Юнна Мориц о ювенальной юстиции

kp.ru — Младенца у Богоматери непременно отобрали бы органы опеки Ирода.
Новости, Общество | Ector 10:48 03.11.2016
252 комментария | 78 за, 4 против |
#201 | 08:34 05.11.2016 | Кому: visionary
> Вообще да, но на ледоколе, к примеру, можно получать неплохо.

Ну все жители нашего города не могут ходить в море по понятным причинам, поэтому с зп на берегу всё хуже, на порядок при чём, но это лирика.

>На мой взгляд, если данные взгляды начать последовательно претворять в жизнь получится именно такое.


Конечно, именно об этом я и сказал, если начнут. Но если ещё не начали, то пока может не надо бороться. Контингент на вотте не решает эти вопросы, мало-ли кто что думает. А то получится как у пастушка с волками. Когда реально начнётся - никто не поверит.
#202 | 08:37 05.11.2016 | Кому: Валькирия
> - пришел в гости к Васе, а Вася почему-то не на 10 метрах живет, а в двухкомнатной квартире и т.д.
> Плюс отношение одноклассников тоже может быть не лучше.

Ты тоже натягиваешь сов. И в СССР то неравенство имущественное было, а теперь оно просто неизбежно.
- А вот Васе купили новый смартфон, на андроид 10 а Пете iPhone 8. И что теперь? У нас миллионеры в стране есть, ели мне дети заявят, что я не могу им купить по геландевагену для гонок по Москве - мне сесть и заплакать? Или можно объяснить, что да, не в деньгах счатье.
#203 | 08:43 05.11.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну все жители нашего города не могут ходить в море по понятным причинам, поэтому с зп на берегу всё хуже, на порядок при чём, но это лирика.

Ну я вот конкретно про себя, потому что я на ледокол устроиться могу на эксплуатацию ЯЭУ, но не хочу.

Мне 150 там никто платить не будет, 100 максимум поначалу, но я даже за 150 не хочу.

Даже 4-5 месяцев отпуска и отсутствие трат в плавании душу не греют.

> Контингент на вотте не решает эти вопросы, мало-ли кто что думает.


Я просто высказываю своё мнение, общаюсь с людьми. По-моему, это нормально.
#204 | 08:54 05.11.2016 | Кому: Валькирия
> Сову пожалей уже наконец.

Я не знаю жалости.

> Это как? Референдум по каждой статье УК проводить?


Ну у нас парламентская демократия, например.
А ещё у нас можно создавать общественные организации и орать обо всяком в СМИ.
А ещё можно митинги собирать и подписи в поддержку, а также против всякого.

> Это в какой стране такие сферические мутанты пришли к власти?


Пока только на Филиппинах, но могут и у нас!!!

> Ну некоторые вон считают, что гос-во вообще не имеет право лезть в дела семьи, никак и никогда, вне зависимости от того, что там происходит. А ты?


А я считаю, что должно и обязано, но в условиях отсутствия контроля со стороны коммунистической партии и буржуазного государства - только жёстко регламентированным законодательно образом и со строгой ответственностью за злоупотребления и нарушения процедур.

Иначе криминализованность, безответственность, некомпетентность и плюрализм в головах непременно приведут к нехорошему.
#205 | 08:55 05.11.2016 | Кому: N1kMZ
> Ты тоже натягиваешь сов. И в СССР то неравенство имущественное было,

Ну, одно дело, когда речь у кого телефон моднее, тут я с тобой совершенно согласна: "объяснить, что да, не в деньгах счатье". Но visionary, вроде как, говорит о какой-то совсем запредельной бедности (этот наш с ним диалог вообще стартовал с рразговоров на тему "отбирать детей за бедность") - типа жизни на 10 м2.

> а теперь оно просто неизбежно.


Ну я о том же, но с другого боку: отдельно взятая семья не может изменить общественный строй, не может прыгнуть выше головы и заработать 100500 мильенов, может только путем планирования семьи, скорректировав кол-во детей, обеспечить своим потомкам место где-то в середине хотя бы кривой социального неравенства, а не не внизу.
#206 | 08:59 05.11.2016 | Кому: Валькирия
> Я ничуть не сомневаюсь ни в тебе, ни в твоей способности воспитать достойных потомков.

Также не стоит слишком сомневаться и в других моих способностях, поэтому напоминаю, что речь тут о гипотетическом "мне".

> А в окружающем мире получается так:


Это всё вещи печальные и неприятные, но мир вообще несправедлив.
Дети выросшие без серьёзных потрясений и трудностей, зачастую сильно менее зрелые и адекватные, чем те, которые наоборот.

Примеров у меня есть тоже.

> В общем, мое мнение: если семья финансово может потянуть одного (двух) детей - лучше ими и ограничиться, и воспитывать этого одного достойным человеком, но так, чтобы он при этом не чувствовал себя вечно "в поле обсевком".


В общем, мнение я разделяю, но вполне допускаю существование других мнений.
#207 | 09:10 05.11.2016 | Кому: visionary
> мнение я разделяю, но вполне допускаю существование других мнений.

Тут такое дело: существование другого мнения - это хорошо ровно до того момента, пока мнение распространяется лично на владельца мнения. А вот когда от этого мнения всецело зависит другой, полностью беззащитный человек: хошь-не хошь, а придется гос-ву составлять списки "годных" и "негодных" мнений. Например, веганы/сыроеды с их мнением, что ребенка надо вместо материнского молока соком поить, или долбаные религиозные фанатики в их мнением, что нельзя ребенку делать жизненно важное переливание крови. Ну и экстремально аскетичные граждан - вроде вышеупомянутого примера, про семью с десятком детей, живших в подвале без электричества - тоже надо как-то в их времени ограничить, наверное. Если нормальных аргументов они не понимают, может, хоть угроза потерять детей их образумит? (а какие ты видишь методы борьбы с такими гражданами, кстати?)
#208 | 09:25 05.11.2016 | Кому: Валькирия
> Берем толковый словарь, и читаем определение слова "Терроризм".

А потом ещё там рядом читаем определение слова "Террор" и вдумчиво осмысляем сходства и различия.
#209 | 06:28 06.11.2016 | Кому: бабаня
> вот до 18 лет спят на одном топчане с матерью в наше время только в семьях, опустившихся на самое дно и на все забивших.
>

Это ты сейчас странно сказала. Почему ты напрочь исключаешь такой вариант, что даже проживая в достаточно просторной квартире, твой оппонент до 18-ти лет спал с матерью на одной кровати, потому что мать дороже всего, а?
#210 | 06:34 06.11.2016 | Кому: tachyon
> Правда сообщу по секрету, что не бухаю, от слова совсем, впрочем как я понимаю вас это не остановит от дальнейшего "блещения лорнетом"

Если ты не соврал насчет того, что не бухаешь, то у меня для тебя плохие новости. Уж лучше бы бухал, ей-богу.
#211 | 06:41 06.11.2016 | Кому: tachyon
> Повторю вы написали, "Но при этом точно знаешь о разгуле ЮЮ в России?"
> Я вам предложил показать, где я это написал.

Но если ты с этой фразой не согласен, и плохо осведомлен о разгуле ЮЮ в России, то почему соглашаешься с мнением отдельного представителя творческой интеллигенции?
#212 | 07:03 06.11.2016 | Кому: Вилиор
> Почему ты напрочь исключаешь такой вариант, что даже проживая в достаточно просторной квартире, твой оппонент до 18-ти лет спал с матерью на одной кровати, потому что мать дороже всего, а?

Ну и фантазии у тебя :)
#213 | 07:54 06.11.2016 | Кому: Вилиор
>> Повторю вы написали, "Но при этом точно знаешь о разгуле ЮЮ в России?"
> Я вам предложил показать, где я это написал.

>Но если ты с этой фразой не согласен, и плохо осведомлен о разгуле ЮЮ в России, то почему соглашаешься с мнением >отдельного представителя творческой интеллигенции?


Мне неинтересны вопросы, которые задают на мои вопросы? без ответа на мой вопрос. Получив ответ на мой вопрос я вполне согласен дать ответ на следующий вопрос, до этого нет желания, тем более что заданный вопрос не имеет смысла, т.к. ответ на него содержится в том что я написал ранее.
#214 | 07:55 06.11.2016 | Кому: Вилиор
>
> Если ты не соврал насчет того, что не бухаешь, то у меня для тебя плохие новости. Уж лучше бы бухал, ей-богу.

Любезный меня не интересуют новости от неадекватов или троллей , оставьте их себе
#215 | 08:04 06.11.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну и фантазии у тебя :)

Это не фантазии, это закономерный вывод из слов индивидуума. Бабушка приводит в пример ситуацию, когда у людей не было выбора - отдельная кровать или топчан на двоих с матерью, когда значительная часть страны жила именно в таких, и даже худших условиях по вполне объективным причинам. Но камрад пытается притянуть за уши эту ситуацию к сегодняшнему дню и хочет нас убедить, что люди так жили потому, что это был их осознанный выбор, а не потому, что других вариантов не было.
Ну не могу же я заподозрить камрада в лицемерии и предположить, что лично он жил по-другому, а не так, как считает правильным для других.
#216 | 08:06 06.11.2016 | Кому: tachyon
> Любезный меня не интересуют новости от неадекватов или троллей , оставьте их себе

Я ж говорю - уж лучше бы бухал
#217 | 08:19 06.11.2016 | Кому: Вилиор
> Это не фантазии, это закономерный вывод из слов индивидуума.

Ну как же не фантазии, там было написано про комнату на человека. Хотя, после темы про шест, я не удивлюсь ни чему :)
#218 | 08:49 06.11.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну как же не фантазии, там было написано про комнату на человека. Хотя, после темы про шест, я не удивлюсь ни чему :)

Так это не мои фантазии, это камрада. А что было в теме про шест?
#219 | 08:52 06.11.2016 | Кому: Вилиор
> А что было в теме про шест?

Да тоже многие начали сексуальные фантазии высказывать. Очень странные, на мой взгляд. Ну да, это оффтоп, в принципе.
#220 | 08:55 06.11.2016 | Кому: Вилиор
>Я ж говорю - уж лучше бы бухал

Да на здоровье, ведь никто не запретит неадекватам и троллям говорить, особенно перед зеркалом
#221 | 09:24 06.11.2016 | Кому: N1kMZ
> Да тоже многие начали сексуальные фантазии высказывать. Очень странные, на мой взгляд.

Хм. А в этом треде сексуальные фантазии где увидел ты?
#222 | 09:27 06.11.2016 | Кому: tachyon
> Да на здоровье, ведь никто не запретит неадекватам и троллям говорить, особенно перед зеркалом

Конечно. Алкашу бы запретили. А тебе - пожалуйста!
#223 | 09:35 06.11.2016 | Кому: Вилиор
> Хм. А в этом треде сексуальные фантазии где увидел ты?

Ну про спать с матерью до 18 лет, хотя этого даже не было в исходном комменте. Может и не сексуальные, но явно странные у тебя ассоциации вызвал комментарий о недостатке комнат.
#224 | 09:49 06.11.2016 | Кому: N1kMZ
>> А в этом треде сексуальные фантазии где увидел ты?

> Ну про спать с матерью до 18 лет,


Ну, если слово "спать" ты знаешь только в этом единственном значении, то я вряд ли смогу тебе чем-то помочь, извини.

> комментарий о недостатке комнат.


Понимаешь, в чем тут дело, он не только этот комментарий написал ;)
#225 | 09:53 06.11.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, если слово "спать" ты знаешь только в этом единственном значении, то я вряд ли смогу тебе чем-то помочь, извини.

Да зачем помогать, ты уцепился за слово 18 лет, хотя его никто и не писал в исходном комментарии.

>Понимаешь, в чем тут дело, он не только этот комментарий написал ;)


Так разоблачать надо не выдуманные вещи, что сторонники, что противники ЮЮ одинаково на вотте передёргивают, даже комментарии, которые доступны и для умеющих читать очевидны.
#226 | 10:16 06.11.2016 | Кому: N1kMZ
> ты уцепился за слово 18 лет, хотя его никто и не писал в исходном комментарии.

То есть, если бы я не ограничивал период 18-тью годами, то все было бы нормально, с твоей точки зрения?

Да, и если ты способен понять, запомнить и реагировать только на то, что буквально написано в одном предыдущем комментарии, вряд ли разумно предполагать, что и другие должны поступать точно так же.

> Так разоблачать надо не выдуманные вещи


А разве здесь кто-то что-то разоблачает?
#227 | 10:23 06.11.2016 | Кому: Вилиор
> Да, и если ты способен понять, запомнить и реагировать только на то, что буквально написано в одном предыдущем комментарии, вряд ли разумно предполагать, что и другие должны поступать точно так же.

Ну да, я как бы про это.

>А разве здесь кто-то что-то разоблачает?


Ты разоблачил камрада, что по твоему мнению, он мог спать до 18 лет с матерью в просторной квартире, не надо слова то забывать свои :)
#228 | 10:33 06.11.2016 | Кому: N1kMZ
> Ты разоблачил камрада, что по твоему мнению, он мог спать до 18 лет с матерью в просторной квартире, не надо слова то забывать свои :)
>

Да где же ты в моих словах увидел разоблачение-то? Это было всего лишь предположение, основанное на его собственных словах. А вот разоблачать это уже ты меня пытаешься )))
#229 | 10:41 06.11.2016 | Кому: Вилиор
> Да где же ты в моих словах увидел разоблачение-то? Это было всего лишь предположение, основанное на его собственных словах. А вот разоблачать это уже ты меня пытаешься )))

Так не было этого в его словах от слова "вообще". Вот и всё.
#230 | 12:19 06.11.2016 | Кому: Вилиор
Да, да, продолжайте пациент, неинтересно, но вы ведь от зеркала не отойдёте.
#231 | 12:22 06.11.2016 | Кому: N1kMZ
> Так не было этого в его словах от слова "вообще". Вот и всё.
>

А ты внимательно изучил все его слова в этом треде? А также слова поэтессы, которые он горячо поддерживает?
Может быть, ты тоже считаешь, что спать с матерью на одном топчане - это от большой любви к ней, а не потому, что нет второго топчана? Так ты так и скажи, я не буду тогда на тебя время зря тратить
#232 | 13:56 06.11.2016 | Кому: Вилиор
> Так ты так и скажи, я не буду тогда на тебя время зря тратить

В смысле зря тратить? Так-то мы все тратим время зря на комменты. И поэтесса эта была любима контингетом, пока говорила то, что большинству нравится.

>Может быть, ты тоже считаешь, что спать с матерью на одном топчане - это от большой любви к ней, а не потому, что нет второго топчана?


Нет, не считаю. Но это нигде и не заявлялось.
#233 | 17:43 06.11.2016 | Кому: N1kMZ
> И поэтесса эта была любима контингетом, пока говорила то, что большинству нравится.

Да она и сейчас не ненавидима. Просто в таком возрасте человеку иногда свойственно гнать пургу. Умные люди делают поправку на возраст и пропускают такие закидоны мимо ушей. Дураки пытаются выдать это за истину в последней инстанции только потому, что раньше она говорила то, что контингенту нравится.

> Но это нигде и не заявлялось.


Хочешь так считать - не стану тебя разубеждать. Разъяснять тонкости русского языка безвоздмездно никакого желания нет. Может бабаня придет разъяснит, она все-таки специалист по этим делам)))
#234 | 17:47 06.11.2016 | Кому: tachyon
> Да, да, продолжайте пациент, неинтересно, но вы ведь от зеркала не отойдёте.

Даже и не знаю, смеяться или плакать? Ты сам-то понял, что сказал?
#235 | 18:24 06.11.2016 | Кому: Вилиор
>Даже и не знаю, смеяться или плакать?

Когда пациент не знает смеяться ему или плакать - это признак нестабильной психики. Попробуйте начать с приёма настойки корня валерианы. А какие ещё у вас симптомы, кроме разговоров с зеркалом и нестабильности психики?
#236 | 19:02 06.11.2016 | Кому: tachyon
> Когда пациент не знает смеяться ему или плакать - это признак нестабильной психики. Попробуйте начать с приёма настойки корня валерианы. А какие ещё у вас симптомы, кроме разговоров с зеркалом и нестабильности психики?

Проблемы у меня другие - постоянно натыкаюсь в сети на странных персонажей, воображающих себя врачами и пытающихся ставить диагнозы по интернету. Ну, ты, наверное, в курсе, за каких придурков здесь таких считают?
#237 | 03:51 07.11.2016 | Кому: Вилиор
> Проблемы у меня другие

Проблемы троллей и неадекватов меня не волнуют, если бы ещё данные тролли и неадекваты не лезли бы ко мне с их перечислением. Но тогда, они бы скорее всего, не были троллями и неадекватами.
#238 | 04:30 07.11.2016 | Кому: tachyon
> Проблемы троллей и неадекватов меня не волнуют,

Да, конечно. Именно поэтому ты лезешь ко мне с расспросами, называя при этом троллем и неадекватом. Я ж говорю - уж лучше б бухал!

> если бы ещё данные тролли и неадекваты не лезли бы ко мне с их перечислением. Но тогда, они бы скорее всего, не были троллями и неадекватами


И именно поэтому ты лезешь ко мне с перечислением моих якобы проблем. Хорошо еще, что ты осознаешь свою неадекватность.
#239 | 05:36 07.11.2016 | Кому: Вилиор
> И именно поэтому ты лезешь ко мне с перечислением моих якобы проблем

Любезный как уже говорил, вам бы от зеркала отойти, ну или просто перестать врать или бредить. Вы начали писать мне и продолжаете писать мне. Я всего лишь отвечаю на ваши послания, как отвечаю всем троллям и неадекватам, отвечаю равнодушно.
#240 | 05:49 07.11.2016 | Кому: tachyon
> отвечаю равнодушно.

Да, конечно.
#241 | 06:49 07.11.2016 | Кому: Вилиор
> Да, конечно.

Рад
#242 | 19:23 07.11.2016 | Кому: tachyon
> Рад

Чему?
#243 | 03:50 08.11.2016 | Кому: Вилиор
> Чему?

Тому, что конечно
#244 | 06:24 08.11.2016 | Кому: tachyon
> > Чему?
>
> Тому, что конечно

То есть, ты признаешь, что отнюдь не равнодушен?
#245 | 06:51 08.11.2016 | Кому: Вилиор
> То есть, ты признаешь, что отнюдь не равнодушен?

Любезный вам так нравится разводить срач, или вы от одиночества страдаете?
#246 | 12:01 08.11.2016 | Кому: tachyon
> Любезный[,] вам так нравится разводить срач

А где ты углядел срач?

> или вы от одиночества страдаете?


Не страдаю.
#247 | 12:38 08.11.2016 | Кому: Вилиор
> А где ты углядел срач?

Там где вы его разводите

> Не страдаю.


Точно? Тогда к чему эти ужимки, которые вы продолжаете мне демонстрировать который день?
#248 | 14:16 08.11.2016 | Кому: tachyon
> > А где ты углядел срач?
>
> Там где вы его разводите

Мы его не разводим

> Точно? Тогда к чему эти ужимки, которые вы продолжаете мне демонстрировать который день?


Это не ужимки. Да и не демонстрирую я тебе ничего.
Я просто задаю тебе вопросы, на которые у тебя нет ответов, и потому ты начинаешь нести какую-то хрень.
#249 | 14:16 08.11.2016 | Кому: tachyon
> > А где ты углядел срач?
>
> Там где вы его разводите

Мы его не разводим

> Точно? Тогда к чему эти ужимки, которые вы продолжаете мне демонстрировать который день?


Это не ужимки. Да и не демонстрирую я тебе ничего.
Я просто задаю тебе вопросы, на которые у тебя нет ответов, и потому ты начинаешь нести какую-то хрень.
#250 | 15:00 08.11.2016 | Кому: Вилиор
Любезный, могу повторить: я не отвечаю на вопросы тех кто пытается развести срач, я над ними стебусь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.