Ювенальному чиновнику пришлось отдать детей под камеру

katyusha.org — Общественникам удалось вырвать из лап опеки трех детей, которых более полугода незаконно удерживали в детском доме после ЧП с одним из детей
Новости, Общество | Денис Девятов 08:19 13.02.2017
261 комментарий | 62 за, 26 против |
#51 | 09:37 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Мне можно, я то не скрываю свою принадлежность к лагерю саламандр.

"Лагерь саламандр" против "свшных". Что бы это могло значить?
#52 | 09:38 13.02.2017 | Кому: Ector
А сЭр Эктор всё подтверждает своё славное прозвище.

> На память из моего детства, десятилетняя девочка получила достаточно серьезный ожог, крутясь на кухне помогая маме, случайно подожгла свои волосы от газовой плиты. Мама находилась на расстояние вытянутой руки, что не помогло обойтись совсем без травм.


Ты бы хоть эту чушь, прежде чем постить прочёл что ли.
#53 | 09:38 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Над этим, например, не хочешь посмеяться?

Мне не очень понятно, почему я должен над этим смеяться. Это - трагедия, так же, как и мальчик, обгоревший от свечи.
Но вот над человеком, который на основании этой статьи сказал бы, что мама виновата, потому что не убрала блендер в сейф - я бы посмеялся, потому что этот человек - идиот.

У меня, кстати, похожая история в детстве была - я засунул в розетку вязальные спицы.
Разница только в том, что я жив остался. Но это меня не остановило, поэтому в следующий раз я засунул в розетку скрепки.
#54 | 09:38 13.02.2017 | Кому: Kos
Не, ну я уже одному такому как ты писал, то что вам стыдно признаться в принадлежности к секте уже хорошо.
#55 | 09:39 13.02.2017 | Кому: zampolit
> И что это за одежда такая, которая вспыхнула от свечки?

Мне вот тоже интересно. Нет, я конечно допускаю, что есть одежда которая вспыхивает мгновенно, но в голову упорно лезут мысли о вдумчивом поджигании, потом о неумелых попытках тушить, ну а потом родители все быстро потушили что аж серьёзные ожоги у ребёнка.
#56 | 09:40 13.02.2017 | Кому: stormlord
> У меня, кстати, похожая история в детстве была - я засунул в розетку вязальные спицы.
> Разница только в том, что я жив остался. Но это меня не остановило, поэтому в следующий раз я засунул в розетку скрепки.

[воет]
#57 | 09:41 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> А за детей отвечать не должен не кто?

Государство пусть отвечает.
#58 | 09:41 13.02.2017 | Кому: Ector
> На память из моего детства, десятилетняя девочка получила достаточно серьезный ожог, крутясь на кухне помогая маме, случайно подожгла свои волосы от газовой плиты.

Ха, я только что вспомнил - у матери на работе коллега готовила с дочкой котлеты. Не от большого ума попросила дочь подкладывать мясо в мясорубку, которую крутила сама. Ну итог предсказуем - указательный палец ребенка затянуло в мясорубку, сорвало ноготь. Такие дела.
#59 | 09:41 13.02.2017 | Кому: Ector
> Но согласно точки зрения дебилов, девочку надо было изъять, маму посадить.

Ну дык это, мама ж эксплуатировала детский труд!!! Посадить однозначно!
#60 | 09:42 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
Согласен, если родители не в состоянии.
#61 | 09:43 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Не, ну я уже одному такому как ты писал, то что вам стыдно признаться в принадлежности к секте уже хорошо.

Т.к. я не состою ни в каких сектах, то и признаваться мне не в чем, вот в чем дело-то. Ну разве что быть многодетным отцом это нынче признак членства в секте.
#62 | 09:43 13.02.2017 | Кому: stormlord
> У меня, кстати, похожая история в детстве была - я засунул в розетку вязальные спицы.
> Разница только в том, что я жив остался. Но это меня не остановило, поэтому в следующий раз я засунул в розетку скрепки.

Такая простая копеечная вещь как заглушки для розетки, продавались ещё во времена Царя-Гороха.
#63 | 09:43 13.02.2017 | Кому: Kos
Судя по приводимым вами примерам, я начинаю понимать чего вы так очкуете опеки и всего, что с ней связано.
Ну кроме бездетного сэра Эктора, чего очкует он сказать трудно, хотя наверное всего.
#64 | 09:44 13.02.2017 | Кому: Сухарь
>
> Ты бы хоть эту чушь, прежде чем постить прочёл что ли.

Любитель передернуть, ты бы хоть формулировал свою мысль как то предметней. Без обычной демагогии - да ты пиздабол, потому что я так сказал.

Длинные загоревшиеся волосы, это классическая причина ожогов. Первый гуглеж.
[censored]
#65 | 09:44 13.02.2017 | Кому: zampolit
Теперь понятно отчего его батя запрещал ему даже в 14 лет подходить к электроприборам.
#66 | 09:44 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
> > А за детей отвечать не должен не кто?
>
> Государство пусть отвечает.

государство написало статью УК РФ 125 про оставление в опасности, но она несчитовая - потому что родителям про опасности виднее.

понял, саламандр гидроксидный?
#67 | 09:45 13.02.2017 | Кому: stormlord
> Мне не очень понятно, почему я должен над этим смеяться. Это - трагедия, так же, как и мальчик, обгоревший от свечи.

Да ладно, тебе же весело при мысли что опасные для детей предметы нужно убирать. Вы нихуёво так отожгли на пару с сэром Эктором. Посмейся и тут, чо скромничаешь то?

> Но это меня не остановило, поэтому в следующий раз я засунул в розетку скрепки.


Гвозди ещё можно. Это для следующего твоего перформанса рекомендация.
#68 | 09:46 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Согласен, если родители не в состоянии.

Тред отлично демонстрирует наличие таких недееспособных.
#69 | 09:47 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Теперь понятно отчего его батя запрещал ему даже в 14 лет подходить к электроприборам.

Я лет с 6 наверное уже понимал, что электричество и огонь - это опасно.
#70 | 09:47 13.02.2017 | Кому: Ector
Да ты мастер!
В оправдание своего пиздобольства притащить пиздоболв с лайфа!

Даже если в случае с девкой всё так, хотя скорей всего она это коктейль тупо на себя опрокинула, иначе бы 32% ожогов не получила бы, то сравнить горение с низу в верх с горением с верху вниз может только опытный балобол.
#71 | 09:48 13.02.2017 | Кому: Kos
> Опасный предмет для ребёнка это ВСЕ предметы в доме. У меня вторая девочка уронила тяжелую книгу в твердом переплёте, та упала чётко картонным углом на большой палец правой ноги. Под ногтем вздулся кровоподтёк, я её возил в травму и впервые видел, кстати, как удаляют сукровицу (или как там это называется) из-под ногтевой пластины - травматолог разогнул обычную стальную скрепку, конец разогрел на зажигалке докрасна и проплавил в ногте дырочку, через который все из-под ногтя вышло. Ребенок даже не вздрогнул (она не смотрела, правда). Мне до сих порт интересно - это правда вот так полагается делать?
> И так что теперь - убрать из дома все книги? Или делать книги из поролона?

Молодец, опять несешь ахинею. Разницы между книгой и открытым огнем совсем-совсем не видишь?
Или у тебя тоже по всему дому стоят зажженные свечи и валяются спички и зажигалки? Давай, расскажи нам, что и это тоже нормально, пробей очередное дно.
#72 | 09:48 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
В полный рост.
#73 | 09:51 13.02.2017 | Кому: stormlord
> Надеюсь, у тебя дома свечки, спички, ножи и вилки хранятся в сейфе?

Долбоебам невдомек, что спички и прочие зажигалки можно держать, например, на верхней полке шкафа, куда мелкий ребенок сам не дотянется, а если будет подставлять стул и залезать на него, то это вряд ли останется незамеченным.
#74 | 09:51 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Даже если в случае с девкой всё так, хотя скорей всего она это коктейль тупо на себя опрокинула, иначе бы 32% ожогов не получила бы, то сравнить горение с низу в верх с горением с верху вниз может только опытный балобол.

Шито? Допередергивался гражданин? Это где это я заявлял о горении сверху вниз?
#75 | 09:52 13.02.2017 | Кому: zampolit
> На ребенке загорелась одежда, одежда Карл! Загорелась!

В глазах борцунов за права раздолбаев-онижеродителей это ничего не значащая мелочь.
#76 | 09:52 13.02.2017 | Кому: бабаня
>
> Долбоебам невдомек, что спички и прочие зажигалки можно держать, например, на верхней полке шкафа, куда мелкий ребенок сам не дотянется, а если будет подставлять стул и залезать на него, то это вряд ли останется незамеченным.

Ты газовую плиту с автоподжигом, на какую полку уберешь?
#77 | 09:55 13.02.2017 | Кому: Ector
>
> Ты газовую плиту с автоподжигом, на какую полку уберешь?

[censored]
Но, что поражает больше, так это не видеть разницы между случайным ожогом и загоревшейся одеждой.
#78 | 09:57 13.02.2017 | Кому: Всем
Просто праздник копрофилов-ювеналофилов какой то. Сколько поминаний о любимом. Задела статья что ли так сильно?
#79 | 09:58 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> А за детей отвечать не должен не кто?

Тут недавно на вотте была тема - дети после школы играли в снежки, подбили девочке глаз. Так родители подали на школу в суд - мол, они там должны отвечать за детей.

Я, в отличии, от таких родителей и законодателей, понимаю, что если ты за чем-то не следишь непосредственно - то ты это и не контроллируешь, а если не контроллируешь - то и отвечать не можешь. А если предполагается, что родитель, как более умный, должен силой своего мозга просчитать всё заранее - то почему-то предполагается, что ребёнок
а) более тупой, б)менее целеустремлённый и в)обладает меньшим запасом свободного времени.

Например, мои родители, хорошенько подумав, прятали от меня свечки на кухонный шкаф. Но я, хорошенько подумав, ставил на стул табуретку, на табуретку - табуретку поменьше, а на неё свой детский стульчик - и на шкаф залезал. А потом смотрел со шкафа вниз, мне было страшно, и я ревел на шкафу до тех пор, пока папа не пришёл с работы и не снял меня, параллельно нещадно выдрав. А было бы в то время ЮЮ - я мог бы остаться без папы!!!
#80 | 10:00 13.02.2017 | Кому: Всем
> Ты газовую плиту с автоподжигом, на какую полку уберешь?

[censored]
#81 | 10:00 13.02.2017 | Кому: Ector
[ржот в голос]

Эко ты завилял!

Ну давай расскажи, что девочка ходила вниз головой над зажжённой плитой!!!
Я конечно понимаю, что это слишком сложно для тебя понять как я дошёл до вывода, что у десятилетней девочки волосы загорелись именно в верхней части головы, а допустим не у шеи.

Жду как ты будешь выворачиваться, наверное расскажешь, что это был на самом деле рослый ребёнок, а плита была утоплена в пол, что волосы были налачены, а мама на 32 метровой кухне бежала к ней целый 20 секунд.

Давай, прояви фантазию.

И да, всё же поинтересуйся как горят волосы.
#82 | 10:01 13.02.2017 | Кому: zampolit
> Такая простая копеечная вещь как заглушки для розетки, продавались ещё во времена Царя-Гороха.

То есть ты меня, пятилетнего, держишь за идиота, который не в состоянии справиться с заглушкой от розетки?
#83 | 10:02 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Эко ты завилял!
>
> Ну давай расскажи, что девочка ходила вниз головой над зажжённой плитой!!!
> Я конечно понимаю, что это слишком сложно для тебя понять как я дошёл до вывода, что у десятилетней девочки волосы загорелись именно в верхней части головы, а допустим не у шеи.
>
> Жду как ты будешь выворачиваться, наверное расскажешь, что это был на самом деле рослый ребёнок, а пита пыла утоплена в пол, что волосы были налачены, а мама на 32 метровой кухне бежала к ней целый 20 секунд.
>
> Давай, прояви фантазию.
>
> И да, всё же поинтересуйся как горят волосы.

[censored]

Бгг, поздравляю с очередным обсиранием. Жги дальше.

З. Ы.[censored] Да таких случаев вагон с тележкой, но давно не передергивавшего Сухаря, это уже не останавливало. Бгг...
#84 | 10:02 13.02.2017 | Кому: Kos
> Ха, я только что вспомнил - у матери на работе коллега готовила с дочкой котлеты. Не от большого ума попросила дочь подкладывать мясо в мясорубку, которую крутила сама. Ну итог предсказуем - указательный палец ребенка затянуло в мясорубку, сорвало ноготь. Такие дела.

Бгг, я в детстве сто раз маме помогал мясо крутить. С каждым примером всё больше и больше убеждаюсь, что мои родители - страшные преступники!!!
#85 | 10:02 13.02.2017 | Кому: бабаня
> У прекрасных онижеродителей по всему дому валяются в открытом доступе опасные предметы, в результате чего возникает непосредственная угроза жизни и здоровью детей
> Молодец, опять несешь ахинею. Разницы между книгой и открытым огнем совсем-совсем не видишь?

Я-то вижу. Вопрос в том, что в твоем понимании (и понимании опеки) "опасные предметы". Если тут все такие законники, должен быть перечень. Книги - можно, а спички - нельзя. Сейчас "ну неужели не понятно, что спички не игрушка", а завтра "ну неужели не понятно, что в доме книги должны быть из поролона"? Если мы уж вводим в отношения ребенка и родителя модератора в виде опеки, то давайте уж четкие правила.

> Или у тебя тоже по всему дому стоят зажженные свечи и валяются спички и зажигалки?


Обычно - нет. Но, скажем, во время праздников, на улице может гореть мангал, казан, стоять розжиг и лежать спички. Понятно, что дети заинструктированы насмерть, что можно брать и куда можно ходить, а куда нельзя, но по опыту всяких знакомых это далеко не всегда помогает.

> Давай, расскажи нам, что и это тоже нормально, пробей очередное дно.


Мне нравится слово "очередное". Можно пример "до очередного" дна?
#86 | 10:02 13.02.2017 | Кому: Ector
> Ты газовую плиту с автоподжигом, на какую полку уберешь?

Долбоебам невдомек, что есть плиты с системой защиты от детей или случайного включения. А нормальные родители выбирают именно их: чтобы зажечь газ, нужно нажать ручку, повернуть, слегка отпустить, подержать немного и снова нажать. Вроде бы не так уж сложно, но на деле для включения конфорки требуется снайперская точность и идеальное чувство времени.
#87 | 10:04 13.02.2017 | Кому: stormlord
>
> Тут недавно на вотте была тема - дети после школы играли в снежки, подбили девочке глаз. Так родители подали на школу в суд - мол, они там должны отвечать за детей.

Ты не поверишь, но педагоги за детей отвечают, когда те в школе.

> Я, в отличии, от таких родителей и законодателей, понимаю, что если ты за чем-то не следишь непосредственно - то ты это и не контроллируешь, а если не контроллируешь - то и отвечать не можешь. А если предполагается, что родитель, как более умный, должен силой своего мозга просчитать всё заранее - то почему-то предполагается, что ребёнок

> а) более тупой, б)менее целеустремлённый и в)обладает меньшим запасом свободного времени.

Ещё раз перечитай статью. На ребенке от свечки вспыхнула одежда, не просто маленький ожог, а одежда загорелась. Тебе не кажется, что РИА Катюша, что то не договаривают?
#88 | 10:04 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Судя по приводимым вами примерам, я начинаю понимать чего вы так очкуете опеки и всего, что с ней связано.

Если опёка отнимает может отнять у меня детей за то, что я в детстве делал сам - есть смысл её бояться. Это какая-то неправильная опёка.
#89 | 10:05 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Теперь понятно отчего его батя запрещал ему даже в 14 лет подходить к электроприборам.

Я понимаю, что ты мощно прозрел по интернету, но нет. Мои родители даже и не узнали ни о первом, ни о втором случае.
#90 | 10:07 13.02.2017 | Кому: Ector
> Бгг, поздравляю с очередным обсиранием.

Согласен, так как ты себя щемишь, у меня не выйдет!

>десятилетняя девочка получила достаточно серьезный ожог


Смотрим в статью:
1-2 степени на 2% поверхности тела.

Давай, ещё что нибудь, у меня так тебя выставить не выйдет!!
#91 | 10:07 13.02.2017 | Кому: бабаня
> Долбоебам невдомек, что есть плиты с системой защиты от детей или случайного включения. А нормальные родители выбирают именно их: чтобы зажечь газ, нужно нажать ручку, повернуть, слегка отпустить, подержать немного и снова нажать. Вроде бы не так уж сложно, но на деле для включения конфорки требуется снайперская точность и идеальное чувство времени.

Какое идеальное чувство времени? Ты про что? У меня дома такая плита, повернул ручку, нажал кнопку вот и весь фокус.
#92 | 10:07 13.02.2017 | Кому: Ector
> > И да, всё же поинтересуйся как горят волосы.

>[censored]


> Бгг


Ожоги маленькой девочки - отличный повод для смеха СВшника.
#93 | 10:07 13.02.2017 | Кому: stormlord
> То есть ты меня, пятилетнего, держишь за идиота, который не в состоянии справиться с заглушкой от розетки?

Не знаю, не знаю. Но если учесть, что тебя родители до 14 лет к электро приборам не подпускали, то можно подумать всякое.
#94 | 10:08 13.02.2017 | Кому: Kos
> Мне нравится слово "очередное". Можно пример "до очередного" дна?

Неадвокатское доказывание, что одежда не по размеру и полуголодные дети в семье Дель - это нормально, например.

> Обычно - нет.


А почто так? Неужели есть что-то плохое в том, что спички, зажигалки и свечки постоянно в открытом доступе даже для младенца???
#95 | 10:08 13.02.2017 | Кому: Всем
Бедный Сухарь, тяжело обосранным передергивать, но старается, не сдается. Бгг.
#96 | 10:09 13.02.2017 | Кому: Ector
> З. Ы.[censored] Да таких случаев вагон с тележкой, но давно не передергивавшего Сухаря, это уже не останавливало. Бгг...

С ожогами груди, живота и левой верхней руки девочка была госпитализирована в отделение реанимации.

Ты хоть читаешь то, на что ссылаешься??
#97 | 10:10 13.02.2017 | Кому: Ector
> Какое идеальное чувство времени? Ты про что? У меня дома такая плита, повернул ручку, нажал кнопку вот и весь фокус.

Я тебе там выше скидывал ссылку на специальные защитные экраны для газовых плит.
#98 | 10:10 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Ожоги маленькой девочки - отличный повод для смеха СВшника.

Еше один любитель передернуть подтянулся, где ваш учитель Вилиор? Комплектности не хватает.
#99 | 10:10 13.02.2017 | Кому: Ector
> Бедный Сухарь, тяжело с обосранным дискутировать, но он из жалости ко мне, не сдается.

Так верно.
Продолжай сам себя тыкать носом, ещё ссылок!
#100 | 10:11 13.02.2017 | Кому: Ector
> Еше один любитель передернуть подтянулся,

Не проецируй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.