Юнна Мориц о ювенальной юстиции

kp.ru — Младенца у Богоматери непременно отобрали бы органы опеки Ирода.
Новости, Общество | Ector 10:48 03.11.2016
252 комментария | 78 за, 4 против |
#101 | 13:28 03.11.2016 | Кому: mxxtg
> Боюсь, даже если бы ты хотел - не смог бы найти. Sad but true.

[пожимаю плечами] Есть желания бойтесь, кто жвам запретить может

По поводу т.н. разбора - передёргивание и двойные стандарты, попытка развести срач, впрочем вполне предсказуемая.
"Как только твои дети начнут жить так же как в сабжевой статье, тогда и будешь иметь право на одобрение"
"Когда ваших детей отберут у вас за то что власти посчитают что вы собираетесь вывезти их из страны проживания на Родину, тогда и будете иметь право"

Как только и когда для вас термины совершенно разные как я понимаю? Впрочем это бесполезное разведение срача.
Как на мой взгляд, к логике ваша словесное творчество не имеет отношения, вы зря стараетесь, я не поддерживаю разведения срача, и это довольно щадящее определение вашего творчества
#102 | 13:30 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> Да, хохол из СВ это пиздец как мощно, гремучая смесь.

Вы о себе любезный? Это мощное срывание покровов
#103 | 13:30 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Любезный а где вы здесь что то увидели написанное мною о разгуле ЮЮ в России?

Дорогой друг, тебе уже объяснили, но так и быть, скажу еще раз. Юнна Мориц переживает, что в России действует ЮЮ: Сегодня в России упорно проталкивают ювенальную юстицию запада, закон о правах ребёнка. Практически этот закон уже действует, у родителей отбирают детей, потому что: в холодильнике мало продуктов, в комнате мало метров, в кошельках мало денег, крыша течёт, давно не было ремонта, мало игрушек и мебели, санитарные условия – хуже некуда, а улучшить их некому, кроме приёмной семьи и сиротского приюта. Ты начал свой путь в этом треде с фразы "Правильно сказала!", то есть безоговорочно согласился с ее мнением.

> Вы уже как-то определитесь с трусами и крестиком.


Дорогой друг, я-то как раз не тверкую.
#104 | 13:33 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> хохол

Это всё объясняет.
#105 | 13:34 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Вы о себе любезный?

Нет, строго про тебя.

> Это мощное срывание покровов


Опять мимо, таких как ты тут перевидали до хуя и больше.
#106 | 13:34 03.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Это всё объясняет.

Многое.
#107 | 13:35 03.11.2016 | Кому: tachyon
Уговорил, не буду настаивать, коли ты не можешь в логику.
#108 | 13:38 03.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Как всё запущено то.

Ты всё ещё считаешь, что гражданин серьёзно вещает?
#109 | 13:43 03.11.2016 | Кому: бабаня
> Дорогой друг, тебе уже объяснили, но так и быть, скажу еще раз.

Любезный, вам уже объяснил, но так и быть, скажу еще раз. Я начал свой путь в этом треде с фразы "Правильно сказала!", то есть согласился с ее мнением. С учётом тогог что за данную статью проголосовало 46 человек, я считаю, что я не одинок. Срач который пытаются развести, не согласные с мнением приведённым в статье и моим комментарием, он имеет место быть и имеет право быть разведённым, так же как и имеет право быть высказанным моё мнение по поводу статьи.

>Дорогой друг, я-то как раз не тверкую.


Повторю вы написали, "Но при этом точно знаешь о разгуле ЮЮ в России?"
Я вам предложил показать где я это написал.

Не знаю "тверкуете" вы или балаболите, мне честно сказать неинтересно.
#110 | 13:46 03.11.2016 | Кому: Light1508
1. аллергия на преднизолон крайне маловероятна.

2. вирусы антибиотиками не лечат.

3. могу предположить, что судороги, тошнота и отечность шеи из-за передозировки дексаметазона.

здесь есть нюансы - при нормальных суточных дозах дексаметазон оказывает противоспалительное, противоаллергическое и иммуносупрессорное действие, что логично если имеет место аллергия. при длительном приеме в указанных тобой дозировках возможна задержка натрия в организме - отсюда отечность, нарушения работы цнс и ритма сердца.

одним из симптомов передозировки будет набор массы, но это не просто жир, а немного водянистее. есть даже специальный термин - "лунообразное лицо".

4. предполагаю, что у человека не аллергия, а что-то с иммунным ответом после неудачного лечения.

5. тащить его к эндокринологу и иммунологу.

6. советы по интернету - зло.

как-то так.
#111 | 13:47 03.11.2016 | Кому: Ummon
> Ты всё ещё считаешь, что гражданин серьёзно вещает?

Есть такое мнение, да.
#112 | 13:48 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> Опять мимо, таких как ты тут перевидали до хуя и больше.

Это видно, чувство всезнания так и фонит.
#113 | 13:51 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Это видно

А я и не скрываю.
#114 | 13:53 03.11.2016 | Кому: tachyon
> С учётом тогог что за данную статью проголосовало 46

Тему, что притащил сэр Эктор про ЮЮ??
Да её тут плюсуют исключительно голодные саламандры.
Вт ты сегодня прискакал, порадовал чешуйчатых.
#115 | 14:01 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> Да её тут плюсуют исключительно голодные саламандры.

И Пупкин!
#116 | 14:02 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Ну а я скажу, что высказать свою точку зрения имею полное право, невзирая на то нравится это или нет кому либо.

почему-то мне в точке зрения на высказывание Мориц Вы отказываете.

это потому что у меня камертона нет?
#117 | 14:24 03.11.2016 | Кому: Ector
>
> Я понимаю это сложно, но все таки попробую объяснить простую мысль поэтессы - родная мать дороже отдельной кровати или даже собственной комнаты.

А что, уже и с этим спорят?
#118 | 14:28 03.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Есть такое мнение, да.

А меня вотт сомнения гложуть.
Уж настолько всё посконно, аж второй раз покреститься захотелось, заплатить и покаяться.
#119 | 14:28 03.11.2016 | Кому: medic
+много.
#120 | 14:28 03.11.2016 | Кому: visionary
Прикинь. Существует мнение, что некоторые матери хуже дивана.
Даже зеленого.
#121 | 14:30 03.11.2016 | Кому: Макар
> Прикинь. Существует мнение, что некоторые матери хуже дивана.

Если я правильно понял Эктора, он в данном комменте имел в виду не "некоторых матерей", а обычных, нормальных, но ограниченных в денежных средствах.

Или ограниченность в денежных средствах - это тоже признак того, что данная мать хуже дивана?
#122 | 14:37 03.11.2016 | Кому: Ummon
> Уж настолько всё посконно, аж второй раз покреститься захотелось, заплатить и покаяться.

Гражданин, вроде, из верунов.
#123 | 14:44 03.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Гражданин, вроде, из верунов.

Слишком быстро съезжает с темы обсуждения на обсуждение обсуждения.
Это подозрительно.

[задумывается о введении термина "полупаладин"]
#124 | 14:45 03.11.2016 | Кому: Light1508
там камрад медик в соседней теме предложил поучаствовать в консилиуме. Я ему там черкнул, а сюда скопирую:
Тут одно посоветовать, если это в столицах - обратиться в профильный НИИ (или НЦ, как сейчас модно), там любят сложные случаи - им статьи нужны в ВАКовских журналах.
А так, по таким нетривиальным случаям интернет советы - зло. Хотя я бы дал: попробовать энтеросорбенты. Полифепан хотя бы - по ст. ложке 3 раза в день - недели 2-3. Хуже не будет, но может здорово помочь, если фактор иммунизации - микрофлора, что заселилась после массивной антибиотико-атаки.
#125 | 15:08 03.11.2016 | Кому: avicenna
да я совета просила на тему куда бежать, к какому спцу, а не что принимать. спасибо за совет! Нижний Новгород, не в столицах.
#126 | 15:11 03.11.2016 | Кому: medic
спасибо. будем тогда плясать от этих специалистов. да я совета просила на тему к кому хоть обращаться-то. а то все отказываются от него. мол, это не к нам.
#127 | 15:18 03.11.2016 | Кому: irvago
ну, что касается преднизолона - то на него точно анафилактический шок. первый раз укол сделали, норм. а на второй - реакция пошла. ему его аж красными чернилами прописали в карте, с воскл. знаком.

а при ОРВИ у нас частенько сразу назначают антибиотики. якобы во избежание осложнений. ну вот в этом случае такая беда приключилась. врачи в стационаре тоже потом ругались, мол, кто же вирус антибиотиками лечит.
#128 | 15:23 03.11.2016 | Кому: medic
> почему-то мне в точке зрения на высказывание Мориц Вы отказываете.

Откуда такой вывод? Я это где то написал? Может покажете? Впрочем могу сказать для избежания домыслов, что не отказываю вам в праве иметь свою точку зрения на высказывание Ю.Мориц.
#129 | 15:26 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> А я и не скрываю.

Это также заметно. Магараджи и слоны по первому ли слову прибегают поцеловать ноги?
#130 | 15:30 03.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Как всё запущено то.

Да в некоторых кружках по интересам, постороннему, заглянувшиму в их кружок, всё иногда может показаться не только запущенным. Всё страньше и страньше, как писал классик. Впрочем меня подобные кружки давно не удивляют и я к их обитателям отношусь равнодушно
#131 | 15:33 03.11.2016 | Кому: бабаня
> Но при этом завалил гендер-тест и даже не понял, когда. Как показывает воттовская статистика, это бывает либо с неумеренно употребляющими алкоголь, либо с членами СВ/РВС!
> Ответить

Любезный ваши попытки что то сказать впечетляют, количеством попыток что то сказать. К вашему сожалению, это на меня давно не производит впечетления
#132 | 15:36 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Магараджи и слоны по первому ли слову прибегают поцеловать ноги?

Лечится тебе надо.
#133 | 15:40 03.11.2016 | Кому: Сухарь
Смотрите классику, если читать нет сил , и не переживайте так, что кто не считает вас всезнающим, всемогущим и просто величайшим. "И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат и меня вылечат" 8-)
#134 | 15:56 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Смотрите классику

Это тебя так с классики торкнуло?
Да, лечить поздно.
#135 | 16:00 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> Да, лечить поздно.

Не переживайте за других пациент, посмотрите в зеркало, может попустит то.
#136 | 16:06 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> Это тебя так с классики торкнуло?

Судя по высказанному выше, в ихнем кружке далеко не классикой занимаются ...
#137 | 16:12 03.11.2016 | Кому: Light1508
я к тому, что у человека может быть передозировка дексаметазона, которая усугубляет подорванную ранее иммунную систему.

регулярный прием глюкокортекостероидов небезопасен для всех органов гормональной секреции, в первую очередь для надпочечников и щитовидки. внешне человек при передозе гкс выглядит опухшим, но с тонкими руками и ногами, водянистое пузо, лунообразное лицо. до кучи постоянная жажда, одышка и общая дохлость, скачки пульса. если это все есть, то нужно будет сообщить об этом эндокринологу.

по поводу состояния иммунки по интернету ничего не скажешь, тут только к узкому специалисту - иммунологу.
#138 | 16:13 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Впрочем могу сказать для избежания домыслов, что не отказываю вам в праве иметь свою точку зрения на высказывание Ю.Мориц.

я же уже высказался - она херню ляпнула. спасибо, что считатетесь с моим мнением.
#139 | 16:13 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Не переживайте за других

Я за тебя не пересиживаю, а твои заходы вызывают жалость.

> пациент


Тут ты, и тебя уже препарировали, но ты всё дергаешься, как свинья на верёвке.
Давай, блесни тем что ты выдаешь за мозги и по гавкай в мою сторону.
#140 | 16:28 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> Давай, блесни тем что ты выдаешь за мозги и по гавкай в мою сторону.

Погавкать в вашу сторону? Гм, любезный точно не читали классику? А ваша фамилия не Берлага? Ну как бы то ни было не стоит так проецировать свои особенности на других, даже не "пересиживая" за других 8-)
#141 | 16:32 03.11.2016 | Кому: medic
> внешне человек при передозе гкс выглядит опухшим, но с тонкими руками и ногами, водянистое пузо, лунообразное лицо. до кучи постоянная жажда, одышка и общая дохлость, скачки пульса. если это все есть, то нужно будет сообщить об этом эндокринологу.

ага. есть. только с курса дексаметазона его уже сняли. две недели назад. как полагается - медленно, потихоньку. вчера ночью только врач со скорой уколол - приступ снимал. приступ приключился, потому что от доктора табаком пахло. а вызывала скорую, потому что рвота была такая, что и рвать уже нечем, а спазм не отпускает, не дает ни вдохнуть, ни выдохнуть. сейчас парень на симбикорте (160/4,5) три месяца. доза утром, доза на ночь. без него задыхаться начинает. хотя я-то совсем не врач, и возможно, последствия после больших доз долго сохраняются.
#142 | 16:41 03.11.2016 | Кому: medic
> я же уже высказался - она херню ляпнула. спасибо, что считатетесь с моим мнением.

Пожалуйста. Я также уже сказал, что раз вы высказали то что я вам отказываю иметь своё мнение, то не мешало бы привести где именно я вам в этом отказываю. Я такого не припомню. Но писать вам что вот я великий и знаю точно истину, а вы вот глупый и прочее, прочее , прочее не буду, т.к. не считаю так, и не считаю свою мнение единственно верным, только оттого что оно моё, как делают многие вот здесь.
В этой ветке, вообще, кроме моего первого комментария с мнением, что Ю. Мориц сказала всё верно (которое никак не изменилось кстати, да и с чего бы, никаких внятных аргументов комментаторами приведено не было, они даже не поняли о каком случае изъятия детей из семьи по подозрению возможности вывоза детей на Родину я писал, ну это от их рассеяности скорее всего), в наличии лишь мои ответы, всяческим конечно же ну очень достойным, умным и ителлигентным личностям на их высказывания по поводу моего комментария. Весьма примечательные комментарии, как на мой взгляд, вполне много говорящие о комментаторах и их кружке по интересам.
#143 | 17:11 03.11.2016 | Кому: tachyon
Хороший пёсик, давай ещё, голос!
#144 | 17:19 03.11.2016 | Кому: Сухарь
Пациент, перестаньте разговаривать с зеркалом и снимите намордник 8-)
#145 | 17:23 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> Хороший пёсик, давай ещё, голос!

Грубо, коллега.
Мягшее надо!
#146 | 17:25 03.11.2016 | Кому: Всем
А вообще интересно всех членов кружка вот эта фраза Ю. Мориц так раззадорила и они вот её считают хернёй " Нет, элита – не олигархи с таким потомством. Элита – пятилетний мальчик спасший своего двухлетнего брата от пожара. Элита – два мальчика, спасшие взрослого, который тонул в речке зимой. Эти мальчики носят вёдрами воду, гребут снег лопатой, учатся и работают"? Да фраза страшна, не для всех, но для некоторых. А суета членов кружка забавна.
#147 | 17:34 03.11.2016 | Кому: tachyon
Давай ещё, послушный пёсик.
#148 | 17:34 03.11.2016 | Кому: Ummon
> Грубо, коллега.

Ну ту тяжёлый случай. пассажир не успокоится, а разговаривать с таким не особо хочется. пусть подергается.
#149 | 17:39 03.11.2016 | Кому: Сухарь
Пациент, перестаньте разговаривать с зеркалом и снимите намордник , ваш случай конечно тяжёлый но не стоит так дергаться, затягивая ошейник на заднице 8-)
#150 | 17:44 03.11.2016 | Кому: tachyon
Продолжай.
Голос!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.