Что в 70-80-е породило массу бытовых антисоветчиков

germanych.livejournal.com — Автор 1965 года рождения. Цитата: "Не в пиве дело. И не в джинсах. И не в жвачке.И не в электрогитарах. Да и не в колбасе. Но если тебя с самого раннего детства постоянно приучают к мысли, что даже самые элементарные вещи ты не сможешь просто так пойти и купить, если тебе постоянно показывают, что произведённое для тебя в стране всегда будет хуже, чем точно такое же, произведённое в других странах для тамошних жителей, то в какой-то момент у тебя в голове включится лампочка" #300сортов #троцкизмНовости, Общество
AndroidSav1 08:01 22.02.2017
269 комментариев | 63 за, 13 против |
#201   Вилиор | 21:42 22.02.2017 | Кому: Crazy_Horse
> А в Зимбабве то, в Зимбабве как дело обстояло, ну и или там в Лаосе, или даже в Никарагуга?!

А тебя это действительно интересует, или ты просто клоунаду решил нам здесь устроить?
#202   Crazy_Horse | 21:48 22.02.2017 | Кому: Вилиор
> Я просто обозначил факты, которые я буду приводить в ответ на его рыдания

Нет, ты сообщил, что будешь истерить и фантазировать на любой его аргумент.
#203   Crazy_Horse | 21:49 22.02.2017 | Кому: Вилиор
> А тебя это действительно интересует, или ты просто клоунаду решил нам здесь устроить?

Конечно интересует.
#204   Alex_DRUMMER | 02:59 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> Сравнивать нужно то что продавалось в СССР, и что тогда же продавалось на Западе. И тогда внезапно выяснится, что западные вещи такие же прочные и долговечные, но ещё и более функциональные, удобные и красивые.

У меня был Романтик-306-1, я тоже не смог его убить - он вечный.
А ещё надо сравнивать вещи одного класса. Тот же Москвич надо не с Мерседесом сравнивать (как многие любят), а, скажем, с Трабантом.
#205   Акелла | 03:09 23.02.2017 | Кому: Булат
> Ты как-то особенно не возмущаешься о том, что частные случаи переносить на всю страну нельзя. Это потому как двойные стандарты, да?

Полностю с тобой согласен. Однако, твой ответ на мой вопрос:

>И что, ситуация в Тагиле однозначно экстраполируется на весь СССР?


> Нет конечно, ведь Тагил на Марсе.


является ли двойным стандартом или нет?
#206   zampolit | 03:28 23.02.2017 | Кому: Crazy_Horse
> А в Зимбабве то, в Зимбабве как дело обстояло, ну и или там в Лаосе, или даже в Никарагуа?!

Т.е. советские граждане для тебя такие же дикари как голожопые негры в Африке, а СССР страна 3-го мира? Отличные сравнения, интернет-леваки не перестают радовать.
#207   Булат | 04:52 23.02.2017 | Кому: Crazy_Horse
> А в Зимбабве то, в Зимбабве как дело обстояло, ну и или там в Лаосе, или даже в Никарагуа?!

А сейчас как в Зимбабве дела обстоят? Если хуже чем в России, то наверное ты считаешь, что в России прекрасная жизнь и всё замечательно, ведь кроме как с Зимбабве сравнивать то не с чем, да?
#208   Булат | 04:55 23.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> У меня был Романтик-306-1, я тоже не смог его убить - он вечный.

А у меня самсунг был, Note, я его тоже пытался убить всеми силами, удалось попытки с пятой об кафель, как там твой тезис про то, что у капиталистов нынче одно пластмассовое и одноразовое говно?
#209   Булат | 04:56 23.02.2017 | Кому: Акелла
> является ли двойным стандартом или нет?

Когда на частный случай приводят свой частный случай - это не двойные стандарты. А когда из всех частных случаев комментируются только те, с которыми ты не согласен - вот это двойные стандарты.
#210   Акелла | 04:57 23.02.2017 | Кому: Булат
Когда частный случай сравнивается с общей картиной, как ты это делаешь, это двойные стандарты или нет?
#211   человечек Серый | 05:40 23.02.2017 | Кому: Булат
> Ни на чём я пойман не был, это ты как настоящий демагог не можешь пояснить, почему СССР для своих граждан производил продукцию хуже, чем для граждан зарубежных стран.

Не "СССР", а "в СССР".

А сейчас для своих граждан в России мало что производят.
И как ты и говоришь - у всех иностранные компы, м.б. сборка только в России, и у всех иностранные телефоны.

А еще производится бедность для миллионов граждан России. И это при том, что нам не нужно кормить еще больше ста миллионов людей в бывших республиках.

А что насчет пищевых продуктов - лучше стали, чем в СССР?

И т.д.
#212   Макар | 05:49 23.02.2017 | Кому: Всем
А в чем смысл данного треда, извините?
#213   AndroidSav1 | 06:12 23.02.2017 | Кому: Макар
>А в чем смысл данного треда, извините?

Тред посвящён причинам, породившим в 70-80-е массу бытовых антисоветчиков.
#214   Булат | 06:21 23.02.2017 | Кому: человечек Серый
> А сейчас для своих граждан в России мало что производят.

Да причём здесь сегодняшняя Россия? Тема об СССР и причинах, почему в массе своей советские граждане были Союзом недовольны. Как только приводятся эти причины, так сразу появляются люди, которые кричат "а сейчас, сейчас ничего толком не производится и вообще Россия отстой". Ребята, что у вас с логикой? Ещё раз, спрашиваю уже конкретно тебя, в СССР была такая система производства, что на экспорт производились товары лучше, чем для внутреннего потребления. Это по твоему нормальная система?
#215   Макар | 06:22 23.02.2017 | Кому: AndroidSav1
Почему в 70-е, когда основные антисоветчики это шестидесятники - поколение, родившееся в 30-40-е?
#216   Булат | 06:22 23.02.2017 | Кому: Макар
> А в чем смысл данного треда, извините?

А в чём смысл любого другого треда в интернетах. Секс, еда и доминирование!!!
#217   Булат | 06:26 23.02.2017 | Кому: Акелла
> Когда частный случай сравнивается с общей картиной, как ты это делаешь, это двойные стандарты или нет?

Ещё раз, когда в теме оппоненты массово сравнивают частный случай с общей картиной, а ты на это отвечаешь своим частным случаем, то это лишь попытка показать, что так делать не стоило с самого начала, а вот когда ты комментируешь только те частные случаи, которые тебе не нравятся, вот это двойные стандарты.
#218   Булат | 06:30 23.02.2017 | Кому: человечек Серый
> А сейчас для своих граждан в России мало что производят.

Ну и да, в СССР имея возможность производить товары лучшего качества эти товары производили на экспорт, а не для своих граждан, а сейчас Россия, производит одинаковые товары для всех. Если говно, то и на экспорт говно идёт, если хорошего качества, то и для своих граждан. Лично я считаю, что это справедливая система.
#219   человечек Серый | 06:44 23.02.2017 | Кому: Булат
> Ребята, что у вас с логикой? Ещё раз, спрашиваю уже конкретно тебя, в СССР была такая система производства, что на экспорт производились товары лучше, чем для внутреннего потребления. Это по твоему нормальная система?

Нет, это не нормальная система. Это очевидно.
А ты только про это говорил, или было еще что?

> Ну и да, в СССР имея возможность производить товары лучшего качества эти товары производили на экспорт, а не для своих граждан, а сейчас Россия, производит одинаковые товары для всех.


Например, уровень жизни? Или, например, хлеб?

>Если говно, то и на экспорт говно идёт, если хорошего качества, то и для своих граждан. Лично я считаю, что это справедливая система.


Ну да, деньги производит. Просто одним миллиарды, а другим несколько тысяч. И мы тут, в России, имеем возможность оплатить покупку некоторым успешным гражданам, например, яхты. Или, например, виллы.
Где мой дешевый аналог экспортированной яхты? Из пластика и всего такого, вместо дерева.
#220   Вилиор | 06:54 23.02.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Нет, ты сообщил, что будешь истерить и фантазировать на любой его аргумент.

Я буду тебе очень благодарен, если ты поделишься секретами того, как распознать углядеть истерику в буковках в интернете. Хотя я и вряд ли смогу освоить методы, которые с легкостью использует Сумасшедшая Лошадь.
#221   Вилиор | 06:57 23.02.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Конечно интересует.
>

Тогда тебе лучше поискать в Гугле того, кто жил в Зимбабве и смог бы удовлетворить твое любопытство
#222   Вилиор | 07:06 23.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> У меня был Романтик-306-1, я тоже не смог его убить - он вечный

А качество звука при этом было таким же, как и у западных аналогов? И как быть с твоим заявлением, что на Западе производили херню в красивой упаковке?

> А ещё надо сравнивать вещи одного класса. Тот же Москвич надо не с Мерседесом сравнивать (как многие любят), а, скажем, с Трабантом.


Конечно. Именно поэтому я и сравниваю кассетник с кассетником того же класса и размера, а не с каким-нибудь катушечным Филипсом
#223   Alex_DRUMMER | 07:48 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> А качество звука при этом было таким же, как и у западных аналогов?

Я разницы не заметил.

> И как быть с твоим заявлением, что на Западе производили херню в красивой упаковке?


Советский плеер отпахал года два, правда, выглядел не очень по сравнению с красивым ярким импортным, который сломался через пару месяцев. 80-е годы
#224   Булат | 08:39 23.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Советский плеер отпахал года два, правда, выглядел не очень по сравнению с красивым ярким импортным, который сломался через пару месяцев. 80-е годы

Да ты счастливчик. У меня так не было возможности сравнить, был только советский плеер и советский же телевизор. Это потом уже сильно позже первый телевизор с пультом был Фунай, проработал кстати, а до сих пор работает, ему уже лет 20 точно есть. Как там с твоим тезисом про то, что импортное всё говно, не трещит пока?
#225   Vic | 08:48 23.02.2017 | Кому: soulsurfer
> И в целом антисоветчики из интернетов в общей массе видели только второй, умирающий СССР.

Здесь любопытно то, что некоторых (как автора) даже через 25 лет не отпустило. Эдакий посттравматический синдром. Хотя казалось бы, чего теперь-то.
#226   Беспечный Лесовод | 09:28 23.02.2017 | Кому: Всем
Режим выпуска ширпотреба на внутренний рынок "и так сойдёт" - натуральная диверсия. Отсутствие мелкого производителя - умелое создание цеховиков.
#227   Акелла | 10:30 23.02.2017 | Кому: Булат
Да мне какие-то абстрактные оппонеты мало интересуют. Мне интересно, почему лично ты частную картину Тагила проецируешь на всю страну?
#228   igrov | 11:34 23.02.2017 | Кому: Всем
всего десять против антисоветского выблядка и это на vott, как интересно.

[censored]
#229   zampolit | 11:36 23.02.2017 | Кому: человечек Серый
> Где мой дешевый аналог экспортированной яхты? Из пластика и всего такого, вместо дерева.

[censored]
#230   zampolit | 11:39 23.02.2017 | Кому: Акелла
> Мне интересно, почему лично ты частную картину Тагила проецируешь на всю страну?

Про московские коммуналки, расселенные только в 1999 году ты предпочел не заметить? Я тебе привёл не один частный случай, а два, разделенные годами и почти 2000км. Но ты упорно замечаешь только то, что вписывается в твою картину мира.
#231   zampolit | 11:40 23.02.2017 | Кому: igrov
> всего десять против антисоветского выблядка и это на vott, как интересно.

Маловато красных эльфов думаешь?
#232   Акелла | 11:48 23.02.2017 | Кому: zampolit
> Про московские коммуналки, расселенные только в 1999 году ты предпочел не заметить?

Как интересно: где я такое не заметил? Подкрепишь ли ты мою забывчивость соответствующей ссылкой?

>Но ты упорно замечаешь только то, что вписывается в твою картину мира.


Замечательно. Напомни, что там в моей картине мира присутствует. Опять таки с пруфами. А я, заодно напмню, как ты упорно не заметил мой вопрос из[censored]

>Означает ли это, что если лично твоя жена родилась в коммуналке в 1987 году, то все граждане 1987 г.р. тоже родились в коммуналках? И я надеюсь, тебе не затруднит привести цифры количества граждан, проживающих в коммуналках и бараках в промежутке с 70-го да по 1987-й?
#233   человечек Серый | 11:52 23.02.2017 | Кому: zampolit
> > Где мой дешевый аналог экспортированной яхты? Из пластика и всего такого, вместо дерева.
>[censored]

Хорошо хоть не модель яхты.

Чтобы понятно было - это был вопрос на тему первого комента от Булата:[censored]
#234   человечек Серый | 12:07 23.02.2017 | Кому: Vic
> Эдакий посттравматический синдром. Хотя казалось бы, чего теперь-то.

Чтобы сравнить с сегодняшним днем - прямо ли, косвенно ли.
Многое из того, что казалось неотчуждаемым куда-то девается.
Лет -цать назад хлеб был вкусным, сейчас УГ. И т.д.
В прошлом году понадобилось несколько месяцев, чтобы убрать доску Маннергейму. В этом году передача Исаакиевского собора.
И наверняка вот это все будет продолжаться.

А так в Интернете мощную аналитику про СССР напишешь, вздрогнешь от ужаса, промокнешь пот одноразовой салфеткой, и вроде ничо так жизнь за окном.
#235   AndroidSav1 | 12:44 23.02.2017 | Кому: igrov
> всего десять против антисоветского выблядка и это на vott, как интересно.

С начала 60-х социализма в СССР не было. Был госкапитализм.

Всем жителям осколков бывшего СССР подсунули в качестве "пугала социализма" дефицитный уравнительский госкапитализм позднего СССР, жители на это "пугало" и ведутся, не понимая, что никакого социализма уже не было.

А некоторые это "пугало" ещё и идеализируют, не обращая внимание на все объективные недостатки.

Уравниловка было? Была.
Дефицит востребованных у потребителей повседневных товаров / услуг был? Был.
Очереди были? Были.
Торговля из под полы по блату была? Была.
Хамство в сфере торговли/услуг было? Было.
Разные категории снабжения для разных регионов были? Были.
Лживая официальная идеология была? Была.

Чего на очевидные факты глаза то закрывать? Кому от этого лучше будет?

Это нормально, когда социализм ассоциируют с СССР 80-х или современной Венесуэлой?

Да, сейчас для большинства жизнь хуже, чем у большинства в 70-е. Это причина того, что нельзя указывать на объективные недостатка позднего СССР?

Или это повод задуматься, что современная РФ - логическое продолжение целенаправленного послесталинского руления руководства СССР при поддержке руководства КГБ от социализма к частнособственническому капитализму через госкапитализм?
#236   Vic | 12:57 23.02.2017 | Кому: человечек Серый
> Чтобы сравнить с сегодняшним днем - прямо ли, косвенно ли.

Это не сравнение. Это - война с призраками. С тем, чего уже нет и не вернётся.
#237   cooler2002 | 13:13 23.02.2017 | Кому: Булат
> а сейчас Россия, производит одинаковые товары для всех. Если говно, то и на экспорт говно идёт, если хорошего качества, то и для своих граждан. Лично я считаю, что это справедливая система.

Именно по этому в Германии позавчера начали продавать весты в специсполнении?
#238   zampolit | 13:22 23.02.2017 | Кому: Акелла
> Напомни, что там в моей картине мира присутствует. Опять таки с пруфами. А я, заодно напмню, как ты упорно не заметил мой вопрос из #186:
>
> >Означает ли это, что если лично твоя жена родилась в коммуналке в 1987 году, то все граждане 1987 г.р. тоже родились в коммуналках? И я надеюсь, тебе не затруднит привести цифры количества граждан, проживающих в коммуналках и бараках в промежутке с 70-го да по 1987-й?

Ок. Можешь записать себе победу. В коммуналке родилась только моя жена, больше там ни кто не жил.
#239   zampolit | 13:23 23.02.2017 | Кому: cooler2002
>
> Именно по этому в Германии позавчера начали продавать весты в специсполнении?

Ну и как? Много продали? Какой процент европейского рынка продукция АвтоВАЗ занимает?
#240   cooler2002 | 13:56 23.02.2017 | Кому: zampolit
> Ну и как? Много продали? Какой процент европейского рынка продукция АвтоВАЗ занимает?

А почему ты этот вопрос задаёшь мне, а не минпромторгу? Я просто указал, что не только СССР продавал своим гражданам и за рубеж разные версии.
#241   Chingiz | 17:40 23.02.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Да ты что? Один уже мне такое пытался говорить, был пойман за язык на тупом вранье.
>

Пока что ты сам упорно это подтверждаешь.

> Советским людям (на моей памяти) было не похрен, смотрели, чинили, усовершенствовали по мере сил и средств. Настоящий капиталист жрать говно не будет, у него деньги есть на качественное. А население капстран в массе жрёт говно, потому, что может это купить.

>
> Есть такой термин "низкопоклонничество перед Западом". Давно это дерьмо началось, мол, заграничное - это вау, а отечественное - фубля. Адептов этого переубедить невозможно, у них стойкий условный рефлекс: импортная марка - безусловное качество и Вау!, отечественная марка - изначально говно по определению.

Ключевое - чинили. Ты можешь вилять сколько угодно - вот эти "проблемы производства" надуманны. Почему товар на экспорт шел более высокого качества? Что мешало для своих делать Жигули как для финнов? Место проклятое? Духи царского режима запрещали те же допуски и контроль поставить? Почему советский танк не ломался, а автомобиль сыпался? Ответь пожалуйста на этот вопрос прямо. Заметь - про сравнение с западом тут ничего. Хотя да, там вещи для населения делали лучше.

> А мне смешно, когда техника 60-70-80-х смотрит на сдохшую технику нулевых или десятых.

>

Современная нормальная техника работает не хуже. Не надо дешевое покупать если хочешь надолго.
#242   Chingiz | 17:42 23.02.2017 | Кому: Keeponrage
Все верно. Так и техника по возможностям сильно отличается. Просто раньше это было фантастикой, а сейчас с зарплаты можно неплохой телек купить к примеру, или стиралку.
#243   человечек Серый | 17:56 23.02.2017 | Кому: Vic
> Это не сравнение. Это - война с призраками. С тем, чего уже нет и не вернётся.

Это зависит от социального заказа. Построить капитализм с человеческим лицом не получится.
#244   Crazy_Horse | 21:26 23.02.2017 | Кому: zampolit
> Т.е. советские граждане для тебя такие же дикари как голожопые негры в Африке

Ты случаем не расист? Лично для меня африканцы точно такие же люди как и советские граждане.

> СССР страна 3-го мира?


А как так вышло, что СССР не стала страной третьего мира?

> интернет-леваки не перестают радовать.


Антисоветчики не менее прекрасны.
#245   Crazy_Horse | 21:29 23.02.2017 | Кому: Булат
> А сейчас как в Зимбабве дела обстоят?

Ты мне расскажи.

> Если хуже чем в России, то наверное ты считаешь, что в России прекрасная жизнь и всё замечательно


А почему ты считаешь, что хуже? И расскажи в чем хуже?

> ведь кроме как с Зимбабве сравнивать то не с чем, да?


А почему бы и не сравнить? Будь добр, сформулируй принцип по которому можно сравнивать страны или нельзя.
#246   Crazy_Horse | 21:38 23.02.2017 | Кому: Вилиор
> Я буду тебе очень благодарен, если ты поделишься секретами того, как распознать углядеть истерику в буковках в интернете.

Распознать несложно, она там же где и рыдания. Где ты в буковках рыдания разглядел?

> Хотя я и вряд ли смогу освоить методы, которые с легкостью использует Сумасшедшая Лошадь.


Да ты никак хамишь и ник коверкаешь?

>Тогда тебе лучше поискать в Гугле того, кто жил в Зимбабве и смог бы удовлетворить твое любопытство


Сколько лет ты прожил в Европе, чтобы указывать на ошибочное мнение об европейских товарах?
#247   sobersober | 03:30 24.02.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Лично для меня африканцы точно такие же люди как и советские граждане.

А лично ты имел личный опыт общения? Я имел. И скажу: они слегонца отличаются от нас и вести себя с ними как с нами строго нельзя, надо иметь в виду. Ибо то, что мы воспринимаем за наглость, для них само собой. И надо это понимать. А ты, мне кажется, пиздун-теоретик. Я тебе больше скажу. Ты видел как мужики целуются? Видел? думаю не видел. Думаю, ты пиздун-теоретик.
#248   Булат | 07:11 24.02.2017 | Кому: cooler2002
> Я просто указал, что не только СССР продавал своим гражданам и за рубеж разные версии.

То есть в Германии Веста лучшего качества, без брака, а отбракованные идут на внутренний рынок?
#249   cooler2002 | 08:35 24.02.2017 | Кому: Chingiz
> Что мешало для своих делать Жигули как для финнов? Место проклятое? Духи царского режима запрещали те же допуски и контроль поставить? Почему советский танк не ломался, а автомобиль сыпался?

Насколько я понимаю спрос сильно превышал предложение, что и вызывало перекосы. Любое более строгое ОТК уменьшает тираж и повышает себестоимость за счёт отбраковки.
#250   cooler2002 | 08:38 24.02.2017 | Кому: Булат
> То есть в Германии Веста лучшего качества, без брака, а отбракованные идут на внутренний рынок?

Я не обладаю такой информацией. Только официально озвучен факт, что в Германии Веста продаётся в другой комплектации и дороже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru