Уральские наркологи требуют запрета "электро-косяков"

life.ru — Сообщество врачей выступает против вейпов, так как с помощью этих устройств можно незаметно для окружающих вдыхать запрещённые психоактивные вещества. Екатеринбургский восьмиклассник Артём К., которого нашли мёртвым у себя дома в ванной, по словам друзей, курил электронные сигареты. Пока неизвестно, что конкретно убило 14-летнего парня. Однако в Сети уже начали говорить о том, что подростки не просто "парят вейп", накачивая себя никотином с ароматизаторами, а потребляют таким образом наркотики.
Новости, Общество | igrov 04:00 21.10.2016
140 комментариев | 83 за, 0 против |
#1 | 04:08 21.10.2016 | Кому: Всем
А в обычные сигареты можно набивать траву и с помощью спичек незаметно поджигать. Тоже запретить надо?
#2 | 04:11 21.10.2016 | Кому: Всем
Собственно для малолетнего без чувства меры вполне достаточно и никотина, без психоактивных. Им тоже можно неплохо так отравиться.
#3 | 04:15 21.10.2016 | Кому: Всем
> Уральские наркологи требуют запрета "электро-косяков"

Что ни сделаешь, лишь бы детьми не заниматься
#4 | 04:27 21.10.2016 | Кому: Всем
Тогда шприцы тоже надо запретить. И таблетки. Молитвы пока никого не убили? А то может и их.
#5 | 04:30 21.10.2016 | Кому: Всем
Инструменты для употребления наркотиков запрещать бессмысленно. Необходимо искоренять "кормовую базу" - т.е. потребителей наркотиков. Покупка, хранение и употребление любых доз наркотиков (за исключенем медицинских целей) должно быть уголовным преступлением со сроками от 5 лет без права на отсрочку и условное наказание. Ввоз в страну и продажа наркотиков должны караться пожизненным заключением с правом на прошение о помиловании не ранее 15 лет отсидки.
#6 | 04:46 21.10.2016 | Кому: Ake110
Все хорошо, но кормить их кто будет?
HQ
дурачок »
#7 | 04:56 21.10.2016 | Кому: Ake110
>Ввоз в страну и продажа наркотиков должны караться пожизненным заключением с правом на прошение о помиловании не ранее 15 лет отсидки.

Ты это осторожней на уважаемых людей наговаривать, а то влепят экстремизм.

У нас не 37год(с) ВВП
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 04:57 21.10.2016 | Кому: Всем
Ложки столовые и вообще разные нужно запретить. Я видел в кино в них варят разное с помощью зажигалки. И зажигалки, особенно Zippo, запретить. А ещё жгуты надо бы под запрет.
#9 | 05:10 21.10.2016 | Кому: Всем
погодите вы запрещать всё подряд, может сначала переименовать попробуем???
#10 | 05:16 21.10.2016 | Кому: Мюллер
> Все хорошо, но кормить их кто будет?

Ударный труд на свежем воздухе. Дороги строить в Сибири, просеки под газопроводы расчищать.
#11 | 05:18 21.10.2016 | Кому: HQ
> Ты это осторожней на уважаемых людей наговаривать, а то влепят экстремизм.

Там "уважаемым" для классификации группы, по отношению к которой проявлен экстремизм надо будет сначала признать, что они ввозят и продают наркоту. Думаю даже при нынешнем законодательстве обмен по срокам неравноценный выйдет :)
#12 | 05:21 21.10.2016 | Кому: Ake110
> Ударный труд на свежем воздухе. Дороги строить в Сибири, просеки под газопроводы расчищать.

экономически нецелесообразно, их же охранять придется
#13 | 05:26 21.10.2016 | Кому: xtractor
> экономически нецелесообразно, их же охранять придется

Я бы посмотрел на экономические расчеты, доказывающие убыточность труда заключенных. А то во всех странах и во все времена эффект получался ровно обратный. В Америке вон практически война идет за право открыть частную тюрьму, миллионов заключенных не хватает (при том что сидит примерно 1% населения).
#14 | 05:27 21.10.2016 | Кому: RDV
> А в обычные сигареты можно набивать траву и с помощью спичек незаметно поджигать

В беломор, например!!!
poruchik
надзор »
#15 | 05:28 21.10.2016 | Кому: Всем
Когда вейперство ещё не стало мейнстримом
[censored]
#16 | 05:29 21.10.2016 | Кому: uxi
> Тогда шприцы тоже надо запретить. И таблетки. Молитвы пока никого не убили? А то может и их.

не согласен. Считаю курение электронных сигарет надо приравнять к курению табачных изделий. Ну или ограничить продажу курительных смесей.
#17 | 05:38 21.10.2016 | Кому: Всем
Ну прально, спайса жидкого в электронку бахнул и отъехал.
#18 | 05:38 21.10.2016 | Кому: CEBEP
>Ложки столовые и вообще разные нужно запретить. Я видел в кино в них варят разное с помощью зажигалки. И зажигалки, особенно Zippo, запретить. А ещё жгуты надо бы под запрет.

Марки почтовые тоже бы давно пора тово - на них ЛСД капать можно, а потом прямо на почте наркоманить под видом, будто письмо президенту отправляешь.
#19 | 05:50 21.10.2016 | Кому: Всем
Янтарное масло можно употреблять в выпечке. Запретить хлебобулочные!!!
#20 | 05:58 21.10.2016 | Кому: Langedok
> Считаю курение электронных сигарет надо приравнять к курению табачных изделий.

проблематично. никотиновые жвачки, ингаляторы и пластыри тогда тоже придется приравнять.

> Ну или ограничить продажу курительных смесей.


может быть имеются в виду растворы для парилок? курительные смеси это как раз таки спайс.
#21 | 06:04 21.10.2016 | Кому: Langedok
Тут не про то. Шприцом можно сделать инъекцию лекарства и спасти жизнь, а можно вкатить смертельную дозу наркоты. Это всего лишь инструмент.
#22 | 06:04 21.10.2016 | Кому: Всем
В наше время стоял вопрос о запрете бензина и автозаправок.
#23 | 06:05 21.10.2016 | Кому: Ake110
> Я бы посмотрел на экономические расчеты, доказывающие убыточность труда заключенных.

тут достаточно просто логически поразмыслить. Почему отменили рабство? Не из мифических "общечеловеческих ценностей". Причина чисто экономическая. Выгоднее платить крохи(ровно столько, чтобы не сдох) наемному работнику, чем содержать рабов и охрану. А заключенным нужно платить зарплату(белую), платить налоги, предоставлять жилье и еду, медицинские услуги, плюс еще охранять. Среди заключенных не сильно много квалифицированных специалистов. Гораздо выгоднее завезти ребят из средней азии.

> В Америке вон практически война идет за право открыть частную тюрьму, миллионов заключенных не хватает


дык государство же платит за содержание
#24 | 06:06 21.10.2016 | Кому: uxi
> Тут не про то.

Я не конкретно про шприц, я про позицию.
cp866
интеллектуал »
#25 | 06:15 21.10.2016 | Кому: Ake110
> Я бы посмотрел на экономические расчеты, доказывающие убыточность труда заключенных.

Ты отечественные расчеты времен ГУЛАГ посмотри. Выгодно только в штатах.
#26 | 06:16 21.10.2016 | Кому: medic
> может быть имеются в виду растворы для парилок?

Ну может я не правильно написал, не специалист по данному вопросу от слова совсем. Ты правильно понял что я имел ввиду.

> проблематично. никотиновые жвачки, ингаляторы и пластыри тогда тоже придется приравнять.


Опять же я не копенгаген, но вроде ж всё это является медицинскими препаратами со всеми вытекающими.
#27 | 06:21 21.10.2016 | Кому: Ake110
> Инструменты для употребления наркотиков запрещать бессмысленно. Необходимо искоренять "кормовую базу" - т.е. потребителей наркотиков.

Да! Но не запретительными мерами. Нужно заманивать их в секции, библиотеки, на стадионы, в тренажерные залы, кружки моделистов-конструкторов и проч. и проч.
#28 | 06:26 21.10.2016 | Кому: xtractor
> тут достаточно просто логически поразмыслить.

Это не философия и не лингвистика, тут не надо "мыслить". Это экономика - тут надо считать. (Исключение - экономический блок правительства РФ, им можно просто "мыслить" поскольку ни думать, ни считать они все равно не умеют).

> Выгоднее платить крохи(ровно столько, чтобы не сдох) наемному работнику, чем содержать рабов и охрану.


Чушь, зачем то прописанная в советских учебниках истории. Рабство экономически выгоднее любых других форм эксплуатации как с точки зрения затрат на содержание работника, так и за счет невозможности добровольной смены работодателя (нет текучки кадров, нет возможности отказа от поставленной задачи и т.д.). Но рабский труд становится неэффективным по мере развития технологий. Попробую пояснить на примере - невозможно использовать труд гастарбайтеров (по сути современных рабов) на сборке самолетов или космических аппаратов, но очень выгодно использовать гастарбайтеров на неквалифицированных работах - уборка мусора, строительство и т.д. Кстати удельные затраты на "прописку", контролирующие органы, охрану и содержание гастарбайтера значительно выше, чем у на одного заключенного.

> дык государство же платит за содержание


платит весьма скупо, реальные деньги зарабатываются именно на подневольном труде заключенных, которые работают по 12-14 часов в день практически за еду.
#29 | 06:29 21.10.2016 | Кому: Всем
Для начала бы провести масштабные исследования, взвесить пользу и вред от "парилок" для общества, а потом уже бы и рубить с плеча или развивать производство свое.
#30 | 06:31 21.10.2016 | Кому: Ake110
> Покупка, хранение и употребление любых доз наркотиков (за исключенем медицинских целей) должно быть уголовным преступлением со сроками

Масштабы посадок представляешь? Кормить эту ораву ты лично будешь?
#31 | 06:32 21.10.2016 | Кому: cp866
> Ты отечественные расчеты времен ГУЛАГ посмотри.

Присылай, посмотрю. Только не либерастические пересказы, а реальные факты.
#32 | 06:32 21.10.2016 | Кому: xtractor
> экономически нецелесообразно, их же охранять придется

То есть, сейчас не охраняют?
#33 | 06:33 21.10.2016 | Кому: Goman
> Да! Но не запретительными мерами. Нужно заманивать их в секции, библиотеки, на стадионы, в тренажерные залы, кружки моделистов-конструкторов и проч. и проч.

Пряник без кнута не работает.
#34 | 06:35 21.10.2016 | Кому: зверюга
> Масштабы посадок представляешь? Кормить эту ораву ты лично будешь?

Про кормление я там выше отписался. И кстати альтернатива этому кормлению - подсунутый завтра твоему ребенку "косячок", "колесико" и т.д. Один наркоман вовлекает от пяти и более человек в употребление наркотиков за год. Про продавцов вообще молчу.

P.S. И это, принесите кто -нибудь мачту что-ли!!
#35 | 06:38 21.10.2016 | Кому: Багинет
> В наше время стоял вопрос о запрете бензина и автозаправок.

И химической промышленности в целом!
#36 | 06:38 21.10.2016 | Кому: Ake110
> Но рабский труд становится неэффективным по мере развития технологий.

ээээ, а это не "чисто экономическая причина"? Зачем спорить там, где нет предмета спора?


> Кстати удельные затраты на "прописку", контролирующие органы, охрану и содержание гастарбайтера значительно выше, чем у на одного заключенного.


Для заключенных все нужно делать в "белую", по понятным причинам. С гастарбайтерами, как ты понимаешь, немного (совсем) не так.
Даже на стройке в денежном выражении неквалифицированный труд малую долю занимает.
#37 | 06:40 21.10.2016 | Кому: xtractor
> чем содержать рабов и охрану.

Пойми, заключённых всё равно содержать приходится, потому-что они заключённые. Что бы им ещё и полезным трудом при этом не заняться?
#38 | 06:42 21.10.2016 | Кому: xtractor
> Даже на стройке в денежном выражении неквалифицированный труд малую долю занимает.

Я эту малую долю 2 года в окно наблюдал. Эта самая "малая доля" не влезала в десяток Икарусов, даже при очень плотной утрамбовке, приходилось хозяевам по два рейса делать. Там 90% - это гастарбайтеры.

> ээээ, а это не "чисто экономическая причина"?


Если честно - то не экономическая, а технологическая :). Т.е. если есть возможность завозить "технологически продвинутых" рабов, то эта причина отпадает. Именно завоз технологически продвинутых греков в свое время позволил Римской империи (рабовладельческой кстати) почти тысячу лет оставаться центром искусств и технологий и подмять под себя практически всю Европу, а так же часть Африки и Азии.
#39 | 06:42 21.10.2016 | Кому: Ake110
> платит весьма скупо, реальные деньги зарабатываются именно на подневольном труде заключенных, которые работают по 12-14 часов в день практически за еду.

Это ты сейчас про каких заключённых написал?
#40 | 06:43 21.10.2016 | Кому: зверюга
> То есть, сейчас не охраняют?

Обеспечить охрану на открытом пространстве, например, на строительстве дороги, весьма нетривиальная и затратная по человеческим ресурсам, технике и инфраструктуре задача. Проще заплатить армянам (никакой ксенофобии, отличные ребята) - сделают быстрее, качественнее (качественнее, чем заключенные) и дешевле.
#41 | 06:46 21.10.2016 | Кому: Ake110
> Про продавцов вообще молчу.

Про продавцов я и не говорил.

> Про кормление я там выше отписался.


А про масштабы? Сколько нариков в нашей стране сейчас знаешь?
#42 | 06:47 21.10.2016 | Кому: зверюга
> Что бы им ещё и полезным трудом при этом не заняться?

да я за обоими руками. Есть объективные препятствия, иначе бы зекА клепали бы ойфоны и дизайнерские шмотки.
#43 | 06:47 21.10.2016 | Кому: Goman
>
> Да! Но не запретительными мерами. Нужно заманивать их в секции, библиотеки, на стадионы, в тренажерные залы, кружки моделистов-конструкторов и проч. и проч.

А как это - заманивать? А если они не заманиваются?
#44 | 06:47 21.10.2016 | Кому: зверюга
> Это ты сейчас про каких заключённых написал?

Про американских, особенно в южных и центральных "консервативных" штатах.
#45 | 06:50 21.10.2016 | Кому: xtractor
> Обеспечить охрану на открытом пространстве

То есть других вариантов ты просто не видишь?
#46 | 06:50 21.10.2016 | Кому: Всем
В первую очередь нужно запретить пластиковые бутылки!!!
#47 | 06:51 21.10.2016 | Кому: xtractor
> Есть объективные препятствия, иначе бы зекА клепали бы ойфоны и дизайнерские шмотки.

Да? Как-бы во всех колониях вполне себе работают.
#48 | 06:52 21.10.2016 | Кому: Ake110
> Про американских, особенно в южных и центральных "консервативных" штатах.

А каким местом американцы здесь? У нас своих хватает.
#49 | 06:53 21.10.2016 | Кому: зверюга
> И химической промышленности в целом!

По крайней мере, департамента моментально-клеевого производства. И управление полиэтиленовопакетной промышленности.
#50 | 06:57 21.10.2016 | Кому: Ake110
> Там 90% - это гастарбайтеры.

я про деньги, а не про количество рабочих.

> Т.е. если есть возможность завозить "технологически продвинутых" рабов, то эта причина отпадает


а кто будет учить их детей, чтобы получить второе поколение "технологически продвинутых" рабов?

> рабовладельческой кстати


никто не спорит, что рабовладельческая формация более эффективна, чем первобытно общинная.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.