Духовные роды.

mossudmed.livejournal.com — Набирают популярность, говорит, "духовные" роды. Это когда люди платят деньги за то, чтобы роды у них принимали не врачи, а какая-то сотрудница церкви. Отдельный бокс, иконы, свечи и песнопения помогают рожать "правильно". Врачи по разрешению могут заглядывать иногда в бокс, интересоваться процессом. Немного жутковато, говорит, когда из закрытого бокса в роддоме пахнет ладаном, раздаётся пение и мелькает огонёк свечи. #Тёмные_века.
Новости, Общество | stormlord 10:44 14.03.2017
32 комментария | 84 за, 1 против |
#1 | 10:49 14.03.2017 | Кому: Всем
> Отдельный бокс

Т.е. администрация учереждения здравоохранения предоставляет помещение для приёма родов хуйпоймикем? А если роженица и ребёнок, не приведи Господь, погибнут? Всем скопом на нары поедут? Чот хуйня какая то.
#2 | 10:53 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> практически естественный отбор

Я немного не про это, а про то, кто окажется настолько ебанутым, чтобы срок самому себе нарисовать. Котоламповость имеется некоторая.
#3 | 10:56 14.03.2017 | Кому: pyth2000
> > Т.е. администрация учереждения здравоохранения предоставляет помещение для приёма родов хуйпоймикем? Збс.
>
> Ты так говоришь, как будто у них есть выбор.

Можешь аргументировать отсутствие выбора у главврача? С ссылками на нормативку, желательно.
#4 | 11:01 14.03.2017 | Кому: morda
> ничем необоснованное мнение

Догадки и я мастер строить. Хуйня выходит всё равно - незаконная предпринимательская деятельность со стороны "сотрудниц церкви". Ну, или они реальные врачи со всеми необходимыми документами. Под народную медицину не подпадает т.к. на лицо религиозный обряд. Курим статью 50 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
#5 | 11:09 14.03.2017 | Кому: pyth2000
> Ссылками на нормативку - нет, не могу. Но тут ситуация ровно как с храмовыми поборами: официально ничего нет, а по факту - в полный рост. Особенно в небольших городах, где местные церковники и администрация в десны целоуются.

Короче, кроме догадок у нас ничего нет.
#6 | 11:11 14.03.2017 | Кому: Ake110
> В регионах - легко

Из Москвы оно, конечно, виднее что у нас здесь и как.
#7 | 11:18 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> И гугОл молчит как партизан.

Это неспроста.
#8 | 11:23 14.03.2017 | Кому: tazuja
>[censored]

И где там про спецроды в больнице? Только про домашние, вроде, а домой хоть жрецов Дагона с Ктулху во главе приглашай.
#9 | 11:25 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> Зачем ты дублируешь мои комментарии???

Потому что ты про Ктулху не придумал, а я придумал.
#10 | 11:30 14.03.2017 | Кому: stormlord
Акелла промахнулся?
#11 | 11:36 14.03.2017 | Кому: tazuja
> в больницу пустят любую, кто рожает и ее родственника, даже без гражданства и документов.

Принимать роды???

Даже отцу присутствовать на родах -[censored]
#12 | 11:41 14.03.2017 | Кому: tazuja
> а это уже зависит от того, кто и как договорится с главврачом.
> я предполагаю, что все это носит неофициальный характер на основе личных договоренностей акушерки и персонала больницы.

Блин, ну серьёзная же тема. Предполагать можно что угодно - вплоть до чорной мессы с аццким сотоной в родильном зале.
#13 | 11:45 14.03.2017 | Кому: tazuja
> рожать пустят

Роженицу. Остальных - после анализов. И не вместо врачей.

> как я помню, случаи, когда принимали роды по дороге в больницу/коридоре/чужом отделении - просто потому что так получилось, бывают.


Это экстренные случаи. Бабки со свечами и песнями под экстренный случай никак не подпадают.
#14 | 11:46 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> Это что за регион РФ?

Рязань, вроде.
#15 | 11:53 14.03.2017 | Кому: Ake110
> факт проживания в Москве командировок нихрена не отменяет.

Тебя прямиком в роддома командируют???

Я по командировкам мотаюсь достаточно, порой по месяцу - полутора. Чтобы знать о жизни где то - там надо именно жить.
#16 | 11:56 14.03.2017 | Кому: tazuja
> я так думаю

Не, не надо так думать.
#17 | 13:02 14.03.2017 | Кому: Ake110
> Давай я тоже бычить буду и начну кричать что кроме своего города ты ничего не видел и нихрена не понимаешь.

А давай. Я так то много где пожил.

> Или ты хочешь


Я хочу сказать, что не нужно строить догадок, а нужно опираться на факты. Дело то серьёзное - здоровье нации.
#18 | 13:41 14.03.2017 | Кому: Сухарь
Да что ты можешь знать о провинции, провинциал?
#19 | 13:45 14.03.2017 | Кому: tazuja
[censored]

Сажают только в путь.
#20 | 13:50 14.03.2017 | Кому: tazuja
> взятка, взятка, взятка, взятка ... а про мертвых пациентов есть?

Потому что ключевые слова - "врач осуждён за взятку".

И это, ты не наглей - ищи сам.
#21 | 14:10 14.03.2017 | Кому: tazuja
> это ведь я спросил о том, как часто у нас сажают врачей за убийство пациентов?

Сначала ты полтреда утверждал что в провинции "проще договориться с медперсоналом". Когда тебе доказали, что врачей в провинции сажают за взятки в неменьших количествах чем в столице, ты начал вертеть филеем и просить пруфов о посадках врачей в случае смерти пациента. А теперь довертелся задом до убийства пациента.
А, законом же не запрещено - как я мог забыть.
#22 | 14:13 14.03.2017 | Кому: tazuja
> плохо ищу

Да,[censored] Два тебе.
#23 | 14:15 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> Где Пальтоконь,

Тебе не хватает разоблачений главнюков-паладинов?
#24 | 14:17 14.03.2017 | Кому: maxtravilov
> И что в этом случае делают служители церкви в роддоме?

А они там есть? Пока что этому нет никаких доказательств.
#25 | 14:19 14.03.2017 | Кому: tazuja
> там первая страница повторяет две новости в десятке ссылок.

Листай, не ленись.
#26 | 14:21 14.03.2017 | Кому: tazuja
Ты получил ответ. И соскочил на "убитых".
#27 | 14:22 14.03.2017 | Кому: tazuja
Вполне достаточно. Мои несколько случаев против твоих домыслов.
#28 | 14:24 14.03.2017 | Кому: Сухарь
> И что?

Ой, всё!!
#29 | 14:33 14.03.2017 | Кому: tazuja
Ты хоть читай, что постишь.
В первом случае освобожден по истечению срока давности.
Во втором по амнистии.
В третьем - примирение сторон.
Всё по закону.
#30 | 14:46 14.03.2017 | Кому: tazuja
> а что у нас можно избегнуть наказания вопреки закону?!

Да. Бежать. Скрываться.
#31 | 14:58 14.03.2017 | Кому: babonZ
> Так, глядишь, и выживаемость новорожденных к уровням РКМП подтянется!

За счет чего, простите?
#32 | 15:17 14.03.2017 | Кому: Вилиор
> мне важно знать, "Пиздёж[ь]" женского рода или мужского.

А получишь про права аметистов. Или ЛММ-активистов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.