Юнна Мориц о ювенальной юстиции

kp.ru — Младенца у Богоматери непременно отобрали бы органы опеки Ирода.
Новости, Общество | Ector 10:48 03.11.2016
252 комментария | 78 за, 4 против |
#51 | 12:27 03.11.2016 | Кому: nbzz
> ну а жертвоприношение Исаака крайне сомнительно выглядит с точки зрения современной психиатрии. по нынешним временам за голоса в голове, которые приказывают граждан в жертву принести, в дурдом сажают. и че?

Ты еще вспомни Лота, сожительствовавшего с собственными дочерьми!
#52 | 12:27 03.11.2016 | Кому: Ector
> Бгг, то что ты там в своем узком кругу кому то погоняло прилепил, не значит что оно прилипло.

Оно к тебе прилипло до моего появления.
#53 | 12:28 03.11.2016 | Кому: tachyon
А зачем тащить детей куда то из РФ?
#54 | 12:28 03.11.2016 | Кому: бабаня
> Некто Тралл благодаря отказу матери посредством бэби-корзинки был взят в фостерную семью генерала армии, получил отличное образование, навыки командования войсками и стал верховным главнокомандующим Орды!

У нас в Варкрафте то же самое!
#55 | 12:29 03.11.2016 | Кому: mxxtg
> А ты, многое знаешь о Rockfeld'е!

Никак не менее( и не более) чем он и вы знаете о tachyon`e
#56 | 12:31 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Никак не менее( и не более) чем он и вы знаете о tachyon`e

Ну о тебе мы знаем следующие:
Ты не консерва, ты не из СВ\РВС.
Ты просто хочешь разобраться и вообще проходил мимо.
#57 | 12:35 03.11.2016 | Кому: Ummon
>Приди и возьми, христианит!

Удивляюсь желанию некоторых индивидуумов развести срач везде где можно и превратить любую тему в хихоньки и бугага. Старость наверное. А по поводу зиккуратов. что ж стройте. Один певец ртом тоже вон спел:
Мертвые с туманом вместо лиц
Жгут в зиггуратах на улицах столицы
#58 | 12:36 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Никак не менее( и не более) чем он и вы знаете о tachyon`e

А я о tachyon`e вообще ничего не знаю. Посему и не делаю выводов о том, что он живет не на Родине и прогнозов, будто он повезет когда-то на Родину детей с печальным результатом.
#59 | 12:37 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> Ты не консерва, ты не из СВ\РВС.

Сдаётся мне, наш поцыэнт есть сеошник вульгарис.
И бога притягивает по причине финансовой.
#60 | 12:39 03.11.2016 | Кому: Всем
> Я спала с матерью на одном топчане до восемнадцати лет, мы вчетвером жили в одной тесной комнате в коммуналке, где было множество народу и одна печка, которую топили углём и дровами. В детстве я ходила с матерью пилить дрова, чтобы заработать на пять луковиц, два кило картошки, стакан пшена и стакан постного масла. Но я была абсолютно счастливым ребёнком, несмотря на голод, детский туберкулёз, скудную одежду, ночные очереди за учебниками, за тетрадями, которых всегда было мало, их надо было очень беречь.

Год рождения Юнны Мориц - 1937. Она жила в таких условиях в военном Челябинске, где была в эвакуации, и в послевоенном полуразрушенном Киеве. В это время в этих местах многие так жили по объективным причинам. А в России XXI века типичные реалии чуть-чуть другие.
#61 | 12:43 03.11.2016 | Кому: бабаня
> В это время в этих местах многие так жили по объективным причинам. А в России XXI века типичные реалии чуть-чуть другие.

Ага, и все как один, кто не имеет по комнате на человека в семье, либо алкаш либо сам не хочет. Удобно че.
#62 | 12:44 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> Ну о тебе мы знаем следующие:
> Ты не консерва, ты не из СВ\РВС.
> Ты просто хочешь разобраться и вообще проходил мимо.

В самом деле? Интересно. Абревиатуры эти в общем не говорят ничего ибо подразумевать могут слишком многое. CВ как я понимаю - это суть времени? Если так, то да я не состою. Если служба времени, то это вы вряд ли можете знать. РВС если это Родительское Всероссийское Сопротивление, то я ведь не житель РФ, а если это скажем Ре­во­лю­ци­он­ный военный совет - то опять откуда вам это знать.
Разобраться в чём? Я высказал свое мнение по поводу высказывания Юнныа Мориц, мне здесь разбираться нечего, приведённое в статье вполне совпадает с моим взглядом на ювенальную юстицию.
Жить здесь я не живу, так что вполне могу проходить мимо
#63 | 12:44 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> Оно к тебе прилипло до моего появления.

Я за вашим гадюшником не слежу, кто там мне что лепит.
#64 | 12:45 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Один певец ртом тоже вон спел:

Сказано ещё[censored]
В отрыве от личности БГ, песня крайне, крайне актуальная.
#65 | 12:45 03.11.2016 | Кому: medic
товарищ медик! обращаюсь с вопросом. уже просто на удачу. мб сможете посоветовать где найти хорошего врача и - главный вопрос - какого профиля. можно посоветоваться? и если да, то в скайпе или прямо тут, за не знанием оного? а то чего-то у нас тут с родственником совсем беда какая-то.
#66 | 12:46 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Жить здесь я не живу,

Очередной этостранец?
Пнятненько.
#67 | 12:47 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Я высказал свое мнение по поводу высказывания Юнныа Мориц, мне здесь разбираться нечего, приведённое в статье вполне совпадает с моим взглядом на ювенальную юстицию.

твой взгляд на ювенальную юстицию, он на чем основан?
#68 | 12:48 03.11.2016 | Кому: mxxtg
> А я о tachyon`e вообще ничего не знаю. Посему и не делаю выводов о том, что он живет не на Родине и прогнозов, будто он повезет когда-то на Родину детей с печальным результатом.

В самом деле? Ну так это не tachyon начал в ответ на высказанное мнение о статье с пафосом вещать о лицемерии, на основании того, что чьи то дети живут не так как описано в статье. Это вы не заметили? Бывает.
#69 | 12:49 03.11.2016 | Кому: mxxtg
> сверхорганизмы

Растут на ААС и гормоне роста.
А эта твоя пакость даже на животных испытание не прошла.
#70 | 12:49 03.11.2016 | Кому: Сухарь
> А зачем тащить детей куда то из РФ?

А в статье описаны только дети из РФ? Может прочитать статью стоит?
#71 | 12:51 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Вы зря выдаёте свое личное мнение за истину в последней инстанции.

Нет. Не зря. Ты пользуйся, пока бесплатно. Потом только за деньги будет, и за хорошее поведение.
#72 | 12:51 03.11.2016 | Кому: Макар
> твой взгляд на ювенальную юстицию, он на чем основан?

На прочтении статей о ювенальной юстиции. а ваш взгляд на чём основан?
#73 | 12:52 03.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Нет. Не зря. Ты пользуйся, пока бесплатно. Потом только за деньги будет, и за хорошее поведение.

Ну да, ну да, ко мне мои магараджи, ко мне мои слоны. И всё пока бесплатно.
#74 | 12:54 03.11.2016 | Кому: tachyon
> На прочтении статей о ювенальной юстиции. а ваш взгляд на чём основан?

на жизни
#75 | 12:54 03.11.2016 | Кому: tachyon
> > А я о tachyon`e вообще ничего не знаю. Посему и не делаю выводов о том, что он живет не на Родине и прогнозов, будто он повезет когда-то на Родину детей с печальным результатом.
>
> В самом деле?

Истинный крест. Если найдешь обратное - буду изумлен.

> Это вы не заметили?


Заметил, что было высказано необходимое и достаточное условие. Причем логичное. В твоем же комменте был прогноз. Причем алогичный - каким образом изъятие детей дает право считать свое мнение истиной в последней инстанции?
#76 | 12:54 03.11.2016 | Кому: Ummon
> Очередной этостранец?
> Пнятненько.

Рад что наконец то "Пнятненько". Впрочем желающие вполне могли бы зайти в профиль и посмотреть, у некоторых там место проживания указано реальное. Не у всех конечно, но всё же, всё же.
#77 | 12:56 03.11.2016 | Кому: tachyon
> ко мне мои магараджи, ко мне мои слоны. И всё пока бесплатно

А, так ты бухой в сопли.
#78 | 12:57 03.11.2016 | Кому: Ector
> Ага, и все как один, кто не имеет по комнате на человека в семье, либо алкаш либо сам не хочет. Удобно че.

Это ты сам сочинил и сам разоблачил.
А вот до 18 лет спят на одном топчане с матерью в наше время только в семьях, опустившихся на самое дно и на все забивших.
#79 | 12:58 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Жить здесь я не живу

Но при этом точно знаешь о разгуле ЮЮ в России? Ты уже как-то определись с трусами и крестиком.
#80 | 12:59 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Впрочем желающие вполне могли бы зайти в профиль и посмотреть, у некоторых там место проживания указано реальное.

Товарищ, тут встречаются 115-ти летние жители СССР.
И жители Техноцентра, который появится через сотню лет.
Что Вы хотели сказать своим камментом?
#81 | 13:00 03.11.2016 | Кому: Rockfeld
> А эта твоя пакость даже на животных испытание не прошла.

Испытания были секретные, результаты не разглашали, но они были строго положительные! Верь мне!
#82 | 13:01 03.11.2016 | Кому: mxxtg
> результаты не разглашали

Да хуй там. Все деньги на экране.
#83 | 13:02 03.11.2016 | Кому: mxxtg
> Истинный крест. Если найдешь обратное - буду изумлен.

я не поддерживаю желания разведения срача, поэтому не будете.

>Истинный крест. Если найдешь обратное - буду изумлен.


Рекомендую прочитать мой 1 комментарий, и комментарий к нему Rockfeld , разобрать его здесь на предмет высказания необходимого и достаточного условия. Причем логичного. И прогноза. Причем алогичного. И вот после этого можно будет поговорить о моём ответе на его комментарий. А до тех пор, по той же причине нежелания поддерживать срач, я не смогу обращать внимания на ваше изумительное мастерство
#84 | 13:03 03.11.2016 | Кому: Light1508
> обращаюсь с вопросом. уже просто на удачу. мб сможете посоветовать где найти хорошего врача и - главный вопрос - какого профиля. можно посоветоваться?

я ненастоящий медик и крайне далек от практики, скорее всего ответами разочарую. из настоящих сходу могу вспомнить следующих - avicenna, irvago, orient, врач.

если есть желание, можешь озвучить вопрос здесь.
#85 | 13:03 03.11.2016 | Кому: Ummon
> жители Техноцентра, который появится через сотню лет.

Да это на Савёловской.
#86 | 13:03 03.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Ты пользуйся, пока бесплатно. Потом только за деньги будет, и за хорошее поведение.

Это ты о чём?
Грядёт тоталиторизм?!
#87 | 13:03 03.11.2016 | Кому: бабаня
> Но при этом точно знаешь о разгуле ЮЮ в России? Ты уже как-то определись с трусами и крестиком.

Любезный а где вы здесь что то увидели написанное мною о разгуле ЮЮ в России? Вы уже как-то определитесь с трусами и крестиком.
#88 | 13:05 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Любезный а где вы здесь что то увидели написанное мною оразгуле ЮЮ в России? Вы уже как-то определитесь с трусами и крестиком.

признак 1 подтвержден
#89 | 13:07 03.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Да это на Савёловской.

Воруют бренды сквозь четырёхмерье
нет, так не победим.
#90 | 13:07 03.11.2016 | Кому: Ummon
> Это ты о чём?
Грядёт тоталиторизм?!

Лучше! Щаранизм!
#91 | 13:11 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Любезный

Ты завязывай бухать. Уже женщин и мужчин путаешь. Так и до Панина допиться можно.
#92 | 13:13 03.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Лучше! Щаранизм!

При всём моём уважении ко Льву Натановичу, само "грабь, бухай, отдыхай" несёт в себе несколько противоречий.
Считаю, совковой диалектике следует создать и противопоставить кошерную триалектику.
#93 | 13:13 03.11.2016 | Кому: tachyon
> > Истинный крест. Если найдешь обратное - буду изумлен.
>
> я не поддерживаю желания разведения срача, поэтому не будете.

Боюсь, даже если бы ты хотел - не смог бы найти. Sad but true.

Как ты просил, твой первый комментарий:
"Правильно сказала!"
Выражение исключительного согласия с Ю.Мориц, я не ошибся?

Коментарий Рокфелда:
"Как только твои дети начнут жить так же как в сабжевой статье, тогда и будешь иметь право на одобрение бредней бабушки-эльфа. А пока они здоровы, сыты, одеты - твои слова не более чем лицемерие."
Логичное указание, что описанные Ю.Мориц бытовые условия не могут считаться нормальными в нынешних условиях в РФ. И, как следствие, указание на не полную адекватность высказанного тобой мнения. Это называется спор - когда кто-то не согласен с мнением другого человека. Замечу, что высказанное Рокфелдом предположение о лицемерии довольно щадящее.

А вот прогнозов Рокфелд не делал, это ты что-то напутал.
#94 | 13:15 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Любезный

Вот ты и спалился.
#95 | 13:16 03.11.2016 | Кому: Rockfeld
> Уже женщин и мужчин путаешь.

Так вы дама. О миль пардон мадам, мне нет прощения

"Ах, мадам, вы прямо как отрава,
Я же только вам, как визави!
Да, мадам, вы правы, да, мадам, вы... а...
Ну... Мон ами!

Что вы на меня в ларнет блестите?
Если что не так, так миль пардон!
Ах, так вы и знаться не хотите?
Ах, так все гусары - моветон?
Да, мадам, мы фаты, моты, хамы,
Да, мы огрубели с лошадьми,
Да, мадам, вы правы, да, мадам, вы правы,
Да, мадам, вы правы, черт возьми!"

Правда сообщу по секрету, что не бухаю, от слова совсем, впрочем как я понимаю вас это не остановит от дальнейшего "блещения лорнетом"
#96 | 13:19 03.11.2016 | Кому: medic
> если есть желание, можешь озвучить вопрос здесь.

ок. парню 24 года. 7 лет назад полечили ему в больнице вирус антибиотиками. результат: четыре месяца температуры 39,7. пока врачи пытались найти ее причину, пошла аллергия на лекарства, включая преднизолон, потом на запахи. в итоге лекарственная болезнь и ХОБЛ. список лекарств, гарантирующих ему анафилактические шоки, на две с лишним страницы формата А4. тех что в списке нет - либо не пробовали, либо все нормально. аллергических приступов не было больше 4 лет. этим летом внезапно начались снова. на запахи (табачный дым, резкие парфюмы), на жару+духоту, на если сильно понервничает. увозили на скорой в больницу, спасали дексаметазоном (дозировки от 16 до 32), эуфилином (через пару капельниц и на него пошла аллергическая реакция), в реанимации еще реланиум капали. после недели нахождения в больнице начинается отек под голосывыми связками, пропадает голос, видимо от запахов лекарств. врачи откровенно говорят, что его боятся, потому что не понимают что с ним делать. снимают приступы, неделю прокапывают дексаметазоном или дексазоном и отправляют лежать домой. но вот уже второй раз за неделю прицепилась новая беда: очень сильно сводит ноги или руки, резкий приступ тошноты и сильная рвота, головокружение, падает давление, пульс за сотню поднимается. скорая приезжает смотрит, вчера вот еще впридачу был несильный приступ аллергический - судороги, задыхается. сняли дексаметазоном. в больницу не повезли. вот куда бежать? делать-то что?
#97 | 13:19 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Так вы дама. О миль пардон мадам, мне нет прощения

Да, хохол из СВ это пиздец как мощно, гремучая смесь.
Это практически как раввин штурмовой роты СС.
#98 | 13:20 03.11.2016 | Кому: Всем
Всё, тахион как пользователь познан, взвешен и так далее.
Несите другой, который частица. С ним ещё ебстись физикам и ебстись.
#99 | 13:21 03.11.2016 | Кому: tachyon
> не бухаю, от слова совсем

Но при этом завалил гендер-тест и даже не понял, когда. Как показывает воттовская статистика, это бывает либо с неумеренно употребляющими алкоголь, либо с членами СВ/РВС!
#100 | 13:23 03.11.2016 | Кому: tachyon
> Так вы дама

Как всё запущено то.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.