Нормализация отношений с Турцией

izvestia.ru — Это просто бизнес, ничего личного©
Новости, Политика | instructor 01:35 30.06.2016
303 комментария | 59 за, 2 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#101 | 08:30 30.06.2016 | Кому: Rubberman
> А ты свою жизнь во сколько оцениваешь?

Я? Да ни во сколько.

> Что бы ты сделал с человеком, который отдал приказ тебя убить?


Потребовал бы денег?
#102 | 08:33 30.06.2016 | Кому: Marder
> Я? Да ни во сколько.

А зачем тогда рассуждаешь о недополученной прибыли турков?

>Потребовал бы денег?


Как минимум. Много денег.
И наказал бы реально а не рассказывал бы по телеку как мы рассержены, а через полгода, после теракта в аэропорте, отменил запрет на выезд.
#103 | 08:35 30.06.2016 | Кому: Rubberman
> > Я? Да ни во сколько.

> А зачем тогда рассуждаешь о недополученной прибыли турков?


Ло-ги-ка!
Marder
своевременно подпущенный »
#104 | 08:37 30.06.2016 | Кому: Rubberman
> А зачем тогда рассуждаешь о недополученной прибыли турков?

Потому что вот эта недополученная прибыль бьет по государству куда больней гибели сотен солдат.

> И наказал бы реально


Как?
#105 | 08:39 30.06.2016 | Кому: Багинет
> Ло-ги-ка!

Человек спрашивал, сколько потеряли турки из за сбитого самолета и потери 2х военных, какбэ намекая, что достаточно наказаны. Я привел ссылку. Спросил, во сколько он свою жизнь оценивает. Он ответил, что ни во сколько. Для чего тогда рассуждать о недополученной прибыли турков, если жизнь не имеет фиксированной цены? Так понятно? Спрашивай, если чо.
#106 | 08:44 30.06.2016 | Кому: Marder
> Потому что вот эта недополученная прибыль бьет по государству куда больней гибели сотен солдат.

Вот и пусть била бы дальше.

>Как?


Конские штрафы за продажу турецкого ширпотреба и продуктов, суд, запрет на выезд в турцию, если не деловая поездка с доказательствамию и хуярил бы бензовозы так, что пыль бы столбом стояла. Это на вскидку. Кстати, куда пропали видосы с колоннами бензовозов? Перестали возить нефть или перестали бомбить?
Marder
своевременно подпущенный »
#107 | 08:51 30.06.2016 | Кому: Rubberman
> Конские штрафы за продажу турецкого ширпотреба и продуктов, суд, запрет на выезд в турцию, если не деловая поездка с доказательствамию и хуярил бы бензовозы так, что пыль бы столбом стояла.

Ну т.е. опять бабло. И во сколько ты бы оценил жизнь двух военнослужащих?

Товарищ Сталин, кстати, взял с Маннергейма по полмиллиона долларов за каждого погибшего в Ленинграде.

> Вот и пусть била бы дальше.


Сколько еще?
#108 | 08:57 30.06.2016 | Кому: Marder
>Ну т.е. опять бабло.

Конечно бабло.

>И во сколько ты бы оценил жизнь двух военнослужащих?


Ты хотел сказать жизнь двух военнослужащих и пощечину в виде сбитого самолета? Да ХЗ, в триллион.

>Товарищ Сталин, кстати, взял с Маннергейма по полмиллиона долларов за каждого погибшего в Ленинграде.


А при товарище Путине, Маннергейму памятную табличку повесили в СПб .

>Сколько еще?


Долго, очень долго. Пока не будут выполнены условия и наказаны все причастные.
Kosttt
идиот »
#109 | 09:00 30.06.2016 | Кому: Marder
> Товарищ Сталин, кстати, взял с Маннергейма по полмиллиона долларов за каждого погибшего в Ленинграде.

Триста миллиардов долларов?

[кот с лампой.jpg]
#110 | 09:02 30.06.2016 | Кому: Всем
У некоторых память как у аквариумных рыб? Путин же, ЕМНИП, не раз говорил - извинятся турки, отношения нормализуются. Чё не так-то???
#111 | 09:03 30.06.2016 | Кому: Rubberman
> Конские штрафы за продажу турецкого ширпотреба и продуктов, суд, запрет на выезд в турцию, если не деловая поездка с доказательствамию и хуярил бы бензовозы так, что пыль бы столбом стояла.

Жестко! Только вот это напрягает:
[если не деловая поездка с доказательствами] сразу видно отсутствие меркальтильности и жажда мщения! Когда уже весь мир в труху?! Ты сдаешь позиции, сливаешь!
#112 | 09:04 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> некоторых

КМК, некоторые надеялись на войнушку онлайн после работы под пивко. А тут такой облом.
#113 | 09:07 30.06.2016 | Кому: Rockfeld
Да, такого прощать нельзя, жуткое разочарование.
Marder
своевременно подпущенный »
#114 | 09:07 30.06.2016 | Кому: Rubberman
> Ты хотел сказать жизнь двух военнослужащих и пощечину в виде сбитого самолета? Да ХЗ, в триллион.

Как цены-то со времен Сталина поднялись.

> Долго, очень долго. Пока не будут выполнены условия и наказаны все причастные.


А. Но ты в курсе, что санкции против Турции вредят и России? Причем серьезно вредят.
#115 | 09:08 30.06.2016 | Кому: Уралец
> сразу видно отсутствие меркальтильности и жажда мщения!

Епт, прикинь, можно и нужно мстить с выгодой для страны.
#116 | 09:09 30.06.2016 | Кому: Marder
> А. Но ты в курсе, что санкции против Турции вредят и России? Причем серьезно вредят.

А чем?
Marder
своевременно подпущенный »
#117 | 09:10 30.06.2016 | Кому: Kosttt
> Триста миллиардов долларов?

Ай бля. 300 миллионов взял.
Marder
своевременно подпущенный »
#118 | 09:11 30.06.2016 | Кому: Rubberman
> А чем?

Отсутствием южного потока, например.
#119 | 09:13 30.06.2016 | Кому: Rubberman
> Епт, прикинь, можно и нужно мстить с выгодой для страны.

Епт, прикинь, выгода для страны бывает видна через годы. А бывает, епт, не видна стороннему наблюдателю (нам с тобой) совсем, а она есть.
#120 | 09:42 30.06.2016 | Кому: Всем
Реакция российских властей на устроенный властями Турции террористический акт в отношении самолета российских ВКС напоминает это:

[censored]

Непонятно только, почему после такого некоторые из власть имущих удивляются, что[censored]

По мне, так ответ простой - молодежь просто смотрит на филигранное тверкование российских чиновников любого уровня, усердно реализующих главный ныне принцип "за много долларов можно и нужно надо продавать все, что угодно" и мотает на ус, делая вполне понятные выводы.
#121 | 09:51 30.06.2016 | Кому: GROM
А вот и ещё одна рыбка, с беленькой ленточкой на хвосте.
#122 | 09:56 30.06.2016 | Кому: GROM
> молодежь просто смотрит на филигранное тверкование [Путина], усердно реализующего главный ныне принцип "за много долларов можно и нужно надо продавать все, что угодно" и мотает на ус, делая вполне понятные выводы.

Говорить надо честно и прямо! Без экивоков, тверка и эзопова языка!
Алекс
надзор »
#123 | 10:22 30.06.2016 | Кому: Багинет
> Считаешь, мы должны как США преследовать человека всю жизнь за то, что он, к примеру в Югославию съездил?

Безотносительно товарища Фишера, считаю, что было бы неплохо гражданам России иметь возможность съездить безвизово в 174 страны на шарике, как жителям штатов.
#124 | 10:27 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А вот и ещё одна рыбка, с беленькой ленточкой на хвосте.

[смеется]

Какой дебил выдал тебе столь примитивную методичку?

С чего вы с куратором взяли, что любой из комментаторов ВОТТа, негативно относящийся к откровенным косякам, провалам, преступлениям или ошибкам чиновников РФ обязательно является прозападным пид@расом?

Разве трудно понять, что есть множество патриотично настроенных граждан или нейтрально настроенных людей вида "мне за Державу обидно", которым весь этот блядский цирк по верчению жопой под сиюминутную выгоду просто не нравится?
#125 | 10:30 30.06.2016 | Кому: GROM
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Remaster
дебил »
#126 | 10:59 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Да она невозможна. Но нахера делать громкие заявления тогда? Нахера пытаться объяснять невыполнение этих заявлений закулисой? Зачем это всё, к чему эти забеги по граблям? Зачем это виляние кормой во все стороны одновременно? Без всего этого скучно что ли очень?

Вот и узнал наконец наш Петька, что такое политика.(с)
#127 | 11:03 30.06.2016 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#128 | 11:30 30.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#129 | 11:31 30.06.2016 | Кому: Всем
Cтесняюсь спросить, а в Грецию-то на отдых ехать можно?
#130 | 11:54 30.06.2016 | Кому: Багинет
> Cтесняюсь спросить, а в Грецию-то на отдых ехать можно?

В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов. (с)
#131 | 11:58 30.06.2016 | Кому: GROM
И что, для того, что бы ты себя уважало нужен запрет Путина?
Самостоятельно ни как не выходит?
#132 | 12:20 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Самостоятельно ни как не выходит?

Мне кажется, у тебя слишком завышенные требования к людям.
#133 | 12:38 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> И что, для того, что бы ты себя уважало нужен запрет Путина?
> Самостоятельно ни как не выходит?

Ну так-то Прилепин прав. Убили двух наших, можно ли после этого радостно ездить через несколько месяцев в Турцию?
Ну даже если отбросить всю мораль - ну там же опасно просто, и турки сами по себе вдруг нас не полюбили. Теракты опять же.
#134 | 12:52 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
Так это вопрос каждого к самому себе. А не оглядка на Путина - разрешит/ не разрешит.
#135 | 12:58 30.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Так это вопрос каждого к самому себе. А не оглядка на Путина - разрешит/ не разрешит.

Полностью согласен. Так Прилепин об этом и пишет.
#136 | 13:02 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну так-то Прилепин прав.

На все 100%.
#137 | 13:03 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Так Прилепин об этом и пишет.

Ну просто небелолеточный гей, ну по его же признанию, сам не понял что он запостил.
#138 | 13:36 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну просто небелолеточный гей, ну по его же признанию, сам не понял что он запостил

Мне так не показалось. А ты зря оскорбил человека.
#139 | 13:36 30.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> У некоторых память как у аквариумных рыб? Путин же, ЕМНИП, не раз говорил - извинятся турки, отношения нормализуются. Чё не так-то???

Вот что сказал Путин, аквариумная рыбка.
«До сих пор мы не слышим ни внятных извинений с высшего военно-политического уровня Турции, ни предложений по возмещению вреда и ущерба, ни обещания наказать преступников за содеянное преступление», — отметил российский лидер. Он также добавил, что «создается впечатление, что турецкое руководство сознательно загоняет российско-турецкие отношения в тупик», передает РИА Новости.

Рыба, скажи, вот это вот:
"ни предложений по возмещению вреда и ущерба"
Это про извинения?

А вот это?
ни обещания наказать преступников за содеянное преступление

Рыба, у тебя с памятью всё хорошо? Не жалуешься? Или только хватает на пару месяцев, что ты весьма красноречиво и продемонстрировал?
#140 | 13:46 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Кто?

Сарказм же.
#141 | 14:37 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Убили двух наших, можно ли после этого радостно ездить через несколько месяцев в Турцию?

Убили 27 миллионов наших, можно ли после этого радостно ездить через несколько десятков лет в Германию?
#142 | 14:38 30.06.2016 | Кому: Багинет
> Говорить надо честно и прямо! Без экивоков, тверка и эзопова языка!

Согласен! А весь МИД вообще сократить. Заводы в стране стоят, а они тут тверкуют экивоками!
#143 | 14:38 30.06.2016 | Кому: Вилиор
> Убили 27 миллионов наших, можно ли после этого радостно ездить через несколько десятков лет в Германию?

На следующий год поехали? Или ты просто мастер по подмене понятий?
#144 | 14:42 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> На следующий год поехали? Или ты просто мастер по подмене понятий?

Ну так там и не два человека, верно? А практически из каждой семьи.
#145 | 14:43 30.06.2016 | Кому: Вилиор
> Ну так там и не два человека, верно? А практически из каждой семьи.

Кстати, как там руководство, говорило, езжайте?
#146 | 14:43 30.06.2016 | Кому: Вилиор
> Убили 27 миллионов наших, можно ли после этого радостно ездить через несколько десятков лет в Германию?

Германия за это ответила сильно больше, чем хотела.
Никакого сравнения с Турцией. Ну и да, моя бабка, у которой муж вернулся, к счастью (мой дед), никогда не питала особых дружеских чувств к немцам.
#147 | 14:45 30.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Германия за это ответила сильно больше, чем хотела.
> Никакого сравнения с Турцией.

Так мы и говорим о кардинально разной степени ущерба, верно?

> Ну и да, моя бабка, у которой муж вернулся, к счастью (мой дед), никогда не питала особых дружеских чувств к немцам.


Является ли обязательным питание дружеских чувств к туркам для всех, кто хочет поехать туда отдохнуть?
#148 | 14:47 30.06.2016 | Кому: Вилиор
> Является ли обязательным питание дружеских чувств к туркам для всех, кто хочет поехать туда отдохнуть?

Я даже не знаю. Ну вот там убили нашего пилота и морпеха. Является ли обязательное питание дружеских чувств к убийцам? Или можно поехать, хули тут. Как ты думаешь?
#149 | 14:49 30.06.2016 | Кому: kirillkor
> Кстати, как там руководство, говорило, езжайте?

Снятие ограничений - рекомендации к поездке?
#150 | 14:50 30.06.2016 | Кому: Вилиор
> Снятие ограничений - рекомендации к поездке?

Для многих — безусловно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.