Нормализация отношений с Турцией

izvestia.ru — Это просто бизнес, ничего личного©
Новости, Политика | instructor 01:35 30.06.2016
303 комментария | 59 за, 2 против |
#151 | 14:50 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Как ты думаешь?

Я думаю, тебе бы стоило сначала ответить на мой вопрос, прежде чем задавать ответный.
#152 | 14:51 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Для многих [идиотов] — безусловно.

Так правильно. А руководство говорит - мы не препятствуем больше, а ехать или нет - решайте сами. И, кстати, возможно, надеется, что идиотов найдется немного.
#153 | 14:52 30.06.2016 | Кому: Вилиор
> Я думаю, тебе бы стоило сначала ответить на мой вопрос, прежде чем задавать ответный.

Я отвечу. Не является. И мой тоже вопрос, лично для меня, предполагает однозначный ответ. Нет.
Keeponrage
дурачок »
#154 | 14:58 30.06.2016 | Кому: GROM
>
> Непонятно только, почему после такого некоторые из власть имущих удивляются, что молодежь больше не хочет защищать свою страну.

распространяешь, не рефлексируя?
#155 | 15:05 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Я отвечу. Не является. И мой тоже вопрос, лично для меня, предполагает однозначный ответ. Нет.

Вот видишь? Значит, можно ехать в страну, не испытывая к ним дружеских чувств, верно?
И если кому-то врачи рекомендуют поправить здоровье на море, особенно, ребенку, и люди выберут, несмотря на возможные опасности, Турцию, потому что на Крым и наше Черноморье тупо бабла не хватает, сможешь ли ты обвинить их в непатриотичности?
#156 | 15:20 30.06.2016 | Кому: Вилиор
> сможешь ли ты обвинить их в непатриотичности?

Смогу. Ну это пиздец. Там убили наших людей.
#157 | 15:22 30.06.2016 | Кому: Вилиор
> сможешь ли ты обвинить их в непатриотичности?

Да вообще всем похуй, что они исламистов финансируют. Плюс не стоит забывать, что колебаться с линией партии это путиноугодно.
#158 | 15:23 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> И если кому-то врачи рекомендуют поправить здоровье на море, особенно, ребенку, и люди выберут, несмотря на возможные опасности, Турцию, потому что на Крым и наше Черноморье тупо бабла не хватает, сможешь ли ты обвинить их в непатриотичности?
> Ответить

А если кому-то рекомендуют Германию, особенно, если ты в окружении и фамилия твоя Власов, то, ну да, ничего. Ну не умирать же теперь.

Отличная демагогия. Я в восхищении (с)
#159 | 15:23 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Отличная демагогия. Я в восхищении (с)

Это ж Вилиор.
#160 | 15:24 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Да вообще всем похуй, что они исламистов финансируют.

Не всем. Некоторые вот там лечить больных детей предлагают.
#161 | 15:25 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
>
> Не всем. Некоторые вот там лечить больных детей предлагают.

Ну в другом месте медицина не дошла, сам понимаешь.
#162 | 15:27 30.06.2016 | Кому: Вилиор
> Является ли обязательным питание дружеских чувств к туркам для всех, кто хочет поехать туда отдохнуть?

На мой взгляд, крайне необходимым является понимание, что на деньги русских туристов турками будет оплачены лечение недобитых чеченских террористов в лучших турецких больницах, организация будущих терактов в России и, на сдачу - грузовики патронов, снарядов и "Стингеров" для протурецких террористов, обстреливающих мирных жителей и российские самолеты в соседней Сирии.

Как пишут в этих ваших Интернетах, "...съездил на турецкий курорт = оплатил очередной теракт в России" (с)
#163 | 15:30 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Это ж Вилиор.

А это анамнез? Я просто не знал.
#164 | 15:31 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> А это анамнез? Я просто не знал.

Ну при остром желании можно поучаствовать в бессмысленном пиздеже, который не факт, что имеет отношение к текущей теме.
Keeponrage
дурачок »
#165 | 15:32 30.06.2016 | Кому: GROM
>
> На мой взгляд, крайне необходимым является понимание, что на деньги русских туристов турками будет оплачены лечение недобитых чеченских террористов в лучших турецких больницах, организация будущих терактов в России и, на сдачу - грузовики патронов, снарядов и "Стингеров" для протурецких террористов, обстреливающих мирных жителей и российские самолеты в соседней Сирии.
>
> Как пишут в этих ваших Интернетах, "...съездил на турецкий курорт = оплатил очередной теракт в России" (с)

ну это нам со всем миром, кроме, может быть, Китая, тогда придется прервать торговые отношения
#166 | 15:34 30.06.2016 | Кому: Keeponrage
> ну это нам со всем миром, кроме, может быть, Китая, тогда придется прервать торговые отношения

Оправдание, как и дырки в жопе, найти весьма нетрудно. То, что лично ты этим займёшься, лично у меня никаких сомнений никогда не вызывало.
Keeponrage
дурачок »
#167 | 15:40 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Оправдание, как и дырки в жопе, найти весьма нетрудно. То, что лично ты этим займёшься, лично у меня никаких сомнений никогда не вызывало.

Несколько дырок в жопе? Мы чего-то про тебя не знаем?
#168 | 15:41 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Ну при остром желании можно поучаствовать в бессмысленном пиздеже, который не факт, что имеет отношение к текущей теме.

Так мы ж, в основном, этим и занимаемся :).
#169 | 15:42 30.06.2016 | Кому: Keeponrage
> Несколько дырок в жопе? Мы чего-то про тебя не знаем?

Ой, ну давай, ты, попробуешь попетросянить, чо бы нет-то? Разницы между отбеливанием штанов и вот этим вот нет никакой.
#170 | 15:42 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Так мы ж, в основном, этим и занимаемся :).

Ну там-то до идиотии доходит. Спецтред в помощь. Натуральный ад, без шуток. Логика местами не ночевала даже.
Keeponrage
дурачок »
#171 | 15:45 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Ой, ну давай, ты, попробуешь попетросянить, чо бы нет-то? Разницы между отбеливанием штанов и вот этим вот нет никакой.

какие штаны, какое, блять, отбеливание? Изволь выражаться яснее.
#172 | 15:45 30.06.2016 | Кому: Keeponrage
> какие штаны, какое, блять, отбеливание? Изволь выражаться яснее.

Значение какого слова тебе непонятно?
Keeponrage
дурачок »
#173 | 15:46 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Значение какого слова тебе непонятно?

оба значения мне потятны, мне не понятно, как "отвеливание штанов" относится к обсуждаемой теме.
#174 | 15:48 30.06.2016 | Кому: Keeponrage
> оба значения мне потятны, мне не понятно, как "отвеливание штанов" относится к обсуждаемой теме.

Да они к тебе относятся в основном. Как к любителю поколебаться согласно линии партии.
Keeponrage
дурачок »
#175 | 15:50 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Да они к тебе относятся в основном. Как к любителю поколебаться согласно линии партии.

каким образом они ко мне относятся, разверни?
#176 | 15:52 30.06.2016 | Кому: Keeponrage
> каким образом они ко мне относятся, разверни?

Да я не запоминал твои твиты, но не переживай, в следующий раз разверну, если настаиваешь.

А пока я слился. Мента подожду.
Keeponrage
дурачок »
#177 | 15:56 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> А пока я слился. Мента подожду.

нуууу, я так не играю
#178 | 16:27 30.06.2016 | Кому: Keeponrage
> ну это нам со всем миром, кроме, может быть, Китая, тогда придется прервать торговые отношения

Ну не во всемирных больницах лежат чеченские "шайтаны"-недобитки - а в преимущественно турецких.

И не всемиряне понастроили ваххабитских мечетей по всему Поволжью, после чего там стало появляться множество мрачных граждан с уродскими полуобритыми бородками, трения на религиозной почве и попытки терактов в ранее тихо/мирных Татарии и Башкирии - это сделали турки, они же и учили этих будущих террористов своему ваххабитскому.

И не всемирный пилот F-16 сбил на территории Сирии российский самолет, занимающийся борьбой с местными протурецкими и проамериканскими террористами - это сделал турок по приказу турецкого командования и с мощной поддержкой за спиной от львиной части турецкого народонаселения.

Исходя из вышеизложеного - считаю, что в Турции российским гражданам делать нечего, нефиг кормить врага.

Если уж кого-то тянет пожарить жопу на иностранном пляже, прям аж жить не может - есть Таиланд, Китай, Кипр, Греция накрайняк. И отношение к русским туристам там гораздо лучше, и вреда России потом - гораздо меньше.
#179 | 16:34 30.06.2016 | Кому: GROM
> Исходя из вышеизложеного - считаю, что в Турции российским гражданам делать нечего, нефиг кормить врага.

Многие прислушаются?
#180 | 16:40 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Многие прислушаются?

Судя по сетевым настроениям основной массы граждан, имеющих деньги на выезд за границу и желание пожарить жопу на иностранном пляже - срать они хотели на патриотизм, потенциальную опасность лично им и тем более - на опосредованный ущерб родной стране.
Полагаю, к туркам поедут многие, особенно если последние цены снизят до минимума, как собираются.

Среди тех, кто прислушивается лично ко мне - в Турцию не поедет никто (несколько семей едут в Крым, парочка машин поедет в Абхазию, однако большинство знакомых собирается летом в отпуск сидеть дома и/или по дачам - доходы в массе своей у людей сильно упали, не до жиру в кризис).
Keeponrage
дурачок »
#181 | 16:40 30.06.2016 | Кому: GROM
>
> Ну не во всемирных больницах лежат чеченские "шайтаны"-недобитки - а в преимущественно турецких.
>

ну в европейских они лежали, плюс они там укрывали у себя конкретных отмороженных главарей чеченских терров.

>И не всемиряне понастроили ваххабитских мечетей по всему Поволжью, после чего там стало появляться множество мрачных граждан с уродскими полуобритыми бородками, трения на религиозной >почве и попытки терактов в ранее тихо/мирных Татарии и Башкирии - это сделали турки, они же и учили этих будущих террористов своему ваххабитскому.


кто разрешил? или их нам подбросили незаметно?

>И не всемирный пилот F-16 сбил на территории Сирии российский самолет, занимающийся борьбой с местными протурецкими и проамериканскими террористами - это сделал турок по приказу >турецкого командования и с мощной поддержкой за спиной от львиной части турецкого народонаселения.


за это, типа, извинились, хотя и коряво. Будем ждать компенсаций, может уже обещали?

>Исходя из вышеизложеного - считаю, что в Турции российским гражданам делать нечего, нефиг кормить врага.


Лично я считаю, что там нехуй было делать и до этого. Ну а насчет кормить врага - запад для нас делает куда больше пакостей, чем Турция - тоже запретить туда ездить и торговать с ними?

>Если уж кого-то тянет пожарить жопу на иностранном пляже, прям аж жить не может - есть Таиланд, Китай, Кипр, Греция накрайняк. И отношение к русским туристам там гораздо лучше, и вреда >России потом - гораздо меньше.


я вас категорически, но это выбор граждан.
#182 | 16:47 30.06.2016 | Кому: GROM
> Среди тех, кто прислушивается лично ко мне - в Турцию не поедет никто (несколько семей едут в Крым, парочка машин поедет в Абхазию, однако большинство знакомых собирается летом в отпуск сидеть дома и/или по дачам - доходы в массе своей у людей сильно упали, не до жиру в кризис).

Я так и думал. У меня также.
#183 | 16:48 30.06.2016 | Кому: Keeponrage
> я вас категорически, но это выбор граждан.

Да, граждане выберут страну, где убили их соотечественников. Ну, зато детей вывезут. К морю.
Keeponrage
дурачок »
#184 | 16:53 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Да, граждане выберут страну, где убили их соотечественников. Ну, зато детей вывезут. К морю.

какие тогда претензии к Путину? Если для того, чтобы граждане не выезжали в турляшку, нужен прямой запрет (или, ок, суровые ограничения) власти, то весь этот патриотизм - не более чем показуха и профанация. Вот и посмотрим, кто где срал. Может для этого и отменили?
#185 | 17:13 30.06.2016 | Кому: Keeponrage
> Может для этого и отменили?

Да, это хитрый план. А Путин здесь ни при чём, я с Прилепиным согласен, ну разве можно поехать в страну, где недавно убили твоих сограждан
Keeponrage
дурачок »
#186 | 17:24 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
>
> Да, это хитрый план. А Путин здесь ни при чём, я с Прилепиным согласен, ну разве можно поехать в страну, где недавно убили твоих сограждан

не для спора ради, объективности для. "Недавно" в таких вопросах характеристика весьма размытая. Например, Великая Отечественная кончилась 71 год назад, а для меня , не жившего и не воевавшего в то время, немецкий язык - всю жизнь и до сих пор вызывает отторжение на уровне инстинктов (вот такова вот память народная, запечатленная в советских фильмах), хотя я немного его знаю и даже могу на нем читать (со словарем). Поэтому, лично для меня - ездить в гермашку - мука , которую приходится преодолевать, если надо для дела (командировка, конференция). Но в качестве туризма - я туда ни ногой. А все потому, что, в конечном счете, лично для меня данные события 70 летней давности, которые я лично вживую не наблюдал, срока давности не имеют. Они для меня всегда были - "недавно". Должен ли я на этом основании презирать граждан, которые туда катаются на отдых или уехали туда насовсем работать, и все такое?
#187 | 17:31 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Нахуя мне разбираться к какому сорту пидоров ты себя относишь?

Я догадывался, что у современных полицаев уровень интеллекта существенно ниже, чем у советских милиционеров моей юности.
Про честь, порядочность и умение корректно общаться с населением говорить вообще не приходится - сегодня эти качества не в цене, редко встречаются среди граждан любой профессиональной сферы.

Однако тебе удалось меня откровенно удивить столь глубокими познаниями в гей-тематике (намеки, эпитеты, "сорта пидоров" и прочее, что тебе частенько мерещится вокруг тебя, судя по твоим же высказываниям).

Учитывая вышеизложенное - дальнейший обмен мнениями с тобой потерял всякий смысл.

Всего наилучшего.
#188 | 17:31 30.06.2016 | Кому: Keeponrage
> Должен ли я на этом основании презирать граждан, которые туда катаются на отдых или уехали туда насовсем работать, и все такое?

Да я сам Rammstein слушаю. А турки убили нашего пилота и морпеха только что. Ну ведь несколько месяцев назад. Одно дело Франция и Германия, а другое прям сейчас. Ну езди.
#189 | 17:40 30.06.2016 | Кому: kirillkor
Судя по обращению, ты сам с собой разговариваешь, тогда зачем мне пишешь?
#190 | 17:42 30.06.2016 | Кому: GROM
> в гей-тематике

Это твоё.

> "сорта пидоров"


А вот это да, это я сказал.
Видишь разницу, для меня пидоры, для тебя геи.

Эко тебя обидело, что я вас вместо геев пидорами назвал.
#191 | 17:50 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Судя по обращению, ты сам с собой разговариваешь, тогда зачем мне пишешь?

Ну это не я обосрался с памятью, а ты, рыба. Что, как обычно, неудивительно, особенно для аквариумных рыбок.

Ебашь ламбаду!
#192 | 17:53 30.06.2016 | Кому: Keeponrage
> Должен ли я на этом основании презирать граждан, которые туда катаются на отдых или уехали туда насовсем работать, и все такое?

Гораздо интереснее другой вопрос - должен ли ты осуждать или переубеждать патриотично настроенных граждан РФ, которые по различным причинам или без оных "презирают граждан, которые туда [по "заграницам"] катаются на отдых или уехали туда [в "заграницы"] насовсем работать"?

В чём твоё неудобство от нашего презрения к таким "гражданинам мира"?
#193 | 18:06 30.06.2016 | Кому: kirillkor
Слыш, дурачок, отвечу тебе только от того, что ты не консерва какая.

Первым пунктом извинения.
Есть такое.

Ну так и с нашей стороны пока только слова.
Ну можно летать, полетишь?
И то, поскачешь в любимую Турцию только когда у них там терактов не будет, и они безопасность гарантируют.
Вон у Египта до сих пор не выходит.

А вчера вон санитарный врач всея Руси заявил. что он в не политики, и Турецкие овощи и фрукты всё ещё не соответствуют нашим стандартам.
Вот компенсацию заплатят, глядишь тогда и начнут соответствовать.
#194 | 18:11 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот компенсацию заплатят, глядишь тогда и начнут соответствовать.

Они не заплатят. Они же сказали. Да и какая может быть компенсация за убитого главу семьи? И это не правильно. Правильно было бы оставить всё как есть, а извинения, тем более переведённые не принимать.
#195 | 18:13 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Слыш, дурачок

Не делай мне скучно. Как я тут буду без тебя?

> Ну можно летать, полетишь?


Рыба, я их как не кормил до, так и не буду кормить после.
#196 | 18:15 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Они не заплатят. Они же сказали.

Они это и про извинение говорили.

> Да и какая может быть компенсация за убитого главу семьи?


Не знаю.
Думаю будет предложение, от которого откажутся.

> Правильно было бы оставить всё как есть, а извинения, тем более переведённые не принимать.


ХЗ, Темнейшему видней.
Лично я в Турцию ни ногой, и помидоры их покупать не стану, и Таркана слушать не буду.
Захар Прелепин всё уже сказл за меня.
#197 | 18:16 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Рыба

Да я уже понял кто ты.

> я их как не кормил до, так и не буду кормить после.


Лично мне по хуй.
#198 | 18:17 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да я уже понял кто ты.

Ну это главное, обдать всех говном, обосраться, и сидеть с еблом как будто так и надо.

> Лично мне по хуй.


Рыба, береги себя, кого тут ещё от скуки гонять?
#199 | 18:17 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Захар Прелепин всё уже сказл за меня.

Печально, что согласились. Я то тоже не поеду, у меня родственники в авиации служили. Умерли. Но они бы не поняли.
#200 | 18:19 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Рыба

Тебе так нравится твоё новое имя?

> кого тут ещё от скуки гонять


Да как всегда, как ты гонял лысого, так и будешь дальше гонять, у таких как ты это судьба.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.