Нормализация отношений с Турцией

izvestia.ru — Это просто бизнес, ничего личного©
Новости, Политика | instructor 01:35 30.06.2016
303 комментария | 59 за, 2 против |
#251 | 19:48 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Ну ты свистни.

Говно вопрос.

> И культмассовые мероприятия, и прочее будет.


Ок.
А вот с жильём не надо, букинг рулит.
#252 | 19:49 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> А вон к нам приезжай.

А у вас там не холодно?
#253 | 19:49 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
>
> Ок.
> А вот с жильём не надо, букинг рулит.

Да у меня две комнаты и развод на носу. Спи сколько влезет!
#254 | 19:50 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Не настучал, а доложил.

Ну или так. Тогда это совсем плохо :)
#255 | 19:51 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А у вас там не холодно?

Да с чего это не холодно? У нас в мае снег идёт. Не ну ща жара, 20
#256 | 19:57 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Спи сколько влезет!

Дык я не один езжу, с супругой.
Так что.....
#257 | 19:57 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Тогда это совсем плохо :)

=)
#258 | 19:58 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Не ну ща жара, 20

Смотри не сгори на солнце!!!
#259 | 20:00 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Смотри не сгори на солнце!!!

А можно, Солнце то не заходит. И при влажности в 80% жара охуительная :)
#260 | 20:12 30.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#261 | 01:03 01.07.2016 | Кому: sajat
> Наш самолёт сбили - война не началась.

Почему какая-то шавка легко и непринужденно пошла на такую провокацию?

>Почему от сбитых турецких, должна была начаться?


Потому что Турция это совсем не Грузия.
#262 | 04:33 01.07.2016 | Кому: Keeponrage
> Точка зрения государства, на мой взгляд, чисто прагматическая,
Разве турки стоимость сбитого турецкими военными российского самолета уже выплатили России и хоть какое-то мало-мальски официальное турецкое лицо с глубочайшими извинениями предложило щедрую компенсацию семьям убитых протурецкими террористами российских военных?
Пока лишь наблюдаются мутные речи хитрых восточных граждан, опечаленных неожиданной потерей бабла от российских лохов граждан в объеме более, чем турецкие власти ожидали при организации террористического акта против соседней страны и российских ВКС.


> выраженная, в случае каптиалистического государства, в конечном счете, в долларовом эквиваленте.

Продолжить свою мысль не пробовал?
Не посещало ли сомнение, что при подходящей цене "в долларовом эквиваленте" представители власти могут продать все, что угодно - в т.ч. и нас вместе с остатками страны, например?

Учитывая довольно частое несоответствие "слова и дела" (грозно хмурят брови и говорят одно, а потом втихую делают противоположное, на что смотреть противно) - не видишь рисков в этой части для нашей страны и нашего народа?
#263 | 05:00 01.07.2016 | Кому: GROM
> Если уж кого-то тянет пожарить жопу на иностранном пляже, прям аж жить не может - есть Таиланд, Китай, Кипр, Греция накрайняк. И отношение к русским туристам там гораздо лучше, и вреда России потом - гораздо меньше.

[censored] А до этого там ещё двух девиц замочили.
#264 | 05:05 01.07.2016 | Кому: N1kMZ
> А это анамнез? Я просто не знал.

Ты ещё многого не знаешь, друг мой)))
#265 | 05:19 01.07.2016 | Кому: Всем
.
#266 | 06:54 01.07.2016 | Кому: Borodaty
> "Беда нашей правящей элиты, в том что она не знает, что такое "потеря лица".

после перестройки терять в этом плане уже нечего
#267 | 07:26 01.07.2016 | Кому: Акелла
> ХПП №№1, 2, 3, 4....123, 124, 124....

И все ни к чёрту. Заебал сливать.
#268 | 08:32 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> Да в Таиланд тоже есть, за что не ездить.

Убийцы не взяли золотой перстень с крупными бриллиантами, золотую цепочку с кулоном и дорогие часы. Рядом с кроватью лежали 15 тысяч долларов.

Инвалид-колясочник, ездил в Тайланд лечить мочекаменную болезнь, умер при крайне загадочных обстоятельствах, каких-либо известий о ходе дальнейшего расследования гуглом найти не получается. Каким боком данное происшествие делает Тайланд опасной для посещения страной, понять затруднительно.

> А до этого там ещё двух девиц замочили.


Если перестать ездить во все места, где-то когда-то замочили пару граждан РФ, то в первую очередь надо срочно перестать вообще выходить на улицу. А многим даже заходить в подъезд собственного дома.
#269 | 09:12 01.07.2016 | Кому: очень толстый
> И что?

А то, что понтов у нас больно много.
России не по силам даже постсоветское пространство, чего уж про Турцию говорить.

Вот и получается: сначала громкие заявления, а потом - пшик.
Не можешь - не надо браться вообще, ибо всё равно ни хрена не выйдет.

Мы не великая держава на данном этапе истории. Но наши правители активно эксплуатируют имидж, ибо это очень удобно с точки зрения пропаганды и внутренней политики.

И потому раз за разом садятся в лужу, а потом вяло оправдываются или вообще молчат.
#270 | 11:24 01.07.2016 | Кому: Толян
> Каким боком данное происшествие делает Тайланд опасной для посещения страной, понять затруднительно.

Это неважно. Главное, что там убили российского гражданина, убийцу, судя по всему, не поймали, да и ищут ли?
Может ли настоящий патриот поддерживать рублем государство, в котором так наплевательски относятся к российским гражданам?

> Если перестать ездить во все места, где-то когда-то замочили пару граждан РФ, то в первую очередь надо срочно перестать вообще выходить на улицу. А многим даже заходить в подъезд собственного дома.


Если дать волю некоторым камрадам, мы очень быстро опять окажемся за железным занавесом
#271 | 11:28 01.07.2016 | Кому: Vic
> Мы не великая держава на данном этапе истории. Но наши правители активно эксплуатируют имидж, ибо это очень удобно с точки зрения пропаганды и внутренней политики.

Не только. Это нужно и для проведения внешней политики тоже.

> И потому раз за разом садятся в лужу, а потом вяло оправдываются или вообще молчат.


Мы уже сели в лужу? Страна понесла в результате этих заявлений какие-то финансовые или репутационные потери на международной арене? Ссылку можно на материалы, где эти факты подтверждаются?
Или ты выдаешь желаемое за действительное?
#272 | 11:39 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> Это неважно.

Ну так-то да!

> Если дать волю некоторым камрадам, мы очень быстро опять окажемся за железным занавесом


Чисто отвлеченно рассуждая, не вижу никакой ценности в возможности гражданам кататься бухать и куролесить за кордоном. Если бы они туда за какими-то полезными вещами ездили - учиться, как лучше работать, перенимать опыт обустройства быта и культуры производства - дело одно. А вот это прожирание нефтедолларов ради пустого времяпровождения - нахера оно? Мне лично непонятно.
#273 | 12:17 01.07.2016 | Кому: Толян
> Чисто отвлеченно рассуждая, не вижу никакой ценности в возможности гражданам кататься бухать и куролесить за кордоном.

Я и сам не большой приверженец езды за рубеж, чисто потому, что предпочитаю передвигаться на своих колесах, а не самолетом. Ну, в Европу зимой в каникулы съездить, поглазеть на архитектуру.
Но... это не значит, что люди, желающие искупаться в теплом море за сравнительно небольшие деньги, особенно живущие в холодных регионах нашей необъятной Родины, не должны иметь возможность этого сделать.

> А вот это прожирание нефтедолларов ради пустого времяпровождения - нахера оно?


Согласен, если люди едут туда беспробудно бухать и наводить страх на аборигенов - сами мудаки. Но отдыхать, отключившись от всего, иногда необходимо.
#274 | 12:23 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> Не только. Это нужно и для проведения внешней политики тоже.

Воинственные заявления рассчитаны прежде всего на своих рядовых граждан.
Снаружи их тоже слушают, но едва ли сильно принимают во внимание.
Фактически действия говорят сами за себя, так что мало ли что наши говорят на публике, если это ни к чему не приводит.

> Мы уже сели в лужу? Страна понесла в результате этих заявлений какие-то финансовые или репутационные потери на международной арене?


Сели. На Украине мы уже проиграли, но пытаемся сохранить лицо. Это потери как снаружи, так и внутри. Финансовые, впрочем, не очень, как раз за счёт сдачи, но хочется при этом ещё и красиво выглядеть, поэтому разводят клоунаду.

Далее руководство стало осторожнее. Сирия и Турция - уже пропагандистские пузыри, один большой, другой - маленький.
И предвидится пока только позор перед своими же гражданами (не всеми, конечно, а теми кто как-то следит за "вывертами" генеральной линии). Снаружи, я думаю, позориться дальше некуда, им уже и так всё понятно.

Но я думаю, что самое лучшее впереди и шанс показать себя ещё будет.
#275 | 12:27 01.07.2016 | Кому: Vic
> На Украине мы уже проиграли, но пытаемся сохранить лицо.

мы - это кто?
#276 | 12:30 01.07.2016 | Кому: Макар
> мы - это кто?

РФ, кто ещё.
#277 | 12:33 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> Но... это не значит, что люди, желающие искупаться в теплом море за сравнительно небольшие деньги, особенно живущие в холодных регионах нашей необъятной Родины, не должны иметь возможность этого сделать.

"Не должны" понятие растяжимое. Все нужно объективно оценивать. Если в стране, где находится то самое бюджетное море, открыто враждебный нам режим, только что открыто расстрелявший наших военных, как бы логически напрашивается мысль, что нашим гражданам там делать тупо нечего, такое мое мнение. Идти против логики просто потому, что, видите ли, нам больше некуда задешево на море ездить - ну, я не знаю, это маразм какой-то.

Мне, может, тоже непонятно, какого лешего гелендваген не сто тыщ рублей стоит. Почему это у меня не должно быть возможности его купить с одной-двух зарплат?

Все это, повторюсь, в отрыве от того, что Путин разрешил. Разрешили - значит, будут ездить, никак ты этот процесс не остановишь. Оттого, что я кого-то за это осуждаю, ничего не изменится.
#278 | 12:34 01.07.2016 | Кому: Vic
> РФ, кто ещё.

и что РФ проиграла на Украине?

Крым?
#279 | 12:38 01.07.2016 | Кому: Макар
> и что РФ проиграла на Украине?
>
> Крым?

Всю остальную Украину, включая Юго-Восток.
Начали с Новороссии, потом были ДНР и ЛНР, теперь ОРДиЛО, а дальше, возможно, не будет вообще ничего.
#280 | 12:43 01.07.2016 | Кому: Vic
> Всю остальную Украину, включая Юго-Восток.

а она была нашей?

Украина - независимое государство с 1991 года.
Алекс
надзор »
#281 | 12:47 01.07.2016 | Кому: Макар
> Украина - независимое государство с 1991 года.

Американцы, почему-то, так не думают. И везде лезут. Говорят, имеют с этого профит.
#282 | 12:50 01.07.2016 | Кому: Макар
> а она была нашей?

Она воспринималась как "территория влияния", как сосед, который от нас зависим и никуда от нас не денется, ведь газ же, наши деньги и вообще.
#283 | 12:50 01.07.2016 | Кому: Алекс
> Американцы, почему-то, так не думают. И везде лезут. Говорят, имеют с этого профит.

ну так они туда и полезли в 1991 году

и не только они
#284 | 12:51 01.07.2016 | Кому: Vic
> Далее руководство стало осторожнее. Сирия и Турция - уже пропагандистские пузыри, один большой, другой - маленький.
> И предвидится пока только позор перед своими же гражданами (не всеми, конечно, а теми кто как-то следит за "вывертами" генеральной линии).

Как в Афгане?
#285 | 13:07 01.07.2016 | Кому: Толян
> Если в стране, где находится то самое бюджетное море, открыто враждебный нам режим, только что открыто расстрелявший наших военных, как бы логически напрашивается мысль, что нашим гражданам там делать тупо нечего, такое мое мнение.

А вот среди меня бытует мнение, что принести даже такое неуклюжее полуизвинение для восточного мужчины, да ещё такого альфа-самца как Эрдоган, который ещё совсем недавно помахивал нам своим МПХ с крепостной стены Константинополя, это хуже смерти.
И если уж он на это пошел, то ситуация для него сложилась хуже некуда, и, думаю, мы к этому руку приложили по самое плечо.
И ещё среди меня бытует мнение - что вот за это разрешение на возобновление полетов мы выторговали что-то такое, что очень сильно меняет весь расклад на геополитической арене. Ведь мы же не знаем, об чем эти двое тёрли по прямому проводу тет-на-тет, верно?
А разрешение на поездки? А что разрешение? Ведь силком ездить никого не заставляют, верно. Можно его дать, но негласно установить такие препоны, что никто и ехать не захочет. Будем поглядеть.

> Мне, может, тоже непонятно, какого лешего гелендваген не сто тыщ рублей стоит. Почему это у меня не должно быть возможности его купить с одной-двух зарплат?


Погоди, щас ЕС развалится, Анжелку выпрут коленом под зад, мы Германию к себе присоединим и уж тогда установим нужные цены. Пока откладывай деньги!!!
#286 | 13:12 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> Как в Афгане?

Война в Афгане была куда серьёзнее.
Тут весьма и весьма ограниченное вмешательство.
Зато пропаганды вокруг него - будь здоров.
Много шума из ничего.
#287 | 13:15 01.07.2016 | Кому: Vic
> Война в Афгане была куда серьёзнее.

Не спорю, что серьезнее. Вопрос был другой- в лужу мы там сели или нет?
#288 | 13:20 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> А вот среди меня бытует мнение, что принести даже такое неуклюжее полуизвинение для восточного мужчины, да ещё такого альфа-самца как Эрдоган, который ещё совсем недавно помахивал нам своим МПХ с крепостной стены Константинополя, это хуже смерти.

Я и не говорю, что надо Турцию в какой-то там пожизненный бан отправить. Мне предельно ясны мотивы нашего президента, когда он снимает свой запрет, его действия вполне логичны, я этого не оспариваю. Но ход мысли граждан, которые едут туда отдыхать и везут туда деньги, я считаю ущербным. Вон, только что написали, что родственники убитых летчиков в ужасе от предложения турков им компенсацию какую-то дать - и вот их я прекрасно понимаю. Это же грязь, это все равно что добровольно в дерьме искупаться. Это все равно что предложить бывшим узникам лагеря смерти в конкурсе на исполнение немецких народных застольных песен поучаствовать.

Короче, я не к тому, что надо срочно взад все запрещать. Я к тому, что к тем, кто туда без особой объективной нужды оттягиваться в отпуск едет, лично у меня отношение примерно как к тем, кто систематически на красный свет проезжает через зебру. Считаю, у таких граждан очень серьезно с головой что-то не то.

> Погоди, щас ЕС развалится, Анжелку выпрут коленом под зад, мы Германию к себе присоединим и уж тогда установим нужные цены.


Ну вот тогда можно будет и в Турцию!
#289 | 13:26 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> Не спорю, что серьезнее. Вопрос был другой- в лужу мы там сели или нет?

Я считаю, сели. Генштаб, кстати, был против войны, но к его мнению не прислушались.
#290 | 13:30 01.07.2016 | Кому: Толян
> Ну вот тогда можно будет и в Турцию!

На Гелендвагене! И с MG на турели!
#291 | 13:32 01.07.2016 | Кому: Vic
> Я считаю, сели. Генштаб, кстати, был против войны, но к его мнению не прислушались.

Правильно. Но это нам окончательно ясно теперь, когда мы знаем все расклады, когда видим, что там началось после нашего ухода и т.д.
Но с Сирией вопрос пока не закрыт, и говорить об том, что мы там сели в лужу, оно несколько преждевременно.
Более того, последнее шевеление Эрдогана говорит строго об обратном.
#292 | 13:34 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> На Гелендвагене!

Да ладно, я и на метро согласен.
#293 | 13:49 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> На Гелендвагене!

Блин, ну он же Геландеваген.
Keeponrage
дурачок »
#294 | 14:03 01.07.2016 | Кому: GROM
> Разве турки стоимость сбитого турецкими военными российского самолета уже выплатили России и хоть какое-то мало-мальски официальное турецкое лицо с глубочайшими извинениями предложило щедрую компенсацию семьям убитых протурецкими террористами российских военных?
> Пока лишь наблюдаются мутные речи хитрых восточных граждан, опечаленных неожиданной потерей бабла от российских лохов граждан в объеме более, чем турецкие власти ожидали при организации террористического акта против соседней страны и российских ВКС.

ты уверен, что тебе обязаны докладывать о том, о чем там руководители договорились? Тем более, мы отменили не все, а пока только рейсовые санцкции.

> Продолжить свою мысль не пробовал?

> Не посещало ли сомнение, что при подходящей цене "в долларовом эквиваленте" представители власти могут продать все, что угодно - в т.ч. и нас вместе с остатками страны, например?

у меня все мысли имеют продолжение. И да, такое сомнение, безусловно, меня посещало. Но, правда, за "остатки страны" и нас им придется очень много заплатить, настольк много, что это, пока, видимо, не выгодно.

>Учитывая довольно частое несоответствие "слова и дела" (грозно хмурят брови и говорят одно, а потом втихую делают противоположное, на что смотреть противно) - не видишь рисков в этой части >для нашей страны и нашего народа?


основные и самые главные риски для нашей страны и нашего народа, перед которыми меркнут все остальные риски, я вижу в отсталой сырьевой экономике. А отсталая сырьевая экономика у нас, в том числе, потому, что не только лишь все граждане РФ, а очень малая их часть, хочет (и, как следствие, может) в высокотехнологичный бизнес. В основном все хотят по-простому срубить бабла. Вот в этом основная проблема. Как говорит нам диалектический материализм Маркса - экономический базис определяет надстройку (как следствие из "бытие определяет сознание"). Будет у нас сильная high-tech экономика - и граждане будут по-настоящему патриотичными, и власти жопой вилять будут в гораздо меньшей степени.
#295 | 14:07 01.07.2016 | Кому: Keeponrage
> Будет у нас сильная high-tech экономика - и граждане будут по-настоящему патриотичными, и власти жопой вилять будут в гораздо меньшей степени.

А откуда бы ей появиться? Не, ну правда? Ты на любой сайт вакансий зайди, требуются менеджеры по продажам и т.п. Торговля сплошная.
Keeponrage
дурачок »
#296 | 14:20 01.07.2016 | Кому: N1kMZ
> А откуда бы ей появиться? Не, ну правда? Ты на любой сайт вакансий зайди, требуются менеджеры по продажам и т.п. Торговля сплошная.

вакансий на тех спецов разного уровня - полно. Фактически кадровый голод. Даже зарплаты кладут приличные, но спецов мало. Почему спецов мало? Путин запретил? Граждане сами выбирают путь торгашей и менеджеров. Им никто не запрещал освоить высококвалифицированную специальность. Просто для этого пришлось бы с десяток лет помучаться, наскребая капитал в виде опыта и знаний. Но люди хотели потреблять на всю катушку, на будущее им было похуй. Теперь некторые плачут, что они никому не нужны. Действительно, кому нужна армия торгашей и бумагоперекладывателей?
#297 | 14:30 01.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Блин, ну он же Геландеваген.

Так мы не только цены, мы и названия поменяем, чтобы язык не ломать!
#298 | 14:32 01.07.2016 | Кому: Толян
> Да ладно, я и на метро согласен.

Хорошо. Скоро начнем тянуть ветку.
#299 | 15:44 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> мы и названия поменяем

Я даже название хорошее придумал - "Запорожец". Оригинально и незаезжено.
#300 | 16:44 01.07.2016 | Кому: Уралец
> Почему какая-то шавка легко и непринужденно пошла на такую провокацию?

Потому, что им за это ничего не будет.

>>Почему от сбитых турецких, должна была начаться?


> Потому что Турция это совсем не Грузия.


А Россия, это совсем как Грузия... Наши самолёты можно спокойно сбивать, ведь мы то, кроме как пальчиком погрозить, не на что не способны. Вот Турция это ого-го, их самолёты ни при каких условиях сбивать нельзя, а не то - сразу война.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.