Ювенальному чиновнику пришлось отдать детей под камеру

katyusha.org — Общественникам удалось вырвать из лап опеки трех детей, которых более полугода незаконно удерживали в детском доме после ЧП с одним из детей
Новости, Общество | Денис Девятов 08:19 13.02.2017
261 комментарий | 62 за, 26 против |
#101 | 10:12 13.02.2017 | Кому: zampolit
> На ребенке от свечки вспыхнула одежда, не просто маленький ожог, а одежда загорелась. Тебе не кажется, что РИА Катюша, что то не договаривают?

Мне кажется, что суд рассмотрел дело, иск опеки отклонил, а значит вины родителей не было. РИА Катюша рассказывает именно это. Но 100% страшная тайна: родители подожгли ребенка во время сатанинского ритуала, а суд и РИА Катюша их покрывают! Шок! Судья входит в секту поджигателей детей!
#102 | 10:12 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Да ладно, тебе же весело при мысли что опасные для детей предметы нужно убирать. Вы нихуёво так отожгли на пару с сэром Эктором. Посмейся и тут, чо скромничаешь то?

Заметь, пожалуйста, что я не смеюсь над пострадавшими детьми. И не смеюсь над их родителями. А над местными диванными обвинителями - да, смеюсь. Да, мне весело, потому что опасным для ребёнка является ВСЁ. Включая шкафы, которые можно на себя уронить. В этих условиях люди, которые пытаются как-то защитить своих детей, пряча от них опасные вещи занимаются в основном самоуспокоением, потому что ВСЁ никогда не спрячешь, а что спрячешь - то ребёнок может найти. А люди, которые родителей, у которых пострадали дети ещё и обвиняют - выглядят мерзавцами и подонками, топчущимися на человеческом горе. И смеюсь я над такими людьми только как замещающая мера - потому что назвать их теми, кем они и являются мне не позволяют правила ресурса.
#103 | 10:14 13.02.2017 | Кому: бабаня
> Долбоебам невдомек, что спички и прочие зажигалки можно держать, например, на верхней полке шкафа, куда мелкий ребенок сам не дотянется, а если будет подставлять стул и залезать на него, то это вряд ли останется незамеченным.

Если тебе так уж хочется назвать меня долбоёбом - так ты не стесняйся, используй прямую речь вместо косвенной.
А по поводу высоких шкафов я всё написал в[censored]

Кстати, лекарства у нас в доме стояли вполне в моей досягаемости, в низком ящике. Но мне никогда в голову не приходило экспериментировать с лекарствами, потому что мне сызмальства объяснили - вот мол, сынок, это лекарства. Есть их, не зная что это и как действует - можно отравиться и умереть. Поэтому сам отсюда ничего никогда не бери. Я почему-то понял и не брал.

Сторонники закрывания всякого опасного в сейфы почему-то считают своего собственного ребёнка тупым. Мол, если объяснить ему опасность спичек - он не поймёт. Надо спрятать. И, опять же, в силу недооценки ума собственного ребёнка, полагают, что они, умные и хитрые взрослые, способны запрятать так, что ребёнок ни за что не догадается и не найдёт.
#104 | 10:14 13.02.2017 | Кому: бабаня
> Неадвокатское доказывание, что одежда не по размеру и полуголодные дети в семье Дель - это нормально, например.

Встречаются два еврея.
- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят,
фальшивят, сто только в них находят?
- А где же ты их слышал?
- Мне Мойша напел.

А процитировать "дно" никак? Инфа достоверна только в пересказе бабани?
#105 | 10:15 13.02.2017 | Кому: stormlord
> И смеюсь я над такими людьми только как замещающая мера - потому что назвать их теми, кем они и являются мне не позволяют правила ресурса.

Эх, жалко что тебя после твоей ярой антиСВшной позиции в мимокрокодила не запихать. Твой пост огорчает Сухаря! Бгг...
#106 | 10:16 13.02.2017 | Кому: бабаня
> А почто так? Неужели есть что-то плохое в том, что спички, зажигалки и свечки постоянно в открытом доступе даже для младенца???

Я вроде написал, что в ПОСТОЯННОМ доступе конечно нет. Но ВРЕМЕНАМИ бывает, да. Это реальная жизнь, она вот такая вот. Тут не заметил, там не досмотрел. У Золиных, я уверен, было ровно так же.
#107 | 10:20 13.02.2017 | Кому: stormlord
> Заметь, пожалуйста, что я не смеюсь над пострадавшими детьми.

Ты просто напросто не в состоянии сопоставить два факта: дети играют со спичками и гибель детей. Поэтому:

> А над местными диванными обвинителями - да, смеюсь.


> Да, мне весело, потому что опасным для ребёнка является ВСЁ. Включая шкафы, которые можно на себя уронить.


Поэтому ничего прятать от детей нельзя. Пусть гибнут. Вы с сэром Ектором поржоте.

> В этих условиях люди, которые пытаются как-то защитить своих детей, пряча от них опасные вещи занимаются в основном самоуспокоением, потому что ВСЁ никогда не спрячешь, а что спрячешь - то ребёнок может найти.


Ты бухой в сопли, щьтоле там?
#108 | 10:22 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
> > Ты газовую плиту с автоподжигом, на какую полку уберешь?
>
> Газовые плиты с блокировкой панели.

Так ведь то, что блокируется - оно ж ведь и разблокируется! Не нужно недооценивать силу детского интеллекта! Я, помню, в детстве, начитавшись, видать, сказок про Аладдина, решил соорудить масляную лампу - из железной кружки и растительного масла. Чудом квартиру не спалил.
#109 | 10:23 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> И да, всё же поинтересуйся как горят волосы.

Прекрасно горят. У моей жены как-то чуть не загорелись - неудачно нагнулась над плитой.
Я сам как-то рукав халата опалил, когда спросонок конфорку зажигал.
#110 | 10:27 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Судя по приводимым вами примерам, я начинаю понимать чего вы так очкуете опеки и всего, что с ней связано.

Ну наконец-то. Но ты там поаккуратнее с пониманием, этак можно и до сочувствия докатиться.
А вот начинаю понимать, что ты ребёнками никогда не был обременен? Родитель-теоретик?
#111 | 10:29 13.02.2017 | Кому: zampolit
> Ещё раз перечитай статью. На ребенке от свечки вспыхнула одежда, не просто маленький ожог, а одежда загорелась. Тебе не кажется, что РИА Катюша, что то не договаривают?

Видимо предполагается, что меня должен насторожить тот факт, что на ребенке от свечки вспыхнула одежда. Но я не понимаю, чем именно меня должен насторожить этот факт, потому что понимаю, что одежда из хб прекрасно горит, а одежда из синтетики горит намного, намного лучше. Я сам как-то умудрился подпалить на себе рукав от халата, зажигая плиту поутру, и только скачок к раковине, сделавший бы честь Тарзану и Спайдермену, спас меня от страшного.
Поэтому я прекрасно понимаю, что маленький ребёнок, балующийся со свечкой, вполне в состоянии поджечь на себе влосы/одежду.
#112 | 10:29 13.02.2017 | Кому: stormlord
> Прекрасно горят.

Да, но не вспыхивают, горят значительно хуже бумаги и хлопка, по этому и сказки про то как у девочке при маме загорелись волосы, а та находясь на расстоянии вытянутой руки не успела потушить.

В этом весь сэр Эктор, он вечно прокалывается в мелочах.
У меня корешь такой есть, он любит байки травить и спецом в каждой допускает прокол, что бы смешнее было.

Как то рассказывал он как служа на границе в запретке собирал грибы, и закончил он историю так:
сижу я значит в кустах с полной сапогом грибов, а мимо проходит финский лыжник.

Вот так и у сЭра Эктора.
Не зря он своё прозвище получил.
#113 | 10:30 13.02.2017 | Кому: stormlord
>
> Прекрасно горят. У моей жены как-то чуть не загорелись - неудачно нагнулась над плитой.
> Я сам как-то рукав халата опалил, когда спросонок конфорку зажигал.

Как ты до сих пор живой то и на своих двоих, я удивляюсь.
#114 | 10:30 13.02.2017 | Кому: stormlord
> Я, помню, в детстве, начитавшись, видать, сказок про Аладдина, решил соорудить масляную лампу - из железной кружки и растительного масла. Чудом квартиру не спалил.

Я начинаю очень хорошо понимать твоего отца. Он был мудрым человеком.
#115 | 10:31 13.02.2017 | Кому: stormlord
Ты там точно трезвый?

> Если опёка отнимает может отнять у меня детей
#116 | 10:31 13.02.2017 | Кому: zampolit
> Но если учесть, что тебя родители до 14 лет к электро приборам не подпускали, то можно подумать всякое.

Я щас страшное скажу. Мне щас за тридцать, и я работаю админом. Но когда я навещаю стариков-родителей - батя меня до сих пор к компу не подпускает - мол, ты поломаешь.
Думай всякое.
#117 | 10:31 13.02.2017 | Кому: stormlord
Они явно что то подозревали, наверное по оплавленным спицам!!!
#118 | 10:33 13.02.2017 | Кому: Kos
> А вот начинаю понимать, что ты ребёнками никогда не был обременен? Родитель-теоретик?

Конечно, весь вотт знает насколько я бездетен.
А что ты у сэра Эктора не спросишь такое же?
#119 | 10:33 13.02.2017 | Кому: zampolit
Мне соседей жалко.
#120 | 10:34 13.02.2017 | Кому: stormlord
>
> Я щас страшное скажу. Мне щас за тридцать, и я работаю админом. Но когда я навещаю стариков-родителей - батя меня до сих пор к компу не подпускает - мол, ты поломаешь.
> Думай всякое.

[рыдает обнявшись с кружкой чая]
#121 | 10:35 13.02.2017 | Кому: stormlord
> Думай всякое.

Слушай, а зачем ты дома ходишь в нейлоновом халатике?
#122 | 10:35 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Мне соседей жалко.

Это да, им тоже прилететь может.
#123 | 10:35 13.02.2017 | Кому: stormlord
Я собсна только одно хочу спросить - ты какой реакции ожидаешь, когда подобное рассказываешь о своем непростом детстве?
#124 | 10:36 13.02.2017 | Кому: stormlord
> когда я навещаю стариков-родителей - батя меня до сих пор к компу не подпускает - мол, ты поломаешь.

Будем ли мы в его возрасте в настолько здравом уме и твёрдой памяти? Эх...
#125 | 10:37 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Ты просто напросто не в состоянии сопоставить два факта: дети играют со спичками и гибель детей. Поэтому:

Почему? В состоянии. Спички детям не игрушка. Но детям много что не игрушка, а всё не спрячешь. Поэтому, когда случается страшное - а потом начинаются наезды на родителей, мол, недоглядели, недосмотрели - я против таких обвинений. Это трагедия, блять, трагедия! А нам из неё рисуют преступление. Мол, у вас, мамаша, ребёнок ожог получил - а давайте мы у вас его ещё и отнимем, ну, для полного счастья.

Я просто пытаюсь примерить ситуацию на себя. А если бы меня, 3х-летнего, когда я спицы в розетку сувал, да меня 5-летнего, когда я чуть пожар не устроил - да пришли какие-то люди, отняли меня у родителей, законопатили в детский дом... Ну уж нахер такое счастье!!!

>Поэтому ничего прятать от детей нельзя. Пусть гибнут. Вы с сэром Ектором поржоте.


Поэтому прятать что-либо от детей - бессмысленно. Может быть только хуже. С детьми нужно работать - воспитывать их, учить. И не держать за идиотов. Тогда всё будет хорошо.

>Ты бухой в сопли, щьтоле там?


Трезвый. Симметрично тебе тот же вопрос - достаточно ли ты трезв, чтобы понимать простую логику и жизненный опыт, пусть даже чужую, не твою?
#126 | 10:39 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Да, но не вспыхивают, горят значительно хуже бумаги и хлопка, по этому и сказки про то как у девочке при маме загорелись волосы, а та находясь на расстоянии вытянутой руки не успела потушить.

Сухарь причитает - я не обосрался, я не обосрался. Скоро начнется - это не я, это не я.

Ты бы хоть погуглил для начала тему, прежде чем чушь нести.

[censored]
#127 | 10:41 13.02.2017 | Кому: zampolit
> Как ты до сих пор живой то и на своих двоих, я удивляюсь.

Да блять, сам удивляюсь!!! Дэнчик смог, а я чем хуже?!!!
#128 | 10:42 13.02.2017 | Кому: Ector
> Ты бы хоть погуглил для начала тему, прежде чем чушь нести.
>
>[censored]

Ты сам то смотрел? Сколько времени ей потребовалось, что бы потушить волосы? Она получила серьёзные ожоги?
#129 | 10:43 13.02.2017 | Кому: Ector
> Ты бы хоть погуглил для начала тему, прежде чем чушь нести.

Продолжай, хороший пример того, как разгоревшиеся налаченные волосы можно просто задуть.
В ролике просто ураганное горение с выделением пиздецкого количества тепла!

Я пожалуй даже поъёбывать тебя не буду, ты сам справляешься!
#130 | 10:44 13.02.2017 | Кому: stormlord
> понимать простую логику и жизненный опыт, пусть даже чужую, не твою?

Я твою логику очень даже понимаю. И отчетливо прослеживаю причинно-следственные связи между ней и твоим жизненным опытом. Я и логику шизофреника понять могу. Только вот что у тебя, что у шизофреника логика исходит из абсолютно неверных предпосылок.
#131 | 10:46 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Да, но не вспыхивают, горят значительно хуже бумаги и хлопка, по этому и сказки про то как у девочке при маме загорелись волосы, а та находясь на расстоянии вытянутой руки не успела потушить.

Ну как тебе сказать... Тут на вотте было видео, как на мужика при его жене напал бульдог. Повис на его руке и грызёт. А рядом его жена была. Так вот жена ходит вокруг и орёт - АААА!!! Мысли, например, пнуть бульдога ногой ей в голову не приходит. Минут пять, наверно орала, ходила кругами - ну где же люди добрые, почему не спасают.
Моя бы жена в такой ситуации сама бы бульдогу в глотку вцепилась - а эта вот растерялась, в панику впала.
Люди, они разные бывают. Очень разные.
#132 | 10:48 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ты там точно трезвый?
>
> > Если опёка отнимает может отнять у меня детей

Блять!!! Да трезвый я, трезвый!!! Просто на работе. Одной рукой работу работаю, другой в тред строчу. Ники, блять, читать не успеваю!!!
#133 | 10:48 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Я пожалуй даже поъёбывать тебя не буду, ты сам справляешься!

Естественно, тебе надо срочно спрыгнуть с темы.
Одно дело под контролем подожгли горизонтально находящуюся прядь, и то она вспыхнула куда там бумаге. Другое дело в суете на кухне, когда огонь пошел со спины, от поясницы наверх и не сразу увидели.

З. Ы. Да в принципе хватит уже доказывать что вода мокрая. Зато сеанс ламбады Сухаря сейчас очень наглядный был. Так усираться что черное это белое, только ваша компашка может. Сохраню для истории...
#134 | 10:49 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Слушай, а зачем ты дома ходишь в нейлоновом халатике?

1) Хбшном.
2) Он меховой и тёплый, а поутру, сцука, холодно.
#135 | 10:49 13.02.2017 | Кому: stormlord
Хуй, трамвайное колесо, жопа и палец, всё проскочило в твоём посте.
#136 | 10:49 13.02.2017 | Кому: stormlord
>
> Да блять, сам удивляюсь!!! Дэнчик смог, а я чем хуже?!!!

Вот и я удивляюсь
#137 | 10:51 13.02.2017 | Кому: Ector
> от поясницы наверх

Девочка акселерат, ростом от 170 см.

И тут мимо прошёл финский лыжник!!!

Я уже даже ржать над тобой не могу!
Marder
своевременно подпущенный »
#138 | 10:55 13.02.2017 | Кому: stormlord
> Но это меня не остановило, поэтому в следующий раз я засунул в розетку скрепки.

Выкуси, Дарвин!
#139 | 10:57 13.02.2017 | Кому: Ector
Ты так трогательно себя утешаешь.
#140 | 10:58 13.02.2017 | Кому: Marder
Мне почему то вспомнился твой короткий, но эмоциональный диалог по поводу обьема и способа рыбозаготовок в сельской местности с безвременно покинувшим нас не помню как его.
#141 | 10:58 13.02.2017 | Кому: zampolit
> На ребенке загорелась одежда, одежда Карл! Загорелась!

Камрад, это нихера не смешно. Это секундное дело.

У меня бабушка так погибла. Взрослый человек, ни разу не ребёнок. Зажгла газ, скорее всего провела над конфоркой рукой, чтобы переставить чайник на конфорку - загорелся рукав халата.

И всё.
#142 | 11:03 13.02.2017 | Кому: Штекер
> Я собсна только одно хочу спросить - ты какой реакции ожидаешь, когда подобное рассказываешь о своем непростом детстве?

Ммм... я, собссно, хочу сказать, что детство у меня было самое простое и обычное, как у всех, и ничего в нём особенного не было. Более того, моё детство было во много просто прекрасным, лучше чем у многих. И именно этим я аргументирую то, что сегодняшняя херотень с отниманием детей и наказанием родителей - это именно херотень. Если бы такое было во времена моей молодости - я б сто раз остался без родителей. А я не хотел бы остаться без родителей. Я их люблю.
#143 | 11:04 13.02.2017 | Кому: PLS
> Камрад, это нихера не смешно.

А он не смеется. Он пытается обратить внимание борцунов с ЮЮ на то, что в доме надо соблюдать правила пожарной безопасности.
#144 | 11:05 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Я твою логику очень даже понимаю. И отчетливо прослеживаю причинно-следственные связи между ней и твоим жизненным опытом. Я и логику шизофреника понять могу. Только вот что у тебя, что у шизофреника логика исходит из абсолютно неверных предпосылок.

Ну так ты раскрой, что не так, а не подъёбывай. Видишь - я тут не просто мнение имею, а привожу аргументированные опсты, опираясь на свой (и не только свой) жизненный опыт.
Если ты считаешь, что я неправ - давай свои аргументы.
#145 | 11:07 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Конечно, весь вотт знает насколько я бездетен.

Я рад за весь Вотт, но я-то не знаю. Но мне достаточно было бы есть или нет.

> А что ты у сэра Эктора не спросишь такое же?


Ну ты ж написал, что он бездетный, зачем я буду еще раз спрашивать?
#146 | 11:09 13.02.2017 | Кому: Смерш
> в голову упорно лезут мысли о вдумчивом поджигании

совсем необязательно. достаточно, чтобы на ребенке были синтетические штаны или футболка. плавятся в момент, достаточно чуть задеть огнем. мало того, что плавятся, еще и к телу прилипают. вот и страшные ожоги. не, на самом деле страшные.
#147 | 11:10 13.02.2017 | Кому: Kos
> Я рад за весь Вотт, но я-то не знаю. Но мне достаточно было бы есть или нет.

Есть.
#148 | 11:11 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Хуй, трамвайное колесо, жопа и палец, всё проскочило в твоём посте.

Ну, как бы это был пример ситуации когда с родным и близким тебе человеком происходит страшное, а ты теряешься и стоишь столбом, и не знаешь что делать, потому что у тебя у самого шок.
Аналогия, я считаю, вполне понятная.

У меня вон, тоже, когда я из больницы с дыркой в пузе пришёл, на диван лёг, повязку отлепил, жене говорю - вот сюда, в эту дырку, будешь плескать два раза в день хлоргексидинчику щедрой рукой, а опосля повязки новые класть - она натурально в обморок упала. А когда нас в тёмной подворотне десяток гопников зажало - билась как лев, взяв на себя троих, так что мне осталось всего семеро.
Люди по разному реагируют в разных ситуациях. Очень по разному.
#149 | 11:13 13.02.2017 | Кому: stormlord
Во времена твоего (и моего) детства в детдом можно было заехать разве что в случае родителей скоропостижной кончины или переезда их на казенные харчи на серьезный срок. И это если у тебя не было родни. А сопутствующего девяностым треша и в семье и около нее хватало. Самые жуткие известные мне истории случались в середине девяностых. Сейчас у государства появились время, деньги и интерес к институту семьи, оттуда и эта первичная суета и дурная инициатива - сопутствует началу любого крупного дела.

Но это бог с ним.

Я может чего не понимаю, но вынос подобного на публику, в виде эдаких воспоминаний, да еще и в роли аргумента против увеличивающейся роли органов опеки - ведет к обратному эффекту.

Впрочем, любовь принимает разные формы. Живы все, работают - и слава богу.
#150 | 11:13 13.02.2017 | Кому: stormlord
А можно я не буду отвечать??
Пожалуйста!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.