В Госдуме поддержали законопроект о платном въезде в городах

info-leaks.ru — Профильный комитет Госдумы одобрил законопроект, разрешающий местным властям вводить плату за въезд транспорта в отдельные зоны. В первом чтении документ планируется рассмотреть 7 июня
Новости, Общество | Ramna39 08:58 02.06.2016
246 комментариев | 40 за, 2 против |
#101 | 17:05 03.06.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, я так понимаю, тебе в советские времена не приходилось изо дня в день ездить на работу с пересадками в час пик, верно? Разве что школа была в другом районе.

Школа у меня, действительно, был в другом районе, но ездил я туда с пересадками и в час пик. А потом были 90-е, когда я ездил в свою родную альма матер, и тоже с пересадками и в час пик. Особо изнуряющего недовольства не помню.

> Бывает, что долго, но вот насчет неудобства я не понял.


Транспорт тебя везёт, можно расслабиться и доехать в полудрёме, а машину ты ведёшь сам, постоянно разные чудаки со всех сторон, что пешие, что на колёсах, знаки, светофоры мигают, тебя могут стукнуть, ты кого-нибудь можешь стукнуть, встанешь и опоздаешь, расслабиться невозможно, постоянно на взводе. Ну нахер. Я человек аристократический, мне водителя подавай!!!

> Часто ли ты пользуешься такси?


Регулярно. Полностью согласен с камрадом Штекером, в такси можно спокойно подремать. К бомбилам это, естественно, не относится.

> Но тогда пробки возникают в самом общественном транспорте.


Это называется не пробки, а очередь. Очередь на посадку на общественный транспорт. И она никак не может воспрепятствовать движению общественного и спецтранспорта, в отличие от.

> Когда стоишь на остановке под дождем минут 15, а когда автобус наконец приходит, он уже битком, и ты продолжаешь ждать следующего.


Это называется плохо организованное движение общественного транспорта. Сейчас, кстати, в Москве и Подмосковье, там, где я бываю, с этим стало гораздо, гораздо лучше. А вот с пробками всё стало гораздо хуже. Если общественный транспорт и опаздывает, то только потому что он встрял в пробке.

Вот, например, есть некая станция, на которой останавливается электричка на Москву, и в её расписании есть небольшой перерыв в 45 минут с 17:00. От станции раз в 15 минут в сторону цивилизации уходит маршрутное такси. Казалось бы, можно спокойно уехать, но с 16:30 забивается шоссе, по которому автолюбители тошнят из Москвы в область и по которому ездит эта самая маршрутка. Результат? Маршрутки нет. Можно вызвать такси? А нифига. На пути от ближайшего таксопарка до этой самой станции есть путепровод, который тоже забит этими самые автолюбители из расчёта одна хитрая задница на один легковой автомобиль. В связи с этим время подачи такси в среднем составляет те же 40 минут. В результате ни на чём в этот самый перерыв уехать нельзя. Обидно же!

Что? Машина? А была бы у меня личная машина - я бы должен был бы просыпаться в 05:00, чтобы приехать на работу к 09:00. Нафига мне это нужно? Я лучше встану в те же 05:00 и приеду на работу к 08:00, с тем, чтобы уехать с работы в 17:00, да ещё и подремать при этом в общественном транспорте.
#102 | 05:43 04.06.2016 | Кому: twinkle
> Я лучше на жоповозке.

Пользуйся такси.
#103 | 05:45 04.06.2016 | Кому: twinkle
> Это дороже собственной тачки.

Это если пользоваться по любому поводу и без. А так дешевле.
#104 | 05:56 04.06.2016 | Кому: Штекер
> Я не готов спорить с молодой матерью, особенно за всеобщее благо.

СиБ!!!
#105 | 05:58 04.06.2016 | Кому: Вилиор
> И, кстати, куда же деваются пробки при проезде такси?

Ту да же куда при проезде в собственной машине.
#106 | 07:13 04.06.2016 | Кому: Штекер
> Я как раз пользуюсь ими достаточно регулярно, как раз по причинам описанным выше. Большую часть пути я тупо дремлю.

Так то в Красноярске!!!

> Пускай водитель нервничает, работа у него такая.


Ну, если ты нервничаешь за рулем, то тебе и правда лучше на заднем сиденье))) Но не стоит проецировать это на всех.
#107 | 07:15 04.06.2016 | Кому: Вилиор
> Так то в Красноярске!!!

А нехуй жить в ебенях!!!

> Ну, если ты нервничаешь за рулем, то тебе и правда лучше на заднем сиден


Все нервничают. От этого проблемы, что со здоровьем, что с окружающими. В большей или меньшей степени за рулем жгут нервные клетки все.

> Но не стоит проецировать это на всех.


Я не говорю, что все водители - кандидаты в дурку. Но.
#108 | 07:32 04.06.2016 | Кому: dse
> Особо изнуряющего недовольства не помню

Значит, повезло тебе с маршрутом. Или память избирательно хочет помнить счастливое детство. Но скорее, поскольку занятия в школе не совпадают по времени с рабочим днем, в настоящий час пик тебе повезло не попадать.

> Это называется плохо организованное движение общественного транспорта. Сейчас, кстати, в Москве и Подмосковье, там, где я бываю, с этим стало гораздо, гораздо лучше.


Конечно. Потому что половина народа пересела на личные авто. А пересади их обратно в автобусы, и картина в них резко изменится в неприятную для тебя сторону.

> Транспорт тебя везёт, можно расслабиться и доехать в полудрёме, а машину ты ведёшь сам,


А я и не напрягаюсь))) За рулем я отдыхаю, и если у тебя не так, может и не нужно тебе водить? Именно из-за напряженных, постоянно нервничающих водителей большинство аварий и пробок.

> Это называется не пробки, а очередь. Очередь на посадку на общественный транспорт


Очередь- она снаружи. Я говорю про то, что было внутри. Когда банально не можешь пробиться к выходу на своей остановке. Что это как не та же пробка?

> Полностью согласен с камрадом Штекером, в такси можно спокойно подремать


Ну, если это в жизни самое большое удовольствие, то да. Если никуда не торопишься. А если очень торопишься, а таксист тебя принципиально везёт со скоростью 50 км в час, специально тормозя везде, где нужно и не нужно, вряд ли будешь спокойно дремать.
#109 | 07:35 04.06.2016 | Кому: Штекер
> А нехуй жить в ебенях!!!

Где прописали, там и живем!!!

> В большей или меньшей степени за рулем жгут нервные клетки все


За рулем не больше, чем в любой другой ситуации. И у меня наоборот- я от езды получаю удовольствие и отдыхаю именно за рулем.
#110 | 07:36 04.06.2016 | Кому: Вилиор
> И у меня наоборот- я от езды получаю удовольствие и отдыхаю именно за рулем.

Встретить мертвецки-спокойного водителя с ровным пульсом, без капелек пота на лбу, и ровным положением рук на штурвале - к приятной поездке!!!
#111 | 07:36 04.06.2016 | Кому: Langedok
> Ту да же куда при проезде в собственной машине.

Вот именно! Тогда в чем разница???
#112 | 07:39 04.06.2016 | Кому: Штекер
> Встретить мертвецки-спокойного водителя с ровным пульсом, без капелек пота на лбу, и ровным положением рук на штурвале - к приятной поездке!!!

Ты об этом говоришь, как о чем-то невероятном! Представляю, что у вас на дорогах творится, в Красноярск ни ногой!!!
#113 | 07:41 04.06.2016 | Кому: Langedok
> Пользуйся такси.

В Москве, кстати, это может быть небезопасно.
#114 | 07:43 04.06.2016 | Кому: Всем
> Представляю, что у вас на дорогах творится, в Красноярск ни ногой!!!

Правильно, травитесь выхлопными газами в своей Москве и нехер шляться по нашим природам!!!
#115 | 08:03 04.06.2016 | Кому: Вилиор
> Тогда в чем разница???

Ээээ? Между чем и чем?
#116 | 08:33 04.06.2016 | Кому: Langedok
Я как-то вызвала такси с кошкой. Везти отказались - "шерсти налетит", "а мало ли водитель астматик, надо заранее обговаривать, что с кошкой", "стоимость такси с животным + охулиард к стоимости обычного". Есть зоотакси от ветклиники. 1800 стоит, а щас мб и дороже. Против арендованной тачки за 500 или своей за 300.
#117 | 08:55 04.06.2016 | Кому: Langedok
> Ээээ? Между чем и чем?

Ээээ? Ты когда мне отвечал, прочитал предыдущую цепочку комментов? Если да, то о чем твой вопрос?
#118 | 08:56 04.06.2016 | Кому: Штекер
> Правильно, травитесь выхлопными газами в своей Москве и нехер шляться по нашим природам!!!

Травятся в основном приезжие с Сибирей, а мы мимо них ездим в машинах с кондиционерами)))
#119 | 09:12 04.06.2016 | Кому: twinkle
> Везти отказались - "шерсти налетит", "а мало ли водитель астматик, надо заранее обговаривать, что с кошкой", "стоимость такси с животным + охулиард к стоимости обычного".

Вы там в своей Мааскве совсем зажрались! В нашей глубинке никого не парит, главное чтобы животное было в переноске. Я когда вызывал такси просто предупреждал что будет кот в переноске и все.
#120 | 09:18 04.06.2016 | Кому: Langedok
Такшта не надо мне про "такси дешевле". Нихрена оно не дешевле.
#121 | 09:19 04.06.2016 | Кому: Вилиор
Бывал я в ваших широтах, жратва невкусная, халупы старые, люди недобрые, девки заштопанные, зима - как осень. Я лучше тута, у себя.
#122 | 09:20 04.06.2016 | Кому: twinkle
> Везти отказались - "шерсти налетит", "а мало ли водитель астматик, надо заранее обговаривать, что с кошкой", "стоимость такси с животным + охулиард к стоимости обычного". Есть зоотакси от ветклиники. 1800 стоит, а щас мб и дороже.

Мрак какой то. Скоро за свое некрасивое ебло, которое водитель вынужден созерцать, заставят приплачивать. Как хорошо в Красноярске.
#123 | 09:26 04.06.2016 | Кому: twinkle
> Такшта не надо мне про "такси дешевле". Нихрена оно не дешевле.

Я своего кота возил к вету в течении двух месяцев практически каждый день (через день это точно). Ну и так изредка пользуюсь их услугами. По цене один хуй вышло дешевле чем машина. Причем в разы. У меня товарищ в год на страховку машины тратит больше чем я в тот год на такси.
#124 | 09:28 04.06.2016 | Кому: Штекер
> Мрак какой то.

Да я вообще в ахуе. Ладно бы у нее собака была размером с пони, но блин кот в переноске то им чем не угодил???
#125 | 09:29 04.06.2016 | Кому: Всем
Вообще веселят рассуждения о том, что тачка не нужна, исходящие от жителей городов, где нет вечной московской проблемы "соседних веток", где весь город можно поперек перейти за час, и где ввиду малого количества всяких инфраструктурных объектов цены примерно одинаковые, ибо завысишь - конкурент вон он, недалеко и всем известен. А в Москве хочешь жить - умей найти и доехать. Вон для примера - йогурт био-макс без ничего белый в Отрадном 12 рублей, в Крылатском 20. Кефир возле работы 56, у дома от 78 до 85. Такой же.
#126 | 09:31 04.06.2016 | Кому: Штекер
> зима - как осень

Ну нихуяси. Моя знакомая девочка-ювелир, которая тут немного на вотте самолетиков поделала камрадам - она из заполярья. Говорит, что московские -15 - это их -28.
#127 | 09:32 04.06.2016 | Кому: Langedok
> но блин кот в переноске то им чем не угодил???

Ты слышал, как один кот орет, если его из дома вынести? А если их 4-5 сразу везти? Очень отвлекает водителя, между прочим. Серьезно. И нужны либо спецтачки типа берлинги с перегородкой (то, что от ветклиник ездит), либо привыкший водила, то есть ты сам.
#128 | 09:35 04.06.2016 | Кому: Langedok
> По цене один хуй вышло дешевле чем машина

Ну вот смотри. Мне кота надо для похода к ветеринару свозить в лабораторию и оттуда. На такси - ну возьмем 1800 туда и 1800 обратно. А потом еще до ветеринара и обратно, с тем, что там наанализировали. Тоже 1800 туда и 1800 обратно. А потом через месяц еще раз в лабораторию и еще раз к ветеринару. 1800 множь на 8. Делай выводы. А еще ж прививки. А еще ж к маме отвезти-привезти на время отпуска. Это уже перебор. Арендованные тачки неудобны тем, что их уводят, если завершить аренду, а если не завершать - там набегает за простой. А прием у ветеринара и очередь могут быть оооч долгими. Плюс там одну фару коцнуть - 15 тыр, у себя бы на такую коцку внимания даже не обратил, а эти ребята, каршериногм заведующие, пятнарь снимают штрафа по договору. Неприятно, на своей спокойнее.
#129 | 09:35 04.06.2016 | Кому: Всем
> где весь город можно поперек перейти за час

Гы. Ну да, ну да. Село с церквушкой, все друг друга знают. Миллионник, чисто клоповник.

> Вон для примера - йогурт био-макс без ничего белый в Отрадном 12 рублей, в Крылатском 20. Кефир возле работы 56, у дома от 78 до 85.


У нас несколько иной вектор - в целом дешевле, чем в Москве, но чтобы найти еще дешевле - надо поискать. И да, всякие Метро, Ленты и Светофоры - чаще на окраинах.
#130 | 09:37 04.06.2016 | Кому: twinkle
> Ну нихуяси.

Ну она девочка, наверное сильнее мерзнет. Я то матерый сибирячище, в минус тридцать пять жру мороженное на бегу против ветра, пивом в банке запиваю, шапку ношу только для красоты.

Ну и эта, насчет остального я знал, что возражений не будет!!!
#131 | 09:39 04.06.2016 | Кому: Langedok
> Да я вообще в ахуе. Ладно бы у нее собака была размером с пони, но блин кот в переноске то им чем не угодил???

Видимо таксист из Брата два - был списан с реальности на сто процентов. Если нашему местному таксисту накинуть сотенку - можно и на габаритный груз в багажник уговориться, они у нас не балованные. Кроме частников - эти поголовно скоты.
#132 | 09:39 04.06.2016 | Кому: Штекер
Ну по сравнению с Москвой - чисто клоповник. Расстояния не те. Поверь. У нас полтора часа до работы - нормально, в Питере на 40 минут нос воротят, например.
#133 | 09:42 04.06.2016 | Кому: Штекер
> Если нашему местному таксисту накинуть сотенку

Какому такому местному? Если ко времени ехать - такси надо заказывать. Я же не могу вынести 5 переносок одна на обочину и голосовать. И тем более какой у меня шанс поймать на дороге тачку с автокреслом для ребенка по возрасту? Это надо заказывать. А заказанные - это фирма. У них свои внутренние правила. Ты не путаешь такси и чуркомобили?
Кстати, да, ты бы жену беременную в чуркомобиль посадил? Где дергает, укачивает, водитель слушает хуйню, курит и матерится, но зато дешево (и все равно дороже своей тачки)? Не думаю. Ты бы доплатил.
#134 | 09:43 04.06.2016 | Кому: twinkle
> Расстояния не те. Поверь.

Я у вас жил и ездил на работу Юбилейный-м.ВДНХ-м.Сокол. Если у меня дома ездить скажем с Рощи на Мясокомбинат утром, то за отсутствием метро - те же полтора часа. А все забитые личным автотранспортом дороги.

> в Питере на 40 минут нос воротят, например.


Правильно делают. В идеале на работу надо приходить за полчаса пешком. А вечерком, возвращаясь потягивать баночку прохладительного. И зарядка, и экономия, и икры красивые.
#135 | 09:48 04.06.2016 | Кому: Штекер
Ну извини, согласно правилам градостроительства (которые я тоже знаю, ибо училась), производство не раскидывается по городу, аки парикмахерские или другая обслуга, где, как тебе кажется, положено работать девочкам. К производству должны быть подведены железка, дороги, оно должно быть сгруппировано тематически (типа одно предприятие делает железки, из которых потом на другом, по соседству, собирают что-то), плюс оно выносится на окраины. Такшта пусть обслуга пьет баночки прохладительного, ходит пешком и выбирает работу по принципу "здесь стопицот магазинов, пойду работать продаваном в тот, что ближе". А я лучше покатаюсь. А красивые икры дают в спортзале, при правильных нагрузках. От длительного хождения пешком они перекачанные и некрасивые.
#136 | 09:48 04.06.2016 | Кому: twinkle
> Какому такому местному?

Среднему красноярскому таксисту.

> Если ко времени ехать - такси надо заказывать


Конечно, на остановках и вдоль дорог ловят в основном бухие граждане. Только звонком. А если не спешить, то через приложение, типа по пути. Кстати, лет десять назад было нормально из Красноярска в Дивногорск (около сорока пяти км) ездить за тридцать рублей на попутке. Водитель тупо тормозил рядом с межгородней остановкой и кричал - В Дивный, три места. Так многие домой ездили, поскольку билет на автобус стоил кажется двадцать пять. Водилы отбивали бензин, люди ехали с комфортом. А теперь для этого используют приложения.

> А заказанные - это фирма. У них свои внутренние правила. Ты не путаешь такси и чуркомобили?


Именно что фирма. Которая держит ценник и следит за репутацией. У меня такое чувство, что это ты путаешь. Я на чуркомобилях лет пять уже не ездил, просто незачем. Есть трубка под рукой - есть такси.

> Кстати, да, ты бы жену беременную в чуркомобиль посадил? Где дергает, укачивает, водитель слушает хуйню, курит и матерится, но зато дешево (и все равно дороже своей тачки)? Не думаю. Ты бы доплатил.


У нас чурки (те самые частники) требуют какие то безумные бабки. Две-три цены минимум. Ну то есть к примеру Роща-Центр, таксисты берут около ста пятидесяти, плюс минус десятка. Чурки меньше чем за триста тупо не поедут.
#137 | 09:51 04.06.2016 | Кому: twinkle
> Ну извини, согласно правилам градостроительства (которые я тоже знаю, ибо училась), производство не раскидывается по городу, аки парикмахерские или другая обслуга,

Я живу в Роще, за полчаса ходьбы у меня КРАМЗ, еще плюс двадцать КРАЗ. Правила правилами, а живем вот так.

> где, как тебе кажется, положено работать девочкам.


Это из каких моих слов ты сделала такой вывод?

> Такшта пусть обслуга пьет баночки прохладительного, ходит пешком и выбирает работу по принципу "здесь стопицот магазинов, пойду работать продаваном в тот, что ближе"


Рабочий класс смотрит на тебя с недоумением.
#138 | 09:52 04.06.2016 | Кому: Штекер
Можешь загуглить расстояние для прикола. 2010 год, "новое желтое такси". От Бескудниково до Лобненской по счетчику 200, минималка 400, сдирали 400. Там пешком дойти можно, просто темно было уже, стремные места вдоль ЛЭМЗа, пришлось 400р платить. Щас почти везде минималка установлена у фирм. А приложения и частники - ну вот подружка недавно заказывала ближайшего, а он заблудился и ко времени не приехал, в итоге она опоздала на электричку, до которой ее и нужно было подкинуть. Нахуя такое счастье, еще и деньги им платить.
#139 | 09:52 04.06.2016 | Кому: Штекер
Рабочий класс может жить в спальнике типа Бутово. Или вон у меня - Крылатское. Найди мне там авиапром. У нас народ из конторы и в Жуковский на работу катается. И, ну конечно, им совсем не нужны тачки, чтобы три часа от "отдыха" пилить до аэродрома.
#140 | 09:57 04.06.2016 | Кому: twinkle
> Щас почти везде минималка установлена у фирм.

Ага, у нас это семьдесят рублей - посадка.

> А приложения и частники - ну вот подружка недавно заказывала ближайшего, а он заблудился и ко времени не приехал, в итоге она опоздала на электричку, до которой ее и нужно было подкинуть.


Это чисто для удобства, ну там вечером в кабак выбраться или наоборот, из кабака. Когда куда то ко времени едешь, просто заказываешь такси заранее, а за часок на всякий случай проверяешь статус заказа.

> Рабочий класс может жить в спальнике типа Бутово. Найди мне там авиапром.


Я, самый что ни на есть рабочий класс и живу в спальнике, типа Роща. За авиапром не скажу, не интересовался, а промышленных объектов в получасе от меня - довольно много. Алюминевые заводы, частные производства, доки и судострой.
#141 | 10:02 04.06.2016 | Кому: Navyrat
> Торчать в пробке в своём авто разумеется лучше, чем торчать в пробке в автобусе.

"И пусть весь мир подождет!" Не задумывался, что если любителей своих авто было хотя бы вдвое меньше, то и автобус бы в пробках не торчал.?
#142 | 10:03 04.06.2016 | Кому: Штекер
> Именно что фирма. Которая держит ценник и следит за репутацией.

Херня.
#143 | 10:03 04.06.2016 | Кому: Валькирия
И пробки были бы в автобусах, как выше уже сказали.
#144 | 10:03 04.06.2016 | Кому: twinkle
> У нас народ из конторы и в Жуковский на работу катается. И, ну конечно, им совсем не нужны тачки, чтобы три часа от "отдыха" пилить до аэродрома.

Если с работой все стабильно, стоит перебраться к ней поближе. Я свою квартиру так и подбирал, потому что меня мой район в этом плане устраивает. И хотя работу за пять лет я менял дважды - по прежнему доволен.
#145 | 10:04 04.06.2016 | Кому: Вилиор
> Херня

Кто забивает хер - сидит на подсосе и без клиентов. Конкуренция сумасшедшая.
#146 | 10:09 04.06.2016 | Кому: Валькирия
> Не задумывался, что если любителей своих авто было хотя бы вдвое меньше, то и автобус бы в пробках не торчал.?

Я тут чуть раньше уже отмечал - во времена, когда автолюбителей было в сто раз меньше, пробок да, не было, только что толку? Те же лишние полчаса тратишь, чтобы дождаться автобуса, в который можно влезть, и хорошо ещё, если вылезешь там, где надо, со всеми пуговицами и неоттоптанными ногами.
#147 | 10:11 04.06.2016 | Кому: dse
> Скорее, гражданам не терпится первыми добежать до эскалатора или пересадки на станции, где выход с перрона предусмотрен только в средней трети.

А вот тут в чем прикол? Сколько времени это экономит. Я вот как-то специально засекала (правда, в Киеве, не в Москве), зато на одной из самых людных станций, типа "Вокзальной". Пришел поезд, выгрузилась толпа людей, ломанулась на эскалатор, лезут, а потом стоят, как сельди в бочке, тесно прижавшись друг к другу, по два человека на ступеньке. Зато через 20-25 секунд на эскалатор спокойно можно зайти, ехать в гордом одиночестве, с ближайшими попутчиками за десяток ступенек минимум. И как раз когда так едешь, слышишь за спиной прибытие встречного поезда (очевидно, специально так рассчитано). Так нафига ломиться-то? Что эти 20 екунд дадут?
#148 | 10:12 04.06.2016 | Кому: twinkle
> На такси - ну возьмем 1800 туда и 1800 обратно.

В который раз убеждаюсь что Москва это не Россия!!!
#149 | 10:12 04.06.2016 | Кому: Штекер
> Кто забивает хер - сидит на подсосе и без клиентов. Конкуренция сумасшедшая.

Ты судишь по своей деревне-миллионнику, и проецируешь это на мегаполис, где официально проживает 12 лямов, и ещё полстолько неофициальных и гостей из области. Это неправильный метод.
#150 | 10:15 04.06.2016 | Кому: Валькирия
Перебегая дорогу, ты экономишь секунд тридцать, подсознательно надеясь, что кто-то за эти мгновения не сэкономит тебе лет тридцать жизни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.