Нормализация отношений с Турцией

izvestia.ru — Это просто бизнес, ничего личного©
Новости, Политика | instructor 01:35 30.06.2016
303 комментария | 59 за, 2 против |
#1 | 02:10 30.06.2016 | Кому: Всем
Ненуачо! Он же извинился!
#2 | 02:33 30.06.2016 | Кому: Всем
ХПП №№1, 2, 3, 4....123, 124, 124....
#3 | 02:40 30.06.2016 | Кому: Акелла
Ай блин, не удалить уже!
#4 | 02:44 30.06.2016 | Кому: Всем
И что? Напомните, сколько мы сбили самолетов при Хрущеве, Брежневе, Андропове, и сколько наших было сбито? Это нам как то мешало торговать с Западом?
#5 | 02:49 30.06.2016 | Кому: очень толстый
> И что? Напомните сколько мы сбили самолетов при Хрущеве, брежневе, Андропове, сколько наших было сбито? Это нам как то мешало торговать с Западом?

Нафига было заявлять, что одними помидорами турки не отделаются? За язык никто не тянул.
#6 | 02:55 30.06.2016 | Кому: DINAMIT
Кто знает чем на самом деле пришлось отделаться туркам?
#7 | 03:01 30.06.2016 | Кому: очень толстый
> И что? Напомните, сколько мы сбили самолетов при Хрущеве, Брежневе, Андропове, и сколько наших было сбито? Это нам как то мешало торговать с Западом?

А давай:

Санкции Запада против СССР. Досье
Экономическая блокада странами Антанты Советской России
Антидемпинговые меры и другие санкции против СССР в начале 1930-х гг.
Санкции Великобритании против СССР
Санкции, связанные с советско-финской войной
Ограничение экспорта в СССР и соцстраны
Закон об оборонной взаимопомощи и контроле
Эмбарго НАТО на поставку труб большого диаметра для трубопровода "Дружба"
Поправка Джексона - Вэника к Закону о торговле США
"Зерновое эмбарго" США
Бойкот московской Олимпиады
Санкции, введенные против СССР администрацией Рональда Рейгана
Санкции против "Аэрофлота"
[censored]
#8 | 03:30 30.06.2016 | Кому: Баянист
> Ненуачо! Он же извинился!

Кто?
#9 | 03:32 30.06.2016 | Кому: Уралец
> Кто знает чем на самом деле пришлось отделаться туркам?

Константинополь отдали? Мы просто не в курсе, от нас скрывают?
#10 | 03:33 30.06.2016 | Кому: Всем
При всём уважении к ВВП, что эта за хуйня?! Где кровь турецких пилотов и морпехов?! Я понимаю, что не знаю о чём были переговоры - но так нельзя!
#11 | 03:46 30.06.2016 | Кому: Бек
> При всём уважении к ВВП, что эта за хуйня?! Где кровь турецких пилотов и морпехов?! Я понимаю, что не знаю о чём были переговоры - но так нельзя!

Да с какого он это всё требовать будет? 25-ть лет гнулись, за очень редким исключением, чо измениться-то должно?
Kosttt
идиот »
#12 | 03:57 30.06.2016 | Кому: Бек
В ноябре курды взорвали десятки турецких военных пилотов в Анкаре, ЕМНИП
#13 | 04:02 30.06.2016 | Кому: Kosttt
> В ноябре курды взорвали десятки турецких военных пилотов в Анкаре, ЕМНИП

Мы финансируем курдов? Мы им говорим чего делать? Или же у них всё в рамках гражданской войны на бабки США?
Kosttt
идиот »
#14 | 04:04 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Мы финансируем курдов? Мы им говорим чего делать? Или же у них всё в рамках гражданской войны?

Мне не докладывают. Судя по некоторым признакам (видео со сбитием вертолета ПЗРК и др.), оружие им подкидывали.
#15 | 04:06 30.06.2016 | Кому: Уралец
> Кто знает чем на самом деле пришлось отделаться туркам?

Если наказание планировалось тайным, то не надо было делать громких заявлений. Нет у нас особых рычагов против турок. Всё что мы увидели: временные запреты на туризм и овощи- это и есть возмездие за убитого лётчика.
#16 | 04:07 30.06.2016 | Кому: Всем
Вообще-то, с голыми руками никогда не следует загонять крысу в угол, она от отчаяния кусаться начнет. Не загрызет, конечно, но на зубах у нее полно всякой дряни, будешь долго болеть.
Так и тут. РФ не СССР и загнать Турцию под шконку так сразу не получится, силенок не хватит. Да и брешь в санкциях с помощью турок пробить можно знатную.
Плюс Эрдоган пошел на невиданное унижение в глазах своих правых, что говорит о тяжелом положении экономики Турции, соответственно торговаться теперь с ним "за ИГИЛ" и по прочим вопросам будет проще.
Что не отменяет необходимости отомстить за наших по полной. И мне почему-то кажется, что Путин это понимает.
#17 | 04:07 30.06.2016 | Кому: Kosttt
> Мне не докладывают.

Это заметно. Так же заметно, что ты абсолютно не в курсе, что Конгресс США принял закон об усилении финансирования курдов.

Видишь, никакой секретности и охуенных хитрых планов.

> Судя по некоторым признакам (видео со сбитием вертолета ПЗРК и др.), оружие им подкидывали.


Подкидывали или продавали? Продаём ли мы это оружие ещё кому-то?
#18 | 04:08 30.06.2016 | Кому: Kosttt
> Судя по некоторым признакам (видео со сбитием вертолета ПЗРК и др.), оружие им подкидывали.

Перечисли признаки, которые ты обозначил сокращением др.
#19 | 04:09 30.06.2016 | Кому: Всем
Вот сирийцам я сейчас не завидую. их обстреливают турки на границе, их ребята гибнут, а тут вот такая свинья подложена еще до зачистки Алеппо.
#20 | 04:10 30.06.2016 | Кому: Doom405
> Да и брешь в санкциях с помощью турок пробить можно знатную.

Турки в санкциях и не участвовали изначально. Не понятно, о какой бреши речь.
Kosttt
идиот »
#21 | 04:13 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Это заметно. Так же заметно, что ты абсолютно не в курсе, что Конгресс США принял закон об усилении финансирования курдов.

Да вообще все дураки кругом, один ты умный

> Так же заметно, что ты абсолютно не в курсе, что Конгресс США принял закон об усилении финансирования курдов.


Поэтому нужно также прессануть Эрдогана посильнее, ну, чтобы помочь США?

> Подкидывали или продавали? Продаём ли мы это оружие ещё кому-то?


Официально курды покупать оружие не могут, они же не государство.
#22 | 04:15 30.06.2016 | Кому: DINAMIT
> Турки в санкциях и не участвовали изначально. Не понятно, о какой бреши речь.

Получение через Турцию санкционных товаров, критически важных для российской экономики. Как и во времена СССР.
Как ты думаешь, в 1985 году откуда появилась на моем рабочем столе IBM PC XT, категорически запрещенная к экспорту в СССР?
Kosttt
идиот »
#23 | 04:15 30.06.2016 | Кому: DINAMIT
> Перечисли признаки, которые ты обозначил сокращением др.

После сбития самолета, активно начали уничтожать бронетехнику турков из РПГ.
Может, просто совпало так.
#24 | 04:26 30.06.2016 | Кому: Kosttt
> Поэтому нужно также прессануть Эрдогана посильнее, ну, чтобы помочь США?

Хитрыми планами объяснять случившееся не надо. Никаких хитрых планов нет. Никаких секретных событий нет. Это всё на страницах газет и экранах мониторов.

> Официально курды покупать оружие не могут, они же не государство.


Значит его им передал тот, кто покупать имеет право. Возможно, он же их и финансирует.
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 04:31 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Хитрыми планами объяснять случившееся не надо

Надо все объяснять непреодолимым желанием Путина слить, да.
#26 | 04:33 30.06.2016 | Кому: Marder
> Надо все объяснять непреодолимым желанием Путина слить, да.

Мне безразлично как ты это себе объясняешь.
#27 | 04:42 30.06.2016 | Кому: Всем
Судя по истерике отдельных граждан, туристов в туреччину уже везут эшелонами.
#28 | 04:44 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Константинополь отдали?

Должны были? Если по-справедливости: кровь смывается только кровью. Значит война? Что тебе ближе война, или худой мир. Вот каких ответных действий ты ждешь от Путина? Вот твои предложения?
Путин разрешил отдыхать в Турции, какой ужас! А, как он может запретить, если у нас многие писают кипятком из-за невозможности отдохнуть в Турции? Мне она, как до известных событий была по барабану, так и сейчас - тем более сейчас. Но есть у нас несознательные граждане, их и здесь, на вотте полно. За масло валио и отдых в Турции готовых Родину продать.
#29 | 04:48 30.06.2016 | Кому: DINAMIT
> Всё что мы увидели: временные запреты на туризм и овощи- это и есть возмездие за убитого лётчика.

Значит война? Единственный адекватный ответ в данной ситуации, имхо. Или у тебя есть другие предложения? Озвучь.

Пы.сы. По мне, так даже выдай они этого урода, который расстреливал пилота, мне бы это не принесло удовлетворения. Только самого эрдогашку, но это невозможно, к сожалению.
#30 | 04:55 30.06.2016 | Кому: Уралец
> Что тебе ближе война, или худой мир. Вот каких ответных действий ты ждешь от Путина?

Да никаких не жду, в рамках его целей лучше цели менять. А не продолжать действовать в том же духе. С моей точки зрения, с его-то понятно, что и нынешние прекрасны.

> Вот твои предложения?


В данном случае было бы неплохо за свои слова отвечать. Но мне тут уже почти объяснили, что и так всё нормально.
#31 | 05:09 30.06.2016 | Кому: Бек
> При всём уважении к ВВП, что эта за хуйня?! Где кровь турецких пилотов и морпехов?!

ЕМНИП, большинство водителей, возивших нефть с территорий ИГИЛа в Турцию были турками. Ну и без всяких ЕМНИП - бабло от продажи нефти шло в карман Эрдогана и его старшего сына. Причем не в турецкую государственную казну, а в личный карман - а это Эрдогану ну очень и очень обидно.

> Я понимаю, что не знаю о чём были переговоры - но так нельзя!


В большой политике любые акции возмездия преследуют одну-единственную цель: принудить субьекта возмездия больше так не делать и заставить его проводить дружественную политику по отношению к тебе. "Кровная месть" - это исключительно для романов Дюма и Вальтера Скотта.

В данном случае очень интересный маркер: турки практически впервые за последние 25 лет обвинили в теракте (вчерашнем в аэропорту) не курдов, а именно ИГИЛ. До этого турки практически всегда закрывали глаза на исламских фанатиков, например многие дудаевцы/басаевцы за последние 5 лет отсиживались именно в Турции (ну и переодически там умирали от сердечного приступа во время падения в бассейн с лестницы подскользнувшись на банановой кожуре). Если сейчас турки "за помидоры" будут сдавать нашим тех кто организует теракты в России - то "помидоры" того стоят. Так что "будем посмотреть" о чем именно Эрдоган договорился с нашими и с Израилем, но лично моя интуиция (по заявлениям турецких официальных лиц после теракта в аэропорту) подсказывает что турки согласились обломать рога любителям повторить Беслан.
#32 | 05:09 30.06.2016 | Кому: Doom405
> Получение через Турцию санкционных товаров, критически важных для российской экономики. Как и во времена СССР.

Для этого хватит и Китая с прочими странами Азии и Южной Америки. Турция некритична в плане преодоления экономических блокад. Вот Южный поток-это да. Это важнее всяких там лётчиков.
Suerte
дурачок »
#33 | 05:11 30.06.2016 | Кому: Всем
И главное, уже похер что там теракты.
#34 | 05:11 30.06.2016 | Кому: Kosttt
> После сбития самолета, активно начали уничтожать бронетехнику турков из РПГ.

В цифрах можно эту активность пепедать? Один танк повредили? А до сбития лётчика они не уничтожали ничего?
#35 | 05:15 30.06.2016 | Кому: Уралец
> Вот каких ответных действий ты ждешь от Путина?

Путин своим ртом сказал, что мы своих не бросаем и Турция одними помидорами не отделается. Но прошло пару месяцев и всё забылось. Не нас надо спрашивать про ответные действия, а того, кто их обещал.
#36 | 05:18 30.06.2016 | Кому: Уралец
> Значит война? Единственный адекватный ответ в данной ситуации, имхо. Или у тебя есть другие предложения? Озвучь.

Кстати официально мы заявляли туркам, что необходимо выполнить для прощения: извиниться, компенсировать, покарать виновных. И где это всё?
#37 | 05:18 30.06.2016 | Кому: DINAMIT
> Путин своим ртом сказал

Нет, ты, точную цитату приведи!!!

А я тебе объясню, что апельсинами ещё!!!

Переобувание на ходу тут по одному шаблону проходит. Как с Донбассом объяснили, так и тут объяснят.
#38 | 05:24 30.06.2016 | Кому: tonyware
> бабло от продажи нефти шло в карман Эрдогана и его старшего сына. Причем не в турецкую государственную казну, а в личный карман - а это Эрдогану ну очень и очень обидно.

Бабло продолжает идти в карман Эрдогана. Нефтяные поля и граница по-прежнему в руках ИГИЛ. А мы вдруг вывели самолёты (лично моё мнение, что убрали самолеты и перестали бомбить турецкие нефтевозы в ответ на отказ турок вторгаться в Сирию, не понятно ещё, кто кого нагнул)

> В большой политике любые акции возмездия преследуют одну-единственную цель: принудить субьекта возмездия больше так не делать и заставить его проводить дружественную политику по отношению к тебе


Да это понятно. Просто налицо провал нашего официоза. Ведь сколько было обещаний отомстить за лётчика.
#39 | 05:29 30.06.2016 | Кому: DINAMIT
> Для этого хватит и Китая с прочими странами Азии и Южной Америки.

Для этого всегда мало дружественных стран, поскольку "незаконный" импорт ведется через кучу прокси-стран.
Ну, по крайней мере, так было в СССР. Не думаю, что сейчас что-то новое появилось, тем более отследить потоки грузов и денег сейчас куда легче.
#40 | 05:35 30.06.2016 | Кому: Doom405
> Для этого всегда мало дружественных стран, поскольку "незаконный" импорт ведется через кучу прокси-стран. Ну, по крайней мере, так было в СССР. Не думаю, что сейчас что-то новое появилось, тем более отследить потоки грузов и денег сейчас куда легче.

При СССР Китай был слаб, от него не было толку. Сейчас через них можно купить всё. Когда англичане из-за санкций отказались обслуживать двигатели, купленные у них АО "ЦС Звёздочка" для одного судна, наши выписали из Китая нескольких инженеров, которые работали у тех самых англичан. Проблема была решена за пару дней. Это так, частный пример. На турок пох.
#41 | 05:37 30.06.2016 | Кому: DINAMIT
> Сейчас через них можно купить всё.
Не согласен, но спорить лень:)
#42 | 05:38 30.06.2016 | Кому: Suerte
> И главное, уже похер что там теракты.

Да, кстати. Вот почему в Египет нельзя летать, а в Турцию можно?
Kosttt
идиот »
#43 | 05:40 30.06.2016 | Кому: DINAMIT
Регулярно уничтожают. Не только повреждают. Сколько именно - не считал.

Вот на днях буквально САУ уничтожили:
[censored]
#44 | 05:41 30.06.2016 | Кому: DINAMIT
> Да это понятно. Просто налицо провал нашего официоза. Ведь сколько было обещаний отомстить за лётчика.

"Отомстить" вообще в принципе понятие растяжимое, как и "помидорами не отделаетесь" - Давутоглу (формально именно он отдал приказ сбить самолет) ушел в отставку, а Эрдоган формально ни при чем. Реально от турок требовалось:
1) не мешать нашим выполнять боевую задачу в Сирии - будем посмотреть, но как минимум они в Сирию официально не влезли
2) не финансировать/обучать/вооружать террористов, в том числе в Азербайджане и меджлисовских в Крыму. Тут чисто моя интуиция, но Израиль от турок хотел ровно того же самого, и турки нас вместе с евреями всегда игнорировали - а тут вдруг договор с обоими сразу + заявления по аэропорту. Это КМК самое важное что нам требовалось от турок на данном этапе
3) всякие разные договоры по экономике - ну вот я единственный человек в интернете который совершенно не в курсе о чем ВВП и Эрдоган по заданию Рокфеллеров с глазу на глаз договорилиь сделать против Ротшильдов. Поэтому пусть весь остальной интернет обсуждает как жадный Путин все слил за специальный контракт на покупку футляра от виолончели - а я буду сидеть и смотреть, межгосударственные финансовые контракты долго держать в секрете не получится.
#45 | 05:51 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Хитрыми планами объяснять случившееся не надо. Никаких хитрых планов нет.

и даже руки Израиля нет?
Булат
идиот »
#46 | 06:11 30.06.2016 | Кому: DINAMIT
> Нет у нас особых рычагов против турок. Всё что мы увидели: временные запреты на туризм и овощи- это и есть возмездие за убитого лётчика.

Вот именно экономические рычаги самые сильные. Мы их продемонстрировали и вынудили Эндрогана сделать то, что он делать не хотел. Экономически ещё сильнее нужно привязывать, а потом продавливать нужное нам. Ну и дешёвые продукты снизят инфляцию, как будто это кошмар и очень плохо.
#47 | 06:20 30.06.2016 | Кому: Булат
> и вынудили Эндрогана сделать то, что он делать не хотел.

И чего же он сделал? Где извинения? Как там с компенсациями за самолёт и семье?

> Ну и дешёвые продукты снизят инфляцию, как будто это кошмар и очень плохо.


С чего это они будут дешёвыми? У нас тут что, пятидесятые двадцатого века? Или ты и подобные тебе на сезонное снижение цен на томаты это натяните?
#48 | 06:31 30.06.2016 | Кому: Булат
> Вот именно экономические рычаги самые сильные. Мы их продемонстрировали и вынудили Эндрогана сделать то, что он делать не хотел. Экономически ещё сильнее нужно привязывать, а потом продавливать нужное нам. Ну и дешёвые продукты снизят инфляцию, как будто это кошмар и очень плохо.

Ебать, охранители уже не знают как еще оправдать слабость нашей внешней политики.
И от этого, несут лютую, лютую хуету.
#49 | 06:33 30.06.2016 | Кому: Rubberman
Раскачиватель, друг мой, открой же нам твое видение сильной внешней политики России на текущем этапе.
#50 | 06:35 30.06.2016 | Кому: Акелла
И что из этого следует?
Просто напомню. Итальянцы давали душманам мины на которых подрывались наши солдаты в Афганистане, что совсем не мешало СССР торговать с Италией. Что изменилось то?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.