В Смольном готовят передачу Исаакиевского собора церкви

fontanka.ru — Собеседники «Фонтанки» в Смольном утверждают, что губернатор Георгий Полтавченко в ближайшее время передаст Исаакиевский собор РПЦ
Новости, Общество | Oleg_38 16:37 30.12.2016
109 комментариев | 87 за, 1 против |
axyonoff
идиот »
#51 | 19:33 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
> Ну так я и говорю - против общества, из которого церковь пьет соки. Не на пожертвования же прихожан она существует.

Т.е. люди, которые ЗА церковь и про которых гражданин мне пишет "Пока ваша берёт, но рано или поздно достанете." они же и против общества, из которого церковь пьет соки?

Правильно понимаю?
#52 | 19:34 30.12.2016 | Кому: axyonoff
Конечно.
axyonoff
идиот »
#53 | 19:35 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
> Конечно.

А вот те толпы граждан, оккупирующие церкви по праздникам и иным поводам - они как, являются частью общества из которого церковь пьёт соки?
#54 | 19:37 30.12.2016 | Кому: axyonoff
Конечно являются.
#55 | 19:37 30.12.2016 | Кому: Всем
Фейк какой-то, Полтавченко "рожей не вышел" чтобы такие вопросы решать, это не часовенка святого Ебукентия в Мухосранске, а Исаакий в Питре.
#56 | 19:39 30.12.2016 | Кому: Зри в корень
Если отмашка дана ступенькой выше, или даже двумя, на уровне патриарх-президент, а Полтавченко только озвучивает решение, то почему бы и нет?
axyonoff
идиот »
#57 | 19:42 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
> Конечно являются.

Т.е. те кто ЗА церковь, они противники общества, частью которого сами же и являются.

Т.е. они, получаются, враги этого общества, эдакие, внедрённые сотрудники?
#58 | 19:49 30.12.2016 | Кому: AM_Bez
И для чего же он был нужен императорскому двору? Можно в двух словах хотя бы ваше виденье.
#59 | 19:49 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> Т.е. те кто ЗА церковь, они противники общества, частью которого сами же и являются.
> Т.е. они, получаются, враги этого общества, эдакие, внедрённые сотрудники?

И не только церковь. Практически все бизнесмены такие-же. Паразиты.
#60 | 19:51 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> Т.е. они, получаются, враги этого общества, эдакие, внедрённые сотрудники?

А украинцы, скакавшие на майдане, они враги Украины или внедрённые сотрудники?

Которые ЗА церковь тоже "скачут" за всё хорошее. А получат известно что. Как всегда.
#61 | 19:51 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> Т.е. те кто ЗА церковь, они противники общества, частью которого сами же и являются.

Именно так.

> Т.е. они, получаются, враги этого общества, эдакие, внедрённые сотрудники?


Нет конечно, не внедренные. Воспитанные в собственном коллективе. Можно подумать, история не знала случаев, когда общество было настроено и само приближало собственное саморазрушение.
#62 | 19:53 30.12.2016 | Кому: Всем
Как сильно волнует в большинстве своем атеистических людей,судьба древнего храма.Они против чтобы храм был храмом.Какие будут предложения по использованию: склад, автосервис,магазин ?
#63 | 19:54 30.12.2016 | Кому: forvas
Музея. На храмы плевать.
axyonoff
идиот »
#64 | 19:56 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
>
> Нет конечно, не внедренные. Воспитанные в собственном коллективе. Можно подумать, история не знала случаев, когда общество было настроено и само приближало собственное саморазрушение.

Я хочу понять, они враги некоему своему же "обществу"?
#65 | 19:57 30.12.2016 | Кому: Всем
Ну создатель и строители строили вовсе не музей для вас или меня.Они строили храм.
#66 | 19:58 30.12.2016 | Кому: axyonoff
Ну да. Всему обществу в целом, частью которого являются и они сами.
axyonoff
идиот »
#67 | 19:59 30.12.2016 | Кому: pavelat
> И не только церковь. Практически все бизнесмены такие-же. Паразиты.

Гадкие твари, да.

Ещё людишек этих на работу принимают, платят им там какие-то грязные бумажки!

Не дают спокойно наполнить кадровый голод простаивающих фабрик и заводов!!!

А себе, суки, денег берут больше, чем платят нанятым сотрудникам - ну не гада ли, а?!

Как есть - паразиты!
#68 | 20:00 30.12.2016 | Кому: Всем
Они заслужили чтобы их творение все-таки использовали по назначению ?
axyonoff
идиот »
#69 | 20:00 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
> Ну да. Всему обществу в целом, частью которого являются и они сами.

Чудно.

Вот о добрались до сути, поправь, если ошибусь: православные в России - враги российского общества, т.е. российского народа, так?
#70 | 20:03 30.12.2016 | Кому: forvas
Они - это кто?
#71 | 20:04 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> православные в России - враги российского общества, т.е. российского народа, так?

Совершенно верно.
#72 | 20:04 30.12.2016 | Кому: Всем
Они это-архитектор храма,строители храма,люди которые жертвовали свои средства.
axyonoff
идиот »
#73 | 20:06 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
> Совершенно верно.

И что же делать обществу с врагами внутри себя?
#74 | 20:07 30.12.2016 | Кому: forvas
> архитектор храма,строители храма

Эти - нет. Они за свою работу деньги получили.

> люди которые жертвовали свои средства.


А сколько там было денег. которые пожертвовали люди?
#75 | 20:09 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> Чудно.
>
> Вот о добрались до сути, поправь, если ошибусь: православные в России - враги российского общества, т.е. российского народа, так?

Такие же враги как скакавшие на майдане. Они искренне верят что ведут страну к счастливому, светлому будущему. И будут в это верить даже когда зальют страну кровью.
#76 | 20:09 30.12.2016 | Кому: Всем
У нас в Карелии вот так поступали с врагами :
Красный Бор:[censored]
Сандармох: [censored]
axyonoff
идиот »
#77 | 20:09 30.12.2016 | Кому: Fobos
> И будут в это верить даже когда зальют страну кровью.

Как же их остановить?
#78 | 20:11 30.12.2016 | Кому: axyonoff
С людьми? Ничего. Да они и не враги, а те, кто поддерживает врага. С церковью, которая является паразитом общества - ну как минимум урезать ее аппетиты.
#79 | 20:13 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> Гадкие твари, да.

Туповатые. И самовлюблённые. Примерно как охотники, выбивающие дичи больше, чем её естественное воспроизводство, и в последствии дохнущие с голоду.
axyonoff
идиот »
#80 | 20:15 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
> Да они и не враги

Чуть выше - враги, а тут не враги. Как так-то?

> церковью, которая является паразитом общества - ну как минимум урезать ее аппетиты.


Ты признал их врагами, не паразитами, именно врагами.
#81 | 20:16 30.12.2016 | Кому: Fobos
Не, ну кровью-то может так явно и не зальют, (хотя хрен знает), а вот вогнать страну в 18 век в ближайшие 50 лет - влегкую. Кстати, если ничего не произойдет, скорее всего так и случится.
axyonoff
идиот »
#82 | 20:16 30.12.2016 | Кому: pavelat
> Туповатые

Чего тогда туповатые с деньгами, где богатые умные?

> Примерно как охотники, выбивающие дичи больше, чем её естественное воспроизводство, и в последствии дохнущие с голоду


Я такого примера в слову "самовлюблённые" никак не ожидал.
#83 | 20:18 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> Чуть выше - враги, а тут не враги. Как так-то?

Ну как назвать людей, которые кормят и всячески поддерживают глиста в своем теле?
#84 | 20:18 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> Как же их остановить?

Отделить церковь от государства. По настоящему. Отогнать от государственной кормушки. Выгнать из светских школ. Можно даже без пропаганды атеизма обойтись. Отделение попов от государственного бюджета уничтожит коллективного феодала, в которого превратилась РПЦ.
#85 | 20:21 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> Чего тогда туповатые с деньгами, где богатые умные?

Чтобы обирать ближнего, ум не нужен. Нужна жадность, хитрость и беспринципность. И самовлюблённость.

> Я такого примера в слову "самовлюблённые" никак не ожидал.


А это к туповатым в основном.
#86 | 20:23 30.12.2016 | Кому: Всем
Так что насчет храма то товарищи атеисты? Может он Вам все-таки не нужен? Или нет нужен? А зачем он Вам если нужен,лично каждому зачем?
#87 | 20:27 30.12.2016 | Кому: forvas
Ну сказали же - в качестве музея и элемента городской архитектуры - вполне себе нужен.

А зачем он нужен лично тебе в качестве храма? Господь будет быстрее отвечать на молитвы, или еще что?
pyth2000
не фашист »
#88 | 20:30 30.12.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> ХХС не принадлежит РПЦ?

ХХС на балансе московского муниципалитета, обслуживается и оплачивается им же, а РПЦ собирает деньги с платной парковки под ХХС, кабака возле ХХС и аренды залов под мероприятия и корпоративы.
#89 | 20:30 30.12.2016 | Кому: Всем
губернатор Георгий Полтавченко ... передаст
#90 | 20:44 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
Как элемент городской архитектуры он никуда не денется, а как музей-так во все храмы вход свободный т.е. бесплатный.Я был в Кронштадте летом, в Морском соборе: толпы народа ходят ,любуются,фотографируются ,иностранцы и всем кому хочется.Никто никого не прогоняет, платки не заставляет надевать...Во время службы, это да лучше не мешать людям которые пришли к Богу,а так не вижу преимущества музея перед действующим храмом,может Вы подскажете?
#91 | 20:48 30.12.2016 | Кому: forvas
Ты так и не ответил на вопрос. Для чего тебе нужно, чтобы собор принадлежал РПЦ?
#92 | 20:52 30.12.2016 | Кому: Всем
Историческую справедливость восстановить: Храм построили (я не думаю что чисто за деньги) для богослужений, пусть он для этого и используется.
#93 | 21:00 30.12.2016 | Кому: forvas
Ну так там щас проводятся богослужения. Это единственная причина?
#94 | 21:00 30.12.2016 | Кому: forvas
> И для чего же он был нужен императорскому двору? Можно в двух словах хотя бы ваше виденье.

Да что тут видеть-то... До революции церковь не владела ни храмами, ни землями. Это была либо общинная либо царского двора собственность. Так что, никакого "возвращения" быть не может. "Передача" - да.
#95 | 21:06 30.12.2016 | Кому: axyonoff
> > Неужели смерчи зарождались?
>
> Что-то про испарение, конденсацию слышал?

И про то и про другое слышал и изучал в свое время..
Однако к бассейну (который видел) это никакого отношения не имеет. Над ним зимой бывало облачко тумана и все. Смерчей не наблюдалось. До ближайших домов было метров 100.
А так - занятно было в мороз выйти с Кропоткинской и посмотреть как люди купаются...
#96 | 21:06 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
Да проводятся,но начальство то музейное, и уклад жизни храма музейный.
#97 | 22:10 30.12.2016 | Кому: Инфузорий
Идея-то жива. Только нахуй никому не нужна.
#98 | 22:19 30.12.2016 | Кому: forvas
> начальство то музейное,

И что? Музейное начальство как -то оскверняет богослужение?

>и уклад жизни храма музейный


У господа распорядок дня отличается от музейного? Или еще что-то?

А вот мне просто кажется, что недвига в центре города стоит дорого, и церковное руководство желает получить очень жирненький кусочек нахаляву. Да еще и с государства стрясти неслабо на содержание собора. Как думаешь, может такое быть?
#99 | 22:34 30.12.2016 | Кому: Всем
Жил да был Кирилл Гундяй -
Вор, подлец и негодяй.
И бывало так порой
Спал с троюродной сестрой.
Мордой кругл и носом сизый
Не влезал он в телевизор.
Врал он, морда обезьянья,
Про обет, про нестяжанье,
Жрал скоромное в обед
И носил часы брегет.
Чудеса являл он миру:
Нанопыль в свою квартиру
Он однажды заманил,
Штраф огромный отсудил.
Не какой-то мелкий бес,
Храм имел он - ХХС.
В нашем русском он бедламе
Сильно занят был делами:
Водкой лихо торговал,
Табачком не забывал
И с улыбкой на лице
Славил бога в РПЦ.
#100 | 00:48 31.12.2016 | Кому: Всем
(внимание, риторический вопрос): на чьи плечи реально ляжет содержание собора в случае передачи?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.