В Тверской области годовалый ребенок умер

m.ntv.ru — Из за неприехавшей неотложки.
Новости, Общество | Rockfeld 10:37 11.03.2017
131 комментарий | 79 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 10:41 11.03.2017 | Кому: Всем
Оптимизация - она эффективная. ДАМ не даст соврать.
#2 | 10:58 11.03.2017 | Кому: Всем
Ужасно, каждому, кто отвечает за оптимизацию всего этого, за зарплаты и обеспечение врачей, нужно обеспечить такую неотложку, когда заболеют.
#3 | 11:46 11.03.2017 | Кому: Crypt
> Оптимизация - она эффективная

Безусловно. Но меня мучает вопрос - насколько хорошо теперь спят по ночам диспетчер и фельдшер?
Crypt
Ебанько »
#4 | 12:02 11.03.2017 | Кому: Ake110
> Но меня мучает вопрос - насколько хорошо теперь спят по ночам диспетчер и фельдшер?

А они тут при чём? У них есть правила, придуманные начальством, в том числе и Лунтиком, которым они обязаны подчиняться. Если они не будут подчиняться - их накажут. А по поводу выхода в выходной. Кто виноват в том, что в выходной день нет замены? Фельдшер?

На следующей прямой линии с Путиным задай вопрос, почему его премьер придумывает законы и правила, которые убивают российский граждан.
#5 | 12:06 11.03.2017 | Кому: Ake110
А причем тут диспетчер и фельдшер?
Плохо должен спать тот по чьей вине есть один!!! фельдшер .
Один! Кроме которого позвать вообще некого.
#6 | 12:15 11.03.2017 | Кому: Всем
>Плохо должен спать тот по чьей вине есть один!!! фельдшер .

Ему насрать.
#7 | 12:38 11.03.2017 | Кому: Всем
Самое смешное будет, когда , по результатам проверки, этого единственного фельдшера тоже уволят.
#8 | 12:43 11.03.2017 | Кому: Crypt
> На следующей прямой линии с Путиным задай вопрос,

Обязательно запишу его во второй том вопросов, которые я хочу задать Путину, с тебя организация данной встречи, ок?

> А они тут при чём?


Самое страшное, что ни ты ни Ирваго даже не понимаете о чем я говорю. Главное преступление либералов в том, что 90-е из людей превратили нас в циничных сволочей, хатаскрайщиков, которым насрать на окружающих, а я еще помню случай, когда ради попавшего в беду ребенка гоняли самолет, и замечу никакими правилами это предусмотрено не было. Просто жизнь человека, а тем более ребенка была выше любых правил. А ваш с Ирваго подход мне напоминает солдат вермахта в 1945 - мы ни в чем не виноваты, у нас был приказ и отвечать должен только тот кто его отдавал. Вы уж простите за такое сравнение.
#9 | 12:44 11.03.2017 | Кому: irvago
> А причем тут диспетчер и фельдшер?

[censored]
#10 | 12:55 11.03.2017 | Кому: Ake110
Вы сами готовы работать так, как хотите, чтоб работал этот самый фельдшер?
Без выходных, без зарплаты, с маленькими перерывами на пописать?
Я понимаю когда такое делается во время войны, да.
Но вот когда никакой войны нет, а человека призывают трудится рабом как на плантациях, это немножко другая история.

Жизнь ребенка выше правил.
Именно по этому у фельдшера не должно быть сна и отдыха. Он не может заболеть, укхать на рыбалку, выпить на дне рождения, его надо приковать цепью к машине скорой помощи и пусть будет .
Так?

Почему, кстати, родители ребенка не вызвали такси и не отвезли его в больницу любым другим способом?
#11 | 14:38 11.03.2017 | Кому: irvago
> Почему, кстати, родители ребенка не вызвали такси и не отвезли его в больницу любым другим способом?

На 8 марта ездил к родителям. Случилась похожая история. Только помирал взрослый дяденька. Скорая из райцентра уехала в другой посёлок, фельдшер живёт в соседней деревне, выходной, все дела, на стакане. Ещё фукнул ветер с озера, дорогу перемело. Проехать могут не только лишь все, я мог проехать, но был выпимши, а значит ни куда не поехал. Уот такая вот арихметика.

Раньше ещё на товарняках можно было возить, а сейчас нельзя.
#12 | 14:42 11.03.2017 | Кому: Всем
«Следователи проверяют информацию о том, что к жительнице Тверской области не приехала скорая помощь и фельдшер по ее вызову, в результате чего скончался ее ребенок 2016 года рождения».
А вот тоже интересно; Следователи обратили внимание на публикацию в одной из соцсетей.
Хотя это все ерунда. Товарищи продолжаем наш праведный гнев.
#13 | 14:43 11.03.2017 | Кому: Всем
История, мягко говоря, мутная. Кто-то, в каких-то соцсетях, что-то прочитал (о случившемся в феврале) и теперь проводит проверку. Очень похоже на очередное изнасилование журналистов НТВ.
#14 | 15:03 11.03.2017 | Кому: врач
> История, мягко говоря, мутная

Да не, на просторах нашей необъятной Родины это норма, другое дело, что нет "репостов в соцсетях и слезинок младенцев", поэтому всем насрать.
#15 | 15:17 11.03.2017 | Кому: irvago
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 15:23 11.03.2017 | Кому: morda
> поэтому всем насрать

Модернизация конечно берёт своё, но за смерь детей, особенно на дому, спрашивают не дожидаясь публикаций в соцсетях.
#17 | 15:26 11.03.2017 | Кому: врач
А ты про это. Я тебя не так понял, извини. Я чёта подумал, что ты исключаешь такие обстоятельства.
#18 | 15:27 11.03.2017 | Кому: Ake110
> Камрадесса, очень много риторических вопросов и очень много патетики,

Много патетики, пожалуй, пока только у Вас. Объективной информации - "ноль". При этом мы уже беспокоимся за сон фельдшера и диспетчера.
#19 | 15:31 11.03.2017 | Кому: Ake110
У меня профдеформация. В моём мире дети умирют каждый день.

Вот смотри внимательно , что на самом деле происходит.
В неком населённом пункте есть 1 фельдшер. Заменить его нечем и не кем (судя по тому что мы тут читаем).
У этого фельдшера выходной. Он конечно может им воспользоваться , как все нормальные люди, но!!!
В его выходной может произойти что угодно , кто-нить заболеет, получит травму, затеет рожать, отравится ложными опятами.
Что важнее - выходной или не смыкать глаз на посту?
Ясен конь - не смыкать глаза важнее!
Как ты думаешь сколько проживёт этот фельдшер?

Тут выше описали ситуацию - был випивши и не поехал.
Ты не хочешь человеку притензии предъявить, что он выпивший был?
Мог бы предвидеть, сука!
#20 | 15:32 11.03.2017 | Кому: врач
> пока только у Вас

На ВОТТе принято общение на ты, разумеется если нет умысла оскорбить собеседника.

> Объективной информации - "ноль".


Минздрав Тверской области подтвердил факт смерти ребенка. Уточни плз, что в данной фразе является "необъективной информацией".

>При этом мы уже беспокоимся за сон фельдшера и диспетчер


Как, и ты тоже?
#21 | 15:32 11.03.2017 | Кому: врач
Угу. По этому ситуацию рассматриваю как сферическую в вакууме
Crypt
Ебанько »
#22 | 15:35 11.03.2017 | Кому: Ake110
> с тебя организация данной встречи, ок?

Дважды в год Путин сам организовывает встречи.
Crypt
Ебанько »
#23 | 15:37 11.03.2017 | Кому: Ake110
> Попробуй взять листок бумаги и поделить его на 2 части. На одной напиши все свои вопросы, а на другой - всего одну фразу "умер ребенок".

Я тебе другой выбор предложу:
Умер 1 человек | Слезинка пидараса

Выбирай. Только учти, что пидарас был ребёнком.
#24 | 15:53 11.03.2017 | Кому: Ake110
> На ВОТТе принято общение на ты, разумеется если нет умысла оскорбить собеседника.

Оскорблять никого не собирался, обращение на "Вы" использую исключительно по прямому назначению. Учту.

>

> Минздрав Тверской области подтвердил факт смерти ребенка. Уточни плз, что в данной фразе является "необъективной информацией".

Заметь, что поводом для "патетики" явилась не смерть ребёнка, как таковая (пересмотри посты), а судьба назначенных тобой виновных. При этом вся объективность информации исчерпывается фактом смерти ребёнка.
#25 | 15:57 11.03.2017 | Кому: irvago
> Ты не хочешь человеку притензии предъявить, что он выпивший был?

Попробую пояснить еще раз. Я все понимаю, у меня достаточное кол-во знакомых врачей, как бывших, так и действующих (правда в основной своей массе городских), и про профдеформацию я знаю, особенно у хирургов и онкологов - там без этого либо сопьешься либо с ума сойдешь. И описанную тобою ситуацию с фельдшерами "на селе" понимаю, умом. И что перед законом, скорее всего, и фельдшер и диспетчер чисты - тоже понимаю. И что большинство современных врачей к клятве Гиппократа относится примерно как клятве пионера - чисто поржать. Ну время такое, все понимаю. Но все таки интересно - выросло новое поколение медработников, которое будет после такого спокойно спать (судя по комментам и минусам - выросло) или еще нет.
#26 | 16:00 11.03.2017 | Кому: Crypt
> Дважды в год Путин сам организовывает встречи.

Ты присутствовал? Ответы на вопросы получал? А то мне никак приглашения не доходят, просто я решил, что если ты так щедро раздаешь подобные советы, то наверно достаточно компетентен и обладаешь необходимыми контактами, чтобы мне такую встречу организовать. Если нет, то можешь запихнуть свои советы в портмоне, я без них 40 с гаком лет прожил и надеюсь дальше обойтись.
#27 | 16:02 11.03.2017 | Кому: Crypt
> Выбирай. Только учти, что пидарас был ребёнком.

Ты себя, камрад, как, нормально чувствуешь?
Crypt
Ебанько »
#28 | 16:11 11.03.2017 | Кому: Ake110
> Ты себя, камрад, как, нормально чувствуешь?

Ты мощно ставишь другим условия, а сам выбор сделать не можешь. Чой так? Не можешь выбрать между гомосексуалистом и человеком, или что?
#29 | 16:14 11.03.2017 | Кому: Ake110
Каждый пидарас когда-то был ребёнком, ты не знал?
#30 | 16:24 11.03.2017 | Кому: Ake110
> Попробую пояснить еще раз

Лучше пояснить это "эффективным", которых полно и на Вотте. Рассказывают, какие они молодцы, что выбрали правильную должность/правильную специальность/правильный город/правильную работу и всего добились сами. А остальные - так, неудачники. Теперь всем неудачным профессиям (учитель или врач), похоже, надо туда же к эффективным податься. Может, кого-то проймёт. А то надоели эти социал-дарвинисты.
#31 | 16:30 11.03.2017 | Кому: Crypt
> Ты мощно ставишь другим условия.

Не надо придумывать того, чего не было. Выглядишь глупо.

> Не можешь выбрать между гомосексуалистом и человеком, или что?


Нет, просто не уверен в том, что в данный момент ты адекватен. А общение с неадекватными персонажами у меня строго по будням в часы приема.
#32 | 16:31 11.03.2017 | Кому: irvago
> Каждый пидарас когда-то был ребёнком, ты не знал?

Наверно, вам с Криптом виднее.
#33 | 16:34 11.03.2017 | Кому: Denmir
> Лучше пояснить это "эффективным", которых полно и на Вотте.

Честно говоря не особо встречал таких. Но разговор о "эффективных" - это явно не для этой темы, тем более у меня и так мачта хрустит под напором апологетов выбора "слезинка: ребенок или педераст?" :)
Crypt
Ебанько »
#34 | 18:11 11.03.2017 | Кому: Ake110
На вопросы не отвечаешь, диагнозы придумываешь, выводы по астралу строишь...
Камрад, как тебя иначе понять?
#35 | 18:31 11.03.2017 | Кому: Ake110
Это научный факт.
Прежде чем вырасти все детьми были
#36 | 20:02 11.03.2017 | Кому: Crypt
> На вопросы не отвечаешь, диагнозы придумываешь, выводы по астралу строишь...

Камрад, ты бредишь. Все это происходит исключительно у тебя в голове, так что заходи в четверг, после обеда.
#37 | 20:03 11.03.2017 | Кому: irvago
> Это научный факт.

Так я же и не спорю.
#38 | 20:28 11.03.2017 | Кому: Ake110
> И что большинство современных врачей к клятве Гиппократа

А в клятве Гиппократа есть что-то про необходимость полностью отказаться от личной жизни, досуга и т.д.?
А когда этот единственный фельдшер в отпуск уйдет - тоже виноват будет во всем, что без него случилось? Мог бы не ходить в отпуск ведь, на работе сидеть.
Типичное перекладывание с больной головы на здоровую. Реальная проблема, что единственного фельдшера подменить некем. Но да, если его теперь затравить, чтобы он уволился нахер - будет намного лучше.
#39 | 20:43 11.03.2017 | Кому: Валькирия
> А в клятве Гиппократа есть что-то про необходимость полностью отказаться от личной жизни, досуга и т.д.?

ну там сначала самое главное:
считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно, и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.
#40 | 04:57 12.03.2017 | Кому: Валькирия
> А в клятве Гиппократа есть что-то про необходимость полностью отказаться от личной жизни, досуга и т.д.?

Ты будешь смеяться, но клятва врача (так с 2011 года называется клятва Гиппократа в России) имеет статус Федерального закона

[censored]

и есть там такая строчка:

быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к пациенту, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;

> Типичное перекладывание с больной головы на здоровую.


С точки зрения закона - возможно, но я об этом уже писал. Меня интересует данная ситуация не со стороны закона. Более того, я нигде не писал о том, что они должен понести какое то наказание или тем более подвергнуться травле. Меня интересовала как дальше будут жить люди, действия которых привели к гибели ребенка. В частности, как хорошо они будут спать по ночам. Это не про закон, это совсем про другое.
#41 | 05:26 12.03.2017 | Кому: Всем
После такого мы ещё удивляемся, что во врачи никто не идёт. Да и с учителями та же история. Требования, мама не горюй, а выхлоп смешной. Они всем всё должны и обязаны. Только вот им никто ничего не должен.(
cp866
интеллектуал »
#42 | 05:29 12.03.2017 | Кому: Ake110
> Что важнее - съездить на рыбалку или жизнь человека, даже если по закону ты имеешь право обменять одно на другое?

Ты еще не работаешь фельдшером? Как же так, ведь дети умирают каждый день, а фельдшер имеет наглость спать, есть и отдыхать. Да еще и зарплату требует, подонок. А еще в отпуск уходит. Может даже уезжает в другой город, ведь совести у него вообще нет!
cp866
интеллектуал »
#43 | 05:32 12.03.2017 | Кому: Ake110
> клятве Гиппократа

Это там, где про деньги?

>которое будет после такого спокойно спать


А почему они не должны спокойно спать?
cp866
интеллектуал »
#44 | 05:36 12.03.2017 | Кому: Ake110
> С точки зрения закона - возможно, но я об этом уже писал

С точки зрения справедливости - тоже.
#45 | 06:00 12.03.2017 | Кому: cp866
> Ты еще не работаешь фельдшером?

Нет, а ты?

> Это там, где про деньги?


В современном мире все про деньги, камрад.

> А почему они не должны спокойно спать?

> С точки зрения справедливости - тоже

Вотт меня как раз и интересует сколько осталось таких как я и сколько появилось таких как ты. Спасибо что отписался.

P.S. Если отвечать в одном посте, то читать удобнее.
#46 | 06:04 12.03.2017 | Кому: Ake110
Таких как ты много - сами фельдшерами почему-то не работают (а ведь еслиб ты работал фельдшером на подмене, ребенок может и жил бы)
Но от других требовать горазды
#47 | 06:10 12.03.2017 | Кому: irvago
> Таких как ты много - сами фельдшерами почему-то не работают

Да, в свое время я выбрал другую профессию. Таких людей миллионы, кто по каким то причинам не пошел в медицину, и что из этого?

> Но от других требовать горазды


А где я от кого то что требую?
cp866
интеллектуал »
#48 | 06:11 12.03.2017 | Кому: Ake110
Много раз в реале слышал заходы про то, что медики должны. И не спать и не есть, работать круглосуточно. А когда спрашиваешь вопрошающего готов ли он сам так работать, то минимум молчание.

Кстати похоже система выжимания соков уже дала результаты. Фельдшера и врачи которые горели таки сгорели. В больницах остались очень-очень циничные люди. И это логично. Система так спроектирована. Теперь не удивляет, что хирург у человека со сломаной рукой вымогает деньги, иначе просто отказывается что-то делать.
cp866
интеллектуал »
#49 | 06:14 12.03.2017 | Кому: Ake110
> А где я от кого то что требую?

Чуть выше про треду. Тут я еще вспомнил про режим труда и отдыха.
В соседнем детском садике единственная воспитательница, которой было не насрать на детей, умерла от сердечного приступа. Зарплата у нее была такая же как и у других.
#50 | 06:28 12.03.2017 | Кому: cp866
> Много раз в реале слышал заходы про то, что медики должны. И не спать и не есть, работать круглосуточно.

Там выше есть текст клятвы.

> А когда спрашиваешь вопрошающего готов ли он сам так работать, то минимум молчание.


Заходы в стиле "а чего добился ты", "как платим - так и работаем" мне мало интересны. Выбрал работу - будь добр соответствовать, не можешь соответствовать - увольняйся.

> Чуть выше про треду.


Ссылки приветствуются. Ну чтобы не выглядеть треплом.

> Теперь не удивляет, что хирург у человека со сломаной рукой вымогает деньги, иначе просто отказывается что-то делать.


Заявление в полицию о вымогательстве написали? Если нет - значит ситуация устраивает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.