Состояние рос. миллиардеров за месяц выросло на $8 млрд

aloban75.livejournal.com — Минтруд заявил о снижении величины прожиточного минимума в России. #Новости_стабильности. Богатые богатеют, бедные беднеют. Угадайте с трёх раз, чем всё это кончится?
Новости, Общество | stormlord 08:46 07.02.2017
127 комментариев | 144 за, 2 против |
#1 | 08:47 07.02.2017 | Кому: Всем
Хорошая такая корреляция двух новостей:

[censored]

[censored]
#2 | 08:47 07.02.2017 | Кому: Всем
Недавно тут кто-то жалел наших несчастных миллиардеров, которые за годы кризиса, прям усохли и обнищали.
#3 | 08:48 07.02.2017 | Кому: Всем
> Угадайте с трёх раз, чем всё это кончится?

Неужто бедные начнут богатеть???
#4 | 08:48 07.02.2017 | Кому: Всем
> Угадайте с трёх раз, чем всё это кончится?

Да ни чем ни кончится.
#5 | 08:51 07.02.2017 | Кому: Skaalex
> > Угадайте с трёх раз, чем всё это кончится?
>
> Да ни чем ни кончится.

А ну как если нет? Вот так вот раз, и нет?
#6 | 08:52 07.02.2017 | Кому: Всем
Но пенсионный возраст повысить - это святое, а то нехер.
#7 | 08:55 07.02.2017 | Кому: stormlord
> А ну как если нет? Вот так вот раз, и нет?

Для того, чтобы ррраз и нет, должна вестись работа. Кипучая работа. С теми слоями, которые охуевают от таких раскладов и готовы присоединиться к процессам "Раз-и-Нет". Такой работы не ведётся - это раз, таких слоёв нету - это два.
#8 | 08:56 07.02.2017 | Кому: Skaalex
> Да ни чем ни кончится.

Обязательно кончится. Все там будем. Только не скоро.
Ястреб
надзор »
#9 | 08:56 07.02.2017 | Кому: Skaalex
> Угадайте с трёх раз, чем всё это кончится?

> Да ни чем ни кончится.


Через четыре миллиарда лет Солнце лопнет. Как это ничем?
#10 | 08:57 07.02.2017 | Кому: Всем
Надо чтобы не щищщали, а начинали голодать, дохнуть, не видеть вообще никаких вариантов - только цепи. Вот тогда твой вопрос будет в тему.
#11 | 08:58 07.02.2017 | Кому: Ястреб
>
> Через четыре миллиарда лет Солнце лопнет

Вот, на это вся надежда
#12 | 08:58 07.02.2017 | Кому: llookk
> Надо чтобы не щищщали, а начинали голодать, дохнуть, не видеть вообще никаких вариантов - только цепи. Вот тогда твой вопрос будет в тему.

Нищали, голодали, дохли в 90-е. Чем кончилось?
#13 | 08:59 07.02.2017 | Кому: stormlord
> А ну как если нет? Вот так вот раз, и нет?

"Мы не сделали скандала
Нам вождя недоставало
Настоящих буйных мало
Вот и нету вожаков..."
#14 | 09:00 07.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Для того, чтобы ррраз и нет, должна вестись работа. Кипучая работа.

Есть вещи неподконтрольные, например волнообразный бунт. Нам до него далеко, да, но как неизбежна смена фаз первоб.коммунизм -- рабовладение -- феодализм -- капитализм -- коммунизм, так и неизбежен стихийный бунт, в случае доведения до черты определённых слоёв населения. Начатся это может как неуправляемый процесс, где просто достанется всем: чья-то машина? - сжечь нахер! Чей-то домик на вид дорогой? - Сжечь нахер! Чьи-то детишки в этом "дорогом" доме? - пусть горит воровское отродье!
Попов-гапонов у нас недостаточно? А их сейчас куда поболее, чем полторы сотни лет назад.

>Нищали, голодали, дохли в 90-е. Чем кончилось?


Кончилось августом 90-го, октябрём 93-го. И возглавили тогда этот бунт - как раз гапоны разные.
#15 | 09:01 07.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
Правильно говоришь, но там главная идеология (все основной массе мозги засрали) была декоммунизация. Не было движения на социализацию и патриотизм.
ПС. И да, согласен с предыдущим оратором, гапонов было много.
#16 | 09:02 07.02.2017 | Кому: Всем
- Ой, да ладно! Меня это не касается, моя хата изба с краю!!!
#17 | 09:03 07.02.2017 | Кому: Srg_Alex
> Нам до него далеко, да, но как неизбежна смена фаз первоб.коммунизм -- рабовладение -- феодализм -- капитализм -- коммунизм, так и неизбежен стихийный бунт, в случае доведения до черты определённых слоёв населения.

главное, это хорошая теория
#18 | 09:04 07.02.2017 | Кому: Srg_Alex
> Есть вещи неподконтрольные, например волнообразный бунт. Нам до него далеко, да, но как неизбежна смена фаз первоб.коммунизм -- рабовладение -- феодализм -- капитализм -- коммунизм, так и неизбежен стихийный бунт, в случае доведения до черты определённых слоёв населения. Начатся это может как неуправляемый процесс, где просто достанется всем: чья-то машина? - сжечь нахер! Чей-то домик на вид дорогой? - Сжечь нахер! Чьи-то детишки в этом "дорогом" доме? - пусть горит воровское отродье!

Майдан, ага.

> Попов-гапонов у нас недостаточно? А их сейчас куда поболее, чем полторы сотни лет назад.


Их-то как раз и не тронут. Две собаки - пара-докс.

> Кончилось августом 90-го, октябрём 93-го. И возглавили тогда этот бунт - как раз гапоны разные.


Хуйня, 90-е кончились 2000-м.
#19 | 09:06 07.02.2017 | Кому: llookk
> Правильно говоришь, но там главная идеология (все основной массе мозги засрали) была декоммунизация.

Самой читающей стране засрали мозги. Ну я даже не знаю.

> Не было движения на социализацию и патриотизм.


А сейчас прямо стремительно.

> ПС. И да, согласен с предыдущим оратором, гапонов было много.


Как удобно перекладывать ответственность.
#20 | 09:06 07.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Хуйня, 90-е кончились 2000-м.

А ты всем убитых подсчитал? Ну там в республиках СССР, в Восточной Европе и пр.? На каком десятке миллионов сбился?
#21 | 09:07 07.02.2017 | Кому: stormlord
> Хорошая такая корреляция двух новостей:
>
> Bloomberg: состояние российских миллиардеров за месяц выросло почти на $8 млрд
>
> Минтруд заявил о снижении величины прожиточного минимума в России

Закон сохранения...
#22 | 09:11 07.02.2017 | Кому: Srg_Alex
> А ты всем убитых подсчитал? Ну там в республиках СССР, в Восточной Европе и пр.? На каком десятке миллионов сбился?

90-е закончились 2000-м. Сотовыми телефонами, тачками-срачками-жрачками. Не переходом к социализму и утверждению вселенской справедливости. Просветления от голодухи не наступило. Как так-то? Интернет был слабый? Шасси дивана неустойчивое?
#23 | 09:11 07.02.2017 | Кому: valera-mordovin
> Закон сохранения...

"Все встречающиеся в природе изменения происходят так, что если к чему-либо нечто прибавилось, то это отнимается у чего-то другого. Так, сколько материи прибавляется к какому-либо телу, столько же теряется у другого.." М.В. Ломоносов
#24 | 09:12 07.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
>
> 90-е закончились 2000-м. Сотовыми телефонами, тачками-срачками-жрачками. Не переходом к социализму и утверждению вселенской справедливости. Просветления от голодухи не наступило. Как так-то? Интернет был слабый? Шасси диванов неустойчивое?

А причём тут социализм? Что ты всё о нём?
В который раз уже: "ничего не будет" - это как бы не так, а вот Майданчик какой-нибудь - он запросто может быть.
А для социализму и коммунизму - необходимы особые люди, которых нет. С этим вообще никто не спорит.
#25 | 09:13 07.02.2017 | Кому: Srg_Alex
> С этим вообще никто не спорит.

С роду такого не было!!!
abdab
дурко »
#26 | 09:16 07.02.2017 | Кому: Всем
Ничего страшного. Главное - не раскачивать лодку и заниматься личной эффективностью, ну там скамейку покрасить, или php выучить.
#27 | 09:18 07.02.2017 | Кому: Srg_Alex
> так и неизбежен стихийный бунт, в случае доведения до черты определённых слоёв населения.

Да не будет нихуя.
#28 | 09:21 07.02.2017 | Кому: abdab
> ну там скамейку покрасить, или php выучить

Т.е. скамейку красить не надо, учиться не надо?
#29 | 09:21 07.02.2017 | Кому: abdab
> Главное - не раскачивать лодку и заниматься личной эффективностью, ну там скамейку покрасить, или php выучить.

Не, ну можно бегать по площадям с отбитой мошонкой и курицей в пизде. Просмотров больше.
#30 | 09:32 07.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
А можно хуй с паяльной лампой сравнить. А чё и в том и в том дырки есть и струя бьёт.
#31 | 09:33 07.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > Главное - не раскачивать лодку и заниматься личной эффективностью, ну там скамейку покрасить, или php выучить.
>
> Не, ну можно бегать по площадям с отбитой мошонкой и курицей в пизде. Просмотров больше.

Это на первом этапе. На втором - жечь шины и в кастюльках на голове драться с ОМОНом. Успех обеспечен, соседняя страна успешно скинула оковы тысячелетнего рабства и теперь наслаждается свободой - всё согласно самой верной в мире теории.
abdab
дурко »
#32 | 09:33 07.02.2017 | Кому: Лисюга
То есть когда страну пустят под откос, оба достижения скорее всего не протянут и месяца.
abdab
дурко »
#33 | 09:36 07.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
Ну это каждый по своему вкусу выбирает. Главное что к общественной движухе это все имеет столь же малое отношение.
Keeponrage
дурачок »
#34 | 09:37 07.02.2017 | Кому: Orient
> Это на первом этапе. На втором - жечь шины и в кастюльках на голове драться с ОМОНом. Успех обеспечен, соседняя страна успешно скинула оковы тысячелетнего рабства и теперь наслаждается свободой - всё согласно самой верной в мире теории.

яростно сарказмировать на пару со знакомым геологом можно до усрачки, но когда ебанёт - будет не до смеху.
Булат
идиот »
#35 | 09:37 07.02.2017 | Кому: Srg_Alex
> Недавно тут кто-то жалел наших несчастных миллиардеров, которые за годы кризиса, прям усохли и обнищали.

Ну то есть во время кризиса количество миллиардеров не уменьшалось? Только росло?
Сейчас рубль растёт, акции растут, конечно, что все акционеры богатеют, возьмите всех держателей акций аэрофлота и окажется, что их активы выросли в цена в 2 раза. А среди держателей акций есть и вполне обычные люди, только ктож о них говорить то будет.
#36 | 09:38 07.02.2017 | Кому: abdab
> Главное что к общественной движухе это все имеет столь же малое отношение.

Ага, особенно когда за общественную движуху отвечают комментаторы с популярных сайтов.
#37 | 09:38 07.02.2017 | Кому: Keeponrage
> яростно сарказмировать на пару со знакомым геологом можно до усрачки, но когда ебанёт - будет не до смеху.

Я не геолог, нехуй тут.
И мы с ним не знакомы.
abdab
дурко »
#38 | 09:38 07.02.2017 | Кому: Orient
Думаешь, среди наших сограждан не найдётся желающих пожечь покрышки? Думаешь, это все само собой происходит, по причине волшебного действия неких теорий?
#39 | 09:40 07.02.2017 | Кому: morda
> А можно хуй с паяльной лампой сравнить. А чё и в том и в том дырки есть и струя бьёт.

Да сравнивай всё что хочешь.
abdab
дурко »
#40 | 09:42 07.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
Это ты про местных троллей? Не думаю что они прям вражеский заказ исполняют. Предполагаю что просто их реал настолько убог, что развлечься ничем кроме трындежа в комментах они не умеют.
#41 | 09:44 07.02.2017 | Кому: abdab
> Это ты про местных троллей?

Местные тролли далеки от революций-майданов.

> Не думаю что они прям вражеский заказ исполняют.


На вотте нет таких, кто чей-то там заказ выполняют.

> Предполагаю что просто их реал настолько убог, что развлечься ничем кроме трындежа в комментах они не умеют.


Так мы можем далеко зайти.
#42 | 09:46 07.02.2017 | Кому: Keeponrage
> яростно сарказмировать на пару со знакомым геологом можно до усрачки, но когда ебанёт - будет не до смеху.

Ой, а что надо делать?
#43 | 09:47 07.02.2017 | Кому: abdab
> Это ты про местных троллей? Не думаю что они прям вражеский заказ исполняют

По моим наблюдениям, у всех этих троллей всё хорошо в плане мат обеспечения в жизни. Поэтому, что там у других им неинтересно.
#44 | 09:47 07.02.2017 | Кому: abdab
> Думаешь, среди наших сограждан не найдётся желающих пожечь покрышки? Думаешь, это все само собой происходит, по причине волшебного действия неких теорий?

Неужели ты намекаешь, что кто-то мог проплатить банкет? Да не, не может быть. Имело место свободное волеизъявление ширнармасс. Согласно теории, конечно.
#45 | 09:53 07.02.2017 | Кому: Orient
> Ой, а что надо делать?

Завыть, забиться, захрипеть. Ну и готовиться к казни. Тебя, как охранителя, вздёрнут первым!!!
#46 | 10:12 07.02.2017 | Кому: abdab
Значит надо не дожидаясь пока страну пустят под откос срочно выходить шатать лодку позабив пуй на скамейки и учёбы?
#47 | 10:42 07.02.2017 | Кому: stormlord
> Хорошая такая корреляция двух новостей:
>
> Bloomberg: состояние российских миллиардеров за месяц выросло почти на $8 млрд

Такие новости вообще ни о чем. Стоимость акций на бумаге увеличилась, вот и все.
Когда она падает, никто об этом почему-то не пишет.
Keeponrage
дурачок »
#48 | 10:46 07.02.2017 | Кому: Orient
> Ой, а что надо делать?

ты за советом пришёл ко мне, сын мой?
#49 | 10:59 07.02.2017 | Кому: Keeponrage
> > Ой, а что надо делать?
>
> ты за советом пришёл ко мне, сын мой?

Ну, если есть какие-то конкретные предложения, я их внимательно изучу.
Keeponrage
дурачок »
#50 | 11:13 07.02.2017 | Кому: Orient
> Ну, если есть какие-то конкретные предложения, я их внимательно изучу.

зимой всегда носи двое штанов
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.