Правительство одобрило запрет бэби-боксов

lenta.ru — Правительство России дало положительный отзыв на законопроект о запрете бэби-боксов. Об этом сообщается на сайте автора документа — сенатора Елены Мизулиной. Мизулина внесла в Госдуму законопроект о запрете бэби-боксов в начале июня. В пояснительной записке к документу сказано, что поощрение отказа от детей не избавляет матерей от «сложных жизненных обстоятельств», а лишь усугубляет ситуацию, «порождая в том числе отдаленные негативные последствия как для ребенка, так и для самой матери».
Новости, Политика | Dliv227 00:38 28.09.2016
217 комментариев | 88 за, 2 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 03:03 28.09.2016 | Кому: Всем
Так бы у алкоголички был выбор мусорный ящик или дырка в двери детдома, а так только мусорный ящик.
#2 | 03:44 28.09.2016 | Кому: jscbbo
> Так бы у алкоголички был выбор мусорный ящик или дырка в двери детдома, а так только мусорный ящик.

[censored]
#3 | 04:03 28.09.2016 | Кому: Всем
ну хоть кто-то понимает, что отказ от ребенка - это не нормально, независимо от того, кто это сделал: мужчина или женщина.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#4 | 04:28 28.09.2016 | Кому: Всем
Слава богу?
#5 | 04:29 28.09.2016 | Кому: sergy
> ну хоть кто-то понимает, что отказ от ребенка - это не нормально, независимо от того, кто это сделал: мужчина или женщина

А кто и когда говорил, что это нормально?
#6 | 04:32 28.09.2016 | Кому: sergy
> ну хоть кто-то понимает, что отказ от ребенка - это не нормально, независимо от того, кто это сделал: мужчина или женщина.

Только суть бэби боксов не в том чтобы сделать отказ от ребёнка нормой, а в том чтобы спасти какой-то процент детей, которых выкинут в мусорку и т.д.
#7 | 04:33 28.09.2016 | Кому: CEBEP
> Слава богу?

Слава Мизулиной и РоВСу!
#8 | 04:37 28.09.2016 | Кому: Всем
А где тег #мрази?
#9 | 04:50 28.09.2016 | Кому: Beer_admin
> > Так бы у алкоголички был выбор мусорный ящик или дырка в двери детдома, а так только мусорный ящик.
>
>[censored]

Какое отношение имеет данный опус к обсуждаемому вопросу?
#10 | 04:52 28.09.2016 | Кому: Ilya.K
> А где тег #мрази?

Да не, тут более уместен #дура
#11 | 04:54 28.09.2016 | Кому: Вилиор
> А кто и когда говорил, что это нормально?

есть то, что говорят, а есть то что делают и за что наступает ответственность. беби-боксы - это как раз действенный способ сделать отказ нормой.
#12 | 04:59 28.09.2016 | Кому: Смерш
> Только суть бэби боксов не в том чтобы сделать отказ от ребёнка нормой, а в том чтобы спасти какой-то процент детей, которых выкинут в мусорку и т.д.

по той же логике, чтобы спасать заложников надо идти на все условия террористов, так? ну еще можно отменить уголовную ответственность за изнасилование, чтобы сохранить какой-то процент жертв, которых убьют.

проблема в безответственности, и вместо того, чтобы ее решать занялись "заметанием мусора под ковер". сейчас, вроде как, одумались.
#13 | 05:03 28.09.2016 | Кому: sergy
> "заметанием мусора под ковер"

Жизнь ребенка для тебя мусор? А впрочем, чего еще ждать от СЕКтантов.
#14 | 05:08 28.09.2016 | Кому: бабаня
> Жизнь ребенка для тебя мусор?

молодец, перевернула с ног на голову грамотно, с эмоцией.

> А впрочем, чего еще ждать от СЕКтантов.


это с каких пор я им стал, интересно узнать? о_О
#15 | 05:16 28.09.2016 | Кому: sergy
> по той же логике, чтобы спасать заложников надо идти на все условия террористов, так?

Понятия не имею. Я не знаю какие инструкции у силовых структур по поводу заложников.

> ну еще можно отменить уголовную ответственность за изнасилование, чтобы сохранить какой-то процент жертв, которых убьют.


Ага, и износов станет в разы больше.

Скажи, если поставить бэби боксы, то все сразу начнут кидать туда детей, а без них будут их растить в любви, так что ли?


> проблема в безответственности, и вместо того, чтобы ее решать занялись "заметанием мусора под ковер". сейчас, вроде как, одумались.


Занялись одним из аспектов проблемы, а именно выкидыванием детей в мусорку. Это не значит что только так надо решать проблему, но и не значит что боксы зло и не нужны.
#16 | 05:17 28.09.2016 | Кому: sergy
> это с каких пор я им стал, интересно узнать?

С тех пор, как стал дословно повторять то, что пишут на СЕКтантском сайте.

> молодец, перевернула с ног на голову грамотно, с эмоцией.


Молодец, жги дальше. Это ты, дорогой друг, назвал установку устройств, повышающих шанс брошенного ребенка на выживание, заметанием мусора под ковер.
Aledor
дурачок »
#17 | 05:19 28.09.2016 | Кому: Всем
Осталось только аборты запретить и контрацепцию. И никуда твари не денутся - расплодятся.
#18 | 05:32 28.09.2016 | Кому: Смерш
> Скажи, если поставить бэби боксы, то все сразу начнут кидать туда детей, а без них будут их растить в любви, так что ли?

их уже поставили, если ты не в курсе. ну и конечно же как только их поставили, все сразу прекратили детские убийства и выкидывания детей в мусорки.

и, раз ты совсем не в теме, сейчас УЖЕ есть процедуры отказа от детей для женщин в роддоме. беби-боксы сделаны уже в ДОПОЛНЕНИЕ к этому дабы снабдить мразей анонимностью.

> Занялись одним из аспектов проблемы, а именно выкидыванием детей в мусорку.


зло в данном случае - это односторонний подход, который прикрывает симптомы проблемы, а не решает ее причину.
Aledor
дурачок »
#19 | 05:36 28.09.2016 | Кому: sergy
> дабы снабдить мразей анонимностью

Чего это мразей то?
#20 | 05:41 28.09.2016 | Кому: sergy
> > А впрочем, чего еще ждать от СЕКтантов.
>
> это с каких пор я им стал, интересно узнать? о_О

С тех пор, как высказал мнение, отличающееся от единственно верного.
#21 | 05:47 28.09.2016 | Кому: бабаня
> С тех пор, как стал дословно повторять то, что пишут на СЕКтантском сайте.

в отличие от тебя я его не посещаю.

> Молодец, жги дальше. Это ты, дорогой друг, назвал установку устройств, повышающих шанс брошенного ребенка на выживание, заметанием мусора под ковер.


ну ты не останавливайся, недешевая подруга. что дальше, поддержишь отмену уголовной ответственности за изнасилование, чтобы повысить шанс выживания жертв оного?

ведь тут идет прямое вознаграждение анонимностью того, кто совершает моральное преступление. а уж самооправдание эта мразь себе найдет.

до кучи, ты похоже не понимаешь, что фишка с беби-боксами не будет работать без соответствующей информационной кампании, в которой красной линией будет проговариваться именно отсутствие ответственности за отказ от ребенка.
неужели не очевидно?
#22 | 05:50 28.09.2016 | Кому: Всем
надеюсь, всем понятно чья это заслуга?!!
#23 | 05:50 28.09.2016 | Кому: Aledor
> Чего это мразей то?

ах, ну да, простите, бедныхнесчастных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
хотя тут многие сопереживали твари, которая выкинула ребенка с охуительной историей душещипательной запиской

скоро людоедам, бля, сочувствовать начнут, нах.
#24 | 05:51 28.09.2016 | Кому: sergy
> их уже поставили, если ты не в курсе.

Да, не был.

> ну и конечно же как только их поставили, все сразу прекратили детские убийства и выкидывания детей в мусорки.


Есть данные что боксы были бесполезны?

> УЖЕ есть процедуры отказа от детей для женщин в роддоме.


Насколько я помню, они уже давным давно были.

> беби-боксы сделаны уже в ДОПОЛНЕНИЕ к этому дабы снабдить мразей анонимностью.


Правильно, анонимность нужна чтобы упростить выбор между "выкину в мусор" и "Положить в бэби бокс".

> зло в данном случае - это односторонний подход, который прикрывает симптомы проблемы, а не решает ее причину.


То есть симптомы лечить не нужно параллельно устраняя причину? Напоминаю, симптомы - это мёртвые дети.
#25 | 05:52 28.09.2016 | Кому: sergy
> недешевая подруга

Не похоже ли это на адресное хамство, причем даже нисколько не завуалированное? Интересно узнать мнение модераторов по этому вопросу.

> красной линией будет проговариваться именно отсутствие ответственности за отказ от ребенка.


Какая сейчас ответственность за отказ от ребенка?
#26 | 05:53 28.09.2016 | Кому: Вилиор
> Какая сейчас ответственность за отказ от ребенка?

общественное порицание и еще пальцем будут показывать.
#27 | 05:55 28.09.2016 | Кому: sergy
> беби-боксы - это как раз действенный способ сделать отказ нормой.

Интересная логика. То есть, по-твоему, введение продуктовых карточек в военные годы преследовало цель сделать недоедание нормой?!
#28 | 05:55 28.09.2016 | Кому: medic
Ещё алименты надо платить!
#29 | 05:55 28.09.2016 | Кому: medic
> общественное порицание и еще пальцем будут показывать.

Не подсказывай!!!
#30 | 05:56 28.09.2016 | Кому: hulagu
> Ещё алименты надо платить!

Женщинам тоже?
#31 | 05:58 28.09.2016 | Кому: medic
> надеюсь, всем понятно чья это заслуга?!!

Я ещё в 7-м комменте на них пальцем показал
#32 | 05:59 28.09.2016 | Кому: medic
> > Какая сейчас ответственность за отказ от ребенка?
>
> общественное порицание и еще пальцем будут показывать.

И алименты платить заставят
#33 | 06:00 28.09.2016 | Кому: Вилиор
> > Ещё алименты надо платить!
>
> Женщинам тоже?

Да. Лишение родительских прав на ребёнка, не освобождает от родительских обязанностей, за редким исключением
#34 | 06:00 28.09.2016 | Кому: Вилиор
Конечно, родитель ведь.
#35 | 06:01 28.09.2016 | Кому: sergy
> ах, ну да, простите, бедныхнесчастных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Боксы, они вообще-то не о женщинах, а о выброшенных ими на помойку новорожденных младенцах. Вот, недавно ещё одного не успели вовремя найти.
Но тебе же наплевать на его жизнь, верно?
#36 | 06:02 28.09.2016 | Кому: Смерш
>Есть данные что боксы были бесполезны?

есть данные, что полезны?

> Правильно, анонимность нужна чтобы упростить выбор между "выкину в мусор" и "Положить в бэби бокс".


еще нужно об это знать для начала.

> То есть симптомы лечить не нужно параллельно устраняя причину?


а кто-то начал устранять проблему?

> Напоминаю, симптомы - это мёртвые дети.


женские трупы после изнасилования - это тоже симптомы, но решают это почему-то уменьшение числа изнасилований, а не увеличение % выживаемости после оного. почему так?
#37 | 06:03 28.09.2016 | Кому: irvago
> Лишение родительских прав на ребёнка, не освобождает от родительских обязанностей, за редким исключением

Статью в кодексе гони, где сказано, что в случае отказа от ребенка в роддоме родители платят алименты.
#38 | 06:04 28.09.2016 | Кому: sergy
При ужесточении наказания за изнасилование , количество трупов жертв, заметно растёт
#39 | 06:05 28.09.2016 | Кому: Всем
Последний бб-срач. Осень. :-)
#40 | 06:06 28.09.2016 | Кому: irvago
> При ужесточении наказания за изнасилование , количество трупов жертв, заметно растёт

Зато при разрешении гражданам иметь оружие преступность резко снижается.
#41 | 06:07 28.09.2016 | Кому: Вилиор
> Но тебе же наплевать на его жизнь, верно?

наплевать как раз тем, кто занимается популизмом и их поддерживающие эмоциональные граждане. сначала появилась "постродовая депрессия" которая значительно снизила ответственность за убийство младенца (курите УК РФ ст.106 и чем она отличается от ст.105), теперь беби-боксы.
мотивация - сплошь эмоциональное манипулирование.
#42 | 06:07 28.09.2016 | Кому: sergy
> а кто-то начал устранять проблему?

А кто-то вообще собирался? Мизулина только языком чешет, а дети тем временем продолжают умирать на помойках. Сейчас ещё вдобавок аборты запретят, и их количество резко возрастет.
#43 | 06:08 28.09.2016 | Кому: sergy
> есть данные, что полезны?

Есть.
#44 | 06:08 28.09.2016 | Кому: hulagu
> Ещё алименты надо платить!

материнство или отцовство один хрен дороже выйдет!
#45 | 06:09 28.09.2016 | Кому: irvago
> При ужесточении наказания за изнасилование , количество трупов жертв, заметно растёт

да надо вообще отменить наказание, ящитаю!!! от баб не убудет!!! что жалко чтоли, баба для этого и рождена, подумаешь разрешения не спросили!!!
#46 | 06:10 28.09.2016 | Кому: Вилиор
> Сейчас ещё вдобавок аборты запретят, и их количество резко возрастет.

опять "запретят", а не выведут "самовольные аборты" из ОМС?
#47 | 06:13 28.09.2016 | Кому: sergy
> женские трупы после изнасилования - это тоже симптомы,

Так по-твоему убивают только, чтобы избежать наказания за износ?
#48 | 06:15 28.09.2016 | Кому: sergy
> опять "запретят", а не выведут "самовольные аборты" из ОМС?

Это практически равнозначно для целевой аудитории бебибоксов. Бабла на оплату у них нет.
#49 | 06:15 28.09.2016 | Кому: Вилиор
Слушай, я уже забодалась её выкладывать.
Гуглите сами

1. При каких обстоятельствах мать имеет право отказаться от ребенка в роддоме?
--- Такие обстоятельства не предусмотрены как "отказ от ребенка". Родительские права неотъелимы и ребенок не вещь. Существуют два варианта это оставление в учреждении и дача согласия на усыновление.
2. При отказе от ребенка мать автоматически лишается родительских прав?
---- Нет. Это происходит через суд. Но сонованием для лишения прав может быть
"− уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
− отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;(в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)" Ст. 69 СК РФ,
3. Взимаются ли алименты и каков их размер? До какого возраста ребенка их необходимо выплачивать?
--- Взимаются. В размере четверти дохода или в твердой сумме, установленной судом. До исполнения ребенку 18 лет.
4. Каков механизм выплаты алиментов? Их выплачивает администрация по месту работы или возможна самостоятельная выплата?
--- Самостоятельная выполата, в данном случае, не предусмотрена.
5. Каковы последствия отказа от ребенка?
--- Лишение родительских прав.
6. Каковы последствия лишения родительских прав?
--- Ст. 71 СК РФ выдержка- " Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка.
Ребенок, в отношении которого родители (один из них) лишены родительских прав, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства".
И есть не описанные в законе - т.к. тайны оставления ребенка нет, например, проблемы с устройством на работу во многие организации, не здоровское отношение окуружающих, проблемы в замужестве (мало кому хочется взять в жены мать, оставившую ребенка или если узнает потом - а это не скрыть).
7. Имеет ли право мать усыновить ребенка позже?
-- Нет, ни усыновить (своего или чужого ребенка), ни принять под опеку. Из под усыновления ребенка родителю тоже не возвращают.
#50 | 06:15 28.09.2016 | Кому: Вилиор
>
> Статью в кодексе гони, где сказано, что в случае отказа от ребенка в роддоме родители платят алименты.

СК РФ ст.71 по совокупности .п.2 и п.5, действует до усыновления 3й стороной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.