В чем фальшь призывов к миру меж красными и белыми?

publizist.ru — Белые и красные являются идеологической надстройкой над классовым базисом, и примирение тут невозможно. Одни выступают за буржуазное неравенство; другие – за равноправие. Позиции прямо противоположные. И любая уступка одной стороны будет сразу же обращена в свою пользу другой стороной. Похоже на перетягивание каната: насколько ты ослабил натяг – настолько твой оппонент перетянул больше на себя. Причем договориться не тянуть канат тут нельзя по определению.
Новости, Политика | НДБС 06:59 01.12.2016
373 комментария | 111 за, 2 против |
#101 | 07:43 02.12.2016 | Кому: Ilya.K
> А не, все кулаки бандиты, я же не бандит, у меня все будет хорошо и даже ещё лучше... Ааа, куда вы меня тащите?! А меня то за що?

Я не говорил "все кулаки бандиты".
Я говорил считаю, что большинство кулаков были бандитами, которые занимались ростовщичеством и вымогательством.
Разумеется не все.
Еще. Есть градации кулак и середняк. Не все, кто "небедный" автоматически был кулаком.

Кстати об ИП.
Те мрази, которые открывают быстро деньги - хороший пример.
Формально они не бандиты, но по-хорошему, трудиться бы им на общественно полезных стройках.
#102 | 07:44 02.12.2016 | Кому: Ilya.K
> Иисус, перелогинься.

Если такова будет линия партии, я не буду этому противиться.
Думаю и большинство граждан тоже.
Если объяснить зачем это нужно.
Твой юмор охуенно смешной(нет)
#103 | 07:49 02.12.2016 | Кому: zozz
Да как ты смел "надёжу и опору"(с) великого реформатора П.А.Столыпина, бандитами назвать??? Покайся, грешник!
#104 | 07:58 02.12.2016 | Кому: Акелла
> Да как ты смел "надёжу и опору"(с) великого реформатора П.А.Столыпина, бандитами назвать??? Покайся, грешник!

Дак уже открытым текстом про покаяние говорят.
Вон полмиллиарда на сраную стену.
[censored]

То ли еще будет.
Если бюджетное бабло активнее РПЦ засылать, может и каждого кулака в лик святых возведут.
#105 | 07:58 02.12.2016 | Кому: Soo
> У абсолютного большинства населения совокупный доход семьи - до 50 000 р.

РосСтат с тобой не согласен.

> А кушать что, если з/п у тебя как раз эти самые 20 000?


50-20=30к
#106 | 07:59 02.12.2016 | Кому: zozz
> Те мрази, которые открывают быстро деньги - хороший пример.

Они дают кредиты насильно?

> Я говорил считаю, что большинство кулаков были бандитами, которые занимались ростовщичеством и вымогательством.


В чем это выражалось? Вымогательство - это чистая уголовка, для этого есть суд. Так что "раскулачивание" тут не к месту.
А вот про ростовщичество хотелось бы поподробнее?
#107 | 07:59 02.12.2016 | Кому: zozz
А платить за покаяние кто будет? Пушкин, что-ли???
#108 | 07:59 02.12.2016 | Кому: Вилиор
> Они дают кредиты насильно?

Это отдельная тема.
Всё строго добровольно.
Люди сами виноваты и прочая хуета, я тебя понял.
Можно еще торговлю наркотой законной сделать и проституцию налогом обложить.
Огнестрел продавать каждому.
А люди сам будут виноваты.
#109 | 08:04 02.12.2016 | Кому: zozz
> Это отдельная тема.
> Всё строго добровольно.

Да нет, тема та же. Они заполняют нишу, которую не смогло заполнить государство. Так же, как и в случаях со многими кулаками - они давали работу тем, кто не мог ее больше нигде найти, пользовались положением, так сказать.

> Люди сами виноваты и прочая хуета, я тебя понял.


Как ты там говоришь - у людей всегда есть выбор, верно?

> Можно еще торговлю наркотой законной сделать и проституцию налогом обложить.


Можно. Но пока не сделали, она противозаконна и строго карается

> Огнестрел продавать каждому.


И это тоже можно. В принципе, во многих странах так и делается. А дальше уже твоё дело, как ты им воспользуешься, чужую голову тебе никто не приставит.
#110 | 08:05 02.12.2016 | Кому: Вилиор
> В чем это выражалось? Вымогательство - это чистая уголовка, для этого есть суд.

Можно переназвать это в "благородное общение с негодным должником".
Да, все и тогда и сейчас решается через суд, я забыл.
Подробнее нельзя, т.к. дальнейшего развития диалога с тобой я не вижу.
#111 | 08:05 02.12.2016 | Кому: zozz
> Всё строго добровольно.
> Люди сами виноваты и прочая хуета, я тебя понял.

А что, не так?
#112 | 08:08 02.12.2016 | Кому: Вилиор
> Да нет, тема та же. Они заполняют нишу, которую не смогло заполнить государство. Так же, как и в случаях со многими кулаками - они давали работу тем, кто не мог ее больше нигде найти, пользовались положением, так сказать.

Да, в деревне РИ обязательно нужна работа на дядю, это стильно и молодёжно.
А благородные кулаки её давали.
Почему только у батраков не было своей земли и могли ли они ее получить, если по каким то причинам её не было.

> Как ты там говоришь - у людей всегда есть выбор, верно?


Это какой то дохуя умный мужик говорил, я лишь разделяю его мнение.
#113 | 08:09 02.12.2016 | Кому: zozz
> Да, все и тогда и сейчас решается через суд, я забыл.

А, так ты сторонник внесудебных расправ? Когда вину доказывать не надо, главное - революционное чутье.
Так это, те, кто в 20-е этим чутьем руководствовались, потом в 30-е шибко удивлялись - а их-то за шо? Очень недовольны были, что с ними поступили так же, как они поступали с другими.

> Подробнее нельзя, т.к. дальнейшего развития диалога с тобой я не вижу.


Ладно, считай, что спрыгнул с темы. Давайдосвиданья
#114 | 08:11 02.12.2016 | Кому: Ilya.K
> А что, не так?

Нет, не так.
Люди слабые и поддающиеся на тупые призывы типа живи сейчас, потребляй дохуя, чтобы тебе давали тёлочки.
Задача государства прививать правильные ценности.
Проёб государства не означает, что ростовщики охуенные люди.
#115 | 08:11 02.12.2016 | Кому: zozz
> Да, в деревне РИ обязательно нужна работа на дядю, это стильно и молодёжно.
> А благородные кулаки её давали.

По-моему, ты сейчас какую-то хуйню сказал, не?

> > Как ты там говоришь - у людей всегда есть выбор, верно?

>
> Это какой то дохуя умный мужик говорил, я лишь разделяю его мнение.

Ну так и разделяй до конца. У них был выбор - брать деньги или не брать. Они взяли, на тех условиях, которые им предложили. Они сделали свой выбор и несут за него ответственность.
#116 | 08:13 02.12.2016 | Кому: Вилиор
> А, так ты сторонник внесудебных расправ? Когда вину доказывать не надо, главное - революционное чутье.

Строго наоборот. Много ли жертв кулаков пробовали подать в суд и какие могли быть у них перспективы?
Рассрочка там или как сейчас модно, реструктуризация кредита.

> Ладно, считай, что спрыгнул с темы. Давайдосвиданья


Ага. Считай что ты охуенно прав.
#117 | 08:15 02.12.2016 | Кому: Вилиор
> По-моему, ты сейчас какую-то хуйню сказал, не?

Тебе виднее.

> Ну так и разделяй до конца. У них был выбор - брать деньги или не брать. Они взяли, на тех условиях, которые им предложили. Они сделали свой выбор и несут за него ответственность.


Да, и каждый может оценить риски и свои силы.
Человек человеку волк, я тебя понял.
#118 | 08:16 02.12.2016 | Кому: zozz
> Подробнее нельзя, т.к. дальнейшего развития диалога с тобой я не вижу.

Ибо пизданул в воздух.
#119 | 08:17 02.12.2016 | Кому: Ilya.K
> А что, не так?

В мечтах идиотов, государство, коммунистическое, будет за них думать, а им останется только жрать и срать, это их мечта.
#120 | 08:19 02.12.2016 | Кому: zozz
> Люди слабые и поддающиеся на тупые призывы типа живи сейчас, потребляй дохуя, чтобы тебе давали тёлочки.

Эко тебя наебали то по жизни!
И потреблять не вышло и тёлки как не давали так и не дают, остался только непогашенный кредит и злые коллекторы.
[ржот в голос]
#121 | 08:19 02.12.2016 | Кому: Сухарь
> Ибо пизданул в воздух.

О, какие люди, интернет-эксперт и знаток Шолохова и КАКОНОБЫЛОНАСАМОМДЕЛЕ в одном лице, приятно видеть.
#122 | 08:20 02.12.2016 | Кому: Сухарь
> Эко тебя наебали то по жизни!
> И потреблять не вышло и тёлки как не давали так и не дают, остался только непогашенный кредит и злые коллекторы.

Какой ты фантазёр.
А еще могешь че нить придумать?
#123 | 08:23 02.12.2016 | Кому: zozz
> и КАКОНОБЫЛОНАСАМОМДЕЛЕ

Вот вот, ты уже показал свои знания, съехал на жопе со скорость света!
#124 | 08:25 02.12.2016 | Кому: Сухарь
> Вот вот, ты уже показал свои знания, съехал на жопе со скорость света!

Ничеси, тема ростовщичества в РИ и СССР, щас я всё подробно распишу.
Ты же уже съехал на жопе, прикрывшись какой то хуетой, а мне нельзя?
pAd104ka
СВ-бот »
#125 | 08:27 02.12.2016 | Кому: RedRat
> Картинка символизирует, что независимо страны соотношение уровней дохода тех, кто что-то производит и тех, кто сидит на шее у первых, остаётся примерно одним и тем же. Что и составляет сущность капитализма.

Спасибо, Кэп!

Этак картинка символизирует, что богатые везде одинаково богаты(с точки зрения бедных), а бедные везде одинаково бедны (с точки зрения бедных).
То есть, нихера вообще не символизирует.

После Октябрьской революции было создано огромное количество куда более убедительных и интересных плакатов, посвящённых данной проблеме. Но современные "коммунисты" лепят настолько убогий новодел, что даже как-то стыдно людям показывать такую хуету.
#126 | 08:32 02.12.2016 | Кому: zozz
> щас я всё подробно распишу

Не распишешь.

> Ты же уже съехал на жопе, прикрывшись какой то хуетой, а мне нельзя?


У меня веская причина, я с тобой общался.
#127 | 08:37 02.12.2016 | Кому: Сухарь
> Не распишешь.

Разумеется, нет.
В этом нет смысла, тем более Вилиору или тебе.

> У меня веская причина, я с тобой общался.


Конечно конечно.
#128 | 08:41 02.12.2016 | Кому: zozz
> Разумеется, нет.

Да никто и не сомневался, выдыхай.

>В этом нет смысла Я ни хуя не знаю, всё что я тут на пиздил, мои фантазии, по этому я тупо съеду.


Я поправил, не благодари.
#129 | 08:41 02.12.2016 | Кому: zozz
> Люди слабые и поддающиеся на тупые призывы типа живи сейчас, потребляй дохуя, чтобы тебе давали тёлочки.

Верно

> Задача государства прививать правильные ценности.


Тоже верно

> Проёб государства не означает, что ростовщики охуенные люди.


Но и не означает, что они мразь и бандиты.
#130 | 08:47 02.12.2016 | Кому: Сухарь
> Я поправил, не благодари.

Ты не нервничай, гражданин.
Аккуратнее бей по клавишам, интернет-воен.
Я понял, что ты непреклонный, всезнающий эксперт, ставящий диагнозы и видящий людей насквозь.
#131 | 08:49 02.12.2016 | Кому: Ilya.K
> Но и не означает, что они мразь и бандиты.

Тут тонкая грань. То, что бандиты, очевидно нет, в рамках действующих законов.
С тем, что деньги не пахнут, не согласен.
#132 | 08:50 02.12.2016 | Кому: Ilya.K
> Но и не означает, что они мразь и бандиты.

А ты на себе проверь, потом расскажешь, как оно. Заодно можешь рассказать, кого в РКМП мужики мироедами называли.
#133 | 08:57 02.12.2016 | Кому: Сухарь
> РосСтат с тобой не согласен.
>

Ну мда, среди меня с Прохоровым, мы в среднем миллионеры все. И даже если всех жильцов моего подъезда посчитать туда, то тоже все миллионерами будут.
Ты ешь мясо, я капусту, а в среднем мы оба голубцы хаваем.

> 50-20=30к

>

нва эти 30 надо жить вдвоём не в своём жилье (за которое надо платить), что-то жрать вдвоём, платить за всякие телефоны и прочие интернеты, и желательно не в набедренной повязке. Климат не позволяет голышом рассекать. И это я ещё не стал считать, что будет, если в семье ребёнок.
#134 | 09:00 02.12.2016 | Кому: Soo
> нва эти 30 надо жить вдвоём не в своём жилье

А вот и первая ошибка, ты купил своё, теперь снимать не надо.
Раньше ты платил те же бабки за съёмное, теперь платишь за своё.

По этому все сопли, что ты приплёл следом уже мимо.
#135 | 09:02 02.12.2016 | Кому: Ilya.K
> А не, все кулаки бандиты, я же не бандит,

абсолютное большинство населения не имеет в собственности средств производства и не наживается за счет использования наемного труда. И да, ростовщиков тоже ничтожно мало.
#136 | 09:02 02.12.2016 | Кому: zozz
>
> Тут тонкая грань. То, что бандиты, очевидно нет, в рамках действующих законов.
> С тем, что деньги не пахнут, не согласен.

Т.е. ты опять привёл пример ИПшника-мрази, которого не плохо было бы "раскулачить" в будущем, который ничем противозаконным не занимается, а занимается тем, что ты глубоко порицаешь, и считаешь что государство тоже должно.
Т.е. опять все строго по понятиям и на революционном чутье.
Кулаки такими же "бандитами" были, правильно я понимаю?
Тогда ничего удивительно, что люди ставят себя на из место. Никогда не знаешь, что в голове у очередных революционеров. Может ты себе такой живёшь, ничего не нарушаешь, а потом - хлоп, и ты уже мразь и "бандит".
#137 | 09:06 02.12.2016 | Кому: Сухарь
> По этому все сопли, что ты приплёл следом уже мимо.
>

чё это мимо-то? откуда взять бабло на взнос? Ладно, допустим, там родственники помогли. Допустим. Это как-то отменяет необходимость в дальнейшем вдвоём выживать на 30к вдвоём? Из корторых, кстати, коммуналку тоже надо платить. А это уже 5-6 к. И это опять-таки без учета детей. Или в Валиноре еду, одежду и комуслуги бесплатно выдают, как и досуг забесплатно обеспечивают?
#138 | 09:08 02.12.2016 | Кому: Ilya.K
> Т.е. ты опять привёл пример ИПшника-мрази, которого не плохо было бы "раскулачить" в будущем, который ничем противозаконным не занимается, а занимается тем, что ты глубоко порицаешь, и считаешь что государство тоже должно.

Сложно провести аналогию тогда и сейчас.
Тогда это раскулачивание и создание колхозов.
Причём это было жизненно необходимо для существования страны.

На мой взгляд, кулаки тогда это олигархи и вся их пиздобратия сейчас.
Возможно, будет прогрессивный налог, возможно как то поменяются принципы торговли.
Сложно предполагать.

Я только за то, что если эти ИП будут нарушать новые законы, к ним будут применяться репрессии.
За прошлое обычно не наказывают.

И опять же, нужно понять, что такое "будет".
А так, мы говорим про "тогда".
#139 | 09:11 02.12.2016 | Кому: Вилиор
>
> А, так ты сторонник внесудебных расправ?

Неа. Это кулаки сторонники расправ. Знаешь, кто такие "подкулачники"?

> Очень недовольны были, что с ними поступили так же, как они поступали с другими.


Точно. Раньше кулаки обирали до нитки земляков, а потом сами получили пня под сраку и билет к северным медведям. По дороге искренне удивлялись, "А нас-то за що?!!"
#140 | 09:18 02.12.2016 | Кому: Ilya.K
> Никогда не знаешь, что в голове у очередных революционеров.

в данном конкретном случае узнать легко. Достаточно открыть книжку. Не толстую совсем, кстати. Даже брошюрку почти. "Манифест коммунистической партии " называется. Но многим не инетересно, там картинок нет с сиськами.
#141 | 09:19 02.12.2016 | Кому: Soo
> в данном конкретном случае узнать легко

Задним умом все крепки
#142 | 09:22 02.12.2016 | Кому: Ilya.K
э... при чем тут "задний ум"? Манифест издан 21 февраля 1848, АУ!!!
#143 | 09:27 02.12.2016 | Кому: Soo
> Манифест издан 21 февраля 1848, АУ!!!

2 декабря 2016 года
#144 | 09:28 02.12.2016 | Кому: Soo
> э... при чем тут "задний ум"? Манифест издан 21 февраля 1848, АУ!!!

Перечитай тред и не тупи.
#145 | 10:52 02.12.2016 | Кому: зверюга
> > коммуналка - это когда мы живём в гнилом, холодном бараке, без всяких удобств вообще.
>
> Это моя семья так жила в СССР, пока тот не распался. Странно, да?

А потом пришли добрые капиталисты и выдали тебе дом с удобствами? За ваучер, поди, тебе квартиру дали?
#146 | 10:56 02.12.2016 | Кому: зверюга
> Но вижу, что ипотека лучше, чем бесплатное жильё, выдаваемая государством (как это было).

Конечно!!! 20 лет платить и получить квартиру - это лучше, чем 20 лет не платить и получить квартиру!!! А ещё очень выгодно брать кредиты!!!
#147 | 10:57 02.12.2016 | Кому: Всем
В тесной связи с вопросом о взыскании падающих на крестьянское население казённых, земских и общественных сборов и, можно сказать, главным образом на почве этих взысканий, развилась страшная язва нашей сельской жизни, вконец её растлевающая и уносящая народное благосостояние, - это так называемые кулачество и ростовщичество. При той безотлагательной нужде в деньгах, которая является у крестьян, - для уплаты повинностей, для обзаведения после пожара, для покупки лошади после её покражи, или скотины после падежа, эти язвы находят самое широкое поле для своего развития.

Только сельский ростовщик, обеспечивающий себя громадными процентами, вознаграждающими его за частую потерю самого капитала, приходит ему на помощь в случаях такой крайней нужды, но эта помощь, конечно, дорого обходится тому, кто к ней раз обратился. Однажды задолжав такому ростовщику, крестьянин уже почти никогда не может выбраться из той петли, которою тот его опутывает и которая его большею частью доводит до полного разорения. Нередко крестьянин уже и пашет, и сеет, и хлеб собирает только для кулака.

Из книги министра земледелия А.С. Ермолова "Неурожай и народное бедствие" 1892 г. стр. 179
Ознакомиться можно тут:[censored]

И т.д. Там дальше ещё интересно про проценты по ссуде - не более 45%-50% годовых летом, особенно при хорошем урожае, а вот осенью те же кредиторы требуют уже 120%, а то и 240% годовых.

Вот ведь как. Большевиков ещё нет, Российская Империя, все православные. А кулаки есть, и есть с ними проблема, о чём пишет аж министр земледелия.
#148 | 11:08 02.12.2016 | Кому: mastan
Не мешай апологетам кулаков-благодетелй хрустеть батоном.
#149 | 11:10 02.12.2016 | Кому: Ilya.K
> 21 века ИПшник суть был бандитом, я уже не говорю про учредителей всяких ОООшек.

ИПшник ИП "Деньги до зарплаты" безусловно бандитом и был. Лет через сто про него будут рассказывать, что он угнетал простых работяг, а потом, с подручными ходил по квартирам и кулаками выбивал долги, и за это его в народе называли кулак мудак, а потом внезапно вздёрнули на фонарь.
А его вынуки будут говорить, что дедушка был успешным бизнесменом, соль земли, ВВП поднимал. А тупое, ленивое и завистливое пьяное быдло сгубило Россию, которую мы потеряли...

А ИПшник "Ключи у метро" как сидел, так и будет сидеть через сто лет, лазером днк-ключи вырезать.
#150 | 11:13 02.12.2016 | Кому: Сухарь
>300к рублей это неподъёмная сумма?

При зарплате в 20к - безусловно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.