатисфакции!!!
[тащит мачту и шашку].
#63 | 11:50 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
Да я путаю эти рязанские иероглифы с псковскими.
#64 | 11:52 14.03.2017 | Кому: tazuja
> Вот Нижний Тагил

И?
Ты это как то сопряги с САБЖЕМ то.
#65 | 11:53 14.03.2017 | Кому: Ake110
> факт проживания в Москве командировок нихрена не отменяет.

Тебя прямиком в роддома командируют???

Я по командировкам мотаюсь достаточно, порой по месяцу - полутора. Чтобы знать о жизни где то - там надо именно жить.
#66 | 11:53 14.03.2017 | Кому: morda
> Эвоно как, ну тогда я обшибся.

Тут бабло, а балом рисковать не станут.

> [тащит мачту и шашку].


Да что уж там, сразу зови чёткого.
#67 | 11:55 14.03.2017 | Кому: Сухарь
это был ответ про вычеркнутую херню.
и к тому, что в провинциальных больницах, я так думаю, много проще договориться с медперсоналом.
еще раз, это мое личное мнение.
#68 | 11:56 14.03.2017 | Кому: tazuja
> я так думаю

Не, не надо так думать.
#69 | 11:57 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
законом это не запрещено.
#70 | 11:58 14.03.2017 | Кому: Сухарь
Это 20-ти летние - 30 летние получили лучшее образование в мире? Ты, что пьяный?
#71 | 12:07 14.03.2017 | Кому: CKofA
> 30 летние получили лучшее образование в мире

Мы доучивались на выбеге советской системы, если сравнивать с нонешними земля и небо, и да трава была зеленее!!!
#72 | 12:10 14.03.2017 | Кому: Сухарь
Потому, что каждый должен своим делом заниматься. Мед. персонал роды принимать, и никто лезть туда не должен.
#73 | 12:45 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Тебя прямиком в роддома командируют???
>

Камрад, вотт что ты докопался как пьяный до радио. Давай я тоже бычить буду и начну кричать что кроме своего города ты ничего не видел и нихрена не понимаешь. Тебе от этого легче станет? Или ты хочешь сказать что подобной херней наоборот проще страдать в крупных городах на глазах у начальства.
#74 | 13:02 14.03.2017 | Кому: Ake110
> Давай я тоже бычить буду и начну кричать что кроме своего города ты ничего не видел и нихрена не понимаешь.

А давай. Я так то много где пожил.

> Или ты хочешь


Я хочу сказать, что не нужно строить догадок, а нужно опираться на факты. Дело то серьёзное - здоровье нации.
#75 | 13:31 14.03.2017 | Кому: CKofA
> Ты, что пьяный?

Нет, а ты что такой борзый?
Это у вас там сразу образование развалилось и все в юрты разбежались. а у нас ещё долгое время образование на уровне было, я вот по советской программе и таким же учебникам учился.
#76 | 13:32 14.03.2017 | Кому: maxtravilov
Причём тут личный выбор граждан и 17-тый год?
#77 | 13:33 14.03.2017 | Кому: tazuja
> это был ответ про вычеркнутую херню.

Как это херня соотносится к сабжу то?

> и к тому, что в провинциальных больницах, я так думаю, много проще договориться с медперсоналом.

> еще раз, это мое личное мнение.

В провинции все мечтают на нары?
#78 | 13:39 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> В провинции все мечтают на нары?

в провинции сажают много медработников?
#79 | 13:41 14.03.2017 | Кому: Сухарь
Да что ты можешь знать о провинции, провинциал?
#80 | 13:43 14.03.2017 | Кому: Сухарь
Выбор граждан может быть разным, это не означает того, что им надо потакать в этом.
#81 | 13:45 14.03.2017 | Кому: tazuja
[censored]

Сажают только в путь.
#82 | 13:45 14.03.2017 | Кому: tazuja
> в провинции сажают много медработников?

Если роженица умрёт, то сядут все.
#83 | 13:46 14.03.2017 | Кому: maxtravilov
> Выбор граждан может быть разным, это не означает того, что им надо потакать в этом.

С хуя ли?
Хотят мудаки помирать при родах, пускай, от этого окружающим будет хорошо.

И да, причём тут 17-тый год?
#84 | 13:46 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
взятка, взятка, взятка, взятка ... а про мертвых пациентов есть?
#85 | 13:47 14.03.2017 | Кому: Сухарь
можно припомнить случай, чтобы при таком осудили врача? не просто уволили/перевели, а именно посадили?
#86 | 13:50 14.03.2017 | Кому: tazuja
> взятка, взятка, взятка, взятка ... а про мертвых пациентов есть?

Потому что ключевые слова - "врач осуждён за взятку".

И это, ты не наглей - ищи сам.
#87 | 13:51 14.03.2017 | Кому: tazuja
А можно пруфф, на то что такое реально происходит?
#88 | 13:54 14.03.2017 | Кому: Сухарь
Я другого мнения на этот счёт - даже мудакам надо не позволять умирать при родах. 17-й при том лишь, что тогда большая часть населения была недовольна церковной организацией, и, считаю, что если так дальше пойдёт сейчас, то число недовольных будет неуклонно возрастать.
#89 | 13:56 14.03.2017 | Кому: maxtravilov
> 17-й при том лишь, что тогда большая часть населения была недовольна церковной организацией, и, считаю, что если так дальше пойдёт сейчас, то число недовольных будет неуклонно возрастать.

А причём тут вильный выбор граждан и церковная организация?
#90 | 13:59 14.03.2017 | Кому: Всем
> Это когда люди платят деньги за то, чтобы роды у них принимали не врачи, а какая-то сотрудница церкви. Отдельный бокс, иконы, свечи и песнопения помогают рожать "правильно". Врачи по разрешению могут заглядывать иногда в бокс, интересоваться процессом. Немного жутковато, говорит, когда из закрытого бокса в роддоме пахнет ладаном, раздаётся пение и мелькает огонёк свечи.

Пиздёж[ь] практически в каждом слове.

p.s. Где Пальтоконь, когда он так нужен!!! Ну как правильно?!!
#91 | 13:59 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
плохо ищу, нашел только 2 случая за 2016 год, и то в одном случае был врач-боксер, который избил буйного пациента до смерти.
#92 | 14:00 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> А можно пруфф, на то что такое реально происходит?

прошу прощения, но не понял вопроса.
это ведь я спросил о том, как часто у нас сажают врачей за убийство пациентов?
#93 | 14:07 14.03.2017 | Кому: tazuja
> это ведь я спросил о том, как часто у нас сажают врачей за убийство пациентов?

А, ты вот про что!
Я то же тебя не так понял.

[censored]
[censored]
[censored]

Это я спецом регионы искал.
#94 | 14:10 14.03.2017 | Кому: tazuja
> это ведь я спросил о том, как часто у нас сажают врачей за убийство пациентов?

Сначала ты полтреда утверждал что в провинции "проще договориться с медперсоналом". Когда тебе доказали, что врачей в провинции сажают за взятки в неменьших количествах чем в столице, ты начал вертеть филеем и просить пруфов о посадках врачей в случае смерти пациента. А теперь довертелся задом до убийства пациента.
А, законом же не запрещено - как я мог забыть.
#95 | 14:13 14.03.2017 | Кому: tazuja
> плохо ищу

Да,[censored] Два тебе.
#96 | 14:14 14.03.2017 | Кому: Сухарь
Церковная организация отделена от государства (de jure), а от медицины и подавно. И что в этом случае делают служители церкви в роддоме? И выбора никакого здесь быть не должно.
#97 | 14:15 14.03.2017 | Кому: maxtravilov
Ок, задам вопрос по другому, у тебя по истории была двойка?
#98 | 14:15 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> Где Пальтоконь,

Тебе не хватает разоблачений главнюков-паладинов?
#99 | 14:16 14.03.2017 | Кому: Сухарь
на самом деле не густо, одно разбирательство 3 года длилось, другое год, третье еще не закончилось приговором.
#100 | 14:17 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
там первая страница повторяет две новости в десятке ссылок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.