Состояние рос. миллиардеров за месяц выросло на $8 млрд

aloban75.livejournal.com — Минтруд заявил о снижении величины прожиточного минимума в России. #Новости_стабильности. Богатые богатеют, бедные беднеют. Угадайте с трёх раз, чем всё это кончится?
Новости, Общество | stormlord 08:46 07.02.2017
127 комментариев | 144 за, 2 против |
#101 | 13:14 07.02.2017 | Кому: stormlord
> Типа, сто лет назад у рабочего на конвеере не было айфона, и у Генри Форда не было айфона. А сейчас и у олигарха есть айфон, и у тебя, пролетарий, есть айфон, радуйся пролетарий!!!

главное не снижать накал этих сказок
побольше рассказывать про удовольствия от шопинга, о статусности например машины и прочее, прочее

самое смешное, что "пипл-то хавает", данная система полностью всех устраивает
самый актуальный вопрос стремительно левеющей страны, не о смене системы, а о том "откуда у них миллиард и почему у меня его нет" причем вопрос именно "почему у меня его нет", а не даже "как мне его намутить"

едем дальше! )
#102 | 13:22 07.02.2017 | Кому: Srg_Alex
Соцреволюция уже произошла. Мы перешли в 20 веке от аграрного общества к индустриальному.
Следующая нескоро будет, однако.
#103 | 13:23 07.02.2017 | Кому: den_fmj
> а их не будет, пока массы сидят на жопе и ждут когда кто-то все сделает за них, сделает им хорошо

сто лет назад в тёмной и беспросветной РИ народы не то что сидели на попе ровно, но даже и подумать не могли, что оно может быть как-то поиначе. Всё мировая история говорила им, что так было, так есть, и так будет всегда - короли и тираны будут править, ширнармассы страдать под гнётом.
Откуда ж на нашу голову народились Ленин и Сталин?
#104 | 13:26 07.02.2017 | Кому: den_fmj
> самый актуальный вопрос стремительно левеющей страны, не о смене системы, а о том "откуда у них миллиард и почему у меня его нет" причем вопрос именно "почему у меня его нет", а не даже "как мне его намутить"

Ну, Клим Ворошилов сотоварищи, сами с 2 классами церковно-приходской, помнится, прекрасно объясняли ответ на этот вопрос на пальцах тёмному крестьянству и пролетариату.
#105 | 13:30 07.02.2017 | Кому: stormlord
> Откуда ж на нашу голову народились Ленин и Сталин?

с Марса прислали, не иначе
#106 | 13:31 07.02.2017 | Кому: stormlord
> > самый актуальный вопрос стремительно левеющей страны, не о смене системы, а о том "откуда у них миллиард и почему у меня его нет" причем вопрос именно "почему у меня его нет", а не даже "как мне его намутить"
>
> Ну, Клим Ворошилов сотоварищи, сами с 2 классами церковно-приходской, помнится, прекрасно объясняли ответ на этот вопрос на пальцах тёмному крестьянству и пролетариату.

это потому, что буржуи просрали момент с рассказами как прекрасен шоппинг и как круто купить статусный айфон в кредит, а возможно даже мегастатусный автомобиль!!!
#107 | 13:35 07.02.2017 | Кому: den_fmj
> > Ну а предел-то какой-то у этой прогрессии есть? Ну вот соберутся все деньги в мире у одного самого богатого, а у всех остальных будет 0 - дальше что?
>
> в том то и дело, что не соберутся )
> эта музыка будет играть вечно (с)

Ну вот смотри. Недавно на вотте проходила ссылочка, что состояние 67 человек (или семейств, не помню) равняется совокупности состояний половины населения земного шара. (Правда там было написано - беднейшей половины, но оставим это на совести изнасилованного журналиста. У него, наверно, дома на кухне жена яблоко режет напополам - на большую половину и меньшую половину)
Пару лет назад в точно такой же статье говорилось о ста семьях. Ещё несколько лет назад - двести. Ещё до того - триста (комитет трёхсот). Когда я был в школе - говорили о тысяче.
То есть идут центростремительные процессы. Деньги тянутся к деньгам, богатые богатеют, бедные беднеют. Причём даже богатые беднеют в пользу более богатых. Причём процесс идёт по нарастающей, т.е. движение денег ускоряется.

Если ты считаешь, что этот процесс не дойдёт до своего естественного предела - докажи это. Предъяви какие-нибудь данные, свидетельствующие о замедлении перетекания денег, или о начале центробежных процессов, т.е. чтобы где-то богатые беднели, а бедные богатели.
#108 | 13:37 07.02.2017 | Кому: den_fmj
> > Откуда ж на нашу голову народились Ленин и Сталин?
>
> с Марса прислали, не иначе

Да вот сам удивляюсь. Приход на нашу Землю Ленина и Сталина - это единственное известное мне, атеисту, более-менее убедительное доказательство существования Бога.
#109 | 13:43 07.02.2017 | Кому: stormlord
> Если ты считаешь, что этот процесс не дойдёт до своего естественного предела - докажи это. Предъяви какие-нибудь данные, свидетельствующие о замедлении перетекания денег, или о начале центробежных процессов, т.е. чтобы где-то богатые беднели, а бедные богатели.

только кровопролитие только хардкор, такое уже не однократно случалось
вот например был такой тевтонский орден, был он настолько богатым и могущественным, что давал в долг королям, а потом в один прекрасный (или не очень) день, их объявили пидорасами-еретиками, большую часть вырезали, а магистра сожгли и где тот орден? и где его богатства?
про всякие ганзейские союзы и прочие ост индийские кампании можешь сам почитать, про римский сенат и уважаемых людей тоже не забудь
#110 | 13:47 07.02.2017 | Кому: den_fmj
> большую часть вырезали, а магистра сожгли и где тот орден? и где его богатства?
> про всякие ганзейские союзы и прочие ост индийские кампании можешь сам почитать,

Да знаю я. Один хер, ничем хорошим это не кончится...

[censored]
#111 | 13:49 07.02.2017 | Кому: stormlord
> > большую часть вырезали, а магистра сожгли и где тот орден? и где его богатства?
> > про всякие ганзейские союзы и прочие ост индийские кампании можешь сам почитать,
>
> Да знаю я. Один хер, ничем хорошим это не кончится...

я тебе больше скажу, вообще ничего ничем хорошим не закончится
даже у вселенной перспективы прохладные!!!
Oberon
надзор »
#112 | 14:52 07.02.2017 | Кому: Всем
А чем это может кончится, очередным кризисом, когда капиталисты захотят все все все переложить на плечи трудящихся, но у трудящихся тупо не будет денег чтоб все хотелки капиталистов оплачивать, и тогда капиталисты начнут экономить ну на рабочих к тому времени будет уже бессмысленно ибо денег нет, начнут экономить на своей обслуге охране, и начнут сокращать полицию армию и пр. аппарат подавления. и вот когда они этот аппарат достаточно сократят, они захотят возложить защиту себя любимых на рабочих, но платить не станут, и так сойдет, и вот в этот момент и будет фазовый переход в новое общество)))
#113 | 15:09 07.02.2017 | Кому: den_fmj
> вот предлагаю всяким знакомым, условия на самом для меня самоубийственные, мол у меня есть такие-то возможности, нужно то-то или то-то, давай дерзай, будешь компаньоном по своему направлению, за минусом издержек доход ПОПОЛАМ
>
> думаешь хоть кто-то пальцем шевельнул?
> никто

ну, напиши мне в личку. Если хочешь, конечно.
#114 | 16:02 07.02.2017 | Кому: Всем
> Угадайте с трёх раз, чем всё это кончится?

Бензин подорожает.
#115 | 17:28 07.02.2017 | Кому: Orient
> Ой, а что надо делать?

пиздеть в интернетиках и спорить о том, кто настоящий пролетарий, а кто нет.
#116 | 19:06 07.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
ты судя по всему программист хороший.
#117 | 19:44 07.02.2017 | Кому: Всем
Я не пойму - 17 год что ли так на контингент действует???
#118 | 21:26 07.02.2017 | Кому: llookk
Не, самый плохой.
#119 | 22:07 07.02.2017 | Кому: den_fmj
> Союз через прекрасные гуманистические идеи умудрился вырастить толпу моральных дармоедов-иждевенцев

Неа. Союз не смог наладить массовую систему переделки дармоедов-иждивенцев в людей. Как и никто не смог. Отсюда и проблемы.
#120 | 06:36 08.02.2017 | Кому: Oberon
Только к тому моменту России уже не будет. А очень хотелось бы нового общества без ущерба для страны. Оно, канешна, понятно, похуй в каком Гондурасе светлое будущее. Но не похуй.
Oberon
надзор »
#121 | 15:11 08.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
Будет, Россия будет, не будет гнуси и мрази, а Россия останется, даже не сомневайся в этом, потому как Россия, это на " яхты абрамовичей" , и не № заграничные счета продажных элитариев" , а Россия это миллионы людей которые живут в России любят её не смотря ни на что , и презирают разную шваль.

При социализме не гнобят даже " индейцев" на против всячески поддерживают и защищают не лицемерно толерастичным бредом, а по настоящему, все народы России сохранились как по списку.
А уж Великие культуры и подавно, будут сиять в веках, вызывая лютую попаболь отребья.
#122 | 15:29 08.02.2017 | Кому: Oberon
> Будет, Россия будет, не будет гнуси и мрази, а Россия останется, даже не сомневайся в этом, потому как Россия, это на " яхты абрамовичей" , и не № заграничные счета продажных элитариев" , а Россия это миллионы людей которые живут в России любят её не смотря ни на что , и презирают разную шваль.

Пара-тройка сотен комментаторов на вотте - не миллионы, к сожалению.

> При социализме не гнобят даже " индейцев" на против всячески поддерживают и защищают не лицемерно толерастичным бредом, а по настоящему, все народы России сохранились как по списку.


Я знаю. И ещё несколько человек знают. Остальным это нахуй не надо.

> А уж Великие культуры и подавно, будут сиять в веках, вызывая лютую попаболь отребья.


Я не понимаю о чём ты.
#123 | 17:07 09.02.2017 | Кому: den_fmj
> при этом большое начинается с малого, для начала "бедным" нужно взять и организовать ячейку, точнее не так, бедным нужно сначала взять в руки книги и погрузиться в самообразование, потом из этих книг они могут узнать очень много интересного, что и как делать, узнав - действовать.

Странные вещи пишешь.
Большие экономические проблемы решаются силами государства, его экономической и не только политикой, а не личной деятельностью на индивидуальном уровне. Так везде, государство потому и существует, что на низовом уровне такое не решается.
В конкретном, отдельно взятом случае, рекомендация чему-нибудь научиться и заняться действенна. В общем и целом же - это отнюдь не ответ.
#124 | 10:19 11.02.2017 | Кому: Vic
расскажи мне, с какого перепугу буржуазное государство будет решать какие-то там проблемы бедных?
#125 | 16:04 11.02.2017 | Кому: den_fmj
> расскажи мне, с какого перепугу буржуазное государство будет решать какие-то там проблемы бедных?

Потому что проблема бедности есть прежде всего проблема экономического развития страны. И буржуазное государство вполне может быть заинтересовано в том, чтобы иметь развитую экономику и богатое население.
#126 | 08:50 12.02.2017 | Кому: Vic
> И буржуазное государство вполне может быть заинтересовано в том, чтобы иметь развитую экономику и богатое население.

сказки венского леса том третий?
#127 | 12:10 12.02.2017 | Кому: den_fmj
> сказки венского леса том третий?

Ну ладно, как знаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.