Правительство одобрило запрет бэби-боксов

lenta.ru — Правительство России дало положительный отзыв на законопроект о запрете бэби-боксов. Об этом сообщается на сайте автора документа — сенатора Елены Мизулиной. Мизулина внесла в Госдуму законопроект о запрете бэби-боксов в начале июня. В пояснительной записке к документу сказано, что поощрение отказа от детей не избавляет матерей от «сложных жизненных обстоятельств», а лишь усугубляет ситуацию, «порождая в том числе отдаленные негативные последствия как для ребенка, так и для самой матери».
Новости, Политика | Dliv227 00:38 28.09.2016
217 комментариев | 88 за, 2 против |
#201 | 12:37 30.09.2016 | Кому: pAd104ka
Скорее можно будет сказать, что явление инфантицида в Германии, Пакистане и России может наблюдаться среди разных групп населения, вызываться разными причинами и на него могут влиять разные факторы. Например бебибоксы в Пакистане могут влиять на инфантицид, а в Германии могут не влиять, но чтобы это увидеть, нужно ознакомиться с данными исследований в этих странах. Пока мне интересны конкретно немецкие данные, а не их интерпретации и пересказы.
#202 | 14:03 30.09.2016 | Кому: Вилиор
> Ты же можешь своими словами изложить эту позицию, как ты ее понял?

я уж понял, что ты с первого раза не понимаешь написанного. повторяю еще раз и медленно: не имеет значения что я об этом думаю и как понимаю, если это однозначно разжевано официальными представителями церкви. после этого общественная дискуссия идет именно в заявленном ключе, независимо от потуг журналистов сорвать хайп на скандале.
#203 | 15:13 30.09.2016 | Кому: sergy
> я уж понял, что ты с первого раза не понимаешь написанного. повторяю еще раз и медленно: не имеет значения что я об этом думаю и как понимаю, если это однозначно разжевано официальными представителями церкви. после этого общественная дискуссия идет именно в заявленном ключе, независимо от потуг журналистов сорвать хайп на скандале.

Я уже понял, что ты будешь всеми способами уходить от ответа. Тоже повторю еще раз и тоже небыстро:

Потриарх подписался под документом, призывающим запретить аборты. Вообще запретить. И текст этого документа однозначен и не позволяет двойного толкования. Речь идет именно о запрете.
Затем какой-то Легойда пояснил, что Патриарх на самом деле выступает за выведение абортов из ОМС. Вообще всех абортов, никаких оговорок сделано не было.

Ты здесь выступаешь на стороне, поддерживающей в том числе и позицию Патриарха и Легойды.

Но какую именно позицию ты поддерживаешь? Патриарха? Легойды? Или какую-то другую?

Ты, лично ты считаешь, что аборты нужно а) запретить; b) вывести из ОМС; c) вывести из ОМС все, кроме тех, которые делаются по медицинским или социальным показаниям?
#204 | 16:11 30.09.2016 | Кому: Вилиор
> Ты, лично ты считаешь, что аборты нужно

моя позиция по абортам, полная версия: я лично считаю, что нужно вывести из ОМС аборты по желанию женщины, которые делаются без мед или соц показаний до 12 недель. а если женщина замужем, то тот же тип абортов запретить проводить без письменного согласия супруга.
т.е. незамужем, до 12ти недель и желаешь абортироваться - велкам на аборт за свой счет. если замужем, то письменное согласие супруга и тоже за свой счет.
#205 | 16:18 30.09.2016 | Кому: Вилиор
> Я уже понял, что ты будешь всеми способами уходить от ответа.

нет тут ответа. вопросы "что ты думаешь про позицию патриарха" или "изложи как это понял" - это для бедных. что и как вбрасывается - лишь вопрос соц технологий и я очень сомневаюсь, что они там дураки все, типа облажались. я могу судить лишь о контексте дискуссии, сейчас он вот такая, если бы небыло бурной обратной связи, то возможно была бы более радикальная. хотя лично я очень сомневаюсь, что это небыло просчитано заранее.

> Ты здесь выступаешь на стороне, поддерживающей в том числе и позицию Патриарха и Легойды.


я на своей позиции, которая частично совпадает с разъясненной позицией РПЦ.
#206 | 17:40 30.09.2016 | Кому: sergy
> хотя лично я очень сомневаюсь, что это небыло просчитано заранее.

В сети высказывалось мнение, что возвращение к этому, казалось бы, уже забытому вопросу именно сейчас имело целью отвлечь людей от более серьёзных вопросов, например, от нарастающей напряженности между нами и США.
#207 | 19:06 30.09.2016 | Кому: sergy
> моя позиция по абортам, полная версия:

Ну, чуть выше бабаня уже подробно тебе[censored] во что это выльется. От себя добавлю, что пострадают в основном беднейшие слои населения, особенно молодежь из таких семей. Трахаться они не перестанут, у них подчас это единственное бесплатное удовольствие в жизни, на противозачаточные средства денег нет, теперь их еще и лишат возможности бесплатно делать аборты, а содержать ребенка пока что не на что.
40 тыр на платные услуги они тем более не найдут, значит, опять возродится славный институт бабок-повитух, которые будут либо способствовать прерыванию беременности народными средствами (в большей части с тяжелыми последствиями), либо помогать разрешаться от бремени, а потом тайно избавляться от нежелательного младенца. Тем более всё это уже было в нашей истории, при том, что тогда 85% населения жили в деревнях, и рожали помногу, поскольку половина всё-равно помрет в младенчестве, а остальных с малолетства к хозяйству привлекут. В городах же, где проживает сейчас три четверти населения, такая схема не прокатит, даже захоти государство всем помочь, жилья на размножающийся народ один хрен не хватит, да и работы тоже. Так что бабки эти станут скоро ой как востребованы. И, поскольку услуги их очень вредны для женского организма, в большинстве случаев женщина после такого аборта теряет возможность иметь детей. Так что не у увеличению рождаемости этот путь ведет, а к постепенному вымиранию.
А вот эти все якобы борцы за нравственность и государеву казну на самом деле потихоньку внедряют в общество планы либералов, по которым для обслуживания трубы достаточно, ЕМНИП, миллионов 40, а остальных надо каким-то образом извести, но под видом заботы о человеке.
#208 | 19:34 30.09.2016 | Кому: Вилиор
> опять возродится славный институт бабок-повитух

Немедленно вспомнился рассказ О.Вишни[censored] (1925) - как раз об этом:
Специалисты…
Ну, тут уж, ясное дело, деталей нельзя указать: у каждого свои способы…
В большинстве случаев в качестве гинекологического инструмента пользуются головной шпилькой, изогнутой в конце крючком…
Операция эта называется: "Выцарапывать"…
Во многих случаях помогает также и острое веретено…
Это называется: "Прокалывать".
После операции кровь струится восемь верст — до ближайшей больницы.
И все.
Потом месяцев шесть ходит женщина, согнувшись в три погибели.
— Что-то у меня внутри… Одни говорят грыжа, а другие соячница [1].
Курс лечения закончен…
Способы эти можно легко применять и в городе, разумеется, с небольшими вариациями…
Вместо кадки можно бегать по лестнице с "Ундервудом", вместо сундука можно подымать письменный стол или пытаться передвинуть железную кассу, если работаешь в бухгалтерии, или просто шкаф с "делами".
Ну, а о городских "специалистах" не буду писать: там их достаточно.
#209 | 20:29 30.09.2016 | Кому: Вилиор
> 40 тыр на платные услуги

откуда эта стоимость? на какие именно платные услуги "они" не найдут 40 тыр?

> Так что не у увеличению рождаемости этот путь ведет, а к постепенному вымиранию.


я ничего и не говорил про увеличение рождаемости. я не вижу никакой связи между запретом/ограничением на аборты и ростом/снижением рождаемости.

> А вот эти все якобы борцы за нравственность и государеву казну на самом деле потихоньку внедряют в общество планы либералов, по которым для обслуживания трубы достаточно, ЕМНИП, миллионов 40, а остальных надо каким-то образом извести, но под видом заботы о человеке.


да я понял уже. надо всем бесплатные аборты, анонимные, понятно, по первой прихоти и на любом сроке, а так же повсеместно беби-боксов наставить, популярно объяснив по телевизору и в школах как ими пользоваться!!! вот рождаемость-то попрет!!!
#210 | 21:54 30.09.2016 | Кому: sergy
> откуда эта стоимость?

Озвучивали в зомбоящике

> на какие именно платные услуги "они" не найдут 40 тыр?


Да на те самые, которым посвящен данный пост - на аборты.

> я ничего и не говорил про увеличение рождаемости. я не вижу никакой связи между запретом/ограничением на аборты и ростом/снижением рождаемости.


Ты, может, и не видишь, но те, кто пропихивает данные инициативы, прямо или косвенно, называют это как одну из причин, чтобы склонить мнение людей в свою пользу. Ну и пополнение бюджета конечно же. Из этой же серии и инициативы по возрождению налога на бездетность.

> да я понял уже. надо всем бесплатные аборты, анонимные, понятно, по первой прихоти и на любом сроке, а так же повсеместно беби-боксов наставить, популярно объяснив по телевизору и в школах как ими пользоваться!!! вот рождаемость-то попрет!!!


Ты опять ни хрена не понял.
#211 | 10:26 01.10.2016 | Кому: Vurd
> Почему не пересекающиеся? Убийство и подбрасывание ребенка это два разных метода решению одной и той же проблемы.

Когда мразь убивает ребенка или закапывает его в мусор, надо понимать что у нее есть тысяча других решений как от него избавиться и сохранить при этом ему жизнь а себе анонимность.

Иди и оставь его в любом подъезде, на любой безлюдной остановке. В городе уйма мест куда можно подбросить ребенка с высоким шансом что его в течение 15 минут найдут. Он остается жить а ты избавляешься от уголовного преследования за убийство.

Но мразь убивает. Или закапывает живьем в мусор. Или в сугроб. Почему? Потому что в городе нет бэбибокса? Или потому что это мразь без тормозов для которой жизнь ребенка не дороже жизни таракана? Люди наивные и незамутненные дают на этот вопрос однозначный ответ - потому что в городе нет бэбибокса.
#212 | 14:10 01.10.2016 | Кому: Ghapmen
> на любой безлюдной остановке

Лучше всего - ночью. Особенно зимой.
#213 | 15:25 01.10.2016 | Кому: бабаня
> Лучше всего - ночью. Особенно зимой

Молодец! Посоветуй что нибудь еще!
#214 | 21:26 01.10.2016 | Кому: Ghapmen
> Посоветуй что нибудь еще!

Положим, советовал здесь ты - "Иди и оставь его в любом подъезде, на любой безлюдной остановке". Видимо, не читал сообщения о детях, найденных замерзшими. Прошлой зимой, например, было о том, как младенца подкинули туда, где его "с высоким шансом что его в течение 15 минут найдут" - к церковной ограде. Нашли. Смерть от переохлаждения. Несомненно, подобные истории наглядно показывают, как легко без бэби-бокса от ребенка "избавиться и сохранить при этом ему жизнь а себе анонимность".
#215 | 09:55 02.10.2016 | Кому: Ghapmen
> Иди и оставь его в любом подъезде, на любой безлюдной остановке. В городе уйма мест куда можно подбросить ребенка с высоким шансом что его в течение 15 минут найдут.

То есть, вместо бебибокса, где ребенок точно выживет, ты рекомендуешь выкинуть ребенка куда-нибудь, где он может погибнуть без присмотра из-за переохлаждения или диких собак? Отличный совет. Вот только в чем его смысл? Неужели теплый и надежный бебибокс это гейство, атеизм и разрушение общества, а сверток под церковной оградой это скрепы, традиции и духовность? Не понятна логика, зачем ты хочешь подвергать жизнь детей опасности.

>Когда мразь убивает ребенка или закапывает его в мусор, надо понимать что у нее есть тысяча других решений как от него избавиться и сохранить при этом ему жизнь а себе анонимность.


Если мразь не хочет, чтобы ее искали и нашли, она убивает ребенка и прячет труп. Может в речку выкинуть, может в лесу закопать, тысячи лет женщины так делали. Нет тела - нет дела. Да и сторонники "здорового общества" довольны, ведь спрятанные трупы детей не портят им статистику. Сплошная идиллия.
Во всех остальных случаях, когда она не прячет следы преступления, имеется живой ребенок или труп ребенка, следовательно будет заведено уголовное дело по статье 105 или 125, и ее будут искать. Если она сдаст ребенка в бебибокс, то он выживет, а мать искать не будут - то есть она избавится от него без совершения преступления и привлечения внимания к себе. Но бебибоксы запретили, а потому тупые и трусливые мрази вновь будут выкидывать детей где попало, а хладнокровные мрази будут убивать и прятать трупы, у них нет другого выбора.
#216 | 11:46 02.10.2016 | Кому: Всем
Для совсем тугих, которые не могут осмыслить текст полностью, а выдирают отдельные слова намеренно искажая смысл, я свой пост могу пояснить в двух словах - мразь которой влом оставить ребенка под чужой дверью, но при этом гораздо проще снести его на мусорку - не будет пользоваться бэбибоксом. Ей просто насрать на эти тонкости.
#217 | 13:38 02.10.2016 | Кому: Ghapmen
> не будет пользоваться бэбибоксом. Ей просто насрать на эти тонкости.

обоснуй
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.