В Смольном готовят передачу Исаакиевского собора церкви

fontanka.ru — Собеседники «Фонтанки» в Смольном утверждают, что губернатор Георгий Полтавченко в ближайшее время передаст Исаакиевский собор РПЦ
Новости, Общество | Oleg_38 16:37 30.12.2016
109 комментариев | 87 за, 1 против |
#1 | 16:38 30.12.2016 | Кому: Всем
Ну хоть какая-то управа на этих упырей может найтись? Хотя бы теоретически?
#2 | 16:39 30.12.2016 | Кому: Всем
Ну, молодцы, что хотят то и делают!
#3 | 16:41 30.12.2016 | Кому: Всем
#скрепы
pyth2000
не фашист »
#4 | 16:49 30.12.2016 | Кому: Oleg_38
> Ну хоть какая-то управа на этих упырей может найтись? Хотя бы теоретически?

Да, конечно. Просто нужен руководитель государства, которому не нужно тупое стадо в подчинении, а нужен умный, образованный и грамотный народ.
Ястреб
надзор »
#5 | 16:50 30.12.2016 | Кому: Всем
Церковь получает прибыль со всей страны. Смольный только налоги с города. Первая организация руководит, по-сути, государством. Вторая от силы городом и то не сильно. И кто богаче и кто сильней? Силы явно не равны.
pyth2000
не фашист »
#6 | 16:50 30.12.2016 | Кому: Всем
> Храмы я так понимаю они себе возвращают по всей стране. В связи с этим вопрос, а они не хотят вернуть Екатеринбургу подвал инженера Ипатьева? Ну для полной исторической справедливости и некоторых исторических реконструкций по праздникам ;)

Его снесли, вроде, даже, по личному распоряжению ЕБНя.

UPD А не, раньше снесли: Решение о сносе дома было принято на заседании Политбюро ЦК КПСС 30 июля 1975 года. Предложение Андропова было принято единогласно. Решение Политбюро «О сносе особняка Ипатьева в г. Свердловске» подписал Суслов, так как Брежнев в это время находился на отдыхе в Крыму.
#7 | 16:51 30.12.2016 | Кому: pyth2000
А народу?
pyth2000
не фашист »
#8 | 16:54 30.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А народу?

Способность народа к самоорганизации давно известна и оценена - достаточно вспомнить всенародную, вопреки Сталину, индустриализацию, перенос промышленных мощностей за Урал и т.д.
axyonoff
идиот »
#9 | 17:03 30.12.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 17:09 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> Этак и Храм Христа Спасителя передадут им же, ироды!!!

ХХС не принадлежит РПЦ?
#11 | 17:13 30.12.2016 | Кому: axyonoff
Исакий -церкви никогда не пренадлежал. Был в ведении императорского двора.
#12 | 17:16 30.12.2016 | Кому: Всем
У Гундяйки ебало не треснет от такого шикарного бутика по продаже свечек со скрепами в центре города?
#13 | 17:16 30.12.2016 | Кому: Всем
Старец Михаил, он же Михаил Махов, протоиерей психолог в жжешке, про прошлые времена прихода:

«Смотрю я на лица священников нашего храма (служивших в нем до революции) и сердце сжимается болью. Нееееет, здесь они счастливые и спокойные, здесь они хозяева жизни. А что? Это 1900 - 1901 год. Они только что провели большую реконструкцию храме. У них стены расписаны фресками выполненными палехсскими художниками, в технике палехского письма. У них в храме икона Успения Пресвятой Богородици - копия печерской, в бриллиантах и жемчугах, у них серебрянная и золотая утварь, и вообще драгоценностей как будет установлено при изьятии) 16 пудов. У Них мужской хор больше 70 человек, храм на службе наполнен, так, что всегда тесно, и негде ставить кареты и телеги приезжающих из деревни. У них все еще хорошо, и они не назают, что через 17 лет все перевернется и все кончится через 30 лет. Большинство их будет убито в подвале этого - же храма (трое в центре в перово ряду и все во втором) Отец Василий Сиротинский ( с палочкой) умеретот сердечной недостаточности, и только староста Василий Свиньев проживет долго, и напишет "страшную правду" о репрессиях тех лет.
А пока они счастливы, спокойны и уверенны.
Я смотрю на лица современных священников, и не вижу ни в одном этого счастья и спокойствия. Ниииии в коооом! Можно попробовать порассуждать в чем отличие жизни "тех", и сегодняшних, и они разаще - разные.
"Те":
1.Имели твердую зарплату (сверху) и всесь сбор с храма оставался им.
2. Никогда не перемещались на другой приход (если не спивались и то крайний случай)
3. Постоянно образовывались
4. Имели хозяйства (земли, леса, конющки, пекарни, и т.п.) и сосбственность передаваемую по наследству
5. Могли оставлять приход детям
6. Имели церковную страховку на несчастные случаи и пожар
7. Многодетным выделялось дополнительное обеспечение, земли и леса в пользование
8. К ними были прикреплены жители определенных территорий, не имеющие права причащаться, креститься, венчатся в других местах.
9. Не занимались политикой
10. Не имели на приходах монахов, которые запутывают все отношения с приходом."
#14 | 17:16 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> Охуеть, православный собор передают православной церкви!!!
>
> Да что ж это творится-то?!
>
> Этак и Храм Христа Спасителя передадут им же, ироды!!!

Бассейн "Москва" был построен в 1960 г. недалеко от Кремля на левом берегу Москвы-реки, на месте, именовавшемся ранее Чертольем. Бассейн работал круглый год и любой советский человек мог спокойно в нем заниматься плаванием. Бассейн был построен на деньги трудящихся СССР.
В 1994 году было отдано распоряжение снести место массового отдыха простых людей для строительства на его месте условной внешней копии храма Христа Спасителя с подземным паркингом.
Hamsterling
интеллектуал »
#15 | 17:18 30.12.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> ХХС не принадлежит РПЦ?

Юридически - нет.
#16 | 17:18 30.12.2016 | Кому: элeктрoник
> 9. Не занимались политикой

Например, епископ Гермоген
#17 | 17:19 30.12.2016 | Кому: axyonoff
Как и на какие деньги строился "новый" ХСС лучше уж промолчать. Лужковский рэкет был куда хлеще криминального. И, кстати, как этот храм сейчас используется тоже отдельная история.
axyonoff
идиот »
#18 | 17:20 30.12.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> ХХС не принадлежит РПЦ?

Нет, Москве, как Исакий Питеру
axyonoff
идиот »
#19 | 17:20 30.12.2016 | Кому: AM_Bez
> Был в ведении императорского двора.

Ну вот нет того двора больше
axyonoff
идиот »
#20 | 17:25 30.12.2016 | Кому: Трианон
> Бассейн был построен на деньги трудящихся ССС

Бассейн построен, чтобы куда-то деть огромный котлован от отменённой коммунистами постройки Дворца Советов.

Всё в СССР было построено на деньги трудящихся СССР

> В 1994 году было отдано распоряжение снести место массового отдыха простых людей для строительства на его месте условной внешней копии храма Христа Спасителя с подземным паркингом


Открытый бассейн в центре не самого южного города, по нынешним меркам, стоил бы космических денег, посещать его могли бы мало лишь кто.

Говорят, большое зеркало тёплой воды создавало немалые проблемы вокруг себя.
axyonoff
идиот »
#21 | 17:25 30.12.2016 | Кому: Oleg_38
> Как и на какие деньги строился "новый" ХСС лучше уж промолчать. Лужковский рэкет был куда хлеще криминального. И, кстати, как этот храм сейчас используется тоже отдельная история

Дай лет 200, всё забудется, будет как Исакий.
#22 | 17:26 30.12.2016 | Кому: Всем
Интересно, а на свои деньги церковь хоть что-нибудь строит? Или хватает только на часы, яхты и гелентвагены? Понятно, что в глухих приходах местные по копеечке собирают, там других источников дохода нет. Но зачем их поддерживать, если у епископа мерседесу уже два года.
#23 | 17:28 30.12.2016 | Кому: axyonoff
Очень бы не хотелось. Пока ваша берёт, но рано или поздно достанете. Обидно будет устраивать революцию из за засилия попов, но другого пути я, к сожалению, не вижу.
#24 | 17:29 30.12.2016 | Кому: Трианон
> 9. Не занимались политикой
>
> Например, епископ Гермоген
>

Проникнув в воинск.части, больницы, школы и т.д. заявить, что Церковь отделена от государства! Теперь вот и в музеи, которые эта организация содержать не может, но будет на это яростно , и с протянутой рукой чего-то постоянно требовать от государства , и кстати не мало.
#25 | 17:31 30.12.2016 | Кому: pyth2000
Согласен, но кто нынче Сталин?
#26 | 17:34 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> Говорят, большое зеркало тёплой воды создавало немалые проблемы вокруг себя.

Неужели смерчи зарождались? А волны случаем не угрожали цунами , например Кремлю? Хоть сто лет живи , а всё что-нить новое узнаешь!
axyonoff
идиот »
#27 | 17:35 30.12.2016 | Кому: Oleg_38
> Пока ваша берёт,

Чья это "ваша"?
#28 | 17:36 30.12.2016 | Кому: axyonoff
Тех, кто за церковь.
#29 | 17:36 30.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> кто нынче Сталин?

Пугало в телевизоре и иногда торговый бренд. А что?
pyth2000
не фашист »
#30 | 17:37 30.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Согласен, но кто нынче Сталин?

Нету.
axyonoff
идиот »
#31 | 17:37 30.12.2016 | Кому: элeктрoник
> Неужели смерчи зарождались?

Что-то про испарение, конденсацию слышал?
#32 | 17:38 30.12.2016 | Кому: axyonoff
Ты давай не про испарения, а про аномалии вокруг бассейна рассказывай. Интересно же.
axyonoff
идиот »
#33 | 17:39 30.12.2016 | Кому: Oleg_38
> Тех, кто за церковь.

Если за церковь, то против чего? Закончи мысль-то.
axyonoff
идиот »
#34 | 17:40 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
> Ты давай не про испарения, а про аномалии вокруг бассейна рассказывай. Интересно же

Это я Прокопенко в программу продам за деньги!!!
#35 | 17:44 30.12.2016 | Кому: axyonoff
Против того, что попы лезут в школы, православные активисты сравают спектакли, против статьи о защите чувств верующих, против пьяных попов на дорогущих машинах. Слишком много церкви, а моральный облик ее публичных представителей только подрывает остатки уважения.
#36 | 17:44 30.12.2016 | Кому: axyonoff
На открытом воздухе? В городах вообще на пару тройку градусов теплее из-за деятельности людей? И сейчас тысячи вентил.труб выталкивают тонны теплого пара, куча авто работают как грелки? Это наверное плохо, но скорее в масштабе всей планеты?
#37 | 18:11 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> Ну вот нет того двора больше

Поэтому принадлежит государству, как художественная и историческая ценность, созданная трудом людей. А если церкви передать, то сразу заявят, что денег на содержание нет и государство должно финансировать, чтобы сохранить историческую реликвию. Так зачем передавать, если содержать все равно государство будет, а доступ и проведение служб и сейчас не запрещается?
#38 | 18:17 30.12.2016 | Кому: Всем
Они там совсем ебанулись?
#39 | 18:18 30.12.2016 | Кому: элeктрoник
Нет. Конкретно бассейн "Москва" оказывал весьма негативное влияние не окружающую застройку. Если не знаком с московской географией, то подскажу: там рядышком находится ГМИИ им. Пушкина, уникальной экспозиции которого соседство с таким водяным зеркалом было очень некомфортно именно зимой. Москва-река в моем детстве, как ей и положено, обычно замерзала, а эта ссаная лужа парила будь здоров. ТАм вдоль Пречистенской набережной всегда это ощущалось. Историческая застройка рядом, в частности, особняк Рябушинского, в котором во время войны миссия генерала де Голля располагалась, а сейчас французский культурный центр, конкретно от испарений (да еще и в сочетании с тогдашней московской солью страдал). Плюс старая застройка по Гоголевскому бульвару, включая Музей Востока, по Остоженке, Пречистенке, Обыденским переулкам - везде соседство ощущалось, особенно если у кого с дыхательной системой проблемы. В принципе, там и до хранилища древних рукописей Ленинки в Пашковом доме рукой подать. Не забываем еще про то, что хлорировалась вода просто адски, ибо технически сменять ее в таком объеме было невозможно. И все это опять таки испарялось. Так что вопрос о закрытии бассейна поднимался неоднократно и музейщиками и местными жителями еще задолго до того, как идею о восстановлении ХХС могли озвучить без риска загреметь в дурдом.
pyth2000
не фашист »
#40 | 18:37 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
> Ты давай не про испарения, а про аномалии вокруг бассейна рассказывай. Интересно же.

Так а известное ж дело: жила одна женщина, замуж вышла, а ребеночка всё никак сделать не может. А она очень в этом бассейне купаться любила. И вот она по докторам ездила, народные средства пробовала - ничего не берет. А потом пошла - ей соседка посоветовала - к одному человеку, он как бы батюшка был, но неофициально, прихода своего не было. И вот она только зашла, а он смотрит на нее и говорит - выйди, я на улице с тобой поговорю. И вот она выходит, он за ней и говорит: "Зачем пришла ты - знаю, но помочь тебе трудно. Перво-наперво - забудь про купание в том бассейне, нечистое то место, проклятое. Второе - сходи в храм, поставь свечку Матронушке Московской. А потом то, что не догорит - собери, исхитрись, смешай с кровью от женских дней и приходи опять". Ну, она сделала, как он сказал, приходит - он опять ей говорит, мол, иди на улицу и жди. Ну, она вышла, ждет, ждет, а его всё нету. Уже вечер, а она ждет - не уходит. Тут, как стемнело, он выходит и говорит: "Пошли. Только молчи, ни о чем не спрашивай и ничего не бойся". Пошли они, приходят к бассейну - а там светло, но народу никого нет. И вот ждут они, как полночь пробила - вдруг из под воды свет такой, неяркий, и выныривает женщина - ну прям точная копия той, только руки с когтями на манер медвежьих и рот как у акулы. Тут батюшка подскочил, молитву начал читать, а нежить эта завыла, закрутилась по воде, а он знай, читает. А как она замерла - так он схватил банку со смесью крови и воска и в неё плеснул. Она тогда завыла, завыла - да и лопнула, как и не было ничего. Ну, пошли они оттуда, а он ей и говорит: "Это ведь сестра твоя была. Мамка-то ваша схватки как раз в бассейне почувствовала, тебя-то родила, а про неё подумала, что не прокормит вторую, ну и притопила сразу. Вот она своим проклятьем её в русалку и оборотила, людям на погибель. А насчет детей не волнуйся, я с мужем твоим поговорил, объяснил, что от анального секса детей не бывает - так что теперь должны пойти".
axyonoff
идиот »
#41 | 18:59 30.12.2016 | Кому: Oleg_38
> Против того, что попы лезут в школы, православные активисты сравают спектакли, против статьи о защите чувств верующих, против пьяных попов на дорогущих машинах

Очень эмоционально, но на вопрос не ответил.

Ты сказал, тех, кто за церковь, я попросил продолжить, если они ЗА церковь, то ПРОТИВ чего они тогда?

А ты выдал штампованные штампы яростного борца за моральный облик всех на свете.
#42 | 19:06 30.12.2016 | Кому: Всем
> сходи в храм, поставь свечку Матронушке Московской. А потом то, что не догорит - собери, исхитрись, смешай с кровью от женских дней и приходи опять

Молитовку-то, молитовку какую старица велела Матронушке читать?
#43 | 19:07 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> если они ЗА церковь, то ПРОТИВ чего они тогда?

Пртив тех, на ком Российская Православная Церковь паразитирует, очевидно же.
#44 | 19:16 30.12.2016 | Кому: pyth2000
> Просто нужен руководитель государства, которому не нужно тупое стадо в подчинении, а нужен умный, образованный и грамотный народ.

Опасно сказал!
axyonoff
идиот »
#45 | 19:24 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
> Пртив тех, на ком Российская Православная Церковь паразитирует, очевидно же.

Не, не, не - если человек ЗА что-то, то значит он же и ПРОТИВ чего-то.

Ну, как Юра - ЗА всё хорошее, ПРОТИВ всего плохого.

Так вот, мне интересно, те, кто по мнению гражданина ЗА церковь, они же ПРОТИВ чего?
#46 | 19:25 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
Ну и как от такого ожидать консолидирующей роли для народа, который постоянно вопреки?
#47 | 19:28 30.12.2016 | Кому: axyonoff
>ЗА церковь, они же ПРОТИВ чего?

Ну так я и говорю - против общества, из которого церковь пьет соки. Не на пожертвования же прихожан она существует.
#48 | 19:29 30.12.2016 | Кому: kirillkor
Да ничего не опасно. Имея опыт управления грамотным и образованным народом, который чему-то там вопреки поддержал перестройку к рынку ради 301 сорта колбасы, можно уже ничего не стесняться в хотелках.
#49 | 19:30 30.12.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
>ХХС не принадлежит РПЦ?

ХХС принадлежит Москве.
#50 | 19:32 30.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ну и как от такого ожидать консолидирующей роли для народа, который постоянно вопреки?

Никак конечно. А что, у нас кто-то провозглашал Сталина консолидирующим фактором? Вроде никто ни из социалистов ни из коммунистов такой херни не порол. Допускаю, что есть полтора городских сумасшедших, так думающих. Но и все. Консолидирует идея, а не человек, который к тому же давно умер.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.